Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл «Рапиду» (Видео)

«Спартак» проиграл «Рапиду» (Видео)

"Спартак" в гостевом матче 1-го тура Лиги Европы уступил "Рапиду" (0:2). Автогол на счету хавбека красно-белых Артема Тимофеева, второй мяч у хозяев забил Томас Мург.

При счете 0:1 москвичи отправили мяч в ворота австрийской команды, но из офсайда.

В воскресенье, 23 сентября, "Спартак" в рамках 8-го тура чемпионата России сыграет с ЦСКА.

Лига Европы

1-й тур

Группа G

"Рапид" (Австрия) – "Спартак" (Россия) – 2:0 (0:0)

Голы: Тимофеев, 50 - в свои ворота (1:0). Мург, 68 (2:0).

"Рапид" В (Австрия): Штребингер, Мерт Мюлдюр, Зоннляйтнер, Барач, Поцманн, Мург, Шваб, Любичич, Кнасмюльнер (Мартич, 85), Иван (Бериша, 76), Алар (Павлович, 71).

"Спартак" (Россия): Максименко, Рассказов, Боккетти, Джикия, Мельгарехо, Ломовицкий (Самедов, 73), Фернандо, Зобнин, Тимофеев (Игнатов, 81), Педро Роша (Попов, 73), Зе Луиш.

Предупреждения: Любичич, 11. Зе Луиш, 32. Ломовицкий, 70.

Судьи: Бьери, Де Алмейда, Зогай, Фендрих, Шнидер (все - Швейцария).

20 сентября. Вена. Стадион "Алльянц".

sport-express.ru

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Лига Европы 2018/19

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 55

#55 Eusebius | 21 сентября 2018 20:33
TimFJ,
Мне, как и всем, именно БЫЛО приятно, но то, что сейчас происходит уже утомило. А если учесть, что пошли скандалы и проигрыши, то хорошего пока не предвидится.
А Эмери с Якином слили? Если про Эмери и можно сказать, что его слили, то Якин слил себя сам. При нём и состава-то постоянного не было, не то что игры с результатами. А Карреру сейчас сливают? А может он сам себя сливает? Тренер у нас белый и пушистый? К примеру. Каррера вне подозрений, а Пилипчук?
В очередной раз говорю, что сплетни и домыслы мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
#54 TimFJ | 21 сентября 2018 19:50
Цитата: Eusebius
Тренер нужен такой, с которым будет приятно смотреть на поле и в таблицу.

С Массимо тоже было приятно смотреть,Чемпионами стали однако!
А вы уверенны что завтра они не решат нового тренера слить как это было с Эмери,Якином!? И что каждые пол года будем менять тренеров?
#53 Eusebius | 21 сентября 2018 17:49
TimFJ,
Я понятия не имею кто и кому нужен. При чём итальянцы? Итальянец - профессия?
Говорил не раз, что сегодня интернет, это как раньше забор. Писать можно всё, что вздумается. Откуда известно кто баламут и какие там в команде лагеря? Про поход игроков к ТШ может Трахтенберг рассказал на пресс-конференции? Я тоже всё это читал в интернете, читай на заборе, и что?
Тренер нужен такой, с которым будет приятно смотреть на поле и в таблицу. А уж как он будет этого добиваться белельщикам будет не важно. Пока же все обсуждения вокруг сплетен. Если кому-то интересно рассуждать об этом, то это его личное дело. Мне не интересно.
#52 WOWANder72 | 21 сентября 2018 17:49
Spartak1993,
Ну с лохами. 2-0, к перерыву. 3-4, в итоге. В меньшинстве решил сыграть в атаку.С Тосно. 2-0, в большинстве. В итоге 2-2, в концовке. Вторая с ними, на Кубок. С конями. В концовке матча, 1-0 в 1-2. Тут может не позор, но не менее обидней, точно.
#51 Spartak1993 | 21 сентября 2018 16:55
Сезон Место Матчи Поб. Нич. Пор. Заб./ проп. Очки Тренер
2012-2013 4 30 15 6 9 51-39 51 Карпин
2013-2014 6 30 15 5 10 46-36 50 Карпин, Гунько
2014-2015 6 30 12 8 10 42-42 44 Якин
2015-2016 5 30 15 5 10 48-39 50 Аленичев
2016-2017 1 30 22 3 5 46-27 69 Каррера
2017-2018 3 30 16 8 6 51-32 56 Каррера
К вопросу о том что Каррера никчемный тренер, а наши чудо игроки боги в особенности Глушаков (присутствует в команде с сезона 2013-2014)
#50 Spartak1993 | 21 сентября 2018 16:07
WOWANder72,
А можно поподробнее про позоры с лохами, конями и тосно?
#49 TimFJ | 21 сентября 2018 15:51
Eusebius,
Извините, хотел бы спросить у вас, а кто же нужен нашим игрочищам если не физруки Карпин, тернеришка Эмери, Якин, Аленичев и некоммуникабельный физрук Каррера!!!??? Хотя о коммуникабельности итальянцев знаю не понаслышке, двенадцать лет бок о бок проработал сними. Ну вот никто из них, не смог найти общий язык с нашими игрочищами построить схему под них, а главное научить их мастерству и технике!?
Одно понятно, что есть баламут в команде, команда разбита на два лагеря опять же благодаря этому баламуту он же капитан. Как должна играть команда, когда накануне матча группа игроков идет к ТШ и просит вернуть Глушакова!?
Как бы не хотелось этого говорить, но посмотрите как играют кони с бомжами, глаза горят борются, видно, что они играют и получают от этого удовольствие!? Они что, бьются за Гончаренко или Семака?
Мне кажется, что Каррера был слишком либерален, в лобики целовал!
#48 mcmihail | 21 сентября 2018 15:21
Цитата: WOWANder72
Но он же с этими игроками чемпионство брал.

Так да не так... Они были моложе на 2 года и контракты были поменьше, чем сейчас. Тогда Глушакову, Комбарову и другим было за что упираться. Придет новый тренер - опять забегают, засуетятся на поле, но надолго ли? Главная ошибка Карреры (помимо отсутствия выстроенной игры и прочего) - это слишком большое доверие "своим чемпионам" и нежелание работать с молодежью и подпускать ее в состав. В результате и играть стало не кому
Не умаляю ошибок Карреры, но "ромашка" свое дело сделала и в прошлом сезоне и в этом
#47 WOWANder72 | 21 сентября 2018 15:05
Eusebius,
Миша! Я часто с тобой не соглашался. Когда ты защищал Аленичева, я был не против его. Но я восхищался Каррерой. Мне казалось, что это тренер нам от Бога и на долгие года. Я гордился, что у нас такой хороший тренер. Но я ошибался. Хороший он человек! А тренер он слабый! Об этом я начал догадываться, уже по ходу прошлого сезона. Его не понятные замены, тактика на игру, выбор состава. Отсюда позоры в играх с лохами, с конями, с Тосно дважды и Ливерпулем. Сколько пропускали вообще и на последних минутах, уму не постижимо.
Прошлый сезон, как мне было и больно, я ему простил. Всё таки сделал Спартак чемпионом! В пост-чемпионский сезон, всем трудно. Но в этом то сезоне, Спартак вообще играть перестал. Мало пропускает, но и забивать( с игры) разучился.
Некоторые пользователи сайта скажут, что с такими игроками, ничего выиграть не возможно. Федун, нормальных игроков не купил ему. Но он же с этими игроками чемпионство брал. И то что эти игроки играть умеют, но не хотят, видно всем. И фанатам Карреры и наоборот. И то что в этом Каррера не виноват, лично я, очень сомневаюсь.
#46 В.Алибабаевич | 21 сентября 2018 14:36
Теперь поняли, что в чемпионстве Спартака большая заслуга Пилипчука.
Все говорят о сливе тренера, но никто не обращает внимания на тактику игры команды, точнее об его отсутствии. Игра на флангах не выстроена и до ужаса примитивная. Только после выхода Самедова что стало получаться и Рассказов показал, что он умеет атаковать. На другом фланге Мельгарехо в одиночку что то сооружал. Нет поставленной игры. Может Каррера сам себя сливает?
Нет желания подробно анализировать игру, нет настроения. Скажу, что по заменам можно судить, как управляет командой тренер. Вывод один - никак.
#45 Eusebius | 21 сентября 2018 11:48
Иногда можно и почитать чепуху, которую пишут с умным видом. Посмеяться над ней и заняться своими делами, понимая, что умным людям мешать не нужно. Давно знаю, что очень трудно разговаривать с умными людьми.
#44 mcmihail | 21 сентября 2018 11:39
Цитата: Eusebius
Многие считают, что Федун чего-то должен

Это действительно так. Если он взялся руководить организацией "Спартак", то уж нормальную администрацию мог бы нанять. Он что, не видит, какие у него работники?
Цитата: Eusebius
А если кто-то понимает во всём и знает кто что не так делает, то почему он ничего не предпринимает для исправления ситуации?

Мы стараемся и пишем. Что-то еще возможно сделать?
Цитата: Eusebius
Легче только лайки ставить.

Это точно. Двое вместо того, чтобы играть и умирать на поле, пошли по более легкому пути
#43 Eusebius | 21 сентября 2018 11:15
Многие считают, что Федун чего-то должен. Им лично или ещё кому, я не вникаю. Я покупаю билет и смотрю футбол. Много раз говорил, что специалистом не являюсь, в клубных делах тем более не понимаю. Могу только сказать понравился мне футбол или нет. А если кто-то понимает во всём и знает кто что не так делает, то почему он ничего не предпринимает для исправления ситуации? Писать в интернете не сложно. Легче только лайки ставить.
#42 Eusebius | 21 сентября 2018 11:09
spartaktln,
Привет! Так проблемы с прошлого сезона и тянутся. Их не решили.
#41 Petrovitch | 21 сентября 2018 10:56
Я не обожествляю Карреру, конечно, он один из главных виновников. Главный Фе Дун. Но на кого мы Фе Дуна поменяем? Так и с Каррерой, выгнать его не проблема, выгоняли и Гуляева и Симоняна и Бескова и Романцева. The question is: Who will be instead of him?
#40 spartaktln | 21 сентября 2018 10:24
Eusebius,
Миша, привет! Совершенно с тобой согласен по тренеру....причем еще в прошлом сезоне были похожие мысли.... Игры НЕТ!!!
#39 Crix | 21 сентября 2018 09:35
Можно сказать плохо, особенно в нападении: нет сыгранности, последнего паса, акцентированного удара (штрафные Фернандо не в счет)....Роша не впечатлил, даже с "хромым "Промесом рядом пока не стоит...
#38 futurama | 21 сентября 2018 07:18
Всем привет, букмекеры не обманули... Игру посмотреть не смог, но вряд ли она отличалась от предыдущих. Нет слаженной, выстроенной игры, нет КОМАНДЫ! Не хочу строить догадки, нет у меня никакой "инфы" о происходящем в команде. Просто горько и обидно за любимый клуб.
#37 Eusebius | 21 сентября 2018 01:11
Чего только не прочитаешь тут, да и вообще в интернете. Виноват кто угодно, но только не тренер. Ну а как иначе? Если Спартак громил кого-то, то это тренер с игроками молодцы. А может в тех играх просто тренеров сливали? Или сливают только в Спартаке?
Федун должен? Федун делает всё, что должен - платит исправно! То он не должен соваться в тренерскую кухню, то без него никак не разобраться. Писал здесь уже: "Зачем вообще нужен такой тренер, если он не может решать кому и, самое главное, когда и как играть?" При всём моём уважении к Каррере, зачем он нужен, если он не контролирует ситуацию? Он всегда за своих игроков, как он говорит. Вот пусть и отдувается. Игроки-миллионеры зажрались? Можно подумать, что Каррера за гроши тренирует.
Если кому-то покажется, что я считаю Массимо крайним, а игроков безвинными, то он ошибается. Читаю тут и диву даюсь. Если кому-то ещё не видно и непонятно, что нет ни игры, ни мысли, ни мастерства, то ждите когда разгонят всех игроков. Главное дождаться.
Я же убеждён, что Массимо Каррера своё в Спартаке отработал.
Для чего сливают тренера те, кому он доверяет??? Если с дивана видно кто не годится, то зачем нужен слепой тренер??? Если тренер конфликтует со всеми, то зачем он такой "коммуникабельный"??? Если тренеру некого выставить на игру, то что он вообще делает в клубе???
И ещё. Слишком много фантазии и домыслов. Результат на табло, а зрелище, для болельщиков наших соперников, на поле.
#36 Ruven | 20 сентября 2018 22:51
Кидайте помидоры ...Я хочу ГТ Валеру...Но понимаю что при политруке этого не будет.А Федун меня переживёт точно.Так что удачи вам молодые ,вы ещё увидите Спартак Чемпионом.
#35 mcmihail | 20 сентября 2018 22:45
Цитата: Spartak1993
Вообщем по итогу, каждый человек в клубе должен заниматься своим делам, а в месте они должны трудиться на благо Спартака, если кто то не хочет пошли вон.

Подитоживая: мясо резать должен не только Каррера, но и Федун в своей епархии (если, конечно, у него не другие планы на команду - пиар-компания с начала сентября просто зашкаливает, то Терри, то Глушаков, кто следующий?)
Лишь бы не пошли по простому пути - от Рианчо толка не будет 100%
#34 Spartak1993 | 20 сентября 2018 22:44
mcmihail,
тут ты прав разгонит, но Федуну такой тренер не нужен ему нужно чтобы он сам как в симуляторе управлял процессом пусть и плохо, но управлял, однако как показывает жизнь каждый человек должен заниматься своим делом, а именно игрок играть, тренер тренеровать, а руководитель ставить задачи.
#33 Spartak1993 | 20 сентября 2018 22:38
TimFJ,
Вот и я о том же. А вообще наезды на Карреру считаю необоснованными, во первых почти всегда когда тренер просил игроков на определенные позиции никто ему их не покупал (кроме чемпионского сезона) Наш селекционный отдел это вообще что то с чем то походу только на сайт трансфермаркета заходят, но что я подметил, так это то что когда кого нибудь действительно хотят купить все проходит тихо мирно если только делают вид что хотят получается (Луан, Гарай, Терри) это я к тому что рыба гниет с головы у нас в клубе не подвергается сомнению положения только одного человека - Федуна, а его подручные боряться за влияние в клубе (кстати давно не видел Родионова), причем бьются так, что некоторых не устраевает что, тренер интересуется трансферной политикой и фактически говорят ему "ишь ты какой задумал себе игроков под схему купить а вот шиш тебе" игроки конечно это видят и уже устраивают свои закулисные игры. Вообщем по итогу, каждый человек в клубе должен заниматься своим делам, а в месте они должны трудиться на благо Спартака, если кто то не хочет пошли вон.
#32 кто_мы | 20 сентября 2018 22:34
Похоже то, чего я и опасался перед матчем( 4-ый клиент здесь)., сбылось. Проклятие. Если не так, то что же????
Да провались всё пропадом до игры с " конями". Думается что и после её настроение и коменты ......" Перемен, требуют наши сердца, Перемен требуют наши ....." - слова из ... В.Цой.
#31 mcmihail | 20 сентября 2018 22:32
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли ... , при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы

Это про наших игроков-миллионеров сказал К.Маркс, видимо контракты еще на несколько лет продлить хотели.
Любой вменяемый тренер, пришедший в Спартак не по случаю или из-за любви к родной команде, т.е. ставящий свои условия руководству, эту пиздобратию разгонит в первую очередь. Так кого они сливают, себя???
#30 VadimGFF | 20 сентября 2018 22:31
Я думаю Карреру не сливают. Скорее всего команда разделена на два лагеря. Один из этих лагерей возглавляют испанские помощники Карреры. На хрена было изначально приглашать этих испанцев не понятно. Хотя зная методы политтехнологов ,коим является Федун , удивляться тут нечему. Скорее всего они были протеже Федуна. Зная его как любителя хохоляцкого футбола. Пригласить этого Рианчу из самого Киева было для Федуна для него верх гениальности. Хотя чему удивляться. Методы противовесов политрук Федун изучил видимо хорошо. Он видимо ссыт в открытую уволить Карреру. Зная что болельщики просто так это не схавают, вот и начинаются игры престолов. Все последние события и то что было в конце прошлого сезона это подтверждают.
Эх чувствую опять грядет какая то смута в команде.
#29 TimFJ | 20 сентября 2018 22:21
Да, похоже Лоренцо не сказали,что сливаем тренера.
Но доколе, кучка упырей будет решать кому их тренировать?!
Эмери,Якин,Аленичев, теперь вот и Каррера?! Это нормально?
#28 Spartak1993 | 20 сентября 2018 22:19
Вот все говорят тренер виноват, отчасти да, но и игроки хороши, один Зе Луиш чего стоит. Ну как так 7 метров до ворот, никто его не успевает накрыть а он берет и лупит по воробьям даже я в этом моменте положилбы (спокойно останавливаешь и ложишь в пустой угол). Дальше по руководству во первых трансферы все знали что кроме Зе (храстального) в атаке никого на ЛЕ нет , но Федун говорит будем играть теми кто есть. Во вторых тяжело представить как из цска кто нибудь вынесет сор из избы, все там в чутких руках гинера, а у нас что: у каждого журналиста миллион источников в клубе, не в первый раз ходит слух что сливают тренера, причем речь не только о Каррере, но никто ничего не делает (Нашего барина это не волнует). Вопрос к Каррере только один почему сидит Ханни (хотя он и сказл что у него мышечная усталость была), если человек тебе не нужен продай (был же вариант с Бешикташем за 8 млн получилось бы что отдали то и получили) но нет он сидит на скамейке. Но как итог могу сказать следующее: незнаю что происходит в команде источников у меня нет), но одно могу сказать точно что неспроста Каррера не ставит Ханни (соглашусь что пожалуй есть определнная группа игроков которая мутит воду). Но одного я не пойму если среди них есть Самедов, точно есть Ещенко зачем им это нужно им осталось играть года два максимум. По Глушакову как раз все понятно он походу себя всемогущим возомнил. Был бы я на месте Федуна сделал следующее: объявил бы что Каррера не прикаких обстоятельствах не покинет команду как минимум два сезона и по определелению состава у него полный карт бланш, а всем кто недоволен тренером может покинуть команду в ближайшее трансферное окно. И самое главное со временем завязал бы зарплату игроков на успешной игре в еврокубках (не прошли в ЛЧ - 30% от зарплаты не прошли квалификацию - 20%и тд.) А то вообще в команде охренели в европе вообще не играют, кроме Севильи нечего вспомнить.
#27 кто_мы | 20 сентября 2018 22:16
А дальше что???? Мы стремительно катится в пропасть. Где грань, где же черта? Черта, через которую переступить нельзя. На пороге игра с " конями". Проиграем- позорище. У них команда из...., непонятно каких. А у нас??? Получается ещё хуже на данный момент. Они забивают, они спасают проигрышные матчи. Мы же беззубы и бездарны не только в атаке, а вообще в игре. И это удручает. Сильно и больно. Когда же всему этому безобразию наступит конец. Сколько можно терпеть. Если стоит терпеть, то до какого времени, до какого состояния. " Резать, невзирая на...."- фраза из популярного фильма. Так и у нас нужно поступить. И пусть тогда эти неудачи и поражения будут как временные трудности.
Но почему то кажется, что в очередной раз проблемы временно как то сгладят, гнойник не удалят, а просто на время вылечат. Кто гнойник, кто болячка, ГТ и ТШ , или некоторые игроки? Пока для кого как. Но .,..мы все за СПАРТАК, и лично для меня по х.... кто ГТ, лишь бы была стабильность в игре и результатах. В положительных результатах. А пока.....
Саму игру сегодняшнию обсуждать не хочется. Да и ....смысл то ...
#26 mcmihail | 20 сентября 2018 22:14
О чем говорить, если Индеец был одним из лучших в атаке? Команда просто развалилась, команды просто нет... Правда и с Глушаковым ее не было. Что-то с конями будет?

Отдельное спасибо Федуну и спортивному отделу за "икорных" нападающих - они (наш любимец Зе) просто космос!!!
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 20 сентября 2018 22:06
У Спартака, в таком составе, нет поставленной командной игры и нужного взаимодействия. Команда похожа на Франкенштейна, собранного из разных, неподходящих друг другу кусков.
#24 sahalin65 | 20 сентября 2018 22:04
Всё очень и очень печально на данный момент, вобще непонятно как и за счет чего команда собирается играть и тем более выигрывать! Ну а если молодые вместо того чтоб жили рвать, тоже учавствуют в так называемом сливе, то тогда друзья мои всё не просто печально, а очень, очень х...во!!!!
#23 nikeee | 20 сентября 2018 21:52
Ждем Дерби, с такой игрой кони нас порвут. Слив это был или нет, я не знаю, но это было убожество. С каждой игрой все хуже и хуже. Если это был не слив, то Назаров прав, Каррера творит что-то неведомое, команда с игры не забивает вообще.
#22 jonglor | 20 сентября 2018 21:50
Или команда не умеет играть , или сливают Карреру. Половина пасов неточные, Зе бесполезный. Слабый Рапид почувствовал настроение спартаковцев , воодушевился и сыграл в свое удовольствие.
#21 TimFJ | 20 сентября 2018 21:46
Цитата: spartaktln
До коли Каррера будет ставит свои эксперементы над Спартаком?!

Не хотел до последнего писать тут эти вещи,но я знал что сегодня будет слив.
У товарища инфа,что не только Глушаков бунтует,но и играющие игроки очень недовольны тренерским штабом.
#20 spartaktln | 20 сентября 2018 21:41
Если Карреру не отправят в Италию есть макароны в ближайшие время.. увидим очередной Никакой сезон!!!!
#19 spartaktln | 20 сентября 2018 21:35
На наши замены смотреть без слез невозможно!!! Мы же играет в Европе а не в местном Кубке!!!!
#18 кто_мы | 20 сентября 2018 21:32
Уже 0-2. Просто .....слов нет. Это последствия того, что и ожидаемо было. Внутренние конфликты по любому играют и на настрой, да и в конечном итоге, на конечный результат команды.
#17 spartaktln | 20 сентября 2018 21:24
То что проиграли — это понятно, не понятно другое, Как собирались Побеждать и собирались ли вообще?! До коли Каррера будет ставит свои эксперементы над Спартаком?!
#16 nikeee | 20 сентября 2018 21:24
Позорище, убожество, отстой. Зато у Массимо все отлично. Это поражение тренерское, еще после первого тайма было видно, что надо что то менять, а воз и ныне там. Пойду блевану.
#15 TimFJ | 20 сентября 2018 21:17
Все очень грустно! А Зобнин вообще играет, кто нить видит его?!
#14 кто_мы | 20 сентября 2018 21:14
Проигрываяем. И это удручает. Боже СПАРТАК храни!!!!!
#13 spartaktln | 20 сентября 2018 21:06
Цитата: TimFJ
Я вообще не пойму, во что мы играем и во что в будущем собираемся играть!? Просто тихий ужас!!!

Согласен, давно уже об этом пишу....
#12 TimFJ | 20 сентября 2018 20:55
Я вообще не пойму, во что мы играем и во что в будущем собираемся играть!? Просто тихий ужас!!!
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 20 сентября 2018 20:50
Пока цельной командной игры у спартаковцев не видно.
#10 маршал | 20 сентября 2018 20:46
К сожалению, мало комбинаций и мало мысли на поле. Приятно удивляет роль Тимофеева. Он первый, за исключением Зе вступает в прессинг. Не опорник. Фернандо сегодня хоть и тяжеловат, но передачи выдает хорошие. Лоренсо игрок, на которого можно положиться, кто бы мог подумать ещё относительно недавно. Роша должен расти. Есть у него данные,. И не бостолковый, это видно, не пойму что ему мешает. Правый край молодых, это пока главная радость. Достойно. Я опять возвращаюсь к любимой теме. Какой нахрен Петкович???
#9 spartaktln | 20 сентября 2018 20:38
Игра в нападении нашей команды — это тихий ужас!! В центре поля мысли нет совершенно.... Вроде для этого когда то и брали Ханни?!
#8 Ruven | 20 сентября 2018 20:02
Всем Привет!!!Начало нравится.
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 20 сентября 2018 18:37
Состав «Спартака» на матч с «Рапидом»Состав «Спартака» на матч с «Рапидом»
#6 Eusebius | 20 сентября 2018 17:15
кто_мы,
Согласен с тобой.