Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» vs «Краснодар». Оценки игрокам (Видео)

Дмитрий Комбаров и Ким Чельстрем
СПАРТАК vs КРАСНОДАР 3:2

Скажу сразу: оценки игрокам "Спартака" будут словесные, а не цифровые. Систему Бубнова считаю маразмом. Футбол - это искусство и оценить его чисто математически практически невозможно.

Начнём с вратаря. Конечно, хотелось бы, чтобы Песьяков совершил чудеса и отразил удары Перейры и Исаэля, но в первом случае гораздо большая вина на защитниках и полузащитниках да и удар был точен, а во втором случае и вовсе чудо-удар. А в конце Сергей выручил, хотя удар и не был особо сложным.

Паршивлюк не столь хорош был в атаке, да и в обороне его иногда проходили и шли подачи с его фланга. Комбаров тоже не был столь ярок впереди, зато в обороне особых нареканий нет. К Сухи претензии по первому голу - не смог нормально вынести мяч, но зато он полностью нейтрализовал Вандерсона. Макеев был не особо заметен, но защитник бывает заметен когда ошибается.

2 гола Хурадо выдвигают его в кандидаты на лучшего игрока матча, но во втором тайме он был не столь заметен и полезен. Ким Чельстрём - достойный конкурент Хосе в борьбе за звание лучшего, с его отбора начался второй гол, да и передачи он делал хорошие. Во втором тайме подсел, как и все наши игроки. Полузащитник "Катеринодара" сперва перехватил пас Кариоки в центре поля, потом тут же перехватил пас Чельстрёма и после этого второй мяч влетел в наши ворота. Рафик играл надёжно и просто, что даже на него и не похоже. Активен был МакГиди, поучаствовал во всех наших голах, но сам говорит, что пока не может в полную силу сыграть более 60 минут и поэтому был заменён.

Глушаков был уже привычно хорош и на позиции третьего защитника и в опорной зоне, боролся, делал точные передачи и перед воротами соперника иной раз появлялся. Не накрыл во время Перейру, что позволило тому нанести разящий удар. Хорош был Мовсисян, напрягал защиту "Катеринодара", забил гол и с его отбора пошла третья голевая атака.

Трудно что то сказать про Яковлева, он вышел когда преимущество было у соперников и больше помогал обороняться. Согласен с тем, что Уорис до сих пор не проявил себя в "Спартаке", но ставить на нём крест не спешил бы. И не согласен, что он так уж был не прав в той контратаке. Не видел, что у него была возможность отдать кому то пас, а его желание подержать мяч при счёте в нашу пользу и расчёт на то, что соперник сфолит выглядело вполне логично. Его и сбили, другое дело, что судья не посчитал это нарушением правил.

Заменили его потому что предполагалось, что в конце "Катеринодар" начнёт грузить в штрафную и нужнее был защитник, умеющий бороться за верховые мячи.

Инсаурральде провел слишком мало времени на поле, чтобы оценивать его действия, хотя и вынес пару раз мяч из штрафной.

Второй тайм мы уступили, но тут дело не в индивидуальных действиях отдельных игроков, а в том, соперник прибавил, стремясь отыграться, а вся наша команда и физически и эмоционально подсела после проведённого два дня назад дерби, активного первого тайма, да и счёт действовал на подсознание.

Теперь впереди матч в Питере, где спартаковцев ждёт соперник, на стороне которого в последних матчах не только мастерство игроков, но и судейство, и везение, и ошибки соперников.

Думаю, что при объективном судействе и везении хотя бы фифти-фифти мы не должны уступить бомжатне.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Petrovitch: «Спартак» vs «Краснодар». Оценки игрокам (Видео)

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 43

#43 nuub | 28 сентября 2013 10:44
BORMAN, Матч с Зенитом 2:4, когда мега пас Кариоки перехватил Широков и долбанул в 9. Пересматривать другие голы мне лень. Но с 10 точно наберётся.
#42 BORMAN | 26 сентября 2013 23:59
nuub, не помнишь потому, что не было такого
#41 nuub | 26 сентября 2013 23:05
Petrovitch, Не помню уже в каких матчах, но неточные передачи Кариоки неоднократно приводили к выходу 1в1. Ну не везёт ему. 1 ошибка и гол в свои ворота. Это как Ковтун, который в свои ворота срезал сколько мячей? Но игрок то хороший был, просто вот такая непруха.
#40 Petrovitch | 26 сентября 2013 22:23
nuub, Классический пример игра с Ростовом. Бокетти выдвинулся в центр поля, Кариока, страхуя его оттянулся в защиту. Выносит мяч, Калачёв останавливает мяч руками и врывается в штрафную, там он и Кариока падают. Во первых никакого пенальти не должно быть, т.к. в футболе руками играть можно только вратарю да и то в своей штрафной, во вторых и далее было ли нарушение по крайней мере сомнительно. Явная судейская ошибка, что было подробно разобрано в передаче свисток. Но "эксперты" всё равно всех собак повесили на Кариоку.
#39 J.Shrott | 26 сентября 2013 22:22
Спартак забивает три мяча. Три мяча, вторую игру подряд. Выигрывает матч. А критики команды, тренера, игроков хоть отбавляй со всех сторон. И не важно, есть- ли субъективные, объективные или еще какие причины.Почему Краснодар нам забил нам два мяча? Да потому что забил. Залетели. Как залетели и два удара Хурадо... Сейчас вообще, в группе команд, пожалуй даже первой десятки, нивелируется понятие своей поляны. Каждый может отнять очки у каждого, при объективном судействе. Что и происходит периодически в гостевых поединках.
В целом согласен с оценками, которые дал игрокам Petrovitch. с некоторыми своими нюансами. Например, как правильно было замечено, что несколько раз провалился Парш. Причем обыгрывался раз в раз. Но ладно, обыгрывался. А кто его страховать будет? Четыре раза прошли прострелы и счастье, что никто не замыкал. Кто должен был страховать? Вот над этим, мне кажется, нужно поработать, поскольку с противоположного фланга таких проходов было мало, успевали на страховку Комбарову.
По Бубнову. Возможно такая методика и имеет право на жизнь, как дополнительный показатель. А не основной, для оценки игры. Не застал на поле Стрельцова, но поговаривали, что он мог простоять на поле практически весь матч, а из одного дохлого момента взять и выжать победный гол. Вот как тут оценить с ТТД? Причем выставляя как бы основную оценку за игру.
Так что думаю это не более чем один из доп. игровых показателей.
#38 nuub | 26 сентября 2013 22:14
Petrovitch,
Ошибается меньше. Только вот процент ошибок из-за которых нам забили довольно высок.
#37 Petrovitch | 26 сентября 2013 21:59
nuub, Ну может тебе и всё равно как забит гол, а для меня красивый гол приятен вдвойне. А что касается косяков Кариоки, то это миф навязанный некоторыми комментаторами и "экспертами". Он ошибается не больше, а даже меньше, чем другие наши футболисты. Пересмотри любой матч Спартака внимательно и сравни действия Рафика с действиями любого другого полузащитника или защитника, если он играет в обороне.
#36 nuub | 26 сентября 2013 21:42
Petrovitch,
Гол есть гол. Красота понятия субьективное. Кариока может быть мега техничным, мега отличным и душой компании, но это не отнимает факт того, что он может так косякнуть, что мы потом за голову хватаемся.
#35 EversoR | 26 сентября 2013 21:37
Petrovitch, читал воспоминания ветеранов Спартака про те времена.

Так вот все спартаковцы на базе в свободное время играли в карты, выпивали (не без этого), а Бубнов в это время в своем номере штудировал тома классиков марксизма-ленинизма...
#34 Petrovitch | 26 сентября 2013 21:34
EversoR, Бубновый в прошлом то ли парторг, то ли комсорг, изучал не мат.анализ и не векторную алгебру, а историю КПСС.
#33 gladiator1974 | 26 сентября 2013 21:32
f.bol,
Валера, изменений правил было великое множество... я уже даже не беру различные схемы игры - в те времена с либеро и нынешние в линию...
Просто сложно что-то объяснить человеку, влюбленному в Сахалин..не, в цифирки г-на Бубнова... smile-11
#32 gladiator1974 | 26 сентября 2013 21:30
nuub,
gladiator1974,
В 92 и 94 годы были эти изменения.

скажу словами Валерия Георгиевича..И...??????
#31 EversoR | 26 сентября 2013 21:30
Цитата: gladiator1974
видно теории Гаусса, Декарта, Лагранжа и Эйлерта нашему эстонскому товарищу гораздо милее, чем факты и эстетика...))))

А Бубнов тоже эстонец или финн? smile-55
#30 gladiator1974 | 26 сентября 2013 21:27
Petrovitch,
абсолютно солидарен со всеми постами
Petrovitch (Сегодня, 21:11)
Petrovitch (Сегодня, 21:16)
Petrovitch (Сегодня, 21:21)

Но я в первую очередь попытался объяснить любителю математики простые фактики,без привлечения эстетических доводов...но видно теории Гаусса, Декарта, Лагранжа и Эйлера нашему эстонскому товарищу гораздо милее, чем факты и эстетика...))))
#29 Petrovitch | 26 сентября 2013 21:21
nuub, Не столько изменились правила, сколько их трактовка и методика судейства. В старые добрые времена судья за нарушение сначала делал устное замечание, при повторном грубом нарушении делал предупреждение и на третий раз удалял. Сейчас могут удалить с первого раза. Раньше не было таких понятий как срыв атаки, фол последней надежды.
#28 Petrovitch | 26 сентября 2013 21:16
nuub, Как по методике Бубнового оценить техничность Кариоки, дриблинг МакГиди? Как оценить красоту комбинаций? С точки зрения ттд оба гола Хурадо одинаковы, в то время как первый шедевр, а второй обыкновенный гол.
#27 nuub | 26 сентября 2013 21:11
gladiator1974,
В 92 и 94 годы были эти изменения.
#26 Petrovitch | 26 сентября 2013 21:11
gladiator1974, Конечно, за 40 лет и правила поменялись и сам футбол, хотя сущность его не изменилась, но дело не в том, устарела ли система подсчёта ттд. Дело в том, что существует ещё понятие красота футбола. Во времена Черенкова было немало футболистов, которые выполняли больше ттд, чем Федя и брака допускали не больше, но не они, а он стал кумиром миллионов. Или взять Блохина, уж он назабивал! Но в истории футбола куда больше ценятся Г.Федотов, Симонян, Стрельцов. А Блоха даже у болельщиков киевского динамо никогда не был кумиром, потому что не было эстетики в его действиях.
#25 f.bol | 26 сентября 2013 21:03
gladiator1974,
А как же запрет на игру вратаря рукой после паса ногой от защитников??? А как же различные изменения трактовок оффсайда??? А как же наказания в виде красных карточек за подкаты сзади, за фолы последней надежды???

Артур, мне тоже это на ум пришло)) Можно добавить про "золотой" и "серебряный" голы, но они не прижились.. Хотя сыграли большую роль в истории.
#24 gladiator1974 | 26 сентября 2013 20:53
nuub,
да вы батенька совсем забывчивы стали!! )))
А как же запрет на игру вратаря рукой после паса ногой от защитников??? А как же различные изменения трактовок оффсайда??? А как же наказания в виде красных карточек за подкаты сзади, за фолы последней надежды??? И прочая, и прочая, и прочая...)))
Учите матчасть!! smile-11
#23 nuub | 26 сентября 2013 20:50
gladiator1974,
1970 г. - на чемпионате мира в Мексике введены желтые и красные карточки;
1981 г. - ФИФА попросила футболистов поменьше целоваться и обниматься на поле после удачных голов, но до прямого запрета дело не дошло;
1991 г. - две желтые карточки автоматически превращаются в красную.

Сильно правила изменились за 40 лет?
#22 gladiator1974 | 26 сентября 2013 20:44
Petrovitch,
так я и не сравниваю, а говорю, что слушать и слышать можно и нужно было корифеев...а нонешних только на свалку истории...Единственные, кого еще можно боль-менее слушать - это Уткин, Розанов, Елагин, Шмурнов иногда...и все..
#21 Petrovitch | 26 сентября 2013 20:27
gladiator1974, Ну сравнивать Озерова и Гусева это всё равно, что сравнивать Пеле и Павлюченко
#20 gladiator1974 | 26 сентября 2013 20:20
EversoR,
лично мне, человеку, слушавшему и слышавшему Озерова, Саркисьянца, Махарадзе, Маслаченко и прочих корифеев, речи таких "суперспецов",как генаська, гуськин и прочие гандроновы просто проходят мимо ушей...в одно влетело, в другое вылетело... smile-11
#19 EversoR | 26 сентября 2013 20:15
Petrovitch, gladiator1974, речь комментатора действует на подсознание. Даже если ты на нее не обращаешь внимание, то все равно она подспудно уже формирует то или иное мнение зрителя об игровом эпизоде или различных действиях игроков.

Лучше смотреть с интершумом - как на стаде вживую. smile-50
#18 gladiator1974 | 26 сентября 2013 20:09
Petrovitch,
А зачем некоторым утруждать себя внимательным просмотром?? Лучше положиться на "мнение" "знающих" людей...))))
#17 Petrovitch | 26 сентября 2013 19:57
Да дело не в Бубновом. Просто давайте будем сами оценивать игроков, высказывать свои точки зрения, спорить. А то часто получается, если комментатор критикует Кариоку, то и некоторые болелы не смотрят как реально Рафик играет, а повторяют то что говорит комментатор.
#16 gladiator1974 | 26 сентября 2013 19:51
EversoR,
да,нет,Володя, пусть рассказывает...Давно я басен не слушал!! ))) Уж очень хочется позаниматься опровержением "незыблемых методов Кости Сапрыкина"...))))
#15 EversoR | 26 сентября 2013 19:31
nuub, действительно, хорош Бубнова прославлять, эта персона нон-грата на нашем сайте.

Где угодно расхваливай, но не здесь.
#14 gladiator1974 | 26 сентября 2013 19:20
nuub,
ну да, правила тоже не изменились...)) Не смеши людей!! )))
#13 nuub | 26 сентября 2013 19:00
Бубнов молодчик. А вы видно незнаете его методологию подсчета и давай его поливать. Смысл? Ето не его методы, были разработаны в СССР, о чем он неоднократно говорил. Да футбол стал быстрее, но механика то не изменилась.
#12 EversoR | 26 сентября 2013 17:57
nuub, судя по всему ты протеже Бубнова, раз так его и его допотопные методы защищаешь... smile-15
#11 nuub | 26 сентября 2013 17:14
Оптимист,
Брак у Бубнова - это потери мяча, неточный пас, проигранная борьба. Тренерский штаб даёт установки игрокам на потерю мяча, неточные пасы?
#10 BORMAN | 26 сентября 2013 16:44
Petrovitch, Петрович, в той атаке Уорис должен был мяч в центр переводить, и атака три в два получалась. Это четко видно было. И я не думаю, что Карпин сказал ему таким макаром время затягивать, а он спецом прижался в бровку и затормозил атаку. То, что на нем сфолили не спорю, но и то, что он дурачок - уверен тоже. Для этого и предлагаю отправить его в любители на перевоспитание - там его за такое затягивание мигом в чувство приведут, мудохать будут и свои и чужие, и судья и зрители smile-03
#9 Оптимист | 26 сентября 2013 16:29
Цитата: nuub
Система по которой считает Бубнов ТТД не маразм. Посмотри Moneyball, в бейсболе такая же система.

Система подсчёта оценок у Бубнова очень примитивная. И вообще подсчетами ТТД должен заниматься исключительно тренерский штаб, а не человек со стороны. Потому что посторонний человек(даже если он специалист) не может адекватно оценивать действия игроков, ведь ему неизвестны ни индивидуальные установки тренерского штаба, ни общекомандные.
#8 nuub | 26 сентября 2013 14:33
Petrovitch,
Бубнов накидывает 1 бал за гол и за голевой пас. Опять же если он сделал 2-3 ТТД за матч и без брака, забил гол и отдал пас и команда выйграла, то Бубнов ему 5 поставит.
#7 Crix | 26 сентября 2013 14:11
Лучшие на мой взгляд: Глушаков, Хурадо и Песьяков (за сейв ногой в оконцовке).
По поводу Бубна ...ха) в его стиле я порой устраиваю "разбор полетов и разнос" с подчинеными.. smile-13
#6 Petrovitch | 26 сентября 2013 13:34
Все статистические данные, конечно, нужны и полезны для тренеров, но вообще в футболе лучшим может оказаться игрок, сделавший всего 2-3 ттд, если эти действия привели к двум забитым голам. Рассказывали болельщики, видевшие Боброва, что он стоял всю игру, но, получив мяч, обводил защитника и забивал гол. Герда Мюллер знаю не по рассказам. Он тоже стоял всю игру, ожидая момента, но шансы свои использовал на 100%. Вся сборная ФРГ бегала, боролась, совершая сотни ттд, а Мюллер забивал голы. По системе Бубнова его нельзя было вообще на поле выпускать.
#5 Spartan-72 | 26 сентября 2013 13:28
Я считаю лучшим Глушакова. Причем не только во вчерашнем матче. Не сбавлять оборотов, Денис!
#4 gladiator1974 | 26 сентября 2013 13:15
nuub,
та система, к-ой пользуется Бубен, она разработана в конце 70-ых - начале 80-ых. с тех пор футбол ушел вперед семимильными шагами, изменились правила, ускорилась игра и т.д. Поэтому оценивать нынешний футбол и нынешних футболистов по системе 40-летней давности является самым настоящим маразмом. А уж то, каким способом все это преподносится, вообче не оставляет сомнений в неадекватности г-на Бубнова... И это неудивительно, столько раз в голову мячом прилетало..))))
#3 gladiator1974 | 26 сентября 2013 13:11
Во вчерашнем матче у нас была игра ровно до того момента, пока у игроков центра поля Рафика, Викинга, Глушака - была скорость. Как только ребята подустали, мы моментально стали проигрывать центр, где в основном и рождаются главные события любой игры. Хотелось бы верить, что, несмотря на малый срок между играми, наши ребята смогут восстановиться и показать футбол высокого уровня. Только при условии умной, быстрой и красивой игры по образцу матча с ишаками, мы будем иметь шанс уехать из Питера с очками в авоське.
#2 EversoR | 26 сентября 2013 13:04
nuub, Бубнов считает по устаревшей системе, которую использовали во времена Бесковского Спартака.

РФПЛ использует систему InStat Football, которая регистрирует все действия игроков в матче, указывая зону действия, текущий счет, позицию игрока, позицию соперника и др. Программа по окончанию матча присваивает каждому действию определенный балл. Баллы суммируются, перемножаются на дополнительные коэффиценты (итоговый результат, минут на поле, позиция игрока и т.д.) – и затем выдает рейтинг лучших игроков матча - InStat Index.
#1 nuub | 26 сентября 2013 12:54
Система по которой считает Бубнов ТТД не маразм. Посмотри Moneyball, в бейсболе такая же система.