Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Аленичев начал в «Спартаке» с ничьей против «Уфы» (Видео)

В матче первого тура чемпионата России "Спартак" дома сыграл вничью с "Уфой" со счетом 2:2.

Аленичев начал в «Спартаке» с ничьей против «Уфы» (Видео)

Премьера – всегда волнительное событие, связанное с особыми эмоциями и переживаниями. Уж, казалось, чего тут волноваться перед матчем с «Уфой» Дмитрию Аленичеву – самому титулованному игроку в истории российского футбола, державшему в руках Кубок чемпионов и Кубок УЕФА, забивавшему в обоих еврокубковых финалах, игравшему против Зидана, Роналдо и Маттеуса. Ан нет, все равно волнительно. И это нормальное состояние для человека, который искренне любит свое дело. Ведь теперь у Дмитрия Анатольевича совершенно другая роль и другая мера ответственности.

Аленичев начал в «Спартаке» с ничьей против «Уфы» (Видео)

Поэтому перед дебютной встречей с «Уфой» новый главный тренер «Спартака», как нам кажется, волновался ничуть не меньше, чем 13 апреля 1994 года, когда 21-летний Аленичев впервые вышел на поле в красно-белой спартаковской футболке в гостевом матче Лиги чемпионов против турецкого «Галатасарая». Тогда в Стамбуле наши выиграли – 2:1. Сейчас до победы, увы, не хватило одного точного удара в концовке.

…Меньше двух месяцев разделял этот матч от последнего с «Уфой» в чемпионате, но как же много изменилось за это время! «Спартак» стал другим: и по людям, и по игре. В стартовом составе красно-белых вышли всего 4 футболиста (Д. Комбаров, Таски, Глушаков и Промес) из числа тех, кто уступил уфимцам 1:2 на «Открытие Арене» 23 мая. А как преобразилась атмосфера на трибунах! Негатив и свист сменились на мощную поддержку команды и веру в то, что настоящий спартаковский футбол наконец-то вернется на наш красавец-стадион. Красноречивее всего говорят цифры посещаемости: 12 тысяч зрителей в мае против 23 тысяч в июле. Почти в два раза больше.

Аленичев начал в «Спартаке» с ничьей против «Уфы» (Видео)

Спартаковцы начали игру настолько мощно и неистово, что к 10-й минуте вполне могли вести в счете, минимум, 2:0. Но вместо этого на 12-й минуте на табло зажглась чуждая спартаковскому глазу фамилия Ханджич. Сказалась старая беда – игра головой у своих ворот при «стандартах». Уступили наши верховую борьбу рослому легионеру гостей. Правда, быстро отыгрались при схожих обстоятельствах – после розыгрыша углового Широков точно подал на Попова, удар болгарского новичка Юрченко парировал, но Таски вовремя подкараулил отскок – 1:1!

Аленичев начал в «Спартаке» с ничьей против «Уфы» (Видео)

Еще до перерыва у Мовсисяна были две возможности вывести «Спартак» вперед, но Юра, к сожалению, бил неудачно. А дальний «выстрел» Хурадо приняла на себя перекладина.

Во втором тайме спартаковцы продолжили наседать на ворота «Уфы», но удача раз за разом отворачивалась от наших игроков. Возможно, удаление в составе гостей не лучшим образом отразилось на наших футболистах. Игра в большинстве где-то подсознательно расслабила. Уфимцы же наоборот сплотились и в одной из контратак снова отличились после удара головой.

Аленичев ответил коллеге Колыванову тем, что бросил в бой своего джокера из Кабо-Верде. Спартаковская публика очень тепло встретила появление на поле новобранца Зе Луиша. И африканский нападающий оправдал возлагавшиеся на него надежды, забив мяч уже вторым своим касанием. После углового Зе Луиш ловко подставил ногу, показав настоящий инстинкт форварда. И как же жаль, что наш новичок не смог забить победный мяч, пробив в следующем эпизоде рядом со штангой.

Аленичев начал в «Спартаке» с ничьей против «Уфы» (Видео)

В итоге – первая домашняя ничья в новом сезоне. Да, результат не очень хорош, но игра команды никого не оставила равнодушным. Это было отлично видно по реакции трибун после матча. За такой «Спартак» хочется болеть!

«Спартак» — «Уфа» — 2:2 (1:1)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 17.07. 23 221 зрителей.

«Спартак»: Ребров (к), Макеев, Таски (Ананидзе, 78), Боккетти, Д. Комбаров, Промес, Широков, Глушаков, Хурадо (Давыдов, 69), Попов, Мовсисян (Зе Луиш, 62).

Запасные: Песьяков, К. Комбаров, Ромуло, Озбилиз, Зотов, Яковлев.

«Уфа»: Юрченко, Сухов, Тумасян, Верховцов, Сафрониди (Галиулин, 57), Пауревич, Засеев, Марсиньо (Никитин, 46), Стоцкий, Фримпонг, Ханджич (Осипов, 86).

Запасные: Нарубин, Де Оливейра, Семакин, Кацалапов, Слай, Зинченко, Килин, Фомин.

Голы: 0:1 Ханджич (12). 1:1 Таски (Широков, Попов) (24). 1:2 Стоцкий (67). 2:2 Зе Луиш (Д. Комбаров) (79).

Предупреждения: Пауревич (17). Юрченко (64). Засеев (80). Боккетти (90+3, срыв атаки).

Удаление: Фримпонг (30, неспортивное поведение).

spartak.com

Видеообзор матча «Спартак» - «Уфа» 2:2

Фоторепортаж с матча «Спартак» - «Уфа» 2:2

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Лучшие игроки матча

Можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 108

#108 marty74 | 18 июля 2015 01:36
Спартачи! Мы опять начали скатываться к результату. Мы же вроде объявляли, что главное – игра... Те комбинации, что я увидел после 80-й минуты, заставили вспомнить Великий и Могучий... Давайте терпения наберемся. И без срача...
ЗЫ. Не стерпел, но напишу мнение: с такой игрой еврокубки гарантированы... А вы хотели 1 место?
ЗЗЫ. Мне 41. Многое видел. Юношеский максимализм прошел. Думаю о будущем... smile-35
#107 Eusebius | 18 июля 2015 00:35
Вставлю свои пять копеек. Сначала мне очень понравилось, что игра противоположная игре, если можно так сказать, времён Якина. Да бывает. Момент и гол. Но расстраивало то, что мы играли в большинстве и с не самой серьёзной командой чемпионата! В перерыве делились мнениями и я высказывал опасения, что не видно численного преимущества. Честно говоря, я был уверен, что после удаления "факера", наши "раскатают" Уфу как мальчиков. Ведь временами команда смотрелась просто восхитительно. Конечно понятно, что далеко не всё "проходило", но ведь было очень хорошо видно, что заиграли именно в футбол. Пропали навесы с флангов и пасы вратарю!!! Только в концовке встречи было пару раз, что на Реброва играли. А вот почему играли на своего вратаря, когда соперники должны были уже бегать, играя практически весь матч в меньшинстве, с языками на плечах? И ещё. Когда во втором тайме у наших мяч стал летать как в волейболе, мы получили в свои ворота. Почему не смогли опустить мяч на землю и спокойно играть в пас, используя численное преимущество и великолепную поддержку трибун??? Как здесь уже говорилось, работы у тренерского штаба непочатый край. Ехал домой с таким настроением, будто проиграли. Вроде и расстраиваться рано, но кто знает чем отзовётся нам эта домашняя ничейка? А дома моя "половина" сказала, что просто помолчит.
Неприятно, но зато стало появляться то, что мы и называем ФУТБОЛОМ!
#106 Витязь | 17 июля 2015 23:47
Цитата: маршал
но я как бы кроме этих двух даже и не знаю в мире игроков способных вытянуть игру в одиночку

В зените в прошлом году не раз вытягивали игры то Дани, то Халк.
#105 BORMAN | 17 июля 2015 23:03
gladiator1974, Арчи, я там уже давно!
Так вот. Там своего дерева навалом, чтоб туда ещё экспортное московское отправлять.
#104 gladiator1974 | 17 июля 2015 22:56
BORMAN,
а ты уже там что ли??? ))))))))))))
#103 BORMAN | 17 июля 2015 22:47
Большой, Petrovitch, на хрен они мне там не нужны.
#102 Petrovitch | 17 июля 2015 22:34
Большой, Ну туда надо отправить не только футболистов...
#101 Большой | 17 июля 2015 22:17
Petrovitch, Моя половина считает, что в Российском футболе вообще все гондоны, и всех нужно отправлять на Калыму за добычей золота, раз не могут добыть его в игре smile-13
#100 Petrovitch | 17 июля 2015 22:13
Большой, А у меня ещё и дома ортодокс - моя старуха считает, что в команде все гондоны, кроме Промеса.
#99 Большой | 17 июля 2015 22:13
Petrovitch, Всегда буду рад увидеть тебя! Хоть воочию познакомимся smile-03 А по деньгам решим, не переживай!
#98 f.bol | 17 июля 2015 22:12
маршал, Здорово, Вань! Вот именно, СПАРТАК сегодня показал хорошую игру за долгое время!
#97 gladiator1974 | 17 июля 2015 22:11
Цитата: Большой
Я всегда задавался вопросом - почему нельзя просто смотреть футбол?! Вот я посмотрел: выиграли - ура и кайф, проиграли - поворчал сам себе и жду следующий матч! Без копаний - кто гандон, кто продался и т.п. Сегодня я увидел футбол, команду, которая старалась, но не получилось...!
А по процедурному вопросу - Меня всю жизнь, простите за тавтологию, учили - не учи тому, чего сам не умеешь, и не требуй того, чего сам не можешь сделать!


+мульён!!!!! Всё в цвет!!!
#96 Большой | 17 июля 2015 22:11
gladiator1974, Я в это время буду на севере Сибири на рыбалке!!!!!
#95 Petrovitch | 17 июля 2015 22:10
Большой, Мало того, что из-за финансовых трудностей я на матчах с Торпедо и конюшней побывал лишь благодаря помощи кб братьев, та ещё в этом году такой календарь, что матчи Спартака в субботу или пятницу, а у нас в стране большинство народа в эти дни работает. Но всё же или на матч с конюшней или на какую то игру в сентябре (желательно, чтобы совпало с посещением хоккея) надо вырваться. Всё таки живём 1 раз, хотя и каждый день.
#94 Большой | 17 июля 2015 22:09
Я всегда задавался вопросом - почему нельзя просто смотреть футбол?! Вот я посмотрел: выиграли - ура и кайф, проиграли - поворчал сам себе и жду следующий матч! Без копаний - кто гандон, кто продался и т.п. Сегодня я увидел футбол, команду, которая старалась, но не получилось...!
А по процедурному вопросу - Меня всю жизнь, простите за тавтологию, учили - не учи тому, чего сам не умеешь, и не требуй того, чего сам не можешь сделать!
#93 gladiator1974 | 17 июля 2015 22:06
Большой,
не желаешь в Самару приехать, на матч СПАРТАКА??? 9 августа!! smile-11
#92 gladiator1974 | 17 июля 2015 22:00
И еще хочется посоветовать игрокам...Нельзы впадать ни в уныние и расстройство (Макеша, Юра), ни в эйфорию (ЗеЛу, Широков). Работать, работать и работать!! Не покладая ни рук, ни ног, ни тем более головы!!

А всем спартаковским болельщикам хочется пожелать благоразумия и спокойствия, не стоит устраивать истерики и кидаться на своих! Надо понимать, что переучить в одночасье всю команду, весь прошлый год вынужденную играть в бей-беги - очень сложно...тем более, что ряд игроков и вовсе отсутствовал по арендам. Надо спокойно ждать строительства новой команды, ибо именно из-за таких срывов у нас и увольняются порой "правильные" тренера.
#91 маршал | 17 июля 2015 21:59
Цитата: Crix
Луиш пару раз мог и один забил, наберет форму-будет в основе.

Цитата: Crix
..Давыдова в Спартак-2 - запорол практически все

Согласен по обоим моментам. Денис порол по-моему из чрезмерного желания
#90 Crix | 17 июля 2015 21:56
Чтож...страсти поутихли и можно черкнуть пару строк.
Результат отрицательный, дома в большинстве и в ничейку...Хотя игра временами неплохая, но много "мельтешим" в завершении. Мовсисян должен был пару положить - но запорол, Луиш пару раз мог и один забил, наберет форму-будет в основе. Изза пределов штрафной удары либо блокировали защи, либо перекладина, либо в молоко...Давыдова в Спартак-2 - запорол практически все (если я не прав могете кинуть в меня камень...виртуально). Макей привез первый гол (нарушение и штрафной), хотя и Таски не выручил, да и второй с их фланга, и Ребров не выручил... Попов понравился, Глушак и Хурадо нехило...
#89 gladiator1974 | 17 июля 2015 21:56
Рискую навлечь на себя гнев Купера, но всё же...армяне люди рисковые...))))

Скажу по игре. Она еще очень и очень сырая. Но в целом - мне нравятся задумки. Парни старались играть в короткий и средний пас, двигались быстро, центр поля не "облизывали". Но есть еще тьма нюансов...Очень разочаровал Юра...Всё невпопад...((((( И Макеша, к-ый привез два гола...(((
Понравилась физическая готовность, не просели. В отличие от игр под руководством Режиссера.
В любом случае, работать есть над чем. Ведь ничья на своем поле над аутсайдером-середняком - это не совсем то, что хотелось бы.
Считаю, что дорогу осилит идущий. Ведь команда всего три недели как стала впитывать принципы Дмитрия Анатольевича. Тяжело впитывается после идиотизма Якина, поэтому считаю, что если примут то, что в них вкладывают, хотя бы на 70% будет толк. Пока же Аленичев излишне поторопился, назвав цифру в 70%, на мой взгляд всего лишь 35-40%, не более
#88 маршал | 17 июля 2015 21:55
Цитата: f.bol
Цитата: Витязь
Результат, конечно, не удовлетворил, но это только начало чемпионата, а уже видно поступательное развитие команды.

Солидарен! Обязательно результат придет! smile-20

Солидарен 2 )))))
#87 f.bol | 17 июля 2015 21:53
Цитата: Витязь
Результат, конечно, не удовлетворил, но это только начало чемпионата, а уже видно поступательное развитие команды.

Солидарен! Обязательно результат придет! smile-20
#86 Большой | 17 июля 2015 21:53
gladiator1974, Привет, дружище!
#85 gladiator1974 | 17 июля 2015 21:52
Большой, привет, братишка!! Рад видеть тебя в целости и здравии!!!
#84 Большой | 17 июля 2015 21:49
f.bol, Да я хоть сейчас!!!
#83 Большой | 17 июля 2015 21:47
Купер, Я никогда никого не учил болеть за Спартак, все большие мальчики, вроде. А из тебя одного фекалии льются чего-то. Вон, люди нормально рассуждают, большие посты пишут, анализ игры проводят, а у тебя истерика, опять закат все купил, а мы все продали... утомил ты, грубиян smile-03
#82 маршал | 17 июля 2015 21:46
Цитата: Витязь
Игра показала, то что показывала и раньше: у нас нет игроков, способных решать судьбу матча в одиночку.

А вот тут не соглашусь. есть такие лица, и даже не один. Месси и Криштиану конечно нет, но я как бы кроме этих двух даже и не знаю в мире игроков способных вытянуть игру в одиночку, по мне уже и Ибра не тянет, хотя уважаю этого игрока
#81 f.bol | 17 июля 2015 21:44
Цитата: Большой
Интренет-тренеры прям, как у нас говорили "Херли вы, если такие умные, строем не ходите?" а?

Данила, время придет и строем пойдем! Лишь бы во-благо команды!
#80 Купер | 17 июля 2015 21:42
Цитата: Большой
Ты меня не отправляй, сам соображу куда податься!

А хер ли ты тут возник-то учить, как за Спартак болеть? Я пишу, что считаю нужным после игр, и эмоций не скрываю. А твои друзья с РВ гадят на Спартак годами, возник тут после плохой игры, ступай к своим друзьям-подонкам на РВ, здесь не гадят на Спартак, а после матчей говорить можно всё, что угодно, мы тут договаривались об этом.
#79 Витязь | 17 июля 2015 21:40
Проблем у Спартака хватает, да и было бы удивительно, если бы они пропали по мановению волшебной палочки. Но эта игра должна была закончиться с крупным счётом. И если она так не закончилась, то в этом виноваты не Уфа и не её вратарь. Виноваты только Спартаковцы. Ясно, что это не та игра которую мы ждём, но это большой шаг в этом направление. С небольшой натяжкой можно сказать, что пропустили 2 случайных, не вытекающих из игры гола. Но наша беда в этой игре даже не в этом, При таком количестве ударов, в основном с очень хороших позиций, и просто опасных моментов, даже при 2 пропущенных мячах игра должна была закончиться с крупным счётом. Главная и решающая проблема в этой игре это реализация. Не шёл удар из-за пределов штрафной и из штрафной. Это класс игроков или команда ещё не набрала форму покажет продолжение сезона.
Второй тайм Колыванов опустил команду к штрафной, что сразу нивелировало наше преймущество в средней линии и показало наши проблемы в нападение. Именно поэтому во втором тайме стали незаметны наши полузащитники и получилось перебороть обороняющихся только после второго забитого гола и выхода Жано.
После игры не кину камень в команду. Игра показала, то что показывала и раньше: у нас нет игроков, способных решать судьбу матча в одиночку. Но как можно говорить, что ничего не поменялось. Когда в последний раз команда пробивала 30 раз по воротам и имела столько моментов и при этом допустила только 2 момента у своих ворот?
Результат, конечно, не удовлетворил, но это только начало чемпионата, а уже видно поступательное развитие команды. Ну и будем надеяться, что у тренерского штаба всё получится.
#78 Купер | 17 июля 2015 21:38
Цитата: Petrovitch
игра была явно лучше, чем весной.

Лучше игра была в первом тайме. Ты объясни, почему они в большинстве стали дурака валять, Петрович? То же самое, что с Тереком в прошлом сезоне. Это полный аллес, на своём поле 2/3 второго тайма не иметь преимущества в большинстве.
#77 Большой | 17 июля 2015 21:37
Купер, Ты меня не отправляй, сам соображу куда податься! На РВ такие же оглашенные как и ты, только в другую сторону!

Petrovitch, Привет, друже! В следующий раз захочешь в Москвабад собраться звони мне, я по более свободному графику тружусь, с удовольствием сам сходил бы на стад, да вот не с кем, еще не разу не был на новом!!!

EversoR, Салам, Володя!
#76 Petrovitch | 17 июля 2015 21:34
Кстати, давняя традиция говорит, что если Спартак первый матч выигрывает, то заканчивает чемпионат неудачно. Навскидку можно привести в пример 1976 год или прошлый сезон. Так что может ещё всё будет хорошо, тем более, что несмотря на неудачный результат, игра была явно лучше, чем весной.
#75 AnBond | 17 июля 2015 21:32
От игры двоякое чувство - с одной стороны видим задатки нового построения игры, а с другой проблемы в защите и в реализации моментов пока не изжиты. Макеев - красавец, поучаствовал в двух голах в матче, жаль что оба в наши ворота. Второй тайм тоскливое зрелище в исполнении наших. Реализации большинства пока тоже нет. Надеюсь игра придет, а с ней и результат.
#74 Купер | 17 июля 2015 21:32
Цитата: Большой
тошнит от вас, читать противно.

А что ты на РВ не писал, что тебе противно? Тут негативные эмоции только после плохих игр, а там постоянно. Подтянулся вовремя, иди на РВ к себе.
#73 Petrovitch | 17 июля 2015 21:31
Большой, Привет, Данила! Сколько зим, сколько лет!
А чего ты возмущаешься - обычная реакция болельщиков на неудачу. Кстати, если выигрываем, то комментов минимум, если проигрываем пишут и те, кто годами или месяцами молчит (не прими на свой счёт).
EversoRОнлайн
#72 EversoR | 17 июля 2015 21:30
Цитата: Купер
Позорят Спартак, пусть всё катится к чертям. Ухожу с СВ.

Глеб, давай без истерик.

Цитата: Большой
Сегодня команда впервые за последние годы билась и старалась выиграть!!!

Привет, Данила! У многих болельщиков так: выиграли - ура-ура, проиграли - всех разогнать, продать, расстрелять! smile-44
#71 маршал | 17 июля 2015 21:28
f.bol, привет, Валера. Глеб иногда бывает категорически в своих оценках, имеет право. Вот на эмоциях СВ покинул.
R.W.AF.ROОнлайн
#70 R.W.AF.RO | 17 июля 2015 21:27
пора Мовсисяну паковать чемоданы в Юту... Игра понравилась, дожимать научатся... Уфе респект, лучший матч сезона! Анатольевичу, Удачи! bully
#69 f.bol | 17 июля 2015 21:25
Цитата: Купер
Команда не готова к чемпионату!!!! Я не знаю, в чём причина, но команда не готова. Мовсисян, Ребров, Макеев, Джано, Широков, Попов, Боккетти, Глушаков к сезону не готовы!!!!

Глеб, зачем сейчас делать такие выводы?
Диман сказал, что после шестого тура!
#68 маршал | 17 июля 2015 21:23
Цитата: маршал
Купер, не горячись. С Уфой никому не будет трудно, если не будет подковерных игр. Я не считаю,что первый блин комом.

Имел ввиду, что легко не будет...сорри
#67 маршал | 17 июля 2015 21:22
Цитата: Купер
Цитата: маршал
После удаления начали играть вальяжно,

Я не понимаю, как можно играть в равных составах значительно лучше, чем в большинстве, у меня это в голове не укладывается.

Нормальному человеку это и непонятно. Они "профессионалы" у них есть объяснение. Но повторюсь это Лечится быстро. Нужно прививать команде инстинкт убийцы. Дальше в сезоне ситуация выправится
#66 Большой | 17 июля 2015 21:22
Мля, как вы достали со своими всеобъемлющими заговорами и прочей херней!!!!! Сегодня команда впервые за последние годы билась и старалась выиграть!!!Не все и не всегда получается, но, как говориться, "это был не день Бэкхама". А у вас опять одни сопли и слюни - тот не готов, этого нахер, тошнит от вас, читать противно. Несколько лет не писал, а тут аж затрясло от вашего садо-мазо. Интренет-тренеры прям, как у нас говорили "Херли вы, если такие умные, строем не ходите?" а?
#65 spartaktln | 17 июля 2015 21:21
радует кол-во ударов.... в прошлом сезоне и за квартал столько не наносили... а тут в одной игре.... Это уже Прогресс.... надеюсь такое и далее будет продолжаться в нашей игре!!.. Только Реализация!!!!!!!!!!!!!!!!!...... Широков может играть в быстром темпе и полезном только тайм на большее его не хватает!!!!!!!!!!!
#64 Купер | 17 июля 2015 21:20
Ни одной статьи больше не напишу в защиту этого сброда. Позорят Спартак, пусть всё катится к чертям.
#63 маршал | 17 июля 2015 21:16
Купер, не горячись. С Уфой никому не будет трудно, если не будет подковерных игр. Я не считаю,что первый блин комом.
#62 Купер | 17 июля 2015 21:16
Цитата: маршал
После удаления начали играть вальяжно,

Я не понимаю, как можно играть в равных составах значительно лучше, чем в большинстве, у меня это в голове не укладывается. Они просто бросили играть в большинстве, наверное, думали, что Уфа сама себе будет забивать???
#61 spartaktln | 17 июля 2015 21:16
избавится нафиг от Мовсесяна.... и преобрести хотя бы одного крепкого крайнего защитника.... можно обих забрать у той же Уфы... и конечно, надо что то делать чтоб усилять нашу игру головой при обороне своих ворот!!!...... Если бы в первом тайме были точнее аккуратнее при реализации.... вопросов бы вообще не было...Уфа... одна атака с игры подача ...нам гол.... Ребров явно проспал момент подачи...
#60 Petrovitch | 17 июля 2015 21:14
впечатление двойственное - с одной стороны чуть не проиграли в большинстве какой то уфе на своём поле, с другой стороны столько моментов в прошлом сезоне мы и за 5 матчей не создавали.
#59 Купер | 17 июля 2015 21:14
Команда не готова к чемпионату!!!! Я не знаю, в чём причина, но команда не готова. Мовсисян, Ребров, Макеев, Джано, Широков, Попов, Боккетти, Глушаков к сезону не готовы!!!!