Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Ари: «Спартак» отказался платить подъемные

Ари

Один из лидеров ФК «Краснодар» 29-летний нападающий Ари поделился своим мнением о шансах краснодарцев в борьбе за путевку в Лигу чемпионов, рассказал о желании выступать за сборную России, об особенностях игры Романа Широкова, а также вспомнил события, приведшие к уходу из московского «Спартака».

— Все футболисты всегда стремятся к тому, чтобы с каждым годом играть лучше. Команда «Краснодар» и ее игроки не являются исключением, — подчеркнул Ари. — Поэтому нынешнее второе место в чемпионате не является для нас сюрпризом. Успехи «Краснодара» уже не должны никого удивлять.

— Вы думаете о борьбе с «Зенитом» за чемпионство?

— Мы всегда ставим перед собой максимальные задачи. В то же время прекрасно понимаем, что у «Зенита» солидный отрыв от «Краснодара». Поэтому в первую очередь мы должны думать о том, чтобы сохранить второе место.

— «Краснодар» — фаворит в гонке за вторую путевку в Лигу чемпионов?

— Еще рано возводить нас в ранг фаворита. Есть 3–4 команды, которые могут побороться с нами. Мы должны в каждом матче действовать предельно осторожно и выкладываться по полной программе. Предстоит еще шесть матчей, а это 18 очков. Поэтому случиться еще может всё что угодно.

— Как вы охарактеризуете взаимоотношения в команде между иностранцами и российскими игроками?

— Когда я только приехал в Краснодар, сразу бросилось в глаза то, что в команде все относятся друг к другу с большим уважением. У иностранцев и российский игроков взаимные уважительные отношения. Это атмосфера единства, которая нам очень помогает на футбольном поле. Это прекрасно.

— А в «Спартаке» были проблемы подобного плана?

— Когда я играл там, чувствовалось некое напряжение. Кто-то считал себя лучше остальных, кто-то хуже и т.д. Но я не хотел бы сейчас говорить о «Спартаке». Это уже перевернутая страница моей карьеры.

— В первой игре весенней части чемпионата вы забили потрясающий гол в ворота «Спартака». Какие эмоции испытывали в тот момент, когда огорчили свою бывшую команду?

— Прежде всего я был очень рад, потому что забил гол в честь моей дочки, которая на тот момент только родилась. Также был счастлив потому, что этот мяч помог нашей команде набрать важные три очка. Ну а в-третьих, приятно забивать красивые голы.

— У вас действительно получился непростой удар — с места, из-за пределов штрафной площади. Часто ли подобные шедевры удаются на тренировках?

— Эта моя модель игры. На тренировках я стараюсь бить именно подобным образом. Иногда предпочитаю перебрасывать мяч через вратаря. Я часто отрабатываю такие удары, в этом нет ничего особенного. Возможно, в матче со «Спартаком» я немного импровизировал, хотел сделать что-то по-другому. Нестандартные действия — отличительная черта бразильских футболистов.

— В одном из своих недавних интервью бывший главный тренер «Спартака» Валерий Карпин заявил, что ваш уход из команды был связан c завышенными финансовыми требованиями — зарплата в €3 млн в год и внушительная сумма подъемных для переподписания контракта. Расскажите, что же все-таки стало главной причиной вашего ухода из «Спартака»?

— Я не просил зарплату €3 млн в год. Это неправда. Ничего не имею против Карпина. Но хочу, чтобы мои спартаковские болельщики, которых я очень люблю, знали правду. Cейчас я получаю заработную плату меньше, чем мне предлагали в «Спартаке». Так получилось, что когда пришло время переговоров по продлению контракта, я просил, чтобы моя зарплата была по крайней мере на том же уровне, что и у практически всех остальных игроков. К примеру, как у Эменике, у Парехи и т.д. На тот момент я получал в несколько раз меньше. Также я просил подъемные за подпись, которые мне на тот момент были необходимы. Ведь это обычная практика в футболе, когда при переподписании контракта футболист получает подъемные. В итоге мы договорились по зарплате, но «Спартак» отказался платить подъемные. Потом я получил предложение от «Краснодара». Они предложили мне зарплату меньше, чем в «Спартаке», но были готовы платить подъемные.

— В «Краснодаре» вас использовали на разных позициях в атаке, на каком месте вы комфортнее всего себя чувствуете?

— Мне удобнее на позиции центрального нападающего, на которой я сейчас выступаю. Но всё зависит от главного тренера. Я готов выполнить любую его установку — играть как на левом, так и на правом фланге атаки.

— Кто самый веселый и самый серьезный в команде?

— Сложный вопрос (смеется). Думаю, я вхожу в тройку самых веселых. А самый серьезный все-таки наш главный тренер Олег Кононов. У нас в команде очень позитивная атмосфера. Все любят подшучивать друг над другом, поэтому сложно выбрать самого серьезного среди игроков.

— Со стороны трудно представить, чтобы Олег Кононов повышал голос на своих футболистов. Были ли подобные случаи?

— Нет, не припомню такого. У него другая философия. Он предпочитает мотивировать своих игроков другими способами, а не с помощью криков. К каждому футболисту у него индивидуальный подход. Он часто беседует с игроками. Таким образом наш тренер сохраняет единство команды. Олег Кононов — очень умный и хороший тренер.

— Насколько важным усилением для «Краснодара» стало возвращение капитана сборной России Романа Широкова?

— Роман — отличный человек. Он на поле выполняет сразу несколько функций и обладает шикарным пасом. Правда, в последних матчах я получаю не очень много передач от него, но это связано со структурой нашей игры. Для меня Широков — лучший российский футболист. Очень счастлив, что Роман играет в нашей команде.

— Планируете ли вы получить российское гражданство и выступать за сборную России?

—  Да. Это моя цель и мечта. Выступать за сборную всегда приятно. Но в настоящее время я полностью сконцентрирован на выступлениях за «Краснодар».

— Как отнеслась к этому решению ваша семья?

— Моя семья поддерживает меня во всех вопросах. То, что хорошо для меня, хорошо и для них. Они уверены, что это правильное решение.

— Как у вас обстоят дела со знанием русского языка?

— Я отлично понимаю всех, кто со мной разговаривает. Сам я не так хорошо говорю и читаю, но могу объясниться. Дома стараюсь общаться с моей женой на русском языке, но в основном мы говорим на английском. Считаю, что у меня средний уровень знания русского.

Андраник Керопян

izvestia.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 4

#4 Yoch | 26 апреля 2015 04:49
Что-то тут не так. Чтобы Карпин так откровенно соврал, не верю. Наверное, "Известия" опять мутят.
#3 Obidin | 24 апреля 2015 17:49
Цитата: кто_мы
вроде подъёмные предполагаются только при заключении контракта

Недавно была статья с инсайдами про подъемные при переподписаниями контрактов игроков: ДимКо, Ребров, Паша Яковлев, Глушаков, в общем все недавно переподписанные - все с подъемными порядка 100 - 400 тыс. евро.
Юра Мовсисян - 1 200 000 евро.
Тут есть три вопроса:
1) почему подъемные вообще существуют (мне при переходе с работы на работу подъемных не платят).
2) за что такую сумму никакому Мовсисяну?
3) Существуют ли подъемные в других чемпионатах: топ и не топ?
#2 кто_мы | 24 апреля 2015 17:32
Они предложили мне зарплату меньше, чем в «Спартаке», но были готовы платить подъемные.
EversoR, Володя, согласен. Мне вообще непонятно, вроде подъёмные предполагаются только при заключении контракта, а не при продлении или переподписании.
Но это дело прошлое, и пусть оно "мхом порастёт". Страница перевёрнута, так что же её ворошить.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 24 апреля 2015 17:21
Зачем Ари нужны были подъемные при переподписании контракта?
Неужели дом задумал построить с колоннами и балконом?