Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл «Уралу» (Видео)

УРАЛ vs СПАРТАК 2:0

В матче 10-го тура чемпионата России «Спартак» в Екатеринбурге уступил «Уралу».

«Спартак» проиграл «Уралу» (Видео)

На дворе октябрь, а зима на Урале уже, кажется, все активнее вступает в свои права. Ее первое дыхание в полной мере почувствовали в Перми, где из-за сильнейшего снегопада был отменен матч местного «Амкара». Екатеринбург, в котором «Спартаку» предстояло сразиться с «Уралом», за день до игры, тоже занесло снегом, и матч также оказался под угрозой переноса на резервный день. К ночи снегопад поутих, а утром возобновился с новой силой, однако руководство стадиона «Центральный» бросило все имеющиеся силы на очистку поля и трибун от снега, и, похоже, с задачей справилось. За час до игры главный арбитр встречи, которому предстояло вынести финальный вердикт, рассудил: матчу — быть.

Игры после матчей сборных — всегда отдельная история. Особенно после трехнедельной паузы в чемпионате, которую наставник красно-белых назвал довольно необычной. Отсутствие большой группы игроков, вызванных в свои национальные команды, скорректированный из-за этого тренировочный график, разная степень готовности футболистов, вернувшихся из сборных — все это предшествовало встрече с «Уралом». Добавим сюда травму Комбарова и дисквалификацию Макеева, который из-за перебора желтых карточек в Екатеринбурге сыграть не мог.

Очевидно, что стартовый состав «Спартака» претерпел некоторые изменения. Место слева в обороне занял Яковлев, при этом изменилась и расстановка защитников: вместо трех центральных, Якин выбрал классическую схему с четырьмя защитниками в линию. В центре поля с первых минут вышли Коста и Ромуло, последний, к слову, вернулся из расположения сорной Бразилии только в четверг.

С самого начала спартаковцы старались использовать высокий прессинг и контролировали мяч. Впереди активно действовал Промес, перемещавшийся по всему фронту атаки, пытались обострять игру Хурадо и Дзюба, то и дело в борьбе цеплявшийся за мячи, однако последнего паса не хватало.

Стоит отметить, что из-за погодных условий соперникам пришлось бороться не только друг с другом, но и противостоять тяжелейшему вязкому и скользкому полю, на котором игроки поскальзывались раз за разом. Созидать на таком газоне для техничных и быстрых игроков — весьма проблематично.

Хозяева, выстроив  внушительные оборонительные порядки, провели ряд опасных и быстрых контратак, в которых выделялся Смолов. Красно-белые же, не находя пока возможности проникнуть в штрафную, попробовали использовать дальние удары. На 23-й минуте комбинация с участием Паршивлюка, Промеса и Косты завершилась дальним выстрелом Чельстрёма, но Заболотный был на месте. С дальней дистанции по мячу прикладывались также Коста, Хурадо и Ромуло — увы, безрезультатно. А хозяева заработали опасный стандарт вблизи ворот Реброва, и пока Такси оказывали медицинскую помощь за пределами поля, подача со штрафного и удар головой Ерохина принесли «Уралу» успех.

После перерыва спартаковцы вновь большими силами попытались пойти вперед, но соперник оборонялся грамотно и не позволил красно-белым довести дело до серьезной угрозы. А  вот хозяевам вновь удался стремительный контрвыпад, когда Ставпец бил с угла вратарской и угодил в штангу. Вскоре Якин произвел первую замену: вместо Чельстрёма на поле появился Глушаков. Денис активно вошел в игру и уже первым касанием проверил голкипера «Урала», после скидки Дзюбы нанеся хлесткий удар из-за пределов штрафной — Заболотный был начеку. Далее Хурадо хорошо увидел подключение Паршивлюка по правому флангу, выполнил длинную диагональ, Сергей в касание скидывал в штрафную на Промеса, но голландцу помешали добраться до мяча. Через десять минут в составе красно-белых произошла еще одна перестановка. Косту заменил Жоао Карлос, и что интересно, занял позицию второго нападающего.

Но успеха вновь добились хозяева. Инсаурральде допустил досадную оплошность в обороне, которая привела к угловому. И снова — подача со стандарта, удар головой Фонтанелло из вратарской, и гости удвоили преимущество.

Поведя в два мяча, «Урал» мог уже полностью сконцентрироваться на обороне, а у «Спартака» впереди по-прежнему не клеилось. Хурадо неплохо бил из-за штрафной, но после рикошета Заболотный в прыжке опасность ликвидировал. Далее Хурадо снова пробил с дистанции — рядом со штангой. За десять минут до конца Якин бросил в бой молодого быстроного крайнего полузащитника Зуева, который сегодня дебютировал в Премьер-Лиге. В концовке Дзюба принял мяч в штрафной, но против него тут же оказались четверо соперников, и до удара не дошло.

До финального свистка счет так и не изменился, и после матча главный тренер «Спартака» Мурат Якин признал, что соперник одержал вполне заслуженную победу. Якин отметил, что красно-белые недостаточно активно опекали соперника при стандартах, и уступая в счете, на таком тяжелейшем поле было очень сложно комбинировать и создавать моменты у чужих ворот.

«Спартак» проиграл «Уралу» (Видео)

«Урал» — «Спартак» — 2:0 (1:0)

Екатеринбург. Стадион «Центральный».

Судья: В. Мешков (Дмитров).

«Урал»: Заболотный, Фонтанелло, Хозин, Оттесен, Фидлер, Данцев (Новиков, 79), Ярошенко, Ставпец (Гогниев, 73), Ерохин, Манучарян, Смолов (Лунгу, 61).

Запасные: Арапов, Кот, Белозеров, Сапета, Щаницин, Подберезкин, Чудин, Асеведо, Емельянов.

«Спартак»: Ребров (к), Паршивлюк, Таски, Инсаурральде, Яковлев, Чельстрем (Глушаков, 56), Ромуло (Зуев, 85), Хурадо, Тино Коста, Промес, Дзюба.

Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Боккетти, Кутин, Брызгалов.

Гол: 1:0 Ерохин (36). 2:0 Фонтанелло (65).

Предупреждения: Таски (35, срыв атаки).

spartak.com

ФК «СПАРТАК» МОСКВА ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2014-2015 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 34

#34 spartaktln | 20 октября 2014 12:30
nana_kowal, да ужж осознания того что некоторые болельщики планируют посещения матчей любимой команды за месяца потому что живут либо не в том городе, либо в другом регионе, либо в другой стране... у руководителей российского футбола очень и очень немного.... к сожалению....
#33 BORMAN | 20 октября 2014 02:43
Вообще никакого чувства нет. От игры.
Вот от погоды да. Погода шепчет.
#32 nana_kowal | 20 октября 2014 01:37
Цитата: Eusebius
Цитата: nana_kowal
из года в год

В том-то и дело! Разговоры, обещания, а воз и ныне там. И просвета не видно. Да какая болельщикам разница, сколько получают футболисты, если нам смотреть не на что?

Я еще добавила бы "и только остается, что разводить руками, тратить свои нервы и вопрошать судьбу когда же"
#31 nana_kowal | 20 октября 2014 00:56
spartaktln, да было бы за что! Только боюсь, что дату и время могут сдвинуть. Увы, дурную власть реалии не очень интересуют
#30 spartaktln | 20 октября 2014 00:29
nana_kowal, большое спасибо, очень очень вовремя подсказили... только придется все планы менять...но ничего....
#29 Eusebius | 19 октября 2014 22:45
Цитата: nana_kowal
из года в год

В том-то и дело! Разговоры, обещания, а воз и ныне там. И просвета не видно. Да какая болельщикам разница, сколько получают футболисты, если нам смотреть не на что?
#28 nana_kowal | 19 октября 2014 22:40
Цитата: Eusebius
nana_kowal, Настя! Якин может и не знал чего-то, а вот чего не знали игроки, которые здесь родились, давно играют в России, и играют в сборных? Ведь не с европейским грандом они играли!

Ну а здесь Спартак держит "класс", в этом мастера они фиговы.
Да все как обычно блин! Классический уже набор хронических "болячек" Спартака.
Не могут выстроить свою игру, подстроитьчя под соперника, играть по обстоятельствам! Мозгов команде не хватает.
Ну легионеры... прям жалко их, замершие потерянные комочки, а по-хорошему, отступаю от линии беседы. Ух, ну тут технари завязли и брака там был такой процент, наверное, 5-6 действий и только одно со знаком +. А так обычно Спартаку наоборот не хватает класса исполнителей.
Не обвиняю Реброва, Глушакова (хотя есть с чем поспорить) и Хурадо, кстати к слову.
Нападение без пасов и обостряющих передач просто отсутствовало, а формулу(хорошо применимую для Спартака) "когда мы атакуем, нам не забивают" Спартак еще не выбросил.
И эта сумятица в защите и полузащите, потому что одна из линий провалилась откровенно.
Не ясно, что делать с этим. Это безволие и серость из года в год. Больно и грустно. Эх, слишком сумбурно отвечаю, простите.
И писали уже : самое страшное с кого спрашивать-то???
Гребанный замкнутый круг, который не могут разорвать.
#27 Eusebius | 19 октября 2014 22:16
nana_kowal, Настя! Якин может и не знал чего-то, а вот чего не знали игроки, которые здесь родились, давно играют в России, и играют в сборных? Ведь не с европейским грандом они играли!
#26 nana_kowal | 19 октября 2014 22:15
И вообще, нам было заявлено, что команду строят с чистого листа. Пока шишек не набьешь ничего не научишься.
#25 nana_kowal | 19 октября 2014 22:10
Цитата: spartaktln
KVD Panterasss, совершенно согласен по Карлосу.. тут уже написал про это... как то жест отчаяния что ли со стороны Якина.. как и то что Хурадо он снова сдвинул на фланг, гже его КПД спижается в разу....и это при том что они пока у нас единственный игрок который прекрасно держит мяч и обостряет...!??.... обнозначто, игра - провал Якина как тренера....

Он увы не знаком со всеми реалиями + доверился/переоценил команде/-у. Это мое имхо.
Поле убило 50% его замыслов.
Он просто до конца не понимал, что его ждет. Но судя по вью, кое-что он вынес для себя и научился кое-чему.
Другой вопрос, почему его не подготовили к этому?!
#24 nana_kowal | 19 октября 2014 22:06
Цитата: spartaktln
nana_kowal, как это 4ого и 8ого!?? а в таблице вроде стоит игра с тем же Уралом у нас 6ого декабря на Открытии?!?? smile-47

С Уралом 8-го. Посмотрела специально. По времени в 19.00
#23 nuub | 19 октября 2014 21:22
KVD Panterasss, Так Якин наверное математически думал. Если Дзюба забил 0 голов, то выпустил такого-же столба в нападение и играя в 2 столба, мы забьем в 2 раза больше.
#22 KVD Panterasss | 19 октября 2014 21:13
Цитата: spartaktln
Однозначно, игра - провал Якина как тренера....

Теперь будет очень интересно посмотреть Дерби с Паровозами. Веселый, неорганизованный Локомотив выиграл у хваленного всеми Терека. В Москве будет открытый футбол, я не сомневаюсь в этом. И Якину нужно оправдываться перед миллионами болельщиков.
#21 KVD Panterasss | 19 октября 2014 20:58
Цитата: Купер
По-моему все эти мифы о том, что иностранные коучи аналитики и стратеги - это просто балабольство газетное. Аналитик таких ошибок не совершит никогда.

Согласен, мы сидим на диване или болеем за Спартак на стадионе, и сразу понимаем, что Яковлев на краю защиты - ошибка. Причем не на пустом месте, а имея уже опыт таких перестановок Спартака прошедших лет. Нет, те же грабли. И да, Кутину надо было шанс давать. Посмотрел сейчас список запасных и ахнул, усилить атаку было некем! Ну, возьми ты напа из "Спартак-2", дай себе место для маневра. Нет, выпустим ЦЗ вперед...
#20 Eusebius | 19 октября 2014 20:55
Вот и мне кажется, что для тренерских штабов наших соперников нет загадок перед играми с нами. Впечатление такое, что опытные тренеры знают как действовать против Спартака, а наши даже не подозревают, что соперники не видят в них ничего, не то что особенного, а даже серьёзного!
#19 spartaktln | 19 октября 2014 20:52
KVD Panterasss, совершенно согласен по Карлосу.. тут уже написал про это... как то жест отчаяния что ли со стороны Якина.. как и то что Хурадо он снова сдвинул на фланг, гже его КПД спижается в разу....и это при том что они пока у нас единственный игрок который прекрасно держит мяч и обостряет...!??.... обнозначто, игра - провал Якина как тренера.... с таким Уралом можно было и в 3 центра сыграть, тем более что выбор Центральных защ у нас есть.... а края сделать более активными в нападении!!!....
#18 spartaktln | 19 октября 2014 20:48
nana_kowal, как это 4ого и 8ого!?? а в таблице вроде стоит игра с тем же Уралом у нас 6ого декабря на Открытии?!?? smile-47
#17 Купер | 19 октября 2014 20:42
Цитата: KVD Panterasss
Яковлев не защитник, это было огромной ошибкой.

Согласен 100%. Вспоминаю разгром при Эмери от зинаиды 0:5 в Питере, там на то же место баск неожиданно двинул Гатагова, и мы наполучали с того фланга авоську. Сегодня какой-то эксперимент с Яковлевым, мало того, что он в целом не в форме сейчас, так ведь он совершенно лишён оборонительных качеств. Как он проиграл борьбу при первом голе - вцепился в Ерохина, даже на мяч не глядел, так и упали вместе с Ерохиным, вцепившись друг в друга, на газон, но уралец при этом успел боднуть мяч в ворота, а если бы Яковлев смотрел на мяч, то поставил бы спину Ерохину и вынес мяч головой. Брызгалов играл за СМ-2 тайм, мог бы сыграть там или Кутин, он очень неплохо смотрелся на Кубок. По-моему все эти мифы о том, что иностранные коучи аналитики и стратеги - это просто балабольство газетное. Аналитик таких ошибок не совершит никогда.
#16 KVD Panterasss | 19 октября 2014 20:30
Смотрел игру на стадионе. КБ Уральцы создали прекрасную атмосферу, поддерживали Спартак, вывесили баннер в память о Черенкове, и тут такая игра от любимой команды. Яковлев не защитник, это было огромной ошибкой. Я не берусь сказать, что там у Спартака по травмированным, но выпускать для усиления атаки Жоао Карлоса - это очень странно. Считаю, что поражение в Екатеринбурге должен Якин себе записать в большей степени, нежели футболисты. Движение и желание были, а вот мысли и отлаженности - нет.
#15 Ales Lee | 19 октября 2014 19:00
Добавлю ещё настроение, с каким наши прилетели и, с каким выражением лиц они выходили на поле, типо «должны были бы перенести матч»... Вот и не бежали «мастера»... А уральцы — молодцы — они точно знали, что МАТЧ СОСТОИТСЯ!!! Вот ОНО ПОРАЖЕНИЕ!!!
Остаётся только поздравить Урал с победой, а жаль... Хотелось, чтоб поздравления достались СМ, но... как получилось, так получилось...
#14 ХокаФут | 19 октября 2014 18:52
Прошёлся сейчас по спартаковским сайтам, везде одна и та же картина. Подумал-подумал и решил не уподобляться.
#13 Eusebius | 19 октября 2014 17:53
Купер, Конечно. Чудес на свете не бывает!
#12 Купер | 19 октября 2014 17:49
Цитата: Eusebius
В общем, что происходит со Спартаком, не понятно!

Миша, когда очень многим людям непонятно, что происходит, как правило причины происходящего не на поверхности. Вот Боккетти возьмём, если не хочет он играть в СМ, так расторгайте контракт, да выгоняйте его из клуба, что он делает-то у нас уже год на бенче за такие деньги? И почему этот объективно классный деф вдруг превратился в сосунка, который просто хер забил на свой контракт. Ведь причины есть этому какие-то. Смута какая-то бесконечная, а причины всех смут обязательно имеются.
#11 Eusebius | 19 октября 2014 17:36
Вот говорят про хороших игроков, которых нужно пренепременно покупать. Глеб уже сказал про Оттесена и Фонтанелло. Кто-то может подумать, что они были дорого куплены Уралом? Кто- то знал про них, что они классные футболисты?
Весной Глушаков обещал, что в следующем сезоне "такого больше не будет". А что на деле? А на деле Спартак уже осенью в яме. Комбаров вроде тоже говорил, что провала не будет.
Я весной был уверен, что летом разгонят пол команды. Не разогнали. А где игра? Где стабильность и уверенность? Сколько Глеб твердит, что нам так и не объяснили провал прошлого сезона. Карпина укоряли за тасование состава. Якину пока это не ставится в укор.
В общем, что происходит со Спартаком, не понятно!
#10 BORMAN | 19 октября 2014 17:35
Купер, Вот-вот
Черчеса я до конца так и не понял, что он хотел, а Валера тоже какую-то фигню европейскую парил. Не знаю с чьей подачи, но как-то ОИ в консультантах у него не задержался.
Федотова технично убрали, а на Романцева обиду давим
#9 Купер | 19 октября 2014 17:25
Цитата: BORMAN
То ли сказано играть только через столба.

А толку-то играть через столба, Борман? Воткни там вилы около штрафной, да пуляй на вилы - эффект будет такой же. Отказались полностью от традиционной спартаковской игры - везут умышленно тренеров, которые ставят нам несвойственную игру - Скала, Старков, Лаудруп, Эмери, сейчас этого. Такое впечатление, что кроты в клубе, вредительство. И ведь ничегошеньки это не даёт в плане результата, всё равно упорно Спартак ломают через колено. Как самоцель это у них.
#8 BORMAN | 19 октября 2014 17:18
Цитата: Купер
...то ли сказано им не играть.

То ли сказано играть только через столба.
#7 Купер | 19 октября 2014 17:08
Сейчас посмотрел откуда ЦЗ Урала Оттесен и Фонтанелло. Один из Исландии, играл в Швеции и Дании, второй из Аргентины, играл в одесском Черноморце. Вот эти неведомые люди съели наглухо нашего 3-миллионного суперстар, а Фонтанелло ещё и гол забил из-под Инсаурральде, который до ФКСМ играл в Боке Хуниорс. Так вот как такое может происходить раз за разом? То ли не хотят они играть, то ли сказано им не играть.
#6 CrusaderXXI | 19 октября 2014 16:22
Поле конечно плохое. А 10-15 лет назад было лучше? Но Спартак играл, выигрывал и становился чемпионом.
Отсутствие игровой и командной мысли бросается в глаза.
Судя по игре, игроки Урала техничнее и быстрее наших.
И кто решил, что наши стали лучше играть в защите?
Создается ощущение, что игроки Спартака-2, дубля и молодежки техничнее, и им хочется играть, в отличии от основной команды.
Отмечу Чёльстрема, Глушака и Паршивлюка за старание, но это должно быть естественным для каждого матча и для каждого игрока.
Единственным светлым пятном был Хурадо, но фланг без смещения в центр не его позиция, но тогда Як должен был бороздить фланг. Явно здесь он Комбарову усутпает
#5 nana_kowal | 19 октября 2014 16:12
spartaktln, мне кажется, проблема в том, что Якин переоценил команду, отсюда все и полезло.
Ну не спартаковское это игра на классе
#4 nana_kowal | 19 октября 2014 16:09
spartaktln, так 4-го и 8-ого играем в декабре или я путаю?! belay
#3 spartaktln | 19 октября 2014 15:44
а ведь у меня появилась реальная возможность приехал в Москву и посетить 6ого декабря матч Спартака... но вот после такого посмотра..... желание идти на игру любимой команды.... минимально, к сожалению..... Чем все же занималась команды 3 недели?!??!?
#2 spartaktln | 19 октября 2014 15:38
по такой игре могу только поздравить УРАЛ!!.... молодцы, хотели выиграть бились и знали как и что надо делать...

Позор нам... невнятная тактика тренера нашего... Игры в нападении у нас нет совсем, только один Хурадо и создавал какую то остроту... Промес - масса невнятных решений.. а Дзюба.. все сдулся... один в один НОЛЬ... и это для нападающего?!? Показателен гол Халка второй вчера... когда он просто на движении убрал защ Краснодара и положил в дальний.... вот это игра нападающего!!!....
Выпускать в полузащиту Карлоса - полнейщая авантюра Якина!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ещи пара таких игра и поедет Якин кушать швейцарский шоколад в Швейцарию!!!.... Сегодня по замене понравился Денис.. вышел заряженным... Хурадо должен играть только в центре и негде более!!!!....
#1 Купер | 19 октября 2014 15:36
Жуткое зрелище. И в плане погодных условий, и в плане игры. Говорить не о чем - это не Спартак. Кто-то упорно превращает Спартак в какой-то другой клуб. Типичная картина - Коста в центре поля и разводит руками - некому отдать. Все разбегаются от мяча, я не раз уже об этом писал. Никакого взаимодействия, такое впечатление, что игроки боятся мяча, боятся ответственности. Игры в пас никакой, мы не можем два-три паса подряд точно сыграть, а раньше восемь-десять было нормой. Очередной позор и слив предпоследнему месту. Дело не в тренере в Спартаке - это давно понятно, кто бы ни пришёл - одна и та же картина, всплеск, а потом игровой коллапс. Ну и без нападающего сложно играть, конечно, этот тип, который в нападении играл у нас сегодня, такое впечатление, что играл за Урал - он абсолютно всё, что к нему попало, запорол или отдал противнику. особенно характерен голевой момент за 5 минут до конца - пас в штрафную, вместо удара с ходу, привычное мельтешение с мячом, опустив голову, и потеря. Судя по прогнозам, ещё много игр на таких полянах придётся провести этой осенью, так что налюбуемся игрой любимого клуба.