Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Стипе Плетикоса: ...И тут меня вызвал Карпин

Стипе Плетикоса

Стипе Плетикоса, за плечами которого два чемпионата мира и два чемпионата Европы, не только по-прежнему защищает ворота сборной Хорватии, но и искренне бьется за "Ростов", пытаясь изменить у команды психологию середняка, которая не позволяет войти в число лидеров всерьез и надолго. 

ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ, ВРЕМЯ - НИКОГДА

- "Когда слышу, что лучший возраст для вратаря - 34 года, - верю!". Вы сказали это в 2007 году вскоре после приезда в Россию. Сейчас вам как раз 34. Что с тех пор изменилось?

- Абсолютно ничего. Готов повторить те слова еще раз. Чем старше становлюсь, тем мне легче играть. Сейчас я себя чувствую намного лучше, чем раньше. В первую очередь - психологически. Есть опыт, который помогает справиться со многими сложными ситуациями. В иные годы они могли бы надломить, а сейчас, наоборот, закаляют.

- Много лет назад вы уехали из сытого "Шахтера" за игровой практикой в "Хайдук", потеряв при этом в деньгах. Подписание контракта с "Ростовом" в 2011 году - похожая история, не так ли?

- Знаете, надо уметь отказываться от больших денег, когда того требует футбол. Вернувшись из Донецка в Сплит, я играл почти бесплатно. За год получил около 20 тысяч долларов. Должен был заработать 100 тысяч, но вернул 80 "Хайдуку" - родному клубу. Главное было играть. И сюда, в Ростов-на-Дону, я приехал с той же мотивацией.

Контракт со "Спартаком" расторг без колебаний. Деньги вернутся, а вот время - никогда. Нужно ценить годы, которые природа отводит на футбол.

- "Ростов", когда вы пополнили его ряды, считался аутсайдером чемпионата.

- Да, шли на последнем месте, и это немного смущало. Честно скажу: не думал, что задержусь здесь надолго. Предполагал, что отыграю несколько месяцев, после чего в зимнее трансферное окно- 2011/12 уеду. И в декабре на меня вышел "Монако". Позвонил Смоленцев, которого знаю по "Спартаку", предложил очень хороший контракт.

- Но?

- "Ростов" на глазах прибавлял, и мне стало интересно. Да и вообще после всех этих метаний хотелось какой-то определенности, а здесь ее было больше, чем в "Монако". К тому же он тогда играл во второй лиге. В итоге решил остаться в "Ростове", чтобы помочь команде дальше прогрессировать.

Сейчас о принятом решении нисколько не жалею. Особенно после того, как в команду пришел Божович. Вижу, что клуб прилагает серьезные усилия, чтобы выйти на новый уровень. В последнее трансферное окно даже не связывался с агентом, чтобы узнать, есть ли какие-то варианты, потому что верю, что и здесь можно выигрывать.

ДУМАЛ, ЧТО ХОРОШО ЗНАЮ ДЗЮБУ

- В начале нынешнего сезона "Ростов" почти убедил в этом и многих других.

- Да я и сам после такого старта поверил: в этом году мы должны бороться за еврокубки. Но в четырех матчах с грандами взяли всего очко, два раза крупно проиграли, и это нас опустило на землю. Сейчас нельзя сдаваться. Не хочу, чтобы "Ростов" каждый год играл стыковые матчи, мы способны на гораздо большее.

К сожалению, многие этого не понимают. Играя здесь много лет и ставя перед собой маленькие задачи, можно привыкнуть к роли середняков. Эту психологию надо менять. В корне менять. Думать о победах должны не отдельные футболисты, а вся команда. Так, чтобы это настроение в воздухе чувствовалось.

- Есть мнение, что "Ростову" не хватает ярких лидеров.

- Согласен. У нас в команде много хороших ребят. Шешуков, Гацкан, Калачев - все они умеют играть в футбол. Но на поле нельзя быть тихим. Не представляю футбол без эмоций. Нужно заводить и себя, и партнеров.

- "Ростов" - первая команда в вашей карьере, которую, скажем так, сложно причислить к фаворитам. Может, у вас завышенные требования к партнерам?

- Просто, поиграв в амбициозных клубах, трудно привыкнуть к роли середняка. Поначалу было еще тяжелее. Когда каждые два тура твоя команда терпит поражение, настроение паршивое. В Сплите нас, к примеру, с детства учили, что даже ничья - это плохо. То же самое - в сборной, которая уже много лет входит в первую десятку рейтинга ФИФА.

Но со временем я взглянул на ситуацию иначе. В конце концов это своего рода испытание. Понятно, что за грандов проще играть, чем за тех, кто борется за выживание. Но ведь все можно исправить. Многое в наших в руках. С тех пор как мне доверили капитанскую повязку, я чувствую большую ответственность, понимаю, что обязан играть не только за себя. Хотя из ворот руководить игрой не всегда удобно. Все-таки нужны лидеры и на поле.

- Дзюба рассказывал, что вы участвовали в его переходе.

- Приветствовал эту идею, поэтому и позвонил ему, когда начались переговоры. По "Спартаку" хорошо знал его возможности. Точнее, думал, что знал.

- В смысле?

- За несколько лет Дзюба здорово изменился. Когда они с Джано (Ананидзе) приехали, я глазам своим не поверил. То, как они тренируются, стало для меня откровением. Сумасшедшая самоотдача. В остальном Дзюба все тот же веселый парень, способный создать отличную атмосферу. Не знаю, что происходит в "Спартаке", и не хочу туда лезть, но все-таки удивительно, почему такие футболисты, как Дзюба и Ананидзе, не пригодились.

- Дзюба мог бы стать лучшим форвардом чемпионата?

- У него все для этого есть. Он прибавил в скорости, стал жестче в единоборствах. Принимает любой пас - верхом и низом. Думаю, Артем способен принести пользу не только любой команде российского чемпионата, но и вашей сборной.

ЕСЛИ БЫ БИЛИЧ НАЧАЛ В РОССИИ ЗАНОВО…

- Ваши отношения с Божовичем действительно так хороши, как об этом говорят?

- Божович - вообще супер. Он все делает по-человечески. Как в футболе, так и вне его. От работы с ним получаю огромное удовольствие. Скажу больше, Божович - это одна из причин, почему я остался в "Ростове", а не уехал куда-то еще. Он уважает футболистов. Разумеется, я отвечаю ему тем же.

- Какой тренер в вашей карьере остается самым главным?

- Луческу. Сильнейший специалист, которого очень уважаю, несмотря на то, что он посадил меня на скамейку запасных. Его идеи, отношение к делу, взгляд на футбол - все это нечто невероятное. Вместе с Ринатом Ахметовым они превратили "Шахтер" в великий клуб. Если я когда-нибудь стану тренером, то больше всего возьму именно из опыта Луческу.

- Байдачный, с которым довелось поработать в "Ростове", успел чем-нибудь удивить?

- Необычный человек. У него интересная манера беседовать с игроками. Впрочем, у каждого тренера есть особенности, и лично меня уже ничем не удивишь.

- Кого кроме Луческу отметили бы особо?

- Лаудрупа. Очень нравился его стиль, его тренировки. С удовольствием слежу за его "Суонси". К сожалению, в "Спартаке" он столкнулся примерно с той же проблемой, что и Билич в "Локомотиве". Россия - не их страна. Не думали они, что придется тратить силы и энергию на детский сад - того воспитать, этого настроить. Плюс сыграл свою роль языковой барьер, конечно же.

- Обсуждали с Биличем его ситуацию?

- Да, и не раз. Билич знает, в чем ошибся. Начни он заново, у него все получилось бы. Все-таки "Локомотив" стал первой командой после сборной, требовалось какое-то время на адаптацию. А потом все посыпалось. Славен - мой друг, я очень переживал за него. Неприятно было читать слова Глушакова. Нельзя высказывать в таком духе свое мнение о тренере, которого только что отправили в отставку. Если есть какие-то вопросы, почему не поговорил лично, не решил проблему с глазу на глаз? Некрасиво. Рад, что Билич получил шанс в "Бешикташе".

- Нынешний главный тренер сборной Хорватии Игор Штимац вам вроде тоже знаком. Насколько хорошо?

- Он меня до этого не тренировал, но мы успели вместе поиграть в "Хайдуке". У него в 2001 году как раз был последний сезон в Сплите.

- В сборной у Штимаца пока более или менее получается?

- Получается. Но от Хорватии всегда ждут побед, поэтому Штимацу сейчас так же сложно, как было в свое время Биличу. Люди привыкли, что каждые два года мы играем на большом турнире. Недавнее поражение от Шотландии народ воспринял очень болезненно. И это понятно - сейчас бы бились с Бельгией за первое место, а вместо этого готовимся к стыковым матчам. Но команда у нас все равно хорошая. Очень хотим попасть на этот чемпионат мира.

- Тяжелее, чем на Euro , где вам достались Испания с Италией, явно не будет.

- Точно. На мировых первенствах соперники по группе всегда попроще. Хотя в Польше против Испании наша сборная, возможно, провела свою лучшую игру за последние несколько лет. К слову о Биличе, именно он выработал тактику, которая едва не принесла нам победу над чемпионами. Эх, если бы Ракитич использовал свой момент или судья дал чистейший пенальти на Чорлуке…

ВСЕГДА ИГРАЛ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

- У вас много личных наград. Какая из них самая ценная?

- Больше всего дорожу теми, что дарят болельщики. Два раза в Сплите получал "Сердце "Хайдука" - его вручают самому, скажем так, боевому игроку. Дважды меня признавали лучшим фанаты "Ростова". Спартаковские болельщики удостоили почетного приза "Золотой кабан". Все это и есть самая дорогая коллекция. Всегда играл в футбол для зрителей.

- Казалось, что после Ковалевски стать своим для болельщиков "Спартака" просто невозможно.

- Когда переходил, не знал всей этой ситуации с Ковалевски. Помню свой первый матч в Лужниках, мы с "Амкаром" играли. Выхожу на поле, смотрю на трибуну, а там висят баннеры в честь Войцеха, фанаты ему персональные песни поют, поддерживают. Все за него. Вот был сюрприз! Вдобавок ко всему я - хорват, а болельщики "Спартака" дружат с поклонниками сербской "Црвены Звезды". В общем, реакция на меня была вдвойне неоднозначной.

Конечно, для меня это стало в какой-то степени вызовом. Я старался изо всех сил на тренировках, следил за собой, за своей работой и игрой. В итоге отношение удалось изменить. "Кабан" тому свидетель.

- Божович слывет сентиментальным человеком. А вас футбол может заставить заплакать?

- Конечно. Если бы я оставался равнодушным, то уже не играл бы. Фраза "футбол это больше чем жизнь" для меня - не пустой звук. Недавно после четвертого пропущенного мяча от "Зенита" у меня слезы навернулись на глаза, честное слово. Это поражение очень меня расстроило.

- Сейчас все чаще можно увидеть, как игроки после разгромных поражений шутят, улыбаются, а потом радостно едут в какое-нибудь приятное заведение.

- Все это печально, только вряд ли что-то можно сделать. Возможно, наше поколение - последнее в своем роде. Посмотрите на этот стол - на нас двоих здесь лежат четыре смартфона. Вся жизнь перетекла туда, в виртуальное пространство, с картинками и образами. Настоящего осталось очень мало. Это прямо касается и футбола. У нас этого всего не было, мы вообще рано взрослели и довольно быстро узнавали, что такое реальная жизнь с ее радостями и горестями. А сейчас даже в 24 - 25 лет многие игроки остаются большими детьми.

- Что в первую очередь вы внушали бы молодым, если бы тренировали?

- Удивительно, когда люди не понимают, насколько это прекрасная штука - футбол. И в "Ростове", и в "Спартаке" меня всегда удивляла одна картина: люди приходят на тренировку с ужасно скучными и даже недовольными лицами…. Постоянно на что-то жалуются - то им холодно, то жарко, то солнце не так светит, то дождь идет.

Господи, да как это вообще возможно? Тебе нужно отработать каких-то жалких полтора часа в день! Представь рабочих, что пашут на заводах по восемь-десять часов, получая за это копейки, и возрадуйся, как тебе в жизни повезло!

РЕЗУЛЬТАТ ОБЩЕЙ НЕРАЗБЕРИХИ

- После ухода из "Тоттенхэма", где вам не удалось заиграть, вы сказали, что будто побывали в Ватикане, но не увидели папу. Российской премьер-лиге далеко до Ватикана?

- Наверное, не мне судить, но знаете, чего никогда не мог понять? В чемпионате крутятся огромные деньги, клубы не жалеют средств на трансферы и зарплаты, а почти ни у кого до сих пор нет своего стадиона. Это большая загадка. То же самое касается и всей инфраструктуры. Почему на дворе только сентябрь, а в Химках уже проблемы с полем?

Это все детали, но они - результат общей неразберихи. Многие решения в России, как мне кажется, принимаются слишком быстро и необдуманно. Взять хотя бы переход на "осень - весна". Зачем? Кому он помог? Что от этого изменилось? В общем, возможности у вашей страны колоссальные, но стать "Ватиканом" пока не получается.

- Многие вас считали и по-прежнему считают подходящим вратарем для английского чемпионата. Почему так и не вышло там закрепиться?

- Думаю, в какой-то момент просто не хватило удачи. Еще до "Тоттенхэма" в разное время звали в "Фулхэм", "Саутгемптон", "Портсмут". Всякий раз мешала какая-то мелочь. То правило 75 процентов проведенных матчей за сборную, которому я не соответствовал в самое неподходящее время, то травмы, то еще что-то. Но я ни о чем не жалею. Нужно воспринимать эти истории адекватно. Не люблю игроков, которые после какой-то неудачи становятся злыми на весь мир и всех винят, кроме себя, и не хочу на них походить.

- То есть Реднаппа недобрым словом вспоминать не будете?

-Нет, что вы. Харри - хороший человек, которому я очень благодарен. Летом 2009 года, это все знают, переход сорвала травма "крестов". Вечером должен был улететь в Лондон, а утром на тренировке "Спартака" сломался.

- Какой-то злой рок.

- Реднапп мне несколько раз позвонил, чтобы сказать: когда восстановишься, я тебя беру в "Тоттенхэм". И он свое обещание сдержал. Через год переход состоялся. Жаль, конечно, что не получилось. Реднапп тут ни при чем, это президент Леви не понимал, зачем я нужен клубу. Играл Гомес, я тренировался, ждал шанса, Харри просил потерпеть, а потом мне не выдали рабочую визу. Вот и вся история.

СЛОВНО НА МНЕ ВИРУС КАКОЙ-ТО

- Какая ситуация с пребыванием на скамейке запасных далась тяжелее - в "Тоттенхэме", "Шахтере" или "Спартаке"?

- В "Спартаке". Два года играл нормально, провел все матчи без замен. В 2007-м ваша газета признала меня лучшим вратарем, потом - болельщики. 2008 год команда провела здорово, а в декабре меня позвали в несколько очень хороших клубов. Я отказался, потому что не хотел уходить.

У меня была мотивация - выиграть со "Спартаком" трофеи, и я верил, что это возможно. И тут слышу заявление: "Ты здесь лучший, но играть не будешь". Это был вообще удивительный день. Как раз тогда уходил Лаудруп, который, прощаясь, сказал мне: будь аккуратнее, тучи над тобой сгущаются. Не прошло и двух часов, как вызвал Карпин.

- Действительно, молниеносно.

- И знаете, что самое неприятное? Ведь всякое в футболе может быть. Но я почувствовал себя так, как будто… как будто вирус на мне какой-то. Люди, словно сговорившись, внезапно стали меня избегать. Не понимаю, почему так произошло, но как только сообщили, что меня отцепили от состава, в команде ко мне резко охладели. За один день превратился в изгоя. То еще ощущение…

- Часто в отношении опальных игроков звучит фраза "снизил к себе требования".

- Когда уходил из "Шахтера", сказал себе: больше ни одной тренировки в моей карьере не будет, чтобы я не выкладывался на сто процентов. Обещание держу по сей день.

- "Спартак" не стал с тех пор принципиальным соперником?

- Нет. Я вообще не очень люблю слово "настрой". Не знаю, почему нужно постоянно кого-то на что-то настраивать. Мы профессионалы, получаем очень хорошие деньги. Непонятно, почему нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы настроить человека добросовестно отыграть 90 минут в неделю.

- Но загребское "Динамо" все-таки стоит особняком?

- О, да! Как-то в "Шахтер" из "Динамо" пришло хорошее предложение. Клуб возглавлял Златко Мамич, и он был готов все сделать, чтобы подписать меня. Мамич - это большой босс в Хорватии, причем речь идет не только о футболе. Не Берлускони, конечно, но где-то рядом. В общем, силы для того, чтобы трансфер совершился, прикладывали немалые.

Однако я отказался. Просто не мог после Сплита пойти в "Динамо". Мой папа, он тогда еще был жив, говорил: если перейдешь, можешь поменять фамилию! Любовь к "Хайдуку" - это у нас семейное. "Динамо" для нас даже хуже, чем ЦСКА для "Спартака".

ШЕСТЬ-СЕМЬ ЛЕТ ЕЩЕ ПОИГРАЮ

- Вам не скучно в Ростове после жизни в мегаполисах?

-Нет, нисколько. Чувствую себя так же комфортно, как в Москве. В конце концов я семейный человек. Понятно, что тот же Лондон - один из самых интересных городов мира с кучей концертов, выставок и светских тусовок, но мне интереснее проводить время с семьей, детьми. Сейчас у нас пополнение, родилась дочка, и родные пока живут в Хорватии. Доченька должна немного подрасти.

- Дома удается побывать?

- Когда приезжаю в сборную, потом выкраиваю денек. Спасибо клубу, что идет навстречу и дает выходной, чтобы я повидался с родными. Кроме того, человеку, родившемуся на море, трудно жить без него. Все время тянет обратно, к воде.

- Про ростовские похождения Бентли ходят всякие разговоры. Это правда?

- Что именно?

- Хорошо, мол, он тут отдохнул.

- Да нет, преувеличивают. Бентли явно не за тем приезжал. Футболисты из английской премьер-лиги не позволяют себе выйти на тренировку спустя рукава. Просто его подкосила травма. На втором занятии въехали в голеностоп. Он лечился, восстанавливался, но в полной мере проявить себя не сумел. Хотя суть вашего вопроса понимаю. Игрокам из ведущих чемпионатов в российской лиге не всегда интересно, а деньги могут стать мотивацией только на короткий срок.

- Что же, обходиться своими силами?

- Зачем? Можно пойти по пути "Шахтера", который берет талантливых, но не самых известных игроков, и в клубе они становятся большими мастерами.

- Вы, если не ошибаюсь, рекордсмен в сборной по количеству матчей?

- Уже нет, Срна меня, кажется, обошел. Но не так важно, у кого этих игр больше. Хорошо, что в нашей команде ветеранов несколько. Недавно главный тренер Уэльса сказал: вот, мол, у Хорватии три игрока провели по сто матчей за сборную, поэтому эта команда и добивается результатов. Я тоже так считаю.

- По-моему, после завершения карьеры вам прямая дорога в тренеры.

- Пока играется, буду играть. Если Бог даст здоровья, то шесть-семь лет карьера еще продлится. А что касается дальнейшего, то перед глазами пример моего хорошего друга Игора Тудора, возглавившего "Хайдук". Когда он закончил с футболом, сперва ему было очень тяжело найти себя. Но сейчас все наладилось.

Моя работа, надеюсь, тоже будет связана с родным клубом, который сделал меня человеком и футболистом. Хочу что-то ему вернуть. И совершенно не важно, в какой должности.

Дмитрий Зеленов

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 12

#12 J.Shrott | 5 октября 2013 18:16
Цитата: Petrovitch
Хотя Филли не совершал таких чудес как Ковалевски, Плетикоса, Дикань


http://www.youtube.com/watch?v=NkcLPhW8Wlw
#11 Petrovitch | 5 октября 2013 17:22
EversoR, Хотя Филли не совершал таких чудес как Ковалевски, Плетикоса, Дикань, но он играл гораздо стабильнее и надёжнее
#10 EversoR | 5 октября 2013 17:02
Цитата: Petrovitch
Все они уступают не только Яшину и Дасаеву, но и Филимонову.

Согласен, после Филимонова сильнее воротчика в Спартаке не было.
#9 Petrovitch | 5 октября 2013 16:40
Ковалевски, Плетикоса, Дикань вратари талантливые, порой своими сэйвами приводившие в восторг фанатов, но всем им не хватает школы, поэтому имеются пробелы, прежде всего в игре на выходах, пропускали много ударов издалека. Все они уступают не только Яшину и Дасаеву, но и Филимонову.
#8 EversoR | 5 октября 2013 13:48
По многим позициям согласен с Плетикосой - он до сих пор остается профессионалом своего вратарского искусства.

А то, что обида на Спартак осталась - этого не отнять...
#7 Купер | 5 октября 2013 11:36
J.Shrott,
Да, согласен, Джанаева сломал этот груз. Неподъёмный для него оказался. Это как штангист, который вынужден идти не на свой вес. Но ситуация тогда такая была. В 2009 году формула была 6+5, а из 100%-ных играющих паспортов у нас был только Быстров, которого в августе ещё и выдернули из команды. Паршивлюк и Макеев были слишком молоды, Саенко играть не захотел, Баженов и Сабитов - это игроки уровня того, клуба, где они сейчас и играют. Поэтому разменять паспортную позицию на поле на вратаря в той ситуации - это 100%-но правильное решение. Единственное, что можно предъявить Джанаеву и Песьякову - они не захотели много работать и резко прогрессировать, хотя видели, что на них делается ставка. Тот же Филимонов, который пришёл в 1996 году, когда не потянул Нигматуллин, сначала выглядел даже слабее их обоих, но резко прибавил, и через 2 года твёрдо был № 1 в сборной. А Песьяков, каким был 3 года назад, такой и сейчас. Если и прибавил, то очень незначительно.
#6 J.Shrott | 5 октября 2013 10:52
Цитата: Купер
Карпин поставил в ворота паспорт и вернул Штранцля, которого Лаудруп по каким-то причинам игнорировал, и защита стала пропускать гораздо меньше.

Не люблю выдергивать из котекстов отдельные фразы, поскольку частенько их можно понимать двояко, без основной мысли. Но тут соглашусь со всех сторон. Тем более, что тогда Карпин говорил, что в России гораздно проще найти паспортного вратаря, чем паспортного Ц,З. Потом пришел Дикань, которого я считаю кипером более сильным чем Плетикоса. Тем более что там вариант у Стипе был с Тоттенхемом. Он же в аренду уходил. Что не срослось? Карпин опять виноват? И выиграл бы Плетикоса кокуренцию у Диканя, тот еще вопрос. А Джанаева искренне жаль. Хорошо начинал, но сломался психологически. Похоже навсегда...
#5 Купер | 5 октября 2013 10:20
J.Shrott,
Я не приветствую выбор Песьякова. И Дикань, и Плетикоса - вратари более сильные. Но дело вот в чём... Стипе нет в команде уже около пяти лет. Но я со счёту сбился, который раз он рассказывает о том, как его Карпин на бенч посадил. В конце концов - это дело тренера и не игроку его обсуждать, тем более из другой команды. У нас ведь Мовсисян, скажем, не обсуждает кадровые решения тренеров Краснодара после ухода оттуда, а вот Плетикоса отчего-то без конца и краю ставит под сомнение решение об аренде Дзюбы. Откуда уши растут у этих интервью - понятно. Бывший игрок, пользующийся авторитетом в фанатской среде, привлекается журналюгами для очередной порции негатива в адрес СМ. А потом вываливают, как по команде, дежурные псы на ве-ве и начинают голосить о том, как великого вратаря Плетикосу съел Карпин. В тон этого интервью. Если взглянуть на сезон 2009 года объективно, то Джанаев отстоял очень неплохо в том году, если бы не 2 ляпа в концовке, которые всё и перечеркнули. Это и по статистике видно, я её привёл ниже. Карпин поставил в ворота паспорт и вернул Штранцля, которого Лаудруп по каким-то причинам игнорировал, и защита стала пропускать гораздо меньше.
#4 J.Shrott | 5 октября 2013 09:51
Цитата: Купер
Плетикоса не нашёл работу себе в Европе нигде?

Карпин в последней передаче Чердака сказал, что команде нужны не вратари, которые в одиночку вытаскивают два- три матча за сезон, а киперы, которые участвуют в тактических командных построениях. Естественно, в рамке тоже умеющие кое- что. Плетикоса спасал иной раз, но и ошибался не мало, внизу играл так себе. Я считаю,то Дикань посильнее его будет, при прочих равных. Но тоже ахилесова пята- ноги и слабая игра в воздухе при стандартах.
#3 Купер | 4 октября 2013 10:16
Spartan-72,
СЭ, как и все остальные, имеют заказ писать о СМ негатив. Поэтому эти бесконечные вью с Плетикосой, Дзюбой, Погребняком, червиченко, рейнгольдом, отчисленным из СМ за профнепригодность и прочими. Я вот всегда думаю, как это так Плетикоса в 2008 году пропустил в чемпионате 39 голов, а Сослан-"кривые руки", в сезоне 2009 года - 28 голов? При этом Плетикоса пропустил в 2009 году 5 голов в первых 4-х играх, и ещё трёшку - в Кубке с динамо, перед тем, как его убрали. При этом линия защиты по именам была та же, что в 2008, что в 2009 году. Видичей в СМ не подъехало в межсезонье. И почему Плетикоса не нашёл работу себе в Европе нигде?
#2 Spartan-72 | 4 октября 2013 09:48
Купер,
Это же с-э. Там дня не пройдет, чтоб кто-нибудь не высказался в сторону СПАРТАКА...
#1 Купер | 4 октября 2013 08:56
Стипе надо прекращать без конца рассказывать о Спартаке. Я отношусь к Песьякову скептически, но Плетикоса пропустил больше Песьякова. Было, и прошло, разное бывает в футболе. И Плетикоса не может не знать, что во всех командах первой восьмёрки ПФЛ играют в воротах паспорта. Локо - Абаев, цска - акинфеев, динамо - Шунин, зенит - Лодыгин, Рубин - Рыжиков, Краснодар - Фильцов, Кубань - Беленов. И это не случайно, это не прихоть Карпина, как Плетикоса тут представляет. Почему-то многие так видят ситуацию из тренеров. Почему зенит, имея неограниченные возможности, привозит не звезду себе в ворота, а из Греции очень среднего вратаря, но с паспортом? И в 2008 году он пропускал за СМ много и пускал несложные мячи, посмотрите видео.