Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Михаил Ефремов: Мой Дзюба кто? Пре-да-тель!

Михаил Ефремов

Заслуженный артист России Михаил Ефремов, который за «Спартак» болеет 39 лет, рассказал о Дзюбе, Гвардиоле, Карпине и Аленичеве.

«Папа сказал: «а вот во МХАТе…»

– Михаил, почему «Спартак»? В 60-е и 70-е в артистической среде было принято болеть за «Торпедо» – Ширвиндт, Даль, Папанов, Арканов…

– Когда учился в первом классе, а это был 70-й год, я, как и все одноклассники, болел за хоккейный ЦСКА. Однажды что-то по этому поводу сказал папе (Олегу Ефремову, народному артисту СССР, режиссеру МХАТа). Тот так искренне удивился и сказал (подражает знаменитым интонациям Ефремова-старшего): «Странно… А вот артисты МХАТа всегда болеют за «Спартак». И вот с той минуты – помню, как сейчас, – что-то перемкнуло: бзынк! И все, я болею за красно-белых. Везде.

Олег Ефремов с сыном Михаилом

– Вы были спокойным юным болельщиком или футбольным хулиганом?

– Фанатеть по-настоящему я начал в середине 70-х. В один прекрасный день в Черкизове мы выиграли у «Локомотива» 8:1. И вот я шел после матча в толпе, которая стекалась в бутылочное горлышко на выходе, где стояла конная милиция. И отчетливо так прокричал одну матерную частушку. И хотя тогда не было чудовищного закона об использовании матерных выражений, милиционер все равно с лошади как-то так нагнулся, взял меня за шкирку и выдернул из толпы.

– До утра просидели в кутузке?

– Да нет, чего мне там было делать, 13-летнему пацану? Часа два продержали и отпустили.

– Ну, сейчас у красно-белых славная артистическая когорта в поклонниках: Шакуров, Башаров, Маклаков, Назаров, Смольянинов… Есть VIP-тусовка спартаковских болельщиков?

– Самый главный-то среди нас Олег Палыч Табаков! VIP-тусовкой я назвать это не могу, но встречаемся часто. Ходим смотреть матчи с Игорем Золотовицким, Димой Назаровым, Смолой (Артуром Смольяниновым). Когда нам с Артуром в клубе подарили в позапрошлом году абонементы, мы как раз на фарт смотрели чаще не на стадионе, а в комнате отдыха «Современника». Как приедем в театр – так «Спартак» выигрывает.

«Кто был мой Дзюба? Пре-да-тель!»

Михаил Ефремов и Артур Смольянинов

– 14 лет назад в фильме «Праздник» вы сыграли персонажа по фамилии Дзюба. Символично, что спустя несколько лет в вашем любимом клубе появился талантливый персонаж с такой же фамилией. Вот только играет все больше за других.

– Если вы заговорили про фильм «Праздник», то припомните, кто там этот Дзюба? Фашистский полицай. Грубо говоря – пре-да-тель! Артем – вроде веселый, легкий, но не хватает ему жесткого тренера, чтобы парень наконец научился играть в штрафной, как играют мастера мирового футбола. И он чаще легкий в разговорах, что, возможно, и хорошо, но это может говорить о том, что для него понты дороже денег. Хотя нет – наоборот.

– Вы как-то обмолвились, что нормальные питерцы в Москву не переезжают, а вот Широков, хоть он родом и из подмосковного Дедовска, но в Москву переехал именно из питерского «Зенита». Вы были рады его переходу, сравнивали с Юрием Гавриловым, а Рома сейчас в аренде за «Краснодар» забивает.

– С Гавриловым я Широкова и сейчас бы сравнил. А не задержался он в клубе потому, что нет у нас сейчас Бескова, как был он у Гаврилова. После второго интервью нашего тренера Якина мне с этим сезоном все стало ясно. Мурат, наверное, интеллигентный, замечательный человек. Все европейские прикиды при нем. Сдержанный, красивый. Вот всем бы такими быть в жизни! Но большой спорт – не обычная жизнь. Это не такая вещь, где надо быть скромным и смиряться. Здесь любят искренних людей, скандалистов – как мы видим по спортивным газетам. Ведь скандалисты чаще всего искренни, не могут держать себя в руках. Якин слишком умеет себя держать в руках. И мне стало понятно еще раньше: это абсолютно не спартаковский тренер, хоть его и посоветовал сам Моуриньо. Кстати, и Моуриньо – не спартаковский.

– А кто тогда спартаковский?

– В следующем году у нас должен быть либо Аленичев, либо Гвардиола. Другие меня не устроят.

– Гвардиола – это замечательно, жаль, он о вашем желании не знает. Но приходил ведь другой испанец, Эмери. Здесь его назвали «тренеришкой», а он с «Севильей» Лигу Европы выиграл!

– У Эмери не получилось потому же, почему не получилось у Лаудрупа, Скалы, Якина. Если в «Спартак» приходит иностранный тренер, он должен сразу стать своим. Выбирая тренера для нашей команды, важнее смотреть не на его результаты и на советы, которые дают. Надо с ним поговорить и понять, что он за человек. Для руководства таким клубом важнее человеческие качества. Кстати, у Скалы, который был мудрым и наиболее взрослым, за два-три месяца получилось сделать то, что у Якина не выходит за год. Результат был не очень хороший, но игра – была!

– Хорошо, почему не получилось у такого «насквозь спартаковского» человека, как Валерий Карпин?

– Насквозь спартаковский – это Владимир Федотов, чьи портреты сейчас фанаты стали вывешивать. Но он был слишком мягким. Карпин человек внятный, я общался с ним несколько раз. Но у него первые пару лет после возвращения из Испании ушли, скажем так, на акклиматизацию. Он приехал оттуда, где хорошие игроки, хорошие поля, хороший футбол. У нас хреновые игроки, хреновые поля, хреновый футбол. И здесь работают либо за большие деньги, как Якин, либо за большую честность, как в «Арсенале». И вот если в «Спартаке» наконец-то выберут что-то среднее, чтобы и честность была, но и бабки не пропадали благодаря Федуну, тогда все будет тип-топ. А в этом чемпионате мы выбыли в аут с первого же удара…

Михаил Ефремов и Валерий Карпин

– Так почему вы надеетесь на Аленичева? Он не волшебник.

– А что, Карпин – волшебник? Однако мотиватором был хорошим. Игры его по злобе спортивной – офигительные. У него свои взгляды, свой характер. И непонятно, какое бы мы место взяли, если б тогда поставили не Гунько, а оставили Карпина. Мы иностранцев пять раз в этом веке пробовали. Но европейцы привыкли жизнь так видеть, чтобы можно было пощупать, оценить в джоулях или евро. А мы-то народ отсталый. У нас с этим холодным разумом хреново работать. У нас надо: «Ура, вперед пошли, пацаны!»

– Но Аленичев такой же европеец – сколько он в Португалии играл, где Кубки брал…

– Нет, не такой же. И об этом говорит хотя бы то знаменитое скандальное интервью, после которого его «попросили» из «Спартака». И под каждым аленичевским словом я готов был подписаться. Да, может быть, через год после его прихода я буду говорить совершенно другое. Но сейчас это абсолютно явный тренер для нашей команды. Либо, повторюсь, Гвардиола, у которого, кстати, заканчивается контракт с «Баварией». Я его давным-давно предлагал. Но мои пожелания и прогнозы в верхах, вероятно, не читают. Есть, правда, еще один человек. «Манчестер» сейчас тренирует. Иностранцам, которые у нас играют, нужен ван Гал. Чтобы он вас построил, наорал, плюнул вам под ноги! Надо перетерпеть, переломать, и должно произойти какое-то душевное коллективное чудо.

«Галицкий менее бизнесмен, чем Федун»

– Вас не раз пытались вызвать на критику президента «Спартака» Леонида Федуна. Но вы каждый раз повторяли, что критиковать руководство клуба – не ваше право.

– И в очередной раз скажу то же самое. Рассуждая о Якине, я же не ору. И про Карпина не орал, и про Черчесова. Хотя, например, черчесовский приход воспринимал как не очень справедливый. Но все равно не критиковал. И про менеджмент не собираюсь, хотя проблемы, наверное, есть. Но так уж получилось, что, как только России дали свободу в начале 90-х, самая народная и свободная команда становилась чемпионами. А с 2003-го, когда свободы стало меньше, мы не можем ничего завоевать.

– Но вот частный клуб «Краснодар» с хозяином Галицким, где полкоманды – бывшие спартаковцы, уже на пороге Лиги чемпионов. «Спартак» же до зоны еврокубков добраться не может. Получается, краснодарский хозяин точнее выстраивает клубную политику?

– Конечно! Галицкий же гораздо менее бизнесмен, чем хозяин «Спартака». Леонид Арнольдович очень большой бизнесмен, он нефть пластами продает.

– А Галицкий пластами – продукты по всей стране.

– Продукты конкретнее. И там нет фьючерсов. И потом, конечно же, видно, что Галицкий – энтузиаст. А Леонид Арнольдович, конечно, с 2003-го, несмотря на все наши неудачи, все равно вкладывался и в игроков, и в тренеров. Но, чтобы однажды подняться выше второго места, надо не только финансово, но и по-человечески потратится. Понервничать больше. И чтобы мы, болельщики, это видели, в том числе и по интервью.

– Федун подарил народной команде стадион.

– Шикарный, я там был раз шесть. Но он не подарил. Мы живем в новой экономической ситуации. И стадион принадлежит Леониду Арнольдовичу.

– Романцев говорил в нашей редакции, что надо несколько лет, чтобы у арены появился свой дух. И, кстати, ему не понравилось, что памятник Старостиным стоит за воротами.

– Я Олега Иваныча обожаю, и, если он так считает, значит, он прав. Но вообще рассуждения о памятнике – это вкусовщина. Мяч с игры в отцов-основателей уже попадал? Да? Так это же круто! Вот это – жизнь. Вот это – «Спартак»! И вообще у нас не должно все сразу обалденно получаться, как при Олеге Иваныче. Хотя и тогда, я помню, не все и не всегда получалось. Знаете, есть такой театр – МХАТ. И все равно, кто там: Станиславский, Ефремов или Табаков. Все равно его часто ругают и что-то по поводу него говорят. Так же и «Спартак». Он всегда будет вызвать интерес. Хотя я и не вижу сейчас, во что играет моя любимая команда. Почему мы у всех выигрывали при Романцеве? Потому что сразу ощущалось: вы, соперники, давайте, трудитесь, а мы все равно забьем, сколько захотим. А сейчас говорят: играли с «Арсеналом» и весь матч было давление. Прекрасное давление, только итог-то какой?

– Любимому человеку, наверное, можно многое прощать. И долго. Как долго можно все прощать любимой команде?

– Я могу прощать бесконечно, потому что я за нее болею. Но не думаю, что веревочка может так долго виться. Вот к нам придет Аленичев. И мы, быть может, займем какое-нибудь 14-е место. И выиграем переходные матчи. И останемся в премьер-лиге. А затем, может быть, сразу займем второе место. А там и до первого рукой подать.

– Если это чудо случится и при вашей жизни красно-белые выиграют золото, вы готовы к какому-то решительному обету: наголо постричься, наколку на груди сделать?

– Я не стану вам говорить, как это будет, потому что у вас это не напечатают. Но вообще я праздники не планирую. Оно само придет. Стрижка и наколки – со мной такое сложно сделать, я артист, я с этим работаю. Надо посмотреть туров за семь, когда какие-то движения начнутся. И вот тогда пойдет: «А я голый пробегусь по Тверской, а я, а я…» Так что, уважаемые читатели, если вы вдруг увидите, что на центральных улицах и площадях ваших городов начали происходить какие-то странные вещи, знайте: «Спартак» – чемпион!

Михаил Олегович Ефремов

Родился 10 ноября 1963 года в Москве.

В 1982–1984 гг. служил в Советской армии. В 1987 году окончил школу-студию МХАТ и возглавил театр-студию «Современник-2». В 1990‑е годы – актер МХТ им. Чехова. Сыграл более 20 ролей в театрах, поставил три спектакля. В кино – более 100 ролей. 5 лет вел программу «Жди меня» на Первом канале.

Участвовал в телепроектах «Гражданин поэт» и «Господин хороший» на канале «Дождь». Активно болеет за московский «Спартак» с 1976 года. Играл в актерской футбольной команде под руководством Олега Меньшикова.

sovsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Yoch | 1 мая 2015 04:11
Цитата: Obidin
Якин провалил сезон потому что он - хреновый тренер, а не потому, что Турок или Швейцарец.

Безусловно. И я говорил, что у меня нет твёрдого мнения, каким должен быть тренер: русским или иностранцем. Ключевое слово во всей моей полемике: не до конца правдивая информация, с чем я не согласен.
И с чем я откланиваюсь на 4 дня.
#36 Купер | 30 апреля 2015 18:09
Цитата: Obidin
Не нужно объяснять неудачи Якина иностранным гражданством и приплетать сюда Эмери, Рамоса и Хиддинка. Якин провалил сезон потому что он - хреновый тренер, а не потому, что Турок или Швейцарец.

Понимаешь, вот есть рынок труда в любой стране и в любой профессии.
Когда на любой рынок труда завозят гастарбайтеров?
1. Дешёвая рабочая сила.
2. Нет специалистов подобного профиля.
3. Специалист очень крутой и явно сильнее отечественных.
Так вот, если оценивать с этой точки зрения тренерский рынок в России, мне абсолютно непонятно, почему в РФ пачками завозятся импортные спецы.
Если такой подъехал и получил здесь 2-4 млн в валюте, то он должен одно - дать результат и игру лучше, чем у его российских предшественников. Иначе такого рода приезд бессмысленен. Все импортные ГТ, которые были в Спартаке, ничего не показали. Эмери приехал на тот состав, с которым Карпин взял серебро, получил летом Ромуло, Хурадо, Чельстрема и Инсаурральде, никто при этом не уехал и провалил ВСЕ турниры, где он участвовал - ЛЧ, Кубок и чемпионат. При этом в его распоряжении были Эменике, Макгиди, Пареха, Ари, Кариока и все русские паспорта, которые и сейчас играют у нас.
Поэтому мне абсолютно непонятна позиция огромного количества болельщиков, которые вылизывают импортных ГТ и ищут им бесконечные оправдания. С них надо жёстко спрашивать за те огромные деньги, которые они в России получают. Как спрашивают с русских игроков за границей, которых садят на бенч сразу, как только они дали малейшую слабину, примеры Пава, Аршавина, Билялетдинова и других все помнят.
#35 Obidin | 30 апреля 2015 13:04
Цитата: Yoch
- чемпионом становился только российский тренер (я надеюсь, ты не будешь цепляться к Бердыеву, он в том числе и россиянин по гражданству).

Логика-то это да! )) и к Бердыеву я цепляться не буду - я как раз его вижу следующие два сезона на должности ГТ Спартака. :)

И я, кстати, согласен с Купером вот в этом:
Цитата: Купер
В 2012 году Карпин с Тихоновым не должны были уходить, это их ЛЧ была, которую они завоевали для Спартака.


Но так сложилось, что ушли, и эта была первая ошибка. А потом пришел Эмери, и он начал хорошо работать, но оказался сначала изолированным от Ген. дира, а потом еще и с игроками начал конфликтовать. И этого тренера просто убрали. Без поддержки. И это была вторая ошибка. Потом была еще третья, когда Карпин еще не потерял возможность выиграть чемпионат, а его уволили, в результате чего, мы даже в Лигу Европы не попали.
Это я все к тому, что не надо Эмери, Якина, Рамоса и Гуллита ставить в один ряд. Они все, конечно чемпионами России не становились, но Эмери и Рамос - крутые тренеры, один из которых неплохо вел команду, пока не попал в воронку конфликтов, а второй просто проработал 6 матчей, а Гуллит вообще не тренер, Якин - тренер уровня чемпионата Швейцарии - не то, чтобы очень сильного.
Не нужно объяснять неудачи Якина иностранным гражданством и приплетать сюда Эмери, Рамоса и Хиддинка. Якин провалил сезон потому что он - хреновый тренер, а не потому, что Турок или Швейцарец.
#34 Yoch | 30 апреля 2015 00:09
Цитата: Obidin
Не стал чемпионом - и точка, отвечу я тебе твоими же словами.

Понимаешь, есть такая штука логика. И выражение может быть истинным или ложным. Исходя из статистики чемпионатов России, можно утверждать:
- чемпионом иностранец не становился (если не брать в расчёт перекачанный баблом и админресурсом Зенит);
- чемпионом становился только российский тренер (я надеюсь, ты не будешь цепляться к Бердыеву, он в том числе и россиянин по гражданству).
Т.е., если выражаться математически: чтобы стать чемпионом, российский тренер является необходимым, но не достаточным условием. Так что у Аленичева вполне может и не получиться, здесь и не утверждается, что получится.

Цитата: Obidin
А Рохо и Видич - хреновые футболисты.

Мы же говорим о тренерах, а не о футболистах.

Цитата: Obidin
Ну вот Карпин, например, не будет.

Т.е., у тебя есть информация, что Карпин ушёл из-за того, что ему не выписали Черчи, Ерёменко и Ермоленко? Он же говорил об этом просто опровергая миф о чистом чеке.
#33 Купер | 29 апреля 2015 21:59
Цитата: Obidin
в ЦСКА Рамос проработал 1,5 месяца - это вообще не срок для тренера

Пардон, только сейчас заметил дискуссию в этой теме. Скажу так по Рамосу - если бы из Спартака уволили ГТ через полтора месяца, то аршинными буквами во всех СМИ годами висели бы статьи о том, как в Спартаке вышвырнули незаурядного испанского специалиста.))) В случае с цска об этом просто нет упоминаний, вот и вся разница. )
Цитата: Obidin
Хиддинк - Анжи, пока Хидинг в нем реально хоть что-то делал тоже играло - и Итоговое 3 место,

У Хиддинка был объективно лучший состав в лиге на тот момент. ЭтоО, Виллиан, Диарра, Кокорин, Денисов и прочие. 3-е место он занял оттого, что малый Спартак убил в Махачкале, в противном случае Спартак был бы третьим в том сезоне.
Что касается Эмери, согласен с Витязем, хорошие матчи на пальцах одной руки при нём можно пересчитать, группу в ЛЧ завалил, из Кубка вылетел в 1/8 от Ростова, контроль над командой потерял, увольнялся с 7-го места. Конечно, виноваты и игроки тоже, но зачем он приходил тогда? В 2012 году Карпин с Тихоновым не должны были уходить, это их ЛЧ была, которую они завоевали для Спартака.
#32 Витязь | 29 апреля 2015 21:57
Начали роптать игроки. Может это правда так подаётся, но совсем уж дыма без огня не бывает. Это же не просто так. Игроки гораздо лучше болельщиков чувствуют есть игра или нет и есть ли перспективы с такой игрой. Их понять можно, им есть, что терять. Например, место в сборной. А иностранный тренер, на мой взгляд, при любом раскладе ничего не теряет. Получится в команде себя проявить - увеличиваешь свою стоимость и авторитет, не получится не плохо подзаработаешь в кратчайшие сроки. Это как в пословице: не догоню - так хоть согреюсь. Вариант беспроигрышный. В то же время например у российского тренера, таких беспроигрышных вариантов практически нет. И я очень сомневаюсь, что тот-же Кучук или многократно Красножан что-то получали в виде компенсации.
#31 gladiator1974 | 29 апреля 2015 21:21
Цитата: Витязь


P.S.: А если игроки перестают выполнять требования тренера, то это полностью вина тренера. Это значит,что такому тренеру не судьба работать в этой команде.


Совершенно солидарен!! Выигрывает КОМАНДА, проигрывает ТРЕНЕР!!! Старая футбольная истина!
#30 Витязь | 29 апреля 2015 21:15
Эта информация более наглядна.
Википедия.
Унаи Эмери в Спартаке с 10 июня 2012 по 25 ноября 2012: игр-26; побед-12; ничьих-2; Поражений-12.
Помню Аланию хоть и повезло, но в конце игры Спартак Аланию придавил и гол назревал, но называть это игрой... Больше похоже на проявление характера. Как и с турками.
У Якина тоже есть победы. Можно вспомнить Рубин и тот же зенит, хоть и не выиграли. И ту же Мордовию и цска, но это же не говорит о том, что команда Якина показывает обнадёживающую игру.
Остались люди, которые верят, что Эмери чего-то добился бы со Спартаком, только потому что его вовремя убрали. А если бы затянули, как с Якиным, то результат был бы тот же, что и у режиссёра.
Моё мнение такое, а что у тебя другое, я уже понял.

P.S.: А если игроки перестают выполнять требования тренера, то это полностью вина тренера. Это значит,что такому тренеру не судьба работать в этой команде.
#29 Obidin | 29 апреля 2015 18:08
Витязь, и кстати, мне сейчас в голову пришло, что статистика у Эмери в чемпионате была вполне себе: он выиграл 9 матчей из 15 в первом круге. Это более чем неплохой результат.
А вот в ЛЧ у него все было хуже, и именно после ЛЧ команда посыпалась.
Короче, в отличии от нынешней ситуации, я считаю, что в провале того сезона были виноваты игроки, а не тренер.
#28 Obidin | 29 апреля 2015 18:03
Цитата: Витязь
Выдернув из контекста 2 игры

я вообще только про одну вспомнил...))
Цитата: Витязь
Стабильной Игры при Эмери не было и близко. Это моё мнение, а твоё я так понимаю обратное.

Не, про стабильную игру я с тобой согласен. Она не была стабильной - она была ОСМЫСЛЕННОЙ!
Т.е. тренер предъявлял определенные требования к футболистам на игру, а футболисты эти требования понимали. Они знали кто в какой зоне должен быть, кто куда побежит и кому можно отдать. Что-то получалось, что-то нет, а под конец футболисты просто перестали выполнять то, что от них требуют, но это не значило, что они не понимают, что им делать...
Цитата: Витязь
Назови конкретно в каком матче в чемпионате Спартак показывал Игру?

С Аланией, кстати, была игра. Посмотри на автогол - там этот автогол полностью Паша сделал. Ну а кроме того: с Динамо первая игра (ты сам её вспомнил), с Ростовом - к концу матча противников раскатали, с Крыльями советов была отличная игра, в ЛЧ - Фенер дома обыграли по делу - последние 15 минут терпели, но до этого все было организовано.
#27 Витязь | 29 апреля 2015 16:26
Цитата: Obidin
Эмери - все у него было нормально с игрой. Встречу с Барселоной на Камп Ноу все с удовольствием смотрели, наверно...

Назови конкретно в каком матче в чемпионате Спартак показывал Игру? Или в лиге чемпионов, кроме Барселоны ?
В основном была беготня и настрой (поначалу по-крайней мере), а где-то и удача, как с Аланией. Разве с Динамо, что-то просматривалось, но и там всё быстро и очень удачно сложилось. Да и турков в отборе больше перебороли, чем переиграли.
Стабильной Игры при Эмери не было и близко. Это моё мнение, а твоё я так понимаю обратное.

Цитата: Obidin
смешать правдивую информацию и "не до конца правдивую" и выдать за истину.

Так что и ты пользуешься тем же методом. Выдернув из контекста 2 игры (победили из них только в одной) и на основание этого делаешь непререкаемый вывод. А игр было больше десятка и остальные игры перечёркивают твой вывод.
#26 Obidin | 29 апреля 2015 11:40
Цитата: Yoch
А какой не будет?

Ну вот Карпин, например, не будет.
Черчесов точно будет, да любой нормальный тренер, приходя в новый коллектив, определит две-три позиции, которые, по его мнению, нужно усилить. И посадит на лавку двух-трех футболистов, которых считает слабыми или не подходящими под выстраиваемую игру.
И я надеюсь, что Аленичев так же найдет, что в Спартаке нужно поменять, если придет.

Цитата: Yoch
Но подборка Купера мне показалась интересной. Также как и несправедливыми твои обвинения в недоправде.

Знаешь, я действительно считаю, что Купер часто рубит с плеча, пропагандируя при этом протекционизм своих воспитанников. На уровне игроков я такой протекционизм поддерживаю полностью, но на уровне тренера, мое мнение, это не правильно.
#25 Obidin | 29 апреля 2015 11:30
Yoch, тогда Красножан провалил сезон в Анжи. А Рохо и Видич - хреновые футболисты. Ну и Аленичев - неудачник: в Премьер-лигу команду свою вывел, но за медали так борьбу не навязал. Так ведь он же в Тульском Арсенале с составом первой лиги играл, скажешь ты мне. Не стал чемпионом - и точка, отвечу я тебе твоими же словами. ))
С Лавом - да ты прав: я лажанулся.

Цитата: Yoch
Насчёт Эмери не знаю

а че тут знать: летом, т.е. до того как Эмери вообще команду увидел приехали: Ромуло, Инсауральде, Чельстрем и выкупили трансфер Хурадо, а зимой, когда Унаи уже мог настаивать на каких-то трансферах, в команду перешли Уорис, Мовсисян, Бокетти. На первом он может и настаивал, а вторые два - из чемпионата России перешли, т.е. это не те игроки на персоналиях которых будет настраивать хоть один еврокоуч.
#24 Yoch | 29 апреля 2015 00:27
Цитата: Obidin
Более того, кони в следующее окно купили Вагнера Лава

Причём здесь Вагнер Лав? Его кони купили в 2004 году.

Цитата: Obidin
какой это наш тренер будет работать с тем, что есть?

А какой не будет?

Цитата: Obidin
Каких иностранцев попросили купить Якин или Эмери?

Насчёт Эмери не знаю, а Якин, я думаю, потому и жив ещё, что не упорствовал.

Допустим ты считаешь, что тренер-иностранец в России - это нормально. Ну и ладно. У меня самого на этот счёт нет твердого мнения. Но подборка Купера мне показалась интересной. Также как и несправедливыми твои обвинения в недоправде. Так чего спорить, цепляясь за слова и уводя разговор в дебри. Рамос не стал чемпионом - и точка. А сезон он провел, или 6 матчей, что бы было бы, если бы... Этого науке не известно.
#23 Obidin | 28 апреля 2015 16:46
Yoch, а тебе не кажется, что попросить денег на трансферы - это вообще нормально. Более того, кони в следующее окно купили Вагнера Лава, например. Что наводит на мысль, что была названа не единственная причина. к тому же этот какой это наш тренер будет работать с тем, что есть? :) и Каких иностранцев попросили купить Якин или Эмери? :)
#22 Yoch | 28 апреля 2015 06:07
Цитата: Obidin
если тренер приходит в середине сезона, и уходит через 6 игр

А почему у Рамоса не сложилось с ЦСКА? По обоюдному согласию сторон, из-за того, что не было возможности купить определённых игроков. Ну так, по-моему, это визитная карточка иностранца. Наш тренер работал бы с тем, что есть.
#21 Obidin | 27 апреля 2015 23:39
Цитата: Yoch
В посте #2 речь шла об успешности в аспекте завоевания чемпионства

Это было бы странным, ведь Глеб всегда давит на первичность игры над результатом.
Но даже если так: о какой лаже в плане завоевания чемпионства можно говорить, если тренер приходит в середине сезона, и уходит через 6 игр так же до окончания сезона, не проведя ни одной предсезонки?
#20 Yoch | 27 апреля 2015 16:03
Obidin, я чего-то не очень понял, а что "не до конца правдивого" было в информации Купера. В посте #2 речь шла об успешности в аспекте завоевания чемпионства, так что всё сходится.
#19 Obidin | 27 апреля 2015 12:24
Цитата: Купер
Все остальные тренеры-иностранцы в России облажались.
цска - Жорже, Рамос, Зико.
Динамо - Гжебик, Вортман, Божович, Петреску.
Локомотив - Муслин, Коусейру, Билич.
Анжи - Хиддинк.
Спартак - Скала, Лаудруп, Эмери, Якин.
Терек - Гуллит.

Купер, ты тоже пользуешься теми приемами: смешать правдивую информацию и "не до конца правдивую" и выдать за истину. Этой истине поверят т.к. по крайней мере часть информации является правдивой и общеизвестной.
Так например: в ЦСКА Рамос проработал 1,5 месяца - это вообще не срок для тренера - 6 игр: три победы, одна ничья, два поражения - и все это в середине сезона. У нас в том году перед 7 туром было 10 очков, а в итоге - второе место заняли. Так что поставь передо мной Рамоса и Якина - я выберу Рамоса!
Коусейро - несмотря на итоговое 8 место Локо в том сезоне играло очень даже прилично. Куда лучше, чем при Красножане, Божовиче, Биличе и пр.
Хиддинк - Анжи, пока Хидинг в нем реально хоть что-то делал тоже играло - и Итоговое 3 место, и финал кубка - были очень логичными. Мы можем говорить, что ресурсы, вложенные в Анжи - не оправданы, но что команда играла плохо или не добилась колоссального для себя результата? неа!
Эмери - все у него было нормально с игрой. Встречу с Барселоной на Камп Ноу все с удовольствием смотрели, наверно... ))и летучие фланги мне лично нравились, а потом...просто он не знал как работать с русскими и обрусевшими футболистами. Этот как раз тот случай, когда не в тренере дело было, а в игроках.
Короче, мое мнение - иностранный тренер в России - допустим. Важно лишь понимать чем конкретный иностранный тренер лучше, чем российский аналог! "Моуриньо посоветовал" - это не аргумент!
#18 Eusebius | 26 апреля 2015 19:55
Цитата: futurava61-2
Видимо наших недругов нынешний Спартак устраивает

Похоже так.
#17 futurama | 26 апреля 2015 13:31
Обратите внимание, сейчас в интернете и прессе нет давления на Якина. Видимо наших недругов нынешний Спартак устраивает.
#16 кто_мы | 26 апреля 2015 09:45
. В один прекрасный день в Черкизово мы выиграли у «Локо» 8:1.
О. И я был на этом матче. Да впрочем как и на всех остальных в те времена. И этот стадион был в своё время нашей домашней ареной.
А Михаила за тот поступок наверное спасла фамилия, то есть известность отца.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 26 апреля 2015 09:16
Купер, как говорит еврейский интернет-ресурс Википедия:
Дзюба - белорусская, украинская, русская и польская фамилия, образованная от прозвища Дзюба — рябой человек (со следами оспы на лице).
#14 Купер | 26 апреля 2015 09:05
Цитата: Petrovitch
в фильме "Над Тиссой", снятом в 50е или 60е был американский агент по фамилии Дзюба.

В знаменитом матче СССР-Польша на ЧМ-82 за польскую сборную играл защитник по фамилии Дзюба. Так что у нашего хитросделанного "героя", возможно, польские корни, а у них там отношение к нам очень специфическое.)

Цитата: EversoR
состав антикарпинистов был пестрым:

Антикарпинисты были очень хорошо организованы в инете. Наберите в поисковик "приёмы недобросовестной конкуренции, реферат", там всё описано наглядно, что применялось в отношении Карпина все его годы работы - от откровенной клеветы до злобной лжи. Обычно человек ломается под таким прессом. Вся эта мутная кодла на ве-ве, РВ и прочие с-поц.сру и бабаев-соккеры. Карпин явно не заслуживал того, что на него обрушилось. И все мы сейчас видим, что стало после его ухода. Болеющий за Спартак человек, даже если он искренне был недоволен работой Карпина, никогда бы не позволил в адрес Карпина того, что на него вываливалось, - явных ежедневных оскорблений. КБ хотя бы за то, что сделал Карпин для Спартака в качестве игрока, проявили бы сдержанность. Как на работу выходили некие юзеры гадить на Карпина. Следовательно - это не КБ были, а веб-команды, которые унижали таким образом не только ГТ Спартака, но и сам клуб.
#13 Petrovitch | 25 апреля 2015 23:33
EversoR, При хорошем пастыре души не заблудятся, а они поверили лжепророкам.
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 25 апреля 2015 23:08
Petrovitch, состав антикарпинистов был пестрым: ортодоксы, мракобесы, маразматики и просто дураки.
Хотя, возможно, были и заблудшие души... smile-15
#11 Petrovitch | 25 апреля 2015 23:03
EversoR, Антикарпинисты были не мракобесами, а ортодоксами.
#10 Petrovitch | 25 апреля 2015 23:03
Купер, С теми возможностями, что есть у бомжегаза и Давыдов или Радимов выиграли бы золото.
#9 Eusebius | 25 апреля 2015 23:02
Petrovitch,"Над Тиссой" Лидер проката (1958, 1 место) - 45.74 млн. зрителей.
#8 Petrovitch | 25 апреля 2015 23:01
EversoR, А как их правильно называть: муратоверы, якинисты или якинцы? Кстати, не так давно у нас на сайте некоторые возмущались критикой Якина, в том числе и совсем не юные. И похоже обидились.
#7 Petrovitch | 25 апреля 2015 22:57
Ещё в фильме "Над Тиссой", снятом в 50е или 60е был американский агент по фамилии Дзюба.
#6 Eusebius | 25 апреля 2015 22:55
EversoR, Я о том, что обычно ты лоялен, а тут такая резкость. smile-03
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 25 апреля 2015 21:58
Eusebius, да просто не хочу уподобляться неким мракобесам-антикарпинистам в недавнем прошлом.

Вывод для себя по Якину я уже сделал. smile-12
#4 Eusebius | 25 апреля 2015 21:44
EversoR, Володь, ты сильно сдерживаешь себя в оценках Якина? Просто непривычно читать от тебя, я бы сказал, столь жёсткие оценки. Обычно ты куда терпимее. smile-50
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 25 апреля 2015 21:33
Купер, минусуют Мишу Ефремова детишки, которые не видели игру чемпионского Спартака - это юные адепты секты "муратоверов". smile-44
#2 Купер | 25 апреля 2015 20:42
В России было два успешных тренера-иностранца, Адвокат и Спалетти в зинаиде, за счёт админресурса и огромной разницы в бюджетах у фк газпром и остальных.
Все остальные тренеры-иностранцы в России облажались.
цска - Жорже, Рамос, Зико.
Динамо - Гжебик, Вортман, Божович, Петреску.
Локомотив - Муслин, Коусейру, Билич.
Анжи - Хиддинк.
Спартак - Скала, Лаудруп, Эмери, Якин.
Терек - Гуллит.
Это не проблема Спартака, это проблема особенностей российского чемпионата и менталитета. А на фанатике Ефремова заминусовали за это вью.((( Поколению глоров 90-х годов традиции не нужны, им нужен еврокоуч и игра-евростандарт. Безгранична вера в то, что "Америка нам поможет".(((
#1 Eusebius | 25 апреля 2015 18:37
Я тоже могу терпеть бесконечно, ибо не могу, как говаривал уже не раз, сменить цвета! Нет выбора у меня просто. Выбор конечно есть, но не для меня.