Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак», который нравится все больше

«Спартак», который нравится все больше

«Спартак» победил ЦСКА – 3:1 в очень принципиальном и, возможно, ключевом для себя матче первой половины чемпионата. Кто-то может возразить: а игра с «Зенитом»? Да, эта встреча, как и поражение в Питере не забыто, но очень важно, что спартаковцы продолжили идти по выбранной дороге, строя свой командный стиль, основанный на скоростных передачах, технике и варьировании тактического рисунка, в зависимости от ситуации, которая складывается на поле.

«Спартак» все более становится предсказуемым в хорошем смысле этого слова. А вот непредсказуемость, когда команда может обыграть сильного, а потом проиграть более слабому, уходит. Это и отличает команду, у которой начинает становиться своя игра, основанная на технико-тактическом фундаменте, при хорошей физической подготовке и уверенном психологическом фоне, от той, что тоже находится в постоянном поиске, но без ясной цели...

Трудно сказать, темнил или нет тренерский штаб с группой ведущих игроков, которые постоянно тренировались в Тарасовке в индивидуальном режиме, а против ЦСКА вышли и сыграли грамотно и уверенно. Зе Луиш забил два мяча, Глушаков – один, а кроме того дал голевой пас. Промес был плотно прикрыт и, как показалось, немного опасался за свое недавнее повреждение. По крайней мере, ярко выраженным нападающим все-таки выглядел Зе Луиш. Он опять меньше играл головой в воздухе, чего, видимо, ждал соперник, зато больше продавливал оборону за счет скоростно-силовых действий, умелой работы корпусом и грамотной игрой в зоне, которую принято считать вратарской. Акинфеев опытнейший мастер, но Зе его опережал. Причем, как правило, за счет быстроты и точности принимаемых решений. Проникающий пас Глушакова на Зе Луиша – один гол, второй острый пас от Ромуло, обманная пауза и второй мяч в воротах ЦСКА! Теперь у Зе стало пять забитых голов, как и у Промеса.

А поначалу случился гол Глушакова, который ударил издали и забил. Многие склонны винить здесь Акинфеева, который дождался, пока мяч совершит отскок от поля и влетит в ворота. Но надо отдать должное и спартаковцам. ЦСКА с самого начала упустил инициативу. «Спартак» постоянно владел мячом, не выпуская гостей за пределы своей половины поля. Армейцы вроде бы перекрыли все зоны и убаюкали красно-белых. Но, как правильно потом заметил Василий Березуцкий, упоминая гол Глушакова, «недоработали и в опорной зоне, потому что надо было встречать соперника». Постоянное давление – вещь в футболе опасная. Оборона начинает не успевать принимать правильные решения, не успевать за мыслью соперника. А Глушаков, получив пас, решил ударить издали, не пытаясь в очередной раз доставить его в штрафную площадь, где, видимо, оборона ЦСКА и ждала продолжения атаки.

И это хорошая непредсказуемость в игре «Спартака», когда появляется умение делать то, чего соперник не ждет. Появилась свободная зона, дай туда пас, появилась возможность ударить – бей. То есть, постоянно опережай соперника. Движением, скоростью мысли. Конечно, спартаковцы были небезгрешны. В центральной зоне внезапно появился в паре к Кутепову Таски, который не выходил последние пять матчей. Но ничего, в целом отбились, причем, как показалось, роль старшего в этой связке попытался взять на себя Кутепов. Правда, Страндберг мог наказать спартаковцев не только одним мячом, но тут повезло. Почему дали забить Страндбергу хотя бы один гол? Секундная потеря внимания со стороны Ещенко. Он толкался со Страндбергом, потом сделал движение рукой в спину игроку ЦСКА, но именно на это мгновение выключился из борьбы за мяч в воздухе и потерял контроль над ситуацией. Армеец же остался в игре и пробил под перекладину. А чуть ранее позволил обыграть себя на фланге Комбаров, откуда и пошла эта подача на ворота.

В целом же оборона спартаковцев действовала самоотверженно, стараясь, видимо, дисциплинированно выполнять наказы тренерского штаба. Хорош был Ребров, все увереннее смотрится Кутепов. В средней линии спартаковцы выглядели увереннее соперников, хотя в условиях плотной опеки и отсутствия свободных зон Ананидзе оставалось только распределять мяч партнерам, оставаясь вдали от штрафной площади. Глушаков был очень активен, но при столь большом объеме работы успевал не только забивать и отдавать голевые передачи, но и достаточно нередко ошибаться. О Промесе и Зе Луише я уже упомянул чуть выше.

И еще. Выигрыш в дерби еще раз показал, что Массимо Каррера строит команду «по кирпичику». Его никто не мучает вопросами на тему спартаковского духа. Он сам вместе с коллегами и футболистами, наконец, болельщиками создает тот дух, ту атмосферу, которая позволяет работать качественно и эффективно. Я не слышу от него разговоров на тему усиления, как тренерского штаба, так и самой команды. Он делает свое дело вместе с теми, кто есть сейчас. И, самое интересное, футболисты «Спартака» начинают расти, что для красно-белых последних лет большая редкость. Заиграл Кутепов, на которого смотрели как на временщика, который скоро отправится в команды ФНЛ, а Зе Луиш, оказывается, может забивать не только тогда, когда выпрыгивает в высоту на два с лишним метра, а в состоянии умело действовать и внизу. Хотя, при случае, он, конечно, выпрыгнет…

Так что пока у Карреры получается неплохо. Есть коллектив, который никто из болельщиков вроде бы не подозревает в интригах и «цветении ромашек». В том, что команда разбита на группы «по интересам». И ему, судя по всему, в «Спартаке» тоже многое нравится. Может действительно они нашли друг друга?

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 39

EversoRОнлайн
#39 EversoR | 31 октября 2016 11:40
Цитата: Витязь
И в конце он он уже был тем кто есть сейчас.

Не сказал бы. Сейчас он выглядит гораздо лучше, чем в конце прошлого сезона. Как и весь Спартак.

И это уже заслуга Карреры - нравится тебе это или нет.
#38 Витязь | 31 октября 2016 11:27
Цитата: EversoR
Юра давай без подобных выражений, хорошо?

Согласен. Буду фильтровать.
Цитата: EversoR
А ты опять сюда приплел Аленичева, хотя Луиш именно заиграл как надо, как впрочем и весь Спартак в целом, при Каррере. Или Аленичев - это твоя старая песнь о "главном"?

Правда я тоже ничего не приплёл.
А про роль Аленичева в становление Зе Луиша, нравится тебе это или нет, я прав. И вроде как привёл фаты, как выглядел Зе в начале чемпионата и как в конце. И в конце он он уже был тем кто есть сейчас.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 31 октября 2016 11:19
Цитата: Витязь
опять завёл старую песню

Юра давай без подобных выражений, хорошо?

Я написал о Зе судя по своим собственным наблюдениям за его игрой в Спартаке при Аленичев и при Каррере. Доказанный факт, что разные люди видят и воспринимают действительность по разному. Я вижу так, как написал.

А ты опять сюда приплел Аленичева, хотя Луиш именно заиграл как надо, как впрочем и весь Спартак в целом, при Каррере. Или Аленичев - это твоя старая песнь о "главном"? smile-44
#36 Витязь | 31 октября 2016 11:15
Цитата: tomich
Я до сих пор под впечатлением от этой игры. Как кто-то сказал, такое ощущение что мы уже чемпионат выиграли.

Владимир согласен, но на самом деле борьба за чемпионство только начинается, хотя турнирная таблица впечатляет.
И если команда собирается бороться за золото (за команду и тренера я не сомневаюсь, но не знаю как понимать слова Федуна), то надо не повторять 2014 года. Нужно усиление. А то, даже если травмы нас минуют, очень на это надеюсь, то уверен, что судьи будут регулярно выбивать дисквалификациями ключевых игроков.
#35 Витязь | 31 октября 2016 11:06
Я прекрасно помню те времена. Зе Луишу доставалось по полной в прессе, и в частности на нашем сайте я был практически единственный кто защищал его и утверждал, что он себя ещё покажет, так как видел как человек пашет на поле, злится на себя и от этого ещё больше пашет. А основная масса посылала Зе очень далеко и говорила, что это не уровень Спартака. Зе Луиш обладает способностями в игре головой, но показывает это по-минимуму, и в том числе в прошлом сезоне, хотя бы потому, что команда предоставляет ему очень мало возможностей для этого. И все свои кучу не реализованных моментов он в прошлом сезоне имел в игре внизу, так же как и его пасы, которые далеко не всегда проходили, делались ногами. Но при таком подходе результат должен был появиться, поэтому уже весной, почувствовав уверенность и набрав нужные кондиции, Зе Луиш стал таким, каким мы его видим сегодня. Хотя однозначно, что при более уверенной игре команды и ему играть гораздо легче. А сейчас уверен в себе не только Зе Луиш, но и вся команда. И дай бог, что бы эта уверенность сохранялась, но не переходила в самоуверенность.
#34 Витязь | 31 октября 2016 11:06
Цитата: EversoR
Зе в прошлом сезоне и в этом - большая разница. Как впрочем и в целом Спартак.

Цитата: EversoR
В прошлом сезоне он больше запомнился своей игрой на 2-ом этаже, с коммуникациями с партнерами у него были проблемы, один в один разобраться с опекуном получалось плохо, очень часто Зе просто валился на землю в единоборствах, часто картинно и красиво, и воздымал руки к небу.

Володя, такое впечатление, что ты наблюдал в Спартаке за кем то другим, или опять завёл старую песню.
Я согласен, что в первых играх Зе производил жуткое впечатление своей растренированностью и не уверенностью, по-крайней мере я этим объясняю, то что он в первых играх в большинстве случаях терял адресованный ему мяч и проигрывал почти всю силовую борьбу. Но это в первых играх. И тут (можешь не читать дальше фамилию), огромную роль в становление Зе сыграло доверие Аленичева, который, не смотря на не самую уверенную игру, продолжал ставить его в состав.
#33 tomich | 31 октября 2016 08:27
jonglor,
Очень на это похоже. Вот только травмы, похоже, все-таки были, вопрос в том насколько серьезны. А так спасибо доктору Лю, в этой победе есть и его заслуга. Его знания и руки делают много пользы команде.
Я до сих пор под впечатлением от этой игры. Как кто-то сказал, такое ощущение что мы уже чемпионат выиграли.
#32 jonglor | 30 октября 2016 22:26
Хитрец Массимо совершенно обескуражил коней ложной инфой о травмах игроков. Это здорово сработало. Зе и Глушаков - лучшие игроки матча.
#31 mcmihail | 30 октября 2016 22:03
Приехал с дачи. Вчера Спартак в отличном стиле и очень уверенно одержал очень важную победу, смотрел и радовался, орал на все СНТ. Надеюсь, до зимней паузы не сбавят обороты, тем более, что команда и игроки прогрессируют от матча к матчу. Всех с победой!
#30 Kestas | 30 октября 2016 21:03
Цитата: WOWANder72
Совпадение!?

Совпадение обычно вытекает из ряда действий))
Полтора года говоришь? Фантастика, как время бежит! У меня за это время еще двое детей родились их уже четверо)
#29 WOWANder72 | 30 октября 2016 20:50
Цитата: кто_мы
Вернулся сюда.

Ну и правильно. А я по жизни однолюб. Одна работа, одна жена, один сайт. Вот только детей трое)))
#28 WOWANder72 | 30 октября 2016 20:46
Цитата: EversoR
Бунт на корабле? Измена?

Сайту не изменяли) Протестовали по поводу плохой игры Спартака Карпина. Тогда мы не знали, что это только цветочки)))
#27 кто_мы | 30 октября 2016 20:44
WOWANder72,
Тезка. После некоторых событий на сайте, а тут ещё и семейные добавились, я какое-то время не заходил на СВ. После пробовал общаться на других. Не комфортно, не задалось короче. Не знаю почему так. Вернулся сюда. Не жалею.
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 30 октября 2016 20:36
Цитата: WOWANder72
А я один раз бойкотировал)

Бунт на корабле? Измена? smile-46
#25 WOWANder72 | 30 октября 2016 20:24
Володь!А я один раз бойкотировал) Тебя, на сайте, по моему не было ещё. На пару с Криксом. Недолго, месяца два, не больше)
#24 кто_мы | 30 октября 2016 20:13
WOWANder72,
Володя, мы все,но по крайней мере и я,тоже какое то время отсутствовали на сайте. Да и ты пропадал. У каждого свои "черви"в голове. Если так можно выразиться. Причины не всегда можно озвучить. Вот и случается то, что случается.
А насчёт Оптимиста. Это у него нужно поинтересоваться. А так. Домыслы получаться.
#23 WOWANder72 | 30 октября 2016 20:11
Цитата: Kestas
Мое отсутствие (не оставлял комментариев) к Аленичеву отношения не имеет.

Понятно. Просто совпадение)
А ещё было совпадение. Олег Оптимист, был активный пользователь сайта. Яро заступался за Карпина. Не стало в Спартаке Валеры, не стало на сайте Оптимиста. Совпадение!?
#22 Kestas | 30 октября 2016 19:31
Цитата: WOWANder72
Kestas,Кястас! Пока писал коммет, твой не видел. Рад, что наши взгляды на это совпадают. Кстати. Ты где пропадал 1,5 года? В эпоху тренирства Аленичева, тебя на сайте не было. Надеюсь не бойкотировал?)


Да все там же. Застрял))
Мое отсутствие (не оставлял комментариев) к Аленичеву отношения не имеет. Да и сайт я не бросал, регулярно посещал его, читал статьи, просто не участвовал в обсуждениях...
#21 Kestas | 30 октября 2016 19:24
Цитата: EversoR
В прошлом сезоне он больше запомнился своей игрой на 2-ом этаже, с коммуникациями с партнерами у него были проблемы


В этом сезоне Зе великолепен именно в подыгрыше, в борьбе на всех участках. А как он помогает в обороне? Сколько раз он помогал в своей штрафной! В прошлом сезоне такого не было. Причем он абсолютно не жадный и видно, хороший парень.
#20 WOWANder72 | 30 октября 2016 19:19
Цитата: EversoR
очень часто Зе просто валился на землю в единоборствах, часто картинно и красиво, и воздымал руки к небу.

Я этого не замечал. То что красиво воздымал руки к верху, согласен. А то что красиво валился в единоборствах, нет. Много не получалось, но бойцом он был и тогда. Но тогда и у команды, много не получалось.
#19 WOWANder72 | 30 октября 2016 19:14
Kestas,
Кястас! Пока писал коммет, твой не видел. Рад, что наши взгляды на это совпадают. Кстати. Ты где пропадал 1,5 года? В эпоху тренирства Аленичева, тебя на сайте не было. Надеюсь не бойкотировал?)
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 30 октября 2016 19:13
Цитата: WOWANder72
Разница есть, но не большая.

Большая, Володя, не преуменьшай.

В прошлом сезоне он больше запомнился своей игрой на 2-ом этаже, с коммуникациями с партнерами у него были проблемы, один в один разобраться с опекуном получалось плохо, очень часто Зе просто валился на землю в единоборствах, часто картинно и красиво, и воздымал руки к небу.

При Каррере ничего такого "артистичного" нет, совсем другой человек.
#17 WOWANder72 | 30 октября 2016 19:10
Цитата: EversoR
Зе в прошлом сезоне и в этом - большая разница.

Разница есть, но не большая. Главная претензия к нему была, плохая реализация. Он и в этом сезоне, уже много не забил. А в старании и самоотдаче, к нему претензий не было.
#16 WOWANder72 | 30 октября 2016 19:06
Цитата: Kestas
В дерби он не только 2 забил, но еще и отдал голевую передачу Глушакову. Почему то об этом не пишут.

А сколько он выиграл борьбы. В отборе был лучше опорников. Он, даже если не забивает, очень полезен для команды.
#15 Kestas | 30 октября 2016 19:04
EversoR, тут вообще не о чем спорить.
Но согласись, потенциал Зе был виден еще в прошлом сезоне, игрок качественный.
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 30 октября 2016 18:59
Kestas,
Зе в прошлом сезоне и в этом - большая разница. Как впрочем и в целом Спартак.
#13 Kestas | 30 октября 2016 18:57
Насчет Зе Луиша. Я тут как-то видет любопытный комментарий относительно него. Там говорилось, что этот футболист годится, лишь выходить на замену, что он не тянет на роль ведущего форварда команды)))
В дерби он не только 2 забил, но еще и отдал голевую передачу Глушакову. Почему то об этом не пишут.
Считаю, что это находка для Спартака. И спасибо, что Аленичев в него верил.
#12 Kestas | 30 октября 2016 18:54
EversoR, я не приглашал его сюда, лишь привел, как пример иногда разумных мыслей. Просто увидев сатистические показатели матча я не поверил своим глазам...
Кроме этого, если на то пошло, то он больше спартаковец, чем скажем червяк, которого я здесь видел.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 30 октября 2016 18:44
Цитата: Kestas
адекватности в нем прибавилось

Не думаю. По жизни Бубнов был себе на уме, в своей книги кругом "Я", да "Я". Не место ему на нашем сайте.
#10 Kestas | 30 октября 2016 18:32
EversoR, просто в последнее время, когда натыкаюсь на его комментарий относительно той или иной игры, ловлю себя на мысли, что адекватности в нем прибавилось.
И еще не так давно читал, на мой взгляд, интересное интервью с Вайнштейнов на спорт экспрессе. Если будет время выложи ее здесь, думаю людям будет интересно почитать, да и обсудить там есть что.
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 30 октября 2016 18:03
Kestas,
у Бубнова статистика достаточно примимтивная на сей момент, ее еще использовал Бесков в Спартаке и она не дает реальной правильной картины по действиям игроков.

Например, в Спартаке Бескова лучшими по ТТД часто были защитники, которые отдавали пас своему вратарю, тогда правила еще позволяли так делать.
#8 Kestas | 30 октября 2016 17:38
Цитата: кто_мы
А с чем связана такая тишина на сайте?

Воскресенье - единственный выходной. Хочется побыть с детьми, многое успеть, да еще подготовиться к неделе... Материал очень интересный, но все-таки я пока не хвалю в слух, боюсь сглазить!
Изначально, я не сразу поверил, что С.Ю. Родионов переманил к нам Карреру. Неужели, сам Каррера в Спартаке! А теперь просто хочу, чтобы давняя мечта сбылась и Спартак стал по-настоящему топ-клубом Европы. Ведь когда-то Спартак был пятой командой среди сильнейших клубов, обходя даже Барселону!
И еще, не хватает достоверной аналитики по матчу. Может будете смеяться, но мне всегда нравилась аналитика от Бубнова. Как-то не поверил увидев цыфры "выйграные единоборства" 29-40 в пользу команды мауриньи...
#7 WOWANder72 | 30 октября 2016 17:10
EversoR,
Вчера, после игры, купил тортик и шампанское. Всё цивильно)
Сегодня, по тихому, грамм 600. Бодрящего! Цейлонского!!!
Но настроение сегодня весь день такое, как будто Спартак, чемпионом стал)
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 30 октября 2016 16:55
Цитата: WOWANder72
Я люблю по тихому)

Володя, уже по тихому накатил грам 300 радости за победу Спартака над ослами?!
#5 WOWANder72 | 30 октября 2016 16:53
Ещё вчера я писал, мне нравится, как играет этот Спартак. Я просто, не мог выразиться так красиво, как Сашка Владыкин)

Цитата: кто_мы
А с чем связана такая тишина на сайте?

Все празднуют по разному. Я люблю по тихому)
#4 кто_мы | 30 октября 2016 16:38
Привет Володя.
Цитата: EversoR
Людей очень часто привлекают скандалы, интриги, заговоры..

Не понимаю этого. А радость победы в дерби? А очень хорошая игра в исполнении нашей команды? Это как. Неужели поделиться лишний раз радостью с единомышленниками, не повод для встречи здесь на сайте.
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 30 октября 2016 16:30
кто_мы,
привет, Володя.
Людей очень часто привлекают скандалы, интриги, заговоры... smile-44

После неудачных матчей порой люди в словесную врукопашную сходятся, а после действительно больших побед Спартака, да еще в дерби, людям порой нечего сказать и порадоваться этому должным образом.

Возможно люди большей частью в жизни привыкли жить в негативном образе?
#2 кто_мы | 30 октября 2016 16:25
А с чем связана такая тишина на сайте? Неинтересен выложенный материал что ли? Не понимаю этого. Или все после вчерашнего "праздника" никак не отойдут. Или на дачи все разъехались?
А пока скучно господа.
#1 кто_мы | 30 октября 2016 13:57
Лишь бы от эйфории голова кругом не пошла. Но думается Массимо этого не допустит. Кто бы мог предположить перед началом сезона что команда так будет играть, и мы будем там в турнирной таблице, где есть. Нет не у кого из игроков ли, тренеров ли, безразличия и равнодушия, борьба с первых до последних минут, "физика" на уровне- хватает на весь матч. И бежит команда, и по воротам бьют, и комбинируют. В общем пока всё неплохо. Но работы ещё много.
Вот кому как, а мне не нравится как переводчик слова ГТ озвучивает по русски. Безэмоционально, как по писанному, просто перевод слов без футбольной мысли. Наверное человек просто хорошо знает итальянский, но не понимает в футболе. Могу ошибаться, но мне именно так кажется.