Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

sinner17: Тот или не тот «Спартак»

Макгиди, Эменике и Ари

А знаете ребятушки.... Рассуждать на тему: "тот или не тот и этот или не этот" можно долго и упорно. Многие из нас видят Хурадо (дай Бог ему здоровья), это игрок, но и он далеко не тот игрок СПАРТАКА, которого бы нам хотелось видеть... Да пожалуй он и Мак по настоящему мыслят. Но этого как не крути - МАЛО.

Мы хотим реанимировать именно Спартаковскую игру, а это не фарс и не надуманность как многие считают, она действительно была, есть и будет. Далее мне очень странно, что Валерий Карпин, тот самый носитель именно Спартаковского стиля, сейчас безрезультатно пытается его привить тем, у которых и представления о нем нет и быть не может, т. к. они более озабочены благосостоянием своих семей. А тут пыжься - не пыжься ничего уже и не изменить... Даже беря во внимание все остальные показатели - пафос. И только.

Но и другой аспект нашей игры, а если быть честным, скорее не игры, имеет место на существование. Где именно она? Командная игра? Ощущение на самом деле, что наши игроки, выходящие в основе, не понимают, что от них требуют (кроме результата), не забывайте при этом, что они все получают неплохие баблосы. Не уверен, что иноземец способен проникнуться победной историей клуба, так же как и его дальнейших перспектив. Он приехал к нам отрабатывать и главное ЗАРАБАТЫВАТЬ бабло, а на результат ему по большому счету насрать, и не просто, а большую кучу...

У нас же нет результата, от которого многие бы отказались увидев конструктивную, умную игру любимого клуба!!! Тем более при положительном результате, но и намёка на эту самую игру не проскальзывает.

Я бы и сам не прочь пожертвовать этим сезоном, но с учетом, что в следующем что-то изменится.

Так где же НАШ СПАРТАК? Или от него осталось одно название, а клуб вырождается во второсортного середняка, но который всё-таки может отнять очки у лидера?

Костяк команды должны составлять РОССИЯНЕ! А не так, как в данный момент, все профи с большой буквы, от всех мы ждем сильной игры, но это все сворачивается в именно непрофессионально стабильную игру... Порой даже возникает вопрос: «Ребята, а раньше вы играли в одной команде, а если да, то чему вас учили...».

Очень двоякая ситуация. Многие конечно могут в ней обвинить Карпина. Но братья, постойте. Кто же, как не он, может привить нашей игре тот самый, пресловутый стиль, если он сам знает о этом стиле не понаслышке и был его носителем, пусть и недолго. Но эффективно!

Так разве дело в тренере? Может и в каких-то его просчетах, но незначительных. Очень сомневаюсь, что Валерий, являясь сторонником "умной" игры, практикует игрокам сомнительные навесы в штрафную, удары на авось и при этом полное отсутствие мысли о завершении атаки. Не верю, что такое может быть на тренировках! Так где же правда? По составу мы сейчас можем заткнуть за пояс любого! Не зря наша трансферная политика в это межсезонье признана наиболее эффективной! Но где игра???? Где мысль, тактика, проникающие пасы с последующими ударами? Где Это?

Почему мы вместо того, к чему нас приучил наш любимый клуб, видим безвольные навесы в штрафную "на авось"??? Ведь во главе нашего тренерского штаба стоит человек который никогда не мог себе позволить играть на авось и которому при жизни поставили памятник в Виго, в знак благодарности за его отдачу и радость которую он подарил всем болелам этого скромного гишпанского городка ("памятник болельщики Сельты хотели поставить Мостовому, но так и не поставили", прим. - EversoR)...

Я верю в то, что придет и на нашу улицу праздник. Вот например мой отец, который болеет за "Локомотив" с 1954 года, всегда ждал и дождался. И во времена СССР, когда Локо был в глухом пердиве, он всегда верил в команду, выписывал газеты с обзором игр первого дивизиона, футбольной аналитикой, статистикой, сидел вечерами на балконе, курил и размышлял анализируя. И что? Пусть и с развалом СССР он дождался, и теперь его клуб как-никак, а борется за что-то, и не только.... Его Локо был и чемпионом, боролся за еврокубки, делая Баварию. Пусть в одном матче, но это позитив в любом случае.

Что ждем мы? Мы ждем стабильной, командной, тактически грамотной игры. Я верю - дождемся! И кому как не Карпину поставить ту самую игру? Можно конечно пойти по иному пути. Взять супертренера по примеру анжуйцев, но, что такое анжи, и кто такой СПАРТАК!!! Есть разница? Конечно она есть и говорить о ней нет смысла. Мы - ВЕЛИКИЙ клуб и всё что нам остается - это ЖДАТЬ и надеяться, а возрождение оно не за горами!!! Мы, именно мы, будем ещё не раз чемпионами нашего многострадального первенства, завоюем наконец вторую звезду, которая нам давно уже по праву принадлежит!!!

Верим в команду!!! Сердцу не прикажешь, а там - только СПАРТАК!!!!!

sinner17

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

ФК "Спартак" МоскваФК "Спартак" Москва

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 36

#36 jonglor | 9 апреля 2013 19:24
sinner17,Эх,если бы знать ,что происходит в команде.Очень тревожно даже перед матчем с Амкаром.
#35 Spartan-72 | 9 апреля 2013 11:27
Молодца, Серега!!! smile-28
#34 EversoR | 8 апреля 2013 23:44
Мангуп,
я тебе отвечу словами Купера:
Цитата: Купер
...дискредитация Карпина, который имеет 2-ой результат среди тренеров РФ за последние три года, будет продолжаться...

Я бы от себя добавил, что перед приходом Эмери в Спартаке была именно Команда, вот баск порушил созданное и откатил Спартак назад.

И еще: не надо в данный непростой эпизод для Спартака мутить воду и "перегревать" обстановку.

Даже в любимых "некими" КБ (их в инете большое количество) вражеских командах (кони анжи, бомжегаз) были и есть периоды застоя, провала, скудности тренерской мысли и неказистой игры "мульонеров"...
#33 Ruven | 8 апреля 2013 23:15
Цитата: BORMAN
Верить конечно надо, но думать надо не сердцем, а головой

Мы болелы наше дело верить В Спартак и Ждать!
А Думает Федун ,Валера. Игроки пускай думают и Мозги выходя на поле не забывают.Да и времена сейчас Такие что Вера Поважнее будет!
Суки питерские тоже пусть подумают Что над ними есть кроме Милера и банды его Господь и воздастся всем.
#32 Мангуп | 8 апреля 2013 23:13
Цитата: EversoR
категорически не согласен с твоими эскападами в адрес Карпина и его штаба.
А то, что делаешь сей вывод после 2-х неудачных матчей, говорит просто о преобладании эмоций в твоих мыслях.

Рано делаешь выводы и не из того лепишь свой "жупе

Ты не очень внимательно читал, я говорил о ВСЕХ ГОДАХ работы Карпина в команде, а не за два матча. И за ВСЕ ГОДЫ ОН НЕ СОЗДАЛ КОМАНДНОЙ СПАРТАКОВСКОЙ УЗНАВАЕМОЙ ИГРЫ! ЗА ВСЕ, А НЕ ТОЛЬКО В ЭТИХ МАТЧАХ! Я говорил, что Валера мне симпатичен и он СПАРТАКОВЕЦ, но это не значит что у него должно всё получаться. Пусть команда теряла бы очки или буксовала, но был бы СТИЛЬ игры.Посмотри на другие команды, у которых есть организация игры поставленная тренером. Посмотри игры серьёзных команд и ты не найдёшь ни одной, где игроки не знали что делать с мячом. И дело у нас не в составе, он как раз, наконец, хороший, а в тренерской работе по организации команды. Потому не надо вешать ярлыков - "жупел"мол кто то из Карпина делает, нет здесь серьёзнее: очень хочется что бы у него получилось, но не выходит! Четвёртый год!одни качели.
Нужен серьёзный российский тренер, лучше - спартаковец, Романцев было бы идеально, но можно и Писарева, а Валера пусть будет Президентом клуба, и с этим он отлично справляется.
#31 BORMAN | 8 апреля 2013 23:06
Верить конечно надо, но думать надо не сердцем, а головой
#30 sinner17 | 8 апреля 2013 22:38
Ruven,
да и ты настоящий болельщик, никогда в стороне не остающийся. Это МЫ, и мы сила и мощь нашего постепенно возраждающегося клуба!!!
А тем кто ждет и верит, всегда сторицей возвращается. Мы ждем, надеемся и верим!
#29 Ruven | 8 апреля 2013 22:28
Полследнее время только и радует то что Сушествуют такие болелы как Автор статьи. Такие как Петрович, как Купер и ещё многие на этом сайте. Спасибо вам ребята! Честь нашего клуба дороже званий и звёзд! Как же верно сказал в стародавние времена Спартаковский Болела, Жаль имени его не знаем и вроде ерунда слова, а Смысл только в такие времена доходит до сердца "МЫ СПАРТАК, а вы говно."
#28 sinner17 | 8 апреля 2013 22:28
jonglor,
и что же ты предлагаешь? И кого винишь, в довольно правильном монологе, изложенном ниже?
#27 jonglor | 8 апреля 2013 22:20
Не надо заниматься словесной эквилибристикой. Если с Тереком прокатило и Юра был в ударе, то в следующих матчах было только "бей-беги". Нет мысли, нет точного паса, нет хороших ударов с разных дистанций, нет куража вблизи штрафной соперника, нет командной скорости, нет домашних заготовок, разыгранных комбинаций с изюминкой. А в такой футбол играет половина лиги и никого не удивишь.
#26 Crix | 8 апреля 2013 22:17
sinner17,
выйдут против нас костоломы, а ля тигоревтарасенко, кисенковкалачев....и будут НАС "косить и ломать", сцуко, может даже под прикрытием судьи... Трудно "будет тогда плести кружева".
#25 sinner17 | 8 апреля 2013 21:53
Crix, привет Толяныч! Не наша это игра проход - навес( на авось) и удар( если ещё получится)
Ты не хужее меня помнишь все манёвры нашей полузащиты, забыл написать УМНОЙ. Но это и не писать можно было, все и так помнят.
Вопрос, где же она наша умная полузащита теперь? А ответ прост и банален - А НЕТУ...
Есть у нас много чего - форварды есть? - Есть!!!
Грамотные полузащи есть? - кАнечно!
А защита у вас как? - стабильно в порядке, тока вот фланги не в тему....
Могет возьму на себя смелость, но я бы лично строил игру команды немного по другому. Это не в укор ВГК, это просто видение футбола с дивана с клавиатурой в обнимку...)
Вратарь - Песьяков( тут не буду с ВГ спорить) доверяешь - доверяй. Поглянем как он выдюжит с набравшими ход кониками....
Защита - центр, бесспорно(потому как лучше нет), края - Парш и Макей. ДК - не защитник...
Самая основная линия Спартака, всегда бывшая его козырем Итак Полузащита - 1. зачем нам два опорника? команда у которой на руках козыря и которая играет на победу не оглядываясь и не боясь за собственные ворота, обойдется одним, и это Рафик(пока). Края - левый бесспорно ДК, не защ и не был им никогда. Дима больше созидатель.
Правый - за неимением лучшего, ставим МакГиди, игрок конструктивный, мыслящий. Часто сваливающийся на навесы, но это поправимо.
Под напами - Это Гишпанец Хурадо, пожалуй из всего состава сегоднешнего самый креативный.
Нападюги - выбор большой, можно и завершителя Юру, а в пару к нему маненько деревянного но всегда веселого Дзюбинатора. Ману поправляется, короче тут расставляй как тебе угодно.
Ну и как же у нас с лимитом? Посчитаем. Защи, двое; полузащи - один, но при желании можно доверить и Пашке Яку.
Напы - здесь либо один, либо два.
Ну таки и вписываемся в лимит.
Это конечно лирика.... но не безосновательная...)
#24 sinner17 | 8 апреля 2013 21:08
f.bol,
Валера ценю!
alibaba, спасибо!
Рад, что не я один вижу так, как вижу...
#23 Crix | 8 апреля 2013 21:06
sinner17,
Хай МеталБразерс)))) Буквально год назад, я как то ратовал за "мужицкую (англицкую) игру флангами". Типа прорыв по флангу и навес (желательно точный, там борьба и удары по воротам. Только переход из обороны в атаку в этом случае должен был очень быстр. Меня раздражала унылая игра поперек и назад и пешкодрапом. Тогда я высказался довольно резко об этом "болоте" и хотел заместо болота видеть "бойцовскую манеру игры в англицком стиле"......
Сейчас часто наблюдаю то , за что когда-то ратовал -хотя качество на очень низком уровне. фак...
п.с. нужны техничные крайние хавы и мозговой разыгрывающий...


Спартак и ХэвиМетал - Форевер)))
#22 alibaba | 8 апреля 2013 21:03
sinner17,
Полностью с тобой согласен, все от чистого сердца!!!
#21 f.bol | 8 апреля 2013 20:46
sinner17,
Здорово написано, Серега! Я тоже за Карпина! И только с ним я связываю будущее СПАРТАКА! Жду и верю!
#20 sinner17 | 8 апреля 2013 20:25
Купер,
ну ну понял теперь. короче нехер туда и заходить ежели там даже только абревеатура СЭ замешана. У меня лично на эти две буквы давно уже алергия...) Нам и без их тупых умозаключений хватает мысли самим разобраться в своих делах....
#19 Купер | 8 апреля 2013 20:19
Цитата: sinner17
что за ве-ве????

Так называемый официальный сайт болельщиков Спартака. На деле - сайт журналистов СЭ, программы 90 минут, радио Спорт, Дождь, их друзей и прочей челяди околофутбольной. Годами очень усердно гадят на Спартак и промывают мозги кб. Активисты там на окладах, видимо, поскольку с утра до вечера трудятся. Я там забанен за то, что оскорбил наглеца, который оскорблял Спартак. Спартак там можно оскорблять, а тех, кто это делает - нельзя.
#18 sinner17 | 8 апреля 2013 20:12
Купер,
Глеб, а что за ве-ве???? который раз от тебя слышу, а представления не имею, что за бяка така)))))
#17 futurama2 | 8 апреля 2013 20:01
Отличная статья! Все по делу, искренне, от сердца. Уважаю!
#16 Купер | 8 апреля 2013 19:53
Цитата: Petrovitch
антикарпинисты в большинстве может не очень умные,

Понимаешь, дело вообще не в Карпине. На ве-ве один кадр тамошний выкладывает посты 10-летней давности, тогда все орали Романцев - убирайся. Сейчас орут - возвращайся. А тогда ведь, скорее всего, Романцева просто из команды выдавливали руками червиченко. Сейчас - то же самое, только с Карпиным. Спартаковское сообщество очень легко поддаётся манипуляциям, очень неприятно это сознавать. А на кону - очень большая игра, деньги сейчас сумасшедшие в футболе. Научили инет-глашатаи за 10 лет поплёвывать на команду свою паству. А в основе антикарпинской травли безусловно меркантильные интересы людей, которые хотят поменять в Спартаке менеджмент. И я боюсь, что это люди формата и уровня развития червя. Очень всё назойливо, топорно и бессовестно делают.
#15 sinner17 | 8 апреля 2013 19:43
Petrovitch, спасибо Петрович! от сердца шло...)
#14 Petrovitch | 8 апреля 2013 19:40
Купер,
Я раньше считал, что антикарпинисты в большинстве может не очень умные, но искренние болелы, хотя и подозревал, что их направляют недоброжелатели Карпина. Сейчас всё больше убеждаюсь, что действуют засланные казачки. На RW некий "котяра" после матча с Кубанью такое гнал на Карпина, что даже у адекватных антикарпинистов вызывал у кого смех, у кого возмущение. Договорился до того, что Карпин и игроком был никуда не годным.
#13 Petrovitch | 8 апреля 2013 19:35
sinner17,
Здорово написано!
#12 кто_мы | 8 апреля 2013 19:25
#11 Купер (Сегодня, 19:19)
Моё мнение во многом, очень во многом сходиться с Вашим сообщением.
#11 Купер | 8 апреля 2013 19:19
Цитата: sinner17
Мы хотим видеть свой клуб необычным, особенным как было всегда. А этот путь не только размоет нашу индивидуальность, но и превратит Спартак в банальный футбольный синдикат

С этим согласен. Российский чемпионат по футболу мало похож на спортивное состязание, и вчерашние события это подтвердили. В такой ситуации главное остаться честным клубом, дистанцироваться от той мафии, которая уже открыто провоглашает циничными действиями их судей и функционеров пренебрежение законами игры. Они говорят - закона нет, мы делаем, что хотим. Надо, чтобы Спартак остался в спартаковских руках, пусть даже и в ущерб результату, чтобы нас не втянули в это болото российской круговой поруки и сговора. Надо сохранить свою самобытность, честь, в этой ситуации это достаточно. А дискредитация Карпина, который имеет 2-ой результат среди тренеров РФ за последние три года, будет продолжаться, поскольку он не ложится под них. Поэтому отмашка и дана. Гниль кругом, беспросветная гниль питерско-гинеровская. Страшно за футбол.
#10 EversoR | 8 апреля 2013 19:12
Цитата: кто_мы
Простите, но неужели я ошибаюсь насчёт памятника в Виго?

Российские болельщики хотят забрать у испанцев памятник Мостовому
#9 sinner17 | 8 апреля 2013 18:50
Мангуп,
Не надо сваливаться на обвиненя именно тренера, виноват и он, и кстати он и сам этого не отрицает. Валера прекрасно понимает свои упущения и промахи. Может нам от этого не легче, но мы то понимаем, что это НАШ человек, который способен и который в результате сделает. Не хотел бы я видеть у руля своей команды ни Капелло, ни Бенитеса, ни Мауриньо, ни даже Марчелло Липпи которого считаю очень великим тренером. Не тот случай. Это СПАРТАК, это даже не футбольный клуб, а для многих из нас - образ жизни.
Я же писал, что можно и по пути анжи пойти. Но это не вариант. Мы хотим видеть свой клуб необычным, особенным как было всегда. А этот путь не только размоет нашу индивидуальность, но и превратит Спартак в банальный футбольный синдикат. Да и не так он гладок, что показывают последние результаты анжуйцев. Я лично отношусь к ярым противникам такого вот пути. Ждать надо братцы, просто ждать и верить.
Очень хочется создать команду пионеров, на подобие Ярцевской. Но так-же и понимаешь, что для этого не родились еще диспетчеры Титовы и лидеры Тихоновы, без подобия коих создание такой команды невозможно...
Но будет же это в конце концов! Да тяжело, да порой безлико и безрадостно но это СПАРТАК! Которому отдано наше сердце и никакая катаклизма этого не изменит.
#8 кто_мы | 8 апреля 2013 18:33
#6 Мангуп (Сегодня, 17:27)
Понимай как хочешь, но я не согласен насчёт Карпина и согласен насчёт Романцева. Это тренеры. Если Дикань в воротах, то кто из "наших" на поле? И вместо кого? А игру надеюсь ВГК всё таки поставит, а Романцев поможет в этом.
И о другом. Простите, но неужели я ошибаюсь насчёт памятника в Виго?
Всем удачи и терпения. Тем более в последние года мы все терпим и ждём чего то лучшего. И ДОЖДЁМСЯ!!!
#7 EversoR | 8 апреля 2013 17:51
Мангуп,
категорически не согласен с твоими эскападами в адрес Карпина и его штаба.
А то, что делаешь сей вывод после 2-х неудачных матчей, говорит просто о преобладании эмоций в твоих мыслях.

Рано делаешь выводы и не из того лепишь свой "жупел"...

P.S. Среду КБ болел опять захлестнула мутная волна "антикарпинизма"...
#6 Мангуп | 8 апреля 2013 17:27
Всем нам бы хотелось, чтобы играли свои и в спартаковский футбол. Однако, "почему всё не так" ( по Высоцкому), а вот здесь я с Вами не соглашусь:"Так разве дело в тренере? Может и в каких-то его просчетах, но незначительных."

ИМЕННО В ТРЕНЕРЕ!!! Какой Спартак был до Бескова? Какой он стал при Бескове и продолжился при Романцеве? Правильно! СО СВОЕЙ, ВСЕГДА УЗНАВАЕМОЙ ИГРОЙ!Которая дала очень хорошие результаты и создала и команду и игроков, за которых и в иностранных клубах было не стыдно.
Я очень симпатизирую Карпину, тем более что он дал определённый результат: дважды выводить команду в ЛЧ, достойно. Однако что мы видим за все эти карпинские годы, а это с 2009-2013? Что? ПОТУГИ СДЕЛАТЬ КОМАНДУ. Но как то так,- что будто вы игроки профессионалы и каждый должен сам понимать как ему играть( Карпин так, кстати, почти и выразился). Вот в чём проблема: Валера мерит всех по себе - раз он, когда играл понимал это, то и все другие должны делать то же.НО это теория. А практика налицо:ИГРЫ - НЕТ, ОРГАНИЗАЦИИ В ИГРЕ - НЕТ, КОМАНДЫ - НЕТ!
Я думал, почему так резко, эти "эксперты" Наш Ловчев и не наш Бубнов, высказываются в адрес Карпина, да и Спалетти намекает о том же? Почему? И вот после Кубани и Ростова, мне стало понятно - ТРЕНЕР В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТАВИТ ИГРУ КОМАНДЫ, а состав уже вторичен.Вот посмотрите на Кубань, Мордовию, их состав на порядок слабее, а команда - ЕСТЬ! Динамо при Петреску, началась именно с организации игры, а потом пришёл и результат.
Потому, похоже, Карпин и не тянет на ТРЕНЕРА, а просто тренер. Да и ещё, Валера отошёл от спортивного принципа: кто лучший тот и играет. Повторяется история с Диканём, как с Плитекосой. Не по человечески это.КАРПИН гнобит игроков, из-за собственных принципов:вратарь и крайние защ российская позиция, и пошли вон, как бы ни играли. Так он и место ни Кутепову, ни Пуцко не найдёт. В общем нужен РОМАНЦЕВ!
#5 sinner17 | 8 апреля 2013 16:03
EversoR,
Володя, согласен с тобой на 100%, но как это сделать???? Как об'яснить бразильцу про наш, наш великий ромбик???
Да очень это сложно, если вообще возможно. У них, да и не только у них. свои ромбики...
Любовь к ромбу, должна прививаться с не юнршеских, а даже с пеленочного возоаста пацану. Ему должны показать лучшие игры, с участием Егора, Андрея, Димы. И он обязан уже в этом возрасте знать и представлять, пусть даже подражая, игру и требования...
#4 WOWANder72 | 8 апреля 2013 15:40
Ну что ж, прав Синнер! Логично и без паники. Будем надеятся на команду, верить тренеру и любить Спартак! Так было, так есть и так будет!
#3 EversoR | 8 апреля 2013 15:09
Он приехал к нам отрабатывать и главное ЗАРАБАТЫВАТЬ бабло, а на результат ему по большому счету насрать, и не просто, а большую кучу...

Думаю, то что лег приехал зарабатывать, то ничего плохого в этом нет.

Главное, чтоб отрабатывал свой контракт по полной. А ежели еще будет биться за ромбик - то цены ему не будет и для команды и для болельщиков.

Думаю и надеюсь, что в данное время Георгич и Ко избавились в Спартаке от ненужного "иноземного" хлама...
#2 кто_мы | 8 апреля 2013 14:42
Некоторые соображения выскажу. Насчёт памятника в Виго. Если я не путаю, то его собирались поставить "царю", то бишь А.Мостовому. Но это так- частности.
Костяк команды должны составлять РОССИЯНЕ!
Да! Об этом и я говорю давно. И ещё. Я ни разу не высказал критики в адрес Карпина или Федуна. И не буду. А вот критиковать команду и отдельных игроков? Сами подумайте, а чего они достойны после таких матчей.
ФРАЗА; Он приехал к нам отрабатывать и главное ЗАРАБАТЫВАТЬ бабло, а на результат ему по большому счету насрать, и не просто, а большую кучу...
Почему в других командах леги играют, ну и зарабатывают естественно. Или мы не тех покупаем?
Я верю в то, что придет и на нашу улицу праздник
И я верю, верю и жду. Надеюсь, что с пуском нашего стадиона, дела и у команды будут более радостные.
#1 EversoR | 8 апреля 2013 14:12
Серега, искренне и по делу!
За Спартак! bully