Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Александр Тарханов: «Спартак» пока кувыркается

Александр Тарханов

В преддверии старейшего московского дерби известный российский специалист Александр Тарханов ненадолго представил себя главным тренером "Спартака". Заслуженный тренер России, помогавший Олегу Романцеву в "Спартаке" в 1992 - 1994 годах, на роль "временно исполняющего обязанности Унаи Эмери" согласился без возражений.

- Тяжело будет после двух неудачных матчей настроить команду на дерби с "Динамо"?

- Конечно. Проще, когда команда на ходу. Как "Барселона", которая, кажется, круглый год пребывает в оптимальном состоянии. "Спартак" же пока кувыркается. Честно говоря, тяжело угадать, как он проведет следующую игру. Непонятно даже, какая обстановка в команде. Доходят слухи о трениях. Кажется, Ледяхов сказал недавно, что "с иностранцами тяжело работать". Если в "Динамо" ситуация понемногу выправляется, то у спартаковцев куда больше тумана.

- Насколько мешают тренеру многочисленные травмы игроков?

- Показателен пример "Малаги". В среду против "Зенита" не играли шесть футболистов основы, но я не заметил, чтобы в действиях испанского клуба что-то поменялось. Вывод: при наличии командной игры потеря ведущих исполнителей не смертельна. Так когда-то было и в "Спартаке" при Бескове и Романцеве. А вот когда игры нет, на первый план выходят индивидуальности.

Правда, сейчас в "Спартаке" собрано столько мастеровитых футболистов, что, кажется, ставь любого, - обедни не испортит. Звезд же, без которых нельзя прожить, нет.

- Почему при добротном подборе игроков "Спартаку" никак не удается выстроить игру?

- Тут либо футболисты не понимают тренера, либо у того нет идеи, способной объединить команду.

- Непонимание возникает из-за смешения языков?

- Вполне возможно. Все-таки нельзя сказать, что Эмери - слабый специалист. "Валенсия" при нем играла, пусть с перепадами, но осмысленно и четко. Не исключено, нынешним подопечным испанца, чтобы выполнять его требования, не хватает мастерства.

- У "Спартака" проседает какая-то одна линия или вся команда?

- Второе. Та же оборона, на мой тренерский взгляд, выстраивается легче всего. Но она накрепко связана с атакующими действиями, с контролем мяча. Когда у "Барселоны" почему-то не получается контролировать мяч, сразу становятся видны прорехи в защите. Или взять бесковский "Спартак": подбор защитников у Константина Ивановича был хуже, чем во времена Романцева. Но этого не чувствовалось, поскольку каждый футболист знал, что ему делать на поле.

- Что делать Эмери после фиаско на европейской арене?

- Помочь команде оправиться от психологического удара. Прежде всего он сам не должен быть подвержен паническим настроениям. Потому как, если тренер упадет, за ним последует и команда.

- У Эмери не так много времени, чтобы привести подопечных в чувство. На что ему делать акцент - на беседы, тренировки, что-то еще?

- На все вместе. Многое зависит от того, как его поймет команда и в каком состоянии предстанет перед ней тренер.

- Разговоры о возможной отставке мешают?

- Конечно, и очень сильно. Когда они начинаются, тренер теряет рычаги управления. Но тут Эмери, быть может, спасает то, что он иностранец. Стало быть, не читает и не слушает наши СМИ.

В сложившейся ситуации крайне важна поддержка со стороны руководства клуба. Если она есть, тренеру во сто крат легче, да и команда это чувствует. Как и ситуации, когда имеются разногласия.

- Как считаете, стоит ли "Спартаку" на матч с "Динамо" произвести перестановки в составе?

- Думаю, один из минусов Эмери - постоянная смена состава. Возьмите ЦСКА: все время играют те же 11-12 человек. Замены только вынужденные - по травме или дисквалификации. С текучкой же игру никогда не выстроишь.

- Но и у "Спартака" хватает вынужденных замен. Осенью, скажем, травмы получили сразу три голкипера.

- На этой позиции проблем как раз меньше всего: выпал Ребров - вернулся Дикань. А вот когда в опорной зоне выходят то де Зеув с Кариокой, то Чельстрем с Брызгаловым - это беда. Подобная чехарда не способствует игровой стабильности.

- Еще и Ромулу выбыл надолго.

- Повышенный травматизм, к слову, - следствие неправильного тренировочного процесса.

- Наверное, и переход с синтетики на натуральный газон сказывается?

- Да, особенно на бразильцах. В свое время у меня в ЦСКА играл Леонидас. Мы на искусственном поле не тренировались, и у него все было в порядке. А стоило ему перейти в "Спартак" и поработать на синтетике - воспалился ахилл. Все - прощай, карьера!

Хотя мне как игроку, к примеру, без разницы было - спокойно переходил с земли на тогда еще совсем примитивный "ковер". Никогда ноги не болели.

- На что обратили бы внимание игроков "Спартака" перед встречей с "Динамо"?

- Кокорину нельзя давать разбежаться, пусть принимает мяч спиной к воротам. Мне запомнилось, как здорово игроки "Андерлехта" в матче с "Зенитом" "выключили" Денисова. Как только наш опорник открывался, за ним шел кто-то из бельгийцев, не позволяя развернуться с мячом. Денисову приходилось пасовать или поперек, или назад. В результате у "Зенита" не получалось быстрого перехода в атаку.

- Сможет ли "Спартак" одолеть "Динамо"?

- Допускаю, что спартаковцы соберутся и выйдут в воскресенье играть. А могут и развалиться... Поэтому выберу золотую середину: предположу счет 1:1.

Алексей Щукин

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 39

#39 ХокаФут | 25 ноября 2012 10:23
Наша самая большая проблема, если говорить о команде, это не оборона, а атака. Эм, Велл, Дзюба, Билл, Мак – мягко говоря, показывали весь этот сезон очень посредственный уровень. Единственный, кто при Карпине стёр трусы на лавке, оказался на своём уровне, это Ари. Плюс Хурадо и Жано, которые ещё не совсем вписались в игру, по разным причинам. Поэтому, не получается кошмарить соперников такой атакой, и на оборону падает большая нагрузка. Уверен, что если взять лучших защитников, а остальное оставить, то будет тот же результат. И то что сейчас мы в основном ищем атакующих футов, как раз и есть подтверждение того, что тонко именно в атаке.
#38 BORMAN | 24 ноября 2012 22:41
EversoR,
Так все мы здесь этого хотим Володь Ну если каких-нибудь шпионов сюда не подослали smile-03
Вот и остается нам только ждать
Одно обидно только Как я в разъездах - так мы выигрываем Вот и завтра я тоже катаюсь smile-03
#37 BORMAN | 24 ноября 2012 22:32
Купер,
Так менталитет такой едрена-корень! Сначала монархия не нравилась, потом коммунисты не угодили Потом Ельцин, теперь Путин. Чем больше народу, тем больше недовольных.
Романцев сам прокололся, когда червю-троллю контрольный пакет уступил.
Мне вот Эмери совсем не полюбился От добра добра не ищут так что пусть лучше сезон он доработает - спрос только с него должен быть.
А вообще насчет варягов я бы не был так категоричен. Есть нормальные люди, кто меньше зарабатывает но делает результат. Тот же Месина в конявом баскетболе, Блатт в сборной, позор мне забыл в женском волейболе итальянец был Да и те же Гусь в сборной и Адвокат в бомжатнике
EversoRОнлайн
#36 EversoR | 24 ноября 2012 22:13
BORMAN,
нельзя почивать на лаврах и жить прошлыми заслугами.
История творится здесь и сейчас.
Я тоже хочу, чтобы Спартак заиграл в приятную для глаз игру и стал приносить результат.
Ждемс...
#35 Купер | 24 ноября 2012 22:11
Цитата: BORMAN
Я согласен Ценить надо то что имеешь.

Ну вот и не ценили у нас некоторые ни Романцева, ни Карпина. Зато Эмери вдруг полюбился непонятно за что. Своих надо, имхо, ценить, которые первые-вторые места занимают, а не варягов, которые здесь за длинным рублём и вылетают из турнира за турниром. Ну не Малайзия же мы какая-нибудь, чтобы таким низкопоклоннством заниматься.
#34 BORMAN | 24 ноября 2012 22:04
EversoR,
Ну почему же фантастических сразу? В одной его команде все срабатывало, почему же здесь не срастается? Состав он тасовал, кое-кого отцепил уже Я так думаю еще кого-нибудь отцепит Я думаю что на 90% с составом он уже определился
#33 BORMAN | 24 ноября 2012 21:57
Купер,
Я согласен Ценить надо то что имеешь.
Вот представь картину. Приходит к тебе домой Борман с Эверсором и Гладиатором и говорит:" Купер, нам твоя жена (или родители) не нравится Давай меняй ее и в быстром темпе!" В какое место ты нас пошлёшь? Неужели вы реально думаете что Федун пошел на поводу у кого-то? Да ср...ть он хотел на всех с высокой колокольни Ребята! Спартак, какой бы народной командой он не был, на данный момент - это полностью частный проект Цель любой коммерции - это извлечение прибыли. Я с недоверием относился к покупке Лукойлом Спартака до тех пор, пока не начали строить стадион Стадион - это долгоиграющий проект, значит Спартак для Федуна - это не игрушка, а вложение денег на перспективу и тд и тп
ЗЫ я кроме здесь, спорт бокса и еспорта нигде не бываю Я еще когда диплом в институте писал понял что такое плагиат а уж когда диссертацию писал то окончательно в этом уверился Есть всего три первоисточника - все остальное воровство smile-03
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 24 ноября 2012 21:46
BORMAN,
так коуч должен делать игру, исходя из возможностей и сильных сторон (прежде всего), находящихся под его началом юнитов.
А не заниматься "сочинительством" фантастических проектов в ночной Тарасовке на игровых симуляторах, за которые готов умереть, епрст...
#31 BORMAN | 24 ноября 2012 21:36
EversoR,
Володь я тебе еще варианты подкину Если игроки за это количество игр не усвоили как надо обороняться, то они или слабые игроки или тугодумы smile-03
EversoRОнлайн
#30 EversoR | 24 ноября 2012 21:31
BORMAN,
так провалы на флангах обусловлены тактикой, насаждаемой Эмери, у него крайние защи - атакующие латерали и при потере мяча их должны страховать в опорники, потому что в защите у нас только 2 заща - 2 ЦЗ.
По потенциалу и возможностям в Спартаке нет слабых игроков.
Так почему же они временами показывают слабую индивидуальную и еще более слабую командную игру, за редким исключением?
Все вопросы опять замыкаются на тренерском штабе и лично на сеньоре Эмери... smile-44
#29 BORMAN | 24 ноября 2012 21:23
EversoR,
Я щас детально распишу Володь.
Дзюба: когда надо пас отдать, прет на трех защитников и само собой теряет мяч, и наоборот, когда надо мяч придержать, в одно касание играет куда угодно (в аут, в ноги чужому) но только не своему.
ДК: любимая тема - даже не знаю как это назвать, но точно не навес, а какой-то верховой прострел от одной бровки до другой, который даже Болт не догонит, вместо того, чтобы спокойно навесить на 11 или прострелить в штрафную низом на набегающих.
Макеев: сколько раз за последние игры его на месте правого защитника на жопу посадили я говорить не буду. И так все знаете. Его любимая тема - убегая вперед, или потерять мяч ( отдать мяч в ноги защитнику, или защитник его корпусом оттесняет, или просто упустить мяч за лицевую) или добежав до лицевой, откатить мяч чуть ли не киперу из-за чего потенциально опасные атаки просто пропадают.
При этом любят, потеряв шарик, покуривая пешком возвращаться в защиту, ну может ДК в меньшей степени. Большинство голов нам приходит с флангов.
ЗЫ Единственный из россиян кто более менее сносно играет это Брызгалов - за ним будущее если Дзюбе в рот смотреть не будет
ЗЫЗЫ про иностранцев писать отказываюсь, особенно после того, как в игре с барсятами я в Эменике Дзюбу увидел
#28 gladiator1974 | 24 ноября 2012 20:54
f.bol,
а вот Самарони играл...)))
#27 f.bol | 24 ноября 2012 20:37

gladiator1974,
, Может Тарханов перепутал Леонидаса с Самарони? Он точно был в Спартаке!
#26 f.bol | 24 ноября 2012 20:35
gladiator1974,
Все возможно, спорить не буду. Сам потому, что не помню его в команде.
#25 gladiator1974 | 24 ноября 2012 20:23
f.bol,
да не было его в СПАРТАКЕ!! Даже на просмотре...Спецом поднял вырезки тех лет...Его сватали на уровне слухов, но Романцев сразу опроверг...Статья в Вики писалась на основе воспоминаний старенького переводчика лохомотов...)))) Была статья на чемпе...)))
#24 f.bol | 24 ноября 2012 19:22
EversoR (Сегодня, 13:57)


gladiator1974,
Леонидас у коней был в 90-х...

В Спартаке тоже был, но не приглянулся Романцеву.
Биография

Несколько лет выступал в России, став одним из первых бразильских футболистов в чемпионате. Играл за ЦСКА, забив в 9 матчах 6 мячей, но на тренировках часто получал травмы из-за жесткости партнеров к иностранцу.
Затем Тарханов попытался устроить игрока в московском «Динамо», но в результате тот перешёл в «Торпедо». Сыграл 3 матча, забил один мяч через себя в падении (этот гол признали лучшим в чемпионате), но получил тяжелую травму ноги, долго лечился и попробовал перейти в московский «Спартак», но там не заиграл, не приглянувшись Романцеву и уже через полгода переехал в Португалию играть за «Бенфику». За португальский клуб сыграл четыре матча, после чего вернулся в Россию в тульский «Арсенал» выступавший тогда в первом дивизионе. За тульский клуб сыграл шесть матчей. В сезоне 2000—2001 года играл за болгарский клуб «Левски». Последним клубом футболиста стал бразильский «Нову Оризонти», за который Леонидас сыграл 1 матч в Кубке Бразилии.
С википедии.
#23 Купер | 24 ноября 2012 18:51
BORMAN,
Борман, если ты читаешь ве-ве, там есть такой юзер, который выкладывает посты 10-тилетней давности. Так вот, весь 2002 год болельщики Спартака Романцева из команды выгоняли на этом ве-ве. Кого только на замену не предлагали - и Гаджиева, и Чернышова, и Игнатьева... Вот добились они своего - ушёл Иваныч, и сразу появились Чернышов, бромантан и 8-10 места. Хорошо, что Федун нас подобрал, иначе, как Торпедо играли бы сейчас с Волгарями и Енисеями. Так ведь ничему не учит людей ни опыт, ни время. Через 10 лет - то же самое. Выдавили тренера, которого этот самый Романцев поддерживал всегда. А сейчас больного Иваныча ждём, который тренировать не может. Ценить надо то, что имеешь. Иначе судьба наказывает. Вот так вот.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 24 ноября 2012 18:17
BORMAN,
насчет игроков бестолочей с "квадратными" глазами.
Или они в таких превратились при "волшебнике" Эмери?
Я вот в Спартаке бестолочей не вижу, не знаю куда ты смотришь... smile-11
#21 BORMAN | 24 ноября 2012 18:09
EversoR,
В какие крайности меня бросает Володь?
#20 BORMAN | 24 ноября 2012 17:56
Купер,
Так а кто его приглашал? Откуда вообще инфа по нему первый раз прошла?
Я вот еще раз скажу - я сам первый Романцеву зад поцелую, если он вернется. Если допустит конечно
#19 Купер | 24 ноября 2012 16:37
EversoR,
Володя, у нас были Бесков, Нетто, Дасаев, Мостовой, Карпин, Симонян и они были лучше, а не хуже западных игроков и тренеров. А сейчас эта долбанная "селекция" всё нивелировала. Занимает собственный молодой, перспективный тренера 2-е место, так надо сплавить его и поменять на чудо, размахивающее руками на бровке. Никакого самоуважения к своему футболу. "Заграница нам поможет" - ни хера своего не осталось. Никакой гордости. Эмери будут вылизывать, хоть он восьмое место займёт.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 24 ноября 2012 16:29
Цитата: Купер
Жопу готовы целовать некоторые "знатоки" импортным специалистам.
так мы еще в в школе, в советские времена знали, что импортное - всегда лучше smile-15
#17 Купер | 24 ноября 2012 16:19
И насчёт травм. Травмы - дело сугубо индивидуальное. Есть люди, которые ломаются всю карьеру. Есть такие, кто играют 15 лет без травм или с одной травмой. Игнашевич, Горлукович например... Никакой тут нет закономерности. Убирай ноги всю карьеру - не будет травм никаких. Просто удивительно, как это всё преподаётся в прессе. У Карпина было много травм - тренировочный процесс плохо был организован, у Эмери много травм - привезли не тех. Жопу готовы целовать некоторые "знатоки" импортным специалистам.
#16 Купер | 24 ноября 2012 16:12
Достало это словоблудие. Смена тренера была обусловлена тем, что культивировался посыл, что в Спартаке нет тренера. То есть с приходом тренера должно было стать лучше. Стало хуже. Следовательно, все эти инсинуации вокруг Карпина были просто трёпом и чушью. Вот и всё. А кто поддерживал этот гон на Карпина - либо дурак, либо провокатор.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 24 ноября 2012 16:07
Цитата: BORMAN
У нас играют в большинстве своем бестолочи
Эво оно как! Тебя в крайности бросает, аки шлюпку в шторм smile-12
#14 Мангуп | 24 ноября 2012 15:46
"каждый футболист знал, что ему делать на поле." Вот это и определяет класс, а у Эмери, пока только толпа, а не команда.
Даже с учётом этого дикого наплыва травм, все дублёры должны не броуновское движение изображать, а знать каждый "свой маневр", а если основа шарахается из стороны в сторону, то что говорить о запасе?
Или Эмери не может донести или команда его не понимает. Но ведь при "не тренере" Карпине, такого не было....
#13 BORMAN | 24 ноября 2012 14:53
EversoR,
Ну так я еще раз говорю - у Карпина люди тоже ломались и почти все те же Не может такого быть чтобы у двух тренеров подряд был хреновый тренировочный процесс.
Я вот халков не жду - по мне лучше один Романцев на пять лет, чем пять халков каждый год
Рисунок игры на все возможные и невозможные ситуации на поле определяет тренер и его штаб еще до матча. И команда хорошо обученная и "выдрессированная" сама по ходу игры перестраивается в зависимости от своей игры, игры соперника и результата." Это я уже говорил, но ты забыл про человеческий фактор. Есть игроки со свежей головой, а есть бестолочи с дурной башкой и квадратными глазами. Если такой идиот на поляне заводится, капитан должен его успокоить, приструнить как-то, да хрен с ним обматерить. Тренер может только поменять.
У нас играют в большинстве своем бестолочи На ровном месте получают карточки нелепые а иногда и нелепые травмы. Капитан должен быть такой, чтоб, когда он смотрит на соперников, у них анализы вытекали
#12 gladiator1974 | 24 ноября 2012 14:47
EversoR,
и в Торпедо, когда они почковались...))) Но никак не в СПАРТАКЕ!!
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 24 ноября 2012 13:57
gladiator1974,
Леонидас у коней был в 90-х...
#10 gladiator1974 | 24 ноября 2012 13:44
Тарханов - один из лучших тренеров старой формации. Я очень желал, чтобы он оказался в нашем тренерском штабе. Пусть и не в роли главного, но как минимум помощником. И многое из того, что он отмечает даже не находясь в команде, имеет право на жизнь и соответствует тому, что чувствую я.
Вот только с Леонидасом он попал впросак...)))) Этот игрок НИКОГДА не был в СПАРТАКЕ и даже не проходил с ним сборов...))) Запамятовал, однако...)))
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 24 ноября 2012 12:31
Цитата: BORMAN
Лидер должен быть на поле, в игре, и только он по ситуации должен менять рисунок игры.
Рисунок игры на все возможные и невозможные ситуации на поле определяет тренер и его штаб еще до матча. И команда хорошо обученная и "выдрессированная" сама по ходу игры перестраивается в зависимости от своей игры, игры соперника и результата.
Пока же Команды на поле нет, когда будет - посмотрим...
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 24 ноября 2012 12:25
Цитата: BORMAN
Че за на хрен особенности организма такие?
Че за на хрен особенности тренировочного процесса такие? smile-12
Хотя сделаю скидку на борьбу на 3-х фронтах, на 2-х из которых мы успешно и бесславно эту борьбу завершили.
Остается не облажаться в чемпе - хотя насчет показа Спартаком Эмери достойного результата у меня большие сомнения.
Вся надежда на покупку "условного халка" (о чем грезит большое количество КБ), который за счет своего класса станет приносить очки, невзирая на "титанические круглосуточные труды" Унаи smile-14
#7 BORMAN | 24 ноября 2012 12:24
EversoR,
На момент игры Володь тренер не играет никакого значения по моему мнению Лидер должен быть на поле, в игре, и только он по ситуации должен менять рисунок игры А у нас такого нет Рано мы Тихонова проводили из команды
#6 BORMAN | 24 ноября 2012 12:20
EversoR,
Ну правильно, принял он их в межсезонье вот и были типа в тонусе. Как только играть начали так сразу тонус пропал и стали выпадать из строя Че за на хрен особенности организма такие?
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 24 ноября 2012 12:07
BORMAN,
абсолютно здоровых, без хронических и залеченных/незалеченных травм профспортсменов не бывает.
Я писал, что практически все были в строю и в тонусе. А так почти у всех есть свои болячки.
#4 BORMAN | 24 ноября 2012 11:56
EversoR,
И вообще по пунктам:
1. Либо - либо. Так как Валенсия у Эмери играла, можно сделать вывод, что идея у него есть.
2.травматизм. Все двояко. А может и однобоко. Получается, у Карпина тоже был неправильный тренировочный процесс. Кстати, Володь, ты мне в предыдущей теме писал, что Эмери принял команду в целости и сохранности, абсолютно здоровой. А как же как оказалось двухлетний пах Била, или плечо Велика ( я даже помню как его брат- полено сломал. И если я правильно понимаю о чем речь, то могу сообщить, что у меня брат вообще из-за этого закончил играть а последнее время на шею корсет одевает, потому что голову трудно держать), или Мак, или вечно поломанный КК и тд?
3. Постоянная смена состава в первую очередь вызвана травмами и тут нечего добавить. Причина и следствие. Кто ж виноват, что здоровье у ребят как у хлюпиков? Только тот кто этих игроков выискивал и продвигал ну и еще медслужба Как они там вообще медосмотры проводят?
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 24 ноября 2012 11:46
BORMAN,
ну так, кто же виноват, что потенциал игроков не используется по максимуму?
Или тренер, по твоему мнению, не играет никакой роли в команде?
#2 BORMAN | 24 ноября 2012 11:36
EversoR,
Хехе Хитрый ты жук, Володя smile-03 А может все-таки ключевым здесь является словосочетание "не хватает мастерства" ?
С таким подбором игроков не то что уступать - на голову сильнее всех должны быть
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 24 ноября 2012 10:26
Тут либо футболисты не понимают тренера, либо у того нет идеи, способной объединить команду.

Повышенный травматизм, к слову, - следствие неправильного тренировочного процесса

...один из минусов Эмери - постоянная смена состава.
С этим согласен.

...нынешним подопечным испанца, чтобы выполнять его требования, не хватает мастерства.
Не думаю, что по уровню мастерства в среднем Спартак сильно уступает другим командам Премьер-лиги.