Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Массимо Каррера покидает «Спартак»

Массимо Каррера покидает «Спартак»

Совет директоров ФК «Спартак-Москва» принял решение освободить Массимо Карреру от занимаемой должности.

Клуб благодарит Массимо за проделанную работу. Итальянец золотыми буквами вписал свое имя в историю красно-белых, став одним из творцов долгожданного чемпионства.

Однако итоги прошлого сезона были признаны неудовлетворительными: ни одна из поставленных задач не была выполнена. А результаты и игра команды в нынешнем сезоне показали, что тенденции к улучшению нет.

ФК «Спартак-Москва» желает Каррере успехов в дальнейшей карьере.

Исполняющим обязанности главного тренера назначен Рауль Рианчо.

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 50

#50 VadimGFF | 23 октября 2018 11:31
Цитата: TimFJ
Готов ли Федун на такие траты!!!

Если включить голову то и не нужны большие траты, а если сидеть у компьютера и шарить в трансфермаркете кого бы купить, то ничего путнего не выйдет. Селекция это половина если не больше успеха. Многие забывают, что на этом ещё и зарабатывать можно. Что со слов Федуна он и хочет.
Найти недорогого игрока мотивированого игрока. Продать на пике , найти другого на замену .
По этой схеме все приличные клубы Европы работают . Денежные мешки я в рассчёт не беру. За счёт этого они все и выжили в кризис, а сейчас потихоньку увеличивают капитал и силу.
Но это бизнес ( купи продай). А у нас нет бизнесменов, потому что нечего продавать. Чтобы продавать лес , газ ,нефть ума много не надо.
По роду своей деятельности много общаюсь с такими " бизнесменами" и вижу , что они не понимают элементарных вещей, но что касается мутных схем , они знают наизусть.
#49 mcmihail | 23 октября 2018 08:53
Цитата: Eusebius
Мне бы разъяснил кто, за кого нужно быть.

За Спартак! Разве нет?
#48 TimFJ | 23 октября 2018 00:57
Цитата: Eusebius
Мне бы разъяснил кто

За добро !!! smile-09 smile-09 smile-09
#47 Eusebius | 22 октября 2018 23:56
Spartak1993,
Да я сам не знаю за кого я. Мне бы разъяснил кто, за кого нужно быть.
#46 Petrovitch | 22 октября 2018 22:04
TimFJ,
Конечно, всех сразу не заменишь, но ведь это надо было начинать сразу после чемпионства. А теперь, когда просрали несколько трансферных окон, вопрос стал в 3 раза острее. Но решать то его надо, лучше поздно, чем никогда. Молодёжь полноценно заменить всех пенсионеров не сможет, поэтому зимой надо купить хотя бы пару классных игроков, проводив парочку стариков на заслуженный отдых, а может кого то и продать удастся. Летом ещё 2-3. а если не заниматься трансферной политикой, а только тренеров менять, то толку не будет. Если в публичном доме поменять заведующую, а девочек оставить престарелых и кривоногих, то доходы не только не возрастут, но ещё и понизятся.
#45 TimFJ | 22 октября 2018 21:51
Цитата: Petrovitch
Похоже, что Глушаков и Ещенко вернутся в основу. Возможно, что они даже помогут команде, но максимум до конца сезона, а так надо отправлять их на пенсию вместе с Комбаровым, Самедовым, Да и из легионеров надо думать про замену Бокетти, фернандо, Челентано, Петковича. Чуть не забыл про Попова и Ананидзе,

Согласен с каждым словом,но вот только главный вопрос!!!
Готов ли Федун на такие траты!!!
#44 маршал | 22 октября 2018 21:42
Цитата: Eusebius
В.Алибабаевич,
Подписываюсь.

Всеми конечностями тоже за. Да и твержу об этом какой день уже. Я не скажу, что рад отставке, но другого выхода сейчас просто нет, команду нужно взбодрить
#43 В.Алибабаевич | 22 октября 2018 21:36
Petrovitch,
Петрович согласен с твоим постом 38.
А вопросы твои не риторические, есть ответы на них. Я, к примеру , вижу недостатки тех или иных игроков, но создается такое впечатление, что никто им не подсказывает и не указывает на эти недостатки и не пытается их исправлять. Не думай, что футболисты, особенно молодые, все понимают в футболе. Это тебе с высоты твоего возраста и понимания футбола многое понятно, а некоторым надо вдолбывать. И всем этим должен заниматься тренер.
#42 Spartak1993 | 22 октября 2018 21:28
Eusebius,
Вот реально Михаил я тебя не совсем понимаю, ты у нас за кого? Ну то что ты был против Карреры понятно, он уже ушел вроде пора успокоится, нет ты теперь за руководство впрягаешься какие они у нас молодцы и цены им оказывается нет, а мы и незнали.
#41 Eusebius | 22 октября 2018 20:54
Цитата: Petrovitch
А Федун как бизнесмен должен в конце концов понять, что без вложений капитала результата не добьёшься.

Считаешь, что Федуну нужно это понять? Когда я читаю про то, кого и за сколько нужно купить, то мне даже не смешно. Интересно, Пётр Авен тоже ничего не смыслит в бизнесе и для чего он хотел бы приобрести Спартак? Я к тому, что он не говорит про покупки игроков. Кто обычно рассуждает о покупках? Не сложно говорить как и куда тратить, сложно быть платёжеспособным для этого.
А избавиться от половины команды не сложно? И новых набрать так же легко? Интересно, а новый тренер тоже считает, что перечисленные игроки не годятся?
Страна советов.
#40 TimFJ | 22 октября 2018 20:41
В.Алибабаевич,
Возможно для вас после прочтения Декарта это одно и тоже, в моём понимании это разные вещи. Я смотрю на мир совсем иначе и менять свои взгляды по чьему-то совету в свои 50 уже поздно да и не собираюсь!!!
P.S
Они же не Кокорин с Мамаевым что бы выносить приговор,я высказал свое ЛИЧНОЕ мнение!!!
#39 Petrovitch | 22 октября 2018 20:30
А Федун как бизнесмен должен в конце концов понять, что без вложений капитала результата не добьёшься. Редкая удача выпала с покупкой Жиго, так надо же, сломался. А надо ещё приобретать классных опорника, крайнего защитника, центрфорварда и флангового нападающего. Или может быть ему всё по барабану?
#38 Petrovitch | 22 октября 2018 20:29
Но кем бы не был новый тренер ему придётся продолжить дело начатое Каррерой - омоложение состава и строительство новой команды. Работы здесь непочатый край. Похоже, что Глушаков и Ещенко вернутся в основу. Возможно, что они даже помогут команде, но максимум до конца сезона, а так надо отправлять их на пенсию вместе с Комбаровым, Самедовым, Да и из легионеров надо думать про замену Бокетти, фернандо, Челентано, Петковича. Чуть не забыл про Попова и Ананидзе, но они что есть, что их нет, одинаково. Пока из молодёжи достойным играть в основе показали себя Максименко и Рассказов. Об Игнатове рано судить, а что можно было ожидать от Ломовицкого, если он и в Спартаке 2 ничем особым не выделялся. Правда, у них ещё всё впереди. Можно пробовать и других ребят из Спартака 2 и молодёжки. Если из десятка кандидатов ещё 2-3 заиграют в основе, то это будет великолепно. А вот Ташаев для меня является самым большим разочарованием. По игре за динамо мы ждали, что он будет играть на уровне Зобнина, но где его голы, обводки, голевые передачи? Неужели Каррера виноват в его невыразительной игре?
#37 Petrovitch | 22 октября 2018 20:28
Я был против отставки Карреры, но теперь остаётся только поблагодарить его за чемпионство и пожелать успехов в службе на благо мирового футбола. Куда более важный вопрос: Кто вместо него? Я против импортных коучей, потому что это коты в мешке, даже тренер с самым громким послужным списком не гарантирует, что у него всё получится в России. Считаю, что неплохая идея вернуть Черчесова, но согласится ли футбольное руководство на совмещение? А менять тренера сборной не резон. Вторая кандидатура Бердыев, который неоднократно доказал, что он Тренер. Правда, он сторонник оборонительного футбола, но уж лучше будем выигрывать 1-0, чем получать по 2- 3 мяча от всякой шелупони. Он не молод, но всё же не то, что Гаджиев, которого некоторые болелы предлагают. Тогда уж лучше пригласить Никиту Палыча, он не намного старше.
#36 Petrovitch | 22 октября 2018 20:26
Катастрофа второго тайма и её последствия.
Конечно, существует такая вещь как невезение. Вот с Вильяреалом матч уже был выигран, так судья продолжил игру, дал подать угловой, в результате пенальти и гол. И с Арсеналом хорошо ведь играли в первом тайме. И красиво разыграли комбинацию и Зе Луиш в ворота попал, что нечасто с ним случается и с игры забили, чего многие давно требовали. И даже после не вытекающего из логики игры пенальти смогли вновь выйти вперёд. Но второй тайм это полный 3,14здец. В результате мы вместо второго места оказались на седьмом. Конечно, сказать, что Каррера стартовым составом всех удивил это ничего не сказать, но всё же определённая логика в его решениях была. Рассказов сыграл 2 матча за молодёжную сборную, а впереди матч с Рейнджерс. Кроме Петковича, который сыграл на мой взгляд нормально, в обороне не косячил и в атаке помогал, мог выйти Маслов, но это уж совсем зелёный пацан. А так получилось, что из-за лимита пришлось ставить Комбарова, который привёз второй гол, ставший переломным. И чего Дима лайк не поставил? А вот Кутепова вместо Джикии Каррера зря выпустил. Пусть бы Илья пару матчей сыграл за Спартак 2, чтобы войти в игровой ритм. Хотя в третьем голе Кутепова трудно судить - он оказался один против двоих соперников. Но факт тот, что этим решением Каррера фактически подписал себе приговор. А тут ещё замены...
#35 В.Алибабаевич | 22 октября 2018 20:24
TimFJ,
Зачем тогда вынес приговор футболистам если потом собираешься потом обсуждать? На всякий случай?
Открою тебе секрет, доверчивость и наивность близнецы братья. Советую почитать Декарта, его способы познания мира. Уверяю, что по другому будешь смотреть на жизнь.
#34 TimFJ | 22 октября 2018 20:16
В.Алибабаевич,
Я уже сказал,что потом обсудим!
Да, я очень доверчивый , но далеко не наивный. Обычно привык говорить то что я вижу,вчера конкретно это было видно на примере Кутепова и то как он послал болельщика соседа по ряду я тоже видел сам!!!
Еще есть инсайды , с одного из них было известно ,что Зобнин отказался участвовать в этой херне!!!
Ну а вы, можете ждать, когда Федун выйдет к вам и всю правду расскажет!!
#33 Eusebius | 22 октября 2018 20:07
В.Алибабаевич,
Подписываюсь.
#32 В.Алибабаевич | 22 октября 2018 20:04
TimFJ,
Я удивляюсь доверчивости и наивности людей.
Это даже не хайли лайкли, это сразу приговор - диверсанты.
Я не имею точной информации о сути конфликта в команде, поэтому не имею право принимать чью либо сторону. Верить можно только доказанным фактам.
#31 Eusebius | 22 октября 2018 19:59
TimFJ,
Диверсанты, ромашки с лютиками. Сколько можно уже?
А ссылка в молодёжку не изменила в лучшую сторону ситуацию в основе. Заиграли бы без сосланных - всё правильно сделал тренер. Что толку теперь говорить об этом? Что будет никто не знает. Фантазировать не сложно.
#30 TimFJ | 22 октября 2018 19:49
Eusebius,
Не буду сейчас с вами спорить,поговорим потом когда эта группа диверсантов будет очередного тренера себе выбирать !!!! А Назаров очередной шедевр исполнит!!!!
А ссылка в молодёжку, происходит всегда и во всех клубах мира !!!
#29 Eusebius | 22 октября 2018 19:41
В.Алибабаевич,
Ну так и я о том, что Арсенал "автобус не выставлял", а Спартак бессилен.
#28 Eusebius | 22 октября 2018 19:40
TimFJ,
Какова роль тренера в отношении к делу игроков? Он только в молодёжку может отправить?
А Назаров устал смотреть на это. Я читал его переписку после того стиха за который Глушаков с Ещенко отправились к молодым.
#27 В.Алибабаевич | 22 октября 2018 19:39
Eusebius,
Никакого автобуса не было. Автобус не прессингует соперника на чужой половине.
Это просто отмазка.
#26 Eusebius | 22 октября 2018 19:36
В.Алибабаевич,
Арсенал вчера "выставил автобус"? А то нам не раз говорили, что против "автобуса" очень сложно играть.
#25 TimFJ | 22 октября 2018 19:35
Цитата: Eusebius
не писали о "наборе игроков" и дрязгах.

А дело то не в наборе игроков,а об отношении к делу тогда и сейчас !
И дрязг не было и Назаров разного *овнища не пел!!??
#24 В.Алибабаевич | 22 октября 2018 19:24
Вчерашняя игра обнажила все недостатки Каррера.
В команде не отработан выход из обороны, защитники тупо пасуют друг другу поперек поля. Один игрок соперника прессингом блокирует выход в атаку и команда ничего не может ничего сделать. Создалось впечатление, что игроки вместе не тренировались никогда. Они не понимали друг друга, отсюда непонятные выносы , подбор мяча соперником и атака на нашии ворота. На грамотный прессинг в центре поля ничего не смогли противопоставить.
Как была поставлена игра в атаке показал второй тайм. А бессмысленные замены? Именно бессмысленные, потому что противоречили логике игры.
Рука не поднимается бросить камень в игроков, не увидел никого безразличного , они играли так, как их тренировали.
#23 В.Алибабаевич | 22 октября 2018 19:11
Начинается обычная российская забава - Кто виноват? Что делать?
Я так понимаю, виновных нашли. Одним словом - виноваты все. Каждый назначает виновного по мере своего понимания футбола. Я не хочу разбрасываться и остановлюсь на персоне тренера. В первую очередь хотел бы поблагодарить Карреру за все, что он сделал для чемпионства и пожелать удачи в дальнейшем.
Все считают, что талант тренера определяется количеством завоеванных трофеев. Это так, но есть и другие немаловажные качества. Одним из этих качеств является умение тренера выявлять лучшие качества игрока и ставить в удобную для него позицию, что способствует росту и прогрессу футболиста. Кроме того, умение тренера в кратчайшие сроки ставить игру команды. И самое главное это умение тренера управлять командой в течении игры, исправлять свои тактические ошибки, вносить коррективы по ходу игры. А теперь попробуйте ответить соответствует ли этим критериям Каррера. Что произошло с тренером в третий сезон пребывания у руля команды? Ничего. Просто ушел помощник Пилипчук, который благополучно трудится на благо Ахмата.
#22 Obidin | 22 октября 2018 18:57
Вообще, вот этим решением сезон убили! До зимнего перерыва Каррера должен был тренировать! Сейчас есть ощущение, как после того последнего увольнения Карпина: "ну уволили, а дальше что?" Хотя правда не такое сильное...
В прошлый раз сезон заканчивал чувак, чью фамилию я постоянно забываю, и мы помним, чем это кончилось! Посмотрим, что будет дальше, но судя по тому, что среди кандидатов Черчесов и Бердыев - жди беды! Дважды в одну реку не зайдешь, а для этих двоих это будет либо второй приход, либо третьи переговоры...не знаю. По мне так альтернатива реально интересная - только Жардим, но чтобы уволить действующего тренера, с новым нужно сначала договориться...
#21 Obidin | 22 октября 2018 18:51
WOWANder72,
Для тебя сезон как будто вчера начался: Кутепов вчера вышел в первый раз в сезоне! Впервые после чемпионата мира в футбол вышел играть!
#20 Eusebius | 22 октября 2018 18:39
Когда выиграли чемпионат, что-то не писали о "наборе игроков" и дрязгах. Куда всё подевалось? А как быстро всё изменилось!
#19 jonglor | 22 октября 2018 18:26
Когда половина игроков не хочет или не может играть, успехов не ждите. Большое спасибо Массимо, что он с таким набором игроков и с такими дрязгами выиграл чемпионат и суперкубок.
#18 TimFJ | 22 октября 2018 18:12
Цитата: WOWANder72
Ворох голов залетает из под Кутепова и Комбарова. Какого хрена он их всё время ставит? Почему играет постоянно Фернандо? Из-за пробития штрафных?

Во многом с вами согласен,в действиях Массимо тоже видел много нелогичных вещей!
Фернандо,да скорее всего расчет на штрафные. Остальные не знаю,может давление сверху!?
#17 WOWANder72 | 22 октября 2018 17:18
TimFJ,
Я так понимаю, диверсантов, не вся команда. Кто хочет играть, кто не особо хочет, даже нам с тобой видно. Ворох голов залетает из под Кутепова и Комбарова. Какого хрена он их всё время ставит? Почему играет постоянно Фернандо? Из-за пробития штрафных? Ведь в отборе и распасовке, он в данное время, полный ноль. Минус три игрока, это не много. Заменить есть кем.
#16 TimFJ | 22 октября 2018 17:03
Цитата: WOWANder72
Тут только один вариант, не ставить в состав.

Интересная логика! И с кем ему тогда играть и кого на поле выпускать!!! smile-03 smile-03
#15 WOWANder72 | 22 октября 2018 16:40
Цитата: TimFJ
Действительно, как быть с тем ,что кучка диверсантов в команде творит беспредел!!??

Тут только один вариант, не ставить в состав. Если он видит этих вредителей и ставит в состав, тут только два варианта. Его заставляют ставить их в состав. Что говорит о том, что в команде он не управляет. Или он ставит их по своей воле. Что говорит о том, что тренер он, посредственный. Любой вариант, не в его пользу.
#14 J.Shrott | 22 октября 2018 14:09
Удачи тебе Массимо и в жизни и в тренерской карьере.
#13 TimFJ | 22 октября 2018 14:08
Цитата: Eusebius
что мы вчера наблюдали, как быть?

Действительно, как быть с тем ,что кучка диверсантов в команде творит беспредел!!??
Как быть ,что эта же кучка будет и дальше устанавливать свои правила и будет решать кто будет их тренировать ,а кто нет!!!???
Как быть,если господин Кутепов обращаясь к болельщику затыкает его и просит свалить куда подальше при этом продолжая на последних минутах катать мяч на своей половине поля!!!???
В четверг в Глазго будет всё видно,кто и что хотел!!!
#12 кто_мы | 22 октября 2018 14:08
Знаете, что самое страшное для себя сегодня обнаружил. Читая и листая некоторые сайты, где говориться об отставке Карреры, прочёл и такой комент = За Карреру и его пацанов болелось. Хвалилось, проклиналось, материлось и плевалось в экран...
А теперь безразличие.

Уверен, что это временное состояние. Но когда оно пройдёт? Вопрос.
#11 mcmihail | 22 октября 2018 14:00
Теперь мы получим очередного "удобного" для игроков и администрации тренера, вернем в основу зажравшихся пенсионеров, которые даже в молодежке свой уровень не подтвердили, и как попрет!!!... Неужели кто-то в это верит? Или кто-то верит, что федун наймет условного Горлуковича, который может "резать мясо"??? Ничего этого не будет, разве что года через два-три, когда ромашка окончательно уйдет на пенсию. Громких трансферов, как при Валере, тоже не будет - проблемы сейчас у Федуна с финансами. Значит предстоит борьба за 5-8 место и постоянное обновление состава тренеров по принципу свой-чужой...
На стадион теперь точно не пойду...
#10 Eusebius | 22 октября 2018 13:49
кто_мы,
Промес не раб. Он хотел уехать и уехал. Кто не знал, что Промес хочет поиграть в другом месте?
С Лю могло было и так:
-Он тебе нужен?
-Мне нет.
И просто не продлили договор. А расписать можно как угодно. Только одним статьям почему-то верят, а другим нет.
#9 кто_мы | 22 октября 2018 13:43
Eusebius,
Вину с Карреры за вчерашнюю игру, да и в общем за этот сезон, никто и не снимает. Есть в этом и часть его "заслуги", есть и от него независившие причины такой игры. Например смена состава, кто из за травм, кого то (Промеса) продали, другие просто не хотят играть, выбив у руководства долгосрочные контракты. Но складывается такое ощущение, что его давно уже планомерно выдавляли из команды. Здесь и непонятка с трансферными компаниями, и не приглашение на вручение приза как лучшему тренеру( получал Родионов) в РФПЛ, ну и ещё что то можно вспомнить. Ну допустим.....На одном из блоков прочёл = Серия желтых статьей об уволенных Каррерой (!) водителя автобуса и доктора Лю. Интервью с ними, основным лейтмотивом которых идёт обсуждение плохого Карреры и хороших сотрудников клуба, которых, вдумайтесь в это, уволил главный тренер команды, то есть человек, у которого на это такие же полномочия, как на смену расписание полетов Москва Мельбурн.= И руководство клуба на это реакции 0. Я его не обожествляю, но мне не по душе такое расставание.
#8 товарищ Сухов | 22 октября 2018 13:38
Цитата: кто_мы
Или как уже в СМИ названы фаворит на эту должность- Черчесов.

Стас в жизни не согласится вернуться в Спартак. Он-то точно знает где проблема.
#7 Eusebius | 22 октября 2018 13:13
кто_мы,
Володя, я думал, что Каррера максимум до зимы будет, но с тем, что мы вчера наблюдали, как быть?
#6 кто_мы | 22 октября 2018 12:49
Да. Грустно всё это, но ожидаемо от нашего руководства, то есть хозяина. И ощущение, что чехарда с ГТ будет продолжаться до тех пор, пока клуб не очистят от "шлака" как в руководстве, но в первую очередь в команде. А может и во вторую очередь в команде. Только кто это осилит? И.О. Рианчо? Сильно сомневаюсь. Или как уже в СМИ названы фаворит на эту должность- Черчесов.
Всё таки надеялся, что дадут доработать Массимо до конца сезона, или уж по крайней мере до зимнего перерыва. Но не судьба. СПАСИБО и Удачи Вам дон Массимо.
#5 EversoR | 22 октября 2018 12:41
С нынешним руководством Спартака ни один тренер хорошо в клубе не заканчивал. Стрелочник всегда он.

Спасибо, Массимо, за долгожданное чемпионство, за радость побед, за воскресшую веру! Успехов в карьере!

P.S. Сторонники "наших", поклонники тренерского таланта Аленичева и Пилипчука, а также Глушаков с Ещенко, думаю, весьма довольны данным итогом разрешения накопившихся проблем в клубе.
#4 VadimGFF | 22 октября 2018 12:39
Очень хочу увидеть большое интервью Карреры и узнать и про трансферы , и про Глушака и про другое . Вероятности мало , но буду мечтать.
#3 Crix | 22 октября 2018 12:31
Спасибо Массимо...
#2 Eusebius | 22 октября 2018 12:22
А что за человек Массимо Каррера? Он должен был быть хорошим человеком или побеждать? Молодец конечно, что стали чемпионами, но потом-то что?
У меня нет ни ненависти к Каррере, ни радости от того, что он больше не главный тренер. Это же обычное дело, при таких результатах.
Кто-то будет вспоминать былое, а кто-то будет стремиться к новым победам!
#1 mcmihail | 22 октября 2018 12:07
Спасибо, Массимо! Многое у тебя не получилось, многое можно было сделать и лучше, но не только ты в этом виноват, главные виновники по-прежнему на месте. Спасибо за столь редкое для нас чемпионство и особенно за твои человеческие качества! Долго мы будем вспоминать Карреру и как тренера и как настоящего человека. Когда еще такой придет?