Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» сыграл вничью в дерби с ЦСКА (Видео)

«Спартак» сыграл вничью в дерби с ЦСКА (Видео)

«Спартак» в гостях сыграл вничью с ЦСКА (1:1).

Команды подошли к дерби в разном психологическом состоянии. Если армейцы в Чехии сумели сравнять счет на последних секундах поединка с «Викторией» из Пльзеня, то спартаковцы накануне потерпели чувствительное поражение в Вене от «Рапида». ЦСКА играл в минувшую среду, «Спартак» — на сутки позже. Таким образом, у хозяев на восстановление было на 24 часа больше, чем у гостей. А когда времени на подготовку к матчу в обрез, это зачастую имеет очень важное значение.

По сравнению с венским поединком в Лиге Европы Массимо Каррера произвел существенные перестановки в стартовом составе. Тимофеев, Ломовицкий, Педро Роша и Зе Луиш поначалу остались на скамейке запасных, а их места на поле заняли Попов, Самедов, Ханни и Луис Адриано. Очевидно, что ставка делалась на опыт.

Первый опасный момент создали красно-синие: Власич пробил головой рядом со штангой. Наш ответ прозвучал тут же: после быстро разыгранного аута Ханни отпасовал в центр Луису Адриано, бразилец ударил в одно касание — чуть мимо цели.

На 12-й минуте успешно вступил в игру Максименко, среагировавший на удар Чалова из пределов штрафной. Затем здорово сыграл в подкате наш капитан Джикия, который помешал отличиться лучшему бомбардиру армейцев. A на 30-й минуте в очередной раз высший класс продемонстрировал при «стандарте» Фернандо. Зобнин заработал штрафной метрах в двадцати шести от ворот, и наш бразильский хавбек классно закрутил мяч в ближнюю «девятку» ворот Акинфеева. Великолепный гол!

Во втором тайме продолжилась игра «от ножа» со множеством жестких единоборств и стыков, когда атака шла на атаку. У спартаковцев отметились ударами Ханни и Самедов, но оба пробили выше ворот. У хозяев Дзагоев угодил в перекладину.

На 63-й минуте армейцы сравняли счет: красно-белые позиционно ошиблись в обороне, позволив Влашичу нанести меткий обводящий удар в дальний угол. Максименко в этой ситуации был бессилен помочь партнерам.

Через десять минут спартаковцы провели хорошую многоходовую комбинацию, ее должен был завершить голом Тимофеев, но Артём, к сожалению, из выгодной позиции промахнулся.

В конце встречи главный арбитр Карасёв не назначил два опасных штрафных после того, как соперники сначала зацепили Луиса Адриано, а затем, уже в добавленное время, явно блокировали Фернандо. А ведь это была его «точка»...

ЦСКА — «Спартак» — 1:1 (0:1)

Москва. Стадион «ВЭБ Арена». 23.09. 29 281 зритель.

Судья: С. Карасёв (Москва).

ЦСКА: Акинфеев (к), Бекао, Чернов, Набабкин, Фернандес, Ахметов, Бийол (Нисимура, 83), Влашич, Обляков, Дзагоев (Сигурдссон, 71), Чалов (Жамалетдинов, 78).

Запасные: Кырнац, Щенников, Ефремов, Тикнизян, Гордюшенко, Жиронкин.

«Спартак»: Максименко, Рассказов, Боккетти, Джикия (к), Мельгарехо, Фернандо, Зобнин, Самедов (Тимофеев, 66), Попов (Игнатов, 88), Ханни (Ташаев, 75), Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Петкович, Мамин, Комбаров, Ломовицкий, Педро Роша, Зе Луиш.

Голы: 0:1 Фернандо (30, штрафной), 1:1 Влашич (63).

Предупреждения: Бекао (40), Самедов (41), Чернов (90+1), Набабкин (90+2).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2018/19

Лучшие игроки «Спартака» в матче с ЦСКА

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 67

#67 ариант | 24 сентября 2018 13:09
Spartak1993,
Вроде Карась-ублюдок вчера судил...
#66 Spartak1993 | 24 сентября 2018 11:17
Характеристику судейству во вчерашнем матче можно дать по одному эпизоду в первом тайме когда после вброса из аута Адриано убегал один на один, боковой зафиксировал офсайд (его не смущается то что согласно правилам после вброса из аута офсайд не фиксируется), но Лапочкин быстро сориентировался и замял эпизод зафиксировав неправильной ввод мяча из аута.
#65 маршал | 24 сентября 2018 09:04
J.Shrott,
Остыв, тоже пересмотрел на холодную голову. В том, что карасев мудак только во втором тайме, убедился ещё раз. Кроме 3 моментов тобой перечисленных, больше мы не создали, точнее из-за суеты все заканчивалось на подступах. Раньше и этого хватало возможно, сейчас нет. Влашич разгонял атаки у конявых, хотя игрок конечно средний, ничем не лучше Ханни, не говоря уже о Промес. Спартаку катастрофически не хватает креатива на поле. Все предсказуемо, новых идей не видно, поэтому у меня и претензии по игре к главному тренеру, действительно возможно, что через 2 недели все будет поживее. Связи Ерема должен быть был уже отточить
#64 J.Shrott | 24 сентября 2018 07:40
Уже с утра отмывают Карася. На Фернандо и Адриано были " практически фолы, но не вписывающиеся в логику событий матча". Конскую логику. Еще одно гениальное изречение, после Розанова. Нужно запомнить. Причем на Ариано- то дело происходило в штрафной.
Пересмотрел бегло игру на свежую голову. И еще больше укрепился во мнении, что шансы на победу на самом деле были- то неплохие. Даже при среднем уровне игры. Кони придавливали временами, но прямолинейно, не ставя неразрешимых задач. И поставь Карасев, то что должен был поставить, да пробей поудачней Адриано, Самедов и Тимофеев....
Сейчас идет пиар Власича. Кроме гола ничего такого не заметил за ним. И очень хочется посмотреть на нынешнюю спортивную форму Еременко. Ведь пазл Карреры очень даже может сложиться с его появлением. На тренировках, говорят, "мастерство не пропил". Но реальная игра дело конечно несколько иное.
#63 J.Shrott | 23 сентября 2018 23:26
Цитата: nikeee
. Нужно отталкиваться от игроков при выборе схемы, о

Ну да. Барин же говорил, что тренер будет работать с теми игроками, которых мы предоставим. Было это дело при Эмери. И где сейчас Эмери? И с какими игроками работает? И работал. И как они играли.И где.
Каррера, если внимательно читаете его интервью, неоднократно говорил, в том числе и в чемпионский год, какую игру он собирается прививать Спартаку. Хотел бы привить точнее. На какие позиции нужны игроки и т.д. Сейчас назревает смена поколений. Но заменить паспортных игроков единоразово не просто.. Кстати, ввод той же молодежи финансово выгоден Клубу. По контрактным обязательствам платить меньше. Правда и результат будет не сразу.
На этом из дискуссии выхожу. Не обессудьте.
#62 nikeee | 23 сентября 2018 23:10
J.Shrott,
За весь прошлый год мы и одну то схему отработать не смогли, а вы про трансформации. Нужно отталкиваться от игроков при выборе схемы, от их качеств и умений, если постоянно в одной конкретной схеме случаются провалы и нет ресурсов их устранить, значит надо менять схему, а не мучать себя и других. А по поводу подстраховки, так это азы, при любой схеме она есть. Будем надеяться нашу телегу смажут, и квадратные колеса заменят на круглые.
#61 J.Shrott | 23 сентября 2018 22:59
Цитата: nikeee
кроме постоянной ротации и одной единственной схемы 4-3-3.

Это азы современого футбола. Самая универсальная схема с трансформацией в 4-4-2, 4-5-1, 3-5-2, 3-6-1. и т.д. Когда- то нужно было это делать, что бы выходить в ту же Европу. С приобретением Жиго у нас появился нужный комплект для обороны. Неужели не видно, что когда Рассказов уходит вперед, его фланг страхует сейчас Сальва, ранее Жиго, переходя на игру в три Ц.З. В Вене это отлично просматривалось..
Но некоторые игроки просто не тянут даже одну полную игру под это дело. Ну не пошло. У того же Самедова допустим, еще и замордованного Ч,М.
Да. Телега еще не смазана. Но она скрипя едет. И уверен практически, что разгониться со временем. Еще и давит пока слабая реализация моментов у ворот соперников.
Напомнить, как упоминаемые кони до К.У. Добрались. Газзаев долго примерялся к тактике быстрого гола и последующей игре " пни на негра" с усушкой и мелким фолом по всему полю. И когда этот механизм был отработан, в состав ввели Карвальо и Вагнера. И на тех конспектах вся дубовая оборона держалась потом еще много лет.
#60 spartaktln | 23 сентября 2018 22:59
Цитата: nikeee
работы, кроме постоянной ротации и одной единственной схемы 4-3-3. Я не вижу работы над ошибками, я не вижу игры. Ничего нет, и предпосылок тоже пока не видно, дай бог появятся.

Хорошо сказано, я об этом же пытался сказать... От этого грустно!
#59 Ruven | 23 сентября 2018 22:42
На Фанытике хорошее сравнение нашей игры сейчас.
Игра Спартака напоминает мне безалкогольное пиво, вроде и вкус пива есть, но всё какое то пустое.
#58 nikeee | 23 сентября 2018 22:41
EversoR,
Игра - это футбол, а не бездумная беготня. Спартак сейчас играет по принципу, бей вперед, а там как получится. Так во дворе обычно играют. Игроки не знают что им делать с мячем, не знают что делать без мяча, не могут из под прессинга выходить. Как же так получается, что тот же Попов в Рубине один из лучших, а в Спартаке хуже многих, не уж то магия. А может просто неправильно используют. Тренер должен играть на сильных качествах своих игроков, а не ставить их на позиции в которых они не могут проявить себя.
#57 Crix | 23 сентября 2018 22:40
Хорошо, что забили со стандарта. Плохо что не накрыли Влашича...Были моменты как у Нас , так и у них...Жаль что второй не положили.На данный момент альтернативы Карреры нет. Будем болеть дальше.
#56 VadimGFF | 23 сентября 2018 22:35
маршал,
В семье не без уродов. Один по баням шляется, другой в инстаграме херню всякую лайкает, третий видимо просто устал от футбола. Вот Папочка и воспитывает :). И он более всех в этой ситуации рискует. Уволят его к чертям . И что? Игроков только увольнять нельзя.
#55 EversoR | 23 сентября 2018 22:32
Цитата: nikeee
не вижу тренерской работы

Я думаю для этого необходимо иметь тренерское образование и опыт работы.

Цитата: nikeee
не вижу игры

Что для тебя "игра", обоснуй.
#54 nikeee | 23 сентября 2018 22:29
EversoR,
Так можно сказать, когда идет конец сезона, а не его начало. Сейчас опять начали обсуждать не игру, а то, кто прав, а кто виноват. Я пытался донести, что не вижу тренерской работы, кроме постоянной ротации и одной единственной схемы 4-3-3. Я не вижу работы над ошибками, я не вижу игры. Ничего нет, и предпосылок тоже пока не видно, дай бог появятся.
#53 J.Shrott | 23 сентября 2018 22:28
Цитата: nikeee
Напишу еще раз, объясните мне что он хочет сделать, зачем вечно тасует состав. Видимо вы понимаете, что он хочет, раз так защищаете его.

Если Вы у меня спрашиваете. То я просто за Спартак. Надоела тренерская чехарда. Каррера конечно не самый выдающийся тренер, но кредит лично моего доверия пока еще не исчерпал. Все остальное он в принципе говорит сам. И по поводу состава в частности.
На чистых мячах у нас даже Промес не играл. На сегодняший момент стоимость составов коней и наш по трансфермаркету практически одинаковые. Даже с учетом потерь от травм в обе стороны. И победить сегодня мы очень даже могли. Хотя за качество уже ранее поставил оценку три с плюсом. Это так. В кратце.
И если кто- то ждал сегодня проигрыша и отставки итальянца, ну Бог- судья.
Вообще, как- то Роман Рувка написал, что хотел бы возвращения Карпина. Я пожалуй его бы поддержал. Но это к сожалению невозможно. А так. Буду надеяться, что все у нас устаканится и наладиться.
#52 маршал | 23 сентября 2018 22:24
EversoR,
У кого в рпл состав лучше? Если у Спартака он по меркам нашего болота средний... Какие то фантастические ты вещи пишешь
#51 маршал | 23 сентября 2018 22:21
VadimGFF,
Это ты идеальную картину рисуешь. Но ведь он сам говорил, мои воины, одна семья и т.д. а так получается резкий переход на " я начальник, ты дурак". Так не бывает. Помимо требований к игрокам, у которых контракты, те же претензии и к тренеру. Ему ни конфетки дают за работу. Сфера ответственности у него за каждое его решение. Мы же об этом постоянно спорим. Он же главный. Опять, все виноваты, стечение обстоятельств, а Массимо героически все преодолевает. Уже и не смешно
#50 EversoR | 23 сентября 2018 22:21
Цитата: маршал
Зобнин, Фернандо, Луис Адриано, Ханни, да даже тот же Попов

Да, Промес, ушедший, и Луис Адриано (в отличной форме) - это одни из сильнейших игроков в РПЛ. Фернандо - спец по штрафным, но как опорник на троечку. Да, Зобнин выше среднего уровня. Попов и Ханни с тем хе успехом могли бы играть где нибудь в Ахмате.

Все остальное - это "борзые" старички и подающая надежды молодежь.
#49 EversoR | 23 сентября 2018 22:18
Цитата: nikeee
устали уже

Чтобы одинаково успешно играть на всех фронтах, необходимо иметь практически два равноценных состава. У Спартака еле набирается на один. Хотя Федун считает по другому...
#48 nikeee | 23 сентября 2018 22:13
EversoR,
Я не писал, что Массимо нужно снимать прямо сейчас, до зимы он точно будет у руля, да и нет смысла сейчас кидаться в крайности. Но прорабатывать варианты нужно уже сейчас, хотя бы в уме, так, на всякий случай. Что бы в случае чего, в торопях не подписывать абы кого. 2 игры в неделю, вот это нагрузки, айяйяй, ты смотри, устали уже.
#47 VadimGFF | 23 сентября 2018 22:11
маршал,
Массимо работал в Ювентусе. И я думаю он специально отходит от этой коммуникации. Какая к черту коммуникация. Вы игроки . Имеете отличные контракты. Надо играть без всякой коммуникации. Поставили играй не можешь сиди на лавке. Вот вся коммуникация. И я думаю он хочет привить это. С ветеранами не получилось. Получится с молодёжью. А прямо супер игры какой то я у коней не увидел. Да есть задор, хорошая физика. Но это всё вещи зыбкие. Сегодня есть , потом может пропасть. Посмотрим на них через 3-4 тура. Тоже самое и Зенит.
#46 spartaktln | 23 сентября 2018 22:10
Цитата: маршал
Играем без мысли. 11 универсальных солдат, без выдумки и только в рамках придуманной схемы.

Согласен полностью и тут мне опять же непонятно, почему не изменить бы хоть немного схему, видно же что не идет??!!
#45 EversoR | 23 сентября 2018 22:07
Цитата: nikeee
зачем вечно тасует состав

3 игры за неделю...

Цитата: nikeee
раз так защищаете его

Кто то же должен оппонировать или предлагаешь мне тоже включить вентилятор и взять большую лопату с дерьмом?
#44 nikeee | 23 сентября 2018 22:03
Спартак за неделю сыграл 3 игры, Комбаров, Ещенко, Глушаков не играли (вышли на замену в матче с Ахматом). При этом Спартак все равно играл плохо. Провалы в опорной зоне, проигранный центр поля, суета, бестолковая беготня, почти нет комбинаций, открываний, из под прессинга выйти не могут, вечный пас вратарю и вынос. Это наигрывал Каррера. Напишу еще раз, объясните мне что он хочет сделать, зачем вечно тасует состав. Видимо вы понимаете, что он хочет, раз так защищаете его.
#43 J.Shrott | 23 сентября 2018 22:02
Забей Самедов или Тимофеев и восторги по поводу спетых конских диферамбов поубавилось бы,. а ведь там на тоненького не залетело. Даже момент в первом тайме у Адриано был не такой. В углу наследник ошивался. В противовес только удар Дзагоева и отчасти момент Чалова.
Кстати. Бросается в глаза умение Рассказова выходить из прессинга через пас. Видимо в фарме работают над этим элементом. Ни Комбаров, ни Мельгарехо, на противоположной бровке, так не играют. Вернее играют, но не так. Если не поймает звезду, то потенциально попадет в главную сборную, со временем.
#42 маршал | 23 сентября 2018 22:00
EversoR,
Охренеть. Джикия, жиго ( пусть сейчас травма) Зобнин, Фернандо, Луис Адриано, Ханни, да даже тот же Попов, это средние игроки по меркам РПЛ. *ля, а где же лучше тогда. Может у коней сегодня состав был мощнейший? Я половину из состава и не слышал ранее, это я утрирую. По именам понятно бомжи, даже паровозы по мне не лучше.остальнве вообще говорить не о чем. У Карреры пропало главное в команде... Коммуникация. Отсюда и высосанные из пальца скандалы. В игре нет руки тренера, есть ли в раздевалке вопрос. Игра конечно наладится, к зиме ли, раньше, позже. В настоящее время желание отставки тренера , это не диструкция какая-то, это один из, и самый очевидный, вариантов, чтобы вытащить команду из ямы, в которую она за последний месяц упала. В игре не регресс. Деградация. Фланги работают плохо, атака пропала, в опорной пипец полный, а потеряли только Промеса и Жиго. Саша Селихов за скобками, Максименко на самом деле не плохо , а в игре ногами и того лучше.
#41 Spartak1993 | 23 сентября 2018 21:57
Слушайте я смотрю многие здесь любят в рулетку играть, ну предположим уйдет Каррера, кто в место него? Рианчо вариант 50/50 или может топовый Европейский тренер ждет когда его позовут в Спартак, так я таких не наблюдаю, при этом не факт, что и он даст результат сходу. А теперь о том что мы имеем на данный момент в европе пока все плохо, в чемпионате на четверку, все таки календарь у нас в начале сложный был, Локо, Краснодар, зенит теперь цска со всеми достойно, к тому же идем пока в тройке, да и молодые стали появляться, так что не спешите с выводами, а уж зимой и в конце сезона посмотрим кто был прав, а кто нет.
#40 EversoR | 23 сентября 2018 21:57
VadimGFF,
все в точку.
#39 EversoR | 23 сентября 2018 21:50
Те, кто рьяно гонит Карреру из Спартака забывают, с каким материалом приходится работать Массимо в Спартаке в этом сезоне и как перекраивать команду имеющимися кадрами. Ведь по составу игроков Спартак достаточно средняя команда уровня РПЛ.

Не думаю, что другой тренер, самое главное неКаррера, совершит с данными игроками качественный рывок. Хотя для некоторых видимо главное свалить Карреру, а там...
#38 VadimGFF | 23 сентября 2018 21:48
nikeee,
Какого к черту тренера искать. Никакой тренер в данной ситуации не смог бы лучше что-то сделать. Не ужели вы не видите, что Каррера попал заложники этим составом. И он теряя минимально очки держится в лидерах. То что Каррера наигрывал летом развалилось по тем или иным причинам. Каррера ещё в прошлом сезоне начал разгребать это дерьмо , но ему это не дали сделать до конца. И ему пришлось опять ставить в состав Глушака, Комбарова , Ещенко, Самедова. Всю братию которая закончила с футболом. И считаю его ошибка, что он хотел сделать это мягко. Постепенно подводя молодых в состав, но эти черти почувствовали , что вылетят скоро из команды и не дали провести это мягко перехода. Если Федуну хватит ума не увольнять Карреру до зимы , то мы увидем другой Спартак весной. Он отладит игру.я верю. Но будет тяжело. Я удивляюсь как Спартак вообще не посыпался с самого начала чемпионата. Без паники . Всё будет хорошо.
#37 nikeee | 23 сентября 2018 21:29
Spartak1993,
В какой-то степени я с Ширко согласен. Я думаю тренера искать надо, качественного тренера. Если кто-нибудь сможет мне объяснить, что пытается сделать Массимо, может я и изменю свое мнение. Спасибо ему за чемпионство, но тяжело смотреть на все это. Сегодня мы сыграли в ничью, а чувство, как будто опять проиграли.
#36 маршал | 23 сентября 2018 21:29
Spartak1993,
Саня, дело не в короткой памяти по мне. Это профессиональный спорт. И былые заслуги это прошлое и долго зацикливаться на нем нельзя. Это касается и Глушакова и Карреры. И других, кто почевает на двухгодичных лаврах. Пока оба "заслуживают" далее без Спартака
#35 Spartak1993 | 23 сентября 2018 21:24
Вот сейчас по матчу Ширко говорит, что Спартаку нужно искать нового тренера и не смотреть на былые заслуги, но до этого говорит что не стоило с Глушаковым так поступать типа какая короткая память у нас и сколько Глушаков хорошего сделал.
#34 nikeee | 23 сентября 2018 21:18
Не знаю как дальше пойдет у коней, у них новая молодая команда и при всем при этом они смотрелись интереснее нас. Мысли больше. Я не знаю как так, тренер это у них на столько хорош или еще что. Но такой Спартак мне не нравится.
#33 маршал | 23 сентября 2018 21:17
spartaktln,
Да. По сравнении с 80-90 это не Спартак. Играем без мысли. 11 универсальных солдат, без выдумки и только в рамках придуманной схемы. Возможно это и есть причина моей критики, но не хватает мне чего-то. Спартак, всегда Спартак, а не унифицированный продукт
#32 spartaktln | 23 сентября 2018 21:16
Цитата: Eusebius
Ахматы должны просто выносить и с половиной такого желания

Миша, к сожалению, на одном желание выграть невозможно.... Поставленной игры как не было, так и нет.... Кто помнит, когда мы с игры забили последний гол?!?!
#31 alexkuprik | 23 сентября 2018 21:16
Ну в атаке игры нет, в принципе как и не было. Надеюсь, когда Еременко появится, что-то изменится. А пока наш тренер убирает самого опасного игрока в атаке Ханни и оставляет Попова, который ни одного точного паса вперед не отдал. Так держать!
#30 spartaktln | 23 сентября 2018 21:13
Сыграли на максимуме своих возможностей на данном этапе....игра в нападении хромает на обе ноги у нас, а вот Ханни понравился, именно он пытался обострять и еще Зобнин, на этих 2ух держалась наша атака сегодня!!! Почему заменили Ханни, мне лично не понятно! Гол нам забили из опорной зоны, где Фернандо играет слабова то...но хорошо бьёт штрафные! А вообще, если учесть что ЦСКА обновился и играет Пионер отрядом, а наш состав почти весь с прошлого сезона, я бы не занес игру нам в актив! Взяли очко, и на том спасибо, играем далее.... И еще, странно, много говорят о Ханни, но почти ничего о Попове, который осмысленными действиями в атаке вообще за весь матче не отметился!! Смотрел и думал, насколько же далек этот Спартак от того, который был в 80ые....
#29 маршал | 23 сентября 2018 21:13
Petrovitch,
Насчёт сильной команды не знаю, но молодняк у них как не прискорбно подуховитей наших игроков. Хотя я не слежу за тренерской карьерой Гончаренко, но в целом коллектив у них волевой. Самому противно, что пишу это г конях. С Реалом и Ромой им не тягаться, но пока развитие событий такое, что будут они выше нас
#28 Petrovitch | 23 сентября 2018 21:08
Карась штопаный гондон. Не увидеть фол на Фернандо было невозможно. А это в исполнении того же Фернандо почти пенальти. Но в целом ничья закономерна. В первом тайме так конюшня вообще имела преимущество. Получается что Гончаренко из собранных с миру по нитке игроков в короткий срок сделал сильную команду?
#27 маршал | 23 сентября 2018 21:08
По судье. Первый отсудил вполне качественно. В паре моментов пропустил жёсткие стыки. Во втором поплыл. Судил он нас и похуже
#26 EversoR | 23 сентября 2018 21:07
Цитата: J.Shrott
проконский комментарий Розанова

Всем известно, что Розанов болела коней и как он с придыханием следил за своими.
#25 Eusebius | 23 сентября 2018 21:05
маршал,
Ваня, я конкретно о том моменте, после которого он колотил кулакими газон. Нарушения и близко не было, а вот предупреждение он мог себе выколотить. Только и всего.
Но сколько же ошибок у нас. Это просто ужас. Может конечно матч принципиальный, но всё же.
Смотрим дальше.
#24 nikeee | 23 сентября 2018 21:05
Всем привет, игра нашей команды не понравилась. Которую игру наблюдаю ужасные провалы в опорной зоне, все подборы за конями, эта новая схема 4-3-3 не работает, с ней игры нет вообще. Комментаторы это подметили сегодня. Как по мне, так все проблемы последних игр из-за этого. С игры не забиваем вообще. Массимо мудрит что то. мне не нравится то что я вижу, мне не нравится то, что делает ГТ, я не понимаю, что он делает. Попова на поле не было, первый раз его показали когда он сфолил минуте на 33, ну и судья конечно почудил немного.
#23 маршал | 23 сентября 2018 21:04
Spartak1993,
А я на удивление согласен с икспердами. Нет игры. Только эмоции. Но они и то через раз. Кроме стандартов угрозы сопернику почти не несём. Запомнилась комбинация с Тимофеевым и пару полуподходов. Все
#22 J.Shrott | 23 сентября 2018 21:04
Сейчас начнут все СМИ писать, что Спартак отскочил. Достаточно было послушать проконский комментарий Розанова. С гениальной фразой, что фол на Адриано был, но Карась не свистнул из педагогических целей. Полнейший ахтунг. Был фол- свисти, нет- нет. А три штрафных почти на линии этой самой штрафной практически конское самоубийство..
За самоотдачу Команде жирный плюс. За качество игры три с плюсом. Результат удовлетворительный.
Вообще игра получилась боевой и зрелищной. Теперь нужно добавлять.
#21 маршал | 23 сентября 2018 21:02
Ну что могу сказать. Массимо сам в отставку не подал и не подаст, а после таких матчей не увольняют. Не спешите кидать в меня камни. Игра вторым номером сегодня была оправдана, играли на выезде, но кроме взаимодействия Ханни и Зобнина, а с ними Мельгарехо, я не увидел тактики вообще. Луис Адриано цеплялся, и не соглашусь с Мишей, что Луис симулянт. Сегодня играл с желанием. У Ромы Зобнина видно, что устал. А заменить некем. Много суеты и нелодачи. Цз в порядке, а все равно жалко жиго. В этом сезоне и конце прошлого очень проседает опорная зона. Из матча в матч, и это видят все, но не наш тренер. Я этого не понимаю. А сама игра, в смысле накала и борьбы мне понравилась
#20 Spartak1993 | 23 сентября 2018 21:00
А вообще сейчас смотрю матч тв и там говорят что игры у Спартака Нет, соглашусь только по первому тайму, а втором были качественные атаки, ну и Карасев явно пожалел цска в нескольких моментах. Вообще считаю игру можно занести в актив и поможет сбросить присутствующие напряжение.
#19 Eusebius | 23 сентября 2018 20:54
Ахматы должны просто выносить и с половиной такого желания.
#18 Spartak1993 | 23 сентября 2018 20:53
Если всегда с таким желанием будут играть результат появится.