Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Что нам делать с Эмери? (Опрос)

Унаи Эмери

Спартаком уже давно управляет определённая фракция болельщиков: не понравился оборонительный стиль Старкова – выгнали, вышел из доверия Черчесов – удалили, добивались отставки Карпина – добились, требовали вместо стажёра, дебютанта, практиканта европейского тренера профессионала - получите и распишитесь.

Теперь же, когда ситуация стала критической, видимо, вновь пора фанатам решить: что делать дальше. Подождать пока проиграем в Махачкале, сольём Бенфике ( а вдруг чудеса произойдут?), вылетим из кубка или менять тренерский штаб прямо сейчас.

Я всегда был против тренерской чехарды, но как с Лаудрупом считал, что его раньше надо было убрать, так и теперь того же мнения. Ну, оставим Унаи до конца сезона, займём 7-8 место и что дальше? Новому тренеру придётся за месяц готовить новую команду. Конечно, как я возражал антикарпинистам, так и теперь скажу: прежде чем менять, надо знать на кого менять. Некоторые говорят: надо было не среднеевропейского тренера брать, а Супертренера. Но, как и с покупкой Суперигроков желание это одно, а возможности это другое. Потом верящим в чудо тренеров давно пора бы понять – тренер это лишь одна из составляющих в цепочке успеха.

Хорошо быть мудрым Хиддинком имея в составе Это,О, Жиркова, Траоре, Диарра и т.д. и т. п. Так же и в бомжегазе, с такими бабками, с такими возможностями забирать лучших игроков у конкурентов и Давыдов выиграл бы чемпионат России. Почему у нас такое преклонение перед Западом? Конечно, всё лучшее надо заимствовать, но почему-то немецкой точности, американской предприимчивости мы не учимся, а перенимаем порнографию, проституцию (как хорошо было, когда бабы давали бесплатно, да ещё кормили и поили), наркоманию. Почему было не пригласить Красножана или (рискую навлечь на себя гнев фанатов) Газзаева? Так и теперь надо хорошенько подумать, но нового тренера надо найти до Рождества Христова.

Самое логичное – вернуть Карпина. Причём возможны 2 варианта:

1 .  Валерий Георгиевич приходит как кризисный менеджер, времени на знакомство с командой ему не надо, он прекрасно знает кто есть ху. Работает, стараясь вывести Спарак из крутого пике до того как найдёт Супертренера,т.е. скорее всего до зимнего перерыва.

2.  Карпин приходит на постоянно, но захочет ли он снова взвалить на себя тренерскую ношу и если да, то будет ли по прежнему совмещать две должности или на место ГД придёт новый человек?

А Эмери достал своим авантюризмом – вместо того, чтобы наладить игру в обороне, он её вообще развалил. Конечно, есть объективные причины – травмы, дисквалификации, соответственно не сыгранность, да и защитники наши не звёзды мирового класса, так надо же понимая это не переть с голой жопой на пулемёт. Говорят, что бегать крайним защитникам от флажка до флажка это современная тенденция мирового футбола, но если защитник побежал вперёд, то его кто то должен страховать – это аксиома. Большие вопросы с определением состава – почему было против конюшни сразу не выпустить Дзюбу и Кариоку? Где Кутепов? С заменами вообще трагикомедия – уже не первый раз снимается с игры ЦЗ. Один раз это прокатило, но вот вместо того, чтобы Артёма выпустить вместо де Зуева, убирается Иван и получите вторую банку.

Почему то получается, что именно в играх, когда соперник ослаблен – бомжегаз играл без нападающих Кержакова и Бухарова, конюшня без Думбия и Дзагоева, мы выглядим особенно беспомощно. Если добавить Селтик, с которым играли после якобы успешной игры в Барселоне (что это за успех, играя от обороны пропустить 3 мяча), то получается что команда выходит с шапкозакидательским настроением. С таким же настроением она начинает играть, выйдя вперёд по ходу матча. Кто как не тренерский штаб должен поддерживать должный настрой? Ну, а всё ли хорошо внутри команды, я не знаю, хотя нетрудно предположить, что при неудачах начинает рваться так где было тонко, но до поры держалось.

Конечно, возможен вариант, что если Эмери не дурак (а скорее всего таки не дурак) и не твёрдолобый приверженец одной идеи, одной схемы, то он может извлечь уроки, сделать правильные выводы из ошибок. А руководству в любом случае надо покупать классного диспетчера и минимум одного классного ЦЗ.

Ну а болельщикам надеяться, что в следующем сезоне мы, наконец, станем чемпионами, а пока продолжать болеть за Спартак, на каком месте он бы не оказался. Да и Кубок России мы ещё не проиграли и в ЛЧ теоретически ещё можем занять даже первое место.

 

P.S. На многих спартаковских сайтах мнение: виноват не Эмери, а Федун и Карпин – надо было купить Диарею и всё было бы прекрасно. Не серьёзно.

P.P.S.  Как -то после возвращения Шпалыча из Киева к нему позвонил Валерий Рейнгольд.

- Юрий Палыч, здоров! - начал он издалека.- Ну как там тебе, Суркис компенсацию- то выплатил?

- Куда там, «выплатил» - со вздохом, немного помолчав, ответил Сёмин - пришла посылка из Киева, там 300 грамм сала, горилка и записка: «Свободных денег у меня нет. Суркис». Вот такие вот дела, Валера....

Валерий Рейнгольд, побирающийся от пенсии к пенсии, с удовлетворением перешёл к главному:

- Да плюнь ты на Суркиса, с него ничего больше не возьмёшь! А вот с Федуна...Тут вот какие дела, Шпалыч.....

Меня, как ты знаешь, в Спартаке кинули - он да Карпин, в общем, никаких ветеранских, живу ну как бродяга, шаромыжник, а я ведь за их клуб столько отыграл! Обидно.... В общем, есть дело.

Ну ты в курсе, сейчас Эмери в Спартаке последние дни доживает.

Давай я тебя в через Ловчева в Спартак рекомендую, если что Саша Бубнов подсобит своими статьями, мол только ты наведешь там порядок!. А компенсацию, когда тебя вышибут, разделим по-братски.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Кто виноват в кризисе в Спартаке?

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 46

EversoRОнлайн
#46 EversoR | 21 октября 2012 18:05
cepjeo,
так я выделил в первом посте цитату с твоего высказывания - в нем твоя позиция по этому вопросу достаточно ясна.
#45 cepjeo | 21 октября 2012 16:53
Цитата: EversoR
Так что свалить всю вину сегодняшней обстановки в Спартаке на спартаковских менеджеров, а особливо на Карпина (еще и Федуна осталось вспомнить) не очень то и умно.


А я ведь два раза подчеркнул. что вины клуба нет и это проблема не только Спартака. Кто-то из нас плохо пишет, или плохо читает. smile
EversoRОнлайн
#44 EversoR | 21 октября 2012 11:58
Цитата: cepjeo
Это Спартаковские менеджеры, в т. ч. Карпин, ездили, уговаривали, сулили большие деньги.
Так в российские клубы никто из зарубежных игроков особо не рвется, тем паче из Европы. Тока за большие деньги и из-за отсутстия лучших перспектив на прежнем месте.
Так что свалить всю вину сегодняшней обстановки в Спартаке на спартаковских менеджеров, а особливо на Карпина (еще и Федуна осталось вспомнить) не очень то и умно.
А индивидуальных бесед Унаи с игроками почти не проводит, судя по инвью самих игроков. Какой же тренер Эмери узнаем в конце сезона, если возьмем золото, при хорошей уверенной игре - то значит тренр хорош. Займем место ниже второго - значит тренер перспективен, подает надежды...
#43 cepjeo | 21 октября 2012 11:39
Считаю, что проблема в игроках. Все они не рвались в Спартак! Это Спартаковские менеджеры, в т. ч. Карпин, ездили, уговаривали, сулили большие деньги. А при таком раскладе контракт с пунктом " Ответственнось и санкции за нарушение дисциплины, в т.ч. игровой, и плохую работу" никто не подписывал. Поэтому серьезных рычагов управления футболистами нет ни не будет ни у Эмери, ни у кого другого. Винить Клуб нельзя, иначе никого не подпишешь. Остается убеждние. А убеждать Эмери умеет, вспмните отзывы бывших игроков Валенсии. Кто не читал, лейтмотив такой: Эмери каждый день и подолгу вдалбливает каждому игроку что и как надо делать, достает так, что через некоторое время игрок понимает, легче сделать так, как он говорит, чем выслушивать все это. Эмери хороший тренер и знает что делать. Мое мнение сложилось не на пустом месте. Довелось встретиться с иформированными людьми и эта проблема не только Спартака. А какой тренер нужен в такой ситуации, судите сами.
#42 ХокаФут | 12 октября 2012 14:00
Цитата: Оптимист
Но Юран с Карпиным, мне кажется, вместе не уживутся.

Мне то же так кажется, на друзей они явно не тянут.
#41 Оптимист | 12 октября 2012 12:34
ХокаФут,
Интересно... надо обратить внимание на игру Сибири. В общем она и раньше показывала атакующий футбол, когда играла в П.Л., в отличии от других аутсайдеров.
Но Юран с Карпиным, мне кажется, вместе не уживутся.
#40 Ruven | 12 октября 2012 10:42
Что тут скажешь...Конечно всё решать будет Барин в его голову не залезешь.Ну вот даже в моей глупой голове нет порядка да да в самой моей башке конфликт Я как и наши молодые и горячие срочно "уже вчера хочу 2 звезду"и для этого прямо-таки гнал бы Эмери пинком под зад лично...а с другой стороны,Я понимаю что тренер он не плохой, ведь такие игроки как Альба Вилья стали звёздами под руководством Эмери...И они ПОНИМАЛИ что он хочет!А вот наши Звёзды Дзюбиньё,Билья,деЗуев,Людоедов понять не могут. А вдруг до научаться его понимать ну предположим не через месяц а через год И мы увидем Ту команду о которой и Эмери мечтает ,а ведь мечтает создать супер команду! И Федун и Карпин, да и мы мечтаем о том-же...Хочется, ну так в будущее заглянуть а вдруг оставь мы Эмери сейчас и через 3 года мы и Барсу переплюнем...Только кто-же ему 3 года даст?Я же вот тоже в начале написал "Хочу сегодня хочу сейчас"(с)
#39 Ruven | 12 октября 2012 10:42
Что тут скажешь...Конечно всё решать будет Барин в его голову не залезешь.Ну вот даже в моей глупой голове нет порядка да да в самой моей башке конфликт Я как и наши молодые и горячие срочно "уже вчера хочу 2 звезду"и для этого прямо-таки гнал Эмери пинком под зад лично...а с другой стороны,Я понимаю что тренер он не плохой, ведь такие игроки как Альба Вилья стали звёздами под руководством Эмери...И они ПОНИМАЛИ что он хочет!А вот наши Звёзды Дзюбиньё,Билья,деЗуев,Людоедов понять не могут. А вдруг до научаться его понимать ну предположим не через месяц а через год И мы увидем Ту команду о которой и Эмери мечтает ,а ведь мечтает создать супер команду! И Федун и Карпин, да и мы мечтаем о том-же...Хочется, ну так в будущее заглянуть а вдруг оставь мы Эмери сейчас и через 3 года мы и Барсу переплюнем...Только кто-же ему 3 года даст?Я же вот тоже в начале написал "Хочу сегодня хочу сейчас"(с)
#38 ХокаФут | 12 октября 2012 10:03
Цитата: Оптимист
У меня о нём до сих пор не сложилось однозначного мнения. Думаю, мы пока сможем обойтись без его квалифицированной помощи.

Чтобы сложилось чёткое мнение нужно посмотреть в какой футбол играет сейчас Сибирь, из каких игроков по именам и уровню мастерства состоит команда, и как при всех проблемах у них это получается. Мои личные ощущения после недавнего просмотра, что команда Юрана играет в футбол, который играл Спартак при Романцеве. Конечно, с поправкой на очень средний уровень игроков. А в остальном такое же тактическое построение, со стеночками, забеганиями и пр. Лично мне такой футбол по душе, это тот футбол, который приносил нам победы. Очень хочется, чтобы Сибирь пробилась в Премьер лигу. Хотя будет трудно, там Урал и Томь в основном по подбору игроков имеют лучшие шансы. Но сейчас же по регламенту третья команда ФНЛ будет участвовать в стыках с 14 из ПЛ... В общем, шансы у Сибири есть, да и зимой укрепиться может. Советую тем, кто не видел команду Юрана, разок посмотреть.
Прошу прощения, что так много о Сибири, но я стараюсь следить за всеми бывшими игроками Спартака, особенно за теми, кто сейчас тренирует.
#37 Petrovitch | 11 октября 2012 21:42
Комментарии и мнения различные ещё будут, а пока предварительный вывод: мы Эмери увольнять не будем, пусть его судьбу решают ФеДун и КарПин
#36 Купер | 11 октября 2012 21:37
Цитата: Ессентучанин
Но сейчас считаю неправильно сравнивать Эмери и Карпина,

Да, это здраво. Согласен с этим. Хотя сравнивать всё равно будут. Этого не избежать.
#35 Ессентучанин | 11 октября 2012 21:28
Купер, просто Эмери скорее всего мягок с ними в общении, но это не дает права нашим футам пользоваться этим, если они считают себя проффи. И еще, ни когда не считал себя ни Карпинистом ни Антикарпинистом, весной я был против Карпина-тренера, но считаю его гениальным ген-директором, который развивает не только Спартак, но и весь рос. футбол привозя сюда таких футболистов как Ромуло, Алекс, Чельстрём за небольшие деньги. Но сейчас считаю неправильно сравнивать Эмери и Карпина, потому что Карпин работал в родной стране, зная все реалии нашего футбола. А Эмери первый раз приехал работать за границу.
#34 Оптимист | 11 октября 2012 20:59
f.bol,
Я тоже за третий вариант проголосовал, по тем же причинам.
#33 f.bol | 11 октября 2012 20:51
Проголосовал за третий вариант. Все таки тренер не может донести до игроков, то что хотел бы видеть, а игроки не понимают. Возможно языковой барьер или трудности перевода)
#32 Купер | 11 октября 2012 20:49
Цитата: Ессентучанин
Чемпионы мира Альба и Вилья понимали чего от них хочет Эмери и тренировались под его руководством, зато Деми, Биляш Эмми и др. не понимают...

Конфликты в спорте вещь очень заурядная сама по себе. Другое дело, что для Спартака это исторически не характерно. Последний серьёзный конфликт был при Черчесове и он привёл к большому и затяжному кризису. Из которого, кстати, вывел команду Карпин. При Карпине не было отсутствия взаимопонимания в команде. Все три года. Что касается Эмери, ему платят 2,5 миллиона, и создавать благоприятный психологический фон, имхо, одна из его прямых обязанностей. Ибо он должен понимать, что без хорошего микроклимата успех невозможен. Весной у нас была очень дружная, сплочённая команда. Давайте вспомним Питер и Локо.
#31 Оптимист | 11 октября 2012 20:35
Ессентучанин,
По игрокам с тобой согласен на все 100! Совсем распустились, негодяи...
#30 Ессентучанин | 11 октября 2012 20:32
Pеtrovitch, это его мнение с которым я несогласен... Но Испания, это не Бельгия и не Швейцария... Интересно было бы посмотреть на нашу команду через три года под руководством Эмери, чего она добьется... Но ксожалению врятли он так долго тренировать будет, его до того времени наши супер-мега-звёздные игроки сольют... Чемпионы мира Альба и Вилья понимали чего от них хочет Эмери и тренировались под его руководством, зато Деми, Биляш Эмми и др. не понимают...
#29 Оптимист | 11 октября 2012 20:13
Вообще, я считаю, что у нас неоправданно мало доверяют отечественным тренерам. Это не красит российский футбол. Думаю, наши тренеры способны, как минимум, демонстрировать не хуже результат своих зарубежных коллег. У Карпина, Красножана, Писарева, Гардеева огромные потенциалы в этом!
#28 gladiator1974 | 11 октября 2012 20:10
Во всей этой ситуации ,сложившейся в СПАРТАКЕ, виноваты и тренер, и игроки. Причем тренер в гораздо большей степени. Причины его вины я озвучивал неоднократно, повторяться не буду. А игроки виноваты хотя бы в том, что, даже если у них есть проблемы с тренером, в матчах Лиги Чемпионов или дерби российского масштаба, они должны рвать и метать и может даже быть идти в противоразрез требованиям своего коуча, чтобы выигрывать в таких знаковых матчах
#27 Оптимист | 11 октября 2012 19:57
Crix,
Предлагаешь всем принять обед молчания?
#26 Crix | 11 октября 2012 19:54
В опросе не смог ответить.
Виноваты игроки, тренер, владелец и гендиректор и спортдиректор и администрация команды и.....кухарки и повара. Такжы виноваты писаки-журналисты и массовикизатейники на ТВ, которые постоянно раздувают "нездоровый кипеш" вокруг Спартака. Да и мы с Вами тоже хороши -пишем всякуразну, внося разброд и шатания....
#25 Оптимист | 11 октября 2012 19:53
Ессентучанин,
Мой ответ был чётко под этот твой пост:
надо Эмери дать поработать, он в команде еще пол года не работает, а многие от него уже требуют Спартаковский футбол и чемпионство.
#24 Оптимист | 11 октября 2012 19:48
Petrovitch,
У меня о нём до сих пор не сложилось однозначного мнения. Думаю, мы пока сможем обойтись без его квалифицированной помощи.
#23 Petrovitch | 11 октября 2012 19:41
Оптимист,
Он не всем разрешает называть себя Барсиком - только друзьям.
#22 Petrovitch | 11 октября 2012 19:38
Ессентучанин,
Некто СТРОГино на известном нам сайте в ответ на вопрос: а кого вместо Карпина? писал: да любого тренера из западной Европы (хоть из Бельгии, хоть из Шейцарии) команды занимающей 3-4 места - они там все профессионалы.
#21 Оптимист | 11 октября 2012 19:36
Petrovitch,
smile-03 Не знал, что Барсиком Юрана кличат...
#20 Petrovitch | 11 октября 2012 19:35
Оптимист,
Барсик это Юран
#19 Ессентучанин | 11 октября 2012 19:29
Оптимист, а с чего ты взял что Эмери вообще опытный тренер??? Опытный Хидинк, опытный Венгер, Капелло, Фергюсон и т,д. Внятная игра при Валере была эпизодами, и тренировал Валера в своей родной стране, а Эмери еще привыкнуть надо к реалиям нашего футбола.
#18 Купер | 11 октября 2012 19:23
Цитата: EversoR
Не два, а четыре...

Это точно. А также хотелось бы напомнить, что "нетренер" Карпин после своих первых 4-х месяцев работы в качестве ГТ в 2009 году ( апрель-август ) поднял команду с 12-го места на 1-2-е и всерьёз боролся за золото. При серьёзном и видимом прогрессе в игре. Как правило, в случае прихода нового коуча бывает игровой подъём, сейчас же мы видим нечто обратное. Всё это ещё раз подчёркивает, сколько дешёвых спекуляций было на теме "тренер-нетренер", которые разжигала околофутбольная антиспартаковская питерско-московская тусовка вокруг Карпина.
#17 Оптимист | 11 октября 2012 19:18
Petrovitch,
Какого ещё Барсика? winked
#16 Оптимист | 11 октября 2012 18:27
Ессентучанин,
Да, а знаешь почему? Потому, что дилетант Валера, который ещё и не мог сосредоточиться на одном деле(как любили повторять многие) из-за совмещения двух постов - выиграл серебро и создал настоящую команду!!! А внятную, атакующую игру Спартак начал показывать сразу после его прихода на пост и.о.Г.Т.. Так понятное дело, что от опытного профессионала мы требуем большего!!!
#15 Радо Ковач | 11 октября 2012 18:14
Цитата: Petrovitch
Я вообще то против иностранцев в роли ГТ Спартака


Полностью поддерживаю эту позицию... Считаю, что тренером Спартака должен быть россиянин, лучше, если Спартаковец..
#14 Ессентучанин | 11 октября 2012 18:11
надо Эмери дать поработать, он в команде еще пол года не работает, а многие от него уже требуют Спартаковский футбол и чемпионство.
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 11 октября 2012 17:56
Цитата: Мангуп
Карпину дали поработать три сезона, а тут только два месяца прошло.
Не два, а четыре...
#12 Купер | 11 октября 2012 16:44
По видео-роликам было видно, что баск человек крайне импульсивный и чрезмерно эмоциональный. Видимо, заискрило где-то в команде, не всем понравился такой стиль управления командой. Какой выход? Я уже писал, что такие ситуации крайне нередки во всём мире. В России в совсем недавнее время были сплавлены Рёбер из Сатурна, Божович и Силкин из Динамо, Красножан из Анжи. Надо разрешать конфликт и идти дальше. А в конфликтах такого рода правых и виноватых не бывает. Это не бытовуха на улице. Если конфликт просто будет тлеть, то результатов не будет в ближайшем будущем.
#11 Мангуп | 11 октября 2012 16:43
Карпину дали поработать три сезона, а тут только два месяца прошло. Конечно есть странности в составах команд и в заменах тоже, да и командной игры ещё нет, но если он стабилизировал Валенсию, то должен создать и Спартак. Конечно с баблом Анжи и Зени тягаться сложно, но с другими нужно.
Да и травмы дурацкие задолбали, а вот ещё и Ким в сборной Швеции травмировался, вообще швах.
Возьмём оборону: нет Сухи - травма, Паршивлюка, Пореха играет с не долеченной травмой и редко, а по тому и не в форме. Кирилл тоже травмируется часто, ещё Гатагов. Инса невнятно играет.
Теперь центр:Билл - вечно не в форме, Рома выбыл, Ким уже вторая травма,Хурада ещё не играл, а остальные очееееень серенькие игроки.Что одним МакГиди выехжать??
Напад - Вкелик с травмами, Дзюба ищет форму, Эменике себя не найдёт., и получается один толстячок Ари.
Вот и спрашивается: КАК ТУТ ВЫИГРЫВАТЬ? Ведь молодняк, при всей надежде на него, просто не тянет игры чемпа, уж не говоря о Лиге Чемпа. КАК???, тут даже Мауринь не потянет. Нужно явное усиление, нужна всё таже обещанная икра, особо в центре обороны.
#10 Petrovitch | 11 октября 2012 16:23
Pian,
Я вообще то против иностранцев в роли ГТ Спартака, да и сборной тоже. Но мы ещё не попробовали тренеров из Сомали, Новой Гвинеи, Таиланда
#9 ХокаФут | 11 октября 2012 15:49
Цитата: Оптимист
А кого из бывших спартаковцев? Ярцева или Романцева?

Нет, я за молодое поколение тренеров. Тот же Романцев стал тренером Спартака достаточно молодым. Мне нравится как работает Юран. Если Карпин не будет совмещать должности, то то же нормально. Но пока, считаю, рано ставить крест на Эмери.
#8 Petrovitch | 11 октября 2012 15:47
Оптимист,
Олег, а что ты скажешь по поводу Барсика?
#7 Оптимист | 11 октября 2012 15:34
ХокаФут,
А кого из бывших спартаковцев? Ярцева или Романцева?
#6 ХокаФут | 11 октября 2012 15:10
Если до конца года остро встанет вопрос о смене тренера, в чём есть большие сомнения, то, конечно, назначат Карпина. Просто альтернативы нет, по выше указанным причинам. Но потом, в зимнюю паузу, нужно приглашать тренера, лучше российского (желательно бывшего спартаковца), импортные у нас не приживаются, или оставить Валеру, если он полностью сосредоточится на работе ГТ, сложив полномочия ГД. Если Карпин будет совмещать две эти должности, то ничего не поменяется, будем в лучшем случае вторыми. Это будет, по сути, шаг назад.
#5 Оптимист | 11 октября 2012 14:01
Ненужно было менять Карпина! Это был полнейший идиотизм! Но антикарпинисты жаждали этого. Теперь они безумно счастливы! Пусть нет игры, нет команды, игроки срутся между собой и с тренерским штабом, но зато (самое главное для них) нет практиканта, стажера сидящего на двух стульях, а есть настоящий, опытный евротренер! Вот это да! Вот это радость на улице антикаринистов!

ВЕРНУТЬ ВАЛЕРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА!!! Только захочет ли он сам вернуться - большой вопрос...
#4 Pian | 11 октября 2012 13:50
Эмери похоже придёться менять,но правильно поставлен вопрос на кого? Карпин? А захочет ли сам Валера снова приобретать седину в волосах? А иностранцы у нас не держатся ни итальянец,ни латыш,ни датчанин,ни испанец.Может албанца позвать или иностранец это не наш путь?
#3 spartaktln | 11 октября 2012 13:19
Цитата: EversoR

Что нам делать с Эмери? Понять и простить...
Отправить восвояси...куда подальше на испанский берег.... он уже и так все развалил что было у нас и дальше будет только больше.....
#2 Spartan-72 | 11 октября 2012 13:04
Проиграем онжы - и разрыв будет достигать 10-и очков...
Проиграем Бенфике - и надежда даже на 3-е место становится призрачной...

P.S. Я не вижу пока ничего хорошего в нашей ,,игре,,
А что касаемо вопроса в заголовке: Безусловно третий вариант.
Мое мнение...
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 11 октября 2012 11:21
Что нам делать с Эмери? Понять и простить...