Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Леонид Федун: Зачинщиков беспорядков в Ярославле нужно изолировать от футбола

Леонид Федун

Болельщиков, учинивших беспорядки на стадионе в Ярославле, необходимо выявить и изолировать от футбола, заявил владелец "Спартака" Леонид Федун.

Встреча между "Шинником" и "Спартаком", прошедшая в Ярославле, завершилась со счетом 1:0 в пользу гостей. В начале второго тайма матч был остановлен на полчаса после того, как болельщики на трибунах начали применяли пиротехнику. По данным УМВД, примерно на 53 минуте матча на поле выбежал фанат, который пробежал по диагонали к сектору болельщиков "Спартака", где спустя несколько минут началась массовая драка.

"Необходимо выявлять инициаторов беспорядков и изолировать их от футбола - другого ничего не придумать, - заявил Федун. - Во всем мире это проходили, и надо нам это пройти. Плюс отмечается, что была очень плохая организация на самом стадионе - это тоже факт. Небольшие города, к сожалению, не умеют заниматься организацией матчей. В целом, нужно, чтобы закон о болельщиках начал работать, вот и все".

Также в ходе игры на трибуне, где находились болельщики московского "Спартака", было развернуто полотнище с расположенной в центре на белом круге чёрной наклонной правосторонней свастикой.

"Я этого не видел, думаю, что это провокация, - заявил владелец "Спартака". - Мне ничего об этом не докладывали".

rsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

#24 Eusebius | 2 ноября 2013 16:55
Ничего в мире не меняется. Кто спонсировал аль каиду?
#23 Eusebius | 2 ноября 2013 16:54
Я имею в виду советский период, а так в хоккей мы ещё в 1242 их победили с ещё более крупным счётом. Да и в 1912 команда была составлена в основном из бомжей.
#22 Купер | 31 октября 2013 22:41
Цитата: Petrovitch
Я имею в виду советский период

В советский период до войны мы играли только с турками и басками. Да и то товарняки. Железный занавес, сам понимаешь.)))
#21 Petrovitch | 31 октября 2013 22:37
Купер, Я имею в виду советский период, а так в хоккей мы ещё в 1242 их победили с ещё более крупным счётом. Да и в 1912 команда была составлена в основном из бомжей.
#20 Купер | 31 октября 2013 22:30
Цитата: Petrovitch
Однако в футбол с тевтонами мы не играли до войны.

Почему? Играли. На Олимпиаде 1912 года. Россия-Германия 0:16. Самое крупное поражение в истории.
#19 Petrovitch | 31 октября 2013 22:29
Купер, А как бесились фашисты после Матча Смерти! Ведь сборная люфтваффе проиграла команде хлебозавода!
#18 Petrovitch | 31 октября 2013 22:27
Купер, Однако в футбол с тевтонами мы не играли до войны. Да и во время войны киевляне не добровольно вышли с ними играть.
#17 Купер | 31 октября 2013 22:23
EversoR, До 2-ой мировой войны книга А.Шилькгрубера "Моя борьба" была переведена и издана в СССР, Шилькгрубер именовался другом СССР, немецкие и советские генералы фотографировались в обнимку, а флаги со свастикой вывешивались в Москве при визитах и официальных приёмах немецких делегаций. После известного пакта Молотова-Рибентропа ведь воевать с немцами никто не собирался. Так что до 2-ой мировой войны всё было по другому.
#16 EversoR | 31 октября 2013 22:03
Купер, самое интересное, что книга Форда в Германии переиздавалась несколько раз до II мировой войны...
#15 Купер | 31 октября 2013 21:47
Petrovitch, Гитлер не всех евреев не любил. Он их делил на богатых и остальных. И не любил только остальных.
#14 Petrovitch | 31 октября 2013 21:46
Купер, Мой знакомый не любил евреев примерно по той же причине, что и Гитлер. Венские евреи-художники не признавали Адольфа художником, а наши заводские поэты- евреи не признавали Вовочку поэтом.
#13 Petrovitch | 31 октября 2013 21:42
EversoR, Один мой киевский знакомый ещё когда мы вместе работали неоднократно ругал евреев, обзывал жидами и эдельбольцами, но денег евреям до сих пор не даёт.
#12 Купер | 31 октября 2013 21:42
EversoR, Володя, а ты не в курсе, кто финансировал Адольфа Шилькгрубера и его партию, о знамени которой так много говорят сегодня в связи со Спартаком? Те же самые американские финансовые круги, которым платили потомки Форда за "обиды". Об этом, не скрывая, писал в своей книге сам А.Шилькгрубер. И это настолько широкоизвестный факт, что даже странно об этом говорить. Так что всё очень непросто "в этом мире бушующем". В том числе и по вопросу, кто, кого и за что платить заставил.
#11 EversoR | 31 октября 2013 21:14
Купер, как говорит Википедия:

...потомки Форда много сделали для заглаживания его вины перед еврейским народом. В частности, Генри Форд II финансировал несколько крупных еврейских организаций и основал сборочный автозавод в Израиле. Ford Motor Company спонсировала съемки фильма о Холокосте «Список Шиндлера»...
#10 Купер | 31 октября 2013 21:05
Цитата: EversoR
Но пришлось ему и его потомкам расплачиваться

Сколько Форд отдал-то? Хватило им? Или мало?
#9 EversoR | 31 октября 2013 21:00
Купер, да, Генри Форд автор книги "Международное еврейство".

Но пришлось ему и его потомкам расплачиваться перед "еврейством" за эту книгу - деньгами конечно.
#8 Купер | 31 октября 2013 20:41
Цитата: Eusebius
Значит, нужны мы вам!"

Ну да. Как и ОПГ 90-х годов. Руководители которых на отчёты к генералам ФСБ ходили. Стали не нужны, щелчок пальцами - и не стало их. А нужны были - очень свободно гуляли, пока страну делили на фоне хаоса и страха. Вот и фанаты нужны для целей, которые не на поверхности. Кстати, на фото в СС тряпку со свастикой первым достаёт и держит явно лицо неславянской внешности и без КБ-шарфа на шее. Что интересно, в Казани поздравления дедушке тоже держали лица неславянской внешности. Вот ведь какие они - русские фашисты.
EversoR, Володя, цитата для тебя. Цитата одного великого промышленника Генри Форда. "Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских семей, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены". (с). Я думаю, что Форд знал, о чём говорил. Он имел с ними дело плотно. Вот цена этому правлению.
#7 Eusebius | 31 октября 2013 20:12
Купер, ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при том, что они нужны власти. Они и их действия такого рода.
Вспомнил как Зина Мелейко из "Интердевочки" говорила оперу "...Да если бы вам потребовалось, вы бы нас в две недели без всякого закона ликвидировали. По всей стране. А мы вот гуляем до сих пор. Значит, нужны мы вам!"
#6 EversoR | 31 октября 2013 17:14
Цитата: Купер
..."нерусские" СМИ, а в нашей стране они именно нерусские...

Понятно, что евреи правят миром.
Это - непреложный факт...
#5 кто_мы | 31 октября 2013 16:12
Купер,
Полностью с тобой согласен. Я так же проглядел некоторые сайты. Один урод с ником "председатель" заявил, что в беспорядках виноват Карпин. Мол команда не играет, а мучается, и болельщику нужно было выплеснуть адреналин. А игры нет. Вот и выплеснули таким образом. Вывод- уберите Карпина.
Такие всегда найдут отмазку. Сейчас так находят оправдание, завтра скажут что ЛЕ или ЛЧ не выигрывали, и поэтому получайте и распишитесь. И так далее можно продолжать. Я не удивлюсь, если СПАРТАКу предстоит провести матч или несколько без зрителей, то они обвинят в этом Федуна. Мол жмот, мог бобла поболее дать где надо, но пожадничал. У них всегда виновен кто то , но только не сами. Сегодня виноват Карпин, завтра Федун.
#4 spart1978 | 31 октября 2013 16:01
Цитата: Купер
То есть существует какая-то кодла 100-200 человек, которая всё это устраивает


мне кажется неисключен вариант заказа подобных вещей например со стороны бомжегаза, они чувствуют наше дыхание за спиной в турнирной таблице и понимают что в этом году мы можем их уделать в чампе и поэтому предпринимают все что бы нам помешать...
#3 Купер | 31 октября 2013 15:54
Цитата: кто_мы
страшно за наш футбол.

Я вот пробежался по КБ-сайтам. Резкое осуждение беспорядков со стороны КБ доходит до 90-95%, а насчёт тряпки нацистской - вообще 100% высказались гневно по этому факту. Но СМИ упорно выставляют всех спартаковских болельщиков коричневыми и экстремистами. Те же самые фразы и про всю Россию. У меня куча спартачей в друзьях, ни одного нет ни фашиста, ни симпатизирующего этой идеологии. То есть существует какая-то кодла 100-200 человек, которая всё это устраивает, а потом "нерусские" СМИ, а в нашей стране они именно нерусские, оборачивают дело так, как будто это присуще всему КБ-сообществу и в целом народу. Писаки типа продажного рабинера. Кликушествуют, клеймят позором... Если бы было реальное желание - вся эта кодла сидела бы в клетке, это очень несложно сделать. Все они в базах, все сфотографированы, на каждого досье. Но они чувствуют себя хозяевами на стадионах и творят подобное вчерашнему. ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при том, что они нужны власти. Они и их действия такого рода.
#2 кто_мы | 31 октября 2013 14:35
Цитата: Купер
Потому что Федун вкладывает деньги в стадион и Академию, а гинер - в СМИ и судей.

Глеб, если Вы правы в своём утверждении, то это страшно неправильно, неправильна ситуация в футболе, да и в общем страшно за наш футбол.
#1 Купер | 31 октября 2013 13:26
Ну вот, всё сделано грамотно. Развёрнута нацистская тряпка на трибуне, которую никто не видел. Но которую сфотографировали из сектора и немедленно разместили в СМИ. И фанатские беспорядки сразу превратились в фашистский шабаш. А подельник гинера чебан громко заявил, что наказание должно быть очень суровым. По теме расизма на матче цска - Сити он отчего-то так сурово не высказывался. Вообще по теме расизма на матче цска-МС в российских СМИ молчок, только английские газеты шумят. По теме же тряпки в Ярославле все передовицы этой теме посвящены. Знаете почему? Потому что Федун вкладывает деньги в стадион и Академию, а гинер - в СМИ и судей.