Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Патрик Эберт как зеркало революции Якина

Патрик Эберт

Патрик Эберт пришёл в "Спартак" в самом начале 2014 года из "Вальядолида". Полное название "Вальядолида" - "Реал Вальядолид", но это не "Реал". Пришёл он в "Спартак" за 1,4 млн евро, разорвав контракт с испанским клубом, то есть фактически бесплатно. До "Вальядолида" Эберт играл в берлинской "Герте", где за шесть сезонов, с 2006-го по 2012-й забил 8 голов. "Герта" - это такой немецкий клуб, который постоянно балансирует на грани вылета из бундеслиги, так в сезонах 2009-2010 и 2011-2012 годов "Герта" вылетала из класса сильнейших, после вылета в 2012 году Эберт и отправился в Испанию. Впрочем, в Испании его команда была примерно там же, что и "Герта", то есть в сезоне 2013-2014 годов "Вальядолид" Примеру покинул и играет сейчас в Сегунде. И опять же Эберт из вылетающего клуба пошёл на повышение, на этот раз в "Спартак". Впрочем, статистика у Эберта в "Вальядолиде" была неплохая - 9 голов в 36-ти играх.

Когда Эберт переходил в "Спартак", недоумение, само собой, сквозило в умах КБ, его никто не знал. Решили приглядеться, и этот процесс длится уже без малого полтора года. То, что в "Спартак" подвезли сильно татуированного, с модным хайером немца-хипстера, все увидели сразу, а вот всё остальное, то, для чего привозят игроков в большие клубы - до сих пор остаётся загадкой. Поэтому в матче "Торпедо" - "Спартак" я решил понаблюдать за действиями Патрика Эберта. В последних девяти матчах Якин восемь раз выпускал Эберта на поле, то есть доверие к этому игроку у нашего ГТ большое. Эберт занял позицию на левой бровке в центре поля, где играл весь матч.

Первый тайм

2-я минута. Эберт отдаёт неточный пас в центре, перехват "Торпедо" и их атака, наши дефы вынуждены фолить.

4-я минута. Стандарт по центру в 45-ти метрах от штрафной, неплохая подача Эберта, но Чельстрем не дотягивается до мяча совсем немного.

5-я минута. Хороший пас Эберта на фланг Давыдову, всё в движении, проход Давыдова, удар - Жевнов забирает мяч.

9-я минута. Эберт неточно пасует в аут на бровку. "Торпедо" вводит мяч из аута.

11-я минута. Достал мяч у углового флажка, точный пас на Джано назад, но без продолжения. Атака захлебнулась.

12-я минута. Оставил мяч в игре, не дав уйти ему в аут на бровке, головой сыграл назад на своего.

13-я минута. Удар издали, с 25-ти метров, рикошет от спины защитника "Торпедо" - угловой.

15-я минута. Длинный пас на Промеса из глубины верхом, защитник "Торпедо" выносит мяч головой.

16-я минута. Эберт подхватывает мяч в центре поля, но исполняет неточный пас в центр штрафной.

19-я минута. Получает острый пас на фланге, но отпускает мяч, защитник выбивает его на угловой, хотя мог бы быть острый прострел.

20-я минута. Бьёт головой в аут неточно.

25-я минута. Ввёл из аута мяч точно своему.

30-я минута. Джано из центра выкатывает мяч Эберту на голевой удар в штрафную налево без помех, но следует плохая обработка мяча, и удар выше на трибуну. Голевой момент упущен.

32-я минута. Перевод мяча через всё поле направо - неточно.

37-я минута. Подаёт угловой справа, хорошая подача, удар Инсаурральде головой, но Жевнов тянет мяч из девятки.

38-я минута. Угловой слева, Эберт подаёт - Жевнов выбивает кулаками мяч в поле.

Вот все действия Эберта на поле в первом тайме. В матче с "Торпедо" началась привычная якинская вертикальщина, жизнь пропала на поле. Выход Чельстрема, при всём к нему уважении, как к футбольному бойцу, игру в центре у "Спартака" засхематизировал, упростил. Джано после отличного матча с "Динамо" отдыхает, несмотря даже на его голевой пас на Промеса. Первый тайм с "Динамо" забылся, как приятный сон из прошлого.

Рука торпедовца в штрафной была очевидна после прострела Чельстрема, нам точно такой же такой пенальти поставили в матче с "Кубанью" в первом круге после попадания в руку Таски, но на сей раз судья счёл, видимо, что умысла не было на игру рукой. Хитрая это вещь в себе - судейство в России. Преимущество в первом тайме между тем за "Спартаком" и по ударам, и по угловым, и по территории. Эберт второй по пробегу в "Спартаке" в первом тайме, сейчас это считают с какой-то целью всё время, но не уверен, что Гаврилов, Черенков или Цымбаларь были чемпионами по покрытой территории на поле. Измеряется ли польза от игрока по километражу - очень спорно.

Второй тайм

47-я минута. Пас Эберта вслепую с фланга в руки Жевнова, не поднимая головы.

58-я минута. Эберт сорвал атаку "Спартака", отдав неточный пас в центре.

59-я минута. Удар вперёд наугад в никуда.

69-я минута. Точный пас Эберта на Давыдова, но Давыдов мяч теряет.

79-я минута. Эберт подаёт штрафной - неточно, слишком сильно за ворота.

87-я минута. Проиграл борьбу на фланге у штрафной соперника.

89-я минута. Теряет мяч в атаке на бровке.

Если кто-то удивится количеству действия Эберта на поле во втором тайме, то напрасно. Второй тайм наш герой отбегал фактически вхолостую. Впрочем и вся команда была не лучше. Начало второго тайма осталось за "Торпедо", первые 10 минут их полное преимущество. У "Спартака" началась привычная толкотня, игры нет никакой в принципе. А с 65-й минуты началась привычная нервотрёпка второго тайма, стало понятно, что мы не забьём больше, осталось уяснить, пропустим или нет. Ребров начал с этого момента явно потягивать время, начались выносы вперёд, такое впечатление, что сил больше у "Торпедо", самоотдача у "Спартака" не та, что в матче с "Динамо", отсюда преимущество чёрно-белых почти весь второй тайм.

Игру "Спартака" Якин построить хронически не может. Игра на равных с командами из подвала, даже с некоторым их преимуществом - фирменный знак якинского "Спартака". Для чего на поле выходит игрок по фамилии Эберт - знает только наш ГТ. В принципе, он неплохо подаёт угловые, но если это его единственная сильная сторона, то его постоянное нахождение в основе вызывает недоумение.

Однажды на одном из сайтов "до 16-ти и старше" Егор Титов покритиковал Эберта за подобную игру и был нещадно заминусован, а самый популярный комментарий гласил - "ты, Егор, дурак, что ли, Эберт весь матч боролся и носился по полю". Вот так привечают нынче игрока из первой пятёрки КБ, сыгравших наибольшее количество игр за "Спартак", и высказавшегося очень здраво. Похоже, революция Якина даёт свои плоды, новому "дженерейшен пепси" уже не нужен "Спартак", а нужна сила в движении. Что такое сила в движении и кого так называли - можете спросить у Петровича, он знает это хорошо. Так называли не "Спартак", а тех, кого мы обыграли туром ранее.

А Эберту пора обновить татуировку и поведать об этом в интервью где-нибудь на инет-просторах, там на подобное большой спрос.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Патрик Эберт. "Торпедо" - "Спартак" 0:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 33

#33 кто_мы | 23 марта 2015 15:39
Цитата: Eusebius
Значит нас ждёт улучшение качества игры и повышение в таблице. Да, я не знаю что да как там в команде, но тренеру я не верю. Ну не верю и всё!

И улучшение качества игры, и место повыше в таблице, и ещё что то по мне на х...ен не нужно, если не будет самой ИГРЫ, игры с большой буквы, игры комбинационной, а не такая какая сейчас- непривлекательная, скучно-монотонная, короче бей беги.
#32 Eusebius | 23 марта 2015 15:26
Судя по тому, как игроков раздают в аренды, руководство клуба на стороне тренера. Стало быть тренер не справляется. Его никто не "сливает", а он вполне понимает, что происходит на поле, за исключением последнего матча. Значит всё идёт своим чередом. Значит нас ждёт улучшение качества игры и повышение в таблице. Да, я не знаю что да как там в команде, но тренеру я не верю. Ну не верю и всё!
#31 Купер | 23 марта 2015 14:59
Цитата: Eusebius
может и ещё ниже!

Миша, наверху в нынешнем футболе можно быть двумя путями - или вбухивать огромные деньги, как челси, МС, ПСЖ, Реал, или развивать свою игровую концепцию, школу, свои игру и традиции, как Аякс, Барса. Наше же руководство и деньги большие вкладывать не хочет или не имеет возможности, и свою игровую концепцию стремится забыть и вытравить из клуба, навязывая Спартаку чуждый ему футбол. Отсюда всё ниже и ниже год за годом. А игроки Кубани уже заявляют, в Спартаке ничего такого нет, мы их выиграем. Дожили.
#30 Eusebius | 23 марта 2015 12:52
Цитата: Купер
с шестого места

При Якине, в лучшем случае с шестого, а может и ещё ниже!
#29 Купер | 23 марта 2015 07:34
Цитата: f.bol
Нужно было взять мяч под контроль.

У Якина нет цели держать мяч под контролем. Он не ставит такую цель перед командой. Помнишь Бескова, он говорил, пока мяч у нас - нам не забьют. И чтобы был смысл держать мяч - надо уметь комбинировать, играть в пас, а нынешний Спартак не умеет играть в пас. Но главное - ладно бы сзади у нас всё было железобетонно, тогда это можно как-то понять. Например, Рубин Бердыева тоже отдавал мяч и играл на контратаках, он не ставил задачу комбинировать, но Рубин ведь очень мало пропускал, у него сзади была стена. У Якина же ни впереди ничего нет, ни сзади, сзади одни пожары, пропускаем больше Терека с Кубанью, не говоря уж о зените-цска. Каждый матч нас прощают ещё по пять раз за игру, или Ребров тянет.

Цитата: f.bol
связка Хурадо с Джано и Промесом смотрелись бы более креативнее.

А связка Коста-Широков-Хурадо-Джано-Промес могла бы играть совершенно комбинационно. Но он двоих из них отправил в аренду, Хурадо усадил на бенч, Джано выпускает только последних два матча, да и то под давлением обстоятельств после позора от Краснодара. Зато Эберт у него - основа.

Цитата: f.bol
спартаковская(комбинационная игра в пас).

Якин сказал, что такая игра прошлое, а надо смотреть в будущее. Вот и будем в будущее смотреть с шестого места.
#28 f.bol | 23 марта 2015 02:25
Глеб, соглашусь по Эберту. Весь второй тайм ждал появления Хурадо. Нужно было взять мяч под контроль. Думаю, что связка Хурадо с Джано и Промесом смотрелись бы более креативнее.
Не знаю какие виды и планы у Якина на игру, но 100% не спартаковская(комбинационная игра в пас).
#27 Eusebius | 22 марта 2015 21:55
Цитата: Купер
Кого этот ГТ вообще может выиграть без проблем, с запасом прочности, с игровым преимуществом, я уж не говорю крупно?

Кто даст ответ? Только серьёзно и чтобы не с валидолом смотреть.
#26 Eusebius | 22 марта 2015 21:48
кто_мы, Володя, я к тому, что не важно в какой игре мы слабее второй тайм проводили. Сейчас уже какая разница?
#25 кто_мы | 22 марта 2015 21:30
Купер,
Глеб, на ум приходит только первая игра с Рубином. И всёёёёё.
#24 Купер | 22 марта 2015 21:26
Цитата: EversoR
ежели Спартак одержал бы победу над Краснодаром,

У нас не было шансов победить Краснодар в той игре. А вот шансы на то, чтобы получить вчера 1:3 были реальные, достаточно пересмотреть нарезку моментов.
Якинский Спартак со всеми аутсайдерами или проиграл, или имел проблемы.
С Ростовом - отскочил 1:1,
с Амкаром - проиграл 0:2 по игре,
с Арсеналом - кое-как 2:0,
с Торпедо могли бы продуть,
с Уралом 0:2 по игре,
с Уфой отбивались в концовке 2:1.
Кого этот ГТ вообще может выиграть без проблем, с запасом прочности, с игровым преимуществом, я уж не говорю крупно?
#23 кто_мы | 22 марта 2015 21:23
Цитата: Eusebius
кто_мы, Володя, игры так и нет.

Миша, а я обратного и никогда не утверждал. И с тобой полностью согласен. И не только чемпионства не видать, но и претендовать на "призы" мы не вправе. Есть более достойные команды с лучше чем у нас игрой.
Может что то поменяется в лучшую сторону. Хотя вряд ли с таким ведением игры.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 22 марта 2015 21:19
Самое интересное, что ежели Спартак одержал бы победу над Краснодаром, то находился бы сейчас на чистом 3-ем месте.

А Краснодар находился бы на месте Спартака. Вот такая рокировка. smile-12
#21 Eusebius | 22 марта 2015 21:03
кто_мы, Володя, игры так и нет. Проблески только, а ими чемпионство не добудешь.
#20 кто_мы | 22 марта 2015 20:42
Цитата: Купер
С Динамо так же второй тайм провели намного слабее первого

Я останусь при своём мнении. Второй тайм с мусарней намного сильнее второго тайма с Краснодаром, а уж о втором с Торпедо и говорить не стоит.
#19 Купер | 22 марта 2015 20:42
Цитата: Kestas
ЯКИН не может организовать игру Спартака с купленым Карпиным Эбертом"

Кто купил Эберта - вопрос открытый. Как известно, Карпин не решал трансферные вопросы с декабря 2013 года, а Эберт куплен позднее. Карпин озвучивал совсем другие фамилии. Это первое. Второе - у Якина есть выбор, кого ему ставить в состав, Косту, Широкова и Хурадо или Эберта - он этот выбор сделал. И если тебе нравится, как Торпедо, находящееся в двух пунктах от зоны вылета, возит весь второй тайм Спартак, то мне это видеть невмоготу. Эберт, на мой взгляд, не усилил бы даже пермский Амкар, там таких, как он, - вся команда. Там играл Пеев долгое время, так вот, он посильнее Эберта гораздо, на мой взгляд. Если ты такой большой поклонник турка, то есть и такие, кому это всё не нравится, и как играет Спартак, и на каком он месте.
#18 Kestas | 22 марта 2015 20:01
Я бы назвал статью "ЯКИН не может организовать игру Спартака с купленым Карпиным Эбертом")))
Автору, не надоело?
#17 Купер | 22 марта 2015 18:52
Цитата: кто_мы
с дынамо и во втором тайме более менее на уровне выглядели.

С Динамо так же второй тайм провели намного слабее первого, имхо. Отбивались большую часть второго тайма. То же самое - с Краснодаром и вчера.
Цитата: Витязь
может это вопрос не столько к нему.Может он,как прилежный ученик,делает то что просят?

Вполне вероятно.
#16 Витязь | 22 марта 2015 18:49
Повторю то,что уже писал:
когда Эберта брали,смотрел зимой игры предсезонки и он там выделялся именно пониманием игры и желанием сыграть тонко.Может мне это только показалось,в дальнейшем такого за ним не наблюдалось,и чем дальше тем хуже,бегает борется и всё.Хотя если этого достаточно,что бы попадать в основной состав,то может это вопрос не столько к нему.Может он,как прилежный ученик,делает то что просят?
#15 кто_мы | 22 марта 2015 18:48
Цитата: Купер
Пусть бы наш ГТ лучше объяснил, чего три игры подряд после перерыва Спартак во втором тайме играть перестаёт

Глеб, вроде с дынамо и во втором тайме более менее на уровне выглядели. А вот с Краснодаром и Торпедо- да, без вопросов, второй тайм просто безобразный.
#14 Eusebius | 22 марта 2015 18:44
Любой футболист может ударить сильно. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Но ведь "хорошим ударом" обладает тот, кто бьёт сильно и точно. И не раз в год конечно. Эберт пока себя не зарекомендовал как игрок, обладающий "хорошим ударом". Если Чельстрём бил с лёта, то и вопросов к нему по неточности не возникает.
#13 Купер | 22 марта 2015 18:33
Цитата: Spartan-72
Хурадо нет места в схемах Якина.

В Спартаке две группы игроков по стилю. В одной - Комбаров, Глушаков, Эберт, Мовсисян, Чельстрем - схемы и работа, в другой - Джано, Широков, Давыдов, Хурадо, Промес - комбинации. Но Якин склоняется к игре первой группы.
Цитата: кто_мы
Да и ударом издали не обделён, что доказывал не раз в прошлом.

У Эберта удар тоже проклёвывается, только прицел уж сильно сбит. Никак не может в раму попасть.))) Хурадо, без сомнения, бьёт лучше и точнее.
Цитата: Eusebius
Промес пижонить начал

Вся команда повалилась во втором тайме, Промес не выделялся на этом фоне. Пусть бы наш ГТ лучше объяснил, чего три игры подряд после перерыва Спартак во втором тайме играть перестаёт, вроде бы всю предсезонку гонял их на сборах, ан нет - сил нет и игра разваливается.
#12 Eusebius | 22 марта 2015 18:22
Цитата: EversoR
Я бы отметил некую спесь и несобранность, начавшую проявляться в действиях нашей главной черной звездочки - Квинси Промеса.

Значит не такой уж я и брюзга, раз мне это не кажется. Говорил уже, что Промес пижонить начал будто мы мяча в три вели, не меньше. да ещё у него такая "хорошая пресса" и болельщики лучшим называют.
Я тоже считаю Хурадо и полезней, и техничней. Вот только у него стабильности нет.
#11 Petrovitch | 22 марта 2015 17:56
кто_мы, и мне Хурадо нравится
#10 кто_мы | 22 марта 2015 17:52
Spartan-72,
Саня согласен. По мне так Хурадо продуктивнее и полезнее Патрика. Пусть он и ошибается сравнительно часто, теряет мяч, но он рискует, отдавая мяч вперёд, а не ближнему и не в "зад", он обостряет игру, он идёт смело в обводку, он может и стандарт исполнить. Да и ударом издали не обделён, что доказывал не раз в прошлом. А ошибки? Да , есть и много. Но не ошибается тот, кто вообще ничего не делает. Да и по стилю Хосе более спартаковский игрок, но стиль Якина совсем другой. Вот и места в основе у него нет, у Хосе. А есть у Патрика.
#9 Spartan-72 | 22 марта 2015 17:05
Печалит, что Хурадо нет места в схемах Якина. А уж он и подать, пробить штрафной может, как показывает статистика, гораздо лучше Патрика. Да и забитых голов у Хосе по-более будет. Да, Эберт бегает, борется, но зачастую один точный пас на несколько десятков меров приносит гораздо больше пользы, чем все эти ипподромские забеги.
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 22 марта 2015 16:13
Petrovitch, а ты обрати внимание, за какую сумму Спартак приобрел Эберта и сколько стоят его российские аналоги-паспорта.

Думаю вопрос отпадет сам с собой...
#7 Petrovitch | 22 марта 2015 16:05
Цитата: EversoR
достаточно обученный крепкий середняк

Вопрос в следующем: зачем покупать за бугром середняков, если таких и у нас в России хватает?
#6 Petrovitch | 22 марта 2015 16:03
И во времена Гаврилова были футболисты, которые бегали и боролись, а он организовывал игру. Можно иметь на поле 9 Эбертов, но при условии, что будет хотя бы 1 Гаврилов.
#5 Купер | 22 марта 2015 15:57
Цитата: EversoR
Всегда были и бегунки, подносчики снарядов, таскающие рояль и прочие актеры второго плана.

Совершенно верно. Например, олимпийский чемпион Евгений Кузнецов - классический подносчик снарядов. Но Эберту до него далековато. Таскающие рояль в Спартаке тоже всегда играть умели.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 22 марта 2015 15:53
Купер, для фланговых игроков скорость бега, как стартовая, так и дистанционная, - чрезвычайна важна. Как и физическая выносливость.

Скажем Дима Комбаров, Макеев, Паршивлюк - все они обладают данными качествами и могут покрывать всю бровку.

А вывод таков, что в Спартаке никогда не был состав, состоящий сплошь только из умных, техничных, головастых игроков. Всегда были и бегунки, подносчики снарядов, таскающие рояль и прочие актеры второго плана.

P.S. Я бы отметил некую спесь и несобранность, начавшую проявляться в действиях нашей главной черной звездочки - Квинси Промеса. Вот это меня больше напрягает, чем герр Эберт, неугодивший правдорубу Глебу своим хаером и татушками. smile-15
#3 Купер | 22 марта 2015 15:47
Цитата: EversoR
хорошие физические данные, позволяющие ему покрывать поле

Так может быть ему надо ещё быстрее бегать? ))) Может быть, это второй Данишевский у нас растёт? )))
Цитата: EversoR
То, что он часто в составе Спартака - это уже вопрос лично к Якину.

Да, это большая загадка, как в аренду поехали Коста и Широков, а вот Эберт оказался нашему ГТ в самый раз.)
#2 Eusebius | 22 марта 2015 15:36
Всё правильно. Что толку от его старательности, если пасы в никуда?
А вот на меня не производят впечатление его подачи. Ни со штрафных, ни с угловых.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 22 марта 2015 15:32
процесс длится уже без малого полтора года.

Уточнение: Патрик Эберт заключил контракт со Спартаком 7 февраля 2014 года, так что он в рядах красно-белых 1 год и 1,5 месяца.

По его игре. Эберт играет так, как он умеет, сильные его стороны - это хорошие удары со штрафных/угловых и хорошие физические данные, позволяющие ему покрывать поле и навязывать борьбу сопернику. Патрик может и сам отдать хороший пас, так и ударить опасно с игры по чужим воротам.

То, что он часто в составе Спартака - это уже вопрос лично к Якину. Эберт, конечно, не звезда, но достаточно обученный крепкий середняк со своими плюсами и минусами.