Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Леонид Федун: Бюджет «Спартака-2» увеличим в 3-4 раза

Леонид Федун

Владелец "Спартака" Леонид Федун поздравил игроков "Спартака-2" с выходом в ФНЛ во время награждения золотыми медалями за первое место в зоне "Запад" второго дивизиона. Мероприятие проходит на "Открытие Арене". Федун добавил, что футболисты "Спартака-2" – это будущее красно-белых.

– Я очень рад поздравить вас – команду, которая досрочно выполнила задачу по выходу в ФНЛ, – сказал Федун. – Надеюсь, вы сможете проявить себя и на следующей ступени. Сегодня вы наше будущее. Вы – будущее "Спартака"!

Владелец "Спартака" Леонид Федун сказал, что "Спартака-2" некоторые матчи ФНЛ будет играть на "Открытие Арене". Сегодня вторую команду красно-белых награждали золотыми медалями за первое место в зоне "Запад" второго дивизиона.

– Где будет играть "Спартак-2" в ФНЛ? – вопрос Федуну.

– Какие-то матчи – на "Открытие Арене".

– Для того чтобы содержать команду в ФНЛ, нужно совсем другое финансирование, нежели во второй лиге. Готовы к этому?

– Решим вопрос. Мы же вышли не для того, чтобы вылетать. Да, в 3-4 раза больше. Очень много разъездов. Другая система бонусов у команды будет.

– Какая сумма будет выделена на трансферы у основной команды?

– Я не комментирую футбол. Все вопросы к Сергею Родионову. Он взял на себя ответственность. В том числе и при выборе главного тренера. Все вопросы к нему.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 48

#48 Eusebius | 4 июня 2015 22:41
Купер, Глеб! Бывает, что видят кого-то, очень похожего на знакомого, и фотографируют чтобы показать. Вот так-же могло кому-то показаться, что интерьер напоминает спартаковский стадион. А может и банальная провокация. smile-61 Злопыхателям любая мелочь, нам неприятная, "в кайф".
#47 Купер | 4 июня 2015 22:37
Цитата: EversoR
Это называется вброс!

Дебилы одни, похоже, в спортжурналистике. Если уж директор чемпионат.ком занимается такими вещами, то о чём будут писать его журнашлюшки?
#46 Купер | 4 июня 2015 22:33
Цитата: Eusebius
Я удивился, когда прочитал, что Широков "повёлся" на фотки якобы волосатого Федуна с динамовским флагом.

Широкий ещё молодой, неопытный. smile-03
А меня сбили с толку уверения, что этот самый Сергеев - КБ. Я посчитал, зачем ему фальсифицировать такие вещи? Но сейчас я сомневаюсь, что он КБ. Ну или типа жорика-рабинера, такие же КБ. ))) Вбросил-то он, но это явно не стадион. Следовательно - откуда он это взял? Сфальсифицировал в помещении, именно похожем видом из окна на фасад Открытия.
#45 Eusebius | 4 июня 2015 22:33
Цитата: EversoR
Это называется вброс!

Ну отвечаю, что это не я! smile-42
#44 EversoR | 4 июня 2015 22:32
Цитата: Eusebius
Бац! И в моём комменте фотка появилась.

Это называется вброс! smile-15
#43 Eusebius | 4 июня 2015 22:29
Просто волшебство какое-то. Бац! И в моём комменте фотка появилась. smile-03 А ведь я так не умею. smile-61
#42 Eusebius | 4 июня 2015 22:24
Купер, Бес ним, с вбросом, Глеб. В нашем возрасте, прежде чем негодовать, нужно бы усомниться. Ведь Артур утверждает, что это кабинет на стадионе!
А потом окажется, что это действительно некто Жирков и фото его кабинета, только не тот. smile-03
Я удивился, когда прочитал, что Широков "повёлся" на фотки якобы волосатого Федуна с динамовским флагом.
#41 Купер | 4 июня 2015 22:20
Eusebius, Миша, там ещё вариант, надпись у него в инстаграмме - стена в кабинет любимого клуба. То есть не факт, что именно на стадионе. Может, в офисе Спартака по почтовому адресу команды? Хотя, есть ли там за окном такие конструкции - тоже надо знать. Всё больше и больше походит на вброс, но зачем они это всё делают без конца?
Короче, мы здесь, как Шерлок Холмс, не выходя из кабинета, сейчас выведем на чистую воду всю эту шайку.)))
#40 Eusebius | 4 июня 2015 22:12
Купер, Глеб, у меня сомнения сразу возникли. Я уже посмотрел фотки и не нашёл такого рисунка на стадионе.
#39 Купер | 4 июня 2015 22:09
Eusebius, Да, и если даже допустить, что деревья как-то могли попасть в ракурс, то красной и белой конструкции крест-накрест, которые видно из окна, ни с одной стороны стадиона нет. А чешуя непрозрачная, через неё не было бы видно деревья. Следовательно, этот Сергеев или конь, или дурак.
#38 Eusebius | 4 июня 2015 21:50
Цитата: gladiator1974
Это кабинет жиркова на стадионе "СПАРТАК"

Артур, на стадион "Открытие Арена" не шибко похоже. Вокруг стадиона, на приличном расстоянии, есть молодые каштаны. Высотой они не больше 3-х метров. Кабинет наверняка расположен со стороны вип трибуны, а там деревьев нет совсем! Там забор из профнастила, за которым есть парковка. А дальше, из растительности, только бурьян. Да и конструкция за окном не ромбами, а полосами. Не припомню таких на стадионе. Нужно сравнить конечно, но основной аргумент против стадиона- кроны деревьев!

"Открытие Арена""Открытие Арена"
#37 EversoR | 4 июня 2015 21:22
Цитата: Obidin
за окном вон деревья стоят - у стадиона деревьев нет

Действительно, фейк? smile-15
#36 Купер | 4 июня 2015 20:46
Obidin, Если это вброс, то сам этот Сергеев, директор чемпионат.ком - конь. Они любят над Спартаком глумиться. Хотя говорит, что КБ. Но им сейчас верить никому нельзя. У него в инстаграмме фото группы поддержки ХК ЦСКА.
#35 Obidin | 4 июня 2015 20:27
Шансов, что это фейк - столько же сколько и того, что Жирков - конь или, вообще фанат Барселоны...
Единственное, что напоминает стадион - это конструкция за окном...но там же за окном вон деревья стоят - у стадиона деревьев нет, насколько я помню - он стоит в поле на пустыре.
Жирков - жмот, но тому что он - конь реальных доказательств нет.
#34 Купер | 4 июня 2015 17:05
Цитата: EversoR
Хочешь верить ему на слово

Да нет, тут не только слова, в том-то и дело... Что касается доказательств - установить происхождение этого фото не составляет труда при проведении проверки по данному факту. Элементарный опрос директора чемпионат.ком об источниках его происхождения. Но кто это будет делать, здесь нет повода для проверки, ничего не нарушено.
#33 EversoR | 4 июня 2015 16:59
Купер, это не доказательства, мало ли что у кого в твиттере-инстаграмме.

Хочешь верить ему на слово и твое желание с этим совпадает - верь на здоровье. Мне же нужны веские доказательства.
#32 Купер | 4 июня 2015 16:56
EversoR, Если бы это опубликовал неизвестный юзер в сети, я бы не стал это даже обсуждать. А опубликовал директор чемпионат.ком. То есть он вбросами занимается? Кстати, у него фото в инстаграмме с детьми на стадионе в кб-цветах. Он спартач, судя по всему.
#31 EversoR | 4 июня 2015 16:53
Купер, так ты мне докажи, что это не вброс и что это именно кабинет Жиркова на спартаковском стадионе, и именно он все это барахло повесил.

Глеб, ты сразу веришь тому, чему хочешь верить и безапеляционно объявляешь это истиной в последней инстанции без фактических доказательств.
#30 Купер | 4 июня 2015 16:48
EversoR,
Володя, значит ты считаешь, что это вброс?
Если это вброс, то произошло следующее.
1. Кто-то зашёл в офис на Открытии.
2. Прилепил вымпел цска и плакат цска на стену.
3. Сфотографировал.
4. Направил директору чемпионат.ком.
5. Директор чемпионата.ком., не разбираясь откуда фото, опубликовал у себя в инстаграмме с надписью "вот что висит на стене в офисе любимого клуба. нет слов".
А сейчас вопрос - а зачем ему это всё?
#29 EversoR | 4 июня 2015 16:39
Купер, откуда мне знать, что это кабинет именно Жиркова и именно он повесил туда эти вымпела?
Какие ваши доказательства, мистер?

Хотя бы Жиркова в кадр "прифотожопили"... smile-15
#28 Купер | 4 июня 2015 16:34
EversoR, Конструкции за окном - явно спартаковского стадиона. То есть это кабинет на Открытии. Фото опубликовал управляющий директор чемпионат-ком., человек серьёзный, зачем ему вбросы? Да и ответить он готов, судя по всему, фото не анонимное.
#27 EversoR | 4 июня 2015 15:48
Купер, Вице-президент ХК «Спартак» Валерий Каменский - вопитанник воскресенского Химика.

Добудь мне фото Жиркова с конской розой на шее, либо с вымпелом чужим за своим рабочим столом - тогда и поговорим.
#26 Купер | 4 июня 2015 15:28
Цитата: Yoch
Да, странно. Даже не шифруется.

Да давно все знают. Сейчас в ХКСМ главным будет конь Каменский, а в ФКСМ - конь Жирков. Оба клуба будут на привязи у них.
#25 Yoch | 4 июня 2015 15:17
Да, странно. Даже не шифруется. Или это кабинет за семью печатями, куда никому не попасть?
#24 EversoR | 4 июня 2015 15:16
gladiator1974, я не могу знать, что это именно кабинет Жиркова.

Вот если я увижу его за столом с чужим вымпелом в рабочем кабинете на Открытие Арене - тогда поверю.

А так данное фото можно посчитать за вброс - быстренько повесил чужой вымпел в угол, сфоткал - и КБ массы зашлись в "справедливом" и беспощадном гневе.
#23 gladiator1974 | 4 июня 2015 15:11
EversoR,
т.е. ты считаешь правильным и "ничегострашным", если в кабинете одного из членов СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ "СПАРТАКА" висят ослиные вымпела и ослиный календарь??????

Был бы он из руководства РФПЛ, то мне было бы пофиг, какие там вымпелы у него висят, есть ли вымпелы других команд и т.д.
Но для СПАРТАКОВСКОГО РУКОВОДСТВА, для ОФИСА НА СПАРТАКОВСКОМ СТАДИОНЕ - это НОНСЕНС, вешать у себя атрибутику одних из главных врагов...
#22 EversoR | 4 июня 2015 15:03
gladiator1974, так я понял, на что ты намекаешь.
А есть снимки других углов кабинета - может там еще полно всяких вымпелов разных команд? Что бы, так сказать, иметь полное представление, а не огрызок?
#21 gladiator1974 | 4 июня 2015 14:54
EversoR,
неудачная шутка...

Это кабинет жиркова на стадионе "СПАРТАК"
#20 EversoR | 4 июня 2015 14:52
gladiator1974, это кабинет твоего самого главного осведомителя под прикрытием? smile-46
#19 gladiator1974 | 4 июня 2015 13:51




Угадайте, чей это кабинет и где он находится??
#18 EversoR | 3 июня 2015 22:29
spartaktln, команды Спартака летают чартерами, брать самолет в аренду - это слишком дорого, ведь он будет больше простаивать, чем летать.
#17 spartaktln | 3 июня 2015 22:21
Цитата: Купер
А нет желания бюджет основного Спартака увеличить?

Согласен на 1000% Глеб... увеличить так процетов на 40% минимум...

Может вообще проще купить клубный самолет... раз у нас 2 команды теперь будут постоянно в разъездах?!?.... а что.... либо вообще взять в аренду.....
#16 spartaktln | 3 июня 2015 22:17
в любой фирме Ген Менед отвечает за все результаты фирмы, разве не так!?? Так сейчас и Радионов... а разве должно быть по-другому?!?... на мой так взгляд, предварительно ситуацию обсудили на собрании по поводу тренеров, известили кандидатов о том что они являются кандидатами.... раз об это уже так открыто говорит и Радионов... теперь всем 3им дали время подумать и возможно, продумать как они видять игру команды в будующем, затем будет ещё собрание, где, опять таки, возможно, заслушают взгляды на развитие команды всех 3их.... и уже тогда решат... а трансфер Попова... в схему Якина конечно он не идет, значит, руководству уже стало видно, что по этой линии развития Спартак идти не будет..... а в игровой схеме Гончаренко Попов выглядел отлично, а схема была очень комбинационная и подвижная.... вообще, нонсенс было руководству Кубани убрать Гончаренко.... нууу это уже не наше дело....
#15 Витязь | 3 июня 2015 21:09
Спартак-2 даст результаты, если главный Спартак будет играть в Спартаковскую игру, как и Спартак-2. Если же Спартак возглавит Бердыев, то большого резона игры Спартака-2 в ФНЛ и увеличения расходов на его содержания нет.
#14 R.W.AF.RO | 3 июня 2015 21:09
интересно получается, Сергей Юрьевич все "тащит" но на счет бабла мы подумаем... Уже берут игроков, не имея тренера и его мнения. Странно брать игроков новых, без тренера...
#13 EversoR | 3 июня 2015 20:38
gladiator1974,
1.
Цитата: Сергей Родионов
генеральный директор отвечает за футбол, за спортивную часть. Все остальное обеспечивает клуб — и это обеспечение работает в полной мере. Мне остается только сконцентрироваться на работе с командами.

2.
Цитата: Сергей Родионов
Реально оценив ситуацию, мы понимаем, что должны двигаться к титулам планомерно, с четко выстроенной вертикалью и единой системой подготовки. Стратегия у нас уже есть, есть понимание в руководстве и совете директоров

3. Спортивный результат обеспечивается не только суммами трансферов, а вот суммы на трансферы совет директоров само собой обсуждает с гендиром.

4. -

5. Спортивным отделом руководит спортивный директор Спартака Дмитрий Попов.

6.
Цитата: Сергей Родионов
Волков бояться — в лес не ходить. Конечно, ответственность есть, и я это прекрасно понимаю. Я осознаю всю ответственность и сложность ситуации, в которой оказалась главная команда «Спартака».

7.
Цитата: Сергей Родионов
На счет нового руководителя Академии у меня есть свое мнение, которое уже обозначил на совете директоров. Но на посту генерального директора я буду также курировать и вопросы Академии

Откуда столько депрессухи, Артур?
#12 gladiator1974 | 3 июня 2015 20:32
Купер,
всё может быть, я уже ничему не удивлюсь!!
#11 Купер | 3 июня 2015 20:31
gladiator1974,
Артур, ты слышал что-нибудь о старинном иезуитском правиле?
Не можешь победить противника - возглавь его!
Не кажется ли тебе, что сие правило было применено в своё время в отношении Спартака?
Победить они нас не могли никак, поэтому возглавили.
#10 gladiator1974 | 3 июня 2015 20:25
Купер,
то, что Родионов призван быть еще одним отражателем ударов, мне окончательно стало ясно после проведенной пресс-конференции Сергея Юрьевича...((((
Я для себя сразу отметил несколько вопросов, по к-ым понятно, что всё - вода...((
1. Если у гендира убрали все функции, кроме спортивной, то кто будет отвечать за эти самые функции???
2. Хватит ли у пресловутого СД и конкретно и у Федуна терпения, чтобы не запсиховать и не убрать Сергея Юрьевича после первого, возможно, неудачного сезона??
3. КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ сможет гендир обеспечить спортиынй результат, если по трансферам принимает решение не он, а дядя Леня с его ручным СД??
4. Что такое тренерский совет и кто в него входит???
5. Что такое спортивный отдел, его члены??
6. Корреспонденты не зря задали вопрос про громоотвод. Даже они это понимают. И ответ Сергея Юрьевича показывает, что и он это понимает....((((( Просто как и Карпин, не может бросить родную команду в такой ужасной ситуации безвременья
7. Родионов остается еще и на посту Президента Академии. А как показывает печальный опыт Валерия Георгиевича - невозможно заниматься двумя деламии. на двух разных направлениях - одинаково хорошо....((((((
Я уже не говорю о чисто внешней стороне, об эмоциях на лице Роди...Он-то прекрасно понимает, для чего его выдвинули на амбразуры. Но как и Валерий Георгиевич, не может бросить клуб в таком ужасающем состоянии, как сейчас...((
#9 Купер | 3 июня 2015 20:20
Цитата: gladiator1974
Нефтяник же пошел гораздо дальше....решил устроить себе двойную защиту, двойной громоотвод - Родю и Аленя.

Я за Родионова и Аленичева, но судя по тональности, ЛАФ им помогать особо не будет. Якина, как говорят, притащил тесть в Спартак, и ЛАФ сейчас уязвлён этим фактом, поэтому и такая холодная отстранённость в сторону нового ГД, мол, посмотрим, что будет с выбором нового ГТ. Такое впечатление, что новый ГТ не в его команду выбирается, а в какую-то постороннюю. М-да....
#8 gladiator1974 | 3 июня 2015 20:11
EversoR,
привет, Володя!! Блажен, кто верует....
#7 gladiator1974 | 3 июня 2015 20:11
Купер,
привет, Глеб!! Я с самого начала, еще год назад (если ты помнишь) предсказывал появление Аленя в качестве громоотвода от его "сиятельства". Нефтяник же пошел гораздо дальше....решил устроить себе двойную защиту, двойной громоотвод - Родю и Аленя...(((
#6 EversoR | 3 июня 2015 19:57
Купер, тестя на место ГД запланировали различные СМИ, не надо поддаваться их влиянию.

gladiator1974, полномочия, обязанности должности генерального директоры изменены и расширены, об этом сказал сам Родионов.

А кто кого подставил - это из области шпионских сериалов и мультсериалов.
#5 Купер | 3 июня 2015 19:54
Цитата: gladiator1974
Откровенно, с первых же дней подставляет Сергея Юрьевича

Так тесть был запланирован на место ГД, а не профессиональный футболист с 40-летним стажем. Но слишком много болельщиков у Спартака, чтобы ими полностью пренебрегать, пришлось Родионова ставить. Да, чувствуется, Родионову нелегко придётся.
#4 gladiator1974 | 3 июня 2015 19:50
После последней фразы так и хочется сказать:

- Г-н Федун, вы мерзкая, лживая и двуличная особа...(((

Откровенно, с первых же дней подставляет Сергея Юрьевича. Неужто думает, что мы совсем дураки и не понимаем, КТО выбирает главного тренера, КТО и СКОЛЬКО выделяет денег на решение трансферных вопросов???!!! Удод!!!
#3 Купер | 3 июня 2015 19:46
Цитата: EversoR
Глеб, чего бухтишь?

Да как же мне не бухтеть? Была раньше у Спартака избушка лубяная, а у зенита - ледянная. ))))
#2 EversoR | 3 июня 2015 19:44
Купер, Глеб, чего бухтишь? smile-44

Цитата: Сергей Родионов
Сумма на трансферы будет составляться из трансферного плана, который сейчас разрабатывается. Мне не хочется сейчас называть цифры. Предварительная работа сейчас идет очень серьезная – и по трансферам, и по игрокам, и по тренеру.
#1 Купер | 3 июня 2015 19:39
А нет желания бюджет основного Спартака увеличить? Не в 3-4 раза, а хотя бы в два. Да хотя бы в полтора. Или нельзя Спартаку бюджет увеличивать без команды сверху?