Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Юра Мовсисян: Чем больше успехов в «Спартаке» я добивался, тем хуже было отношение

Юра Мовсисян

Нападающий "Реал Солт-Лейк" Юра Мовсисян отметил, что считает этот клуб для себя родным. Форвард сборной Армении защищал его цвета с 2007 по 2009 год. С 2013 года он выступает за "Спартак", а в команду MLS перешел этой зимой на правах аренды.

-  Я рад, что вернулся домой, - цитирует Desert News Мовсисяна. - Для меня "Реал Солт-Лейк" - дом, потому что я стал чемпионом в его составе. Это было лучшее, что происходило со мной и клубом. 

Для меня и моей семьи возвращение в Солт-Лейк Сити - очень эмоциональный момент. Я очень рад, не могу дождаться выхода на поле, не могу дождаться появления перед нашими фанатами и, возможно, новых чемпионских титулов.

Говоря о последних сезонах в России, Мовсисян был достаточно резок.

- Чем больше успехов я добивался, тем хуже было отношение ко мне, - подчеркнул футболист.

Нападающий "Реал Солт-Лейка" Юра Мовсисян подчеркнул, что после ухода из клуба в 2009 году он приобрел немало опыта и стал лучше реализовывать моменты. Форвард защищал цвета датского "Раннерс", потом перешел в "Краснодар", а с 2013 года принадлежит "Спартаку". В команду MLS он вернулся этой зимой на правах аренды.

- Шесть лет назад я был совсем другим футболистом, - цитирует Desert News Мовсисяна. - Сейчас, с нынешним опытом, игры в разных лигах, при разных условиях и в разных странах сделали меня более сильным футболистом. 

Ничто не может выбить меня из колеи. Никто не скажет мне, что я недостаточно хорош, потому что знаю, кто я на самом деле. Я знаю, что могу забивать голы. Не обещаю, что буду хорош в обороне, но линия защиты начнется с меня. Увереность в себе сделала меня таким, какой я есть сейчас. Сейчас мне нужен один шанс, чтобы забить гол. Раньше для этого нужно было 5, 6, 7 шансов.

В текущем сезоне Мовсисян отметился 3 голами и 2 передачами в 11 матчах российской премьер-лиги, однако ни в одном из них он не отыграл 90 минут.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 20

EversoRОнлайн
#20 EversoR | 22 января 2016 09:55
ХокаФут, Барриос не заиграл в Спартаке и не очень этого и хотел, соответствено и отношение к нему было таково.

Ко всем остальным отношение болельщиков было совсем неоднозначным, каждый относился по разному, как впрочем это относится и к действующим игрокам Спартака. Ведь у каждого болельщика критерии оценок игроков разные.
#19 ХокаФут | 22 января 2016 09:34
Цитата: Витязь
Кто ещё? Я чё то не припомню никого.

Есть такая удобная вещь, если что забыл, гугл называется, там всё напомнят. А на вскидку, Сухи, Ари, Дикань, Пареха, Барриос, Кариока, Штранцль.... Это твёрдые игроки основы, одни из лидеров своих новых команд, а в Спартаке многие из них (не все) были шлаком по мнению болел. Есть и россияне, которые оказались не нужными, ну этих вообще вагон и маленькая тележка.
#18 Витязь | 21 января 2016 19:29
Цитата: ХокаФут
И неспроста, многие ушедшие из Спартака, заметно прибавляют в новых командах.

Неплохие игроки: Эменике, и всеми любимый ирландец, о которых до сих пор бредят многие болельщики Спартака. Где они сейчас? Как усилили свою игру после ухода из Спартака. Не слежу за Парехой. Ясно, что он выиграл пару титулов в Европе, но стал ли он сильнее играть? Помню игру зенита с Севильей, где один гол зенит забил только стараниями Парехи.
Назовите Кто из бывших спартаковцев заблистал в другой команде. Видич понятно, молодой аргентинский нападающий во Франции (чё то вылетают фамилии из головы в нужный момент) один сезон отличился, но только один, но это было гораздо раньше. Кто ещё? Я чё то не припомню никого.
#17 gladiator1974 | 21 января 2016 10:41
Цитата: ХокаФут
Умеют наши болелы дерьмо на игроков любимой команды лить, типа, так болеют за Спартак.

Цитата: ХокаФут
Одни игроки стараются не замечать оскорбления, других они подстёгивают и они пытают игрой доказать, что к ним не правы, а кто-то обижается, перестаёт выкладываться и хочет уйти. Те игроки, о которых ты говоришь выше, не дали и половины того, что могли бы дать, если бы вокруг них был более чистый фон. И неспроста, многие ушедшие из Спартака, заметно прибавляют в новых командах.


Совершенно и абсолютно с тобой согласен... smile-28
#16 ХокаФут | 21 января 2016 09:45
Цитата: Obidin
Ну да. И в Жано мы верим, и в Песьякова, и в Брызгалова даже. Только они в нас не верят.
Еще верили в Барриоса, Инсауральде и Жоао Карлоса.
Мне кажется ты слишком либералистичен к игрокам.

Это не либерализм, а психология. Одни игроки стараются не замечать оскорбления, других они подстёгивают и они пытают игрой доказать, что к ним не правы, а кто-то обижается, перестаёт выкладываться и хочет уйти. Те игроки, о которых ты говоришь выше, не дали и половины того, что могли бы дать, если бы вокруг них был более чистый фон. И неспроста, многие ушедшие из Спартака, заметно прибавляют в новых командах. Яркий пример Кариока. Вот вообще не сомневаюсь, что и Юра будет сейчас заметно лучше играть в пендосии. А у нас сейчас будет новая жертва, скорее всего Зелуиш. Вот такие мы, вот так мы любим Спартак.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 21 января 2016 09:06
Витязь, нельзя верить всему, о чем пишет пресса.
#14 Витязь | 21 января 2016 00:53
Оказывается Спартак не только не получит ни копейки за аренду мовсисяна, а ещё и будет платить ему ползарплаты, а это больше лимона баксов.
Вот экономия по жирковски, сначала перезаключить контракт с увеличением заплаты чуть ли не в 2 раза, когда игрок не показывает даже намёка на игру, а потом отдать в аренду и при платить ежемесячно зарплату. Чем не вредительство?
За деньги Спартака можно на него и пообижаться. Чем не повод?
#13 gladiator1974 | 20 января 2016 22:18
Так и знал, что по поводу вью Юры разразятся гневные тирады...)))
А ведь между тем, не обеляя Юру, всё дело в трудностях перевода и поисками журнашлюх жареных фактов. во что действительно имел в виду Мовсисян:

Юра Мовсисян: Моя фраза? Ко мне плохо относилась пресса, а не «Спартак»

Нападающий «Спартака» Юра Мовсисян, перешедший в «Реал Солт-Лейк» на правах аренды, заявил Sovsport.ru, что в России плохо к нему относилась в основном пресса.

- В интервью американским коллегам вы сказали фразу: «Чем успешнее я играл, тем хуже становилось отношение ко мне». Поясните.

- Не могу комментировать эти слова. Я сказал, что сказал.

- Но кто конкретно к вам плохо относился: клуб, пресса, определенные люди?

- В основном пресса. Я не имел в виду «Спартак».
#12 Витязь | 20 января 2016 22:01
Цитата: Petrovitch
разве игрок, который 2 года не играет, а лечится или восстанавливается, не балласт?

При этом лечится за счёт команды и само собой сполна получает немаленькую зарплату, при этом ещё переподписали контракт с солидным повышением и так неплохой зарплаты.
А вообще, я считают, что проблема в том числе и в игроках. Вот слова Мовсисяна прекрасно показывают, что чихать он хотел на Спартак, как и многие другие, игравшие и играющие за Спартак. Вот проблема именно в этом, что многие игроки работают (зарабатывают) в Спартаке, а не Играют за Спартак, как раньше Плетикоса, Яранек, Ковалевски и т.д., которые и сейчас считают Спартак родным клубом, хоть у них и есть претензии к Спартаку. А вот на что обижен Мовсисян? Травмы травмами, но если Зе Луиш пашет на поле и хочет переломить ситуацию, то это видно, а вот старания и рвения переломить ситуацию со стороны Мовсисяна заметно не было. И в свете этого нынешние его слова про Спартак почему-то абсолютно не удивляют.
Тем не менее был период, когда Мовсисян помог Спартаку, поэтому желаю ему удачи в дальнейшей карьере, но в Спартаке больше ни при каком раскладе видеть не желаю.
#11 Obidin | 20 января 2016 20:29
ХокаФут, Ну да. И в Жано мы верим, и в Песьякова, и в Брызгалова даже. Только они в нас не верят.
Еще верили в Барриоса, Инсауральде и Жоао Карлоса.
Мне кажется ты слишком либералистичен к игрокам. Если они балласт, то какой смысл поддерживать балласт? Если бы им еще лет было бы по 19, то да, а тут: человек в том возрасте, когда он должен показывать пик формы, а он откровенно играть не хочет. И из-за травм он закончил с футболом или просто потерял мотивацию - не так важно. Важно. что он закончил с футболом и не хочет в этом признаться. Тем самым обманывает себя и нас, заставляя надеяться, что он еще сыграет...
#10 ХокаФут | 20 января 2016 20:08
Petrovitch, Конечно, можно сказать и баласт. А можно сказать, что мы верим в тебя Юра, и ждём, от тебя зависит успех команды. Согласись, разная энергия у слов, первая разрушает, вторая созидает. Пока болельщики Спартака не перестанут вырабатывать отрицательную энергию в адрес команды, успеха будет достигнуть очень тяжело. Не то чтобы надо за всё хвалить, нет, просто нужно не оскорблять. Это главное.
#9 Petrovitch | 20 января 2016 19:53
ХокаФут, Юра лечился не последний год, а 2 года, считаю, что именно в этом причина его слабой игры. Не думаю, что он не хотел играть. Оскорблений я не видел, а если болельщики считают его балластом, то разве игрок, который 2 года не играет, а лечится или восстанавливается, не балласт?
#8 Obidin | 20 января 2016 19:15
Ну не знааааююю...
я из тех, кто говна вроде бы не лил, но с самого начала считал, что Мовсисян в Спартаке не приживется. И не считаю, что я ошибся. Он в состав-то попал только потому что Эмменике уехал в последний момент.
И матчей в которых Мовсисян был заметен не как просто игрок, а как лидер помню два: самый первый, где был хет-трик с Тереком, кстати после этого он не забивал сколько-то дохрена матчей, и позапрошлогодний с Амкаром, когда вся команда дурака валяла и он один только реально боролся. Все. Все остальные игры - посредственные.
Я продолжаю настаивать, что последним нормальным центрфорвардом в Спартаке был Эмменике. И жду нового хотя бы того же уровня, т.е. уровня чемпионата Турции, Голландии и Швейцарии и Бельгии, может быть.
И Верю в Зе Луиша. Мне чуйка подсказывает, что если он перестанет косить и, как сказал недавно Аленичев, будет реализовывать хотя бы 30% моментов, то станет №1 не только в Спартаке, но и в Чемпионате.
#7 ХокаФут | 20 января 2016 18:57
Цитата: WOWANder72
Последний год Юра не играл, а пародировал.

Последний год он больше лечился. Ну так сложилось. При этом, на него лили и лили, как на абсолютный баласт. Я как бы не защищаю его, он сам меня в последний год раздражал, но всё равно это не правильно. Он как мог, старался, и я ему благодарен в том числе и за то, в этом сезоне благодаря его единственным голам в матчах первого круга с Краснодаром и Рубином были достигнуты победы. Спасибо, Юра, за это.
А вообще, пока болелы Спартака не прекратят кошмарить игроков, ничего у команды хорошего не будет. Пора уже поддерживать, вдохновлять и т.п., а не оскорблять.
#6 Petrovitch | 20 января 2016 18:45
Юра говорит такую ерунду потому что он теперь в СГА, там без самопиара никак. Мовсисян забил в восьми матчах за Спартак в 2012-2013 4 гола в 8 матчах, в осенней части ЧР 2013-2014 12 мячей в чемпионате и 2 в еврокубках, после этого ему сделали операцию и его достижения кончились. Весной 2014 4 мяча, в 2014-15 2 мяча в 17 играх, в 2015-2016 3 в 11. Где тут видно, что он играл всё лучше и лучше? Не знаю как на других сайтах, а у нас до нынешнего сезона к нему не только плохо не относились, но даже не критиковали. Последние полгода многие стали говорить, что он валяет дурака и практически все, что его надо продать. Но во первых никаких оскорблений не было, во вторых отношение пропорционально его игре, а не наоборот.
WOWANder72Онлайн
#5 WOWANder72 | 20 января 2016 18:00
ХокаФут,
Я просто на других сайтах не бываю, поэтому может немного не в курсе. И грязь на людей, в любом случае, хотя бы стараться, не лить. Поэтому, постараюсь корректно. Последний год Юра не играл, а пародировал. Я его с самого начала карьеры в Спартаке уважал. Он в одно время, чуть ли не в одиночку, Спартак тащил. Что произошло потом, может к нему в команде как то плохо стали относиться, но играть он бросил. Но при этом, контракт, на улучшенных условиях, заключить не отказался. И за что мне его теперь уважать?
#4 ХокаФут | 20 января 2016 17:37
Цитата: WOWANder72
А ты считаешь он этого не заслужил?

Я считаю, что уважительно нужно относиться ко всем, кто трудится в Спартаке. От них зависит каким будет Спартак и где. А к Мовсисяну только первые полгода относились с уважением, а потом начали лить. Я не про этот сайт говорю, про некоторые другие спартаковские сайты.
WOWANder72Онлайн
#3 WOWANder72 | 20 января 2016 17:28
ХокаФут, В чём то ты прав, только не в случае с Мовсесяном. Его болелы любили, и много и долго, ему всё прощали. Но когда он уже откровенно стал "валять дурака" на поле, тогда дерьмо на него действительно полилось. А ты считаешь он этого не заслужил?
#2 ХокаФут | 20 января 2016 17:14
EversoR, Если он говорит об отношении со стороны болельщиков, то он прав. Умеют наши болелы дерьмо на игроков любимой команды лить, типа, так болеют за Спартак. Потому многие и ломятся из команды.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 20 января 2016 16:33
Чем хуже Мовсисян играл в Спартаке, тем хуже было к нему отношение.

Хрена там сказки рассказывает пендосам армяноамериканец Юра Мовсисян. smile-20