Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Что даст «Спартаку» новый лимит «10+15»?

Сердар Таски и Ким Чельстрем

Переход на систему лимита 10 легионеров и 15 россиян в заявке, конечно, с точки зрения здравого смысла явление положительное. Общее количество иностранцев в РФПЛ сократится, а значит станет меньше легионеров среднего уровня. На поле будут выходить сильнейшие - хочешь выпускай на поле всех 10 легионеров, хочешь всех русских. Однако, что это даст конкретно "Спартаку"? "Зенит" вместо Файзулина и Шатова прикупит пару сильных легионеров в полузащиту, ЦСКА заменит пенсионеров Березуцких и Игнашевича на двухметровых негров, "Динамо" купит забугорного вратаря. Т.е. соперники усилятся.

А "Спартаку" нужен плеймейкер и высококлассный нападающий, так мы можем их купить и выпускать на поле и при существующем лимите. В ворота иностранец спартаковцам не нужен, в центре защиты их перебор, в полузащите тоже. У нас русские достаточно высокого уровня: Ребров, Песьяков, Паршивлюк, Брызгалов, Макеев, Д.Комбаров, Глушаков. Широков, Дзюба. Молодые Митрюшкин, Обухов, Кротов, Давыдов, Зуев, Пуцко, Каюмов, вечно молодой Яковлев и т.д.

Сейчас у нас имеются: Карлос, Таски, Боккетти, Инсаурральде, Ромуло, Коста, Чельстрём, Хурадо, Эберт, Промес, Ананидзе, Озбилиз, Мовсисян. Лишних всего трое. Поскольку Карлос и Чельстрём преклонного возраста, а Джано и Эберт не впечатляют своей игрой то остаются 9. Однозначно классный игрок Мовсисян, да Промес, думаю, ещё не раскрыл свой потенциал. Любого из остальных можно менять на легионеров более высокого уровня.

Т.е. "Спартаку" и нынешний лимит проблем не создаёт и на новый перестроиться не сложно. А вот то, что враги усилятся, это минус.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Выберите «лишних» легионеров в «Спартаке»

Можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 47

#47 futurama | 7 ноября 2014 10:00
Согласен Витязем,и именно в таком порядке-Джано,Коста,Хурадо.С Юрой соглашусь,но отметил бы и Чельстрема.Кима нужно приводить в пример и взрослым игрокам и мальчишкам.Был бы не против,если бы Чельстрем остался в системе ФК Спартак.
#46 Витязь | 7 ноября 2014 00:53
Я за продажу Джано.На мой взгляд не уровень Спартака.А тем кто поёт ему дифирамбы напомню,что он даже в Ростове не имел прочного места игрока основы.
Говорили про интерес к Озбилису английского клуба.Если он восстановится и интерес сохранится,то надо сразу продавать.Он хоть и техничный,но жадный до паса игрок и в этом плане очень предсказуемый.Да и постоянные травмы достали.
Из центральных защитников самый слабый на данный момент это Боккетти.После травмы прежнего Сальвы нет,и неясно появится ли.Если тренер в него верит,то надо давать ему играть,а если нет,то продавать пока есть спрос.
Эберт как только появился в Спартаке смотрелся в играх предсезонки не плохо.Хорошо видел поле и играл в пас.Правда сейчас этого уже не видно.Не знаю,что этому способствовало (наверно потерял уверенность в себе),но на мой взгляд у него есть потенциал.При этом он хочет играть в Спартаке и готов биться за место в основе.
Ромуло начал прогрессировать,и есть надежда,что он выйдет на прежний уровень.
Если получится продать,то мне не будет жалко Хурадо (за бесхребетность) и Косту (у него на мой взгляд нет желания играть в Спартаке и соответственно самоотдачи в игре).Тем более,что если не первый,то второй точно ухудшает психологическую ситуацию в команде.
Мовсисян,конечно,наша прима,которой правда надо выходить на свой прежний уровень.
Остальные легионеры вполне квалифицированные,но если будет возможность поменять на более сильных и молодых игроков,то можно делать перестановки.
#45 Eusebius | 7 ноября 2014 00:19
Кариока у Карпина был игроком основы и немудрено, что он захотел домой. Мне не нравилось когда он передерживал мяч, будучи последним игроком обороны. Тихонов говорил про Кариоку, что у того мяч отобрать не тренировке невозможно.
#44 Ruven | 7 ноября 2014 00:10
Цитата: В.Алибабаевич
KVD Panterasss, nuub,
Ответьте на вопрос, у меня видно что то с головой, не понимаю, зачем Кариоке переподписывать контракт со Спартаком, если он не хотел у нас играть и хотел домой в Бразилию???????

Могу ошибиться, но помоему с ним переподписали контракт при Карпине и с Карпиным он как раз хотел играть в Спартаке.
#43 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 23:17
KVD Panterasss, nuub,
Ответьте на вопрос, у меня видно что то с головой, не понимаю, зачем Кариоке переподписывать контракт со Спартаком, если он не хотел у нас играть и хотел домой в Бразилию???????
#42 KVD Panterasss | 6 ноября 2014 22:59
Цитата: nuub
Кариока 2 года хотел в Бразилию вернуться, вот и вернулся. Клуб пошел на встречу игроку.


Вот именно, этому я больше поверю.
#41 nuub | 6 ноября 2014 22:41
KVD Panterasss, Кариока 2 года хотел в Бразилию вернуться, вот и вернулся. Клуб пошел на встречу игроку.
#40 f.bol | 6 ноября 2014 22:40
Проголосовал за Боккетти, Джано и Эберта, просто не впечатляют.
Еще бы проголосовал за Озбилиса, слишком индивидуален и жаден на пас, но пока травма с ним нельзя расставаться, как то не по-человечески получится.
Ромуло продать, пока спрос есть, а вместо него вернуть Кариоку, если у него желание появится...)) А нет, то и его продать! Может у игроков из СПАРТАК-2 появится шанс на эту позицию?! Например - Тимофеев, Синодзука.
#39 Ruven | 6 ноября 2014 22:25
Цитата: В.Алибабаевич
Самое смешное, что некоторые не любят его за то, что никогда не улыбается.

Рафаэл Кариока
#38 KVD Panterasss | 6 ноября 2014 21:56
Цитата: В.Алибабаевич
Самым эфективным в Спартаке по ударам по воротам был Кариока. Процент точности попаданий у него был лучше всех. Не забуду его гол в ворота бомжей, когда судья удалил Эма за жест.


Если он за всю карьеру в Спартаке ударил раз 20, из них забил три, по-моему, мяча, я бы не стал называть его самым эффективным.

Цитата: В.Алибабаевич
Причина понятная, она на поверхности - Якин сделал ставку на Чельстрема.


А вот это называется нюни распускать, если он действительно из-за этого сдался. Доказывай на тренировках, что ты лучший, вот и все. Скорость, техника, как вы пишите, у него прекрасная, так почему же тогда игроку в самом соку не выпихнуть из старта стареющего Шведа. Не понимаю...

Цитата: В.Алибабаевич
Если есть желание пересмотри игры с его участием.


Все зависит от игрока. Хороший игрок покажет кивком, куда балбесу стоящему открыться, обыграет одного, потом продвинется, и сделает таки пас на тормоза. Чельстрем это делает, хотя Спартак сейчас ужасен в плане схематической. При Карпине же мяч держался по долгу, кто-нибудь, да уж открылся бы.
#37 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 20:17
Цитата: Купер
при получении мяча соперником, сразу плотно прессуют его, подбегая вплотную, а соперник или падает, тогда судья сразу свистит,

Если была установка тренера атаковать при приеме мяча, обычно это делают центральные защитники против напов соперника, то это понятно. Но когда мяч уже на ноге соперника и наш опоздал к нему, зачем цепляться к сопернику. Надо стать в полупозицию, лицом в ту сторону куда соперник может развернуться, в зависимости от того левша или правша и отбирать. Правда классные игроки могут развернуться в другую сторону. Хоть и не считаю Халк классным, но он в прошлом году в игре с нами так обманул Глушакова. Он ждал, что Халк развернется влево, а тот развернулся вправо, пробил правой ногой и забил.
#36 nuub | 6 ноября 2014 20:11
Купер, Денег нагреть.
#35 Купер | 6 ноября 2014 20:08
Цитата: В.Алибабаевич
наши игроки плохо играют в отборе мяча, точнее, создается такое впечатление, что этому их не учили и не учат сейчас.

Да, я замечал, что они при получении мяча соперником, сразу плотно прессуют его, подбегая вплотную, а соперник или падает, тогда судья сразу свистит, поскольку контакт был, а нашим судьям этого достаточно, чтобы свистнуть, или убегают, если им удаётся развернуться. В принципе, Хлестов играл в похожей манере, но тот был очень цепкий, не проигрывал единоборства и не долбил по ногам, а старался жёстко, но отобрать мяч.
#34 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 20:04
Цитата: gladiator1974
Будем надеяться, что в последний момент ничего не поменяется.

Ничего не должно поменяться, если парламенты всех стран к 1 января ратифицируют договор. Будет как в Евросоюзе - свободное движение рабочей силы стран ТС.
#33 Купер | 6 ноября 2014 20:02
Лимит дал, лимит взял. ( Мутко ) ))))

Хотелось бы в общих чертах, так сказать, узнать у граждан мутко и гинера, а зачем, собственно говоря, они вводили-то этот самый лимит в 2005 году? Ведь мы могли в России бы все эти 10 лет играть без лимита. То есть, какая цель-то у них была конечная этого всего? )
#32 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 20:01
Цитата: Купер
Это и есть суть всех наших проблем в игре. Не двигаются, не предлагают себя, то ли бегать не хотят много, то ли засхематизированы чрезмерно.

Возможно и то и другое. Зачем им бегать и открываться, когда мяч пульнут вперед на Дзюбу или Мовсисяна? А там лоторея, зацепятся за мяч или нет.
Еще одна немаловажная проблема - наши игроки плохо играют в отборе мяча, точнее, создается такое впечатление, что этому их не учили и не учат сейчас. Из-за этого огромное количество фолов. В детской школе учат не бросаться на мяч, а наши как в Спартаке-2, так и во взрослой команде совершают одну и ту же ошибку. Чем был хорош Кариока? Он никогда не бросался на мяч, ждал пока соперник сам дергался, ошибался и отбирал мяч. Почти все дриблеры, за исключением тех, кто обыгрывает на скорости, всегда ждут пока визави сделает движение в сторону мяча. Как только он видит движение, прокидывает мяч в другую сторону и уходит от соперника. Точно так же уходят от подката, поэтому подкат надо совершать в крайнем случае. А если дриблер хочет, чтобы соперник сфолил, в момент движения ноги в сторону мяча подставляет свою ногу, подножка и фол.
У нас только Глушаков и отчасти Макеев более менее хорошо играют в отборе. А Кариока был идеален. Он загонял соперника на бровку или к угловому флажку и спокойно, без лишних движений, как паук цеплялся к жертве и отбирал мяч.
#31 gladiator1974 | 6 ноября 2014 19:51
В.Алибабаевич,
понятно, спс. Будем надеяться, что в последний момент ничего не поменяется.
А если это правда, то мы в шоколаде и сможем приобрести как раз пару-тройку нужных игроков
#30 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 19:45
Цитата: gladiator1974
если не трудно, кинь, пжл, ссылочку.

Ссылку не сохранил. Так, как ТС вступает в силу с 1 января, был задан вопрос - Могут ли с 1 января футболисты Белоруссии, Казахстана и Армении играть в РФПЛ играть без ограничений? Ответ: только со следующего чемпионата.
#29 Petrovitch | 6 ноября 2014 19:33
Купер, А почему мне должен нравится Тарханов? а Глушаков не всегда улыбается.
#28 gladiator1974 | 6 ноября 2014 19:26
В.Алибабаевич,
если не трудно, кинь, пжл, ссылочку. А то я реально не видел инфы по этому поводу, ориентируюсь на заявку, на сайте РФПЛ. А атм белорусы - иностранцы
#27 Купер | 6 ноября 2014 19:20
Цитата: Petrovitch
не люблю тех, кто улыбается без причины.

Ну, Петрович, тогда тебе не должны нравиться Тарханов и Глушаков.)))
Цитата: В.Алибабаевич
А у нас сейчас игрок стоит, ищет партнеров, а они все перекрыты.

Это и есть суть всех наших проблем в игре. Не двигаются, не предлагают себя, то ли бегать не хотят много, то ли засхематизированы чрезмерно.
Цитата: В.Алибабаевич
Якин сделал ставку на Чельстрема. Зачем Рафу оставаться, когда он понял, что у него не будет игрвого времени.

Тихонов во вью весеннем говорил про Кариоку, что он просился домой, говорил, что не хочет играть в России. Бразильцы очень капризны, большинство, надо это учитывать. Само собой швейцарец сделал ставку на дисциплинированного шведа, а не на Кариоку.
#26 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 19:18
Цитата: Petrovitch
Ромуло играет по крайней мере не лучше Кариоки,

Ромуло только в отборе хуже Кариоки, в остальном у него свои плюсы. Он более универсален, может играть и чисто разрушителем, и бокс ту бокс,и атакующим ПЗ. Кроме того он более дисциплинирован, что большая редкость для бразильцев. Если Кариока иногда мог не добежать, то Ромуло добежит всегда. Я думаю, что именно за дисциплинированность больше его приглашают в сборную, помимо его игровых качеств. На чемпионате Мира в сборной Бразилии все хотели только атаковать, а в защиту возвращались не все, за что и поплатились. Видимо новый тренер сделал выводы.
#25 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 19:10
Цитата: KVD Panterasss
Но когда он получает мяч в 30 метрах от ворот и следует пас на центральног озащитника, это колит глаза. Вариантов не так много, согласен, решение нужно принимать быстро, однако пас ЦЗ - это край.

Если есть желание пересмотри игры с его участием. Убедишься, что когда он отдает мяч защитнику, то у него больше нет других вариантов, а пас надо отдавать 100 %, без потерь. Эта беда и сейчас в Спартаке, еще в больших размерах, чем раньше. Футбол это коллективная игра и ничего сложного в этом нет - отдал пас, откройся. В играющих командах у игрока с мячом есть минимум два варианта продолжения игры, футболисты открываются для приема мяча. А у нас сейчас игрок стоит, ищет партнеров, а они все перекрыты. Последняя игра потверждение моих слов. Кубань опекала наших плотно. Когда мяч был у нас, они атаковали игрока, а у нашего не было вариантов пасовать партнеру,никто не открывался, отсюда потери мяча. Как только Кубань отбирала мяч, его игроки разбегались в свободные зоны, а наши не успевали за ними.
#24 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 19:09
Цитата: KVD Panterasss
По какой-то причине Кариока не заиграл у Якина,

Причина понятная, она на поверхности - Якин сделал ставку на Чельстрема. Зачем Рафу оставаться, когда он понял, что у него не будет игрвого времени. Помимо его в команде еще Глушаков, Ромуло есть. Чельстрем раньше никогда не играл опорником, он не разрушитель, не бульдог. Карпин это быстро понял, а до турка никак не доходит. Говорят, что хороший вратарь это половина команды. А я бы сказал, что хороший вратарь и хороший опорник это половина команды. Игра опорника не всегда видна, но от его работы на поле зависит успех команды. Локо с Диара и без него это разные команды. Неудачи Локо больше связаны с отсутствием хорошего опорника.
Цитата: KVD Panterasss
Ударом он никогда не обладал.

Самым эфективным в Спартаке по ударам по воротам был Кариока. Процент точности попаданий у него был лучше всех. Не забуду его гол в ворота бомжей, когда судья удалил Эма за жест.
#23 EversoR | 6 ноября 2014 18:58
Цитата: Petrovitch
если Якин останется, то ему не нужен будет игрок, который не лупит сразу вперёд неглядя.

Кариока попросился в Бразилию, поэтому Якин его и отпустил.
#22 Petrovitch | 6 ноября 2014 18:54
EversoR, Ромуло играет по крайней мере не лучше Кариоки, а был слух, что его хотят купить за хорошие бабки, так что возможна рокировка. Хотя если Якин останется, то ему не нужен будет игрок, который не лупит сразу вперёд неглядя.
#21 Petrovitch | 6 ноября 2014 18:51
Купер, А я не люблю тех, кто улыбается без причины.
#20 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 18:46
Цитата: gladiator1974
в нашем футболе не всегда законы межгосударственные, межсоюзные и т.д

Почему нельзя поверить тому, что я сказал? Я ведь не свое мнение высказываю, лишь повторяю то, что сказал глава РФПЛ.
#19 gladiator1974 | 6 ноября 2014 18:33
В.Алибабаевич,
в нашем футболе не всегда законы межгосударственные, межсоюзные и т.д. соответствуют законам футбольным. Иначе множество белорусов, выступающих в наших лигах, давно перестали бы считаться легионерами. А это не так, они леги со всеми вытекающими. Так что вступление Армении в Таможенный Союз не лишит Мовсика и Араза звания легионеров
#18 EversoR | 6 ноября 2014 17:03
Цитата: Купер
а Барриос не головная боль, что ли?

Так я и пишу, что возвращение из аренды в Спартак Барриоса и Кариоки - это лишняя головная боль.
Поэтому Спартак сделает все возможное, чтобы продать их или продлить аренду.
#17 Купер | 6 ноября 2014 16:59
Цитата: В.Алибабаевич
Самое смешное, что некоторые не любят его за то, что никогда не улыбается.

Таких никто не любит.)))))))))
#16 KVD Panterasss | 6 ноября 2014 16:36
Цитата: В.Алибабаевич
Скажу пару слов в поддерку Кариоки.


По какой-то причине Кариока не заиграл у Якина, и я думаю, что доля критики в адрес Рафы в своем векторе - обоснована. Когда он получает мяч на своей половине поля, да, не спорю, нужна надежность. Но когда он получает мяч в 30 метрах от ворот и следует пас на центральног озащитника, это колит глаза. Вариантов не так много, согласен, решение нужно принимать быстро, однако пас ЦЗ - это край.

Ударом он никогда не обладал. Чельстрем и Глушаков предпочтительнее в данном случае.

Может ли он один играть опорного, не знаю. Долгое время Карпин (из-за лимита в том числе) ставил с Кариокой русского опорника (Сабитов, Зотов, Шешуков, Глушаков).

Если тренер не поменяется к следующему сезону, думаю, Рафа не будет играть в спартаке. По замыслу Якина игроки центра поля обязаны наикратчайшим путем доставить мяч в атаку, условно, Дзюбе. Кариока в такой игре затеряется.
#15 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 16:13
Скажу пару слов в поддерку Кариоки.
Мне кажется, что хулители Кариоки просто подвержены чужому влиянию, слушают что говорят различные "спецы" и выдают за собственные, или такие люди просто не разбираются в футболе.
Основное обвинение в его адрес то, что он играет поперек или назад. Для тех, кто не знает скажу, что на поле есть места, где футболист категорически не должен ошибаться, места где ошибка допустима. На своей половине поля и в центре категорически нельзя ошибаться, нарвешься на контратаку и пропустишь. На чужой половине ошибка допустима, но на это не все игроки имеют право, только те кто обостряет игру и напы.
Позиция Кариоки такова, что он не имеет право ошибаться, поэтому как и защитники должен играть проще. Его задача была отбирать и не допускать быстрых атак соперника, с чем он успешно справлялся. По отбору мяча ему не было равных в нащшем чемпионате. Его упрекали, что он не идет в подкаты. Зачем ему это делать, когда он без подката справлялся. Редко кому удавалось его обыгрывать один в один. К тому же обладал прекрасной скоростью. При стандартах у чужих ворот на подстраховку всегда оставляют скоростного игрока, у нас всегда играл Рафа. Футболист с отличным потенциалом, тактически грамотный, прекрасно читающий игру.В любой другой команде его носили бы на руках, но только не у нас. В последний год Карпин решил поменять его позицию и выдвинуть в атаку. Поначалу у него не получалось, сказывалось, что человек учился разрушению и его все время тянуло назад но потом освоился. Сейчас в Бразилии не нарадуются его игрой. Еще одна его особенность - устойчив к травмам. За все время игры у нас он серьезно травмировался всего один раз и то вылечился быстрее, чем другие. Сейчас он травмирован. Сказали, что выбыл до конца года, но вчера пришла инфа, что он скоро выйдет на поле.
Самое смешное, что некоторые не любят его за то, что никогда не улыбается.
#14 ХокаФут | 6 ноября 2014 16:07
Цитата: В.Алибабаевич
Начну с того, что,как я уже говорил, Мовсисян и Озбилиз со следующего чемпа не будут считаться легионерами. Армения вступила в Таможенный Союз и все футболисты ТС могут свободно играть в других чемпионатах.

Ну если так, то вообще отлично. При таком раскладе можно докупить 4-х сильных легов, к Косте, Джано, Киму, Хуану, Карлосу и Промесу, и 15 россиян, которых у нас легко набирается. имхо
#13 spartaktln | 6 ноября 2014 15:58
gladiator1974,
Артур привет! Эберт провел первую игру после долгого перерыва, да и во 2ом тайме Якин ему постоянно менял место на поле... надо пару игр... а там посмотрим.. Озбилису желаю скорейшего выздоровления... травма у него очень серьезная... заиграет ли вообще, пока вопрос....
#12 ХокаФут | 6 ноября 2014 15:57
Хорошо если введут такой лимит. И для Спартака и для рос. футбола в целом. Главный плюс этой системы заключается в том, что никому не гарантировано место в основе. Всё, лафа кончилась, теперь нужно будет пахать по полной и на равных условиях выгрызать место в составе. Ура. Аллилуйя.
Из 15-и легов в Спартаке нужно отсеивать 8 и докупать троих. Оставил бы Джано и Мовсисяна (лучшие наши леги). Четверо возрастных и опытных, для которых Спартак возможно последний клуб: Ким, Хуан, Коста и Карлос. Ну и молодого Промеса. Можно было бы и Озбилиса добавить, но он реально хрустальный и непонятно, какой он будет весной.
Остальных не жалко, но не потому что они все плохие, а потому, что сами не прочь свалить и Спартак для них перевалочная база. Ну а кто-то из них просто не уровень Спартака.
#11 В.Алибабаевич | 6 ноября 2014 15:49
Начну с того, что,как я уже говорил, Мовсисян и Озбилиз со следующего чемпа не будут считаться легионерами. Армения вступила в Таможенный Союз и все футболисты ТС могут свободно играть в других чемпионатах.
Голосовал я за Эберта, Жано и Таски и проголосовал бы за остутствующего в списке Бариоса.
Эберт ничем не выделялся в Испании, зато комментаторы постоянно его хвалили. Его единственным плюсом былы борьба до последней минуты, а в остальном только минусы.
Жано так и остался субтильным, капризным мальчишкой, никакого прогреса.
Не знаю потенциала Таски, но то что он показывает сейчас не уровень Спартака. Постоянно ошибается в выборе позиции, совершает детские ошибки. Защитник, как и любой игрок всегда должен идти на встречу мячу, несмотря на то есть рядом соперник или нет. Хороший футболист всегда читает игру и играет на опережение соперника. Таски в этом плане тормозит( 1 гол Кубани). У нас лучшие в этом плане Комбаров и Глушаков, никогда не выключаются из игры.
Инса намного лучше Таски. Его проблемой было как раз выключение из игры, но после аренды серьезно стал относится и таких ошибок не допускает. К тому же отличный выбор позиции и хорошая игра головой. Еще одной его проблемой было пижонство и самоуверенность, свойственная всем южноамериканцам, но и от этого он почти избавился. Его обвиняли во втором пропущенном голе от Урала. Его вина была вторичная. Мяч после подачи углового не должен перелетать "первого", который стоит на углу вратарской. Эта позиция Дзюбы (Мовсисяна). Дзюбы там не было, стоял Карлос, через которого не должен был перелететь мяч, в результате гол.
Из всех защитников Спартака никто не обладает скоростью, только Макеев. Это не беда, хороший защитник компенсирует отсутствие скорости правильным выбором позиции и чтением игры.
#10 gladiator1974 | 6 ноября 2014 15:29
spartaktln,
привет, Вадим! Категорически с тобой не согласен по Аразу. Он на две головы выше Эберта, как в техническом плане, так и в скоростных качествах.
Что касается якобы голевых передач, то во первых, эти навесы со штрафных привели к голам через третьих-четвертых лиц и не так уж велика его заслуга в этом. А во вторых, кроме этих двух подач, в матче он не запомнился НИЧЕМ!!
#9 gladiator1974 | 6 ноября 2014 15:26
KVD Panterasss,
я практически не пропускаю игр дубля и СПАРТАКА-2. Список тех, кто реально мог бы пригодиться в большом "СПАРТАКЕ" хотя бы на замене - не так уж и велик. И в основном это игроки-вингеры либо нападающие.. Зуев, Савичев, Каюмов, Давыдов, Обухов.. и Кутин, оборонец. ВСЁ...

Опорников, центрозащей, крайних защитников пока не научились доводить до нужного уровня мастерства...Да, есть Фадеев, Пуцко, Кутепов (уже который год в подающих надежды), Зубарев, Тимофеев, но...УЖ ОЧЕНЬ ОНИ СЫРЫЕ!!!! На два удачных действия - 5 неудачных...(((
#8 spartaktln | 6 ноября 2014 15:14
я думаю что говорит про продажу кого то преждевременно, потому что надо сначала понять кто у нас будет тренер в новом сезоне.... мне так думается, что есть будет вместо Якина кто то местный....то возможно и местным игрокам дадут намного больший шанс... а если останется Якин.... думаю, будут убираться игроки не связанные никакими нитями с Главным... Покупка Ораса так вообще ошибка, по мне так.... Джано, будет смотреть в играх до лета следующего, и кстати, все говорят о Патрике... а кто в последний игре 2 голевые сделал?!!?? Эберт... так что ещё надо по нему смотреть, парень работоспособный и напористый...... Карлос может и сам попроситься на Родину...что то о таком он уже намекал... Инса хоть и играет при Якине..но медленный - это его главный минус...но а Бокетти.... тут вообще непонятно что с игроком?!!??..... Ким - в его года у нас так молодые не играют, ещё сезон два у нас должен быть точно, тем более стабильный игрок нац сборной!!!! а вот от Ромуло я бы избавился, если кто даст хорошую цену за него, парню нужны новые вызовы......
Мой как бы список...
Ромуло, Бокетти,Инса, Озбилис... по Жано надо смотреть.... Бариос и Кариока уже не в счет... того кто привез Бариоса я бы вообще уволил в шею.... от него и во Франции пользы немного...!!! Кариока уже не вернутся, у него в Бразилии все более менее неплохо.... Карлос может сам попроситься на выход...
#7 KVD Panterasss | 6 ноября 2014 15:13
Я двумя руками за принятие этой поправки. Конечно, принимается она в самый "удобный" для Спартака момент. Но так уж было, и когда лимит ужесточали, и когда его смягчали.

Лично мне неприятна ситуация, когда возникают "русские" и "нерусские" позиции. Если Макеев на фланге обороны - все, подключения будут бестолковыми. Вывод из строя Паршивлюка или Димы К. - сразу проблема серьезная в том числе и потому, что нету лега для конкуренции. Или Пашкой опять дыры латать, уж не знаю, чего не пробуют парней из Спартака-2.
#6 gladiator1974 | 6 ноября 2014 15:11
Купер,
так я о том и говорю, что это явно не плюс для нас... вонючие купят себе еще по условному халку в каждую линию и будут в шоколаде....с..ки поганые
#5 Купер | 6 ноября 2014 15:01
Цитата: gladiator1974
Теперь что касается того, кому это выгодно.

Артур, выгодно коням и бомжам, кому ещё то? ) Они вводили этот лимит в 2005 году, намереваясь его только ужесточать, сейчас отменяют. У коней игнашевич с берёзой вылетают - и всё, они сыпятся, им надо негров на их место, другого выхода нет, в России ЦЗ нет.
А Спартак... Если сейчас отменить вообще легионеров в РФПЛ, то Спартак пять раз подряд станет чемпионом, у нас паспорта и подход с СМ-2 самый лучший в стране. Сейчас они всё это нивелируют, поскольку будут играть легами.
#4 gladiator1974 | 6 ноября 2014 14:45
Особой пользы нашей лиге данный лимит не принесет по моему мнению....ну если только в далекой перспективе, в расчете на то, что на поле, в случае травм легов, будут выходить молодые-растущие.
Но тут палка о двух концах...
Сидя на лавке еще никто и никогда не повышал свой игровой уровень мастерства. Наоборот, есть риск, что те молодые игроки, к-ые сейчас появляются на поле во многом благодаря лимиту, совсем зачахнут и уйдут в разного рода ФНЛ (в лучшем случае)

Теперь что касается того, кому это выгодно. Если пробежаться по заявкам всех клубов РПЛ, то можно опять же убедиться в том, что больней всего лимит ударяет по нам. Можете убедиться сами:
СПАРТАК - 15 легов (17 в заявке минус проданные Велик и Уорис)
ослы - 12 легов
бомжи - 12 легов
полицаи - 12 легов
лохогелз - 12 легов
камни - 11 легов
быки - 10 легов
Кубань - 13 легов
Терек - 12 легов
Урал - 7 легов
Амкар - 14 легов
Ростов - 15 легов
Мордовия - 12 легов
Уфа - 12 легов
Арсенал - 2 лега
Торпедо - 8 легионеров

Итого: 179 человек. Исходя из лимита в 10 человек, получаем 160 легов. И выходит, что вся возня поднята всего лишь из-за 19 человек????!!!! В общем, по моему скромному разумению, в очередной раз поднята буря в стакане воды...
#3 Купер | 6 ноября 2014 14:32
Цитата: EversoR
Барриос и Кариока в Спартак не вернутся, дабы оградить тренерский штаб, руководство команды и селекционную службу от лишней головной боли.

Володя, а Барриос не головная боль, что ли? ) Ты почитай, что о нём в Монпелье пишут. Отпустить Ари и взять Барриоса с большей личкой - это конечно неслыханный промах нашего менеджмента.
#2 EversoR | 6 ноября 2014 14:04
gladiator1974, Петрович уверен, что Барриос и Кариока в Спартак не вернутся, дабы оградить тренерский штаб, руководство команды и селекционную службу от лишней головной боли. smile-44
#1 gladiator1974 | 6 ноября 2014 13:59
В статье закралась небольшая ошибка....

Не стоит забывать о еще двух (!!!!) легионерах, к-ые находятся сейчас в аренде. Это Индеец (Лукас Бариос) и славный Кариока.
Лимит начнет действовать с нового сезона, а срок их аренды к тому времени как раз истечет. Так что, исходя из реалий, по факту у нас 15 легов. И избавляться надо минимум от 5. А учитывая, что необходимо приобретение двух высококлассных игроков на позицию вингера-диспетчера и нападающего, то получается, что как минимум убирать надо 7. Для меня большая дилемма, кого убрать...Пятерых назову с ходу - Инса, Эберт, Джано, Индеец, и, пожалуй, Кариока....Всё остальное будет зависеть от того, какого качества лега мы будем покупать. Если того же, что нынешние Хурадо, Араз, Коста, Ромуло, Викинг и т.д., то то и вовсе не нужно что-то менять. Если же новички будут гораздо выше классом, то и здесь для меня очень сложно сделать выбор...