Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Бердыев отказал «Спартаку»

Бердыев отказал «Спартаку»

По информации, Курбан Бердыев, с большой долей вероятности, останется в "Ростове".

Совет директоров "Спартака" состоится сегодня во второй половине дня. На него Дмитрий Аленичев придет в статусе главного тренера команды. Наставник красно-белых в начале мая в интервью "СЭ" рассказал, что собирается 24 мая отчитываться за сезон перед руководством. Однако спустя пару недель владелец красно-белых Леонид Федун назвал другую дату – 31 мая. Источники "СЭ" из московского клуба говорят о том, что перенос на неделю связан с ожиданием решения Бердыева. "Спартак" очень хотел видеть 63-летнего специалиста у себя, но тренер"Ростова" до конца чемпионата переговоров не вел, а затем потребовал от своего клуба четких гарантий: по финансированию на будущий сезон и по погашению долгов перед персоналом и игроками.

"Ростов" за 10 дней с момента окончания чемпионата сделал все возможное для улучшения текущей ситуации: полностью произведены выплаты по зарплатам, клуб практически сформировал пул инвесторов. Известно и то, что "Ростов" получил как российскую лицензию, дающую право участвовать в премьер-лиге на будущий сезон, так и лицензию на турниры УЕФА. Команде в конце июля -начале августа предстоит стартовать в Лиге чемпионов (с третьего отборочного раунда).

Что касается Аленичева, то формально его контракт с клубом закончился по окончании сезона-2015/16. Тренеру была поставлена задача вывести команду в еврокубки. По итогам чемпионата "Спартак" занял пятое место и отобрался в Лигу Европы. Учитывая все обстоятельства, скорее всего, Аленичев сохранит свой пост.

Сергей Егоров

Весну 2016 года Леонид Федун, пожалуй, захочет забыть поскорее. Позорный результат (это его собственная оценка), натянутые отношения с людьми, которым он платит зарплату (было бы иначе, не стал бы он так долго уговаривать другого специалиста прийти в команду), и вот теперь – отказ того самого специалиста. Учитывая то, что Федун, по нашим данным, лично вел переговоры, услышать "нет" особенно неприятно. Сегодняшний совет директоров, возможно, начнется с неловкого молчания.

А о чем говорить, если за прошедшее с окончания чемпионата время по большому счету ничего не изменилось? Ведь у "Спартака", по сути, не было списка кандидатов, который совет директоров должен был рассмотреть и принять коллективное решение. Было лишь большое желание видеть у себя Бердыева. Подкрепить его достаточно сильными аргументами за это время не получилось. Переговоры и контакты подействовали не столько на Курбана Бекиевича, сколько на "Ростов" и его покровителей. Гаранты взбодрились, пообещали не фокусничать с обязательствами и, по всей видимости, дали слово достойно подойти к Лиге чемпионов. Остается только порадоваться за "Ростов".

А как быть теперь "Спартаку"? Вероятно, заверять, что никаким Бердыевым клуб не интересовался и что Аленичеву по-прежнему доверяют. Такой расклад кажется наиболее реальным.

Вроде бы до начала первого сбора еще немало времени – почти целый месяц, и многое может произойти, но с другой стороны – зачем тогда совет директоров собирается сегодня? Или он соберется для того, чтобы принять решение о новой встрече? В мировой дипломатии такое практикуется. Футбол – это зачастую тоже дипломатические игры.

Как бы там ни было, время после отказа Бердыева работает на Аленичева. И, самое главное, у него есть несколько конкретных доводов. Он частично выполнил задачу и попал в еврокубки, у него есть программа подготовки, за его плечами – целый сезон и наработанный опыт. В общем, есть с чем выходить на совет директоров.

Особенно когда нет конкурентов.

Дмитрий Зеленов

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 97

#97 Eusebius | 1 июня 2016 02:30
А я ведь тоже хотел упомянуть Скалу, но не хотелось ввязываться глубже во всё это. Уж Невио Скала- фигура, в мировом футболе, несопоставимая с Курбаном Бердыевым!
#96 Купер | 31 мая 2016 22:43
Цитата: Витязь
Ну а что построил Скала напоминать не буду, я думаю все помнят

Я помню.) Берёт мяч Петкович и со своей половины поля херачит в направлении Погребняка на 60 метров, тот ломится за мячом, но как правило напрасно.) Потом 6 поражений подряд. Но всё равно - Скала "великий тренер". ))) Игра, кстати, один в один - якинская была тогда.
#95 Витязь | 31 мая 2016 22:28
Цитата: EversoR
главное, что не Бердыев.

Согласен.))
#94 EversoR | 31 мая 2016 22:00
маршал, Витязь,
главное, что не Бердыев.
#93 Витязь | 31 мая 2016 21:57
Цитата: маршал
Только не Сакки, а Скала.

Извиняюсь, попутал.))
#92 маршал | 31 мая 2016 21:39
Витязь,
Только не Сакки, а Скала. В остальном согласен. Участвовать в очередной раз в разборках желания вообще никакого нет. Да, я сам палку перегибал, но как-то все это уже не в первый раз и по тому же субьекту. Стараешься и не реагировать вообще, но не получается
#91 Витязь | 31 мая 2016 21:21
Очень удивляет святая вера части участников дебатов в профессиональные способности Бердыева. И как аргумент 2 чемпионства. По мне так Бесковы, Романцевы, Лобановские, Фергуссены тоже когда-то с чего-то начинали. Если так уж важны титулы, то напомню, что у Спартака есть тренер, который имеет столько титулов, что 2 чемпионства Бердыева, как-то совсем не впечатляют. И ещё хочу напомнить, что Спартак также тренировал Сакки, по сравнению с достижениями которого, 2 чемпионства Бердыева тоже как-то не впечатляют. Ну а что построил Сакки напоминать не буду, я думаю все помнят. Так что как вывод, когда тренер приходит в команду, то что он где-то и что-то выиграл, на новом месте ничего абсолютно не гарантирует.
А вообще мне кажется, что Бердыев просто правильно оценил свои способности. Уж он то их знает как никто. Хотя может, конечно, не так хорошо, как михаилMS.)))
#90 Eusebius | 31 мая 2016 17:23
Мдаа. smile-55 Понятно.
#89 mcmihail | 31 мая 2016 17:12
Цитата: Eusebius
Ну ты и пример привёл

Ну так кто из них "серьезнее"? Даже темы для спора нет
Цитата: Eusebius
кого считать серьёзным тренером, а кого нет
#88 alex87 | 31 мая 2016 17:01
Писать нечего вот и пишет всякую ерунду

ОН походу не плохо накатил или нечаянно на пробку наступил))
#87 Eusebius | 31 мая 2016 16:54
mcmihail,
Ну ты и пример привёл! Тут, как раз, можно было задаться вопросом, тренер ли вообще Чернышов.
Кто не серьёзный тренер в РФПЛ?
#86 mcmihail | 31 мая 2016 16:52
Аленичева оставили
#85 Eusebius | 31 мая 2016 16:50
Успокоиться нужно всем. Звенит уже в воздухе. Многие совсем не появляются. Не дело это! smile-42
#84 mcmihail | 31 мая 2016 16:50
Цитата: Eusebius
кого считать серьёзным тренером, а кого нет?

Не понял... А разве не видно разницы к примеру между Романцевым и работавшим после него Чернышове? Думаю, что Бердыев был бы идеальной кандидатурой на пост тренера сборной и он действительно серьезный тренер, раз такое с Ростовом сделал за полтора года
#83 alex87 | 31 мая 2016 16:48
Достал честно
#82 alex87 | 31 мая 2016 16:47
Цитата: mcmihail
Серьезный тренер выдвигает серьезные требования

А как ты тогда судишь работу тренера и предъявляешь МАССУ претензий если ему дали команду в разобранном виде не усиливая при этом ни на грамм иди и работай.
Цитата: mcmihail
Не надо передергивать!

А передергиваешь ты у себя в штанах, капец ты упоротый не хочу с тобой спорить smile-19. Алень виноват, ты прав.
#81 Eusebius | 31 мая 2016 16:38
mcmihail,
Ну вот откуда тебе известно как тренеры ведут переговоры и кого считать серьёзным тренером, а кого нет?
#80 mcmihail | 31 мая 2016 16:32
Цитата: alex87
давай так представим картину, условно приходит Бердыев в Спартак и ему покупают всего навсего Граната и Мельгареху

Не надо передергивать! Серьезный тренер выдвигает серьезные требования (150 млн на 3 года + контрольные должности) и никогда не будет говорить "состав устраивает" и т.д.
#79 Купер | 31 мая 2016 16:32
Цитата: Crix
Согласен. Должен быть СПАРТАКОВСКИЙ ДУХ. Вот эта переемственность должна быть и передаваться от поколения.

Толь, так как это с Бердыевым-то всё вяжется тогда?
Бердыев сугубо прагматик, не будет он никакую преемственность игровую в Спартаке обеспечивать. Сейчас игру в Спартак возвращать надо, если та игра ещё не забыта хотя бы кем-то - Аленичевым, Карпиным и иже с ними.
Набери в поисковик "Ялланд про договорняки в Рубине", почитай, зачем норвежцу врать? Он там говорит, что при Бердыеве треть матчей расписывалось. Это такой человек спартаковский дух будет восстанавливать в Спартаке, что ли?
Я не понимаю искренне, что вы в нём нашли? У него абсолютно средние показатели в РФПЛ за 12 лет, кроме двух сезонов - 2008 и 2009 - когда весь Татарстан делал Рубину чемпионства. Никогда Спартак при любом ГТ не уступал Рубину по игре, или на равных играли или с преимуществом, - это и из статистики видно. И у Карпина не хуже была игра и результаты. А пресса при этом была разная - унизительная в адрес Спартака, и вечные здравицы - в адрес Бердыева. Я вообще про туркмена ничего никогда плохого не читал, какое место бы он не занимал, хоть 10-е или 11-е. Как так быть может?
#78 Eusebius | 31 мая 2016 16:07
mcmihail,
Как говорится, "Я вам не скажу за всю Одессу". А вот за себя скажу, что не разбираюсь в футболе лучше Аленичева и уверен, что очень многого не знаю, как и абсолютное большинство здесь, о внутренних делах клуба. Поэтому и не сужу никого, а просто болею.
Я даже не знаю как воспринимать слова о множественных претензиях к Аленичеву.
#77 alex87 | 31 мая 2016 16:04
Михаил, а давай так представим картину, условно приходит Бердыев в Спартак и ему покупают всего навсего Граната и Мельгареху при этом отдают Промеса в Баварию все окно закрывается трансферы не возможны и ты думаешь Бердыев войдет в тройку лидеров РФПЛ наврятли, помнится были слова одного тренера по поводу состава Спартака который сказал по поводу 4х игроков, а остальных распродать не факт что это был не Бердыев который прекрасно понимает что без усиления через год его также пнут из Спартака как не нужную вещь и дадут характеристику недотренера, кто знал бы кто такой Пеп Гвардиола тренируй он хотя бы туже малагу или сельту никто в барселоне не нужно много ума поставить игру там и без тренера игроки сами знают как играть, и примеров таких очень много.
#76 ариант | 31 мая 2016 15:53
Цитата: Купер
У "неортодоксов" (с) логика прапорщика.

Не, а Прапорщик тут при чём?
#75 spletnyov | 31 мая 2016 15:40
mcmihail,
Когда Аленичев проведет столько же сезонов в ПЛ и при таком же финансировании, то тогда их силы можно будет сравнивать, а пока Аленичев всего два сезона тренировал при слабом финансировании и сравнения здесь неуместны.
#74 mcmihail | 31 мая 2016 15:37
Цитата: Eusebius
Невозможно судить объективно, не зная, что да как внутри клуба

Но все же судят? Значит и "бердыеверы" имеют на это право. К Аленичеву лично у меня масса претензий и я сомневаюсь, что он сумеет их устранить, да и будет ли...
#73 Eusebius | 31 мая 2016 15:35
Помню как выходили из Лужников и один болельщик сказал, что пока стадион не построится, успехов не будет. Стадион давно функционирует и даже концерты на нём дают.
#72 alex87 | 31 мая 2016 15:35
Eusebius,
Истину говоришь по поводу обещаний материала не было одна отработка за исключением нескольких личностей
#71 Eusebius | 31 мая 2016 15:31
А может быть так, что Аленичеву не предоставили того, что обещали перед началом прошедшего чемпионата? А может быть, что мы вообще знаем только то, что скажут Родионов с Аленичевым, да сми напишут?
Невозможно судить объективно, не зная, что да как внутри клуба!
#70 Petrovitch | 31 мая 2016 15:25
alex87,
Тех, кто верит в Аленичева. Кстати, никакого обидного смысла в это слово не вкладываю. У нас свобода совести, каждый может верить кто в Магомеда, кто в Аллаха, кто в Иисуса, кто нив кого не верить назло всем. Не скажу, что я вообще в Аленичева не верю, возможно, что под его руководством мы даже займём в наступающем сезоне 4 место. Тем более если Фе Дун всё так купит пару классных игроков, что навряд ли.
#69 Obidin | 31 мая 2016 15:21
Цитата: Купер
Спартаковские кружева - это афоризм. Он подразумевает комбинационный, атакующий футбол, игру в пас низом, футбольную мысль на поле.


Знаю твое отношение к Бердыеву и, почти наверняка, комбинационный атакующий футбол Спартак с тренером Бердыевом не показал бы. Игру в пас низом - не знаю, но допускаю, что тоже. По крайней мере, это был бы не основополагающий элемент. А вот футбольная мысль на поле командам Бердыева присуща. И мое уважение к нему и уверенность, что он мог бы возглавить Спартак строилось на том, что он учит игроков думать на поле. А уж потом можно и кружева строить с Аленичевым или Тихоновым. Но это моя логика в условиях увольнения Якина с 6 места без Еврокубков, а не Аленичева с Лигой Европы.
#68 Obidin | 31 мая 2016 15:20
Ох...читал-читал, и не сдержался.
У меня вот такая позиция: все нужно делать вовремя!
Можно было назначить Бердыева безработного на замену Гунько, и это было бы плюсом. Можно было бы назначить Бердыева, поднявшего Ростов из зоны вылета вместо Якина, и это было бы плюсом.
Но сейчас, когда Бердыев поднял Ростов в Лигу Чемпионов, переходить в Спартак, который прополз в Лигу Европы - это странно. Если бы Курбан Бердыев сейчас пришел бы в Спартак, то это была бы история про деньги, а этого очень не хотелось. Поэтому то, что Бердыев в Спартак не идет, а это скорее всего так - это замечательная новость и, лично у меня Курбан Бердыев вызывает огромное уважение. Я этого не стесняюсь - Бердыев сильный тренер с собственным стилем. В России сейчас таких единицы.
Теперь про Аленичева: вообще задача была выйти в Еврокубки, а не проползти в них, и в Кубке России - уж точно пройти дальше 1/8. Но обстоятельства сложились так, что того результата который мы получили на прохождение в Еврокубки хватило - значит, нравится нам или нет, но задачу Дмитрий Аленичев выполнил и убирать его сейчас - это то же самое, что убирать Карпина, который занял второе место и ставить Эмери. Аленичев должен сам наслаждаться и развивать плоды своих трудов - это самый честный, прозрачный, и единственный правильный вариант в данном случае. ИМХО.
#67 mcmihail | 31 мая 2016 15:14
Цитата: Petrovitch
Да, это был Хока Фут, если я не ошибаюсь

Если перепутал - прошу у Купера прощенья. Если найду ссылку - опубликую. С сегодняшнего дня постараюсь фиксировать высказывания различных авторов по поводу нашего ГТ (мы пока не знаем какого), через полгода интересно будет посмотреть.
Купер, если это не твои слова, то прости, но резкостей от тебя я наслушался немало. Квиты
#66 Petrovitch | 31 мая 2016 15:10
gwaewion,
И эта странная фраза: собака друг человека. А финансирование из Тель Авива.
#65 alex87 | 31 мая 2016 15:06
Petrovitch,
А кого ты относишь к Аленеверам?
#64 Crix | 31 мая 2016 15:04
Eusebius,
Купер,
Согласен. Должен быть СПАРТАКОВСКИЙ ДУХ. Вот эта переемственность должна быть и передаваться от поколения. А стиль игры должен быть разнообразным: физически мощным, тактически грамотным, технически комбинационным... и самое главное приносящим победу....
#63 Petrovitch | 31 мая 2016 15:03
Кстати, а чем Бушманов хуже Аленичева? Проделал с командой путь от молодёжки до 5 места в ФНЛ и если бы не регламент наверняка вывел бы Спартак 2 в вышку.
#62 Petrovitch | 31 мая 2016 14:59
кто_мы,
Да, это был Хока Фут, если я не ошибаюсь. Кстати, Аленичев полулохомот если что.
#61 Petrovitch | 31 мая 2016 14:58
EversoR,
Вопрос стоит в другой плоскости. Аленеверы говорят, что они против Бердыева, т.к. он, выражаясь твоими словами, апологет оборонительного футбола. Правда, ещё туркмен, мутный тип и чурка. Это, конечно, убийственные аргументы. Но бомжегаз, Катеринодар, конюшня под руководством Вилаша-Боаша, Кононова, Слуцкера показали в этом сезоне гораздо более комбинационный футбол и уж куда более атакующий, чем Спартак под руководством Аленичева. Так почему бы кого то из них не пригласить? Ну ладно Слуцкер тоже свинину не ест, да и предки кое кого с нашего сайта ещё в 1905 били жидов и спасали Россию, но вот Кононов, к примеру, и не туркмен и не еврей? Я уж не говорю о классическом примере, когда динамовец не только не разрушил спарнтковский стиль, но и развил его, сделав эталоном.Или на самом деле спартаковский стиль по х, не говоря уже о результате, лишь бы тренером был свой парень?
#60 кто_мы | 31 мая 2016 14:49
mcmihail,
Миша, извини что вмешался, но не Купер называл Бушманова полуконем. Другой человек так выразился.
#59 AnBond | 31 мая 2016 14:47
Я думаю большинство посетителей данного сайта( со многими знаком не только заочно)уже взрослые и адекватные люди.Всегда приятно и познавательно читать комментарии в которых чувствуется боль и переживание за родной клуб.Эмоциональное обсуждение говорит о том что нам не безразлично будущее команды.Убедительная просьба ко всем участникам обсуждений - проявлять УВАЖЕНИЕ друг к другу( особенно без мата).Скорее всего Бердыев останется в Ростове, а Аленичев в Спартаке - это мое предположение и я буду этому рад.Самое интересное начнется потом - трансферы,подготовка к сезону и...опять ожидание достойного результата.
#58 Eusebius | 31 мая 2016 14:41
Crix,
Но ведь нужно чтобы абсолютно все были за одну идею. Я читал как Алекс Фергюссон благодарил всех, вплоть до женщин из прачечной. Если даже в его автобиографии есть их фото. Я ещё поразился скольких людей он перечислил и не забыл имён.
А что мы знаем о единстве в Спартаке?
#57 Crix | 31 мая 2016 14:37
Eusebius, Ты прав все зависит от исполнителей, а таких у нас.... Значито надо УСИЛЯТЬСЯ, как говорит анархист Петрович
#56 Купер | 31 мая 2016 14:36
Цитата: Crix
"Спартаковские кружева" если брать по меркам 80-90-х наверное сейчас не прокатят.

Спартаковские кружева - это афоризм. Он подразумевает комбинационный, атакующий футбол, игру в пас низом, футбольную мысль на поле. Если всё это изначально отрицать - то этого не будет никогда, само собой. Потому что это тренировать необходимо. А Спартак последние 10 лет в ряде сезонов заставляли играть в футбол, являющийся антиподом спартаковскому - и все эти сезоны были провалены. Это сезоны 2003 при Чернышове, 2004 при Скале, 2008 при Лау, 2012 при Эмери и 2015 при Якине. Неужели, то что я пишу - это не факты, Толя? Почему вы готовы отказаться от нашего исконного стиля, если куча успешных клубов в мире в него играют, в том числе в России Магнит и кони?
#55 Eusebius | 31 мая 2016 14:34
Crix,
Толян, а мне кажется, что ещё больше прокатят "кружева"- были бы исполнители. А грубая игра сейчас куда жёстче наказывается.
#54 Crix | 31 мая 2016 14:30
Купер,
"Спартаковские кружева" если брать по меркам 80-90-х наверное сейчас не прокатят. Темп игры возрос и без физики, тактической дисциплины, прессинга....нас просто раскатают и нашим технарям переломают ноги...Хотя если купить Месси, Иньесту....
#53 Eusebius | 31 мая 2016 14:28
Нам бы градус снизить маленько.
#52 Купер | 31 мая 2016 14:28
mcmihail,
Ты не оперуполномоченный, чтобы я тебе на твои вопросы отвечал.
Про Бескова разговор неоднократно здесь был, он был под полным контролем КБ-окружения в Спартаке, другом Андрея Петровича Старостина, честным человеком и подходящим Спартаку под стиль игры, разделяющим взгляды клуба. И никогда коуч формата Бердыева при Старостиных в Спартаке оказаться бы не мог.
Из 21-го чемпионства только 2 было выиграно под руководством Бескова-динамовца. Остальные 19 - во главе команды стояли КБ.
И ссылку я от тебя жду, где я назвал конём Бушманова. Если ты не балабол.
#51 mcmihail | 31 мая 2016 14:22
Цитата: Купер
то ты дешёвка.

Ты на вопрос-то ответь (по поводу красно-белого прошлого Бескова до 77-го года). Увиливать, не принимать чужую точку зрения и факты, заводить нормальную дискуссию в тупик вы, ортодоксы, умеете, точка зрения понятна: "Мы - Спартак, а вы ...". Страшно, наверное, так жить - в окружении врагов и агентов Гинера?
#50 alex87 | 31 мая 2016 14:21
или ты так как ху.й студент на экзамене не знаю что говорить но буду говорить лишь бы на трояк натянуть.
#49 alex87 | 31 мая 2016 14:18
Цитата: mcmihail
Для тебя весь мир какой-то черно-белый (подозрительно...)

и в чем же заключается моя черно белая жизнь расскажи
#48 Купер | 31 мая 2016 14:13
Цитата: Crix
Тут адепты "спартаковских кружев" начнут кидать в меня камни....

А ты какого стиля адепт, Крикс? Киевского Динамо и казанского Рубина?