Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Бухаров забил «Спартаку» с нарушением правил, а фанатов избил ОМОН (Видео)

Бухаров заплел ноги Таски

Рассказываем об интересных событиях в в матче «Ростов» – «Спартак» (3:0).

Как забивал Бухаров

Появляются все новые подробности о ростовском матче. Оказывается, в эпизоде с первым голом Таски не просто так присел на траву передохнуть и поразмыслить о вечном. Его резкое торможение после единоборства с Бухаровым и раньше казалось странным, но поскольку «Матч ТВ» не показал повтор с нормального ракурса, шквал критики обрушился именно на защитника «Спартака». Но вот мы выясняли, что этот гол вообще не должен быть засчитан. Что ж, пойдет в копилку судейских ошибок в 24-м туре.

На пресс-конференции Массимо Каррера не акцентировал внимание на судействе. Как и всегда. Хотя было несколько, скажем так, спорных эпизодов: первый гол Бухарова, игра рукой в штрафной площади «Ростова» и красная карточка Глушакову. Все, что сказал итальянец: «Я еще не понял, была ли ему показана прямая красная карточка или вторая желтая».

Полицейский произвол

В 24-м туре отличились не только судьи, но и правоохранительные органы. Вчера по социальным сетям разлетелось видео, на котором ОМОН дубинками избивает фанатов «Спартака». В чем провинились болельщики? В том, что у входа на сектор образовалась небольшая давка. Правда, случилось это по вине все тех же правоохранительных органов. И поскольку избивать друг друга полицейские не могут (вот это был бы сюжет!), крайними стали приезжие болельщики.

Очень надеюсь, что это видео покажут в Европе. И должны показать, учитывая грядущий чемпионат мира, матчи которого будут проходить и в Ростове-на-Дону. Не российских фанатов надо бояться европейцам, а российскую полицию – вот этих садистов и мизантропов, которые, получив погоны и удостоверение, стали мстить всему миру за свою врожденную ущербность.

Михаил Борзыкин

sovsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 19

#19 Ruven | 24 апреля 2017 21:17
В.Алибабаевич,
Спасибо Раф,уже 7-8 лет с удовольствием читаю твои разборы игр! Не со всем бываю согласен ,но это бывает крайне редко!
#18 EversoR | 24 апреля 2017 16:10
Цитата: Петя Столыпин
бывший санитар дурдома

Петя, это сильно! smile-29
#17 В.Алибабаевич | 24 апреля 2017 15:24
Петя Столыпин,
Согласен, судья изначально был заряжен, чтобы сломать нам игру. Но команда, претендующая на чемпионство, не должна так быстро валиться. Разве это первый раз? Пора уже выработать иммунитет и обрести психологическую устойчивость.
#16 Витязь | 24 апреля 2017 15:17
Цитата: В.Алибабаевич
Ростов сделал ставку на доминирование в центре поля

Вот и я про это же.
Ясно, что с Ростовом надо играть надёжно в обороне, но главный участок поля, который нельзя проигрывать Ростову - это центр поля, а Спартак проиграл. И проиграл, практически, уже стартовым составом. И при этом, Бердыев ничего нового не предложил, а что было в голове у Карреры не понятно. Наверно, эйфория и уверенность в своей непогрешимости.
#15 Витязь | 24 апреля 2017 15:04
Цитата: Ruven
По поводу Кутепова косается не только вашей оценки .Болельщики Спартака наконец нашли козла оПУщения

Тут в корне не согласен. Крайних у болельщиков я уже назвал раньше: это Попов, Ещенко и Мельгарехо, как бы они не сыграли. А вот как раз Кутепова осенью частенько перехваливали. Я считаю, что Кутепов, если этой весной не сломается, будет играть в Спартаке долго и успешно, но этой весной критическая масса его результативных ошибок превысила все разумные пределы, поэтому даже его иммунитет не помогает. Что случилось с ним весной, наверняка никто не знает, но может это как раз следствие того, что его игру осенью, далеко не всегда, оценивали объективно. Ещё в любимчиках у большинства ходит Джано, который может блеснуть, но играет не стабильно.
#14 Петя Столыпин | 24 апреля 2017 14:53
Вы что, слепые? Пересмотрите весь матч ещё раз! Вся игра изначально и специально была сломана судейством! И гол Бухарика это однозначно доказывает! Вот то что руки опустили, конечно плохо. Но сколько можно биться лбом об закрытую дверь, цвет формы игроков СПАРТАКа однозначно действует на быков со свистками. Это я вам как бывший санитар дурдома говорю!
#13 Витязь | 24 апреля 2017 14:49
Гол почти наверняка был забит с нарушением правил, но до гола была несколько опасных моментов у ворот Спартака и, в принципе, гол если не назревал, то случайным не был. А дальше играть в Ростове проигрывая очень сложно. При этом Спартак впереди не имел ничего.
К этой ситуации как нельзя лучше подходит пословица от добра добра не ищут, так как все знают как играть против Ростова. А Каррера, на волне эйфории, решил играть с позиции сила при этом не имея в составе ни одного центр форварда. Поэтому ошибка тренерского штаба очевидна.
#12 spartaktln | 24 апреля 2017 14:49
Цитата: Ruven
Абсолютно с вами не согласен.Никакой вчистую проигранной игры я не видел,а видел, что до 23 минуты ,до гола забитого с грубейшим нарушением на поле была одна команда,Ростова до этого я не видел вообще.По поводу Кутепова косается не только вашей оценки .Болельщики Спартака наконец нашли козла оПУщения ,когда-то это был Кариока ,Рохо и множество других ,ну не можем мы без врагов в команде.


Гол первый забитый Бухаровым - логичен..... рано или поздно он был случился...до этого момента Бухаров уже 2ды обыгрывал Таски и только его слегка кривые ноги не позволили ему забить!!!! Если там был Грубейший фол....то и Таски следовало не приседать на колени, а лететь метра на 2 все своим видом показывая как же Грубо его атаковали.... Футбол без ШОУ сейчас не имеет места быть......
По Кутепову........ никто его не делал Козлом отпущения...... а то что играет Он откровенно слабо - это факт.... 2ой гол забит при его полностью проигранной верховой борьбе Навасу, кстати, тоже цент дефу.... ну 3ий так вообще....
А по аналитики.... так скажу на своем детско-юношеском опыте..... Нам говорилось просто....Умереть.... упасть.... катиться....Но любом способом не дать такому кроссу случится... потому что игрок набегающий на мяч лицом к воротам всегда в положении выигрышном того игрока который обороняется.....
#11 В.Алибабаевич | 24 апреля 2017 14:42
EversoR,
Володя, Спартак так и пытался делать - прессинговал соперника на его половине поля, но Ростов предложил контригру - прессинг в центре поля и отбор мяча. Атаки начинал не длинными передачами со своей половины, а с центра поля после отбора.
Правильно ребята выше написали, не надо было Спартаку ввязываться в эту игру, надо было играть проще, а именно как Ростов в своих предыдущих матчах - без центра поля с дальними забросами на нападающих, если хочешь - по Якиновски. Каррера переоценил свои взможности и возможности своих "воинов".
#10 В.Алибабаевич | 24 апреля 2017 14:35
продолжаю

Поражение от Ростова показало, что команда психиологически неустойчива. Капитану нельзя было показывать свои эмоции, надо было успокоить команду. Я прекрасно понимаю Глушакова. Ростов мне по грубости напомнил команду Божовича с хамской игрой. Из за бездействия Вилкова, который не свистел явные фолы, игроки нервничали. Такой же фол, что совершил Глушаков до этого совершил Гацкан на Кутепове, но судья не обратил на это внимание. Я уже не говорю о фоле на Таски, на Фернандо, который привел к травме. Вилков профессионально сделал свою работу, формально к нему не придерешься. В паре с Вилковым работал и режиссер трансляции, который некоторые нарушения в повторе или не показывал, или не с того ракурса. Вспоминается наша игра в Махачкале, когда удалили Комбарова. Тогда режиссер сделал то же самое, что в Ростове. В итоге Судью пожизненно отстранили, а Владикавказская телевизионная команда , которая работала на матче больше не приглашалась для показа футбола.
После игры бомжей с Уралом было понятно, что примерно тоже самое будет в Ростове. Но проиграли не из за судейства, а из за собственных ошибок.
Что касается Кутепова. Дело не в растренированности Кутепова. Все , кто знает Кутепова, говорят, что он профессионал и серьезно относится к делу. Поэтому эту версию я исключаю. Дело в психологическом состоянии игрока. Есть люди, которые совершив ошибку, становятся неуверенными в своих силах, пилят себя. Кутепову надо общаться с психологами, обрести уверенность и все будет в порядке. Кстати, такой же болезнью болел и Павел Яковлев, отчего его карьера в Спартаке не сложилась.
Хочу еще предостеречь наших болельщиков от скоропалительных оценок действий защитников. Не слушайте комментаторов. Защищаться должна вся команда, не только защитники. Первый гол начался после потери в центре поля Жано. В хорошей команде мяч в центре поля не должна теряться, большинство голов приходят после этих потерь.
#9 EversoR | 24 апреля 2017 14:35
В.Алибабаевич,
Раф, Ростову не надо давать играть в его излюбленной манере - в контратакующий "автобус". Получается, что Спартак стал играть по правилам, выгодным Ростову, и проиграл.
#8 spartaktln | 24 апреля 2017 14:34
Цитата: alex87
Вот в чем нужно было при восходить комбайнеров так это в терпении не нужно было идти нахрапом на этот еб..й автобус, а ждать пока они сами устанут бегать без мяча, пожертвовать импровизацией и просто катать мяч в середине поля без обострения, без мяча очень тяжело бегать около часа после голова перестает думать отключается мозг ноги сами несут тебя в перед без всякой мысли и оглядки на собственные ворота, а вот здесь и нужно было ловить соперника на забегание, стеночках и тд но ...


Полностью согласен!! Еще перед игрой писал на прошлой неделе что надо сыграть с ними четко в обороне и не лезть на них с открытым Забралом!!! А терпеливо ждать шанса.....даже очко в этом матче было бы неплохо!! А мы сыграли как раз в ту игру, которая очень и очень удобна Ростову.....да и когда то Рубину с Бердыевым во главе!!
Смотря нашу игра в субботу......я не злился на что с нами Творит Ростов..... мне было ужасно обидно за то что мы так Глупо под них подставились..... Надеюсь будет урок Каррере....
#7 В.Алибабаевич | 24 апреля 2017 14:28
Раз упомянули меня , назвав крутым аналитиком, коим я себя откровенно говоря не считаю, выскажу свое мнение по игре.
Тактика игры Карреры была понятна. Игра строилась примерно так, как с бомжами, за исключением атаки. Команда пыталась вскрыть оборону Ростова за счет флангов. Учитывая, что все команды стараются в обороне играть узко, Спартак пытался на одном фланге держать на линию игрока, чаще всего на левом фланге Комбарова. При атаке справа мяч быстро должен был доставляться на противоположный фланг, где была свободная зона. Отсюда мяч должен был или навешиваться в штрафную или игрок должен был проникать в штрафную. Сложность была в том, что мяч должен был доставляться быстро, чтобы соперник не успел создать большинство. Пару раз Спартаку это удавалось, но атака не имела хорошего продолжения. После пропущенного мяча игра команды полностью разладилась и каждый играл в свой футбол.
Ростов сделал ставку на доминирование в центре поля, выключил из игры Фернандо и Глушакова, которые в цейтноте, в условиях прессинга часто теряли мяч и совершали обрезы. Не давали дышать и Жано и Попову. В итоге центр поля захватил Ростов, который за счет перехватов и отборов в центре остро контратаковал. Спартак играл с большими разрывами между линиями, чем тоже пользовался Ростов. В итоге Бердыев полностью переиграл Карреру. Ошибка Карреры в том, что ему не надо было тягаться с монстром Бердыевым, который периграл немало маститых тренеров, а играть в более простой футбол.
#6 alex87 | 24 апреля 2017 13:46
В первую очередь была ошибка полузащиты, а именно Джано он в середине поля обрезал пол команды пытаясь в очередной раз идти в обводку в место паса назад или стоящего рядом Комбарова, а по чясти Джикии вообще не согласен как игрок любитель на своем личном опыте знаю как при плотной опеке можно сделать навес или же прострел не говоря уже про атаку на скорости где в движении гораздо проще прострелить...
Вот в чем нужно было при восходить комбайнеров так это в терпении не нужно было идти нахрапом на этот еб..й автобус, а ждать пока они сами устанут бегать без мяча, пожертвовать импровизацией и просто катать мяч в середине поля без обострения, без мяча очень тяжело бегать около часа после голова перестает думать отключается мозг ноги сами несут тебя в перед без всякой мысли и оглядки на собственные ворота, а вот здесь и нужно было ловить соперника на забегание, стеночках и тд но ...
PS после пропущенного гола я сразу сказал минус 3 очка.
#5 jonglor | 24 апреля 2017 12:41
Цитата: Ruven
Очень хотелось бы послушать Рафа-Алибабаевича

А что скажет Алибабаевич по поводу невнятной игры Спартака и отсутствия командной скорости?
#4 jonglor | 24 апреля 2017 12:38
Цитата: spartaktln
у нас есть один Как бы защитник!??

После рождения ребенка Кутепов завязал с футболом. smile-03
#3 Ruven | 24 апреля 2017 12:26
spartaktln,
Абсолютно с вами не согласен.Никакой вчистую проигранной игры я не видел,а видел, что до 23 минуты ,до гола забитого с грубейшим нарушением на поле была одна команда,Ростова до этого я не видел вообще.По поводу Кутепова косается не только вашей оценки .Болельщики Спартака наконец нашли козла оПУщения ,когда-то это был Кариока ,Рохо и множество других ,ну не можем мы без врагов в команде.
По эпизоду в моменте с голом уж скорее Джикия не уверенно действовал против Калачёва,позиция же Кутепова была идеальной ,пройди он чуть, на метр ближе на перехват, пас получил бы Полоз.А о передаче на Бухарова Кутепову не следовало волноваться так-как Таски, сто процентов оказывался на мяче вперёд Бухарова.Так и случилось и если бы грубое нарушения, эпизод забыли бы через секунду.
Очень хотелось бы послушать Рафа-Алибабаевича ,которого считаю пожалуй лучшим аналитиком ,поигравшим в футбол на довольно высоком уровне.
#2 seva1950 | 24 апреля 2017 11:10
Цитата: spartaktln
Я считаю что уже хватит мусолить вчистую проигранную игру в Ростове, однозначно понятно, команда к этой игре была неподготовлена!!!! И это впервую очередь ошибка нашего тренерского штаба!!!

Категорически не согласен с данным утверждением. Возможно были недоработки тренерского штаба, но любая игра складывается из мелочей. А если эти мелочи влияют на результат, то это совсем другое дело. Если бы этот гол не был бы засчитан, то неизвестно с каким результатом в итоге закончилась бы игра. Я представляю, если бы так забили Зениту или ЦСКА. Судей бы уже порвали на "британский" флаг. Я считаю, что сейчас просто нужно любыми способами притормозить и вывести из равновессия Спартак, так как до финиша осталось всего шесть туров.
#1 spartaktln | 24 апреля 2017 10:40
Я считаю что уже хватит мусолить вчистую проигранную игру в Ростове, однозначно понятно, команда к этой игре была неподготовлена!!!! И это впервую очередь ошибка нашего тренерского штаба!!! Кстати, хорошее фото борьбу Сердара и Бухарова.... не берусь судить что там было но ясно видно что между Джикией вышедшим встречать на фланг и Сердаром пытающимся закрыть Бухарова..... у нас есть один Как бы защитник!?? Который ни Джикию не успеваю страховать ни крос перехватить??!??? Вопрос......а почему это защитник Ничего не успевает?!?? Ответ просто.... потому что в этом сезоне этот защитник полностью растренированн.... большой привет от меня Кутепову!!!! В мою бытность игры в футбол за такой пропущенный крос с фланга с Опорного Защитника...он же Чистильщик.... снимали Скальп!!!!!!! Выпустив в основе Кутепова....Каррера просто и однозначно лишил нас всей центральной защиты....
Думается мне... Каррера после осеннего отрезка в котором мы пропускали очень и очень мало, стал думать что защита нашей команды Поставлена.... игроки грамотные и знают что и как делать....поэтому на зимних сборах этому элементу игра внимания достаточно не уделил.... а неееееттттттт, у нас не Ювентус....... у нас игрок может пол сезона играть умеренно хорошо и грамотно а вторые пол сезона....Вообще не играть...
Но тут конечно ещё и Огромный привет г-ну Мутко... с его Лимитом и парниково - выращенными игроками.... но уже так.... в добавку к основному :)