Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» уступил «Уфе» (Видео)

«Спартак» уступил «Уфе» (Видео)

В матче 8-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России спартаковцы уступили уфимцам - 0:1.

Как «Спартак» отреагирует на болезненное поражение в Кубке России в Хабаровске? Отошли ли москвичи от дальневосточного вояжа? Сделали ли правильные выводы? Ответы на эти животрепещущие вопросы должен был дать матч чемпионата против «Уфы». Удивительный факт, но клуб из столицы Башкортостана имел положительный баланс встреч со «Спартаком». Назвать «Уфу» неудобной для нас командой язык не поворачивается, поскольку история противостояния москвичей и уфимцев в российском первенстве ничтожно мала — всего четыре матча. Но в них «Спартак» одержал всего одну победу, одну игру завершил вничью и в двух уступил, при этом ни разу не обыграв соперника на «Открытие Арене». Такой предматчевый расклад нужно было исправлять, однако этого, к огромному сожалению, не произошло.

Территориальное преимущество москвичей было значительным, но «Уфа» грамотно и компактно оборонялась. Поэтому до 39-й минуты по-настоящему голевых моментов не было. И страсти со спартаковской стороны - тоже. Все происходящее до боли напоминало хабаровскую игру. А тут еще гости в первой же острой контратаке наказали нас за академичный футбол. Нигериец Фатаи убежал от Кутепова и протолкнул мяч в сетку мимо Реброва.

«Спартак» уступил «Уфе» (Видео)

В перерыве между таймами на поле вышел преданный болельщик красно-белых, знаменитый актер театра и кино Алексей Маклаков, который выступил в поддержку Фонда борьбы с лейкемией с призывом поддержать морально и материально больных этой страшной болезнью. При этом перед игрой наша команда появилась на поле в специальных красных шапочках с надписью #СамоеВремяЖить, чтобы поддержать больных лейкозом и призвать всех болельщиков на стадионе следовать их этому примеру.

В начале второго тайма спартаковцы пытались взвинтить темп, уфимцы убаюкивали игру всеми возможными способами. На 54-й минуте красно-белые сигнализировали судье Галимову, что Зобнина зацепили в чужой штрафной. Но арбитр из Улан-Удэ остался глух к требованиям москвичей назначить пенальти.

«Спартак» уступил «Уфе» (Видео)

На 61-й минуте у нас был реальный шанс сравнять счет: после навеса Маурисио в перекладину головой пробил Зобнин. Гости тоже ответили опасным «стандартом» - выше ворот. Затем спартаковцы могли дважды отличиться: после удара головой Зе Луиша защитник уфимцев вынес мяч с линии ворот, а Джано не хватило немного точности при добивании с линии штрафной.

Красно-белый натиск усилился. Массимо Каррера пошел ва-банк, бросив в бой Попова, Давыдова и перейдя на игру в три защитника. Футболист «Уфы» в собственной штрафной рукой прервал полет мяча после удара Промеса. Судейский свисток опять смолчал. А затем голкипер Лунёв совершил умопомрачительный сейв после удара Давыдова.  Так спартаковцы потерпели первое поражение в чемпионате.

«Спартак» — «Уфа» — 0:1 (0:1)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 25.09. 26 117 зрителей.

Судья: Р. Галимов (Улан-Удэ).

«Спартак»: Ребров, Маурисио (Попов, 67), Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Зобнин (Давыдов, 76), Ананидзе, Промес, Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Таски, Кутин, Ромуло, Мелкадзе.

«Уфа»: Лунёв, Аликин, Васин, Засеев, Тумасян, Фатаи (Марсиньо, 74), Сухов, Стоцкий, Игбун (Абдулавов, 90+1), Безденежных, Обляков (Кротов, 65).

Запасные: Бородько, Никитин, Сысуев, Ванек, Диего, Живоглядов, Зубарев, Сафрониди, Батютин.

Гол: 0:1 Фатаи (39).

Предупреждения: Маурисио (23), грубая игра). Аликин (44). Безденежных (57). Попов (87, неспортивное поведение).

spartak.com

Фоторепортаж с матча «Спартак» - «Уфа» 0:1

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2016/17. Календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 72

#72 Витязь | 26 сентября 2016 19:14
Такие автобусы преодолеваются:
- за счёт индивидуальных действий, но у нас такой игрок один и от него это соперники ждут, потому ему очень сложно;
- за счёт дальних ударов - ударов было много, но подавляющее большинство абсолютно не подготовлены, такие удары отчаяния, так как на удар надо вывести, а это в условиях жёсткого прессинга тоже не просто;
- за счёт фланговых навесов и игры головой, те же стандарты - Зе Луиш у нас есть, но у нас нет игроков, которые стабильно могли бы нацеленно снабжать его точными передачами, опять же если вырвались на фланге на свободу и есть время посмотреть и навесить, то вроде всё ок, но обороняющиеся, при малоосмысленной игре Спартака в последних играх, таких возможностей Спартаку почти не предоставляют;
- ну и последний вариант очень активно используемый нашими "друзьями" с зенита и цска - это судьи. Тут, как все видели судьи работали очень жёстко, но как обычно, против нас.
Так как помощь судей нам точно не светит, то для усиления атакующей игры остаётся постановка комбинационной игры, отработка стандартов и ударов, а кроме этого усиление состава. Вроде комбинационная игра в начале сезона просматривалась и ударов было много, а вот стандарты это белое пятно, которое было и при Аленичеве и Каррере. Вот это вариант, особенно при наличие ЗеЛуиша, усиления игры. Достаточно вспомнить, как над этим компонентом начали работать при Карпине, тоже, кстати, не сразу, и какой это приносило результат.
#71 Витязь | 26 сентября 2016 19:14
Цитата: VadimGFF
Да ни чего он не просчитал. Встали сзади и всё , а так как форма у них лучше успевали все дырки перекрыть , который изредка возникали.

Никто и никогда не выиграет, если просто станет всей командой сзади. Тренеры типа Бердыева, Черчесова, Рахимова и того же Гончаренко не только продумывают до мелочей как сыграть в обороне, но и досконально продумывают, как выходить в атаку (контратаку). Это антифутбол, но тупой антифутбол не имеет никаких шансов на успех, поэтому это очень организованный и продуманный антифутбол. Так что не надо говорить, что они просто стоят сзади. Игроки выполнили волю тренера и не оставили ни метра свободного пространства и именно поэтому в первом тайме у Спартака ничего не получалось.
#70 Купер | 26 сентября 2016 11:49
Цитата: AnBond
,катали мяч,ничего не могли придумать в атаке,

Цитата: AnBond
вообще сумбур в игре

Цитата: AnBond
командной цельной игры так и не было

Цитата: AnBond
последние полчаса был навал

Вот, всё прекрасно было видно с трибуны.
Жаль, что в инете пишут сегодня о том, что всё было прекрасно, все бились, все молодцы, а Каррере не повезло.
Как пластинку сменили после ухода Аленичева веб-команды на "кб-сайтах".
#69 AnBond | 26 сентября 2016 11:13
Цитата: EversoR
Жаль, что спартаковцы не смогли вас поддержать и добиться победы.

Володь,самое обидное,что второй год подряд выезд всей семьей и то Анжи то Уфа - позорные поражения.Правда сын (12 лет) вчера после матча высказал мнение что наши настраиваются только на сильных соперников, а остальных хотят пешком обыграть.Говорит надо будет на матч с конями съездить - точно выиграют. Устами младенца.Будем верить.
EversoRОнлайн
#68 EversoR | 26 сентября 2016 09:11
AnBond,
Андрей, молодцы КБ Дзержинск!
Жаль, что спартаковцы не смогли вас поддержать и добиться победы.
#67 AnBond | 26 сентября 2016 08:37
Всем КБ доброго утра!Вчера КБ Дзержинск посетили сие зрелище в исполнении любимой команды.Отпахали полтысячи километров до Москвы,погода хорошая,соперник по зубам(в любом нашем состоянии),тем более после вылета из кубка думали мотивация и настрой будут запредельными,но... В первом тайме не только тренер ,но и игроки одели цивильные костюмы,катали мяч,ничего не могли придумать в атаке, и видимо хотели на шару закатить один и малой кровью победить.Если бы нам не забили в первом,думаю второй также сыграли.Полчаса первого тайма вообще сумбур в игре и все неспеша ( хотя по тв может и по-другому смотрелось).Ошибка Кутепова очевидная -проиграл позицию,а до штрафной валить не стал.Потом остаток первого тайма наши изобразили рвение в атаке и начали второй неплохо,правда потом опять начались катания и незнание как забить. По персоналиям - из наших россиян понравился только Зобнин особенно в первом тайме, за что и получил раз пять по ногам сзади (но судья это отдельная тема -это пиз...ц).Глушаков и Комбаров все время искали друг друга,хотя другие иногда были в более выгодной позиции,но они своими вялыми действиями постоянно тормозили атаку.Во втором Промес пытался что-то индивидуально решить,а командной цельной игры так и не было.Конечно последние полчаса был навал и могли забить много раз ( особенно Зобнин и Давыдов головами)но видимо футбольный бог нас наказал за первый тайм. Нельзя было терять ни одного очка в этой игре,кони и бомжи оступились,а мы как всегда сделали им подарок.
#66 Купер | 26 сентября 2016 07:50
Цитата: VadimGFF
Последние матчи МЮ смотрели? Они просрали 3-матча подряд,при ужасной игре без движения ,без мысли.

При чём тут МЮ и Спартак? Какие тут параллели можно вообще найти, это две разные лиги, две разные ситуации абсолютно.При чём тут Челси и конспекты Конте? Челси Арсеналу проигрывает, а не Уфе и СКА, и как тут можно вообще параллели проводить какие-то?
Спартак сыграл три последние игры с командами, явно ему уступающими по классу, в одном отскочил, в двух других позорно слил, причём в ситуации, когда этого делать было нельзя ни в коем случае. И причём тут Бесков? У Бескова два раза подряд Спартак проигрывал крайне редко, а тем более подвалу. Если дело в функциональной готовности, спад которой Глушаков не подтверждает, то отчего Спартак лез до 95-ой минуты в навал и сил на это хватало?
Без конца гоняют в инете эти какие-то штампы про багажи, конспекты, функциональные спады, перелёты, после которых здоровые, молодые мужики неделю отойти якобы не могут. А Спартак не знает, как мяч разыграть в атаке - вот о чём надо говорить, а не о конспектах Конте.
#65 VadimGFF | 25 сентября 2016 23:01
Витязь,
Да ни чего он не просчитал. Встали сзади и всё , а так как форма у них лучше успевали все дырки перекрыть , который изредка возникали.
Опять вернусь к матчу Челси вчера. Они начали вроде ничего ,потом защитник Челси привёз гол и после этого Челси не мог вернуться в игру. И урод черданцев потом всю игру проводил параллели,что Конте походу проваливается в Англии,хотя его ученик Каррера называл его самым подготовленным тренером в Европе. Этот же глум он перенес и на сегодня. Когда услышал его гнусный голос в начале и этот гнус начал опять проводить параллели между Каррерой и Конте ,я почувствовал тревогу за результат.
#64 VadimGFF | 25 сентября 2016 22:49
Купер,
Да не полёт в Хабаровск является причиной, а повторяю ещё раз.Наступил функциональный спад. Это не только пресловутая физика. Это комплекс разных показателей.
Вспомните раньше при формате весна осень времен Бескова ,Романцева.
Весной Спартак редко играл в еврокубках,и поэтом не было форсированной подготовки к сезону. Спартак разыгрывался к лету,а осенью вообще феерил в период дождей.Поэтому дождь прозвали Спартаковской погодой. А команды бей- беги, затопчи форсировали подготовку ,чтобы весной на плохих полях носится,топтать , биться. Набирать очки пока лидеры раскачиваются. Сейчас наоборот лидеры форсируют подготовку к кубкам осенью и после десятка матчей попадают в яму, а топтуны наоборот набирают. Это нормальное явление , и это происходит и в Англии и в любом чемпионате. Вы вообще смотрите кроме Спартака футбол?
Последние матчи МЮ смотрели? Они просрали 3-матча подряд,при ужасной игре без движения ,без мысли. Вчера уже это был другой МЮ.Они вынесли Лестер 4-1.
Появилось движение,мысль в атаке.
Или наоборот Челси, проиграли Арсеналу без шансов. Ни мысли ни движения,бегали как в вакууме.И это уже продолжается третий матч.
Я вот думаю Каррера работает по конспектам Конте. Спад в игре пришёлся на один и то же период :)
#63 Витязь | 25 сентября 2016 22:39
Гончаренко неплохой тренер и он просто просчитал Карреру и противопоставил такую игру, что Спартак, который сейчас не в лучшей форме, в первом тайме ничего не смог сделать кроме как катать мяч поперёк поля (как часто приходилось слышать этот укор раньше), а перестроиться команда самостоятельно не смогла. А чтобы выигрывать такие игры на классе надо, чтобы такой класс был у большинства игроков, и чтобы как минимум, игроки не допускали таких ляпов, как Кутепов и Ребров, вот тогда во втором тайме глядишь эту игру и удалось бы вырвать. Но пока класс большинства игроков и тренера, которых после нескольких побед, вопреки предостережениям, вознесли до небес, этого регулярно делать не позволяет.
Будем надеяться, что это пока, тем более, что то, что команда боролась до конца обнадёживает.
EversoRОнлайн
#62 EversoR | 25 сентября 2016 22:00
Цитата: Купер
теннисисты знаешь сколько летают с турнира на турнир?

Так мало кто из них выигрывает все матчи подряд.

Цитата: Купер
Ребров, Боккетти, Кутепов, Джано, Глушаков в Хабаре не играли

Сил у просто летавших, но не принявших участие в игре, спартаковцев отняли перелеты в Хабаровск туда и обратно. К тому же туда летели практически без сна и играли в 12:00 (мск).
#61 Купер | 25 сентября 2016 22:00
Цитата: nikeee
спад есть и если не в физической форме, то в игровом плане точно, хотя игроки выглядят тяжеловато и это все тот же багаж Аленичева.

Все эти "багажи" - это спекуляции. Само собой, если приходит новый ГТ, что-то он привносит своё, что-то остаётся от прежнего ГТ. Это вообще не предмет для разговоров, это всё естественно. Когда Черчесов пришёл в Спартак, Спартак шесть раз выиграл, что, Федотов плохой тренер был?
А вот спад в игровом плане - это просчёты тренировочного процесса однозначно. Были плохие игры у Аленичева, сейчас у Карреры плохие игры.
#60 Купер | 25 сентября 2016 21:55
Цитата: EversoR
он не может чувствовать то, что чувствуют летавшие.

Значит, причина позора с Уфой - полёт в Хабаровск, от которого не могут отойти профессиональные спортсмены. К зиме-то отойдут?
А теннисисты знаешь сколько летают с турнира на турнир? А в НХЛ и КХЛ из самолётов не вылезают.
При этом Ребров, Боккетти, Кутепов, Джано, Глушаков в Хабаре не играли, а Промес, Зе, Зобнин вышли на полчаса. Полностью там сыграли Комбаров, Маурисио и Фернандо - трое. И они не выглядели измождённее остальных сегодня.
Впрочем, тебе виднее, безусловно, чем Глушакову, если ли спад в Спартаке или нет. smile-03
#59 nikeee | 25 сентября 2016 21:54
Купер,
Результаты команды в последних играх говорят о том, что спад есть и если не в физической форме, то в игровом плане точно, хотя игроки выглядят тяжеловато и это все тот же багаж Аленичева. Я не критикую Аленичева, просто многие считают, что нынешний Спартак это именно его команда целиком и полностью, отсюда можно сделать вывод , что Карреру вообще незачем критиковать, он ведь ничего еще не сделал. Так ????
#58 маршал | 25 сентября 2016 21:52
Цитата: Купер
А сколько ям вообще в сезоне по теории? После шестого тура, значит, яма, а потом ещё сколько?

а это зависит от функциональной подготовки команды, как на предсезонке, так и в недельном цикле, но так чтобы команда весь сезон без спадов шла такого не бывает. Про Англия за меня уже Володя ответил
EversoRОнлайн
#57 EversoR | 25 сентября 2016 21:48
Цитата: Купер
никакого функционального спада нет

Глушаков не летал в Хабаровск, он не может чувствовать то, что чувствуют летавшие.
#56 ариант | 25 сентября 2016 21:48
Обидно, что и кони и бомжи сыграли в ничью. Выигрывай, и вот он - отрыв.А они даже ничью не смогли сделать... smile-61
EversoRОнлайн
#55 EversoR | 25 сентября 2016 21:47
Цитата: Купер
Спартак играет 31-33 игр в сезоне, английские клубы - более 50-ти

У ведущих английских клубов практически 2 равноценных состава, а на выезд они могут спокойно доехать на ввтобусе, самолет же сразу после взлета идет на посадку. Все города в шаговой доступности в миниатюрной Англии.
#54 Купер | 25 сентября 2016 21:44
EversoR,
маршал,
nikeee,
КБ, вы хоть зайдите, почитайте капитана команды-то после матча.
Верхняя тема, слова Глушакова - никакой перелёт в Хабаровск на нас не повлиял и никакого функционального спада нет.
Или вы его лучше знаете, как они себя чувствуют там в команде?
#53 nikeee | 25 сентября 2016 21:41
Купер,
В твоих словах есть доля правды, так же как и у других пользователей, и во многом я с тобой согласен,но если честно уже поднадоело читать одно и тоже, спады бывают у всех, и я не считаю , что сегодня все было настолько плохо, что нужно так паниковать.
#52 Купер | 25 сентября 2016 21:38
Цитата: маршал
Функциональные ямы бывают у всех команд, в том числе даже в начале сезона.

А сколько ям вообще в сезоне по теории? После шестого тура, значит, яма, а потом ещё сколько?
#51 Купер | 25 сентября 2016 21:36
Цитата: EversoR
ты сам серъезно спортом занимался?

Причём тут я? Я играл в баскетбол и тренировался шесть раз в неделю. И никогда ни на какую усталость не сетовал. Большим спортом не занимался, но прекрасно знаю, что Спартак играет 31-33 игр в сезоне, английские клубы - более 50-ти. И все бегают там не чета нашим. О каких спадах ты вообще говоришь после семи игр?
#50 маршал | 25 сентября 2016 21:33
Купер,
Глеб, ну что за истерика в самом деле? Функциональные ямы бывают у всех команд, в том числе даже в начале сезона. На эмоциях и самоотдаче игроки действительно в первых матчах при Каррере отдали много сил, это очевидно. Сейчас, спад, надеюсь, что в игре с голубыми физика будет на уровне, там будет рубка и высокий прессинг. А со СКА, Уфой, Оренбургом, действительно думали выиграть на классе. НЕ понятный полет основы в Хабаровск, действительно косяк Карреры, но а так я считаю, что во многом Вадим прав.
EversoRОнлайн
#49 EversoR | 25 сентября 2016 21:31
Купер,
Глеб, ты сам серъезно спортом занимался? Пик формы невозможно поддерживать на протяжении сколь угодно долгого периода времени. За пиком всегда следует спад, таковы особенности человеческого организма. Поэтому данные колебания напоминают синусоиду.
EversoRОнлайн
#48 EversoR | 25 сентября 2016 21:29
Цитата: VadimGFF
Каррера видит это, и поэтому он сегодня не выглядел растерянным после матча.

Массимо видит истииную причину поражений и это даст ему пищи для размышлений.

Да, физики спартаковцам не хватает, уже лучше, чем в прошлом сезоне, но все еще недостаточно.
#47 Купер | 25 сентября 2016 21:26
Цитата: VadimGFF
Видно что команда играет под нагрузками,движение упало, а без движения эти команды (Оренбург,Ска,Уфа) не обыграть.
Каррера говорил что его не устраивает физика,и я думаю ,что он нагружает команду и хочет вывести опять на пик к важным матчам (бомжи ростов ,кони), и получилось так ,что время набора формы выпало на эти игры

Эта вся аналитика из пальца высосана. Я не знаю, зачем это всё обсуждать. Какие-то неведомые наборы форма посредине сезона. То есть Спартак не набрал форму, выигрывал, а потом надо набирать форму - и давай проигрывать, ибо под нагрузками.
Надоело это всё слышать, не могут обыграть СКА и Уфу в благоприятнейшей ситуации и давай выдумывать какие-то нелепицы про "наборы формы" посреди сезона.
И в чём "истерика" (с) по поводу Кутепа? Многие видели, что он отвернулся от мяча, летящего в него, и Спартак пропустил с АЕКом. В частности, Терёхин сказал об этом прямо, а это игрок поигравший. Да и я не слепой пока.
#46 Купер | 25 сентября 2016 21:21
EversoR,
Адмирал не лидер, а вот клубы, летающие туда, - лидеры своих конференций. Или ФК Спартак один перелёт может игры лишить?
#45 VadimGFF | 25 сентября 2016 21:20
Цитата: Купер
После подлости с АЕКом он приобрёл определённую карму. И она у него на всю жизнь его футбольную..

Карма Спартака во всех этих истериках. Только мы можем постоянно лить дерьмо на тренеров,игроков.Сколько уже можно? Когда начнем относиться здравомысляще к этим ситуациям,вот тогда и карма уйдет.
Я писал ещё раньше , что наступил спад и будет он продолжаться 2-3 игры . Это третья игра . Вы смотрите футбол столько лет , кто-нибудь кроме того, чтобы критиковать постоянно будет с анализом подходить к ситуации, или одно и тоже каждый раз. Виноват тренер, Кутепов,игроки. Да никто не виноват. Пересмотрите ещё раз матч без эмоций. Видно что команда играет под нагрузками,движение упало, а без движения эти команды (Оренбург,Ска,Уфа) не обыграть.
Каррера говорил что его не устраивает физика,и я думаю ,что он нагружает команду и хочет вывести опять на пик к важным матчам (бомжи ростов ,кони), и получилось так ,что время набора формы выпало на эти игры.Эти игра во время спада надо выигрывать на классе . С Оренбургом получилось, эдесь нет.

Каррера видит это, и поэтому он сегодня не выглядел растерянным после матча.
Проблема команды , что в эти периоды мы не можем играть через не могу и вырывать победы на зубах.
EversoRОнлайн
#44 EversoR | 25 сентября 2016 21:18
Купер,
а Луч и Адмирал - это лидеры своих чемпионатов?!
#43 Купер | 25 сентября 2016 21:15
Цитата: EversoR
ежели ты слетал бы посреди недели в Хабаровск, а затем обратно, как бы ты себя сейчас чувствовал?

А как Луч из Владивостока играет в Футбол? У него 30 перелётов за сезон, а не один.
А как хоккейный Адмирал летает в КХЛ весь год?
Это что за отмазки-то такие - полёт в Хабаровск? Везли бы фарм туда тогда, всё равно слили позорно, берегли бы основу к Уфе. Какие проблемы-то?
Цитата: EversoR
Спартаку сейчас нужна поддержка, всем - игрокам и тренеру тоже.

Поддержка была сегодня 26 000. И очередной плевок в лицо в ответ. Поддержки им мало, поглядите-ко на них. А у Уфы какая поддержка была сегодня, как мыслишь?
#42 маршал | 25 сентября 2016 21:03
Купер,
К чужим более строго....

Вот это несомненно правильно. Хотя не будь лимита многие потенциальные сборники дальше в фнл не играли бы при таком отношении к делу как сейчас
EversoRОнлайн
#41 EversoR | 25 сентября 2016 21:03
Купер,
ежели ты слетал бы посреди недели в Хабаровск, а затем обратно, как бы ты себя сейчас чувствовал?

В конце был просто навал, сил не осталось, башкирский автобус не позволял ничего делать.

Спартаку сейчас нужна поддержка, всем - игрокам и тренеру тоже. А не скандалы, интриги, расследования с религиозной фанатичностью.
#40 Купер | 25 сентября 2016 20:58
Цитата: EversoR
Когда проигрывал Спартак Аленичева ты вещал про заговор игроков и лукойловских,

Я говорил это после АЕКа и знаменитого видео с гогочущим жирковым после вылета из ЛЕ Спартака. Так не ведут себя люди, желающие ему добра. И хорош меня одёргивать здесь, в СМИ мейнстрим именно такой, что на кб-тренеров выливают ушаты грязи, а импортным коучам находят тысячи отговорок. Я пытаюсь уравновесить этой всё и показать, что надо относиться одинаково к своим и чужим. К чужим - более строго. Где знаменитая тактика Карреры, если Спартак весь матч грузит верхом без какого-либо толка, в чём его работа состоит в этом конкретном матче?
EversoRОнлайн
#39 EversoR | 25 сентября 2016 20:53
Купер,
у тебя двойные стандарты.

Когда проигрывал Спартак Аленичева ты вещал про заговор игроков и лукойловских, сам Аленичев в этом был совсем не при чем и вне критики, т.к. он "наш".

При поражении Спартака Карреры виноват, конечно, Каррера, т.к. он "ненаш".

Ничего нового, логика твоя предсказуема.
#38 WOWANder72 | 25 сентября 2016 20:51
Цитата: Купер
Неужели после Хабаровска и перспективой уйти в отрыв можно было так играть при 30 тысячах народа? Это неуважение полное к своим болельщикам.
В первый раз что ли? А после позоров с Аеком и Хабаровском, это уже ине позор, а так позорчик. У меня претензий нет только к Промесу. А остальные были, как в жопу насратые!
Хорошо сегодня на стадик не поехал. Сохранил время и деньги.
#37 Купер | 25 сентября 2016 20:49
Цитата: EversoR
после поражений Спартака ты беспощадно, аки Д’Артаньян, набросишься на "ненашего" тренера.

А где я набросился-то на него? Где ты это увидел? Или ему премию за два последних позора выписать? От кого игра-то вообще зависит в Спартаке? Вот когда Карпин с Аленичевым тренировали - игра зависела от них, как уверяли все СМИ, а сейчас видимо, не от ГТ, не так ли? Можно было легко выйти в 1/8 Кубка с хорошей сеткой и уйти в отрыв в чемпионате - и два позора с чудовищной игрой. Может мне похвалить итальянца за это всё?
Против СКА и Уфы не могут ничего создать.
#36 маршал | 25 сентября 2016 20:42
Купер,
Ну моменты были, мысль пропала в игре. Ну и не якинщина. Просто пропала эйфория, а с ней и эмоции и самоотдача. Я не менее твоего за своих, спартаковских, специалистов. Но чехарда тренерская достала, и пока я критичного не вижу. Но вот то что в ТШ нет у него спартачей напрягает, конечно. А критиковать его скоро в сми так начнут, нас не спросят
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 25 сентября 2016 20:42
Купер,
Глеб, как я и говорил ранее, что после поражений Спартака ты беспощадно, аки Д’Артаньян, набросишься на "ненашего" тренера.

Слишком предсказуемо. Напиши еще про лукойловских, Жиркова и Аленичева для полной картины "объективной" критики.
#34 Купер | 25 сентября 2016 20:35
Цитата: маршал
но нагнетать про Карреру не хочу.

А не надо нагнетать, всё видно и так. Игры нет третью игру, моментов нет, навал, бестолковщина, паса нет, навесы в никуда. Или коуч импортный, он вне критики у нас в стране? Неужели после Хабаровска и с отличной перспективой уйти в отрыв можно было так играть при 30 тысячах народа? Это неуважение полное к своим болельщикам.
#33 маршал | 25 сентября 2016 20:30
Купер,
Глеб, по турнирной ситуации пока ничего страшного точно. С кубком лажа, согласен, но нагнетать про Карреру не хочу.
#32 Купер | 25 сентября 2016 20:24
Цитата: маршал
Это первое поражение в чемпе и ничего страшного не произошло.

Иван, так после СКА ведь ничего страшного не произошло. Что, и сегодня тоже?
Цитата: Витязь
Ничего не имею против Кутепова и надеюсь, что он станет нашим ведущим защитником на долгие годы, но не надо его перехваливать и прикрывать, у него хватает ошибок,

После подлости с АЕКом он приобрёл определённую карму. И она у него на всю жизнь его футбольную. А гол сегодня - чисто его, как и с Асеведо в прошлом сезоне с Уралом - игра на уровне ДЮСШ.
#31 ариант | 25 сентября 2016 20:17
Беда не в том, что игроки ошибаются, а в том, что ошибки не исправляют. Как сегодня хоккеисты: сами привозили, сами исправляли. А эти не могут.
#30 ариант | 25 сентября 2016 20:13
Витязь,
Это конечно, он заваливался до удара. Но думаю, если бы он был в игре постоянно, такой ошибки мог и не совершить.
#29 маршал | 25 сентября 2016 20:10
Ещенко может быть и не хватало , он поддерживает атаку хорошо. Но по мне изюминки в игре не было. Может с 80 по 90 минуты, за счёт индивидуальных действий, а в целом нестандартного было мало, а за счёт этого эшелонированную оборону и проходят чаще всего
#28 nikeee | 25 сентября 2016 19:59
Вина в пропущенном голе именно Кутепова, он и сам это прекрасно понимает, его реакция после гола это наглядно показывает. Эта неделя была черной для Спартака, надеюсь следующая будет белой. По игре очень не хватало Ещенко, Маурисио справа - это не его.
#27 Витязь | 25 сентября 2016 19:51
Цитата: jonglor
Бокетти бежал рядом и смотрел как Кутепов проигрывает борьбу негру.

Боккетти был вообще вне эпизода, и поучаствовать в нём мог, только если бы атакующий убрал мяч под себя и сместился бы в центр. Вот этот эпизод Боккетти и страховал.
Ничего не имею против Кутепова и надеюсь, что он станет нашим ведущим защитником на долгие годы, но не надо его перехваливать и прикрывать, у него хватает ошибок, в том числе и в игре Оренбургом и ранее. А то появилась мода валить всё на Боккетти. Боккетти тоже не безошибочен, но это не верная позиция.
#26 Витязь | 25 сентября 2016 19:46
Алесандр, вот ты бы не стал, а я сам в воротах не раз стоял и знаю о чём говорю. Момент довольно простой: один игрок атакует с острого угла, пас давать некому, поэтому вратарю не надо разрываться и держать в уме ещё вариант паса. Поэтому вратарь выходит на игрока, что бы сократить угол и стоит до последнего, реагируя только на удар. Забить атакующий может только очень сильно и точно ударив, а как ты видел Кутепов всё-таки ударить помешал. И если бы Ребров не стал гадать, а здесь гаданием сложно исправить ситуацию, это не пенальти, то гола не было бы.
#25 spart1978 | 25 сентября 2016 19:41
Что это сегодня было??? Почему в первом тайме нельзя было играть нормально???((((
#24 Витязь | 25 сентября 2016 19:39
Цитата: маршал
Юр, все-таки Кутепов растет, я считаю, за последнее время это единственный игрок который по настоящему из дубля доведен до основы.

Иван, та я же по Кутепову не спорю и не требую, в отличие от Реброва, посадить его на скамейку. Он, действительно, растёт, плюс это россиянин, поэтому его надо доводить, но те не менее, сегодня гол мы пропустили после того, как он безобразно отыграл эпизод, проиграв его и тактически, и физически. Так что расти ему есть куда и надеюсь он и сам это понимает.
#23 ариант | 25 сентября 2016 19:37
Я бы вот не стал на Реброва много говна лить (конкретно по этому матчу). Он за полтора часа серьёзно в игру вступил раза три. Замёрз нахрен...