Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» дома проиграл ЦСКА (Видео)

«Спартак» дома проиграл ЦСКА (Видео)

В матче 22-го тура российской Премьер-лиги "Спартак" на своем поле уступил ЦСКА (0:2).

Чемпионат России

Премьер-лига

22-й тур

"Спартак" (Москва) – ЦСКА – 0:2 (0:0)

Голы: Сигурдссон, 46 (0:1). Сигурдссон, 55 (0:2).

"Спартак" (Москва): Селихов (Максименко, 68), Рассказов, Жиго, Джикия, Айртон, Мельгарехо (Мелкадзе, 62), Зобнин, Глушаков (Гулиев, 62), Ханни, Луис Адриано, Зе Луиш.

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Набабкин, Бекао, Дивеев, Щенников, Сигурдссон (Ефремов, 90+3), Обляков, Ахметов (Бистрович, 78), Влашич, Чалов (Бийол, 90+5).

Предупреждения: Бекао, 49. Ахметов, 52. Гулиев, 64. Джикия, 73.

Судьи: Мешков (Дмитров). Мосякин, Сафьян (оба – Москва).

6 апреля. Москва. Стадион "Открытие Арена".

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 86

#86 EversoR | 7 апреля 2019 14:43
Цитата: Vladimir
ГТ больше напомнил, извините, Аленичева-тренера.

Да, все тоже страдальческое лицо по ходу матча. Хотя Кононов, в отличие от Аленичева, не сидит молчаливо на скамейке, а что то пытается донести игрокам в голову во время матча.
#85 Vladimir | 7 апреля 2019 14:19
Продолжение.
Ну и тактически, то есть ГТ. Вот он точно поплыл. Извините, но в общем, Гончаренко его (а то есть всех Спартаковцев) просто сделал. Зобнин после травмы, кондиции ещё не те, Глушаков на один тайм. Может бы и стоило Гулиева выпускать если ни с первых минут игры, то точно сразу после перерыва. Вместо одного напа. Ещё заметил, что команда не может перестроиться по ходу игры, то есть у команды нету плана «Б». Когда игра идет не по плану, со скамейки веет растерянностью и безволием. А эти симптомы заразные и передаются игрокам. И это Спартаковский стиль? Этому наш ГТ учится у Бескова и раннего Романцева? И где в этот момент были заместитель ГТ на поле и остальные лидеры, которые кого-то за кого-то с легкостью порвут?
Где харизма? Где воля?
Мне наш ГТ больше напомнил, извините, Аленичева-тренера.
Прошу прощения за возможную субъективность.
И блин! Как же всё-таки обидно. Столько дней ждать, надеяться, верить. Да даже пропустить голы и увидеть после этого беспросветность в игре..., что всё - игре жопа!
#84 Vladimir | 7 апреля 2019 14:19
Моё мнение о игре и о игроках:
Селихов. Первый гол его. Простое правило – выходя забирай, никто не отменял. Крик «Я», «Мой» должен быть слышан за пределами стадиона. Потом попросту поплыл. В общем, пока не достиг своего уровня до травмы. Да ещё новая – пальчик сломал. Надо наигрывать Максименко. Для меня лично будет шоком, если в рамку встанет Ребров.
Жиго. Хорошо сыграл первую игру. Уверен, дальше будет только лучше. Если ошибки и были, то только из-за несыгранности с партнерами.
Айртон. Напомнил Родригеса, когда в нападении лучше, чем в защите. Вчера Фернандес с исландцем его переиграли. Возможно, это Гончаренко переиграл тактически нашего ярого приверженца Спартаковского стиля, зная слабые места Спартака усилив фланг.
Джикия. Старался и тащил. Когда сыграются с Жиго (дай Бог сыграются на тренировках), снова всплывет папа Кутепова, что сынулю, целого ЗМС, маринуют на лавке.
Рассказов. Напомнил раннего Макеева. Старался, бегал, но всё прямолинейно и очень предсказуемо.
Глушаков. Первый тайм нормально, во втором сдох. На всю игру не тянет. Но лучше играет с первых минут, чем, когда выходит на замену. Когда выходит на замену, точно курица без головы.
Мельгарехо. Какой-то потерянный. То ли тактически не был готов, то ли не его позиция. Здесь уже вопросы к ГТ. Что-то вчера не увидел умение команды перестраиваться по ходу матча.
Зобнин. Такой Зобнин нам не нужен. Шучу, насколько это возможно в нашей ситуации. Пока не вышел на свой уровень после травмы.
Ханни. На роль «десятки» не тянет. Какой-то нежненький. Играет только на чистых мячах (а кто ж не любит). В помощи защите замечен не был.
Адриано и Зе Луиш. Правильно кто-то подметил, что по одиночке играют лучше, нежели вдвоем одновременно. Всё-таки нападающий должен быть впереди, а не ауты бросать, когда рядом свой защитник.
#83 J.Shrott | 7 апреля 2019 10:13
zidanchik,
Да ладно. Только что было Федуну маленькому интервью накидано.
Вот придворный борзописец Игорек молчит. Затаился. Это да. Но у него всегда нос по ветру.. Думаю после Ростова чернила таки достанет.
#82 zidanchik | 7 апреля 2019 09:22
J.Shrott,
Но как бы ты строчил ежесекундно что велено, если им велено молчать?
#81 J.Shrott | 7 апреля 2019 05:35
Videographer Viktor,
Да. Первый тайм был за Спартаком. Это даже и не обсуждается. Второй за конями.
И это практически идет в каждой игре. Забиваем, если получается в первые минуты и получаем во втором. Ну или чудом не получаем.
Какая- то системная ошибка. В Физике, тактике, мотивации, игроках, тренерском штабе. В чем?
Сейчас Карреры нет. Его коновалов нет. Чемпионства уже нет. И даже третьего места не будет. В чем проблема?
#80 J.Shrott | 7 апреля 2019 05:21
zidanchik,
Ну ты же сам и ответил. Я не в пресс- службе. А был бы в ней, только и делал бы что строчил ежечасно, ежеминутно и ежесекундно о чем велено. За хорошие гонорары естественно. Например о продолжающейся борьбе Спартака за чемпионство. Интересная тема. Не так- ли? О Каррере уже банально и скушно. Ну разве что подкинуть на вентилятор субстанции, когда уже становится совсем тоскливо.... Это если бы я в пресс- службе был.
А на деле друзья на повестке дня матч с Ростовом. Не думаю, что Валерка злорадствует.
Но скальп бывшие наши игроки снять попробуют однозначно. Вот тебе и самый легкий календарь.:)))) И тогда- привет шестое место.
#79 Videographer Viktor | 7 апреля 2019 01:36
EversoR,
Может быть я с Вами, уважаемый, и согласился бы, если бы понял парадоксальную фразу "оба два".
#78 EversoR | 7 апреля 2019 00:42
Цитата: Videographer Viktor
Когда первых двух (Глушак и Мельгарехо) заменили...игра пропала.

Э, нет, уважаемый, игра пропала, когда оба два этих игрока были на поле...
#77 Videographer Viktor | 7 апреля 2019 00:20
Достали разговоры о Каррере. Эмоции на поле это хорошо, но при нём сколько ребят заполучили кресты? Да, футбол это страсть и для того, чтобы она проявлялась на протяжении 90 минут нужна выносливость, а без нагрузок её не будет. Вот круг и замкнулся...Поэтому, надо уметь взвешивать свои силы, возможности и распределять их так, чтобы получить результат. Что касается самой игры...Я смотрю футбол по телеку или компу и то, что мне показывает глаз камеры, то и вижу. То, что Спартак показал в первом тайме-меня порадовало. Я не сидел на фанатской трибуне стадиона и мой взгляд не был сосредоточен на одном игроке (Глушакове), и не фиксировал его ляпы, и не записывал все его промахи в блокнотик. Нет, я смотрел игру сидя на диване дома. Общее впечатление от первого тайма...уже говорил. И те ляпы, которые допускали и Глушак, и Мельгарехо с Зе Луишем, конечно досадны, но если у этих игроков есть моменты для взятия ворот и не один, то это говорит о том, что команда их создаёт. Когда первых двух заменили...игра пропала. Тем не менее, Спартак показал мне в первом тайме, что Кононов работает, а не воздействует на команду только эмоционально (Каррера). Всё у нас будет нормально, не торопите жизнь-убьёте!
#76 zidanchik | 6 апреля 2019 22:31
EversoR,
Я в расстройстве, как и все :(
#75 EversoR | 6 апреля 2019 22:28
zidanchik,
угомонись.
#74 zidanchik | 6 апреля 2019 22:23
Объясни дилетанту почему продали Братуху ?
#73 zidanchik | 6 апреля 2019 22:21
J.Shrott,
а что ты не хочешь пояснять? Ты что пресс служба руководства?
#72 J.Shrott | 6 апреля 2019 22:06
zidanchik,
Не понимаешь, значит и свое время терять не буду на личные пояснения, ибо бессмысленно. Без обид. Я на сайте уже много об этом писал. Повторяться смысла не вижу. Да и настроения нет.
#71 Petrovitch | 6 апреля 2019 22:06
Главный виновник, конечно, не Ко Но Но, а тот кто продал Братуху и никого не купил взамен. Но зачем было выгонять МакКара, если дело было не в тренере, а в составе?
Однако есть и персональные ошибки нынешнего ГТ. Зе и Челентано могут вместе играть против соперников играющих от обороны, а равные соперники при такой системе, когда мы не имея качественной полузащиты ещё и количественно её ослабляем и тем самым проигрываем центр поля нас переигрывают. Да, можно сказать, что сегодня не повезло, но ведь не раз везло в раньше, а везение не может быть вечным. Да и 3 опасных момента за игру (все в первом тайме) не мало ли для победы?
#70 zidanchik | 6 апреля 2019 22:00
J.Shrott,
Я не понимаю почему все молятся на Карреру ! На мой взгляд Промес главный фактор чемпионства !
#69 EversoR | 6 апреля 2019 21:57
Цитата: J.Shrott
Кононов уперся в одно построение

Очень похоже на 4-2-4, с дырами в центре поля, которую ни Глушаков, ни Зобнин заполнить не могут.
#68 J.Shrott | 6 апреля 2019 21:52
nikeee,
У Карреры оба эти игрока отлично взаимодействовали с Промесом. 90% голов забивала именно эта троица. Но. Было одно но. В играх с теми же конями или бомжами выходили всегда играть в одного форварда с укрепленной средней линией. По ходу пьесы один форвард менял другого за полчаса до окончания игры. Сейчас Кононов уперся в одно построение, постоянно выпуская их в паре. Тем самым делая разрывы в зоне Ц.П. Ну не может человек, всю жизнь действовавший на острие вдруг становиться разрушителем.
А качественного опорника, который мог бы сыграть за себя и того парня в составе сейчас нет. Нет у Кононова вариативности в игре. Спартак стал предсказуем. Худо- бедно иногда выручает лишь голимая импровизация.
#67 маршал | 6 апреля 2019 21:37
nikeee,
Аналогичного мнения
#66 nikeee | 6 апреля 2019 21:36
Когда у нас на поле одновременно Зе и Адриано, как правило кто то из них напрочь выпадает из игры. У Зенита сейчас тоже не все в порядке, игроков меняют пачками, а игры то тоже не особо видно. Нашему руководству пора уже определиться с дальнейшим вектором развития, или ставка на свою молодежь или покупка нормальных игроков на замену зажравшимся и потерявшим мотивацию. Если на своих, то я готов подождать и поддержать команду в момент ее становления.
#65 zidanchik | 6 апреля 2019 21:34
EversoR,
Согласен, Кононов переоценил свои силы и силу состава! Но, вопрос в какой момент он это понял!? и понял ли вообще!?
#64 маршал | 6 апреля 2019 21:29
Цитата: EversoR
маршал,
зачем сегодня Спартаку такой бесполезный капитан?

Не знаю, как капитан, а как игрок ещё нужен. Именно из-за его пользы. Не нужно только негатив искать в нём, несмотря на весь бекграунд. Оставили бы ерему, глушак бы уже в КС или ахмате был
#63 J.Shrott | 6 апреля 2019 21:28
Улетает наш плюшевый мишка...(с)
Первые два места уже не достать. Третье абсолютно в данном случае не нужно. Ибо последует очередной пролет в отборе к Л.Ч. Вот четвертое место нам в самый раз. Группа Лиги Европы. Но что- то подсказывает, что и его не видать.... Как бы тяжело об этом не говорить.
#62 маршал | 6 апреля 2019 21:27
Цитата: EversoR
zidanchik,
да ладно?!

Бомжи сейчас не те, по словам Федуна у Спартака целых 2 равноценных состава, а по словам Кононова усиление Спартаку не нужно.

Не. Это конечно звездеж, и все это уже проходили с аленичевым
#61 EversoR | 6 апреля 2019 21:27
маршал,
зачем сегодня Спартаку такой бесполезный капитан?
#60 EversoR | 6 апреля 2019 21:25
zidanchik,
да ладно?!

Бомжи сейчас не те, по словам Федуна у Спартака целых 2 равноценных состава, а по словам Кононова усиление Спартаку не нужно.
#59 маршал | 6 апреля 2019 21:23
EversoR,
Провал центра и отсутствие прессинга не замыкается только на нем. Для того и тренер есть, чтобы вносить коррективы своевременно. Лоренцо мельгарехо сегодня на поле просто не было. А он 60 минут траву просто топчит. Глушаков так проваливался, так как хотел отыграться, а назад, да, вернуться не успевал. После того как селихов без голоса перепутал Жиго с грушей, это же тоже Глушаков виноват?
#58 zidanchik | 6 апреля 2019 21:22
EversoR,
Зенитт тупо скупает лучших игроков ЧР ! А вы какого подвига хотите от Кононова ? Если состав объективно слабее , он что-ли виноват? Да и глуш старается,хоть и не вывозит уже...
#57 маршал | 6 апреля 2019 21:20
Spartak1993,
Саня, ты на Ростов пойдешь?
#56 EversoR | 6 апреля 2019 21:20
Цитата: nikeee
тварить стало некому

Привет! Оговорка по Фрейду? "Тварей" сегодня на поле хватало...
#55 EversoR | 6 апреля 2019 21:18
Цитата: маршал
Глушаков первый тайм отыграл прилично.

Надо играть прилично и на уровне не стартовые 20 минут и, даже, не весь 1-й тайм. Необходимо в течение всего матча соответствовать высокому званию капитана Спартака. А что на деле? Сплошные обрезы, пасы не туда (да, был один голевой в 1-м тайме), провал середины поля, просто хаотичное перемещение туда-сюда с выпученными глазами.
#54 маршал | 6 апреля 2019 21:17
Spartak1993,
Я "ярый противник" Карреры, во всяком случае я был за его отставку. И до сих пор считаю, что отставка была правильной. Даже если это результат интриг руководства, ни игры, ни команды, ни результата не было, его и сейчас нет, но после отставки итальянца команда именно, что как в проруби болтается. И не вина Кононова в этом, это его беда. Действительно Аленичев 2.0. Я вот подумал, что Каррера и добыл чемпионство, поскольку в тот период никаких интриг не было и он работал в достаточно тепличных, то есть по-русски, адекватных профессиональных условиях, а дальше... Сейчас все видим
#53 nikeee | 6 апреля 2019 21:14
Всем привет, игру не удалось посмотреть, но судя по всему и смотреть было нечего. Как не странно, но сейчас самым слабым звеном видится именно полузащита, не зря Мельгорехо и Хани полировали лавку при Массимо, Промес ушел, тварить стало некому , не играет Фернандо, тоже заменить некем, печально все это наблюдать.
#52 Obidin | 6 апреля 2019 21:13
Все сегодня говнецо! Вопросов нет к Максименко, Джикии и Гулиеву! Ко всем остальным вопросы есть...
#51 маршал | 6 апреля 2019 21:09
EversoR,
Глушаков первый тайм отыграл прилично. Я не согласен. Первый гол уж точно не гол ЦПЗ, второй гол больше вина Ромы и Цз., А ещё больше Айртона, поскольку были выстроены уже в атаку, а пришлось бежать назад
#50 ариант | 6 апреля 2019 21:07
Думаю, если бы сегодня выиграли, могли замахнуться на чемпионство. А так, не стОит даже в зону ЕК влезать. Надо доводить команду до ума: чтобы Селихов не долбил Жиго двумя кулаками в башку, чтобы Глушаков не отдавал пасы сопернику, чтобы Зе забивал в пустые ворота и, наконец, чтобы тренер понял, что Мельгарехо лучше в защите, нежели в нападении.
#49 EversoR | 6 апреля 2019 21:05
Хотелось бы заслушать наших "мега"-специалистов, которые фанатично за Кононова и Глушакова: объясните нам, неразумным, почему Кононов должен тренировать Спартак, а Глушаков играть в стартовом составе?!
#48 маршал | 6 апреля 2019 21:05
Получив на 46 минуте нокдаун, Спартак по факту от него так и не оправился, и второй тайм превратился в затянувшийся отсчёт. Лично мне после второго такого же абсурдного гола все стало ясно. Он и получился таким абсурдным потому что одновременное желание исправить ситуацию и растерянность от не знания как это сделать перемешало все. Одно сплошное броуновское движение. Команда была не готова к такому развитию событий, при этом в первом тайме смотрелись острее. Календарь на самом деле у нас нормальный, но я сомневаюсь что мы зацепим очки в Ростове, даст бог съезжу посмотрю, а дальше те, кто борется за выживание и болото, и большой вопрос, кто будет больше убиваться за такие нужные очки. Согласен со всеми ранее высказывающимися. Игры сд с бабками, контрактами, трансферами сделали ситуацию критической, но почему талантливеющую молодежь не использовать ни в одном турнире. Тройка Зобнин, Гулиев (Игнатов), Умяров, при чем сплошь российская, это хребет, на котором нужно что-то выстраивать. Фернандо у нас после травмы, и откровенно говоря, тоже уже на спаде после чемпионского сезона. Структуры и вектора комплектования команды нет никакого
#47 Spartak1993 | 6 апреля 2019 21:04
Это просто позорище, но удивляться в принципе не чему, так как из слов Андрея Федуна четко ясно, что в ближайшие лет пять нас ждет примерно тоже самое что и в этом сезоне (хоть президенту пиши). А так Кононов не убедил, да и к физике есть вопросы, опять же Андрей Федун сказал, что мол хочет видеть тот футбол, который показывает Спартак в первые 20 минут матча. Но извините меня что это за футбол??? (рвать жилы в первые 20 минут, а потом весь матч пешком ходить по полю?). Адриано, Ханни, Зе на выход (говорил еще зимой что Адриано нужно продавать зимой но...)
Вообще всем ярым противникам Карреры (и защитникам руководства) "физкульт привет"
#46 кто_мы | 6 апреля 2019 20:59
А что же нам скажет товарищ Кононов? А где изменения в лучшую сторону, который видит А.Федун? И кому это может нравиться?
#45 ариант | 6 апреля 2019 20:57
Spartak _rw,
Вот он и случился!
#44 Crix | 6 апреля 2019 20:55
Не забиваешь ты, забивают тебе.... Очень плохая игра. Два гола придумали сами себе. Мысли и конкретики во втором тайме ноль. Лучше бы играл Бокетти.......
#43 маршал | 6 апреля 2019 20:52
Отвратительно, товарищи. По всем раскладам Спартак считался фаворитом, но селихов с Жиго остались в раздевалке, а дальше 3.14здец
#42 кто_мы | 6 апреля 2019 20:48
После Карреры что то не видно изменений в лучшую сторону. Что тот солнцеподобный, что этот со своими 4- я месяцами. Что наше руководство заявляющие что ГТ нужен срок в 3 года( по крайней мере А.Федун так сказал). Но почему то Массимо 3 года не отвели. А Кононову? Предоставят ли этот срок? Пока игры при нем как не было, так и нет. Одни слова. Был фарт в предыдущих матчах, но и он вроде закончился. А другого чего то не имеем, и не умеем. Или не можем. Или не хотим.
А перспектива.....наверное то нас ждет, о чем поведал МАРШАЛ в коменте #36
#41 маршал | 6 апреля 2019 20:48
Претензий нет только к Гео.
#40 jonglor | 6 апреля 2019 20:45
Загубленные моменты в первом тайме, бездарная игра в защите во втором. Жиго рано было выпускать. Уфа нашла в себе силы, а Спартак - нет.
#39 маршал | 6 апреля 2019 20:43
В свое время хотелось Кононова в Спартак, по той игре , что он поставил Краснодару, но мне кажется, что единственным условием для его оставления хорошее и качественное усиление. Какой-то ресурс есть в молодежи, но кроме Мелкадзе нормальных шансов никто не получает. Интриги опять тащат Спартак на дно
#38 EversoR | 6 апреля 2019 20:42
Да, во втором тайме Спартак рассыпался, нет командной игры, сумбур и хаос. Половина игроков играли/играют очень плохо.
#37 Vladimir | 6 апреля 2019 20:40
кто_мы,
да и 4 месяца вроде бы прошли...