Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Промес перерос чемпионат России. Но в Англии его «сожрут»?

Промес перерос чемпионат России. Но в Англии его «сожрут»?

Неубедительное выступление лидера "Спартака" Квинси Промеса в матче Лиги чемпионов с "Марибором" (1:1) заставило задаться вопросом, насколько он соответствует уровню этого турнира и ведущих европейских первенств. В поисках ответа мы обратились к известным в мире футбола людям.

Дмитрий Селюк: "Cпартак" боится его продавать

Представитель Яя Туре уверен: Промесу гораздо легче играть против "Ливерпуля" и "Севильи", чем против "Марибора".

– Промес – хороший футболист. Это раз, – говорит Селюк. – Почему он не проявляет себя в сборной Голландии? Вообще-то вся национальная команда выступает ужасно. И почему виноват только Квинси?

Что касается матча с "Марибором", то, считаю, тренер соперника хорошо подготовился к "Спартаку", выстроил правильную тактику. Против Промеса словенцы действовали грамотно, плотно. Если заметили, красно-белые очень натужно играют с командами, которые действуют от обороны. К сожалению, москвичи не умеют вскрывать насыщенную защиту. Это показала и их стартовая встреча в Лиге чемпионов.

Уверен, Промесу легче забить "Севилье" и "Ливерпулю", чем "Марибору". Англичане и испанцы дадут ему пространство и возможность проявить свои лучшие качества. А как Квинси может убежать в матче со словенцами? Куда разгоняться, если все соперники стоят на своей половине поля? Поэтому голландец и потерялся.

Кроме того, многое зависит от того, с кем ты выходишь на поле. На мой взгляд, некоторые футболисты не соответствуют уровню "Спартака". Поэтому Промесу порой сложно обыграться с партнерами.

Перерос ли он РФПЛ? Очень хороший вопрос. Когда Квинси перешел в "Спартак", получал намного больше, чем раньше. И несколько лет это заставляло его прогрессировать. Но в какой-то момент его должны были продать и подтянуть другого.

Проблема заключается в том, что "Спартак" боится, что в итоге не найдет замену Квинси, потому и держится за него. А он, в свою очередь, уже психологически устал выступать в чемпионате России. Ему это уже не так интересно. Раньше у тебя в соперниках были, например, Халк и Витсель. А сейчас? Посмотрите налево, посмотрите направо…

Соответствует ли Промес уровню "Ливерпуля"? В принципе, он мог бы там заиграть. Клопппропагандирует быстрый футбол, это подходит голландцу. Но команда уже укомплектована, нужны ли красным новые исполнители?

Промес перерос чемпионат России. Но в Англии его «сожрут»?

Дмитрий Булыкин: В Англии ему будет очень тяжело

Бывший нападающий "Аякса", "Твенте" и "Байера" считает, что голландскому форварду пока не хватает стабильности.

– В России Промес уже показал себя во всей красе, – сказал Булыкин. – Правда, ему немного не хватает стабильности. Почему не проявляет себя в сборной? Так все пока ищут свою игру. В "Спартаке" все знают, куда отдавать пас Квинси, в национальной команде еще только налаживаются связи. Так что тут рано делать окончательные выводы.

Почему Промес бледно смотрится в еврокубках? Весь "Спартак" нервничает, поскольку давно не играл в Лиге чемпионов. Не хватает еще уверенности ребятам.

Соответствует ли Промес уровню того же "Ливерпуля"? Невозможно ответить на этот вопрос, пока он там не окажется. Кто знает, может быть, голландец выстрелит в серьезном европейском клубе или же, наоборот, потеряется, сдуется.

Потенциал у Промеса виден. Но в Англии ему будет очень тяжело. Не хватает парню мощи, плюс еще надо поработать над ударом. Хотя если к нему есть интерес у команды английский премьер-лиги, и он сам хочет сам уехать, то все, наверное, возможно. Во всяком случае, пока Квинси, повторю, не достает стабильности на весь сезон.

Промес перерос чемпионат России. Но в Англии его «сожрут»?

Андрей Канчельскис: В "Ливерпуле" его скушают за пять копеек!

Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" назвал Промеса средним футболистом.

– А чему вы удивляетесь? В России много переоцененных футболистов, – считает Канчельскис. – Почему-то Промес не хочет уезжать из "Спартака"… А потому, что на Западе играют в настоящий футбол, а в России – в какой-то детский.

У нас слабый чемпионат! За какие заслуги его должны позвать в европейский клуб? Да, на нашем уровне Квинси выглядит прилично и все кричат – "красавец". Но в играх на международной арене у него возникают проблемы. Ведь неспроста же?

Промесс – средний игрок. Вот и все. Ничем не выделяется на серьезном уровне, действует на чистых мячах. Так все умеют. А вот когда голландца начинают прессинговать, сразу проявляется его "ни-че-го"…

Может ли Промес перейти в "Ливерпуль"? Вы смеетесь, что ли? Да его там скушают за пять копеек, просто сожрут! Ну какой "Ливерпуль"?!

Хотя я уже ничему не удивляюсь в футболе. Ведь игрок может перейти в хороший клуб далеко не всегда по спортивному принципу. Агенты крутят, мутят… Тяжело бороться с демонами. В нашем футболе 80 процентов людей – дилетанты. О чем тут еще говорить?

Промес перерос чемпионат России. Но в Англии его «сожрут»?

Роман Орещук: Сейчас он на уровне французской лиги

Бывший спортивный директор "Динамо" выразил мнение, что Промес перерос чемпионат России, однако не уверен, что готов к выступлениям в Англии.

– Все познается в сравнении. Против "Тосно", "Уфы" и "Урала"он кажется очень сильным футболистом, потому что уровень сопротивления меньше. А в составе сборной Квинси борется с сильнейшими. В матче с французами ему, например, противостоял Матюиди, – рассуждает Орещук. – Не стоит брать в расчет еврокубки. Возможно, сказалось волнение от первого матча в Лиге чемпионов, причем у всей команды, не только у Промеса. С топовыми командами многое не получается, иначе его давно подписал бы английский клуб. Ведь помимо "Ливерпуля" им интересовались "Эвертон", "Стоук Сити" и "Суонси". Что-то их остановило от покупки.

Вряд ли это отсутствие еврокубкового опыта. Речь или о финансовых запросах, или нехватке требующегося функционала. Квинси на сто процентов перерос уровень чемпионата России. Вопрос – дорос ли он до английского, куда наверняка хочет уехать? Промес остановился где-то посередине – на уровне французской лиги. Очень надеюсь, что Квинси себя еще покажет в Лиге чемпионов. Игры против "Ливерпуля" станут для него лакмусовой бумажкой. После этого красные и примут решение по нему.

Виталий Айрапетов, Евгений Белоусов

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 12

#12 Eusebius | 17 сентября 2017 03:23
В принципе, ничего против Канчельскиса не имею, но Видич тоже поиграл в Манчестер Юнайтед. Капитаном был там и Лигу чемпионов выигрывал вообще-то.
#11 VadimGFF | 16 сентября 2017 23:03
Нашли блин экспертов. Смех да грех. По Канчельскису согласен. этот не востребованный балабол уже не первый раз выдаёт такие перлы.
А по Промесу могу ,что парень он упертый с характером, так что всё у него может получиться. Но переход в любую команду это всегда лотерея (заиграет ,не заиграет) . Сколько до этого переходило игроков , не менее талантливые ,чем Промес. Кто-то пропадал, кто становился звездой в Англии. А про детский наш чемпионат. Канчельскис забыл наверное, что Иванович ,Ширл играли не последнюю роль в Англии, и были если не звёздами, то значимыми игроками в своих клубах. Так что если Промесу повезёт и он попадёт в нужное время и внужное место у него есть все шансы стать ведущим игроком в Англии. В Англии он попадёт в команду с другим уровнем игроков, а с такими и прогрессировать всегда легче, а не тянуть всю команду за собой в 25 лет, что он и делает сейчас в Спартаке. И это огромный плюс ему, это говорит о его психологической устойчивости. Так что Промеса надо продавать в хороший клуб, дабы показать другим новобранцам которые в команде или которые могут прийти в команду, что из Спартака можно уезжать в серьёзные клубы.
#10 Petrovitch | 16 сентября 2017 22:27
Согласен по поводу Канчельскиса. Весьма средний игрок, полное фуфло по сравнению с Промесом, но из-за того, что ему посчастливилось в своё время поиграть в Англии, когда ещё там футбол был не тот, он ставит из себя супер эксперта.
#9 Витязь | 16 сентября 2017 22:04
Не факт, что Промес заиграет в солидном клубе в Англии, но со 100% уверенностью говорить, что у него ничего не получится в Англии тоже нельзя. А вот что вообще надо принимать как аксиому, так это то, что шансов заиграть в Англии у Квинси гораздо больше, чем у Мусы, который затух в Англии. Но я ни одной статьи с такими названиями про него не помню. Думаю их вообще не было и не могло быть.
Другое дело Спартак. Тут проплаченные журношлюхи стараются поглубже заглотнуть или посмачнее лизнуть, главное, что бы хозяину понравилось. Грубо, конечно, но я уверен, что такие статьи появляются не просто так, и не просто так их нет ни про одного выкидыша цска или зенита. Про них только восторженные тона. Это касается и комментаторов, в частности, как коментировали Спартак с Морибором. Сдержано и при любой возможности обсерали всех игроков Спартака. Чтобы это понять достаточно прочитать статьи, про заслуженно взятые 3 очка цска, и послушать визги счастья комментаторов на игре цска.
И вообще Промеса такие статьи сопровождают с самого начала. Начинали с издёвок типа Спартак купил никчёмного футболиста за такие огромные деньги, потом когда Квинси превратился в одного из лучшего игрока чемпионата, поливать уже не сильно получалось, но тем не менее попытки не прекращались никогда. Никчёмный, так как не может забить цска, не может стать лидером сборной, не забил в Мариборе и так далее. А нынешней статьёй просто пытаются принизить среди болельщиков и главное среди потенциальных покупателей.
Можно, конечно, сказать, что это полная чушь. Но найдите мне тогда подобные статьи ( не статью, а именно статьи и в таком же количестве) про выкидышей цска и зенита из игроков, которые претендуют на звание лучшего легионера РФПЛ, и я соглашусь, что я неправ.
А продавать всё-таки надо. Исключение могло быть, если Промес никуда не хотел бы уходить. Но ведь все знают, что он хочет уехать в Англию. Поэтому всё очевидно. И затягивать с этим нельзя.
#8 маршал | 16 сентября 2017 18:44
Цитата: futurama
Парни,а если посмотреть на ситуацию с оптимизмом?Почему бы Квинси, не стать легендой Спартака?! Надо не молиться на "крутость" забугорных клубов, а развивать бренд своего. Наверное я , неисправимый мечтатель....

Практически невозможный сценарий. Я тоже романтик, но чтоб было возможно это, в бренд Спартак нужно делать вливания, как бомжи, если не круче, и покупать к Промесу игроков такого же или лучше качества. Чтобы росла команда и ее статус в Европе. На данный момент это невозможно
#7 маршал | 16 сентября 2017 18:41
В.Алибабаевич,
В клуб середняк можно уходить, чтоб непосредственно в Англии еженедельно себя показать, расти, и уже оттуда перейти в топ клуб. Мне такое развитие событий видится возможным, единственное цена на Промеса тоже сейчас нами завышена. Миллионов 15-18 он сейчас стоит. Хотя не трансферы, а записки сумасшедшего, ценник выставляют чуть ли ни с потолка
#6 futurama | 16 сентября 2017 15:50
Парни,а если посмотреть на ситуацию с оптимизмом?Почему бы Квинси, не стать легендой Спартака?! Надо не молиться на "крутость" забугорных клубов, а развивать бренд своего. Наверное я , неисправимый мечтатель....
#5 В.Алибабаевич | 16 сентября 2017 12:52
маршал,
Я тоже сомневаюсь на счет топ 5, а в другие клубы идти нет смысла. Желание любого игрока выигрывать трофеи и играть в ЛЧ. Какой смысл идти в клуб середняк. Чтобы болтаться в середине таблицы? Или финансовые условия должны быть очень выгодными. Тогда есть смысл переходить в клуб середняк.
#4 маршал | 16 сентября 2017 12:11
В.Алибабаевич,
По Канчельскису я примерно то же самое и писал. А по Промесу я не утверждал, что он уйдет в ливер, не факт, что вообще в топ5. Можно по примеру Вейналлума делать карьеру в Англии, лишь бы не по примеру Депая
#3 В.Алибабаевич | 16 сентября 2017 10:49
маршал,
Наоборот. На острове играли в типичный английский футбол, проход по флангу, навес в штрафную. Именно такие всадники без головы, как Канчельскис, имели успех в английском футболе. Только после того, как стали приглашать европейский специалистов тренеров, английский футбол стал развиваться. Сейчас такие Канчельскиси даром не нужны в английском футболе.
Что касается Квинси, то Ливерпуль вряд ли купит его. На его позиции там играют более сильные игроки. Один из них Мане, который отказался к нам переходить и мы взяли Квинси вместо него. На правом фланге играет Салах, который был признан лучшим игроком тура в АПЛ. Квинси приучен играть в комбинационный футбол, от которого пытался его отучить Якин. Сейчас он иногда забывается и старается брать игру на себя, что мешает командной игре. Единственная команда, которая подходит Антону это Арсенал, но сомневаюсь, что Венгер его возьмет.
#2 маршал | 16 сентября 2017 09:38
Канчельскис взбесил. Эксперт, блин. Формулировки закачаешься, то, что он поиграл в Англии, видимо даёт ему право так говорить, но когда он играл в английском чемпионате ещё не так сильно был развит континентальный футбол, сейчас совсем другая игра. Промес перерос ЧР, все больше он сбивается на индивидуальную игру, показывает себя, статистика опять же. Зимой должен уйти, если нет, то ошибка и его и клуба, поскольку в мотивации Квинси пот5рял
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 16 сентября 2017 09:17
При наличии привлекательного предложения Спартак, конечно, продаст Промеса. При всей своей важности для Спартака Квинси несколько потерял мотивацию в чемпионате России, а Лига чемпионов для него - это представить товар лицом.

Замена Промесу найдется - тот же Педро Роша и целый выводок негритят в Спартаке-2.