Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Держись, Массимо. Заткнитесь, господа эксперты

Массимо Каррера

О том, почему все болельщики «Спартака» должны поддержать итальянца Массимо Карреру, павшего в Хабаровске.

Пару дней назад я проснулся и, пролистав ленту новостей, сильно испугался. Мне вдруг показалось, что я что-то пропустил. Должно быть Массимо Каррера сделал что-то очень страшное, – подумал я спросонья. Возможно, итальянец присоединил Крым. Или сказал, что преподаватель – это призвание, а не профессия. Или вовсе послал, как президент Филиппин, Евросоюз к чёрту. Шутки шутками, а ощущение того, что главному «Спартака» объявили информационную войну меня не покинуло даже после того, как я выпил две чашки крепкого кофе. Я об интервью, конечно. Но не только об аленичевском, которое все обсуждали. Еще о карпинском, которое никто не заметил.

Нет, я не серьёзно – это отвечая на ваше зависшее недоумение насчёт войны. Просто вдруг поймал себя на мысли, что до двух этих интервью о Массимо в России никто не говорил плохо. Сначала он оставался человеком, которого назначили вместо Бердыева, потом – просто прикольным итальянцем, который выходит обниматься с игроками собственной команды на поле после победных матчей. Но он ещё не был негативным персонажем до того самого утра. Потому что невозможно негативно говорить о человеке, у которого всё получается. Болельщик никогда этим не будет заниматься. Болельщик вместе с ним, с Каррерой, желает «Спартаку» побед. Именно поэтому я был крайне удивлен аленичевскому «не то» и карпинскому «я не понимаю, во что играет «Спартак».

Мне казалось, что они – тоже болельщики этого самого «Спартака». И главное, мне непонятно было, зачем. Команда на первом месте, только-только на характере вырвала сложнейшую победу у «Оренбурга». Зачем именно сейчас? – думал я.

Но что случилось, то случилось. Считаю ли я это важным? Однозначно нет, Мино Райола про Клоппа похлеще говорил, Клопп вроде не ушёл с горя в запой. Хотел бы я на месте Массимо Карреры, чтобы этих двух интервью не было? Однозначно, да.

Массимо – эмоциональный человек, я полагаю, все уже это поняли. Эмоциональные люди могут блестяще вдохновлять и мотивировать других людей. Они умеют находить нужные слова казалось бы в нереальных ситуациях, общаясь с откровенно трудными людьми. Ходить за ручку они умеют, да. У них просто фантастически развита такая штука, как эмпатия. Способность смотреть на мир глазами другого человека. Они могут в прямом смысле оживлять собственной энергетикой, открывать казалось бы бездарным людям какие-то новые грани их возможностей. Они могут сделать из овоща талант. В вашей жизни тоже есть такие люди, я уверен. А если есть, то вы знаете, что они все вышеперечисленное умеют для кого угодно, кроме самих себя.

Депрессия – вот обратная сторона всех этих горящих глаз, пламенных речей, и слов подопечных о «потрясающем мотиваторе». Я серьёзно опасаюсь, что Массимо Каррера может впасть в депрессию. А вместе с ним – и «Спартак».

Конечно, здесь можно начать эту тупую пафосную браваду про «он же взрослый мужик, какая депрессия» и всё в таком духе. Конечно, не впадёт взрослый мужик в депрессию из-за какого-то интервью бывшего главного. Пусть и крайне гадкого, подлого в профессиональном плане по отношению к человеку, которого ты де-факто сам позвал в команду, интервью. Второе, Карпина, он возможно вообще не читал. Нет, Каррера – вовсе не 15-летняя школьница, он не будет резать вены. Но он – живой человек, как и мы с вами.

Если команда вдруг проиграет следующие три игры (а это «Зенит», «Ростов» и ЦСКА, так что вероятность есть), а владелец клуба отмочит свои фирменные псевдоглубокие про «позор» и «сбитого лётчика»; если команда вдруг начнёт нервничать, а не «Грацио, бл*дь!», и кто-то из футболистов окажется недоволен каким-либо действием Массимо, или в команде и вовсе случится бунт и раскол, а такие случаи были; когда в глазах журналистов Каррера вдруг окажется не прикольным итальянцем, а «очередным»; когда он услышит свист в свой собственный адрес, сопровождаемый баннером «Фратрии» про безволие и письмами про «ценности» и «дух»; когда вся тусовочка престарелых ветеранов, имеющих и не имеющих отношение к «Спартаку» выскажет свое эстетское «фи»; когда всё вдруг повалится из рук, как это обычно бывает, словно в боулинге, – он обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО вспомнит это аленичевское «не то», «вспаханную бровку», и, возможно узнает об интервью Валеры. И это ему не поможет. Как и «Спартаку». Они просто ещё глубже утонут в депрессии.

Мир несправедлив, – это, к сожалению, правда. Дмитрий Аленичев пытается вернуться в медиапространство, что ему прекрасно удалось; Валерий Карпин пытается стать экспертом, не исчезающим ни с экранов, ни из интернета, ни из газет. Каждый живёт своей собственной жизнью, решая свои мещанские проблемки, попутно трепля языком направо и налево. И, наверное, взрослые люди должны это понимать и относиться к этому должным образом. Но взрослые люди – тоже живые. Я не думаю, что Каррера расстроился из-за того, что я в первом абзаце в шутку назвал «информационной войной».

Просто жизнь так устроена, что он должен был проиграть после этих интервью. Проиграть команде первого дивизиона, сразу с вылетом из турнира, при ужасной игре, в которой ничего не получалось. Вот прямо облажаться. Просто так оно устроено, что кто-то после сегодняшнего матча обязательно скажет «а легенды наши были правы». Не сегодня – так завтра, не завтра – так послезавтра. Кто-то обязательно обрадуется твоим неудачам. Есть целые профессии, сконструированные именно для таких людей: эксперты, литературные критики, кинокритики, ресторанные критики, мудаки. Так вот устроено.

Есть только один случай, когда можно поливать говном человека, у которого все получается. Это если ты ему завидуешь.

Я по наивности своей надеялся, что в двух вышеупомянутых персонажах болельщики ещё не выветрились обидой. Оказалось, я ошибался.

Я знаю, среди вас есть те, кто считает все эти вещи полной чепухой. Но что-то мне подсказывает, что если бы это была чепуха, не существовало бы такой науки, как психология. И в спорте, и, в частности, в футболе бы, психологов не было. И сенсаций бы не было. И сборная Португалии не выиграла бы Евро, «Ливерпуль» – тот самый финал в Стамбуле, а «Арсенал» уже 150 раз стал самым титулованным футбольным клубом на Земле. Мы бы не восхищались Гусом Хиддинком, Клаудио Раньери, Юргеном Клоппом. Если бы это была чепуха, Унаи Эмери в «Спартаке» и «Севилье» не был бы таким разным. Не начинайте про кадры, я не верю в то, что Крыховяк лучше Ромуло, а Парехе было просто некомфортно в России. Все вышеперечисленное – это просто человеческий фактор.

И когда на 80-й минуте игры в Хабаровске вечно «вспахивающий бровку» Массимо как-то беспомощно и обреченно стоял на одном месте, и грустными глазами смотрел, как «Спартак» не может создать даже момента в игре с соперником, которые классом ниже его настолько, насколько это возможно, мне вдруг стало его жалко. Не «Спартак». Карреру. По-человечески жалко. Это его первый fuck up.

Мне стало его жалко, потому что слушая его интервью, слушая то, что говорят о нём футболисты, наблюдая за его вспаханной бровкой, я вижу, насколько искренне он относится к своей работе. И, более того, я вижу, что у него получается. Как ни у кого другого получается – «Спартак» в первых семи турах РФПЛ не показывал такого результата 15 лет. Это дорогого стоит – когда искренне и получается.

А ещё жалко – потому что я моментально представил одну жуткую вещь. В этот самый момент кое-какие эксперты соответствующих профессий и призваний обязательно внутренне-самодовольно ухмылялись в стиле «я же говорил». Это обязательно было. Возможно, скоро всплывёт. И это – тоже человеческий фактор.

Единственное, что радует – это то, что болельщики пока с Каррерой. Судя по тому, как мочили эти два дня Аленичева. Но что-то подсказывает, что и с ним они когда-то были тоже.

Держись, Массимо. Правда, держись. Хрен с ним с Хабаровском. Там и Моуринью проиграл бы. Хорошо, что там вообще жизнь есть. Ты главное дальше не разваливайся.

Иван Кузнецов

footballhd.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 31

EversoRОнлайн
#31 EversoR | 24 сентября 2016 09:33
Купер,
Лукойл - это не мощный спонсор для Спартака, думаю они дают не более 5-10% от всего бюджета клуба. Все остальное целиком и полностью лежит на владельце Спартака Л.Федуне, мелких спонсоров я не учитываю.

Не думаю, что состояние Федуна сравнимо с состояниями арабских шейхов, бюджеты МС, ПСЖ, Челси в разы больше бюджета Спартака. Даже зенит, имеющий бюджет раза в 2-3 более, чем у Спартака на фоне "арабских" гигантов смотрится карликом.
#30 Купер | 24 сентября 2016 09:14
Цитата: EversoR
И сколько раз Спартак за эти 15 лет был близок к чемпионству ты тоже знаешь.

Да, я знаю, и не предъявляю претензии по 2006, 2007, 2009 году. Там были нечистоплотные игры конкурентов.
Но в последние годы Спартак просто валится, причём без видимых причин, инфраструктура растёт, а Спартак валится, а особенно после прихода жиркова.
Не знаю, как тебе удастся это оспорить.
Ни один клуб мира после получения мощного спонсора не начал валиться. НИ ОДИН! Только Спартак после прихода Лукойла и Федуна. Это полный нонсенс!
Все МС, ПСЖ, Челси и прочие после прихода людей со сходными финансовыми возможностями, как у Федуна, резко пошли вверх. Спартак же совершил резкое падение вниз в рейтинге УЕФА. Это необъяснимо НИЧЕМ!
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 24 сентября 2016 09:04
Купер,
ты отлично знаешь, что ситуация в российском футболе кардинально изменилась в 2001 году с созданием Премьер-лиги и с приходом к власти Мутко. И сколько раз Спартак за эти 15 лет был близок к чемпионству ты тоже знаешь.

Цитата: Купер
полное игнорирование лукойловскими СМИ

Ты хочешь, чтобы Трахтенберг комментировал все новости и статьи про Спартак, которые выходят в различных СМИ? Это какой аппарат журналистов и юристов Спартаку нужно создать дополнительно!
#28 Купер | 24 сентября 2016 08:43
Цитата: EversoR
каких бы делов ты наделал

Вместо того, чтобы фантазировать, вспомни, что наделали лукойловские в Спартаке.
И 15 лет без чемпионств, и четыре года без еврокубков, что не было с середины 70-х, когда Спартак вылетал, и падение Спартака в рейтинге УЕФА с шестого места на 101-е, и полное игнорирование лукойловскими СМИ, в которых Спартак просто уничтожают, и расправа над Карпиным в 2014 году, когда до золота было рукой подать, и забвение спартаковских традиций, и много ещё чего.
Или у них болельщики в этом всём виноваты?
#27 Eusebius | 23 сентября 2016 23:39
VadimGFF,
Вообще-то мы тоже не за Уралом.
У моих знакомых дочь пожила в Италии и разочаровалась в итальянцах как в людях. Говорит, что для них норма - пообещать и не исполнить.
У друга сестра в Италии давно живёт. Племянники выросли там. Отец у них итальянец. Старший уже работает в Эмиратах. Говорит, что либо в ОАЭ останется, либо в Россию жить поедет. В Италии ни в какую жить не хочет.
Так что про менталитет их не надо. Мы же о футболе?!
#26 VadimGFF | 23 сентября 2016 23:25
Купер,
Да всем доставалось. Что Якину за 5-6 место в любви признавалис что-ли?
И журналисты с НТВ плюс его чмырили за не внятную игру.

А Карреру надо поддержать.
Я как человек живущий в Европе почти 10 лет.
Могу сказать, что итальянцы это единственная нация в мире,которая похожа по менталитету на русских.
Не даром мы всегда были с ними в ровных отношениях. Это не лентяи испанцы, хитрожопые турки,разные лабусы Старковы.Итальянцы приятные люди. Вспомни кто строил дома раньше в России, пока смута не началась.
Мне хочется надеяться, что у Карреры получится построить хороший,красивый дом на фундаменте Аленичева. smile-03
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 23 сентября 2016 22:39
Купер,
зачем так настойчиво продвигаешь в сознание масс тему "своих" и "пришлых" тренеров? Зачем постоянно эту тему мусолить?!

Я думаю ты и свой список "своих" составил, чье мнение совпадает с твоим.

Цитата: Купер
А если бы имел

Не могу даже себе представить, каких бы делов ты наделал, обладая какой либо властью... smile-44
#24 Купер | 23 сентября 2016 22:24
Цитата: EversoR
Ты же ратуешь за "равноправие" и предлагаешь, кровожадно, ведь Каррера "ненаш" (!), уволить Массимо после около 70 дней нахождения его в Спартаке.

Почитай пост от 11:55 и увидишь, предлагаю ли я уволить Карреру.
Цитата: EversoR
Может прекратишь раскачивать спартаковскую лодку?

Спартаковскую лодку давно раскачали жирков и компания. А я не имею никакого влияния на эту лодку. А если бы имел - духу бы этих жирковых не было в Спартаке.
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 23 сентября 2016 22:19
Цитата: Купер
оценка вылетов от клубов формата АЕКа и СКА должна быть равнозначной

Глеб, ты забываешь, что Аленичев был уволен после более чем года работы в Спартаке.

Ты же ратуешь за "равноправие" и предлагаешь, кровожадно, ведь Каррера "ненаш" (!), уволить Массимо после около 70 дней нахождения его в Спартаке.

В борьбе не с "ненашими" все средства хороши? Что за реакционную левую кампанию ты развернул? Хаишь правых реакционеров, сам же такой же радикал, только левый. Те же яйца, только в профиль.

Может прекратишь раскачивать спартаковскую лодку?
#22 Купер | 23 сентября 2016 22:07
Цитата: VadimGFF
Дело в не в том ,что наш тренер или не наш

Если дело не в этом действительно, то оценка вылетов от клубов формата АЕКа и СКА должна быть равнозначной.
Но она таковой не является, я думаю, ты не будешь с этим спорить. Она не просто неравнозначная, а вопиюще неравнозначная.
Вот у меня стойкое убеждение, что для определённых людей имеет значение, наш ГТ в Спартаке или нет, и они очень заинтересованы, чтобы он был не КБ.
При этом идёт какое-то оголтелое игнорирование того факта, что при своих тренерах в Спартаке результаты лучше в разы, чем при пришлых.
По факту Аленичев был уволен с первого места после пролёта АЕКу, который, я убеждён был срежиссирован, Каррера тоже на первом месте и пролетел позорно в Кубке без чьей-либо посторонней помощи.
А ведь ЛЕ было выиграть очень сложно, а вот Кубок РФ - более чем реально. Какой вылет на данном этапе болезненней для Спартака, каким турниром надо было более дорожить?
#21 VadimGFF | 23 сентября 2016 20:11
Купер,
Цитата: Купер
заезжие коучи

Просто есть элементарная тренерская этика. Ты когда нибудь слышал , что бы кто- то из коучей говорил ? Например Пеллегрини " Ой вы знаете Гвардиола со своим ватакатанием ,это не то. Вот я брал кубок с МанСити, вот это то. Или Анчелоти , или Эмери в ПСЖ. Да куча тренеров каждый год меняют клубы. И все соблюдают элементарную этику.Потому что не знают как сложится их карьера. Они понимают ,что своей болтовнёй могут навредить клубу. Ты думаешь в Европе мало жирковых и разных самодуров. Еще больше чем у нас.
Один Маур учитель Аленичева болтает много, так его журналюги и подцепляют постоянно. Выводят на эмоции.
Дело в не в том ,что наш тренер или не наш . Наши спартаковцы говорят много по делу и не по делу. Бубнов,Ловчев ,Карпин, Аленичев может к ним приткнуть. Как сказал Ловчев не давно на бомж ТВ. Вот мол мы спартаковцы аналитики рассуждаем много о футболе, а всё потому что Старостин заставлял нас думать на поле. Я думаю если бы Старостин сейчас услышал бы эти , он бы сказал. Я заставлял вас думать ,а не болтать.
#20 Eusebius | 23 сентября 2016 17:59
Хочется всего лишь ОБ'ЕКТИВНОСТИ в оценках тренеров, а не "этот лучше потому, что выиграл неск. матчей и руководит в процессе игры эмоционально"!
Устал повторять, что Карреру оценивать рано, а Аленичева нужно просто оставить в покое. Если к нему нет уважения, то хотя бы себя уважать надо.
#19 Yoch | 23 сентября 2016 16:51
Цитата: Da-vinchi
Спартак в последние годы приучил нас к тому, что может выиграть у любой команды, также может и проиграть любой команде

Я этот мем сформулировал ещё в 70-х годах. Такой уж Спартак, не железнобетонный. Я определяю его словом "романтический". За то и люблю.
#18 VadimGFF | 23 сентября 2016 16:35
Купер,
Глеб ты читал все его статьи? Кое что он правильно пишет.Многие его посылы как раз людям называющими себя болельщиками Спартака.
Которые чмырят своих же игроков игроков и всё, что происходит вокруг клуба. Почитай его диалоги с людьми, которые пишут комментарии к ег статьям.
#17 Купер | 23 сентября 2016 16:29
Цитата: VadimGFF
эти слова Карпина и Аленичева, создали негативный фон ни только вокруг команды, но вокруг них самих

Эти слова Карпина и Аленичева раскручены в инете и не более того.
Они могут сказать, всё, что считают нужным.
А что касается этих "иванов кузнецовых" с блога "спартакговно.ру", то очень странно, как это быстро у них становятся идолами заезжие коучи после пяти выигрышей в РФПЛ и позорном вылете из Кубка, а вот свои тренеры, занимавшие вторые места в чемпионате, игравшие в 1/4 еврокубка и полуфинале Кубка РФ, являются физруками и нетренерами.
Но на этот простой вопрос НИКТО и НИКОГДА мне ещё ответа не дал. Потому что его нет - этого ответа. Поэтому гробовое молчание в ответ на эти очевидные факты.
#16 VadimGFF | 23 сентября 2016 16:08
Цитата: Купер
Он не может сказать об этом прямо. Он прекрасно видит, что в СМИ происходит. И как эти СМИ и веб-команды в инете всё поставили с ног на голову по поводу его честного интервью в 2006 году.

Просто тогда он был действующим футболистом,сейчас жизнь продолжается.Если уж сказал "а" говори и "б". Глеб ты сам знаешь как называется. Я не хочу писать всякую лабуду,про ответ за слова.Прошли уже те времена когда за слова головой отвечали,но всё же.
А по Карпина я имел ввиду ни слова в программах,а его ситуацию с уходом из команды. Он не сказал кто был виноват в том провале,а только тоже что-то намекал про заговоры. Вот что мне не нравится в этой ситуации. Просто получается что эти слова взмутили очередной раз дерьмо вокруг команды. Больше это не дало ничего. самое смешное,что эти слова Карпина и Аленичева, создали негативный фон ни только вокруг команды, но вокруг них самих.И что в итоге получилось,а получилось что мы все опять в одном месте. Умнее надо быть и меньше трепать языком. В данный момент это будет на много полезнее. Это даст хоть немного спокойствия команде
#15 Купер | 23 сентября 2016 15:35
Цитата: VadimGFF
я знаю этого автора

А я вот не знал этого автора.
Но твёрдо убеждён, что блог "спартакговно.ру" не мог основать человек,болеющий за Спартак. Это блог, то есть мировоззрение автора, а не гневный комментарий после проигрыша. То есть он знает, что делает. И тем более на таком дегенеративно-либеральном сайте, как спортс.ру, где ложь и грязь на Спартак рекой текут.
Вот и остаётся уяснить, наконец, почему такого рода кадры так рьяно поддерживают лаудрупов-якиных-каррер при любых их результатах, даже позорных, и так не любят Карпина-Аленичева-Титова.
#14 Купер | 23 сентября 2016 15:32
Цитата: VadimGFF
Если Аленичев сказал, что ему вставляли палки в колеса, так скажи кто это.

Он не может сказать об этом прямо. Он прекрасно видит, что в СМИ происходит. И как эти СМИ и веб-команды в инете всё поставили с ног на голову по поводу его честного интервью в 2006 году.
Цитата: VadimGFF
Тоже касается Карпина. Он же тоже не сказал , что случилось с командой после зимней паузы. А сейчас он работает на голубом канале.Популярный эксперт.

Я видел эту программу пару раз. Совершенно не заметил, что Карпин прогнулся под них. Говорит объективно и неангажированно, а отличие от жориков тамошних.
И что такого лишнего Карпин сказал про Карреру? Он сказал - "не понимаю, во что он играет". Про Карпина пять лет так говорили. Я тоже не понимаю, во что играл Каррера последние две игры. Я сразу же написал в первых играх итальянца, что вижу большие перемены в самоотдаче, настрое игроков, но игра та же, что и ранее. Самоотдачи не стало в Хабаровске - позор случился. Разве не так?
Карпина и Аленичева за пару фраз стали полоскать в инете, разве это не очевидно? Причём их интервью очень политкорректные, но уцепились за пару фраз.
#13 VadimGFF | 23 сентября 2016 13:33
Купер,
Глеб , я знаю этого автора. Про Аленичева и Карпина не видел ничего. Если дашь ссылку посмотрю.
Скажем так слова я его поддерживаю, будь он хоть бомж, хоть конь Прижевальского.
Как я уже писал раньше. Если Аленичев сказал, что ему вставляли палки в колеса, так скажи кто это. Если ты называешь их с карпиным спартаковцами,переживающими за команду. Открой тайну , а не набрасывай дерьмо на вентилятор.
Скажи да ,это был конь Жирков или Федун или уборщица баба Клава. Вот что взорвёт медиа-пространство ,вот что всё объяснит нам ,что происходит в команде, а ни эти набросы. Нельзя остаться чистым в этой ситуации. Тоже касается Карпина. Он же тоже не сказал , что случилось с командой после зимней паузы. А сейчас он работает на голубом канале.Популярный эксперт. Нельзя оставаться чистым, погрузившись в это дерьмо.
Нужно тогда мыться , а не брызгать очередной раз подмышки дезодорантом.
#12 Eusebius | 23 сентября 2016 13:23
Скажу честно, что внимательно прочитать саму статью у меня не получилось. Ну вода на мой вкус. А когда Купер еще и поведал об авторе, то стало понятно почему читалось натужно.
#11 Eusebius | 23 сентября 2016 13:17
Я не каррерю - я за Спартак болею. Это для начала.
Раз Каррера Спартак тренирует, то он не посторонний. Это даже обсуждать лень. Снимать его конечно глупо и все понимают, что последовательность такая не нужна.
Что так кардинально изменил в сегодняшнем Спартаке Массимо Каррера, если команда все так-же может неожиданно проиграть непонятно кому? Только не надо про доверие и веру! Просто когда после пары хороших игр стали голосить, что вот наконец пришел специалист. Все изменилось вмиг. Узрите разницу.
Ну и где разница?
А ведь говорилось, что подождать не плохо бы. А теперь совсем другой тон слышен. Может просто нужно было спокойней относиться к переменам на поле при новом тренере, чтобы сейчас не призывать потерпеть?
#10 Купер | 23 сентября 2016 12:50
Цитата: VadimGFF
Правильно сказал автор. Сейчас по вылазят глисты со своей критикой.

Я тебя, Вадим, сейчас познакомлю с понравившимся тебе автором.
Иван Кузнецов, 21 год, основатель блога "Спартакговно.ру" на голубом спортс.ру. Пишет статьи под названием "Спартак - говно. Что делать?" и подобные.
Употребляет гнусную, оскорбительную лексику в адрес Аленичева, Карпина, ветеранов СМ, не переносит выражения спартаковский дух, традиции, спартаковская игра.
Зато лижет задницу любому заезжему пижону, который с позором вылетает из Кубка. И всё, что он писал об Аленичеве и других заслуженных спартачах, при этом забывает.
Многие на спортс.ру пишут ему, что он конь.
Так что разберись, кто глисты-то в инете.
И кто льёт воду на мельницу коня жиркова в Спартаке, который устраивает гнусные интриги и расправляется со спартаковскими коучами, компрометируя их в инете.
#9 Da-vinchi | 23 сентября 2016 12:18
Купер,
Я тоже разделяю твой посыл, просто слегка не допонял сначала... А вообще, к огромному сожалению, Спартак в последние годы приучил нас к тому, что может выиграть у любой команды, также может и проиграть любой команде, поэтому проход СКА не мог нам гарантировать выход в финал... Теперь будем болеть за то, чтобы Спартак провел этот тяжелый отрезок с достоинством! Имею ввиду победы над Уфой, Ростовом, Уралом, и если не победы, то хотя бы ничьи с конюшней и зенитом...
#8 VadimGFF | 23 сентября 2016 12:15
Правильно сказал автор. Сейчас по вылазят глисты со своей критикой. Заткнуть их можно будет только хорошей игрой. Но это опять до первого порожения. Глистов можно будет вывести только победой в чампионате, и то не надолго. Каррера пока не обделался, а так только пукнул не удачно, поэтому будем Каррерить.
#7 VadimGFF | 23 сентября 2016 12:02
Вот до чего довели нас годы раздрая в клубе. Мы теперь как толстая, прыщавая школьница пришедшая , дискотеку. Не уверенные в себе, шарахаемся из крайности в крайность.
Ой что делать,как бы нам на первом месте до зимы дотянуть.А вдруг проиграем бомжам , вдруг коням, а-а-а что делать.Параноя какая-то ей богу. Надеюсь переводчик переводчик читает всея хрени Каррере.
Пока мы стали середняками,команда должна привыкнуть к победам ,к порожениям мы уже привыкли,можете бросать в меня камни за это.
#6 Купер | 23 сентября 2016 11:55
Da-vinchi,
Понимаешь, я не предлагаю снимать Карреру.
Но я прекрасно помню, что писали такие вот "иваны кузнецовы" после Галлена, Легии, Тосно и АЕКа.
И вдруг они хором после позорного вылета от СКА с неведомыми никому игроками в их составе, предлагают не обращать на это внимания.
И таких "иванов кузнецовых" в инете - 90%. Это мейнстрим.
Так это же "иваны кузнецовы" голосят с утра до вечера про трофеи и про то, как им должны их дать любыми путями.
И вдруг Кубок РФ для них трофеем быть перестаёт. Резко так - не надо нам Кубка, мол.
А после вылета стойла у нас по сетке в 1/8 - слабый сейчас Рубин, в 1/4 - условная Сибирь, в 1/2 - Амкар. И финал с зенитом потом.
Вот он, Кубок, забирай, просто не надо сливать СКА без моментов.
Поэтому общий посыл я твой разделяю, а вот таких "иванов кузнецовых" презираю.
#5 Da-vinchi | 23 сентября 2016 11:03
Купер,
Глеб, не надо всех мести под одну гребенку... Есть люди, которые поддерживали и Карпина после Тосно, и Аленичева после АЕКа, и Карреру после СКА... если руководство так дальше и будет увольнять всех ГТ после обидных вылетов из турниров, то никогда ничего не получится у Спартака, подчеркиваю - НИКОГДА... Да, я согласен с тобой, что надо быть последовательным в своих поступках, если увольнял всех после обидных вылетов, то и сейчас надо... Но я считаю, что пусть Массимо доработает хотя бы до перерыва на 2-й круг, иначе все опять полетит к чертям и очередной сезон будет потерян, а так, надо будет смотреть какой результат будет после 2-го круга или по окончанию сезона...
А пока
Цитата: VadimGFF
Не знаю как вы, а я пока буду Каррерить

smile-03 bully
#4 Купер | 23 сентября 2016 07:36
Цитата: VadimGFF
Сейчас как никогда нужна поддержка.

А я предлагаю относиться одинаково и последовательно как к заезжим коучам, так и к своим тренерам.
И более того - спрашивать с заезжих жёстче, чем со своих. В Европе делают именно так. И, например, если там игрок или тренер языком той страны, куда он приехал работать, не овладел быстро - то его садят на бенч или штрафуют.
Каррера пока ничего не сделал для клуба, а Аленичев приносил ему славу, чемпионства и полуфинал еврокубка. И играл всегда на все 100 в Спартаке.
Поэтому если случаются такие кубковые фиаско, как с Тосно, АЕКом или СКА, то почему в одних случаях на ГТ выливается ушат грязи и примитивного глума, а в другом - ничего страшного не произошло, хрен с ним с Хабаровском и давайте поддерживать ГТ. А про проигрыш там Мауриньё - это вообще "шедевр" журналистской мысли.
Эти "иваны кузнецовы" готовы любой позор проглотить, если на посту ГТ нравящийся им заезжий харизматик, зато на своих КБ при тех же результатах у него мешок колкостей и заезженных тухлых штампов.
Поколение пепси хреново.
#3 VadimGFF | 23 сентября 2016 00:46
Согласен с автором на все 100%. Хватит уже истерить. Сейчас как никогда нужна поддержка. Да же СВ ,который я считаю самый адекватный сайт о Спартаке ,и тот потихоньку начинает истерить. Я думаю сейчас идёт целенаправленное нагнетание обстановки нашими врагами перед важными матчами и мы ещё подливаем масло в огонь. Наш Каррера или Итальянец какая разница. Правильно автор говорит, впервые за 15 лет отличные результаты ,а мы все ноем-ноем. Мы ,это болельщики Спартака стали какими-то озлобленными , не уверенными ни в себе,ни в команде.
Надо выходить из этого состояния. Как говорил мой духовный учитель. Если что-то не получилось вчера,сегодня, отпусти ситуацию, наберись терпения и возможно завтра получится, а может и после завтра,но обязательно получится smile-03

Не знаю как вы, а я пока буду Каррерить
#2 WOWANder72 | 22 сентября 2016 19:28
Хрен с ним с Хабаровском.
С этим можно согласиться. Может оно и к лучшему. Но если такая игра будет и с Уфой в Москве, тогда точно
Держись, Массимо. Правда, держись.
#1 CoolBega | 22 сентября 2016 15:19
Вeсь этот сыр бор с интервью Аленичива и Карпина сильно притянут за уши. Я уверен что Массимо не читал эти интервью. Проиграли по тому что ближайший резерв не готов к большим задачам, вот где ошибка Массимо, может на самом деле надо было выпустить основу закатить пару голов и потом обкатывать моложежь, но история уже написана так и ее не переписать и не факт что выпусти основу все было бы по другому.
Но с другой стороны я согласен с тем что Аленичеву и Карпину может надо было просто порадоваться успехам родной команды...
Но в данном случае причина поражения не в этих интервью как хочет показать этот автор.