Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Массимо Каррера: Буду работать день и ночь на благо «Спартака» (Видео)

Александр ЖИРКОВ, Массимо КАРРЕРА и Сергей РОДИОНОВАлександр ЖИРКОВ, Массимо КАРРЕРА и Сергей РОДИОНОВ

В среду на "Открытие Арене" состоялась презентация нового главного тренера "Спартака" Массимо Карреры, который заключил контракт с красно-белыми на два года. Руководство клуба также рассказало о том, почему в "Спартаке" не будет Курбана Бердыева.

Каррера будет стремиться бороться за первое место

Заместитель председателя Совета директоров "Спартака" Александр Жирков в начале пресс-конференции поздравил итальянского специалиста с назначением на должность главного тренера.

– Хочу начать с того, что совет директоров клуба принял решение назначить главным тренером Массимо Карреру, – сказал Жирков. – Контракт с ним заключен на два года. Задачи поставлены следующие: завоевание Кубка России и призового место в чемпионате страны.

– Я также поздравляю Массимо с новой должностью, желаю ему плодотворной работы и достижений, – добавил генеральный директор клуба Сергей Родионов.

– Я очень рад, что главным тренером назначили именно меня, – заявил в свою очередь Каррера. – Горжусь тем, что являюсь наставником "Спартака". Считаю, это очень большой клуб и у нас общие цели – побеждать. Буду вкладывать душу, чтобы "Спартак" вернулся на самые высокие места. Руководство упомянуло о целях – быть в тройке, но мы стремимся бороться за первое место. Третья строчка устроит только в том случае, если другие клубы будут сильнее нас.

– Как будет выглядеть ваш тренерский штаб, и планируете ли приглашать помощников?

– Пока я не буду никого приглашать. Скоро играют сборные, и до того момента не планирую никого приглашать.

Массимо Каррера: Буду работать день и ночь на благо «Спартака» (Видео)

Родионов будет совмещать две должности

– В последние две недели вы вели переговоры с Курбаном Бердыевым. Как оцените их ход и их итоги, ведь он был в приоритете, но его назначение не состоялось? – главный вопрос всего мероприятия достался Жиркову.

– Футбольный клуб "Спартак" не будет принимать участие в той пиар-кампании Курбана Бекиевича и Ко по выбиванию денег из российских клубов. Каких бы то ни было дополнительных комментариев на эту тему "Спартак" давать больше не будет.

– Мне добавить абсолютно нечего, – сказал Родионов, к которому "СЭ" также обратился за комментарием по данному вопросу. – Вопрос был прогнозируем, на него ответил Александр Николаевич, и я так же не собираюсь больше что-то добавлять.

– Осталось две недели до закрытия трансферного окна. Кто станет спортивным директором, и кто сейчас отвечает за трансферы "Спартака"?

– Родионов будет совмещать две должности. Других планов на эту должность мы не составляем.

– Вы говорили, что если прежний штаб уйдет, вы тоже покинете "Спартак", – спросили у Родионова. – Что об этом скажете?

– Что касается моего заявления об уходе вместе с тренерским штабом. Я понимаю степень ответственности, которая на меня возложена, в том числе и за результат. Сейчас я заявления подавать не буду. Считаю, что в сложной ситуации нельзя устраивать саботаж. Ушел спортивный директор, главный тренер... Вы все знаете, что "Спартак" – это не пустое место для меня. Я уже сорок с небольшим лет нахожусь в этом клубе. Начатое дело надо доводить до конца. Моя помощь понадобится, в том числе и главному тренеру, поэтому я не буду писать заявление. Но подумаю над этим вопросом… В последнее время идет много разговоров на эту тему: Федун должен уйти, Родионов и Жирков тоже. Кто тогда будет работать?

– За кого вы голосовали при выборе тренера? – еще один вопрос Родионову.

– Решение принимал не я один. Есть совет директоров. Кто за кого голосовал, не скажу, но в сложившейся ситуации я был за Карреру и не скрываю этого.

– Почему?

– Первая наша встреча состоялась в Монпелье. Будучи занятым работой на чемпионате Европы, он любезно согласился встретиться со мной и Аленичевым, и произвел сильное впечатление, как специалист. Дальнейшая его работа, хоть и не долгая показала, что он любит свою работу, грамотно ее оценивает и не боится сложностей в клубе. Мы ему рассказали об этом, но не побоялся вызова. Приехав на сборы в Германию, он сразу включился в работу. Он не брал время на раскачку и в первый же день включился в работу по организации оборонительных действий. Массимо активно работал на протяжении этого сезона. Игры под его руководством показали, что он умеет работать и даже в сложной ситуации – в новом для него чемпионате, в новой стране, сумел проявить свои лучшие качества.

– Биография Карреры сыграла какую-то роль при назначении его на должность?

– Его послужной список внушителен. Не всегда игрок становится тренером, но в нем есть некое сочетание футболиста и тренера. Не случайно он представлял тренерский штаб сборной Италии. Просто так туда никого не приглашают.

Фернандо может написать книжку по похуданию

– Когда команду возглавил Аленичев, руководство поставило ему задачу быть в четверке, а сейчас, перед тренером, который мало знаком с чемпионатом, утвердили цель – быть в тройке и выиграть Кубок России. Почему такая разница в задачах? – вопрос задавался руководству, но ответил на него Каррера.

– Считаю, "Спартак" поступает правильно, – сказал Массимо. – Я много выигрывал, мне это нравится. Согласен с клубом. Только если побеждаешь, о тебе помнят.

– Перед Аленичевым стояла цель – финишировать не ниже четвертого место, – пояснил Александр Жирков. – В этом году ставится более амбициозная задача – не ниже третьего. Этот вопрос обсуждался и с главным тренером в том числе. Определенная, с нашей точки зрения – довольно большая работа была проделана по истечении прошлого сезона. Мы были активны на трансферном рынке. Сделано три приобретения, пока мы ими довольны. Фернандо так вообще может написать книжку по эффективному похуданию. Амбиции, считаем, подкреплены.

– Не кажется ли вам, что назначение Карреры в данной ситуации – эксперимент, ведь увольнение Аленичева, таким образом, подразумевало назначение опытного наставника, каковым и является Бердыев?

– О Бердыеве все сказали, не считаю нужным возвращаться к этой теме, – отвечает Родионов. – Выбор сделан, осознанный и неслучайный. Не считаю это экспериментом. У нас сложный чемпионат. Я говорил с представителями "Рубина", которые дали оценку своего главного тренера. Они также понимают, что чемпионат не так прост, как кажется. Мне кажется, что у Карреры должно получиться, учитывая его амбиции и заряженность на результат. Мне не хочется возвращаться к другой кандидатуре. Выбор сделан.

– Будут ли новые приобретения под Карреру и на какие позиции? – еще один вопрос Родионову.

– Трансферное окно открыто до конца августа и работа по новым игрокам ведется. Не стану называть позиции и количество игроков. Нам нужно усиление, но рынок настолько тяжелый, что иногда наши желания разбиваются о немыслимые суммы трансферов. Кто-то не хочет ехать в Россию. Работа будет вестись до последнего дня.

– Вы приглашались в команду, как специалист по обороне. Это самое слабое место "Спартака", на ваш взгляд? – спросили Карреру.

– Проблема не только в обороне. Когда команда защищается, то в этом участвуют все игроки. Мы должны много работать: тактика нападения и обороны нашей команды не сравнима с итальянской. Работая над этими проблемами, мы может разрешить проблемы, которые часто видим в играх.

– Последним из итальянских специалистов, работавшим в России был Фабио Капелло, а более 10 лет назад "Спартак" возглавлял Невио Скала. Не пугает ли вас тот факт, что оба специалиста уехали из России, не достигнув успеха?

– Нет, это наша работа. Вполне нормально, что клубы принимают решения. Также происходит и в итальянских командах.

– Была информация, что Боккетти готов уйти из клуба. Может ли он изменить решение в связи с вашим назначением?

– Мне ничего об этом не известно. Для меня это новость.

– В какой футбол будет играть "Спартак", если сравнивать его с другими клубами Европы? Если не будет усилений, дает ли вам нынешний состав "Спартака" основание говорить, что эта команда готова бороться за первое место? – вопрос Каррере.

– Я всегда говорю ребятам, чтобы они полностью отдавали себя, когда выходит на поле, и с гордостью надевают эту красно-белую майку. Они должны бороться до последней минуты последнего матча. Я не любитель тики-так. Люблю быстрый, интенсивный футбол.

– В построении игры команды будете ориентироваться на футбол "Ювентуса"?

– Мне нравится строить игру от обороны. Если мы хороши в защите – нас прессингуют и мы создаем пространство для нападающих.

– Контракт был подписан перед пресс-конференцией. Успели получить поздравления? Может, Антонио Конте вам звонил?

– Никто пока не знает об этом.

– Всегда ли вы будете играть в три защитников, как это было в предыдущих матчах или станете использовать и другие тактические варианты?

– Все игроки должны уметь подстраиваться под игру и в три, и в четыре защитника. Стараюсь дать ребятам как можно больше информации о сопернике, дать им много вариантов игры в защите. Говорят, что футболисты обороны в "Спартаке" плохие, но это неправда.

– Вы предпочитаете отталкиваться от игры соперников или от своей собственной, ведь все привыкли к тому, что соперники подстраиваться под "Спартак"?

– Я создаю игру нашей команды. Мы должны находить разные варианты на поле, чтобы затруднить игру сопернику. Не люблю менять состав, исходя из того, кто нам противостоит.

Елена Григорьевская, Сергей Егоров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 30

#30 Витязь | 18 августа 2016 20:01
Смотрел всю игру Аякс-Ростов.
Могу сказать, что умение обороняться по-Ростовски конкретно в этой игре называется ВЕЗЕНИЕ. Потому как, умение обороняться это когда обороняющаяся команда не даёт создавать много у своих ворот и при этом имеет хоть какую-то контр-игру, а когда атакующая команда создаёт, как выше писали, 20 моментов и не забивает, то это "заслуга" только атакующей команды. Джанаев, конечно, сделал всё возможное, но когда нападающий бьёт, с 8 метров из центра штрафной, прямо во вратаря и он отбивает, то это тоже больше вина атакующего. Так же как и забитый Ростовом гол тоже чистой воды везение. Он не вытекал из игры, но это не столь важно, а важнее, что он не вытекал из исполнения: ну не забивают слабым ударом во вратарский угол, разве что при грубой ошибке вратаря. Так что можно сказать, что гол забил Аякс, а не Ростов.
В общем первый тайм просто удручающий. Единственно, что могу сказать положительного о Ростове, в этой игре, это то, что когда У Аякса осталось мало времени и этого времени не хватало, чтобы основательно готовить атаки, то тогда Ростов начал относительно неплохо смотреться на Фоне Аякса и имел контригру. Это было во второй половине второго тайма, что, кстати, говорит ещё о хорошем физическом состояние команды.
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 18 августа 2016 16:09
Цитата: Spartak1993
мафия

Мафия есть в любой стране, Каррера - тоже мафиозо. smile-15
С мафией же нужно и можно бороться, что и делается в России, думаю в будущем борьба будет жестче.
#28 Spartak1993 | 18 августа 2016 15:44
Пока в нашей стране правит мафия не будет у нас не хорошего чемпионата, не хорошего уровня жизни. Квота на зенит с цска в лиге чемпионов есть зачем дальше что то делать.
#27 alex87 | 18 августа 2016 14:28
Цитата: EversoR
Имена, адреса, пароли, явки?

Саня Пахан, Краснодар Питер, кокоша мамай, Монте Карло smile-36
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 18 августа 2016 13:58
Цитата: alex87
с нариками в командах

Имена, адреса, пароли, явки? smile-38
#25 alex87 | 18 августа 2016 13:56
Частенько смотрю Голландию там такой же футбол как и у нас при явном лидерстве Аякса, ПСВ и еще 2-3 команды крепких середняков, ну вот копия РФПЛ
#24 alex87 | 18 августа 2016 13:52
Цитата: Купер
А футбола на встречных курсах сейчас просто уже не увидишь. Или прессинг, или автобусы

Глеб это у нас в РФПЛ не увидишь, а посмотри Англию, Испанию там все иначе когда у нас игры зины с вонючей конюшней заканчивалась со счетом 4:3 хотя бы 3:3 не припоминаю, а в Англии это норма пример прост Арсенал VS Ливерпуль 4:3, Манчестер Сити VS Ливерпуль 4:2 там скорость игры на уровень выше в отличии от нашей потной РФПЛ с нариками в командах
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 18 августа 2016 09:13
Цитата: marty74
Подозреваю, Володя, ты и сам смотрел...

Видел концовку матча, но увиденного хватило для правильного вывода от сего унылого действа.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 18 августа 2016 09:11
gwaewion,
не только.
Бердыев и у Спартака требовал немалых денег для своей деятельности в клубе, образно говоря 100 лямов на 2 года.
#21 gwaewion | 18 августа 2016 08:06
имхо, Жирков имел в виду, что Туркмен Пердыев переговорами со "Спартаком" вынуждает руководство "Ростова" быстрее искать средства на покрытие долгов. эдакий вид шантажа.
#20 Купер | 18 августа 2016 07:58
Цитата: TimFJ
Для меня тяжелое и жуткое впечатление-это Ростов вчера.Не могу себе представить, если бы этот человек с четками пришёл к нам, как бы я смотрел на игру.

Самое главное - что Ростов и в ответном матче дома встанет тремя эшелонами вокруг своей штрафной.
Меня иногда интересует, а им самим, игрокам Ростова интересно в такой футбол играть? Впрочем, при таких автобусах и такие, как калачёв-гацкан выглядят очень даже ничего, ибо футбольные умения нивелируются.
#19 Купер | 18 августа 2016 07:44
Цитата: marty74
игра абсолютно невалидольная (как по мне) - умеют обороняться...

На мой взгляд, умение обороняться - это не стоять 11 игроков тремя эшелонами вокруг своей штрафной, как Ростов.
Это - неумение обороняться как раз.
И такие модели игры футбол убивают. А поскольку сейчас культ результата, а не игры, то и на Евро во многом торжествовал этот подход.
Умение обороняться -это когда сыгранные защитники ( 4-5 дефов ) при поддержке опорников способны нейтрализовать нападение соперника. Само собой, середина поля должна помогать защите при массированных атаках противника, но не стоять весь матч 11 человек на своей половине, как бердыевцы.
А футбола на встречных курсах сейчас просто уже не увидишь. Или прессинг, или автобусы - то есть модели игры, которые убивают пространство на поляне и любой творческий подход к игре, комбинаторику, игровое мышление, индивидуальность.
#18 Купер | 18 августа 2016 07:29
Цитата: EversoR
Жирков

Какое отношение вообще все эти жирковы-смородские-геркусы имеют к футболу? И почему они определяют, как будут играть клубы, имеющие 100-летнюю историю?
Откуда они взялись? А ответ прост - они ставленники больших денег и именно хозяева этих денег решают сейчас всё, вплоть до того, быть или не быть тому или иному клубу и где он будет находиться.
Сёмин с 1986 года делал Локомотив, кем был Локо до него? А его выставили из клуба. То же самое в Спартаке. Романцева убрали, Карпина и Аленичева выставляют руками их купленных журналюг и "кб-сайтов" непрофессионалами, а отечественный футбол катится в яму под чутким руководством эти "жирковых".
И всё - как-будто так и надо.
В отношении туркмена жирков высказался здраво, но были ли переговоры с ним в той форме, которая представлена в СМИ, - большой вопрос.
Эти жирковы упорно лишают Спартак своего лица и со своего пути не сходят, им нужен иной Спартак - итальянский, немецкий, киевский - какой угодно, только не исторический.
#17 alex87 | 18 августа 2016 03:01
Цитата: marty74
ой нынешний Спартак отгреб бы от Аякса по самые помидоры (возможно!)

А ты уверен в этом это игра, а в настоящее время ничего утверждать нельзя пока не пройдет игра той или иной команды, вспомни лигу чемпионов когда в группе у Спартака была Барселона,Селтик и Бенфика кто мог предположить победу Селтика над Барсой НИКТО, а в прошлой Лиге Европы Манчестер Ю Мит Датский как игра закончилась и таких примеров очень много, поэтому возможно нынешний Спартак и проиграл бы Аяксу, а может и вынес бы его это только догадки.
#16 marty74 | 18 августа 2016 02:59
Цитата: Купер
Посмотрим, конечно, на итальянца - но он будет делать то, что ему скажут, как Якин. Уверен в этом 100%. Лукойловским нужен управляемый тренер, который будет осуществлять их видение футбола.

Я согласен на все сто! А что в итоге?! Взятки гладки!
И опять по новой — зимой новый ГТ, 8 место, в мае - совет директоров... Задолбало!
ЗЫ. Надо как-то по проще относится ко всему этому (мне в первую очередь...)
#15 marty74 | 18 августа 2016 02:43
Цитата: EversoR
Думаю подобные матчи могут смотреть только фанатичные поклонники данного клуба или верные адепты прихода Бердыева.

Подозреваю, Володя, ты и сам смотрел...
Я же смотрел в спорт-баре. В большой компании (живу в Ростовской обл!!!). Да, переживал за земляков! Очень медленная игра, с большим кол-вом моментов у ворот ростовчан. 20 голевых ситуаций, а игра абсолютно невалидольная (как по мне) - умеют обороняться...
Закидайте меня ссаными тряпками - ИМХО, мой нынешний Спартак отгреб бы от Аякса по самые помидоры (возможно!)...
Как-то так...
#14 marty74 | 18 августа 2016 02:21
Цитата: EversoR
Футбольный клуб "Спартак" не будет принимать участие в той пиар-кампании Курбана Бекиевича и Ко по выбиванию денег из российских клубов.

Я четыре часа ломал голову, что этим Жирков хотел сказать. Думаю, что он и сам не понял. Просто дурачок на эмоциях хотел поумничать. Не получилось...
Никогда не был фаном "КББ в КБ". Но после сорвавшегося тренерства остался какой-то осадок неприятный. Наверное, в первую очередь из-за очень редкого появления г-на Жиркова на публике... Ясно, деньги в клубе будет пилить он и только ОН...
А что касается итальянца... У того все гуд (или как там по-итальянски?) Если будем в зоне вылета - к нему даже претензий не предъявишь. Типа, знали кого впопыхах назначали... Я не тренер... и не я к вам, а вы ко мне. Сделал все, что мог...
Короче. Не жду от сезона ничего выдающегося. Просто наблюдаю...
ЗЫ. Щас можно под Карреру и Тихонова вернуть...
#13 BORMAN | 17 августа 2016 23:32
Цитата: EversoR
Жирков, по логике, должен стать твоим партайгеноссе по борьбе?

Но, но
Не надо мне тут дублёров
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 17 августа 2016 23:14
Цитата: TimFJ
жуткое впечатление-это Ростов вчера

Думаю подобные матчи могут смотреть только фанатичные поклонники данного клуба или верные адепты прихода Бердыева.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 17 августа 2016 23:12
Купер,
Глеб, после данного изречения:

Цитата: Александр Жирков
Футбольный клуб "Спартак" не будет принимать участие в той пиар-кампании Курбана Бекиевича и Ко по выбиванию денег из российских клубов.

Жирков, по логике, должен стать твоим партайгеноссе по борьбе? smile-44
#10 TimFJ | 17 августа 2016 22:37
Цитата: Купер
Аякс - впечатление жуткое и тяжёлое

Для меня тяжелое и жуткое впечатление-это Ростов вчера.Не могу себе представить, если бы этот человек с четками пришёл к нам, как бы я смотрел на игру. И вообще ходил бы я на стадион, при такой игре.
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 17 августа 2016 22:25
Цитата: Купер
может быть только при иной власти

Глеб, не углубляйся так далеко в своем поиске причино-следственных связей во всем.
#8 Купер | 17 августа 2016 22:24
Цитата: TimFJ
клуб классно усилился-это сам Каррера и еще трое

Вчера посмотрел Аякс - впечатление жуткое и тяжёлое от этой великой команды...
В сравнении с 90-ми и их братьями де Бурами, Овермарсом, Клюйвертом, Зеедорфом, Литманеном, ван дер Саром, Финиди и другими нынешние игроки выглядят просто смешно.
К чему я клоню - в мире какое-то тотальное падение игрового мастерства и Спартака это коснулось тоже.
#7 TimFJ | 17 августа 2016 22:17
А интересно Массимо сказали,что летняя трансферная компания закончена в Спартаке. Что клуб классно усилился-это сам Каррера и еще трое smile-03 smile-03 smile-03
Удачи Массимо!!!!
#6 Купер | 17 августа 2016 22:17
Футбольная Россия - это Чехия, только с понтами.
И олигархами, которые не сами себя сделали, а украли, поэтому так легко тратят.
Правильно Карпин говорит, зачем на Испанию-Германию нам равняться, если мы Чехия?
Их Спарта в одну калитку укатывает Магнит 1:0 и 3:0, а стойло проходит их только с помощью судей. При этом никаких звёзд в пражской Спарте нет и в помине.
А сборная Чехии в приличным преимуществом возила наших суперстарс в товарняке накануне Евро.
И иностранные коучи это всё прекрасно видят, а поскольку они люди прагматичные - мимикрируют под ситуацию. Поэтому Эмери после 0:2 в дерби в кабаке с девками гулял.
Посмотрим, конечно, на итальянца - но он будет делать то, что ему скажут, как Якин. Уверен в этом 100%. Лукойловским нужен управляемый тренер, который будет осуществлять их видение футбола.
Цитата: Obidin
инициативную группу "Федун, продай Спартак"

Я никаких инициативных групп не создавал.
Безопасная продажа Спартака в руки людей, желающих ему добра, может быть только при иной власти. А пока вертикаль всё контролирует и ничего принципиально другого может и не быть при смене собственника.
#5 mcmihail | 17 августа 2016 21:07
Цитата: Obidin
в твою инициативную группу "Федун, продай Спартак" с этого момента я вхожу

Я с сегодняшнего дня по поводу нашего клубного "рукоблудства , пардон, руководства)тоже с вами (если возьмете). Да, если обратили внимание "Родионов голосовал за Карреру", значит на СД была не одна кандидатура?

Кстати, хорошая статься Рабинера.
Пора бы ему писать "Как убивали Спартак-3. Туркменский гамбит".
#4 Obidin | 17 августа 2016 20:48
Купер,
Глеб, я по прежнему против теории заговоров и не вижу причин клеймить Курбана Бердыева, но в твою инициативную группу "Федун, продай Спартак" с этого момента я вхожу.
#3 Obidin | 17 августа 2016 20:46
Купер,
я вот сейчас соглашусь с тобой во многом.
Только представить Федун на те же грабли нступил, что и с Карпиным. Опять увольнение тренера в первых играх после перерыва с общими не плохими результатами. Опять назначение и.о. помощника и попытка договориться с новым тренером. Опять новый тренер посылает Федуна в йух и без году неделя и.о., а по факту помощник становится главным тренером Спартака. Прямо один сценарий. Реально. Он ОПЯТЬ это сделал. Какое же истеричное ЧМО наш Леонид Федун.
Главное, чтобы Каррера не оказался вторым Гунько. Удачи ему, конечно, и Каррерить тоже будем - он же не виноват, что у него роботодядел - дятел. Но я ставлю на то, что после 25-26 тура его уволят. И все опять по новой.
#2 mcmihail | 17 августа 2016 20:37
Кто следующий? Юран? Шалимов? Парфенов?

Удачи Каррере, но уже сейчас жалко его...
#1 Купер | 17 августа 2016 20:21
Вся история лукойловских в Спартаке - это хаотичная смена тренеров, исповедующих совершенно разный стиль игры.
Так могут делать только люди, которые либо не понимают, чего хотят, либо наоборот понимают и делают это умышленно, чтобы Спартак находился в состоянии перманентной нестабильности.
Управляемый хаос.
А что касается итальянцев - даже помощники Карпина - испанцы - были высокомерны.
Для них Россия - страна третьего футбольного мира, типа Катара, где можно сделать большие деньги. И ничего иного они здесь желать не будут, не надо обольщаться.
Судя по интервью, нас ждёт возврат к той или иной форме бей-беги. Что и хотят видеть в Спартаке Федуны-Гераськины и компания.
Надо возвращать Спартак в спартаковские руки, иначе эта свистопляска будет вечной.