Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак»: без перемен

«Спартак»: без перемен

Вы же не думали, что я вас бросил? Вот и хорошо.

Я не писал и ничего не записывал больше месяца по разным причинам. Много интересной работы, много работы над собой, а теперь 2 недели на Южно-Китайском море в попытке набрать витамина Д, чтобы его хватило до прихода нормальной человеческой весны.

И знаете, футбол, Спартак и его проблемы выглядят на фоне всего этого довольно блекло. Главным образом потому, что ничего не поменялось. Все осталось на тех же позициях, что и раньше.

Федун уверен, что вся критика Измайлова и Родионова кем-то проплачена. Я бы очень хотел узнать, кем конкретно, кто этот замечательный человек, который платит. Потому что я критикую их безвозмездно, честно, исключительно из-за того, что их деятельность мне противна и я считаю их, в лучшем случае, вредителями. А тут, оказывается, есть кто-то, кто платит за эту критику. Если кто-то из вас, друзья, в курсе, кто конкретно - сообщите мне. Глупо отказываться от своей доли, когда она так органично ложится в мое мироощущение.

Кононов все так же пытается всеми зубами, когтями и что там у него еще есть уцепиться за шанс задержаться в Спартаке. Для этого надо дружить кое с кем полезным в составе. И он дружит. Дружит так активно, что Гулиев уже уехал на правый фланг, Зобнин пытается быть везде и не успевает нигде, а вылечившийся вроде бы Фернандо вдруг оказался вне последних сборов ибо незалеченная травма. Вопрос, конечно, чем занимался господин Вартапетов, но ответ на этот вопрос есть - интервью давал.

Для людей, любящих искать заговоры, замечу, что я не подразумеваю, что Вартапетов специально "залечил" Фернандо, чтобы освободить место Глушакову. Разумеется, (надеюсь) это не так. Однако системообразующий игрок, про которого говорили, что он здоров, вдруг оказывается настолько "здоров", что покидает последний сбор перед началом чемпионата. Сразу после того, как Вартапетов объяснил, что во всех травмах Спартака виновата подготовка Д'Урбано в своем интервью. Проблема в том, что Д'Урбано в Спартаке давно нет. Уже больше полугода. И за происходящее с Фернандо ответственности он уже не несет. Но Вартапетов в интервью об этом как-то не упомянул.

Это вообще основная деятельность современного Спартака - интервью. Много интервью. Я не уверен, что в заявке команды и среди сотрудников клуба остался еще хоть кто-то, кто не дал за последнее время интервью про то, как все хорошо. Как команда понимает новые требования, как замечательно строится тренировочный процесс, как сейчас появится легкость и все побегут, в какой замечательный спартаковский футбол заиграет Спартак, если все перестанут выискивать в его глазу соринки и начнут дружно его поддерживать.

Но на поле это выражается в том, что после победы в крайне важном катарском турнире - 4 ничьи и 2 поражения. Причем от команд, прямо скажем, не топовых. А, например, Шерифа. И ровно на том сборе, на котором, как говорил Кононов, Спартак побежит. Спартак, действительно, бежал. Но играл ли в футбол, особенно спартаковский - тут вопрос. Много коротких и средних передач - да. Много контроля - да. Но что давал этот контроль и эти передачи? Ничего. Никакого продвижения вперед, дрочево с фланга на фланг без какого-либо обострения. Голы - результат индивидуальных действий. Стандарты, то, что приносило Спартаку результат в начале сезона - потеряны. С них не создается вообще ничего, зато весьма неплохо привозится у своих ворот. При этом Кононов сам весьма четко называл срок, который ему нужен, чтобы команда заиграла в его футбол. Срок этот прошел. Это ваш футбол, Олег Георгиевич? Или я чего-то не понимаю?

Например, несчастный Ханни, которого последовательно уничтожали предыдущие тренеры, не видя его потенциала. Игрок центра, с пасом, разыгрывающий. Но почему-то вдруг опять на краю. На том самом, куда его ставил предыдущий негодяй. Вообще, я должен поддержать Борзыкина. Не в том смысле, что тот пытается обязательно засунуть в состав Глушакова, а в том смысле, что он пытается засунуть в состав всех важных для морального климата игроков, не понимая, как это сделать. Гулиева вернули - должен играть, но вместо центра его пихают на фланг. Без Зобнина никуда, он тоже на поле. Ханни нужен, чтобы обострять, но места в центре ему нет - на фланг. Еще надо срочно раскрыть потенциал Роши, как обещал - вот вам Роша. Айртона не просто же так брали, значит должен играть. Но вместо кого? Комбарова или Рассказова? А лимит? Адриано и Зе должны быть на поле, чтобы сдержать обещание атакующего футбола. И так далее. В результате есть хоть кто-то, кто может четко сказать, какую игру строит Кононов и какой будут схема или состав? Хотя бы примерно? Можно было бы предположить, что Олег Георгиевич так запутывает соперников, но судя по тому, что было в товарняках - запутались не только соперники, но и сама команда. Это вызвало особую тревогу после матча Краснодара в Леверкузене. Которая, правда, подутихла после матча Краснодара в Ростове. Появился оптимизм. Но тут случилось страшное.

Кто-то сделал и развесил по Москве постеры про "Фантастических тварей". Буду честен - сделаны плакаты, прямо скажем, топорненько. Если это кто-то реально заказывал и оплатил - ему надо потребовать назад примерно половину стоимости. Безумные фотошопные умения. Я не очень понимаю, почему было не найти человека, который мог бы это сделать более качественно, чтобы это не было похоже на двухчасовую поделку. Однако от самой идеи и посыла я искренне посмеялся, не скрою. Еще больше я посмеялся от того, как бомбанули пуканы по интернету у правильных болельщиков. Это особенное, настоящее шоу. Те же болельщики, которые не считали необходимым поддерживать предыдущего тренера, когда он был частью Спартака, уверены в том, что все остальные должны теперь поддерживать то, что устраивает их. Непонятно только, с хера это вдруг. У них было право быть недовольными и они это право, не стесняясь, выражали. Но теперь это право вдруг куда-то исчезло и если кто-то чем-то недоволен - то он ненастоящий болельщик. В частности авторы вот этих вот плакатиков. Мой любимый аргумент "против" плакатов - это "зачем сейчас, перед важной игрой". Но.

Начнем с того, что с каких это пор началось деление игр на важные и неважные? То есть перед Краснодаром это плохо, а перед каким-нибудь Анжи - да почему бы и нет? Так? Вряд ли. То есть аргумент и посыл ложные изначально.

Затем обратим внимание на то, что команда находится под давлением последние несколько месяцев и все это время делает вид, что они - команда и все происходящее для них не является проблемой. Отсюда аргумент "сейчас они увидят, расстроятся и проиграют" становится еще смешнее. Во-первых, не факт, что они увидят. Во-вторых, не факт, что они расстроятся. Там всего-то два человека на плакате из команды. Они же были готовы за одного из них "разъебать", как изволил культурно глаголить вратарь команды. А тут вдруг из-за плакатиков команда потеряет победный дух и настрой и проиграет? Сказать вам, какой вид моей домашней обуви стоит перестать смешить?

И, наконец, смею уверить, что публичная деятельность капитана Спартака Дениса Глушакова в последние месяцы 2018-го года нанесла имиджевый урон клубу гораздо более серьезный, чем один сраный плакатик, расклееный по городу. Все эти бани, угрозы жене, слитая переписка про слив тренера, требования алиментов - все это показало Дениса как, мягко говоря, отвратительного человека. Неважно, какого футболиста - именно отвратительного человека.

Это как раз та причина, по которой сегодняшний Спартак мне более-менее индиферентен. Выиграет - ок. Проиграет - ок. Лицом этого Спартака, олицетворением его является капитан команды, а капитан команды сегодня - человек с гнилым имиджем. Гнилым насквозь. И мне совершенно плевать, поддерживает его команда или нет. Его не поддерживаю я, болельщик Спартака, потому что его поведение, его поступки, как капитана, бросают тень на меня, как на болельщика команды. Мне стыдно, что этот человек - капитан моей любимой команды.

К команде у меня тоже есть вопрос. Они поддерживают его, потому что они трусы, приспособленцы, им все равно или они считают все эти поступки и все происходящее нормой? Ни один из этих вариантов ответов мне не нравится. Это еще одна причина моей индиферентности.

Я не желаю Спартаку поражений. Но не желаю и побед. Я лишь хочу, чтобы жизнь расставила все на свои места. В отношении всех персонажей, ответственных за все, что происходило в команде в последние месяцы. От Измайлова до последнего сраного псевдо-телеграм-инсайдера. Как будет, так будет. Если после всего случившегося Глушаков еще что-то выиграет или Измайлов вдруг станет менеджером-победителем - значит, они правы, а я нет. Значит их действия оправданы результатом. Это будет больно, обидно, но значить будет лишь то, что Спартак и я пойдут дальше разными дорогами. Я не нужен им, как неправильный болельщик, а они не нужны мне, как люди, чей путь к результату мне противен.

Но что-то мне подсказывает, что этого не будет. И это единственная причина, по которой я с интересом жду возобновления сезона. Чтобы проверить, кто из нас прав.

P.S. Да, всем кто мне напишет "ты просто не знаешь правды, все не так, как рассказывают, все по другому, но как - мы не скажем, потому что не можем". Или пишите, как все в действительно или оставьте эти комментарии при себе. Есть что сказать - говори. А все эти полунамеки оставьте 13-летним школьникам, которые намекают на страшный заговор, когда им двойку поставили. Это не потому, что я ни хера не делал, это меня учителя не любят и специально под меня копают. Угу.

Влад Буханцев

breaking_vlad

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 26

EversoRОнлайн
#26 EversoR | 27 февраля 2019 21:44
J.Shrott,
да, Дио... R.I.P.
#25 J.Shrott | 27 февраля 2019 20:40
EversoR,
Ну тогда предложу послушать концерт Дио в Екатеринбурге. Очень качественный звук.
И самое длительное его выступление на публике вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=sHird9p0b8s
Ну не все же о футболе. bully
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 27 февраля 2019 20:05
PAS,
классика - это отлично!
Хотя я сам предпочитаю разнообразный по стилевому содержанию хэви-металл, его более тяжелые вариации... smile-44
#23 PAS | 27 февраля 2019 18:28
Цитата: J.Shrott
Поставьте когда- нибудь фоном вот этот концерт Джо Сатриани.

Спасибо! Обязательно! У меня несколько технические возможности ограничены, но постараюсь.
#22 J.Shrott | 27 февраля 2019 18:15
Цитата: PAS
Разную. Приходится слушать и тяжелый рок, и что-то вроде Король и шут, но предпочтение отдаю Вагнеру, Сметане, Вивальди, Чайковскому...

Поставьте когда- нибудь фоном вот этот концерт Джо Сатриани. Если конечно не знакомы с его волшебной игрой на Фендер Стратокастер.
https://www.youtube.com/watch?v=C33Yr31A1C8
#21 кто_мы | 27 февраля 2019 18:14
PAS,
Восхищаюсь Вашими музыкальными пристрастиями. Кроме шуток восхищён просто. От тяж.рока до классики. ++++
#20 PAS | 27 февраля 2019 14:23
Цитата: EversoR
Какую, если не секрет?

Не секрет)) Разную. Приходится слушать и тяжелый рок, и что-то вроде Король и шут, но предпочтение отдаю Вагнеру, Сметане, Вивальди, Чайковскому...
#19 кто_мы | 27 февраля 2019 06:33
Ole-gunnar,
ЗдОрово. В точку сказано в Вашем коменте. Любить СПАРТАК мы по любому не перестанем, кто бы не был у руля, кто бы не играл в команде. Какие бы решения не принимало руководство. Это на всю жизнь. Детище, созданное Н.П.Старостиным( кстати вчера День Рождения было) , невозможно разлюбить.
И последнее. В статьях этих трёх авторов( Шротта, Котофей, Влад) я не увидел ни плевка в душу, не накидывается дерьма на вентилятор. Со многими пунктами согласен, с чем то нет. Но ,повторюсь, все они весьма интересны и есть повод для обсуждения, полемики.
#18 Ole-gunnar | 27 февраля 2019 01:37
Читать такие статьи - горько. Причем, горько вдвойне. Во-первых, от того, что автор прав относительно песонажей, руководящих клубом, с их стилем и методами, во многом прав и относительно капитана, а во-вторых, горько за желание автора перестать быть частью Спартака из-за несогласия с политикой, проводимой руководством клуба, людьми в любом случае временными.
Замечательные слова по этому поводу сказал в сегодняшнем интервью Дмитрий Лекух:"Я все равно их буду любить, даже если они все кривоногие, потому что сейчас они - Спартак".
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 26 февраля 2019 23:33
PAS,
как было уже сказано ниже - каждый взрослый разумный человек имеет право не только высказать свое аргументированное мнение, но, ежели надо, отстоять его в прениях.

Цитата: PAS
совсем другую музыку

Какую, если не секрет?
#16 PAS | 26 февраля 2019 23:05
mcmihail,
Плохое тоже может зацепить, нет разве?
Я слушаю совсем другую музыку.
Наверное отклонилась от темы, остается повториться: обсуждаемая статья понравилась.
#15 PAS | 26 февраля 2019 22:54
EversoR,
То, что вам это непонятно, хорошо)))))) Значит не случалось...

Если бы автор вместо аргументов и четкого изложения проблем просто оскорбил бы команду, болельщиков, хлопнул дверью ушел глорить за кого-то там... и статья собрала кучу комментов, возмущенных и гневных. Она все равно бы была хороша? Если судить исключительно по количеству комментов.
-------------------------------------------------------------------------------
------------------------
Разумеется, на вашем сайте такая статья в принципе не появилась бы.
-------------------------------------------------------------------------------
--------------------------
Наплюнуто, конечно не бывает, но другие варианты кажутся грубее))))))))))
#14 mcmihail | 26 февраля 2019 22:50
Цитата: PAS
Это как?

Значит зацепила статья! Видимо не зря многие Шнура слушают (я нет - Сектор Газа)
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 26 февраля 2019 22:42
Цитата: PAS
в душу наплюнуто

Это как? smile-55
#12 PAS | 26 февраля 2019 22:23
mcmihail,
А ежели статья такая, что прямо в душу наплюнуто и куча комментариев с указанием автору. Это как?)))))))))
#11 mcmihail | 26 февраля 2019 22:15
J.Shrott, на плохую статью комментариев не пишут. А все остальное - это уточнения
#10 J.Shrott | 26 февраля 2019 22:02
Цитата: jonglor
Может автору все-таки Южно-Китайское море интереснее, чем Спартак?

А по всякому бывает. Кстати о Китае. Выписывал китайские вольтметры дешевенькие на Али Экспресс. Хотел поставить на старое самодельное зарядное устройство один. И вот они работают от современных Б.П. или аккумулятора, а вот от жесткого моста на 242х не желают.:))) Добавляй конденсатор, не добавляй. Результат не меняется. Решение конечно нашлось. Четыре движения паяльником и еще один добавленный в прибор конденсатор и один провод, минус резистор- перемычка. И далее дело пошло как по маслу. Прошу прощения за оффтоп.
И вот вопрос. Интересен- ли мне футбол. И в частности Ф.К. Спартак.
Никогда не бывает так, что видно и слышно только то, что хотелось бы видеть и слушать.
Человек написал свои мысли. С ними можно соглашаться. Можно не соглашаться. Но они имеют место быть. И это его право их выражать. Для этого и есть опция комментариев, где можно развернуто высказать свою точку зрения. Причем ее отстаивать если потребуется, желательно в определенных рамках с другими участниками дискуссии.
Мне вот тоже не все написанное в этой статье понравилось и во многих других публикациях тоже бывает, так же как и мои каракули можно на атомы распылить. Ну вот как- то так в принципе.
#9 PAS | 26 февраля 2019 20:26
jonglor,
там еще есть пара слов о том, что автор работал над собой... вот мне интересно как? а все таки статья о Спартаке и не понимать этого нельзя.
#8 jonglor | 26 февраля 2019 20:20
Может автору все-таки Южно-Китайское море интереснее, чем Спартак?
андрей сотников
#7 андрей сотников | 26 февраля 2019 18:56
Кавазашвили сказал правильно! А все кто не любит соседа - не ходит к нему в гости. А сосед из за вас переезжать не будет не нравиться переезжайте сами
#6 кто_мы | 26 февраля 2019 17:11
Все три статьи, и ( по русски, возможно с ошибкой) Шротта, и Котофея, и Влада пронизаны болью за нашу команду. Возможно у Котофея и Влада более резкие взгляды, высказывания на это. Но все правы в главном. Все они, как и мы , искренне за СПАРТАК переживают и желают команде только Успехов. Мне интересны все трое как авторы и как люди. И для прочтения, и для обсуждения их статьи очень интересны. Поэтому и у нас на сайте сразу какое то оживление серьёзное заметно. Счем то очень малым моё мнение может и отличаться от их, но в целом посыл правильный у всех. Только повторяюсь, у Виталия ( Котофей) и у Влада более резкие что ли ли суждения, взгляды, чем у Шротта. Но поэтому наверное и их статьи поинтереснее было читать.
#5 mcmihail | 26 февраля 2019 16:27
Цитата: товарищ Сухов
Зачем же так откровенно накидывать на вентилятор?

На вентилятор успел подкинуть Ребров, видимо к №8 новые вопросы появились
#4 PAS | 26 февраля 2019 16:10
По мне, замечательно изложено. Полное совпадение. Без исключений... Увы...
#3 товарищ Сухов | 26 февраля 2019 13:54
Зачем же так откровенно накидывать на вентилятор? Не нравится - ходи мимо. Для меня, как и многих других, Спартак - это не Федун, не Глушак, никто другой, это - моя жизнь. С 1975-го года. И, как говорится, только смерть...
#2 Petrovitch | 26 февраля 2019 12:47
Я всегда буду со Спартаком. Мудаки довели команду до первой лиги, но если какие то болельщики и отвернулись от команды, то появилась армия новых. Да и большинство старых осталось.
#1 mcmihail | 26 февраля 2019 12:36
Хорошая статья, нужная и окончательно расставляющая все точки над "и" в отношении нашего руководства к клубу и болельщикам. Не согласен только с одним:
Спартак и я пойдут дальше разными дорогами.

К счастью или сожалению это невозможно, эта болезнь - пожизненно...