Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Массимо Каррера: Что произошло? Спросите у игроков (Видео)

Массимо Каррера: Что произошло? Спросите у игроков (Видео)

Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера считает, что его команда упустила победу над "Тосно"(2:2) в матче 10-го тура чемпионата России не из-за плохого физического состояния. Итальянский специалист заверил, что его игроков ждет серьезный разговор.

Красно-белые сыграли вничью, ведя по ходу встречи со счетом 2:0. Тосненцы забили два мяча за четыре минуты.

- Что произошло? Спросите у игроков, - сказал Каррера во флеш-интервью. - Мы провели матч, который готовили. Физическая готовность здесь не причем, мы бегали до конца матча. Не это - причина пропущенных нами голов. О причинах надо спрашивать игроков, у меня нет объяснений.

- В этом сезоне "Спартак" очень много пропускает в концовках матчей. Есть ли в этом какая-то закономерность?

- Физические кондиции здесь ни при чем. Это подход и поведение игроков. Они должны подумать над этим.

sport-express.ru

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера подвел итоги матча 10-го тура ЧР с «Тосно» (2:2).

— Мы очень расстроены. Почему случаются такие ситуации в концовках матча? Мне очень сложно понять, почему. Надо спросить у игроков. Определенно, дело не в физических кондициях. В сегодняшнем матче мы действовали хорошо, не рисковали, вели в счете 2:0, в то время как соперник остался в меньшинстве, но закончили встречу вничью. Разумеется, мне стыдно. Такое недопустимо. Прежде всего — по отношению к болельщикам. Нельзя так играть в красно-белых футболках, которые мы надеваем.

— Почему вы заменили Таски на Промеса?

— «Тосно» остался в меньшинстве, и нам не было смысла действовать с тремя защитниками. А чтобы выпустить Промеса, я должен был убрать с поля одного иностранца. Другими словами, это был исключительно тактический выбор.

— Если учитывать Лигу чемпионов, то «Спартак» не может победить на выезде уже в восьмой раз. Чем вы это объясняете?

— Это связано с тем, что нам забивают на последних минутах. Конечно, матчи были разные. Но главная причина неудач — общая: мы пропускаем в концовках.

— Насколько велика вина Петковича в первом пропущенном голе?

— Порой в футболе игроки ошибаются. В целом Петкович провел хороший матч. А ошибки совершал не только он. Просто она стала результативной. Но я доволен его выступлением.

— Чем именно вы довольны?

— Он защитник, а не нападающий, который действует зрелищно, особенно когда кого-то обводит или наносит красивый удар. Я не требую от защитников зрелищности — обводок или пасов пяткой. Вы наблюдаете за игроками, когда мяч у них в ногах, а я — и когда они находятся без мяча. Вижу как они передвигаются, как «поджимают» соперников. Петкович часто останавливал форвардов противника. Считаю, что он сыграл не хуже, чем остальные.

— Как вы считаете, удаление Шахова было справедливым?

— Я не видел повтор, но уважаю решение судьи, точнее, его помощника, который видел эпизод. В этом моменте Роша фактически оставался с глазу на глаз с вратарем.

— Отставание «Спартака» от «Зенита» на данный момент — восемь очков после десяти матчей. Не слишком ли этого много для того, чтобы бороться с ним за чемпионство?

— Да, это немалый отрыв. Моя задача в такой ситуации — работать над тем, чтобы команда не повторяла таких матчей, как сегодняшний.

— Оцените психологическое состояние команды на данный момент. Кажется, что внутри коллектива есть проблемы.

— С моей точки зрения, никаких проблем нет. Попробуйте спросить об этом у игроков. Возможно, у кого-то из них есть претензии ко мне?

— Изначально вы ехали в Россию для того, чтобы наладить оборону команды. Несмотря на то что спартаковцы выиграли чемпионат, оборону по-прежнему ругают. Считаете ли вы, что проблемы «Спартака» кроются именно в этой линии?

— Проблемы связаны не только с обороной. Речь должна идти обо всей команде. Когда защитник совершает ошибку, но никто из партнеров ему не помогает, играть очень сложно.

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 41

#41 VadimGFF | 18 сентября 2017 17:39
Цитата: EversoR
Сайт может превратиться в помойку: крики, вопли, истерики, кидание каками, оскорбления, мат, желание набить морду оппоненту... все я это видел на одном сайте много лет назад. Ни к чему хорошему это не приведет, я считаю, что дешевая популярность и наплыв "не очень умных" посетителей сайту не нужен.

Я вроде такого на сайте не видел, а то что у нас разные мнения это же хорошо.
#40 VadimGFF | 18 сентября 2017 17:36
Витязь,
Все равно это не точные формулировки, а отредактированные слова сначала переводчиком , а потом редактором чемпионата.

Даже если уволили доктора по просьбе Карреры. Что из этого? что такого нет в других клубах что ли?
Каррера же сказал , что не рекомендовал есть вредные продукты. А Лю рекомендовал лечить игроков детским калом. smile-03
#39 Eusebius | 18 сентября 2017 17:21
После прошлогоднего раскачивания лодки она до сих пор покачивается.
#38 EversoR | 18 сентября 2017 17:16
Цитата: VadimGFF
чтобы твой сайт был рейтинговым, не запрещай нам лодку раскачивать

Сайт может превратиться в помойку: крики, вопли, истерики, кидание каками, оскорбления, мат, желание набить морду оппоненту... все я это видел на одном сайте много лет назад. Ни к чему хорошему это не приведет, я считаю, что дешевая популярность и наплыв "не очень умных" посетителей сайту не нужен.

А "Пионерская правда" была хорошей газетой, сейчас таких нет.
#37 VadimGFF | 18 сентября 2017 17:12
EversoR,
Госдеп заинтересовался удачами и феноменом Спартака, вот и вышел на меня с предложением о сотрудничестве. smile-03

А если серьезно, то хавать в очередной раз отставку тренера и верить в очередного уже надоело. А тебе Владимир посоветую , чтобы твой сайт был рейтинговым, не запрещай нам лодку раскачивать , а то он превратится в газету "Пионерская правда"
#36 Витязь | 18 сентября 2017 17:03
Цитата: VadimGFF
Кстати, о докторе: Лю тоже не вы увольняли?
— Нет. Лю состоял в медицинском штабе. Ко мне подходил доктор Вартапетов, мы общались на эту тему. Единственное, что я ему ответил: «Делайте, как считаете правильным. Если Лю нужен не каждый день, а должен приезжать несколько раз в неделю, пожалуйста. Меня больше интересует мой тренерский штаб».

Вот , Вадим, по-твоему ничего странного нет в том, что Вартапетов подходит к Каррере по поводу ЛЮ? Или это полный бред, или это говорит о том, что Каррера был наделён статусом принятия таких решений (это к вопросу об ущемление ГТ). Если такой статус был предоставлен, то слова Карреры:
Цитата: VadimGFF
«Делайте, как считаете правильным. Если Лю нужен не каждый день, а должен приезжать несколько раз в неделю, пожалуйста.

И означают, что он такое решение и принял. А по чьей то просьбе или нет не столь важно. Это же, вроде. очевидно.
#35 Eusebius | 18 сентября 2017 16:44
У каждого своя правда.
#34 EversoR | 18 сентября 2017 16:41
Цитата: VadimGFF
я хотел бы услышать всю правду по этой ситуации

А тебе то зачем раскачивать лодку? Журналистов я понимаю, они деньги за свою писанину получают, а тебе как выгодны провокационные комменты?
#33 VadimGFF | 18 сентября 2017 16:32
Я думаю Каррера решил дать это интервью после всего, что с ним случилось после чемпионства. На болело как говорится.
А случилось, то что слить его по моему решили еще до начала чемпионата. И он это понимая хотел сгладить углы ради мечты вывести команду на игры в ЛЧ в бое способном состоянии. Но увы
Если Карреру уволят, то я хотел бы услышать всю правду по этой ситуации и про все что мы еще не знаем.
#32 VadimGFF | 18 сентября 2017 16:20
Витязь,
А какой смысл водителю врать? Он сам сказал, что в офисе клуба ему сообщили, мол, это было решение Карреры.

— Здесь я не могу ответить. Но скажу, что в прошлом году была и другая история. Я дал игрокам свои рекомендации по питанию. Какие-то блюда не рекомендовал есть, потому что это вредно. После этого люди шли к доктору и слышали: «Я бы тебе разрешил, но тренер не хочет».

— Кстати, о докторе: Лю тоже не вы увольняли?

— Нет. Лю состоял в медицинском штабе. Ко мне подходил доктор Вартапетов, мы общались на эту тему. Единственное, что я ему ответил: «Делайте, как считаете правильным. Если Лю нужен не каждый день, а должен приезжать несколько раз в неделю, пожалуйста. Меня больше интересует мой тренерский штаб». Насколько я знаю, Лю не выгнали, а предложили приезжать по необходимости. Предполагаю, что он не принял эти условия. Но разве я виноват, разве его уволил я? Могу отвечать только за свои решения и поступки, что я и делаю. Остальное — не в моей компетенции.


Я вот не вижу где здесь Каррера выкручивается по Лю.
Вот еще ключевые моменты
#31 Eusebius | 18 сентября 2017 15:37
Всегда все тренеры говорили и говорить будут, что они понимают, что если нет результата, то им на выход. Судя по всему, у Спартака пока всё нормально. Смотрим, что дальше.
#30 Витязь | 18 сентября 2017 15:20
Цитата: mcmihail
Он просто нанял этих "профессионалов"

Понятно, значит это Родионов сплавляет наше всё? Не даёт ему выставлять логичный основной состав, делать вовремя и правильно замены, хорошо подготовить команду к сезону не дал, заставил бедного Карреру взять итальянского физрука на работу в Спартак?
Ну да, конечно, всё логично. Так держать.
#29 Витязь | 18 сентября 2017 15:16
Цитата: VadimGFF
Кто внимательно читал интервью Карреры на чемпионате. Помните? Каррера сказал , что про увольнение водителя узнал от переводчика. А вы задумались что вообще произошло? А-то по-видимому, что кто-то специально сказал им ,что их уволили по указанию Карреры, а потом слили в прессу через интервью с этими людьми. Значит вся эта хрень началась далеко до начала сезона.

Вадим, ты внимательно читал интервью и наверняка помнишь тот бред, что нёс Каррера про увольнение Китайского иглотерапевта. Из этой попытки оправдаться я понял только, что увольнение прошло, как минимум не без участия Карреры. То есть хотел себя оправдать, но сам же себя и спалил.
Людям свойственно говорить, то что им выгодно. Поэтому не надо быть такими наивными, что бы верить всему, что говорят абсолютно не знакомые нам люди. Я думаю все помнят слова из знаменитого фильма: "Не виноватая я он сам пришёл." Вот все слова Карреры, У'рбано и остальных из этой оперы. Это просто логичные и понятные посылы. А вот, если проанализоровать, слова того же, уволенного водителя, про то что Каррера его всегда пилил, что он едет так медленно и тому подобное, и даже слушать не хотел, что на автобусе стоит ограничение скорости, это уже другая опера. И чтобы такое наговорить специально это надо быть уж очень тонким психологом. Поэтому вот эти слова гораздо больше характеризуют Карреру, как человека, чем десяток его интервью, где он всё освещает, как ему выгодно, что абсолютно логично.
#28 Eusebius | 18 сентября 2017 15:08
О каком расколе может идти речь, если тренеру после чемпионского сезона дали "зелёный" на всё??? Нужны свои люди в ТШ? Пожалуйста! Трансферами тоже сам занимайся. Или Каррере вопреки его воле навязали трансферы? Всем известно, что после перехода Селихова никто без ведома ГТ не придёт.
Для кого тут новость, что работу тренера оценивают по результату? Человек пришёл и команда выиграла чемпионат. Я полагаю, что все его требования после удачного сезона удовлетворили. Вряд ли СД требовал чемпионства и в следующем сезоне. Все понимают, что это очень сложно. Только результата нет с самой первой игры и винить в этом руководство клуба глупо. И после такого начала и продолжения сезона, вполне возможно, что появилось недовольство работой главного тренера. А что, нет для этого оснований?
Когда-то не было СД. Зато был Николай Петрович. Кто не знает, что у него были сложные отношения с Константином Ивановичем? Однако, это не мешало Бескову заниматься своим делом.
Аленичев, значит, был неопытен и вина его была очевидна, а Каррера опытный тренер и всё у него под контролем? А если нет результатов, то виновны кто угодно, только не Каррера? Ну-да, ну-да.
#27 mcmihail | 18 сентября 2017 15:04
Цитата: Витязь
Откуда такие бредовые идеи? ... Наверно Федун

Федун - не администрация, а владелец. Он просто нанял этих "профессионалов"
#26 Витязь | 18 сентября 2017 15:02
Цитата: mcmihail
Если Карреру валит администрация,

Откуда такие бредовые идеи? И в чём по-твоему это заключается? Наверно Федун после каждой игры даёт уничижительные интервью про Карреру? Или не купили Каоррере любимую игрушку, что он хотел, значит его валят?
Просто смешно читать.
#25 mcmihail | 18 сентября 2017 11:23
Цитата: VadimGFF
были ошибки у Карреры и его ТШ при подготовке к сезону или нет, но я буду его защищать

К сожалению, это бесполезно. Если Карреру валит администрация, то для Спартака как команды лучше, чтобы он ушел, война между тренером и руководством в клочки разорвет команду. Я уважаю Карреру, в прошлом сезоне он сделал практически невозможное, мог бы и в этом, но болею за Спартак, а не за Бескова, Романцева или Бердыева. Знаю, что теперь все будет совсем плохо. Очень жаль...
#24 VadimGFF | 18 сентября 2017 09:31
Кто внимательно читал интервью Карреры на чемпионате. Помните? Каррера сказал , что про увольнение водителя узнал от переводчика. А вы задумались что вообще произошло? А-то по-видимому, что кто-то специально сказал им ,что их уволили по указанию Карреры, а потом слили в прессу через интервью с этими людьми. Значит вся эта хрень началась далеко до начала сезона.
Вот только не понятно кто эти враги и какая у них цель. Видимо у них появилась ревность, что Каррера стал особой приблеженной к императору, толи сам Федун это мутит через людей в клубе. Дорого я бы дал, чтобы это узнать. Не знаю были ошибки у Карреры и его ТШ при подготовке к сезону или нет, но я буду его защищать.
#23 EversoR | 18 сентября 2017 09:19
Цитата: VadimGFF
раскол между Каррерой и руководством появился не вчера надеюсь вы согласны.

Не согласен. Раскола как такового, о чем трубят экзальтированные журналюги и некоторые доверчивые болелы, нет. Возможно есть недопонимание, но это рабочий процесс. Нет никаких доказательств, что Федун организовал травлю Карреры, это бред сумасшедшего.

Цитата: VadimGFF
политтехнология этого дерьма в России отработана на высоком уровне.

Вадим, прекращай уже политику приплетать - нечего постоянно плевать на Россиию, живя в типа "цивилизованной" европе.
#22 VadimGFF | 18 сентября 2017 09:04
Цитата: Витязь
И рассуждать, что Родионов там что-то мутит это просто кощунство.

В этой жизни меня давно ничего не удивляет. И то что раскол между Каррерой и руководством появился не вчера надеюсь вы согласны. Под руководством я имею ввиду не Федуна, а Измайлова и Родионова. Единственное что не понятно, так это роль Федуна во всем этом. Самое ужасное, что вся эта травля Карреры может быть организована как раз и с подачи Федуна. Механизм отработан ещё на Карпине. Так что ребят, политтехнология этого дерьма в России отработана на высоком уровне. Какого хочешь с дерьмом смешают , а мы схаваем и ещё добавки попросим, давай следующего.
#21 кто_мы | 18 сентября 2017 08:44
По разному может журналист интерпретировать слова Карреры. Один напишет так, как здесь. Другой....Например: — Не кажется ли вам, что у «Спартака» психологические проблемы внутри коллектива?
— С моей точки зрения, нет никаких проблем. Вы попробуйте спросить у команды. Если у игроков есть какие-то проблемы со мной, то на ваш вопрос должны отвечать они.

Прочтя Ваши комменты по данной теме, соглашусь с VadimGFF, и nikeee,
И в заключение. После матча с Рубином, не хочется принимать участие в обсуждении игр СПАРТАКа. Не хочется опять слышать язвительных колкостей типа- СПАРТАК одержал победу назло паникёрам и пораженцам. Только хочется спросить, а теперь назло кому наша команда вничью скатала матчи в ЛЧ и с Тосно? И ещё. Миша Eusebius, кому адресованы Ваши слова- EversoR,
Володя, я в адрес того, кто, на мой взгляд, спровоцировал дрязги на сайте и сейчас отмалчивается.
В адрес МакМихаила, Купера или чей то другой.
#20 Витязь | 18 сентября 2017 00:58
Цитата: VadimGFF
Это не теория заговора, но мне кажется реально в клубе есть силы которые мутят воду. Я не знаю кто. Агенты игроков, Измайлов, Радионов, но то что это так у меня нет сомнений.

Я согласен, что кто-то может и мутит, но приписывать это Родионову, это уже чересчур.
Если разбираться, то что Карреру, как и почти любого иностранного тренера, в Спартаке интересует только результат, то есть его собственная карьера, а Федуна Спартак интересует только, как возможный бизнес, я легко поверю, хоть и не исключаю, что это не так, но для Родионова, Аленичева, Карпина, Тихонова, Романцева это не просто команда, а это часть их жизни. И рассуждать, что Родионов там что-то мутит это просто кощунство.
#19 Eusebius | 18 сентября 2017 00:31
Забылось как Карпина уволили? Вполне возможно, что Федуну "грамотно напели" и Карпина так долго не терпели. И я не о времени в руководстве клубом, а о весне 2014-го года! Что толку фантазировать на тему "Психанул Федун или давно терпел Карпина"?
Каррера привёл Спратак к чемпионству. А может всё-таки на "багаже" доехали? А может повезло? Здорово, что я не журналист и не горлопан!!!
Выигрывает команда - тренер молодец. Проигрывает - тренер на выход! Всё честно. Или теперь терпеть это безобразие за то, что Спартак стал чемпионом? Тогда нужно понять, что не Каррера, при всём уважении к нему, стал чемпионом, а СПАРТАК!!! А Спартак - не Каррера! Вот и всё. Пожали руки и разбежались с обоюдными благодарностями.
#18 nikeee | 18 сентября 2017 00:01
Я не из тех болельщиков, которые бросаются из крайности в крайность, но терпение уже на исходе. В течении 10 дней будет 3 игры, так сказать 2 зачета и экзамен, по которым станет понятно, что нас ждет. При самом плохом раскладе будет смена тренера, это самый простой вариант для выхода из сложившейся ситуации, самый простой, но не самый лучший. Я согласен с Вадимом, что проблемы гораздо глубже, они внутри клуба и кто и как их решит непонятно. А пока все это напоминает басню "Лебедь, рак и щука".
#17 EversoR | 17 сентября 2017 23:53
Цитата: mcmihail
первый раз на моей памяти тренер это сделал

Наша память на события очень избирательна.
#16 mcmihail | 17 сентября 2017 23:33
Цитата: Витязь
После того, как Каррера переложил всю вину на команду

Да, первый раз на моей памяти тренер это сделал. Прискорбно...
Цитата: nikeee
Если он не знает в чем дело, значит он не знает возможностей игроков или не знает как их использовать. Короче, если тренер говорит я не знаю в чем дело - это жопа, это приговор

Совершенно верно. При всем моем уважении к Массимо, думаю, что до зимы он в Спартаке не доживет. Очень жаль, что в этом сезоне все пошло наперекосяк...
Цитата: VadimGFF
Ситуация в команде на много хуже, чем есть на самом деле. И виной всему мышинная возня в клубе

И это самое главное. Непонятно, что не поделили. Видимо, славу и признание? Завидно стало, что никому неизвестный итальянец привел команду к чемпионству, а "свои" и другие тренеры не смогли?

В любом случае Карреру уйдут и в данный момент это будет не самым плохим выходом из создавшейся ситуации - теперешний ТШ при таком отношении руководства команду вряд ли перезагрузит. И мы еще лет пятнадцать будем вспоминать прошлый сезон: "Когда-то мы были чемпионами!..."
#15 VadimGFF | 17 сентября 2017 22:22
Да что ж вы за болельщики такие? Вы когда нибудь будете думать глубже того , что видете на поверхности? Ситуация в команде на много хуже, чем есть на самом деле. И виной всему мышинная возня в клубе. Я не хочу оправдывать Карреру, но видно что он остался один против всего этого дерьма , что творится в клубе. Это не теория заговора, но мне кажется реально в клубе есть силы которые мутят воду. Я не знаю кто. Агенты игроков, Измайлов, Радионов, но то что это так у меня нет сомнений. Иначе чем это всё объяснить. Срыв трансферов. Я думаю Каррера реально порядочный человек. Он всякий раз старался смягчить ситуацию по трансферам. И он понимая , что без усиления в этом году ничего не светит , старался не раздувать скандал, а пробовать играть с тем что есть. И если Каррера уйдёт кроме добрых слов о нем у меня нет других. А вот что касается нашего руководства, они с каждым днем все больше мне не приятны. Ситуация повторяется как с Лестером. Люди уволили Раньери, а взамен получили команду дерьмо, которая при определённых раскладах со временем вылетит в чампионшип. С сегодняшнего дня я перестал вообще верить в команду. Это реально противно. И есть такое поскудное желание, чтобы команда опустилась на дно, и болельщики не просто бы схавала очередную смену тренира за плохие результаты, а реально устроила бы такую абструкцию руководству и Федуну в частности, чтобы ему это снилось, а не чампионство. Можете меня минусовать, но так противно от всего что происходит с командой мне ещё не было.
#14 spartaktln | 17 сентября 2017 21:06
Мистер, коли стали уже виноваты игроки, значит пора паковать чемоданы и чем быстрее чем лучше, пока в Италии ещё тепло и можно погреться! За Чемпионство спасибо... ну а далее как есть... смотреть на Такой Спартак нет ни желания ни интереса, а уж слушать твои комментарии, тем более!!! На поле команды НЕТ!!! А тревожно мне уже стало послед зимних сборов наблюдая за тов играми..... весну мы ещё смогли выжить, хотя по дистанции неровно, но летние тов игры были ещё хуже а после них и сезон, который кроме как провальным и не назовешь, ставлю слова ПОКА, чтоб хоть как то себя убедить что ещё что то можем изменить, но в Мистера я не верю!!!!!
#13 Витязь | 17 сентября 2017 19:40
Цитата: Витязь
Но сегодня у Карреры ситуация другая: "Массимо Каррера: Что произошло? Спросите у игроков"

Оказывается отправлял спрашивать у игроков, почему всё не так, Каррера ещё после Марибора, где опять к нему куча вопросов почему не было упреждающих замен и почему были именно такие замены.
Так что полностью согласен с Александром.
Цитата: nikeee
если тренер говорит я не знаю в чем дело - это жопа, это приговор. Сегодня лично для меня он расписался в своей несостоятельности в сложившейся ситуации.
#12 Витязь | 17 сентября 2017 19:35
Цитата: EversoR
Витязь,
видимо ты просто забыл или поиском пользоваться не можешь.

Володя, нашло 5 страниц, а при открытие страницы по ссылке, или при открытие новой страницы всё сбивается назад не возвращается, а требует подтверждения, после чего всё сбивается.
#11 nikeee | 17 сентября 2017 18:56
Парни, сейчас не важно как ушел Аленичев, как пришел Каррера, он пришел и с ним мы стали чемпионами, спасибо ему огромное. Сейчас это не важно, важно то, что нужно что то менять, а что наш ГТ не знает. Это говорит о том, что он считает , что делает все правильно, соответственно его вины сегодня нет. Если он не знает в чем дело, значит он не знает возможностей игроков или не знает как их использовать. Короче, если тренер говорит я не знаю в чем дело - это жопа, это приговор. Сегодня лично для меня он расписался в своей несостоятельности в сложившейся ситуации. Посмотрим что будет дальше, какая реакция будет от команды в следующих играх, готовы ли они биться друг за друга и за тренера.
#10 EversoR | 17 сентября 2017 18:42
Витязь,
видимо ты просто забыл или поиском пользоваться не можешь.
#9 Витязь | 17 сентября 2017 18:31
Цитата: EversoR
а как же Аленичев, который в послематчевых интервью не "щадил" своих подопечных?

Опять же можно взять пример с тебя. Высказывания в студию.
Аленичев, как и любой тренер мог сказать, что какой-то игрок в каком-то моменте ошибся. При этом свою вину не отрицал. Но сегодня у Карреры ситуация другая: "Массимо Каррера: Что произошло? Спросите у игроков"
Ни больше, ни меньше. Я не при чём. Вот так никто не высказывался. Тем более, повторюсь, игроки виноваты, но у самого рыльце в пуху. Ладно если бы сам не чудил и во всём, действительно, были виноваты только игроки.
#8 EversoR | 17 сентября 2017 18:27
На мой взгляд командную химию Спартака подпортило появление целой корты итальянских помощников. Изменения в тренерском штабе, неудачные результаты, ошибки Карреры во время матчей - достаточно сильно повлияли на коммуникации Массимо с игроками.
#7 EversoR | 17 сентября 2017 18:23
Витязь,
а как же Аленичев, который в послематчевых интервью не "щадил" своих подопечных?
#6 Витязь | 17 сентября 2017 18:18
Цитата: EversoR
Это всего лишь мнение Рабинера, но он также сказал, что Каррера уже снял корону.

После того, как Каррера переложил всю вину на команду, снял он корону или нет, уже не имеет значение. Ни один тренер Спартака до сих пор, так откровенно это не делал, тем более, что сам совершил грубейшую результативную ошибку в этой игре. Защитника на нападающего меняют, когда команда проигрывает и надо отыгрываться, а не наоборот, так как это большой риск. Менять схему игры в защите абсолютно без повода и потом говорить, что во всём виноваты игроки. Это надо умудриться.
Теперь чем быстрее, тем лучше. Даже если подпишут Тихонова до конца года - это будет шаг вперёд.
#5 EversoR | 17 сентября 2017 18:04
Цитата: Витязь
Рабинер сказал, что по его информации, Каррера поймал звезду

Это всего лишь мнение Рабинера, но он также сказал, что Каррера уже снял корону.
#4 Витязь | 17 сентября 2017 17:48
Цитата: WOWANder72
Брали Карреру в Спартак изначально, чтоб организовал в Спартаке защиту. И что мы видим. Уверенное второе место с конца по пропущенным! Чего он вообще организовывал?

А вот теперь можно вспомнить, что говорили многие специалисты (речь не о журналистах), в частности Карпин, в прошлом сезоне. А говорили они, что не видят за счёт чего играет команда. За исключением исключительной самоотдачи отдельно каждого игрока (за счёт чего многие игроки выдали лучший сезон), что соответственно выливалось в командный результат. За счёт этого додавливались соперники в конце игры, и уменьшалась нагрузка на оборону, так как оборона начиналась с нападающих и никто не филонил.
Всё дружно подымали это на смех. Ну - ну.
#3 Витязь | 17 сентября 2017 17:39
После того, как Каррера переложил вину на игроков хорошего ждать уже не приходится.
Менять тренера нужно, как можно быстрее.
Недавно Рабинер сказал, что по его информации, Каррера поймал звезду и отдалился от команды. Так вот после такого заявления между ним и командой уже пропасть. Всё упирается в кандидатуру.
#2 маршал | 17 сентября 2017 15:58
WOWANder72,
А я вот задумался о словах Витязь, что настоящего Карреру мы видим только в этом сезоне. Результат от его деятельности уже страдает, про то, что в обороне раз за разом позиционные ошибки уже говорено-переговорено. После интервью чемпионату, я наблюдаю, что и человеческие качества не идеальны, правда сейчас я это пишу на эмоциях. Возможно сам Каррера поймал "звезду", а это тогда очень плохо
#1 WOWANder72 | 17 сентября 2017 15:54
Брали Карреру в Спартак изначально, чтоб организовал в Спартаке защиту. И что мы видим. Уверенное второе место с конца по пропущенным! Чего он вообще организовывал?