Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Обухов принес победу «Спартаку-2» над «КАМАЗом» (Видео)

Владимир Обухов

В матче 13-го тура ФОНБЕТ — Первенства России по футболу «Спартак-2» в гостях с минимальным счетом переиграл «КАМАЗ».

«КАМАЗ» — «Спартак-2» — 0:1 (0:1)

Нижнекамск. Стадион «Нефтехимик». 28.09.

Судья: А. Анопа (Благовещенск).

«КАМАЗ»: Павлов (Агапов, 62), Волосян, Лебамба, Ганиев, Грачев, Газданов (Килин, 77), Рухаиа, Кириллов, Пименов, Барсов, Гошоков (Сафронов, 62).

Запасные: Сахневич, Шляков, Акбашев, Хубаев.

«Спартак-2»: Филиппов, Кутин, Пуцко, Кутепов, Брызгалов, Зубарев, Леонтьев (Тимофеев, 79), Мелкадзе (Самсонов, 63), Давыдов (Савичев, 55), Зуев, Обухов (к) (Кудряшов, 88).

Запасные: Терешкин, Ходырев, Каюмов.

Гол: 0:1 Обухов (Кутин, Давыдов) (18).

Предупреждения: Кутин (18, неспортивное поведение). Мелкадзе (42, грубая игра). Грачев (61).

spartak.com

Видео гола Обухова в матче КАМАЗ - «Спартак-2»

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Котофей | 29 сентября 2015 23:27
В.Алибабаевич, Самоокупаемость один из самых больших блефов, которым прикрываются. Раф, о самоокупаемости какого юрлица идет речь? ОАО ФК Спартак-Москва или ООО Стадион Спартак? И как связан итоговый баланс одного юрлица с другим? Тьфу, нечистая сила. Искать какую-то логику в деятельности руководства ФК даже с позиции ее финансовых результатов бессмысленно, иначе Жиркова давно бы выгнали под жопу мешалкой, он только прямых убытков ФК на несколько десятков млн. евро принес. А это значит только одно: На чем-то другом он зарабатывает на проекте Тушино 2018 столько, что десяток-другой млн. евро убытка с лихвой покрывает. Вот поэтому и отчебучить он может все, что угодно. В т.ч. распустить С-2, выгнать тренера посреди сезона, сократить количественно ТШ и т.д.
#36 В.Алибабаевич | 29 сентября 2015 20:30
Captain Nemo, Мне кажется, что С-2 вряд и расформируют, скорее всего, "идя на встречу пожеланиям ..." Жиркова будут продавать игроков для самоокупаемости. Кротов был первой ласточкой. Теперь, если молодой игрок появится в основе и его начнут пиарить, значит готовят к продаже.
#35 Котофей | 29 сентября 2015 20:23
В.Алибабаевич, Я не против смотреть, но когда возникают вопросы,я над ними начинаю размышлять. Так со всеми тренерами было, так и с Аленичевым остается. И с людьми есть что обсудить. Это гораздо интереснее, чем задним числом хихикать в кулачок и утверждать, что я так и знал! Знаешь, как говаривал Козьма Прутков: Зри в корень! Вот я и того, зрю! smile-03 А чего еще на футбольном сайте делать, если не такие темы обсуждать? Гадать, с каким счетом мы всех порвем? да ну... Я вот заметил, что чем больше посты похожи на лозунги, тем меньше их хочется читать, а обсуждать там априори нечего. ИМХО. А еще я боюсь, что г-н Жирков в интересах самоокупаемости ликвидирует Спартак-2 за ненадобностью, и потеряем мы интересных ребят и еще одного способного тренера. К выдающимся по своей глупости решениям руководство меня давно приучило, по ним мы долгие годы входим в тройку лидеров - Кубань, менты и мы.
#34 В.Алибабаевич | 29 сентября 2015 19:47
Captain Nemo, Виталий, в армии у нас был начальник штаба. Так вот, когда к нему приходили прапорщики или офицеры с жлобами, он их встречал с вопросом:"Что вы предлагаете?". Жалобщик тут же умолкал и уходил восвояси. Вот ты говоришь, что
Для того, чтобы предлагать варианты, надо быть тренером, обладать искусством доводки резервистов до основы (есть не у каждого тренера) и знать много-много внутренних нюансов, от нас скрытых.
Давай доверимся Аленичеву хотя бы на время и посмотрим.
#33 futurama | 29 сентября 2015 16:49
В общем оба правы, а вывод один- или все силы на очки да титулы, или планомерное строительство команды[на основе своих воспитанников].
#32 Котофей | 29 сентября 2015 15:40
В.Алибабаевич, Кстати, Тимофеева и Леонтьева вот-вот начнет подпирать Полубояринов. А есть еще и год с лишним тренировавшийся с основой Самсонов. Но нет, у нас 25-летний Зотов выходит и показывает игру а-ля Батон - ближнему, назад и поперек. Митрюшкина уже начинает подпирать Филиппов. Мы с тобой, по-моему, уже больше 11 человек насчитали. И что, все деревяшки, бездари, лодыри? И ни одного нельзя довести до уровня основы? А некоторые из них чемпионы и вице-чемпионы Европы по недоразумению? В общем. не сумеем распорядиться этим потенциалом мы, это сделают другие. Знаем, проходили, но повторение мать учения, а история учит, что ничему она не учит. А грабли существуют, чтобы на них наступать smile-03
#31 Котофей | 29 сентября 2015 15:29
В.Алибабаевич, Теперь, боюсь, что слова "Аленичев мог бы..." придется менять на "Аленичеву придется...".
Кутин вовсе не плох в подключении к атаке. Молодой Парш был примерно такой же. Вчера на Кутине зажали чистый пенальти. И удар у него очень приличный. Мне кажется, он уже лучше КК, но если он и дальше будет играть в низшем дивизионе, проверить это не удастся, во всяком случае в Спартаке. Повысить уровень можно только играя в соревновании более высокого уровня.
Сокол и Бакаев игроки молодежки. Если их сейчас перевести в С-2, и так перегруженный кадрами, не освободив места в составе, они там и сядут на лавку и деградируют, как это уже происходит с бывш. капитаном молодежки Лисинковым. Пантелеев уровень молодежки перерос, но в С-2 ему места нет и не предвидится, а он 96 года. Слева, кроме Зуева, могут сыграть и Мелкадзе, и Гулиев. Т.е. уже ТРОЕ претендентов, из которых пока не попробовали НИ ОДНОГО. Значит мы с тобой слева проблему видим, а кроме нас никто? Выходит так. Давыдов ни разу не крайний, т.к. не умеет обороняться, он вроде Козлова. К тому же травма. В обороне в С-2 пара Кутин и Пуцко вполне себе здоровые, но ГТ отдает предпочтение вечно травмированному Гранату. Савичева или продать, или дать шанс в основе, его сейчас в С-2 тупо маринуют, причем Бушманов в этом никак не виноват. Насчет внедрения молодежи в основу. Нет у меня никакого варианта, есть БОЛЬШУЩИЙ вопрос к Аленю. Для того, чтобы предлагать варианты, надо быть тренером, обладать искусством доводки резервистов до основы (есть не у каждого тренера) и знать много-много внутренних нюансов, от нас скрытых. Где-то так. И, поверь, хочет Алень этого или нет, этот ВОПРОС однажды перерастет в ПРОБЛЕМУ. Ее контуры, кстати, уже смутно вырисовываются. ИМХО
#30 Котофей | 29 сентября 2015 15:13
В.Алибабаевич, Форвард «Спартака» Зе Луиш пропустит четыре недели из-за травмы. Об этом сообщает официальный сайт красно-белых.

Сообщается, что у форварда микронадрыв мышц бедра, полученный в матче с «Зенитом». Предположительный срок восстановления — четыре недели.

Также сообщается, что на сегодняшней тренировке защитник Владимир Гранат, полузащитники Ромуло и Квинси Промес, нападающий Юра Мовсисян работали в общей группе с ограничением. Они не приняли участия лишь в последнем упражнении. По индивидуальному плану работал полузащитник Джано Ананидзе.


- Вот и форс-мажор показался на горизонте. Но все же лучше было бы подготовиться к нему заранее. Хотя зима, как известно, всегда приходит неожиданно.
#29 В.Алибабаевич | 29 сентября 2015 14:48
Я тоже смотрю игру команд, правда не вживую. Согласен с твоим списком, кроме Пантелеева. Кутин хорош в обороне, но в атаке не столь активен и плодотворен. Про Сокола я писал, считаю, что его вполне можно выпускать хотя бы на замену. Тимофеева, Гулиева, Савичева, Мелкадзе,Зуева, Бакаева я бы включал в заявку на случай форс-мажора. А теперь посмотрим кого реально можно выпускать на поле в старте. Слабые позиции в Спартаке это края обороны, левый край п/з и нападение. В оборону ставить молодежь Аленичев вряд ли осмелиться, здесь нужна сыгранность и опыт. Значит молодежь не подходит. На левый край претендентов трое- Мелкадзе, Зуев, Давыдов,Бакаев. Там играет сейчас Попов, а на скамейке сидит Озбилиз. Реально ли выпускать туда молодежь? Справа Промес. На эту позицию претендуют Савичев(Мелкадзе), Бакаев, Гулиев.Реально ли ставить их на правый фланг? Нет, только на замену. Никто не будет обвинять тебя в умничании, назови свой вариант внедрения молодежи в основу. Может я чего то не понимаю.
#28 Котофей | 29 сентября 2015 12:19
В.Алибабаевич, Во-первых, Армавир я привел чисто условно. В принципе мог написать, что любая команда, попадая из низшего дивизиона в более высокий, там ДЕБЮТАНТ. И чаще всего борется за выживание. Не случайно после повышения в классе новички стараются по возможности укрепить состав за счет трансферов. Я от С-2 ожидал в дебютном сезоне в ФНЛ худших показателей.
Во-вторых, если столь важное значение имеет то, что они в таком составе играют несколько лет, то у меня сразу несколько возражений. Коли это так, то можно было бы взять, как некогда некоторые идиоты с фанытика предлагали, выигравшую первенство молодежку и поставить вместо первой команды. Но это значит НЕ УЧИТЫВАТЬ УРОВЕНЬ ТУРНИРА. Далее. Нет в С-2 постоянного состава в течение нескольких лет. Лучшие забирались в С-1, тренировались и играли там, периодически опускаясь в С-2 за игровой практикой. Приходили игроки из молодежки, которым надо было давать шансы, встраивать в состав и т.д. Кто-то закреплялся, кто-то нет. На некоторых позициях там уже по 3 претендента скопилось, всем нужно играть, отсюда перетасовки в составе. Так что с этим аргументом не соглашусь.
Далее. Прибавляет не только КОМАНДА, но и отдельные игроки. Поверь на слово человеку, который почти все домашние матчи смотрит вживую. Кутин, Мелкадзе, Гулиев, Леонтьев, Филиппов, Тимофеев, Зуев, Обухов прибавляют так, что трудно этого не заметить (может кого и пропустил). А снизу уже стучатся Бакаев, Сокол, Пантелеев.
Как их использовать? Вместо кого ставить? Ну, я стараюсь избежать упреков в умничанье и ставить себя на место ГТ не собираюсь. И вообще подводка резервистов к основе искусство, которым владеют далеко не все. Бесков такие задачки решал, ОИР тоже. Проще всего, конечно, С-2 распродать и купить готовых. Распродать могут, готовых не купят. Но это уже другая история.
#27 В.Алибабаевич | 29 сентября 2015 11:47
Captain Nemo, Виталий, в науке логика есть такой закон; если один из фактов, с помощью которого приходишь к логическому выводу, неверный, то и и сам вывод неверный. Ты приходишь к выводу, приводя не совсем верные и корректные факты. Сравниваешь Торпедо Армавир, который собирали с миру по нитке, где игроков заявляли за несколько минут до матча, с С-2. Ты спавниваешь Спартак, который играет с таким составом несколько лет, где поставлена командная игра с другими командами ФНЛ. По твоему получается, что все команды , которые ниже Спартака играют хуже нас. Я могу тебе привести примеры команд, которые находились на верху и даже становились чемпионами, показывая антифутбол.Когда ты говоришь, что С-2 на 5 месте, то это благодаря Команде и ТШ, а не отдельных игроков.
Я с тобой согласен, что молодежь надо подтягивать к основе. Я могу назвать свой список кандидатов. Но когда ты говоришь об игроках дубля, ты не конкретизируешь как их использовать. На счет Зотова согласен, его спокойно может заменить Тимофеев Леонтьев. При этом ты забываешь, что Зотов тоже игрок скамейки. Скажи, на какой позиции и вместо кого ты хочешь поставить игроков С-2? Аленичев сейчас решает две задачи - поставить командную игру и набрать очки. Как могут игроки С-2 помочь ему решить эти задачи?
#26 Котофей | 29 сентября 2015 09:22
EversoR, Володя, пусть разбирается, но ведь уже и по ходу текущего сезона вполне реальна ситуация, когда из этих 14 человек сразу несколько выпадут по разным причинам. У Карпина была ситуация, когда выбыли сразу 10 человек основной обоймы. И что тогда? Кроме как массового ввода новичков из С-2, не обкатанных в основе и премьер-лиге и вариантов-то не будет. Как говорят в шахматах цугцванг. У тренера ведь всегда решение текущих задач идет рука об руку с решением задач на перспективу. Хотя есть, конечно, и такие варяги, которые работают только на сегодняшний день и оставляют после себя "выжженную землю", но у нас-то не тот случай.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 29 сентября 2015 00:05
Captain Nemo, конечно, главный российский резерв Спартака - это Спартак-2. Думаю Аленичев все видит, но ему с основным составом до конца бы разобраться.
#24 Котофей | 28 сентября 2015 23:27
Petrovitch, Что Тимофеев, что Леонтьев уже сейчас не хуже Зотова как минимум.
Может я чего не понимаю? Давай вместе порассуждаем. Что такое Спартак-2? Команда, вышедшая из низшей лиги и составленная из игроков, никогда в ФНЛ, не говоря уже о РФПЛ, не выступавших. По всей логике она должна где в таблице быть? Ближе к заднице, чем к голове.Для сравнения возьмем тот же Армавир, тоже выходца из низшей лиги. Вот они примерно на своем месте и идут. Вы считаете, что команда, составленная из молодых игроков, никогда в ФНЛ не игравших и идущая на 5-м месте, плохой результат показывает и плохую игру? Братцы, если при этих условиях 5-е место это плохо, то вы все же вернитесь на землю. И если они действительно так плохо играют, как тут о них некоторые написали, то каким образом они во второй по силе лиге на 5-е место попали? Идем дальше. Да, все они зеленые, играть не умеют, не асы и т.д. Тогда команды, уже давно в этой лиге играющие, еще хуже, а всех их игроков впору отправить трудиться в народном хозяйстве. Теперь о том, достойны ли они первой команды. А кто говорил и когда, что вторая команда будет поставлять в первую прямо готовеньких игроков основы? Такие случаи гораздо более редки, чем кому-то кажется. С молодыми надо работать и доводить их до нужных кондиций. Черенкова два сезона доводили. Воронин до 21 года за дубль играл. Самого Аленя тоже года два шлифовали. Продолжить? Теперь возьмем первую команду. Ладно, во второй все деревянные корявки. Команда-1 в стадии построения (как повторено и ГТ и гендиром не раз). Из кого она строится? Из неизменных 14 человек основной обоймы? И кто будет в ней играть в следующем сезоне, когда, как провозглашено, она уже будет бороться за ЛЧ и ИГРАТЬ НА 2 ФРОНТА? Лимит, скорее всего, ужесточат. Вопрос: кто все эти задачи решать будет? Откуда-то десантируются сразу 4-5 человек? Просто ответьте на эти вполне практические вопросы, без философии и отвлеченных рассуждений, так чтобы просто, реально и понятно.
#23 Petrovitch | 28 сентября 2015 22:37
Купер, Твой состав совсем не плохой. Минусы в нём то, что Кутепов не имеет опыта игр в высшей лиге и не сыгран с Бокетти, а Тимофеев и за Спартак 2 по моему только что впервые вышел после травмы. Но повторю, что лучше на скамейке иметь Зуева, чем Джано, а Тимофеев, если наберёт форму, то лучше пусть играет вместо Ромуло, который бразилец только по паспорту, а не по сути.
#22 Купер | 28 сентября 2015 22:01
Цитата: Petrovitch
зачем держать никакого Джано, когда можно наигрывать Зуева,

Я не против наигрывать Зуева. Но я ещё и за то, чтобы очки брать, а то нас уже Урал почти догнал.)))
Петрович, как мыслишь, если выйти в таком составе - Ребров, Паршивлюк, Кутепов, Боккетти, ДК, Тимофеев, Глушаков, Зуев, Промес, Попов, Мелкадзе, у нас больше будет шансов против Мордвы или меньше? )))
Ты же меня самого ругал ещё год назад, когда я написал статью, что нам надо попробовать сыграть только паспортами, как Бильбао. )))))
#21 Petrovitch | 28 сентября 2015 21:54
Купер, В условиях ужесточающегося лимита зачем держать никакого Джано, когда можно наигрывать Зуева, из которого может быть и выйдет толк.
#20 Купер | 28 сентября 2015 20:58
Смотрел урывками. Поле кочкодром, зрителей на трибунах нет, время начала матча с учётом двухчасовой разницы с Челнами - 16.30. в рабочий день. Трансляция такая, что мяча не видно иногда, я на бенди когда ходил, то же самое - не видно шарика на поле. И это ФНЛ - вторая лига страны, а такое впечатление, что первенство завода по антуражу. Нефутбольная страна Россия, никому футбол не нужен, кроме Москвы и Питера, да ещё пяти-шести городов в стране. И играют соответственно, что, они не видят, что это всё какой-то маразм? Для кого это всё? Мелкадзе, Зуева, Давыдова, Обухова можно смело подтягивать к основе, но игру основы они не усилят, в лучшем случае - не испортят.
#19 Котофей | 28 сентября 2015 19:52
Гол разыграли как по нотам и в спартаковском стиле.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 28 сентября 2015 19:50
Цитата: Captain Nemo
Есть другие предложения?

Так я давно хочу видеть Обухова в основе Спартака, Аленичев же не считает его центральным напом, по мнению Дмитрия Обухов в Спартаке-2 исполняет ту же роль, что и Широков в Спартаке.
#17 Котофей | 28 сентября 2015 19:48
На Кутине чистый пенальти
#16 В.Алибабаевич | 28 сентября 2015 19:45
Captain Nemo, Поверь мне. Я еще с советских времен не читаю обзоров . Верю только собственным глазам. Читаешь обзор и думаешь, а ту ли игру мы смотрели или разные матчи.
#15 Котофей | 28 сентября 2015 19:22
Прочитал обзор матча в СЭ. Как будто о другой игре речь. Надо смотреть самому...
#14 Котофей | 28 сентября 2015 19:12
Цитата: EversoR
В.Алибабаевич, развернутый анализ матча Спартака-2. Кстати, не впервый раз отзывы об игре фарма удручающие.

И как после таких матчей кого то брать в основной Спартак?

Есть другие предложения?
#13 futurama | 28 сентября 2015 19:11
В.Алибабаевич, Поддержу по всем пунктам. Мне тоже важно, что бы в Спартаке-2 росли и мужали новые Нетто и Симоняны, а не Эберты и Дзюбы.
#12 В.Алибабаевич | 28 сентября 2015 17:48
Цитата: Евгений Бушманов
Мне понравилось, как мы провели первые двадцать минут — до забитого мяча. Были надежны в обороне, проводили хорошие атаки. Кроме голевой комбинации создали еще два острых момента, которые, к сожалению, не реализовали. А поведя в счете, отдали инициативу, стали действовать не так, как планировали. Но несмотря на это, смогли удержать преимущество.

Мы наверно разные матчи смотрели. Три выхода соперника один в один - это надежная игра в обороне?
Создается впечатление, что игроки не знают, что игра транслируется в сети, поэтому играют спустя рукава. Видимо и Бушманов тоже не знает об этом.
Мне кажется, что главная задача второй команды не очки, а игра в футбол, адаптация молодежи к взрослому футболу. А они удерживают счет и хвалятся.
#11 В.Алибабаевич | 28 сентября 2015 16:59
Цитата: EversoR
И как после таких матчей кого то брать в основной Спартак?

Я поэтому всегда говорю, что у Аленичева больше информации, чем у болельщиков, что он не хуже нас с вами знает что делать.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 28 сентября 2015 16:33
В.Алибабаевич, развернутый анализ матча Спартака-2. Кстати, не впервый раз отзывы об игре фарма удручающие.

И как после таких матчей кого то брать в основной Спартак?
#9 WOWANder72 | 28 сентября 2015 16:13
Цитата: В.Алибабаевич
Трансляция очень хреновая,

Это точно. Как будто с планшета снимали. Первый тайм смотрел в полудрёме. Второй, сил смотреть не было.
#8 В.Алибабаевич | 28 сентября 2015 16:02
Хоть и выиграли, но игра нашей команды не понравилась.
Не понравилась игра в обороне, периодически лажали все, кроме Кутин. Кажется слева в защите играл Брызгалов. Постоянно терял позицию, давал сопернику обыгрывать себя. Иногда выручал Кутепов, а так три выхода один на рдин с вратарем. Не хватило мастерства челнинцам, а то счет был ы крупным. Если в первом тайме опорная зона справлялась, то во втором Камаз включил пресинг и наши постоянно теряли мяч в центре и не получался отбор.
Играли очень медленно, почти стоя, долго думали с решением, теряли мяч в простой ситуации, под пас никто не открывался. Были хорошие подходы к воротам, но теряли мяч из-за неточного паса. Не в первый раз наш игрок оказывается перед пустыми воротами и вместо того, чтобы пробить по воротам, решает обыграть всю команду соперника, вместо того, чтобы пробить . Запороли все стандарты. Выделить в команде некого, если только вратарь сыграл без ошибок.
Трансляция очень хреновая, не было видно не только мяча, но и номеров игроков.
З.Ы. уточню. Лучшими из наших был вратарь и наши болельщики.
#7 WOWANder72 | 28 сентября 2015 14:12
Спартак играет в Татарии, а как буд то дома. По трансляции слышно только наших болельщиков.
#6 Котофей | 28 сентября 2015 13:20
Стал известен стартовый состав «Спартака-2» в гостевом матче 13-го тура ФОНБЕТ-Первенства России по футболу против ФК КАМАЗ.

«Спартак-2»: Филиппов, Кутин, Пуцко, Кутепов, Брызгалов, Зубарев, Леонтьев, Мелкадзе, Давыдов, Зуев, Обухов (к).

Запасные: Терешкин, Ходырев, Самсонов, Тимофеев, Савичев, Каюмов, Кудряшов.
#5 Котофей | 28 сентября 2015 12:14
EversoR, Это еще раз повторится, если сейчас последует массовая распродажа игроков С-2 вместо подтягивания к основе. Там на некоторых позициях уже по 3 игрока, и их еще подпирают игроки молодежки. До пенсии играть за С-2 они стопроцентно не будут. С-2 создавался не для того, чтобы выполнять роль тромба между ним и первой командой, так что все равно чем-то эта ситуация да разрешится, причем долго ждать не придется.
Что касается легов, то ни один из них никогда не подпишется на то, чтобы всю карьеру провести в Спартаке. Насчет невоспитанников... Это раньше Гиля Хусаинов или Коля Осянин, тот же Крутиков могли прийти в Спартак и стать там лидерами и абсолютно красно-белыми. Сейчас кто на такое способен? ОПГ Ромашка? В общем, что думал, то и написал.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 28 сентября 2015 11:53
Цитата: Captain Nemo
Никакие легионеры свою судьбу со Спартаком так тесно не связывают и не свяжут, как свои воспитанники.

Бывают случаи наоборот - леги и не воспитанники Спартака становятся настоящими спартаковцами, их и их заслуги в красно-белых цветах помнят и почитают болельщики.

А многие воспитанники Спартака либо канут в небытие, либо пердак свой рвут в матчах против родной команды.
#3 Котофей | 28 сентября 2015 11:39
EversoR, Было бы здорово. Я вообще считаю, что незаслуженно мало внимания болельщицкое сообщество уделяет Академии, молодежке и С-2. Там работают настоящие и заслуженные спартаковцы, носители традиций, которые они передают молодым. А эти молодые наша надежда и наше будущее. Никакие легионеры свою судьбу со Спартаком так тесно не связывают и не свяжут, как свои воспитанники.
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 28 сентября 2015 11:23
Captain Nemo, привет, Виталий!

Думаю у кого будет время и возможность матч посмотрят и доведут затем свои соображения насчет игры спартаковцев до широкой общественности. smile-50
#1 Котофей | 28 сентября 2015 11:20
Всем привет! Братцы, а кто-нибудь смотреть и анализировать матч будет? Я на работе посмотреть трансляцию не смогу, а очень интересно, как играли, кто отличился, а кто наоборот, в общем, чтобы получить представление. У вас такое практикуется? Ежели да, то это здорово и заранее спасибо.