Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Тактика «Спартака» при Якине

Мурат Якин

Футбол стоит на 3-х китах: технике, тактике и физической подготовке. Есть и психологическая составляющая, но это уже из духовной области. Рассмотрим одного из китов - тактику. Конечно, решают исход матча не тактические схемы нарисованные на бумаге, а их воплощение в игре футболистами. Однако, неправильная тактика может привести к поражению даже команду, составленную из отличных футболистов.

Тактика Якина в атаке предельно проста - вратарь и защитники "Спартака" посылают мяч через всё поле в надежде на авось. Это называется играть в быстрый футбол. Однако на деле получается, что мяч достаётся соперникам и они начинают атаки на спартаковские ворота. Есть ещё в арсенале фланговые атаки, которые заканчиваются навесами или прострелами в штрафную, как правило безадресными. Что не удивительно, ведь выполняют эти подачи Д.Комбаров, основным достоинством которого является мобильность и Паршивлюк, который вообще защитник. Оба не являются мастерами последнего паса.

Говорить о какой то тактике "Спартака" в центре поля вообще не приходится, ведь ни Глушаков, ни Чёльстрём, ни Ромуло, ни тем более Эберт не являются креативными игроками. Организовывать игру некому. Есть, конечно, в команде Хурадо и Джано, но они на поле проводят не так уж много времени, а когда играют, то у Хосе удачные игры через раз, а Ананидзе хорошо сыграл только с мусорами.

В защите я сторонник игры с тремя ЦЗ, но эта тактика приносит успех Якину только в играх с сильными соперниками. Почему? Да потому что с аутсайдерами "Спартак" играет не в 5, а в 3 защитника. Комбаров и Паршивлюк постоянно в центре поля или в атаке, где от них толку не много, а в защите их нет. Чем прекрасно воспользовались наши и молодой Аленичев и опытный Бердыев, переиграв тактически еврокоуча. Вот с "Ростовом" Калачёв свободно получал мяч на фланге, потому что Комбарова там не было, Инсаурральде шёл ему навстречу, Таски смещался, чтобы его подстраховать и Брызгалов оставался один, а передача шла в его зону. Паршивлюк был далеко, а опорные полузащитники не помогали ни ЦЗ, ни крайних защитников не страховали, то ли потому что не успевали возвращаться в оборону (физики не хватает?), то ли потому что взаимодействие не отработано.

Играет Якин и в 4 защитника. Не считаю в данной ситуации тактическое разнообразие достоинством. Оно хорошо, когда команда работает как часовой механизм, а тут при постоянных ротациях, как вынужденных, а чаще производимых режиссёром из-за того, что он до сих пор не определился с основным составом и до сих пор проводит эксперименты, которые надо было закончить ещё на третьем предсезонном сборе, дай Бог "Спартаку" научиться взаимодействовать хотя бы по одной тактической схеме.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Ромуло, Эберт и Инсаурральде. "Мордовия" - "Спартак" 1:3

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 78

#78 Obidin | 27 апреля 2015 11:22
А кстати, голосование можно и устроить...))
Цитата: Купер
Эверсор, Борман, Вовандер72, Эйсебио, Купер, Петрович, Артур - за Аленичева. Спартан72 тоже косвенно за нас.)
Маршал и Обидин - за Бердыева.
Думаю, всё предельно ясно.))))

Глеб, не передергивай! :)
Я не против Аленичева, так же как Петрович и Артур.
Но я считаю, что между Аленичевым и Якином должен быть кто-то, кто из этого балагана сделает команду, а Алень уже сможет сделать из команды - крутую команду! ))
#77 Crix | 26 апреля 2015 10:38
Купер, Тренер пока Мурат, я всеми силами желаю СПАРТАКУ выигрышей, следовательно и Мурату тоже. Такая вот арифметика Глеб.

п.с. Рубин, зинка, терек , кони -вот тут и все решается. Мурат должен это понимать. Европейская толерантность тут не к месту, надо быть понаглее и позлее...

п.п.с. Может после седняшнего матча (на эмоциях) я буду материть Якина и Спартак не по-детски, а может.... Будем смотреть, это жизнь...
#76 кто_мы | 26 апреля 2015 10:03
EversoR,
Ну и ладно. Не было и не было. Я просто в комментах некоторых прочитал об этом. И выразился немного неправильно. Думаю не преступление же совершил?
#75 EversoR | 26 апреля 2015 09:58
кто_мы, не было голосования на сайте за нового ГТ.
Это Глеб просто обобщил высказывания посетителей нашего сайта по поводу их предпочтений на посту ГТ Спартака.
#74 кто_мы | 26 апреля 2015 09:27
Ого, сколько интересного я пропустил. И голосование на сайте за нового ГТ. Вставлю и своё мнение по этому счёту. Если выбирать между Бердыевым и Аленичевым, то однозначно за Аленя. Если же этот круг расширить, то как претендента можно рассмотреть кандидатуру Тарханова. Игру ставить умеет, его команды исповедуют комбинационный футбол, работа вместе с Романцевым в роли помощника даром не прошла наверное. Да, нет достижений, то есть выигрышей каких либо трофеев в роли ГТ, но ведь он и работает и работал с клубами, ограниченными в финансах.
#73 Eusebius | 25 апреля 2015 14:00
Цитата: f.bol
Рахимова и Черчесова я сам не хочу видеть в команде, как то не лежит душа к ним

Подпишусь.
#72 маршал | 25 апреля 2015 13:54
Купер, нет, Глеб. Я не за Бердыева. Я только немного подчеркнул имеющиеся у него положительные качества тренера. Но я не очень хочу его в качестве именно главного тренера в Спартаке. Но и не уверен, что Аленичев, как бы он не был мне симпатичен станет таковым. Как промежуточный вариант, который может вполне оказаться полположительным Бушманов или Гончаренко. Интеллигенты
#71 gladiator1974 | 25 апреля 2015 13:35
Spartan-72,
самоокупаемость без спортивных достижений - это пшик...мыльный пузырь...(((

Что касается околофутбольных причин и нашего торможения, то я приведу тебе дословно слова инсайда, близкого к руководству:
"....если по началу его (Федуна) царствования действительно были попытки его сдержать со стороны некоторых поклонников-покровителей небезызвестных клубов-соперников, то сейчас им никто не интересуется особо - стали понятны его личные приоритеты и желания. а самое главное желание - не высовываться"...(((((((((
И эта фраза - самая горестная из последних новостей...
#70 gladiator1974 | 25 апреля 2015 13:28
Купер,
И снова не совсем так...)))
Просто я вполне допускаю приход Бердыева.
Что касается вью Хурадо, то стоит признать, что доля правды в его словах есть. Именно сейчас, без Рафы, Сальвы, Косты, маловразумительным Эбертом, с незабивающим Юрой, с уходяшим Викингом, Карлосом, Хосе и т.д. мы реально по составу уступаем претендентам на титул чемпиона РПЛ. Если раньше я сам называл наш состав вполне достойным, к-му не хватало пары-тройки жемчужин, то теперь дело далеко не так радужно...(((((
И есть ощущение, что далее будет еще хуже...((((( Практически все играющие леги уйдут, а молодежь может не справиться с той ответственностью, что возложили на их неокрепшие плечи
#69 f.bol | 25 апреля 2015 13:26
Да и еще. Однозначно за бывших спартаковцев. Никаких Бердыевых, Кобелевых и т.п.
#68 f.bol | 25 апреля 2015 13:20
Купер, Глеб, я за тех, кто еще застал этот дух победителя. А это из тренеров - Карпин, Писарев, Аленичев, Тихонов, Рахимов, Черчесов... Только думаю, что Карпина Федун уже не возьмет. Писарев плотно молодежной сборной занимается. Рахимова и Черчесова я сам не хочу видеть в команде, как то не лежит душа к ним smile-42 smile-44
Остаются Аленичев и Тихонов. И желательно под присмотром Романцева!
#67 Купер | 25 апреля 2015 13:05
Цитата: Spartan-72
Ща вон даже у гнидера всемогущего дела не клеятся, кризис, мля.

Сейчас какой-то энергетический холдинг новый под этого урку делают, Ростех-Россети, цска в кризисе, министр по делам цска иванов поможет харьковскому уркагану.
#66 Spartan-72 | 25 апреля 2015 12:57
gladiator1974,
Арчи, без самоокупаемости частному клубу никуда. Это только вшам лобковым она не нужна. Поднимут цену на газ на три рубля - и можно нового шницеля-хулка покупать. Ща вон даже у гнидера всемогущего дела не клеятся, кризис, мля.
А по твоим словам насчет ,,спортивных достижений,, я конечно согласен. Хотя, если честно, мне кажется не все упирается в желание хозяина. Слова мудко, как он пришел в РФС, до сих пор не выходят у меня из головы...
#65 Купер | 25 апреля 2015 12:54
Petrovitch, gladiator1974,
Так, отлично.) Петрович и Артур переметнулись, таким образом окончательный итог голосования выглядит так.)
Эверсор, Борман, Вовандер72, Эйсебио, Купер, Петрович, Артур - за Аленичева. Спартан72 тоже косвенно за нас.)
Маршал и Обидин - за Бердыева.
Думаю, всё предельно ясно.))))

КБ, если без шуток, ну посмотрите вы на вью Хурадо, как у них в мозгах-то на..рано. Спартаку надо победную психологию возвращать, кто это сможет сделать - неужели некто рационалист и прагматик. Да он первый подключится к этому всему - мол, у Спартака, не хватает ресурса. Ведь и Эмери и Якин в интервью говорили об этом прямо, мол, есть клубы с большими возможностями, чем у СМ. Да разве же в 1991 году мы бы выиграли у Реала, если бы рассуждали подобным образом? Ведь Карпин в начале 2009 года говорил, что проводил опрос среди того состава и только 3 ( !!!! ) человека написали, что Спартак должен бороться за чемпионство. психология победителей убита, а кто может её реанимировать? Неужели Бердыев или Гончаренко? Бердыев - плоть от плоти человек нынешней футбольной системы, он отдал всех игроков в зенит, которые ему сказали, да и с трансферами у него большие вопросы были к нему в Рубине, ведь это всё доступно сейчас в инете. Дух победителей надо возвращать, а не схемы-расстановки, нормальный у Спартака состав.
#64 gladiator1974 | 25 апреля 2015 11:43
Купер,
не совсем верно ты расставил акценты...)))))
Я ни в коем случае не против Дмитрия Анатольевича...Просто считаю, что для того, чтобы его работа (равно как и любого другого тренера) в СПАРТАКе была успешной, необходимо, чтобы сам Хозяин хотел спортивных достижений, а не ставил во главу угла самоокупаемость...
#63 Petrovitch | 25 апреля 2015 09:53
Купер, Я не против Аленичева
#62 Spartan-72 | 25 апреля 2015 08:26
Сейчас можно только гадать, получится ли у Аленичева в СПАРТАКЕ, да впрочем, как и у любого, кто придет на место главного. Хоть Гвардиола...
Лично я за того, кто будет проповедовать СПАРТАКОВСКИЙ стиль! А Аленичев это будет, Бушманов, или Тихонов... Только время рассудит. Учитывая последние назначения - это все равно, что тыкать пальцем в небо...
#61 Купер | 25 апреля 2015 08:05
Подведём итоги обсуждения.)))
Эверсор, Борман, Вовандер72, Миша Эйсебио, Купер - за Аленичева.
Петрович, Артур, Маршал, Обидин - за Бердыева.
Крикс - не определился.)))
Надо было голосование в конце поста организовать по кандидатуре ГТ.)
#60 gladiator1974 | 24 апреля 2015 22:21
Eusebius,
ни Кобель, ни тем более, Колывань ничем не убеждают и не убеждали своей работой
#59 EversoR | 24 апреля 2015 22:12
Eusebius, меняем Федуна на Галицкого, Якина на Кононова и будет нам щастье! smile-11
#58 Eusebius | 24 апреля 2015 22:04
Что о Колыванове или о Кобелеве скажете?
#57 маршал | 24 апреля 2015 21:58
EversoR, кстати цитата была не моя
#56 маршал | 24 апреля 2015 21:50
EversoR, здравствуй, Вова. Да никак, если честно. Хотя в свое время пример Бескова показал,что и такие варианты дают результат. Да и зять его, Владимир Григорьич, Царствие ему небесное, так скажем тоже не "чистокровный" спартаковец, однако при нем от скучной игры команды не плевались.наоборот даже
#55 EversoR | 24 апреля 2015 21:44
маршал, привет, Ваня!
Слуцкий тоже давно варится в росчемпе и результат дает, как смотришь на тандем Слуцкий - Онопко во главе Спартака? smile-46
#54 маршал | 24 апреля 2015 21:40
Цитата: gladiator1974
BORMAN,
что касается Бердыева, то он давно уже варится в росчемпе и знает подход...как к легам, так и к нашим...

В целом конечно ДА,в принципе и атакующий стиль он тоже приветствует, были бы исполнители,но... По мне не то пальто,как говорится
#53 gladiator1974 | 24 апреля 2015 21:37
маршал,
уже увидел!!!! Отлично!!
А в этот раз неслабый десант Spartakworld-а собирается!!! ))))
#52 маршал | 24 апреля 2015 21:36
gladiator1974, да,Арчи. Естественно. Об этом и писал. В полседьмого утра должен прибыть в столицу
#51 gladiator1974 | 24 апреля 2015 21:33
маршал,
приветствую, Ваня!! Ну что, надумал по поездке на матч с ослами??? smile-11
Нас уже 30 человек собралось!!!
#50 gladiator1974 | 24 апреля 2015 21:32
BORMAN,
что касается Бердыева, то он давно уже варится в росчемпе и знает подход...как к легам, так и к нашим...
#49 gladiator1974 | 24 апреля 2015 21:27
Eusebius,
Мишаня, привет еще раз!!
Дело не в том - сломить его или не сломить...Просто, если в его работу будут вмешиваться, давать ЦУ - кого ставить, кого нет, будут игнорить пожелания об усилении состава и т.д., он молчать не будет...Федун не любит людей со мнением, отличным от его и не боящимся его высказывать. Именно поэтому убрали Карпина, к-ый не таясь высказал свое "фу" по поводу жиркова
#48 Eusebius | 24 апреля 2015 21:24
Вернусь у Аленичеву. Уверен, что его не сломить! И письмо открытое, и недавний выезд с дублем, показали, что Аленичев "высечен", а не "отлит"! Он не мессия, но уж точно не испортит, а только улучшит.
#47 BORMAN | 24 апреля 2015 21:22
И с чего вы взяли, что Бикеич их построит?
Если они даже у Валеры мозгойопством занимались.
Или же тогда Бикеичу придется их в ссылку отправлять.
Но это уже было при Черчесе, и тот позор с хохлами я ещё не забыл
#46 маршал | 24 апреля 2015 21:21
Если говорить о тренерах, то не считаю, что тот же Бикиич - выход. Подумалось о Гончаренко почему то.
#45 маршал | 24 апреля 2015 21:19
Всем добрый вечер. Ух,какое интересное обсуждение. Буквально вчера был в Ростове, прогуливаясь между делом в парке островского. Так минут 10 наблюдал тренировку дубля ростовской. Гамула руководил. Всегда думал,что он кретин и истериЧка. Однако все время что смотрел отрабатывалась синхронного защей и подстраховке. Вот такие порядки при Бердыеве. Почему у нас такой рассинхрон по вертикали команд?
#44 BORMAN | 24 апреля 2015 21:17
Я - только за спартаковца!
На кой хер нам тогда Академия, дубль и команда в ФНЛ?
Заниматься продажей молодняка только?
ЗЫ. За спартаковца по стилю!
Таких полно, и не только россиян
#43 EversoR | 24 апреля 2015 20:57
Зачем Спартаку неспартаковский стиль Бердыева? Ради чего - результата? Если результата не будет, то опять будем плеваться глядя на игру спартаковцев?

Несколько лет назад некоторые мракобесы протаскивали на пост ГТ Спартака Газзаева, с теми же формулировками: игра будет неспартаковская, но игроков построить и дать результат Валерий Георгич умеет! smile-44

Зачем нам туркменский шаман с четками?
#42 gladiator1974 | 24 апреля 2015 20:42
Obidin,
хотел возразить Эверсу...но ты практически всё за меня написал...))))

Единственное добавлю - то, что Бекиич умеет использовать и развивать лучшие качества игроков...А у нас Хурадо плотняком сидит на банке...(((
#41 Obidin | 24 апреля 2015 20:37
Цитата: EversoR
Obidin, зачем менять Якина на Бердыева, шило на мыло?
Ради научного эксперимента?

Я не согласен, что это шило на мыло! Они разные:
1) Якин не может выстроить игру, Бердыев может, причем огромные бюджеты ему не нужны: у Рубина бюджет был не больше, чем у Спартака, у Ростова он меньше!
2) Бердыев может оказывать влияние на игру команды - это не тот тренер, которого что есть, что нет...одна хрень! Якин либо не оказывает влияние на команду, либо оказывает отрицательное!
3) Бердыев не имеет проблем с языковым барьером
Короче, они похожи только не спартаковским стилем, но у Бердыева этот стиль есть, и очень выраженный, а у Якина, как мы видели, нет!
#40 Petrovitch | 24 апреля 2015 20:34
Я тоже согласен, что Бердыев хорошая кандидатура. По крайней мере будет надежда, что он наведёт порядок в нашей вечно дырявой обороне. Да и забивать при Бердыеве будем не меньше, чем сейчас. Ведь меньше уже некуда.
#39 EversoR | 24 апреля 2015 20:13
Obidin, зачем менять Якина на Бердыева, шило на мыло?
Ради научного эксперимента?
#38 gladiator1974 | 24 апреля 2015 20:08
Obidin, нас уже ТРОЕ!! )))))
А если серьёзно, во многом с тобой согласен...
НО..опять же повторюсь, наверно в тысячный раз...Я считаю, что главная проблема не в тренере и не в игроках...А в Федуне...((((
#37 Obidin | 24 апреля 2015 20:05
Цитата: WOWANder72
Оставить Муратика?

Упоси Господь!
Я предлагаю Бердыева или другого еврокоуча из Испании или Португалии, который добивался прогресса со своими командами, желательно с несколькими, и желательно выводил их в Европу.
#36 Obidin | 24 апреля 2015 20:04
gladiator1974, О!
Сейчас нас с тобой заклюют, но я тоже считаю, что вместо Якина есть смысл попробовать на посту тренера Курбана Бердыева.
Он не отвечает требованиям по Спартаковскому стилю, но у Спартаковских утболистов сейчас вообще нет никакого стиля. И мыслей в голове нет. Потому и бей-беги. И началось это не при Якине - он просто ничего не изменил, видимо, потому что "так видит". Но началось это после возвращения с перерыва в начале 2014 года, когда команда потеряла нить хорошей игры.
Так вот Курбан Бердыев умеет вбить в голову идиотам мысль, как правильно играть. Не по спартаковски, но организовано. Он думать их научит, и весь шлак, не способный к мысли выгонит из команды. За пару лет работы Бердыев может наладить взаимопонимание игроков и дать минимальный результат. А Дима Аленичев за эти пару лет может закрепиться в Премьер-лиге и превратиться из аутсайдера в середняка. А вот тогда ему можно дать игроков и с головй и бюджет Спартака и наслаждаться, как "наш ведет нас к победе".
#35 WOWANder72 | 24 апреля 2015 20:01
Цитата: Obidin
Кстати, пока так никто еще фамилий-то и не назвал...))
есть варианты? :)

Ну мне ещё нравиться вариант с Бердыевым. По крайней мере, спартаковской игры не будет, зато наладит игру в обороне. Пожаров не будет, я в этом уверен.
#34 WOWANder72 | 24 апреля 2015 19:58
Цитата: Obidin
А вам не кажется, что слишком много условий для того, чтобы тренер, который только нос показал в Премьер-лигу и начал что-то поуказывать, сразу дал результат в самой сложной команде Чемпионата?

Я думаю это не много. У меня встречный вопрос. Что предлагаешь ты? Оставить Муратика?
#33 Obidin | 24 апреля 2015 19:56
Цитата: Купер
Аленичев уйдёт - придёт Писарев или Бесчастных.

Да сколько их уже сменилось-то...я уж и не упомню всех...
Хочется одного, который на первый год вернет нас в Европу, на второй покажет еще какой-то прогресс и проработает, минимум три года и будет давать надежду. Показывать, что все становится лучше.
Диму Аленичева заклюют сразу! Так же как и Писарева и Бесчастных.
Кстати, пока так никто еще фамилий-то и не назвал...))
есть варианты? :)
#32 gladiator1974 | 24 апреля 2015 19:55
Obidin,
так я и говорю, что не уверен, что Дима поможет нам в нынешних условиях!! Слишком много наверху нюансов...((((
#31 Obidin | 24 апреля 2015 19:52
Цитата: WOWANder72
Я тоже думаю что получится. При условии, что неких управленцов, типа жиркова, в Спартаке не будет. Или хотя бы не будут ему мешать.

Цитата: gladiator1974
А в свете прихода Гераськина,

Цитата: EversoR
Ежели у Аленичева будет более качественный человеческий материал, как например в Спартаке

Цитата: EversoR
Только вот "искренние" фанаты Аленичеву, в отличие от Якина, поблажек не дадут никаких.

А вам не кажется, что слишком много условий для того, чтобы тренер, который только нос показал в Премьер-лигу и начал что-то поуказывать, сразу дал результат в самой сложной команде Чемпионата?
#30 gladiator1974 | 24 апреля 2015 19:50
Obidin,
что касается возможной кандидатуры тренера, то с учетом нижесказанного Глебу, я всегда считал, что СПАРТАК должен возглавить либо молодой тренер со спартаковским прошлым (Карпин, Аленичев, Тихонов, Бесчастных), но с обязательным присутствием в тренерском штабе мэтров в лице Ярцева, Романцева, Тарханова...либо это должен быть топ-тренер, но тогда ему должен быть выдан РЕАЛЬНО чистый чек с обязательным перечислением того, что обязанность тренера - взятие титулов...
С учетом наличия Федуна, понимаю, что ни первый, ни тем более, второй вариант практически недостижимы, я был бы не против даже Бердыева...Да, возможно, это крамола, но Бекиич умеет ставить игру как в обороне, так и в атаке, умеет находить безвестных игроков и раскрывать их лучшие качества..В общем, очень сложный это вопрос.Поэтому и говорю, что в первую очередь в достижениях должен быть заинтересован сам Федун. Пока этого интереса у него нет...во главе угла - только самоокупаемость...(((((
#29 WOWANder72 | 24 апреля 2015 19:43
Цитата: Купер
Во-первых, я уверен, что у Аленичева получится.

Я тоже думаю что получится. При условии, что неких управленцов, типа жиркова, в Спартаке не будет. Или хотя бы не будут ему мешать.