Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Понимает ли теперь Аленичев, что испытал Старков?

Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и Александр СТАРКОВДмитрий АЛЕНИЧЕВ и Александр СТАРКОВ

Обозреватель называет свою версию причин неудач "Спартака" в последние 10 лет.

Кармическая нагрузка

После таких результатов эмоции просыпаются даже у тех, кто давно пообещал себе не тратить нервы на горячо любимую команду. Один знакомый болельщик "Спартака" со стажем, долгое время сохранявший спокойствие и призывавший дать Аленичеву поработать, на днях вдруг написал мне: все, что происходит с клубом после того, как его купил Леонид Федун, – кармическое возмездие за интервью "Старков – тупик для "Спартака".

Интервью, которое еще в качестве игрока дал нынешний главный тренер красно-белых Дмитрий Аленичев.

Мысль на первый взгляд кажется смешной и наивной. Ну какая карма? Современный футбол, он ведь совсем про другое: про инфраструктуру, состав, селекцию, грамотное управление.

Да, это так. Но самое смешное, что если о наличии последнего еще можно подискутировать, то в большинстве остальных пунктов у "Спартака" все нормально.

Инфраструктура – великолепная, стадион чуть ли не лучший в стране.

Состав? Да, после каждого поражения в адрес исполнителей летят проклятья, но давайте оставим в стороне личные предпочтения, у "Спартака" вполне себе крепкий состав. Во всяком случае, его футболисты суммарно стоят больше игроков того же "Ростова". Да и в сборную России они вызываются не за ромб на груди.

К селекции тоже придираться не стоит -достаточно того, что в "Спартаке" играет Промес, весьма качественным футболистом оказался Зе Луиш. Даже спорные приобретения последних лет впоследствии, как правило, раскрывались в других клубах, завоевывали престижные титулы.

В "Спартаке" вовремя платят зарплату, команда живет и работает в отличных условиях, клуб старается соответствовать всем современным требованиям по части оборудования и организации тренировочного процесса.

Так в чем же дело? Почему красно-белые, выражаясь языком Федуна, уже 15 лет не могут завоевать хотя бы маленький тухлый титул?

Может, дело действительно в вещах высшего порядка? К слову, Федуну не чужд некоторый мистицизм.

В 2009 году, когда ошибки Джанаева, вполне возможно, стоили "Спартаку" золотых медалей, председатель совета директоров предложил голкиперу сходить в церковь. "Его, по-моему, кто-то заколдовал, – говорил Федун. – Не найду другого объяснения подобным ошибкам".

Или вот еще о магии и чародействе. "Мы будто заколдованы, – сказал Федун уже в 2012 году, когда его команда шла к серебряным медалям. – Десять лет смотрю за "Спартаком". Когда на улице холодно, игра не идет. А как только выглядывает солнышко, мы начинаем показывать хороший футбол".

Что ж, если Федун задается такими вопросами, то мысль о проклятии, которое на его "Спартак" наложил футбольный бог, может Леониду Арнольдовичу показаться интересной. И если вдуматься, то наперекосяк все пошло как раз с того момента, когда Аленичев решил, что Александр Старков - это тупик для клуба.

История проклятия

Федун выкупил "Спартак" у Андрея Червиченко в конце 2003 года. Тяжелое время. Позади – уход Романцева, бромантановый ад, десятое место. Хуже периода в современной истории клуба не было.

В первом полноценном сезоне новой эпохи (2004 год) "Спартак" начал постепенное восхождение наверх.

Давайте вспомним основные события. В "Спартак" приезжает первый иностранный тренер Невио Скала. У него получается взбодрить команду и даже вывести в начале сезона на первое место, но затем он едва не уводит ее в штопор. Клуб оперативно реагирует – расстается с итальянцем и приглашает Александра Старкова – тренера, который вместе со сборной Латвии стал открытием чемпионата Европы в Португалии.

Небанальное и во многом прорывное решение. Вроде иностранец, но на самом деле свой – превосходно говорит по-русски, умеет работать спокойно и без скандалов, по-европейски воспитан и по-нашему интеллигентен, знает, как построить команду из совершенно разных футболистов. Качества, которые в себе сочетает Старков, кажутся оптимальными для "Спартака" того времени.

А когда клуб в одно трансферное окно покупает олимпийского чемпиона Родригеса, ведущего бомбардира аргентинского чемпионата Кавенаги, сербского защитника Видича, да еще и возвращает вдобавок победителя Лиги чемпионов Аленичева, в скорое возрождение верится по-настоящему. Действия нового владельца "Спартака" вызывают исключительно симпатии.

Но сезоны 2004-го и 2005 годов остаются единственными, в которых "Спартак" Федуна спокойно и планомерно развивался, не омрачая это развитие никаким околофутбольным закулисьем. Серебро-2005 отмечается почти как чемпионство, всеми вместе – футболистами, тренерами, болельщиками и руководством. Последние мгновения всеобщего единства. Чуть ли не такого же, каким славится ЦСКА Евгения Гинера.

И вот в апреле 2006 года Аленичев по собственной инициативе приходит в редакцию "СЭ" и дает интервью, о котором написаны даже не статьи и расследования, а целые книги.

После этого начинается история разочарований.

Клуб вроде бы поддерживает Старкова, но защитить его от всеобщей травли не может – тренер уйдет до конца месяца, не сыграв ни в финале Кубка страны, ни в осенней Лиге чемпионов. Сезон спасает любимый всеми Владимир Федотов, команда под его руководством занимает второе место, но уже без Аленичева – капитана руководство отказывается возвращать категорически.

2007 год - это отставка Федотова и назначение Станислава Черчесова, который в самом конце чемпионата упускает титул, а заодно скандальный уход в "Локомотив" клубного воспитанника Торбинского.

2008 год – провальное восьмое место, разгромные поражения от ЦСКА и киевского "Динамо", отставка Черчесова, назначение генеральным директором Валерия Карпина и приглашение Микаэля Лаудрупа.

2009-й – увольнение Лаудрупа, начало тренерской карьеры Карпина, опала любимца болельщиков Плетикосы и роковые ошибки его сменщика Джанаева, которые, не исключено, стоили первого места. А еще отъезд лучшего футболиста команды Быстрова в родной Петербург.

Пятилетка Карпина, попытка Унаи Эмери, сезон Мурата Якина – ничто не принесло "Спартаку" счастья. Истории разной степени скверности только множились, кармическая нагрузка возрастала, и от долгожданного титула команда с годами отдалялась.

Из тех, у кого есть основания обижаться на "Спартак", можно выстроить целую очередь. Но во главе этой очереди в любом случае окажется Старков.

Человек, которого Аленичев упрекнул в том, что у "Спартака" нет игры, что болельщики идут со стадиона, словно с похорон, что команде нужен тренер, что-то в жизни выигравший. И – самое главное – в том, что тот не отвечает за слова и поступки. А кто отвечает за поступок Аленичева – не весь ли "Спартак"?

Сегодня тренер как никто другой должен понимать, что испытывал Старков, открывая с утра "Спорт-Экспресс". Или все еще не понимает?

После 2:5 от "Зенита" нынешнего главного тренера "Спартака" со страниц газет защищали уважаемые ветераны, говорили о не назначенных пенальти и хорошем первом тайме. После ничьей с "Мордовией" Аленичев разводил руками: других игроков у меня нет.

А Старков получил "Тупик" после 1:1 с фаворитом чемпионата ЦСКА. С начала сезона прошло только три тура.

Когда Аленичев еще не возглавил "Спартак", у меня была возможность спросить его о той ситуации. Аленичев ответил жестко и однозначно: ни о чем не жалею. Интересно, не поменялось ли его мнение сейчас?

Дмитрий Зеленов

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 58

#58 Купер | 27 апреля 2016 21:40
EversoR,
Нет, это ты домыслил. Копошатся на кб-сайтах конские тролли, выдающие себя за КБ, типа михаила. Со всеми их подходцами навязшими уже на зубах. И многие это видят, не только я.
#57 EversoR | 27 апреля 2016 21:36
Цитата: Купер
они для этого здесь и копошатся

Глеб, копошатся черви в навозе, попутал что то ты...
#56 Купер | 27 апреля 2016 21:23
Цитата: маршал
но ведь некоторые скажут,

Обязательно скажут, они для этого здесь и копошатся. smile-03
Я давно уже у этой группы товарищей в полосатых купальниках за параноика, страдающего манией преследования, которого надо предать анафеме и изгнать. )))
#55 EversoR | 27 апреля 2016 21:20
Цитата: маршал
целый клан, страдающий манией преследования

Джедай и верные падаваны? smile-12
#54 маршал | 27 апреля 2016 21:00
Купер,
Глеб, вот у нас с тобой на многие вещи мысли сходятся как оказывается, но ведь некоторые скажут, что целый клан, страдающий манией преследования. smile-46
#53 jonglor | 27 апреля 2016 19:43
Цитата: nuub
Так ты болей вместе с ними, зачем за Спартак топишь?

Мне слишком много лет , чтобы вдруг переметнуться в стан врага. Это пацанов можно заканифолить разными зенитами-цска.
#52 jonglor | 27 апреля 2016 19:40
Цитата: маршал
За Бавария тогда болей, Юве, у них каждый год титулов пачка.

Я не интересуюсь европейскими командами. Мне важны успехи единственной на всю жизнь команды - Спартака.
#51 Купер | 27 апреля 2016 19:23
Цитата: маршал
стиль, игровая идея потеряна была, даже не потеряна а искоренена, и Аленичев, мое глубокое убеждение, под этим прессом, пытается вернуть эту идею, за что и критикуется,

Цитата: маршал
беда ни в одном человеке, а в системной работе врагов по заведомо ложному очернению такого футбольного клуба как Спартак Москва.

Всё верно, Иван, так оно и есть.
Задача переформатировать Спартак действительно имеется и она претворяется в жизнь. Дискредитируются спартаковские люди, спартаковская игра, спартаковский дух, спартаковские ветераны - словом вся красно-белая парадигма.
И про Краснодар ты правильно написал - сделан этакий эрзац-Спартак, мол, посмотрите, вот настоящий Спартак, а не тот, который в Москве. Это всё очень хорошо продумано и профинансировано.
#50 маршал | 27 апреля 2016 18:37
Petrovitch,
Валерий Петрович, а с чего Вы взяли, что Аленичев -слабый тренер? По мне так Арсенал Тульский, который тренировал до Спартака, с тем подбором который был, должен был оставаться в вышке. Молодых именно, что ПРОБОВАТЬ надо, но нужно отталкиваться в первую очередь от их уровня игры, а не от чьего-то желания.
Цитата: Petrovitch
маршал,Какие конкретно внешние силы мешают Спартаку играть комбинационно: Госдеп США, израильский Массад или лично Реджеб Эрдаган?

Уже столько раз эту тему обсуждали, и все одни и те же слова на самом деле приходится говорить. Не хотите в заговор верить или не видите его присутствие, так воля Ваша. Я в своих комментариях писал неоднократно почему я так думаю. В то же время если Вы не видите, что в этом году комбинационная игра как раз появилась, аналогично. На отбой команда тоже играла, согласен. Но это от боязни за результат, после забитого мяча, команду как меняют, и можно быть недовольным именно психологической составляющей тренировочного процесса, это минус Аленичева, несомненно, но извольте, совсем не Якин, и даже не Эмери, хотя лично испанец мне симпатичен. А по Федуну. Он-хозяин клуба, и вкладывает он в него достаточно на самом деле. Любой собственник, ждет отдачи от вложений.
#49 Petrovitch | 27 апреля 2016 16:41
Интересно получается: сильный тренер не нужен, своих молодых пробовать не надо, итак ясно, что не потянут. На что надежда: что Федун вдруг накупит высококлассных игроков? Не будет этого, убедившись, что в центре обороны полная жопа летом купят ОДНОГО цз "для конкуренции Гранату".
#48 Petrovitch | 27 апреля 2016 16:36
маршал,Какие конкретно внешние силы мешают Спартаку играть комбинационно: Госдеп США, израильский Массад или лично Реджеб Эрдаган?
#47 маршал | 27 апреля 2016 11:58
И по молодняку. На фоне других фарм клубов ПЛ, Спартак-2 действительно смотрится достойно, но это игра в ФНЛ без отсутствия турнирной мотивации. В то же время требуются незамедлительные подключения игроков к основе. Они подключаются, но никакого переломного момента в игру не вносят, как в свое время вносили Титов, Черенков, Кечинов. Поэтому я делаю вывод о несоответствии их уровня, уровню основного состава Спартака. Других клубов возможно, но тот же Кротов ничего не показывает, из более взрослых Григорьев уже протух в Локо, гвардия в Амкаре тоже не на первых ролях. Все дело в умах этих игроков, которые в первую очередь заняты мыслями далеко не о футболе, а уровень получки, даже не зарплаты, которую по определению нужно заработать, не оставляют возможности для маневра этой мысли о целях игры в футбол на высоком уровне
#46 маршал | 27 апреля 2016 11:53
Petrovitch,
Печально, что из-за происходящего уже долгое время в ФКСМ такой тоже частный клуб как Краснодар в игровом плане привлекательнее чем Спартак, и это результаты действий наших врагов все эти годы, поскольку стиль, игровая идея потеряна была, даже не потеряна а искоренена, и Аленичев, мое глубокое убеждение, под этим прессом, пытается вернуть эту идею, за что и критикуется, справедливо критикуется за отсутствие результата, однако, уже в этом сезон комбинационная игра присутствует, чего очень многим не хочется. И выдавят Аленичева, я не сомневаюсь, как Карпина выдавили, и не спроста тоже принципиальный человек как Тихонов, не видит себя сейчас в Спартаке. Я убежден, что беда ни в одном человеке, а в системной работе врагов по заведомо ложному очернению такого футбольного клуба как Спартак Москва.
#45 маршал | 27 апреля 2016 11:53
Цитата: Petrovitch
А главная причина наших неудач не в тренерах, а в Федуне.

Причин наших неудач много. И по моему мнению Федун, не главная, о чем вы с Арчи постоянно твердите. Пускай, преследуя свои интересы, ЛАФ подготовил замечательную инфраструктуру, стадион, академия, комплекс и т.д. В общем и на трансферы он не так чтобы жмет, но селекционному отделу нужно убеждать хозяина в необходимости приобретаемого игрока. И за МкГиди и Промеса, и Алекса денег давал вопросов не возникало. Сейчас экономическая ситуация изменилась, и он естественно считает деньги, но Спартак один из немногих частных клубов в стране и на это тоже нужно закладываться. Я не вижу в обществе в целом, чтобы кто-то из большой любви к Спартаку выкупил его у ЛАФА и на примере арабских шейхов вкладывал бабло для потехи своих амбиций. И вообще в гонке вооружений с тем же зенитом, лохомотами мы не участвуем. Региональные клубы я не рассматриваю. ведь там могут быть вложены деньги как в Тавтарстане или в Ростове в настоящее время ( в самое последнее), а могут и накер послать как Мордовия или Уфа.
#44 Купер | 27 апреля 2016 09:01
Цитата: ХокаФут
Вот команда, иди и тренируй, и не лезь в другие дела. Примерно так сейчас в Спартаке.

Да, скорее всего, так и есть.
Но ещё один момент - Бердыев в Рубине сидел на республиканском бюджете, то есть ему выделяли, и выделяли немало, - он тратил. Я видел когда-то табличку бюджетов, у рубина был второй бюджет после зенита, у Спартака - шестой. Это когда Карпин был.
Сводить бюджет ему не надо было и баланс соблюдать, Рубин клуб не частный. В частном клубе сложнее, кмк. Афера с Карлосом Эдуардо очень громкая, который куплен за 20 млн и практически не играл за Рубин. Такого в Спартаке никто не позволит.
#43 ХокаФут | 27 апреля 2016 08:55
Купер, Я к тому, что Бердыеву, чтобы он был эффективен, нужно много чего создать и дать полномочий. Но если и Аленичеву, либо другому тренеру, дать всё то же, то и у них получится. А в Спартаке ничего подобного не дадут. Вот команда, иди и тренируй, и не лезь в другие дела. Примерно так сейчас в Спартаке.
#42 Купер | 27 апреля 2016 08:47
Цитата: ХокаФут
Когда в Рубине у него были все рычаги власти, он брал трофеи, но когда у него власть забрали, то Рубин скатился в середину.

Там не то, чтобы власть забрали, там значительно сократили бюджет и вынуждены были прореагировать на скандал с заявлением в прокуратуру. Это уже скрыть было невозможно, ибо дело вышло на международный уровень. Хотя замяли опять, как обычно.
Что касается титулов. 2008 год - это чемпионство к тысячелетию Казани, Бердыев сдавал игры в 2007 году, заняв 10 место тогда, и собирал долги через год.
2009 год - Спартак тормознули, выдернув Быстрова накануне игры как раз с Рубином за 6 очков, Спартак теряет 8 очков после ухода № 23, их и не хватает в борьбе с рубином в концовке, да и Джанаев начудил в матчах с КС и цска.
#41 ХокаФут | 27 апреля 2016 08:38
А с чего кто-то думает, что Бердыев может оказаться в Спартаке? Мне кажется, что это в принципе не реально, потому как много власти нужно будет ему дать. Я вот прямо вижу эту картину маслом, как Федун со слезами на глазах от счастья отдаёт чековую книжку Бердыеву, со словами - пиши любые цыфры. А вся селекционная служба служба радостно танцует, потому что им не нужно будет заниматься селекцией... Смешно. Только без всего этого, без полномочий, без денег и т.п. Бердыев мало эффективен. Когда в Рубине у него были все рычаги власти, он брал трофеи, но когда у него власть забрали, то Рубин скатился в середину. И в Спартаке ему власть никто не даст, следовательно и эффект от него будет нулевой.
Да и честно говоря, больше верится в то, что Бердыев вернётся триумфально на белом коне в Рубин, всё таки там его детище и там он провёл много лет., либо останется в Ростове. И совсем не верится, что он захочет идти в Спартак, по сути на Голгофу, где его очень скоро распнут те, кто сейчас его так яростно агитирует в Спартак.
#40 Купер | 27 апреля 2016 07:59
Цитата: маршал
для Спартака первична именно игра, которая доставляет болельщикам удовольствие, игра с автобусом удовольствие вызвать не может,

Безусловно.
"Через игру - к результату" - основополагающий спартаковский принцип, который сейчас хотят уничтожить этими заклинаниями про титулы.
А что, при Бескове титулов много было? за 12 лет 2 чемпионата и ни одного Кубка, не говоря уже о еврокубках.
За что болели за Спартака всегда, испокон веков? За игру! За узнаваемую игру, за неповторимый стиль.
У Аленичева не всё получается, но сдвиг в комбинационную игру налицо, как это можно не видеть? Куча голевых моментов в каждой игре, но ужасная реализация и отсутствие классных защитников - вот в чём проблема.
Многочисленным поклонникам Бердыева надо напомнить, что Бесков не был антиподом Спартака по игре - он и в Динамо, и в сборной СССР и в Спартаке всегда играл низом, в пас, комбинационно, - поэтому и оказался в Спартаке.
Бердыев во всех своих командах играл в автобус. Ни один спартаковский ветеран не высказался за то, чтобы пришёл Бердыев, этого хотят червиченко и подобные - то есть оргпреступность, захватившая футбол. С каким целями они так настойчиво двигают этого 64-летнего полууголовника в Спартак - думаю, вопрос в возможности иметь своего человека в клубе.
Игрок рубина Ялланд прямо сказал в СМИ, что при Бердыеве рубин половину матчей играл договорняки, Стрельцов прямо заявил, что Бердыев вымогал деньги с игроков, за что ему потом заткнули рот, агент Терре заявил в прокуратуру о вымогательстве денег Бердыевым при подписании контракта, 2008 год - Бердыев собирает долги за 2007 год и становится чемпионом. Это всё факты!
Вы совсем уже потеряли совесть, бердыевцы, если хотите такого человека в Спартак?
#39 mcmihail | 26 апреля 2016 22:29
Цитата: Petrovitch
А главная причина наших неудач не в тренерах, а в Федуне.

Точнее в системе, которую он построил. Обратили внимание: как только игрок начинает просить прибавку, его сажают на лавку, не дожидаясь окончания переговоров, или продают. Примеров много - Дзюба, Кутепов...
#38 Petrovitch | 26 апреля 2016 22:22
маршал, Ваня, да разве кто то против своего тренера? Все нормальные КБ поддерживали Карпина, не говоря уже про Романцева, но лучше быть чемпионами с "чужим", чем в жопе со своим. Вот вы боитесь, что с Бердыевым будет неспартаковская игра, а сейчас какая игра?
А главная причина наших неудач не в тренерах, а в Федуне. Только у некоторых почему то виноваты продажные судьи, газовые СМИ, жидо-алкаши, неправильные КБ сайты, козлы отпущения в виде Жиркова или Песьякова, но никак не Федун.
#37 mcmihail | 26 апреля 2016 22:03
Цитата: nuub
Так ты болей вместе с ними, зачем за Спартак топишь?

Извини, что вклиниваюсь, но не получится. Красно-белая кровь - это такая отрава, можно даже не пробовать болеть за других - не получится.
А титулов ну очень хочется...
#36 nuub | 26 апреля 2016 21:18
Цитата: jonglor
А то на работу не хочется идти, все уже в открытую издеваются.

Так ты болей вместе с ними, зачем за Спартак топишь?
#35 маршал | 26 апреля 2016 20:02
Цитата: jonglor

А мне уже не нужен хороший футбол в борьбе за 6-10 место. Пускай будет тренером хоть папа римский , пускай от обороны , пускай из последних сил, коряво , но пусть выиграют титул.

Извини, но тогда это не про Спартак. И такое переживание, из-за отсутствия титулов и желания их получения называется не боление, по-другому. За Бавария тогда болей, Юве, у них каждый год титулов пачка. Побед хочется всем, но не соглашусь ни с тобой, ни с уважаемым мной Петровичем, для Спартака первична именно игра, которая доставляет болельщикам удовольствие, игра с автобусом удовольствие вызвать не может, но если не мазохист, конечно
#34 Купер | 26 апреля 2016 19:05
Цитата: jonglor
Или нужен обязательно только свой ?

Не обязательно, но желательно.
Ибо об этом говорили и Старостины, и Романцев, и Черенков - а это надо учитывать.
И 19 чемпионств из 21-го выиграны спартачами, и лишь 2 - Бесковым. Но Бесков был тогда в клубе под полным контролем спартаковцев и по стилю был нам близок.
Что касается 1976 года, на который любят ссылаться, - тогда был общий кризис, слабое финансирование, профсоюзные боссы убрали Старостина из клуба, поэтому Спартак вылетел бы и без Крутикова с большой долей вероятности. Кроме того, что Бесков пришёл, в Спартак в 1977 году вернулся Н.П.Старостин и клубу нашли спонсора в виде Аэрофлота. Без этого никакой Бесков один ничего бы не сделал.
И в эпоху Федуна Спартак приблизился к титулу при Карпине и Черчесове - при своих. Федотов тоже свой - он сам говорил, что за Спартак всегда болел, мечтал играть у нас.
Не знаю, почему КБ не хочется видеть в роли ГТ своего человека. Ведь гораздо приятнее болеть и поддерживать своего. Ладно бы приезжали иностранные ГТ и чудеса тут творили - тогда вопросов нет. Но приезжает Якин, по-русски ни бум-бум, команда играет примитивный бей-беги. Зачем такого привозить, зачем он нужен?
Вся победная история Спартак создана самими спартачами, а не пришлыми и не наёмниками.
#33 jonglor | 26 апреля 2016 18:48
Цитата: nuub

Почему свой? Мне нужен тренер, который поставит хороший футбол.

А мне уже не нужен хороший футбол в борьбе за 6-10 место. Надоело ожидать только поражений от любимой команды. Пускай будет тренером хоть папа римский , пускай от обороны , пускай из последних сил, коряво , но пусть выиграют титул. Это в первый год. Потом пойдет гораздо легче. А то на работу не хочется идти, все уже в открытую издеваются.
#32 nuub | 26 апреля 2016 18:40
Цитата: jonglor
Если Спартак хочет что-то выиграть (тухлый титул) , то какая разница кто будет возглавлять команду - Бердыев , Черчесов,имярек. Или нужен обязательно только свой ?

Почему свой? Мне нужен тренер, который поставит хороший футбол. У Спартака Аленичева куча моментов почти в каждом матче, но проблема в середине и в обороне. Нету супер игроков там, есть добротные и хорошие. Поставь в середину условного Диарра вместо Ромуло и в пару к Боку классного высокого заща и результаты бы были другие. Бердыев околоуголовный тип, берёт бабло с игроков за место в составе, кучка родственников/друзей под следствием или сидели. Я вообще не понимаю почему не поставили Тарханова. Ставит отличный футбол, умеет работать с молодыми и сделал из Смолова бомбардира.
#31 jonglor | 26 апреля 2016 18:27
Если Спартак хочет что-то выиграть (тухлый титул) , то какая разница кто будет возглавлять команду - Бердыев , Черчесов,имярек. Или нужен обязательно только свой ?
Или руководство Спартака вообще не задумывается о титулах?Тогда зачем весь сыр-бор. Будем без напряга играть под руководством Аленичева, занимать 6-10 место.
#30 nuub | 26 апреля 2016 18:19
Бердыева я точно не хочу видеть в Спартаке. Околоуголовный тип.
А Аленичева надо оставлять на 2 год и усилить ТШ в виде Тарханова. Ну и купить центро дефа, игроков в середину типа Диарра/Алекса. Сохранить Промеса, Луиша. Еще бы Жиркова выпнуть в Зенит, пусть там народные деньги экономит.
#29 Купер | 26 апреля 2016 17:20
Цитата: spletnyov
В том то и неприятность, что свои же болелы в эту дудку дуют и когда начинаешь спрашивать: А кого ты хочешь взамен, отвечают: Не знаю, я еще не определился.

Когда при Карпине я задавал такой вопрос одним оголтелым персонажам, то получал ответ - любого тренера из Бельгии или Греции. Вообще, любого, только не Карпина.
Есть в этом какой-то смысл? Нет. Следовательно - это была дешёвая манипуляция, на которую, к огромному удивлению, толпа ведётся очень легко.
Ушёл Карпин - где Спартак?
Повторю, дискредитируют исключительно спартаковских людей - Карпина, Родионова, Позднякова, Аленичева, Ананко, Титова.
А началось это с Романцева ещё. Я тогда газеты покупал, но как его в 2002-2003 году унижали в печатных СМИ и на ТВ, хотя он тогда уже ничего в Спартаке не решал, а играл с теми, кого ему подсовывал червь, - в таком же стиле унижали и Карпина, и Аленичева сейчас.
Как бы Сёмин, Газзаев, Бышовец, да кто угодно, не облажались - никогда не было такой грязи в их адрес и уничижительных оценок. Только в адрес спартачей.
#28 spletnyov | 26 апреля 2016 17:06
Купер,
В том то и неприятность, что свои же болелы в эту дудку дуют и когда начинаешь спрашивать: А кого ты хочешь взамен, отвечают: Не знаю, я еще не определился. Подсказки что ли ждут от кого-нибудь. Тот же mcmihail никак не определится нужен ему Бердыев или нет, но Аленичев должен покаяться и уйти видимо.
#27 Купер | 26 апреля 2016 16:47
Цитата: spletnyov
у Динамо М ошибки в обороне индивидуальные и Кобелев молодец ни в чем не виноват и работает с молодежью и вообще молодец.

Ну это очень легко объяснимо.
Дело в том, что Кобелев никогда не играл в Спартаке и не тренировал Спартак.
Поэтому как бы его клуб не играл, где бы он не находился - нетренером его никто и никогда не назовёт. Всё очень благожелательно.
Кобелева погнали из КС в 2012 году, потом он три года сидел без работы, сейчас стоит на вылет со своей молодёжью - но он большой молодец у них при этом.
Ни одного тренера и менеджера в РФПЛ так не унижали в СМИ, на каком бы месте они ни находились, что бы они не делали, как тренеров и функционеров Спартака, если при этом они имели ранее спартаковское прошлое.
Это совершенно очевидные факты.
Просто вытравливают спартаковских людей из футбола, выставляют их непрофессионалами, неумёхами, нетренерами, подогревают маргинальные болельщицкие слои против своих людей, которые честно работают на клуб.
Найдите хоть где-то фразы Билялетдинов нетренер, Хохлов нетренер, Кобелев нетренер, Гордеев нетренер, Ташуев нетренер, Кононов нетренер, или Бердыев нетренер. А Бердыев занимал и десятые, и шестые, и пятые места с Рубином, имея второй-третий бюджет, плюс грандиозные скандалы. Не найти такого.
Нетренеры только в Спартаке, они же непрофессионалы, неопытные, не могут обучить и прочая ахинея. А если приезжает Лаудруп, Скала или Якин и сидит в середине таблицы на 6-12 месте без игры - то им, оказывается, тренировать не давали в Спартаке, но все они при этом тренеры, профессионалы, опытные коучи.
Вот такие дела.
#26 spletnyov | 26 апреля 2016 16:04
Чем отличаются их результаты? Бердыев чемпионство брал, Якин в Швейцарии чемпионство брал. В Спартак Карпин собирал игроков под другую систему игры, пришел Якин стал переучивать, теперь пришел Аленичев опять приоритеты сменились. При всех моих претензиях к игрокам у любого человека при таких диаметрально противоположных требованиях может произойти непонимание того, что от него хотят. Вот недавно в передаче 8-16 Генич заявил, что у Спартака ошибки в обороне из-за не выстроенной тренерским штабом игры, а у Динамо М ошибки в обороне индивидуальные и Кобелев молодец ни в чем не виноват и работает с молодежью и вообще молодец. Вот и работа сми на создание образа тренера в команде.
#25 Petrovitch | 26 апреля 2016 15:08
spletnyov,
Если Бердыев и Якин одинаковые тренеры, то почему у них результаты настолько отличаются?
#24 Petrovitch | 26 апреля 2016 15:02
Интересно, почему ишаки и бомжи не могут купить судей, продажные СМИ и инет, чтобы выигрывать у Ростова?
кто_мыОнлайн
#23 кто_мы | 26 апреля 2016 14:52
Цитата: Купер
Сходи вот по этой ссылочке -

Не хочу. Видел и не раз. Просто не хочется на эту тему вообще судачить. Если кому то интересна эта тема, воля Ваша.
Да и вообще, я Petrovitch, отписал, объясняя вот это статья вызвала на сайте нулевой интерес.
И всё. Никакой подоплёки.
#22 Купер | 26 апреля 2016 14:27
Цитата: кто_мы
есть ли заговор

Сходи вот по этой ссылочке -
Цитата: spletnyov
https://www.youtube.com/watch?v=-p6LyVnqEaA

Там тоже червиченко и бомж порошин заявляют, что никакого заговора против Спартака нет и всё это паранойя. Но Карпин убедительно им доказывает на примерах, что это не так.
В этом сезоне Спартак потерял из-за решений судей 8 очков, я тебе писал, в каких матчах это произошло. Какой ещё клуб из первой пятёрки потерял из-за судей 8 очков? У Спартака 44 очка должно быть сейчас и три очка до зоны ЛЧ, даже при такой игре.
#21 spletnyov | 26 апреля 2016 13:54
Petrovitch,
Ростов играет по тому же принципу, что и нам пытался привить Якин, бей вперед там поборемся, а при хорошем раскладе и нап убежит в отрыв и забъет. Минимум паса.
#20 spletnyov | 26 апреля 2016 13:41
Petrovitch,
О том как работают против Спартака еще Карпин говорил, смотреть с 15 минуты https://www.youtube.com/watch?v=-p6LyVnqEaA У нас такая ситуация, нас давят сми со всех сторон и очень может быть и на Федуна давят, как в случае с Быстровым.
кто_мыОнлайн
#19 кто_мы | 26 апреля 2016 13:36
Цитата: Petrovitch
надо потребовать от руководства объяснения, но статья вызвала на сайте нулевой интерес.

Не расстраивайся Petrovitch, сам знаешь, гораздо интереснее обсуждать сплетни, слухи, интриги, спорить и ругаться есть ли заговор или нет, в суждениях опускаться до оскорблений. Вот это интересно.
#18 spletnyov | 26 апреля 2016 13:35
Нулевой в смысле никто не читал или мало комментариев, может люди согласны и добавить нечего.
#17 Petrovitch | 26 апреля 2016 13:23
spletnyov,
Так я писал в статье Дежа вю от 22.04, что болельщики вправе знать, почему принимаются в клубе те или иные решения, что надо потребовать от руководства объяснения, но статья вызвала на сайте нулевой интерес.
#16 spletnyov | 26 апреля 2016 13:18
Petrovitch,
Эта проблема решается покупкой нужных игроков, минимум троих, два крайних защитника и вратарь. Оплачивает и дает добро на приобретение владелец клуба. От Аленичева требуется озвучить данные требования, если он это сделал и получил отказ это одно, а если не делал это другое. Нам многое становится известно поздно.
#15 Petrovitch | 26 апреля 2016 13:12
spletnyov, А Ростов в пас не играет, все игроки действуют сугубо индивидуально?
#14 Petrovitch | 26 апреля 2016 13:09
spletnyov, Так кто не даёт решить эту проблему? Газовые СМИ или неправильные КБ сайты?
#13 Petrovitch | 26 апреля 2016 13:06
А вообще спартаковская игра это забитые мячи и победы, а как они достигнуты, с помощью стеночек или другими способами, дело десятое.
Вполне возможно, что Старков сделал бы Спартак чемпионом, тренер он сильный. Бердыев при нынешней трансферной политике вряд ли выиграл бы золото, но результаты были бы гораздо лучше, чем теперь. Но многим болельщикам гораздо больше нравится занимать 6-7 места со своим парнем, чем играть в еврокубках с "чужим".
#12 Petrovitch | 26 апреля 2016 12:59
Удивляет меня то, что все вокруг стали православными и в тоже время полно дураков, которые верят в кармы, феншуи и прочую чуждую нам языческую ересь.
Ещё удивляет то, что история ничему не учит. В середине 70х тоже говорили, что должны быть свои тренеры и играть должны свои воспитанники. Кончилось тем, что свои Крутиков и Хусаинов опустили команду в первую лигу. Потом пришёл динамовец Бесков, который сделал Спартак чемпионом и поставил игру, которую принято считать эталоном спартаковской.
#11 Купер | 26 апреля 2016 11:38
Цитата: spletnyov
Как только перестанем пропускать два гола из двух моментов и реализовывать свои будет совсем другой расклад.

Цитата: spletnyov
крайний защ дает навешивать, а центральный защ дает пробить головой и пропущенные голы почти все такие, то навес, то прострел. Решив эту проблему исчезнут 50 % голов в наши ворота.

Очень точно подмечено. smile-29
#10 Купер | 26 апреля 2016 11:37
Цитата: mcmihail
Пора покаяться, Дмитрий Анатольевич!

Цитата: mcmihail
А покаяться полюбому стоит,

Ты не духовное лицо, часом? Это фишка такая у гинеровцев, что ли, новая - заставить честного тренера и футболиста каяться непонятно за что?
Цитата: mcmihail
Не видел матча с зенитом, но 3:0 - впечатляет.

А я видел. Обычный автобус и контратаки. Больше ничего Бердыев не умел никогда. Обрез у голубых в центре - быстрый пас на Азмуна - 2:0 раз в раз, удар в контратаке Ерохина между ушей из песочной ямы слабому вратарю зенита - 3:0.
В обороне у него, конечно, свободных зон вообще нет. Десять человек на своей половине, все работают, двигаются. Зенит поперёк мяч покатает, потом заброс на Дзюбу или Кокорина - вся игра. Потому что пространства нет вообще в защите у Бердыева, всё очень плотно и большим числом оборона.
#9 spletnyov | 26 апреля 2016 10:56
mcmihail,
Не могу согласиться, крайний защ дает навешивать, а центральный защ дает пробить головой и пропущенные голы почти все такие, то навес, то прострел. Решив эту проблему исчезнут 50 % голов в наши ворота. Второй гол мордовии в наши ворота у меня претензии еще и к вратарю, мяч летел долго, а Песьяков боится с ворот выскочить, при его росте такие навесы надо снимать не напрягаясь у Реброва точно такие же проблемы. По моему мнению нужны, пусть не самые дорогие дефы, но хорошо обученные и вратарь, умеющий играть на выходах. Повторюсь 50 % голов и опасных моментов исчезнет.