Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Чемпионат для «Спартака» окончен

ФК "Спартак" Москва

Вот и окончился для "Спартака" очередной чемпионат России по футболу, осталось только провести серию товарищеских матчей, правда против команд, для большинства из которых чемпионат будет продолжаться. Ещё пару дней назад всё могло быть по другому - проиграй бомжегаз и конюшня, выиграй спартаковцы у Катеринодара ("Краснодара") и у нас были бы реальные шансы на серебро и сохранялись бы теоретические на золото. Но, увы, всё произошло по наихудшему сценарию. Впрочем, если бы даже бомжи и лошаки сыграли неудачно, это мало что изменило бы. Проиграл "Спартак" абсолютно справедливо.

Да, судья должен был назначить пенальти за фол против Глушакова - нельзя удерживать рукой за плечо игрока, рвущегося к воротам, да Широкову судья обязан был показать красную карточку - нельзя бить сзади по ногам, футболист не видит действий соперника и не может уклониться от подлого удара, что чревато серьёзной травмой. Но хотя многие говорят, что первый тайм мы сыграли хорошо, я в перерыве прогнозировал, что проиграем 0-1. Удар Глушакова в штангу был единственным (!) голевым моментом за весь тайм, в то время как соперники не раз оказывались 1 на 1, а то и вдвоём против Реброва и надо сказать спасибо лайнсмену, офсайды были весьма сомнительными, а пару раз, на мой взгляд их и вовсе не было. Толи спартаковские ЦЗ пытались делать искусственный офсайд - не люблю я этот метод, малейшая несогласованность защитников и бокового судьи и получай опаснейший момент - толи просто проваливались.

Конечно, первый гол в ворота "Спартака" - это больше несчастный случай - Ребров стоял в левом углу, а когда мяч вынесли из штрафной он начал двигаться к центру и тут Мяурисио ударил в тот угол, где буквально несколько секунд назад был Артём. Да и, похоже из-за игроков он не видел момент удара. Но дальше - Ари и вообще то при всех его достоинствах довольно неуклюжий, а тут остановился, потоптался и без помех ударил, хотя защитникам достаточно было сделать шаг к нему навстречу. Ну а третий гол вообще позор - как могли Таски и Макеев позволить маленькому Ахмедову забить из центра вратарской!

Хочу сказать несколько слов в защиту Якина не вообще, а по этому матчу. В том смысле, что он, конечно, виноват, но виноват не только он. Как раз бей-беги не было, "Спартак" пытался играть в нормальный футбол. Конечно, были выносы мяча Ребровым и защитниками, но они диктовались ситуацией. Флангами играли больше, чем по центру, ну так что, разве во времена Симоняна, Бескова, Романцева "Спартак" не играл флангами? Вот только невозможно было представить, чтобы Ловчев или Сочнов сделали по пять передач в штрафную и все мимо денег.

А Комбаров и Паршивлюк могут и это игроки сборной России. Увы, таков уровень нашего российского футбола. Но скажу в защиту Димы и Серёжи - хотя и делали передачи наобум, но ведь нападающие должны открываться, идти на опережение. Уверен, будь на месте Мовсисяна Веллитон, он бы выскочил хотя бы на парочку этих бестолковых передач. В защиту Мовсисяна скажу, что и центральные полузащитники должны атаковать, у Глушакова был удар в штангу, не назначенный пенальти, а где был игрок сборной Бразилии? Справедливости ради надо сказать, что Ромуло не проявил себя не только в атаке, но и в центре поля и возле нашей штрафной.

Считаю, что Якин правильно сделал, что выпустил на замену не Эберта, а Кротова и Давыдова. Уж теперь то точно надо молодёжь наигрывать. Правда, Кротов пока меня ни чем не впечатлил, не уверен, что вдруг сможет резко прогрессировать. Что касается Обухова, то похоже и тренерский штаб считает, что он достиг своего потолка. Вот Давыдов своей игрой внушает оптимизм.

Теперь о странных кадровых решениях руководства - Ари уже не первый раз доказал, что зря пожлобились. У нас он не часто феерил, но надёжно играл на любой позиции, не капризничал, если надо сидел в запасе, а когда надо выходил и играл. О Широкове я мнение не поменял - зря брали. По этому матчу он вроде в форме, но это, возможно, из-за желания выпрыгнуть из трусов, доказывая, что Якин не прав. И всё равно ничего особенного не показал, да игрок хороший, но не супер, а лет ему сколько? Кто то считает, что он будет прогрессировать?

Вот не понятна мне ситуация с Костой. Был основным игроком, а потом вдруг... Да, забил за год всего 3 мяча, в защите не очень, но в центре мотался, боролся, всё таки боец, а не овощ, как Ромуло. Яковлев, конечно, засиделся в девках, но чем лучше Джано? Паша хоть в обороне полезнее, да и побоевитее. А Ананидзе ещё и иностранец.

Теперь о теории заговора. Какую ожесточённую борьбу против Карпина вели ортодоксы на RW и других сайтах. Кричали: "Дебютант, стажёр, эстонец!" В ответ на вопрос: "На кого менять?"- говорили: "Да взять любого тренера из Швейцарии, Бельгии, они там все профессионалы". И что мы видим? Вместо хорошего тренера со спартаковским опытом и психологией имеем среднестатистического европейца, нет ни результата, ни игры, ни спартаковской, ни европейской. А ведь всё было ещё тогда ясно. Вот и возникают сомнения: то ли они просто дураки, а их было подозрительно много, то ли травля была кем то спланирована и организована.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Денис Глушаков. "Спартак" - "Краснодар" 1:3

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 36

#36 tomich | 11 марта 2015 07:53
Crix, поддерживаю, Толик!
Надеюсь встретимся в Саранске...

Я тоже думаю поехать в Саранск, тем более от меня это не так уж и далеко.

А на СПАРТАК я все же поставлю, хотя игра уже давно не радует и не видно светлого лучика в кромешной тьме. А в лучшее верить все же хочется. Хочется верить что у наших игроков проснется самолюбие и они реально покажут все что умеют.
#35 Crix | 10 марта 2015 22:34
f.bol, Мои первые мысли после матча:-"какой нах.. Саранск?!!

Надеюсь встретимся в Саранске...и Артурыч собирается.

п.с.
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца,

Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица,
Мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#34 f.bol | 10 марта 2015 17:46
Цитата: Купер
Реально интернет и СМИ работают против Спартака.

Глеб, ты же называл женщину, которой оказалось стыдно за свою работу в бомжегазовском сми... Ну а геничу пока не стыдно, как и некоторым людям, ставленники которых имеют ручки за 36 млн...
#33 Купер | 10 марта 2015 17:26
Цитата: f.bol
Карпина жаль слили..

Валера, сейчас Гиенич настойчиво толкает в умы мысль о том, что главная стратегическая ошибка Спартака последних лет была - увольнение Эмери. Но главная ошибка была - увольнение Карпина и Тихонова после серебра 2012 года. А она была подготовлена именно СМИ-вакханалией. Спартак играл очень неплохо в сравнении с тем, что есть сейчас, летом 2012 года подъехали ряд игроков и Спартак бы попёр, я уверен с Карпиным. Но его просто насильно из Спартака убрали с должности ГТ. Никаких реальных предпосылок не было для этого тогда, только гвалт в СМИ и инете о "нетренере". И после того увольнения всё и посыпалось, началась чехарда, сначала Эмери, потом Карпин, сейчас вот этот типус. Реально интернет и СМИ работают против Спартака.
#32 jonglor | 10 марта 2015 17:25
Будет такая же история ,как весной прошлого года. Все матчи сольют ,немножко попыхтев для вида в первых таймах. А в последних 2-х матчах хлопнут дверью, когда уже все будет решено.
#31 Eusebius | 10 марта 2015 17:18
Цитата: EversoR
Но сделаем скидку на праздник 8 марта

Куда приятней нам было бы, если бы игроки сделали скидку на поражение и не пошли праздновать.
#30 Eusebius | 10 марта 2015 17:17
Когда-то игроки Баварии лично призывали болельщиков на опустевшие трибуны, когда те опустели после неудачных игр.
#29 Eusebius | 10 марта 2015 17:12
Я давно говорю, что игроки играют сейчас исключительно за деньги! Они не болельщики и поэтому не переживают поражения так как мы. Сомневаюсь, что если бы футболистам урезали жалованье после поражений, им бы хотелось веселиться. Ведь тогда бы жёны "пилили" их за недобор в семейном бюджете.
#28 Купер | 10 марта 2015 17:04
Цитата: Petrovitch
интересно, футболисты Баварии после поражения рвут волосы на жопах или тоже весело проводят вечер с чувихами?

Бавария проигрывает редко, Петрович. В этом сезоне один раз всего в чемпионате - Вольфсбургу. Если бы Спартак имел отрыв 10 очков от второго места, как Бавария, разговора не возникло бы такого.
#27 EversoR | 10 марта 2015 17:03
Купер, конечно, после поражения игрокам сидеть весело в ресторанах - это нонсенс.
Но сделаем скидку на праздник 8 марта.
#26 Obidin | 10 марта 2015 17:01
Цитата: Petrovitch
А вот интересно, футболисты Баварии после поражения рвут волосы на жопах или тоже весело проводят вечер с чувихами?

Ну как мы знаем, футболисты Мадридского Реала после поражения от Мадридского же Атлетико (т.е. типа дерби) могут отметить день рождения своего ведущего игрока, который в том матче ничего не показал.
В ответ же, как мы опять же знаем, клуб может оштрафовать двух игроков, присутствовавших на празднике, которые не участвовали в ни в той игре, ни в следующих не будут, т.к. находятся в лазарете продолжительное время, как до игры, так и после! :)
#25 Купер | 10 марта 2015 16:59
Цитата: EversoR
Поражения в спорте неизбежны, они, конечно, не улучшают нашего настроения

Поражение в любом большом клубе, Володя, это форс-мажор. После которого не гуляют в кабаке открыто. Почитай книгу Фергюссона, она есть на русском языке, там всё написано хорошо. Выиграли - хоть залейтесь, а продули позорно - езжайте поразмыслите над этим. Если бьют человека по башке - он либо отвечает, либо, если нет сил ответить, обижается, расстраивается, а вот если ему дали по башке - а он хохочет, то это реакция малоадекватная. Если у нынешнего руководства цель - приучить КБ к поражениям, мол, ничего страшного в этом нет, то им действительно надо из Спартак проваливать.
#24 BORMAN | 10 марта 2015 16:51
Petrovitch, они весело рвут волосы на жопах чувих.
#23 Petrovitch | 10 марта 2015 16:39
Купер, Я бы после такого поражения мог пойти в кабак и напиться, если бы деньги были. Но морда счастливой не была бы.
А вот интересно, футболисты Баварии после поражения рвут волосы на жопах или тоже весело проводят вечер с чувихами?
#22 EversoR | 10 марта 2015 16:39
Цитата: Купер
если бы врач-хирург свою работу плохо сделал и пациент, предположим, умер у него

Это уже фатальный и необратимый случай.
В случае же с поражением в игре - это спорт, всегда кто то может выиграть, а потом проиграть. Поражения в спорте неизбежны, они, конечно, не улучшают нашего настроения и качество жизни, но это обратимо и не фатально. smile-15
#21 f.bol | 10 марта 2015 16:34
Цитата: Купер
А я бы не ставил, Валера. Ибо не исключаю, что наши суперстарс сольют очередного ГТ. Им не впервой. У нас и Лау и Эмери именно после от динамы, когда крупно было, слетели, традиция уже.))))

Глеб, не в плане ставок, а в вере в СПАРТАК! Надеюсь дойдет когда-то до них(игроков)...
Карпина жаль слили...(((
#20 Купер | 10 марта 2015 16:28
Цитата: f.bol
Пусть я буду наивен, но я снова поставлю на победу в следующем туре!

А я бы не ставил, Валера. Ибо не исключаю, что наши суперстарс сольют очередного ГТ. Им не впервой. У нас и Лау и Эмери именно после динамы, когда крупно было, слетели, традиция уже.))))
#19 Купер | 10 марта 2015 16:25
EversoR, Да конечно же не тот случай, само собой. Они и после динамо, когда сольют, отпразднуют, хотя 15-го марта праздника женского не будет никакого. Вспомни Эмери после 0:2 от цска с какой-то тёлкой в кабаке зажигал, не с женой, кстати, вспомни Веллитона и Ари, да и других. В первый раз такое, что ли? Что толку их обвинять в чём-то, Спартак для них транзитная станция. Это ж шоу, не футбол сейчас, а шоуменов надо исключительно любить по законам шоу и они это знают. Как думаешь, если бы врач-хирург свою работу плохо сделал и пациент, предположим, умер у него, пошёл бы нормальный врач после такого в кабак гулять, хоть 8-го марта, хоть 1-го Мая?
#18 f.bol | 10 марта 2015 16:19
Купер, Obidin, Eusebius,
Глеб, Леха, Миша, не могу с Вами не согласиться. И все же, надеюсь игроки видят, что происходит в команде...
Пусть я буду наивен, но я снова поставлю на победу в следующем туре!
#17 EversoR | 10 марта 2015 16:08
Купер, 8 марта не тот случай, чтобы обвинять игроков Спартака в том, что они после поражения улыбаются своим женам.
#16 Eusebius | 10 марта 2015 15:28
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Глебом. Жёны футболистов ни при чём. Только они живут шикарно за счёт тех, кто безвольно проигрывает! И футболисты, и их жёны не расстроены. А вот наши супруги всё понимают! Я понимаю, что устроили своим женщинам праздник, но не понимаю зачем выложили фото в сеть. До такой степени плевать на нас или просто недалёкие?
"Да полно вам! Я вот бочонок мёда нае-нул и не жужжу!"
#15 Купер | 10 марта 2015 15:05
Цитата: Obidin
Ты вот свою жену в 8 марта поздравил?

Жену свою с 8-ым марта я поздравил, безусловно. С утра. А после матча она почувствовала перемену настроения, поскольку всегда после поражений ФКСМ я становлюсь неразговорчивым и раздражённым. Но она к этому уже привыкла, знает отчего я такой бываю. А вот эти наши кадры-миллионеры, которые 8-го марта плюнули в лицо 30-ти тысячам на трибунах и миллионам у экранов своих ТВ, часть из которых, кстати, были женщинами, они не выглядели ни удручёнными, ни подавленным, они выглядели на фото абсолютно счастливыми. Вот в этом и есть разница между мной и ими.
#14 Obidin | 10 марта 2015 14:55
Цитата: Купер
После матча Ребров ( капитан команды !!!! ), Песьяков, Комбаров, Озбилис, Мовсисян, Глушаков, Паршивлюк с жёнами и подругами отмечают 8-е марта в каком-то элитном кабаке.

Купер, ну тут уж болельщики перегибают палку...что с 8 марта, что с днем рождения Роналду. Жены и подруги их в чем виноваты-то? они хотят на 8 марта цветы и внимания. Ты вот свою жену в 8 марта поздравил? И это несмотря на то, что Спартак проиграл! И вот они тоже!
#13 Купер | 10 марта 2015 14:46
Цитата: Eusebius
на матч 8-го марта без проблем подменила на работе.

Цитата: f.bol
Жена - "Ты, что мазохист? Только нервы свои тратишь!"

КБ, посмотрите Лайф-ньюс. Фотографии там посмотрите. После матча Ребров ( капитан команды !!!! ), Песьяков, Комбаров, Озбилис, Мовсисян, Глушаков, Паршивлюк с жёнами и подругами отмечают 8-е марта в каком-то элитном кабаке. Рожи у всех счастливые. Проигрыш для них - несущественная потеря премиальных. Вы понимаете, что им совершенно на Спартак похрен? Мы одни рвём сердце за клуб, но реальных рычагов влияния у нас нет. А от тех, от кого зависит наш Спартак - стена равнодушия. Я вспоминаю, как Дасаев писал, что после поражений уснуть не мог. КБ, им хорошо, и пока им хорошо, играть они не будут. Вспомните Карпина, он говорил, как так, поражение от анжи 0:3, а болельщики с ними фотографируются после игры и улыбаются им. Мол, в Испании на улицу игроки боятся выйти после такого позора, там прохода не дадут. Надо, чтобы им стало плохо, как нам всем, хорош с ними цацкаться. Реброва после такого - из капитанов поганой метлой надо гнать. И с тренера спрашивать по полной, раз он получает в России 2 миллиона, жёстко спрашивать и с игроков. Они реально уже оборзели, они наш клуб загонят на дно, и уйдут на те же деньги куда-нибудь в Кубань или Рубин. Им всё равно, где играть. Они свою жизнь устраивают за счёт футбола и всё. Посмотрите фото в сети с их вечеринки после игры с быками - передёрнет. Такое впечатление, что они Кубок взяли, по меньшей мере. Так что же мы ждём от них???? Это поколение эгоистичных, наглых рвачей, которые при этим очень слабые футболисты.
#12 Eusebius | 10 марта 2015 13:35
f.bol, У меня жена уже давно говорит что-то подобное, но на матч 8-го марта без проблем подменила на работе. Когда вернулся, даже не говорила ничего, как обычно. Все уже привыкли к поражениям.
#11 f.bol | 10 марта 2015 13:09
Цитата: кто_мы
Eusebius, Миша, во всём согласен. Да поддержать СПАРТАК всё равно нужно, и ходить на стадион(правда я это редко делаю).

Мои первые мысли после матча:-"какой нах.. Саранск?!! На что и на кого смотреть?!!"... Жена - "Ты, что мазохист? Только нервы свои тратишь!" Тесть(болельщик со стажем, как Петрович)- хорош ты близко к сердцу все воспринимать!"...

Считайте меня кем хотите, но не хочу я без СПАРТАКа жить! И как только получится с билетами, то в Саранск обязательно поеду!!!

#10 ХокаФут | 10 марта 2015 12:41
Проблема Спартака не в игроках, а в отсутствии игры. Её нет, вообще. Это реально тренерский косяк. А что касается футболистов, которые смотрятся слабо, то любого из них если закинуть в команду, где игра поставлена, в тот же Краснодар, то они там будут смотреться очень качественно.
А по поводу перспектив на еврокубки, то, имхо, их нет, 6-7 место максимум. Команды, которые выше нас в таблице играют увы лучше. Хотя, конечно, мы поборемся.
#9 кто_мы | 10 марта 2015 04:44
Eusebius, Миша, во всём согласен. Да поддержать СПАРТАК всё равно нужно, и ходить на стадион(правда я это редко делаю). И прав ты в том что энтузиазма того уже нет, когда смотришь игру без надежды что то выиграть. Вот и сыновья также пойдут и на следующие матчи. Но без какой то искры в глазах.
#8 Eusebius | 10 марта 2015 00:59
Я тоже считаю, что Спартак доигрывает чемпионат без выполнения задач. Все задачи не выполнены. Смешно надеяться, при такой игре, на неудачи соперников. Вообще надеяться нужно на себя, прежде всего, а не на то, что соперники начнут "валиться". Мне показалось, что пенальти на Глушакове не было, но это не изменяет происходившего на поле. А мог Краснодар "прибавить" раньше, назначь судья пенальти в их ворота? Глушаков попал в штангу. Что об этом говорить? Он просто не попал в ворота! Я бы ещё понял разговоры про перекладины и стойки, если бы "наколотили полную авоську" Краснодару. Мол, а сколько ещё не влетело.
В общем я согласен, что Спартак чемпионат закончил, по большому счёту. Это не значит, что я не поеду на стадион. Я не уйду с трибуны раньше финального свистка. Просто посещать домашние матчи без надежды что-то выиграть - сомнительное удовольствие. Разве только тренерский штаб придумает что-то новое. Может и правда будут наигрывать молодых не для галочки? Может дадут бой извечным соперникам? Поглядим.
#7 KVD Panterasss | 9 марта 2015 22:41
Да, пенальти, да, удаление... А По-моему не мало, чтобы результат был другим, не правда ли?

Первый и третий гол целиком на центральных полузащитниках. Причем тут Таски и Макеев, когда Перейра и Ахмедов свободно бьют? В первом случае Глушаков бежал родину спасать в штрафную, накрыть не успел. Во втором Ахмедов вбежал в штрафную без какого либо сопровождения.

Лично я никогда об Ари плохого не слышал, видимо повезло мне. Всегда его считал Бразильцем-пахарем, по хорошему, всегда старался, претензий к нему не имею.

Понимаю, что мысль об окончании чемпионата для Спартака - ирония. Будут матчи с прямыми конкурентами, ничего не ясно еще. Только у Комбарова и Паршивлюка нога встанет на место, появится острота.

За статью спасибо! Было интересно почитать!
#6 Spartan-72 | 9 марта 2015 22:38
Не было никакого пенальти на Глушакове, и Широков за удар заслуживал максимум желтой карточки. Но безусловно заслуживал! Мое мнение...
Вперед, СПАРТАК!!! Если ,,сыграем,, так же в ближайших турах, то можно мылить веревку. Для кого - пусть каждый решает...
#5 spartaktln | 9 марта 2015 22:24
очень хорошая заметка, все по делу сказано... Якину надо очень и очень сильно думать про подбор игроков.. есть игроки явно грающие не на своих позициях....
Да и вообще, непонятно конечно, зачем нам иностранный тренер с такой игрой и уж тем более с таким результатом.... затерялись где то в середине таблицы мы....
Пусть уж лушче будет наш тренер... тем более если курс на уменьшение легов в команде...
#4 EversoR | 9 марта 2015 21:58
Цитата: кто_мы
А они могут? Играть за ромбик.

Явно не все спартаковцы, но могут, особенно россияне.

Цитата: кто_мы
Каждый раз подколы и насмешки на работе после очередного тура терпеть и отвечать на них

Отвечать нужно коротко и ясно - прямым правым в нос. В следующий раз - в глаз. Думаю у весельчаков веселье быстро закончится. smile-15
#3 кто_мы | 9 марта 2015 21:45
Цитата: EversoR
если даже не останется никаких шансов на призы и еврокубки, то спартаковцам необходимо играть за ромбик, за верных болельщиков, за свою честь.

А они могут? Играть за ромбик. Что то я сильно сомневаюсь. Не стоит наверное говорить о мастерстве наших игроков, об их выучке тактической и ещё, ещё...Не стоит наверное судить по первому матчу возобновившего чемпионата, но мысли не радужные. Да и надежды не питаю никакой в этом сезоне. Быстрее бы всё завершилось. Каждый раз подколы и насмешки на работе после очередного тура терпеть и отвечать на них, уж сил нет никаких.
#2 EversoR | 9 марта 2015 21:16
Чемпионат для Спартака не закончен, хотя бы потому, что если даже не останется никаких шансов на призы и еврокубки, то спартаковцам необходимо играть за ромбик, за верных болельщиков, за свою честь.
#1 Купер | 9 марта 2015 20:03
Чемпионат не закончен, до 4-го места пять очков, а это еврокубки, если бросать играть за 12 туров до финиша, то какой вообще смысл в игре в футбол?
Проблема не в том, что при Якине игра бей-беги или не бей-беги, проблема в том, что нет вообще игры никакой при нём. Сумбур, хаос. Стиль бей-беги может быть эффективным в плане результата, если его натренировать. И никогда команды стиля бей-беги не валятся после первого пропущенного гола. Наоборот - галопом бегут отыгрываться и давят противника. Так что до бей-беги Якину далеко, хотя это его эталон и задача, поставленная руководством ФКСМ.
Ари как только не полоскали, когда он играл в СМ, и толстожопым, и "Ухом", и "кого Карпин привёз", я всё это помню прекрасно. Есть веб-команды на ве-ве, РВ и других сайтах, которые заставляют таким образом спартаковских болельщиков пренебрежительно относиться к своим игрокам и тренерам, вечно оскорблять их, это незаметно, но шаг за шагом отдаляет команду от болельщиков, вбивает между ними клин и на это всё и рассчитано.
Что касается организованной травли не только Карпина, но и Спартака в целом - так это настолько очевидно, что говорить об этом просто неуместно давно.
"Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Говорящий правду ограничен только ей. Лжец же может говорить что угодно" ( Роберт Шекли ).
Поэтому Спартак всегда проигрывает рабинерам, васиным и гинерам.