Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин по пунктам ответил на претензии Евгения Ловчева

Евгений ЛовчевВалерий Карпин
ЛОВЧЕВ vs КАРПИН

Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин отвечает на претензии Евгения Ловчева.





Евгений Ловчев:

«Спартак» проиграл второй кубковый матч подряд и вслед за европейским лишился шансов завоевать и российский трофей. Осталась одна надежда – на чемпионат. Но положа руку на сердце можем ли мы сейчас говорить, что при той игре, которую показывают красно-белые, команда всерьез претендует на золотые медали? А поскольку главным человеком в клубе я считаю тренера, то и претензии мои адресованы именно к Валерию Карпину.

ПРЕТЕНЗИЯ ПЕРВАЯ: ИГРОКИ НЕ РАСТУТ

– Наставник определяет тренировочный процесс, по которому работает команда. Не вижу футболистов в нынешнем составе, которые бы за последние годы сделали значительный скачок в мастерстве, доросли бы до постоянного места в сборной страны. В составе есть большая группа уже не молодых, а вступающих в зрелый футбольный возраст ребят, которые играют от года и более, но прогресса в их игре не наблюдается. Не могут быть все плохими, бесхарактерными парнями. Значит, есть недоработка тренера. Если я не прав, то мне бы хотелось услышать самих ребят – чему они научились, чему их учат и почему они не прибавляют?

Валерий Карпин:

УВЕРЕН, ЧТО ИГРОКИ РАСТУТ

– Давайте не будем голословно утверждать, что игроки не растут, а посмотрим на конкретные фамилии. В 2009 году Паршивлюк был дублером, а при мне дорос до футболиста, которого уже вызывали в сборную. Макеев тоже был в молодежном составе, затем закрепился в основном и так же, как и Паршивлюк, приглашался в национальную команду. Вызывался Адвокатом и Шешуков. Дима и Кирилл Комбаровы, по их собственному мнению, проводят лучший сезон в карьере. Что касается Димы, то об этом свидетельствует и статистика. Веллитон дважды завоевывал звание лучшего бомбардира чемпионата. Артем Дзюба, набравшись опыта в «Томи», стал игроком основного состава «Спартака» и, уверен, стучится в двери сборной. Кариока нынешний по сравнению с самим собой образца 2009 года – небо и земля. Кроме того, важный момент – ведь многие, в том числе и Евгений Серафимович, говорят, что сборная превратилась в закрытый клуб, что новичков туда не вызывают. Так как туда можно попасть? И кто из тренеров при нынешней ситуации в сборной воспитал для нее футболиста? Между тем, повторюсь, именно спартаковцы Пареха, Макеев и Шешуков дебютировали в ней на ваших глазах.

Евгений Ловчев:

ПРЕТЕНЗИЯ ВТОРАЯ: У КОМАНДЫ НЕТ ПОСТАВЛЕННОЙ ИГРЫ

– Безусловно, когда мы говорим о постановке игры, тут же возникает аргумент о необходимости дать тренеру время. Всегда и сам оговариваюсь и извиняюсь перед тренером, если он через несколько месяцев эту игру ставит. Есть примеры – посмотрите, как за одно лишь межсезонье здорово прибавил «Локомотив» при Красножане, как этот наработанный ресурс сумел сохранить Коусейру, прибавив кое-что и свое. Но наиболее красноречив пример московского «Динамо», где в период руководства Божовича не было игры, а тренер и футболисты после года работы друг с другом говорили какую-то чушь про то, что надо потерпеть… Здорово, что в этом году мы получили примеры быстрой отладки тренером игры команды. Ранее ведь у нас бытовало мнение – мол, три года дайте специалисту и только потом, если он «не шмог», убирайте. Так вот, в «Спартаке» не вижу идеи. Чего хочет тренер? Как должна играть команда, как обороняться, как выходить из обороны в атаку, что со стандартами? Происходит постоянная ротация состава, у футболистов нет шансов на то, чтобы вместе наиграться. Да, есть травмы, но они есть в любой российской команде. Но главное, повторюсь, – игровая идея. Кто может объяснить, какова она сейчас в «Спартаке»? Вот говорят, что команда хорошо держит мяч, у нее высокий процент владения… Но ведь это не суть спартаковского футбола. Легендарный, считаю, полузащитник Игорь Нетто требовал от своих партнеров играть в короткий и средний пас. Но многие превратно понимают эту фразу и полагают, что если игроки делают множество передач на своей половине поля и поперек поля, то это тоже – спартаковский футбол. Но ведь это не так! Главное – это скорость перемещения мяча от футболиста к футболисту, максимально при этом обостряющая позицию в атаке, быстрота мысли.

Валерий Карпин:

БЕЗ «ПОСТАВЛЕННОЙ» ИГРЫ МЫ НАБРАЛИ РАВНОЕ С «ДИНАМО» КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ

– По поводу сравнения с «Динамо» могу привести пример «Спартака» 2009‑года – считаю, что ситуации очень похожи. Тогда, напомню, мы боролись за чемпионство и из-за отдельных ошибок не дотянули до золотых медалей чуть-чуть. И тогда, вспоминаю, многие писали, что «Спартак» показывает зрелищный футбол. Что касается постановки фееричной игры «Динамо» или организации этой игры у «Локомотива», то со второго круга, когда у нас часть футболистов выздоровела, часть просто набрала форму, «Спартак» набрал равное с бело-голубыми количество очков, а железнодорожников и вовсе обошел. О ротации. Во втором круге она стала меньше, и это обусловлено опять-таки выздоровлением футболистов. Только и всего. А по поводу травм скажу так – сейчас у ЦСКА несколько травмированных, что мгновенно отразилось на результатах и игре команды. Касательно постановки игры и понимания идеи, то здесь все очевидно. Безусловно, требую и того, чтобы мяч быстро ходил, и чтобы прессинг был «высокий», и чтобы ребята быстро мыслили… Но одни в силу уровня технической оснащенности и видения поля могут выполнять указания, другие – нет. Пока – нет. Но если потенциал есть, его надо только реализовать. Но этого не значит, что главный тренер этого не требует.

Евгений Ловчев:

ПРЕТЕНЗИЯ ТРЕТЬЯ: КОМПЛЕКТАЦИЯ СРЕДНИМИ ФУТБОЛИСТАМИ

– На мой взгляд, позиция Карпина в клубе – и тренера, и гендиректора – идеальна в плане селекции. Потому что весь процесс принятия решений зависит во многом от одного человека. Трансферы – важнейший процесс в жизнедеятельности команды, от приглашения футболистов, от их качества зависит очень многое. По большому счету если футболисты качественные, то через определенный период времени они и сами придут к пониманию той игры, которая позволит им добиться результата. Но таких футболистов в нынешнем составе очень мало – это Дикань, Пареха, Де Зеув, Макгиди и Веллитон. Есть дыры в составе, которые необходимо не залатать, а пригласить тех, кто реально усилит команду. Мне могут ответить, что такие не идут. Но во все времена «Спартак» был такой заметной командой, что туда рвались. Не может быть такого, чтобы только деньги были решающим фактором для игрока в плане принятия им решения – иначе бы часть футболистов ЦСКА непременно оказалась бы в «Зените». Значит, за последние 5–6 лет привлекательность «Спартака» как команды, в которой можно повысить уровень своего индивидуального мастерства, состояться, утеряна. Пешком в команду никто уже не идет. Возможно, в том числе и потому, что несколько лет назад, еще в бытность гендиректором клуба Сергеем Шавло, случались скандалы с собственными воспитанниками. А это была большая ошибка.

Валерий Карпин:

А ПРИ КОМ В КОМАНДУ ПРИШЛИ ДЕ ЗЕУВ, МАКГИДИ, ПАРЕХА И ДИКАНЬ?

Дикань, Пареха, Де Зеув, Макгиди и Веллитон – лидеры команды. А при ком первые четверо пришли в команду?! Кроме того, Пареха и Макгиди в силу травм пока не сыграли и полугода! Плюс к тому не соглашусь с приведенным списком качественных футболистов. Уверен в том, что Кариока – хороший игрок. Таких, как он, по уровню индивидуального мастерства, в России раз, два и обчелся. Да, можно говорить, что многое идет от головы и бразилец не всегда стабилен, но по его потенциалу вопросов ни у кого сомнений не возникает. Могу назвать и Ари, который обладает определенным мастерством, и помогает команде в нужные моменты. Но не надо забывать, что его и брали не для того, чтобы он, грубо говоря, тащил команду, а чтобы помогал ей в сложные моменты. Выстреливал, давал результат, когда сложно, создавал глубину скамейки. Плюс не забудем и об Алексе, которому по неигровым причинам пришлось покинуть «Спартак». Итого – восемь футболистов! Что касается российских игроков, которые могли бы нас усилить, то мы довольны теми, кто у нас есть и уверен, что они будут прогрессировать. Евгений Серафимович говорит, что привлекательность «Спартака» утеряна в том числе и из-за скандалов. За последние годы, в мою бытность гендиректором, скандалов с игроками не случалось. Раньше в «Спартак» действительно пешком шли. Могу привести свой пример – получал в воронежском «Факеле» в конце 80‑х годов 300 рублей в месяц, это были по тем временам огромные деньги, в «Гурии» (Ланчхути) предлагали тысячу – просто нереальная сумма. А в «Спартак» пришел на 120 в месяц. Но времена изменились. Могу привести пример – своего воспитанника мы хотели купить, но ему в другой команде при миллионной зарплате дали на 200 тысяч больше, плюс заплатили агентам на миллион больше. И парень (по некоторым данным, Самедов. – Прим.ред.) ушел в другую команду.

Евгений Ловчев:

ПРЕТЕНЗИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: НЕУМЕНИЕ СТАВИТЬ ДИАГНОЗ ИГРЕ КОМАНДЫ

– Нестабильность укоренилась настолько прочно, что порой ты не можешь быть уверен, что после феерической победы «Спартак» не проиграет, условно говоря, «Волге». Должен ли тренер знать причины такого перепада? Безусловно. Но Карпин говорит, что он не знает ответа на вопросы. Правдивые высказывания, безусловно, делают ему честь, но, на мой взгляд, наставник все же должен понимать, в чем суть «хвори» подопечных.

Валерий Карпин:

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИТЬ ПРЕССЕ ТО, ЧТО ПОТОМ СКАЖЕШЬ КОМАНДЕ

– Если бы Евгений Серафимович работал бы тренером на уровне команды премьер-лиги, то, возможно, понимал бы следующее – тренер не всегда говорит то, что думает. И не всегда надо говорить на публику то, что ты потом скажешь команде. Если порой говорю, что не знаю ответ на вопрос репортера, то это не значит, что действительно – не знаю. Команде высказываю все, что считаю нужным. Мнение тренера об игре, об отдельных футболистах порой не предназначено для лишних ушей. Не стоит выносить сор из избы, и предъявлять публике всю тайну раздевалки. Таков, по крайней мере, мой принцип. Может быть, вы думаете иначе?

Евгений Ловчев:

ПРЕТЕНЗИЯ ПЯТАЯ: НЕПОНИМАНИЕ СУТИ ТРЕНЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

Карпин, безусловно, стойкий боец, и трудностями его не испугаешь. Но дело-то в другом – как мне думается, Валерий, находясь в каждодневном котле рутинной работы, просто не понимает сути тренерской профессии, а саму ее не до конца ценит. Это тяжелейший труд, и дело не в том, что не каждому дано, а в том, что университеты тяжелы, за год, за два, за три их не пройти. Понимаю, что мне могут сказать: есть результат, 21 очко во втором круге, пятое место и близость лидеров. Конечно, результат – важнейшая вещь, но ведь он достигается за счет игры. А ее нет, народ не хочет смотреть такой футбол, а посещаемость падает. Но чтобы поставить игру, надо знать как. Мое твердое убеждение – Карпин этого не знает. «Спартаку» нужен опытный тренер, добивавшийся больших побед и умеющий за короткий период времени ставить команде игру. Нынешний российский сезон показал, что в нашей стране такие специалисты есть. «Есть период, когда тренер понимает, что он сам этому составу дать больше уже не может. Команде нужна встряска, движение вперед, рост. Но уже без меня». Как думаете, кому эти слова принадлежат? Валерию Непомнящему, который на уходящей неделе ушел из «Томи». Уверен, что должен уйти с поста главного тренера и Карпин. И это будет благом и для него, и для «Спартака».

Валерий Карпин:

КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО СУДИТЬ О ЛЮДЯХ БОЛЬШОГО ФУТБОЛА?

– Вы, Евгений Серафимович, как всегда без тени сомнения, советуете мне отказаться от тренерской деятельности. Впрочем, не только мне, но и коллегам, стараясь во что бы то ни стало подорвать их авторитет в глазах болельщиков и футболистов. В ваших карающих статьях нет таких слов, как «пожалуй», «мне кажется», «смею предположить»... Зато есть «я считаю», «я убежден». В таком случае напрашивается вопрос – кто вообще вам дал право в категоричной форме судить о людях большого футбола? Придерживаясь же вашего стиля, посоветовал бы вам завтра же выбросить ручку и бумагу, а если нечем заняться, то попробовать себя на тренерском поприще. Только начните, как вы советуете всем, со второй лиги. Впрочем, там вы уже начинали. И судя по всему, по сей день не можете прийти в себя после того фиаско, которое потерпели в нескольких командах кряду. Расскажите лучше об этом в своем, надеюсь, заключительном опусе. И поставьте на этом жирную точку. Это пойдет на пользу и вам лично, и всему российскому футболу.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

#24 SpAnder | 24 сентября 2011 00:47
Без дыма нет огня .. Ловчев назвал то на что не знает ответа и спросил . ВГК ответил .. ВСЕ уже люди взрослые сами выводы сделайте , соглашаться или нет дело личное..команде не тепло ни холодно .
Дайте зрелищ или просто результат . Ошибки нам дорого стоят , всё в подвешеном состоянии .. В обороне Пареха один бьётся , в центре ДК и Мак пытаються , опорники нормуль .. Но почему Велл играл весь матч и Ари , Эми сидели / даже я понимаю лучшая защита - нападение / зачем было мутить в центре .Много непоняток , обидно же когда сами тупим .
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 23 сентября 2011 23:31
тихан,
я сказал, что ты невнимательно читал мои комменты - раз ты их процитировал.
А болею я за Спартак уже более 30-ти лет, а в данный момент Спартак - это команда с игроками и тренерским штабом, которым руководит Карпин.

П.С. Я же русским языком написал, что в данной статье мнения разделятся достаточно просто - тот кто на дух не переносит Карпина - сразу и безоговорочно поддержат Серафимыча. Попутно обвинив Георгича в различных грехах...

Враг моего врага - мой друг...
#22 тихан | 23 сентября 2011 23:24
EversoR,
я ЧИТАЛ и внимательно.И Ловчева,и Карпина и коменты.И заметь "правды" в ответах Карпина я не нашел ни на ёту.Если говорит мягко,то он лукавит.Если более жестко,то откровенно лжет.И ещё.Володь,знаешь в чём между нами разница?Я болею за СПАРТАК,а ты,мне всё больше так кажется,ЗА ВАЛЕРУ.
#21 afgan_haund | 23 сентября 2011 23:10
Так бывает часто, что твоё мнение(т.е. моё)не совпадает с мнением общественности.Наверное никто до конца не дочитал.Или, по другому.Что, тут,вобще ни у кого претензий к В.Г. нет?P.S.По манере игры мне нравится "М.Ю.",а не "Барса",как многим.У них и цвета наши и тренер "сэр" начинал не как В.Г.. angry
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 23 сентября 2011 22:58
тихан,
если ты внимательно читал, то "недо-болельщиками" я назвал тех субъектов, которые мешают команду - игроков и тренера - с грязью, употребляя различные "ласковые" словечки.
А то что проявляем неуважение к Серафимычу, то здесь все просто - кому не нравится Карпин, те (не читая) сразу поддержат Ловчева.
Хотя за Карпиным правда, а седина и прожитые годы еще не признак ума...
#19 тихан | 23 сентября 2011 22:46
Смотрю,царит полная радость(за редким исключением) от хамского и оскорбительного ответа ВГК. И всё по "полочкам разложил Валерий Георгич",и "недо-болельщиками" назвать людей, имеющих другое мнение то же нормально. "Опустил Ловчева" вообще "щедевр". Petrovitch, а уважение к сединам где? Уважение к человеку, который сделал в Спартаке ни как ни меньше Карпина? Просто к человеку,который многим и Карпину в том числе,в отцы годится? И что Ловчев сказал НЕ ПРАВИЛЬНОГО? И что ПРАВИЛЬНОГО ответил Карпин?Думаю,многим просто понравился последний ответ о "праве".
#18 Petrovitch | 23 сентября 2011 22:23
gladiator1974,
Я прочитал внимательно и это понял
#17 gladiator1974 | 23 сентября 2011 22:06
Petrovitch,
ты меня невнимательно прочитал...))) Я предлагаю Непомнящего не ВМЕСТО Карпина, а ВМЕСТЕ с НИМ!!!! ))))
#16 Petrovitch | 23 сентября 2011 21:44
gladiator1974,
Я уже писал про мифы, в которые верят многие болельщики, в частности в то, что если взять тренера У., то он сотворит чудо и команда станет чемпионом. Как говорила Нина Сократовна: чудес не бывает, бывают плохие контакты. Пример Непомящего в Томи как раз и показывает, что и хороший тренер не волшебник.

Томь с Непомнящим уверенно катилась в полную жопу. На чём основана уверенность, что Спартак с Непомнящим выиграет золото?
#15 SPARTA | 23 сентября 2011 20:57
Держись Валера,пусть КБ разделены по разные стороны по твоему тренерству,я надеюсь,что большая её часть за тебя!
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 23 сентября 2011 20:22
gladiator1974,
дык я согласен с автором smile-15
#13 gladiator1974 | 23 сентября 2011 20:19
EversoR, не стоит возвращаться к прошлому, как бы велико оно не было...Время ОИРа безвозвратно ушло и уже не вернётся...Пусть лучше рыбалит, у него это наверняка тоже неплохо получается...))))
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 23 сентября 2011 19:45
gladiator1974,
насчет камерунского шамана интересный вывод в этой статье laughing
#11 gladiator1974 | 23 сентября 2011 19:41
Карпин, конечно, ответил Серафимычу с толком...Но это не снимает вопросов, которые вызывает рваная, абсолютно непостоянная игра СПАРТАКА...Команда может первый тайм рвать Крылья в клочья, второй проходить пешком...Может забить внешне весьма простой, без напряжения, гол, как в матче с волгой, контролировать ситуацию, а потом превратиться испуганного загнанного зайца, у которого дрожат поджилки от присутствия "матёрого" "волка-дебютанта"...Всё это не может не раздражать...И не стоит козырять набранными во втором круге очками... Серьёзной, поставленной ИГРЫ у нас ПОКА ЕЩЁ (надеюсь) нет...А ведь впереди матчи с ментами набравшими крейсерский ход, бомжеболотом, лохами, камнями...И вопросов пока гораздо больше чем ответов...
Валера, хватит мучать кошку!!! )))) Возьми Камерунского Шамана в свой штаб!!! Ты уже сделал правильный ход, пригласив Игоря...Так не останавливайся, иди дальше!
#10 Борис | 23 сентября 2011 17:53
Умница!!! Валера!!! Опустил Ловчева...,ну, ниже плинтуса...
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 23 сентября 2011 16:31
Цитата: afgan_haund
Команда просто-ЗАСРАНЦЫ с Карпиным во главе.

Все засранцы, а ты — д'Артаньян?
#8 afgan_haund | 23 сентября 2011 16:20
laughing Предполагаю, что у С.Е. и в мыслях не было обсерать В.Г. Я предполагаю, что ситуация с постановкой игры и мотивацией игроков стала напоминать С.Е. 1974,75,76 и путь в 1977г. У меня тоже такие ощущения.Дежавю или паранойя? "Здоровая" паранойя ещё никому не мешала.Уверен он хочет просто ДОЖИТЬ до того момента, когда команда возьмёт хоть какой нибудь кубок УЕФА.Я тоже хочу просто до этого дожить!!! smile-08 P.S. Я торчу ящик водки с 1989г. одному из "киевлян".Мелочь казалось бы, а за "базар" надо отвечать.Самое плохое - придётся смотреть на его довольную рожу и кое-что выслушать глумливое. Для меня- это ПОТЕРЯ ЛИЦА(кто знает - ощущение очень не приятное). Я всегда верил в "Спартак" даже в 1977,и сейчас верю.Но настали другие времена.Команда просто-ЗАСРАНЦЫ с Карпиным во главе.
#7 Starshina | 23 сентября 2011 15:51
EversoR,
Вот собственно к не совсем адекватным болельщикам я и отношу Ловчева. Почему Севидов в свое время, царстве ему небесное, вне зависимости от результатов команды всегда высказывал здравые мысли, будь то критика или похвала. Серафимыч же обиженный на жизнь, олицетворяет у меня образ бабки-кондуктора с пожизненным ПМС-ом. Который не высказывает свое мнение исходя из профессиональных знаний, а разводит демагогию основанную исключительно на эмоциях.
#6 spartaktln | 23 сентября 2011 14:35
Ловчев уже немного достал со своими высказываниями и комментариями, знаток "великий", да и вообще столько развелось этих аналитиков...... Бубен тоже ещё один "знаток"... Хотя ведь если они станут петь дружным хором "оды" игре Спартака да и вообще будут на позитиве... их и публиковать то не будут... время такое, на неготиве денежку и популярность проще зарабатывать чем на обратно....
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 23 сентября 2011 14:10
Цитата: Starshina
Карпин - говно (модное нынче слово)

Это еще не самое "модное" слово, есть куда более жесткие словечки...
В определенных кругах в КБ движе считается за норму пукнуть, тявкнуть, крикнуть (и убежать) на Карпина, чтобы сойти за своего.
Временами на спартаковских сайтах царит вакханалия недо-болельщиков, на что с благоговейным трепетом взирают "местные аксакалы-ортодоксы"...
#4 Starshina | 23 сентября 2011 13:49
Глупо обвинять Ловчева в его точки зрения, ибо так же думают практически все импульсивные люди старой закалки. При всем моем уважении к заслугам Евгения Серафимовича, он никогда не относился к знатокам тренерского дела, и спорить с ним все ровно что с Бубновым о его ТТХ smile-19. Даже если Спартак выиграет ЛЧ, Ловчев скажет, что все хорошо, но Карпин - говно (модное нынче слово).
#3 Petrovitch | 23 сентября 2011 12:06
Правильно Карпин Ловчеву ответил. Жене надо взять подшивки Фубола (Футбол\Хоккея), Советского спорта за 60-80 годы и поучится у мэтров спортивной журналистики. Найдёт ли он хотя бы 1 случай когда они обсерали Симоняна, Якушина, Бескова, Николаева, А. Севидова, Ошемкова, Морозова, Качалина и др. менее известных тренеров, хотя все они ошибались, их выгоняли и не по одному разу.
#2 D.F.C. | 23 сентября 2011 10:19
Теперь Ловчев точно ненавидит Карпина за последний ответ :))))
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 23 сентября 2011 09:38
Все по полочкам разложил Валерий Георгич smile-11