YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

Подводим промежуточные итоги выступления «Спартака» под руководством Дмитрия Аленичева и отвечаем на главные вопросы.

Стало лучше?

Под руководством всех последних специалистов, независимо от родословной, гражданства и тренерского таланта, «Спартак» переживал один и тот же жизненный цикл: подъем – спад – нестабильность – развал. Эта цикличность остается настолько непознанной и невероятной, что объяснения ей уже никто не ищет. То ли промысел Высших Сил, то ли цыганское проклятье, то ли самое загадочное в истории российского футбола стечение обстоятельств. Хотя если за концепцию ада принять бесконечное повторение трагедии, то «Спартак» находится там.

Однако у нынешнего «Спартака» хватает и отличий от предыдущих версий. Аленичевстарательно выруливает с того пути, по которому проехались и Унаи Эмери, и Мурат Якин. Если при этих иностранных специалистах к одиннадцатому туру становилось понятно, что «Спартак» катится вниз, а в СМИ просачивались первые слухи о недопонимании, нарушенном микроклимате, проблемах с дисциплиной и прочем, то сейчас мы этого сказать не можем. Во-первых, результат: четвертое место против шестого Эмери и восьмого Якина. Во-вторых, классная игра с «Зенитом»; если команда выдает такие матчи, значит, еще не все потеряно. В-третьих, почти по всем показателям Аленичев превосходит своих предшественников. В-четвертых, никаких тревожных слухов.

С другой стороны, «Спартак» остается командой чрезвычайно нестабильной. И нестабильность эта вызвана строительством с нуля. Если бы в прошлом сезоне красно-белые стали чемпионами, демонстрируя ту самую спартаковскую игру, на которую все до сих пор молятся, то Аленичева, бесспорно, следовало бы отправить в отставку прямо сейчас. Но тренер пришел на выжженное поле. Прибавьте к этому такие факторы, как появление новых игроков, уход старых, свое видение футбола, новые требования. А прошло всего-то три месяца. И тот, кто ожидал от «Спартака» стартового спурта, больших побед и еще больших впечатлений от головокружительной игры, живет в мире иллюзий.

Сравнительная характеристика

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

ВО ЧТО ИГРАЕТ?

Ожидать чуда было нельзя. Но можно было ожидать чего-то понятного, очевидного, объяснимого. В игре «Спартака» непонятно многое. Например, никак не могу уловить смысл тактических рокировок. То 4–1–4–1, то 4–2–3–1 (разница между ними небольшая – во втором случае в среднюю линию выходит пара разрушителей), то 3–5–2, было и 4–4–2. Тактику с тремя центральными защитниками Аленичев использовал со всеми топ-клубами. И это было разумно: такая модель обеспечивает плотность в обороне. Но к чему это было в матчах с «Крыльями» или «Мордовией»?

Непонятно, почему, поведя в счете, «Спартак» перестает играть. Или, что еще более непонятно, прижимается к своим воротам. Обратите внимание: у команды вообще нет крупных побед, а большинство – с разницей в один мяч. Такое ощущение, что тренерский штаб настолько дорожит результатом, что решается на самые непопулярные меры. И ладно бы, будь из этого толк. Так «Спартак» же не умеет играть вторым номером, не умеет стабильно контратаковать. А его главная беда в том, что, отойдя в оборону, он встречает атаки соперника не в средней линии, как это положено по науке, а на подступах к штрафной площади. Во всех матчах, где «Спартак» оборонялся, оппоненты взламывали оборону и создавали голевые моменты.

Еще мне непонятно, куда пропала молодежь. Постойте! Так ведь зимой Леонид Федунофициально объявил о смене курса на своих воспитанников. Где они теперь? Возможно,Давыдов, Тимофеев, Обухов и многие другие уступают в классе игрокам основы. Да не возможно – а уступают. Хотя в то, что Давыдов или Обухов хуже нынешнего Мовсисяна, а ЗотовРомуло, не верится. Все бы ничего, как говорится, дело тренера, если бы у «Спартака» не было кадровых проблем. Так сами же тренеры говорят о нехватке исполнителей, в первую очередь в атакующей игре. Почему бы не пополнить обойму парнями, которые давно этого ждут?

Основная тактика «Спартак»: 3–5–2

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

и 4–2–3–1

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

Кто тянет вверх, а кто – вниз?

В «Спартаке» только распределяются роли, но кто есть кто примерно понятно уже сейчас. Наибольший вклад в успехи команды внес Промес – 7 очков по схеме «гол+пас» (5+2), участие в 11 голевых атаках (всего, с учетом Кубка, красно-белые забили 22 мяча). Квинси – самый острый игрок – 97 обводок (удачные – 53%) и 40 ударов (точность – 45%) и самый боевой – 209 единоборств в атаке (выигранные – 38%). А еще голландец – лидер не только «Спартака», но и всей премьер-лиги по голам, забитым с дальней дистанции, – 4. В общем, крут, хотя и страдает от игровых перепадов, как и все.

Диапазон действий Промеса (красные точки – удачные ТТД) за последние пять матчей

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

Попов по многим перечисленным показателям занимает второе место. В трех последних матчах Ивелин заработал 5 очков по схеме «гол+пас» (4+1). Этот взлет можно объяснить тем, что болгарин наконец-то проникся командным духом и познал тренерские требования. А можно тем, что без Широкова Попову играть намного комфортнее. Четыре из пяти результативных очков Ивелин заработал именно в тот период, когда Романа не было на поле. Впрочем, эту дилемму SOVSPORT.RU описывал неоднократно. А может, и нет никакой дилеммы. А есть стечение обстоятельств. Правда, у «Спартака» этих стечений как-то чересчур много.

Диапазон действий Попова (красные точки – удачные ТТД) за последние пять матчей

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

Я не из тех, кто готов сейчас выдвигать обвинения Широкову. Да, играет он хуже, чем в «Зените» и «Краснодаре». Но не настолько плохо, чтобы говорить о том, что тянет команду вниз. Между прочим, он лидер по острым передачам – 26 (точность – 31%). По-моему, сейчас Широков просто находится не в оптимальной форме – у него были проблемы со здоровьем после возвращения из сборной. Посмотрим, что будет после очередного вояжа в национальную команду.

Острые передачи Широкова

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

и Попова за последние пять матчей

Спартаковская мозаика. Все, что нужно знать о команде Дмитрия Аленичева

А вот кто действительно команде не помощник, так это Мовсисян. В матче с «Мордовией» сделал результативный пас – отлично! Но все остальное запорол. Причем творил порой такое, за что в приличных командах немедленно сажают на лавку. Идет атака, впереди двое партнеров, а он берет и бьет издали, да так, что и ударом-то не назвать. Ромуло после травмы бесполезен. Это был хороший игрок, игрок сборной Бразилии на момент переезда в «Спартак», но после рокового повреждения стал совсем другим. Глушаков полезен, но только в роли box-to-box, а не единственного опорного хавбека.

Макеев? Братья Комбаровы? Паршивлюк? Можно, конечно, признать их класс ниже класса команды. Только что от этого изменится? Прикажете поменять полсостава? Ну, с такими методами «Спартак» продолжит строиться с нуля. Снова и снова. Вечно. Нет уж, пусть лучше команда все-таки поднимется на новую ступень эволюционного развития. А там видно будет.

Статистика InStat

Михаил Борзыкин

Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу
Комментарии: 19 5-окт-2015, 20:01
Цыгане, Ванга, Юпитер. О фиаско «Спартака»
Цыгане, Ванга, Юпитер. О фиаско «Спартака»

Если за концепцию ада принять бесконечное повторение самых страшных событий, то «Спартак» уже давно находится там.
По стопам Эмери. Почему Якин может уйти уже на этой неделе
По стопам Эмери. Почему Якин может уйти уже на этой неделе

Мурат Якин провел у руля «Спартака» в премьер-лиге 18 матчей. Он уже продержался дольше, чем Микаэль Лаудруп и Унаи
«Спартак» договорился с Унаи Эмери по условиям контракта
«Спартак» договорился с Унаи Эмери по условиям контракта

Московский футбольный клуб "Спартак" достиг принципиального согласия о заключении контракта с испанским тренером Унаи Эмери.

Obidin

#1 Obidin (6 октября 2015 12:01)

да! да! да!!!!!
Прямо под каждым словом почти.
Мовсисян раздражает неимоверно. С такой игрой лучше бы на банке сидел.
Ромуло дать выйти на чуть лучшую форму и продать - развиваться у нас он не будет.
Попов - лучший, но я б его тоже на банку посадил и выпускал бы, чтобы усилить игру по ходу матча вместо Широкова, который, кстати, я думаю, заиграет лучше без Попова на поле. Мне кажется это у них взаимно.
Попову на левом фланге делать нечего, как и Квинси в центре.
Молодежь не подпускают, а жаль.
Аленичев работает лучше Якина, несмотря на статистику, которую тут недавно вбросили, сравнивая его с Якином.
Это прямо буллиты того, о чем я думаю последние две недели.
  • 0
Котофей

#2 Котофей (6 октября 2015 12:14)

Цитата: Obidin
Аленичев работает лучше Якина, несмотря на статистику, которую тут недавно вбросили, сравнивая его с Якином.

А в чем именно, можно поинтересоваться? Мне просто интересно в порядке обмена мнениями.
  • 0
Obidin

#3 Obidin (6 октября 2015 12:30)

Captain Nemo, нет ощущения беспросветности и унылости бытия. Команде есть куда расти. Группа игроков проявляют и развивают свои лучшие качества, а так же нет внутри команды явных перекосов и ссор: к 11 туру прошлого сезона Рома Широков уже говорил, что не понимает своей функции на поле, если мячики летают через него. Сейчас все кто выходят на поле знают, что им делать - в прошлом году этого не было. Делают или нет - это уже другой вопрос и не к тренеру, а к игрокам.

Ну а если языком статистики, то все в таблице - побед больше чем Якина, поражений столько же, ничьих меньше, следовательно больше очком, забили больше, пропустили меньше. Место в таблице выше, сухих матчей больше.
Везде перевес не сильный, но заметный. Так что, реально лучше - как ни крути... smile-44
  • 0
Котофей

#4 Котофей (6 октября 2015 13:07)

Obidin, Насчет наличия или отсутствия уныния и беспросветности, это сугубо субъективное восприятие. У кого-то есть, у кого-то нет. Насчет игроков, которые "проявляют и РАЗВИВАЮТ свои лучшие качества" - пожалуйста с фамилиями. По мне так целая группа игроков, причем своих ЛУЧШИХ ВОСПИТАННИКОВ от команды оказалась отрезанной. Насчет отсутствия или наличия ссор в команде - откуда сведения? Есть или был информатор-инсайдер? Чем подтверждается, что в прошлом сезоне не знали, что делать на поле, а сейчас знают? Игрой на отбой и пулянием куда подальше или прижиманием к своей штрафной при обороне? Вопросы эти именно что к тренеру, а не к игрокам, за их подготовку и действия отвечает именно ТШ.
Статистика показывает, что результаты почти одинаковы. Место в таблице выше по стечению обстоятельств - очков-то и голов почти столько же. Насчет заметного перевеса, опять-таки субъективно. Я вот никакого ЗАМЕТНОГО перевеса не вижу.
  • 0
jonglor

#5 jonglor (6 октября 2015 19:57)

Цитата: Captain Nemo
Я вот никакого ЗАМЕТНОГО перевеса не вижу.
И вообще этот перевес может улетучиться после матчей с лохомотами и динамиками.
  • 0
Купер

#6 Купер (6 октября 2015 20:10)

Считать надо после 30-ти туров.
А сейчас надо налаживать игру в центре поля. Кто наладит игру в центре поля - тот и хороший тренер для Спартака. Потому что когда будет осмысленная игра в центре - всем это понравится и это будет заметно.
  • 0
Obidin

#7 Obidin (6 октября 2015 21:26)

jonglor, а может не улетучиться. О чем речь вообще?
Цитата: Captain Nemo
Obidin, Насчет наличия или отсутствия уныния и беспросветности, это сугубо субъективное восприятие. У кого-то есть, у кого-то нет.

все правильно - у меня есть. а в прошлом году не было. smile-10
Цитата: Captain Nemo
Насчет игроков, которые "проявляют и РАЗВИВАЮТ свои лучшие качества" - пожалуйста с фамилиями.

Пожалуйста: Попов, Бокетти, Таски, Кирилл Комбаров. Трое последних играют существенно лучше чем в прошлом сезоне. Первый показывает зачем его взяли при условии соответствующей тактической схемы.
Цитата: Captain Nemo
По мне так целая группа игроков, причем своих ЛУЧШИХ ВОСПИТАННИКОВ от команды оказалась отрезанной.

Это ты про кого говоришь? Только давай про Спартак, а не про Спартак-2. Кто из основного состава стал "отрезанным"?
  • 0
Obidin

#8 Obidin (6 октября 2015 21:26)

Цитата: Captain Nemo
Насчет отсутствия или наличия ссор в команде - откуда сведения? Есть или был информатор-инсайдер?

Из анализа СМИ: в прошлом сезоне слухи вылезали, в этом не вылезают. Демаршей футболистов нет, Джано не визжал, что в Нижний Новгород не поедет. Вот и все. Какой информатор тебе еще нужен? Были бы ссоры - была бы информация. СМИ не преминули бы задеть лишний раз Спартак. Купер, подтверди. smile-14
Цитата: Captain Nemo
Чем подтверждается, что в прошлом сезоне не знали, что делать на поле, а сейчас знают?

Опытом просмотра футбола. Команда создает моменты, и делает это в две-три передачи. По крайней мере половина голов была забита именно так. В прошлом сезоне в гораздо большей степени решали индивидуальные действия игроков - Квинси Промеса, чаще всего. Поэтому он в начале этого сезона и вливался дольше остальных - он к Якинскому футболу приспособился лучше остальных.
Цитата: Captain Nemo
Статистика показывает, что результаты почти одинаковы. Место в таблице выше по стечению обстоятельств - очков-то и голов почти столько же.

Почти, но не столько же. Будь у Якина не 18 очков, а 20, как сейчас к 11 туру - был бы он не на 8 месте, а на 4. Вот и вся разница.
  • 0
Obidin

#9 Obidin (6 октября 2015 21:27)

Суть того, что в голове у меня: прошлый сезон во мне оптимизма не зажигал, а этот зажигает. Да есть вопросы: и по молодежи, и по Попову с Шировковым, и по напам, и по Промесу в качестве центрфорварда. Но то, что ошибки будут мы все знали. К Якину что ли вопросов не было, когда он Яковлева на фланг защиты ставил? Аленичев - не хуже, а лучше хотя бы тем, что наш и получает серьезный тренерский опыт. А вот насколько лучше по результату, мы действительно поймем, как сказал Купер...
Цитата: Купер
после 30-ти туров.
  • 0
Котофей

#10 Котофей (6 октября 2015 21:34)

Купер, И в центре, и впереди, и в стандартах и т.д. и т.п. Задачу объявили Аленичев и Родионов: построение новой команды, способной на большие дела уже в следующем сезоне. Пока про то, что видно, можно только сказать: не дай Бог увидеть то же самое и в следующем сезоне. Хочется видеть постепенное, пусть маленькими шажками, но последовательное продвижение к своей игре и к той команде, которой не надо будет сочувствовать из-за очередных объективных трудностей, а той, которой можно будет гордиться. 13 лет болтания как цветок в проруби уже достали. Почему, когда я иду на С-2, я иду с чувством радости от того, что встречусь со своей единственной и неповторимой командой со своей и только своей игрой, никогда ей не изменяющей и ни под кого не подстраивающейся, потому, что никого не боится. А когда иду на первую команду, каждый раз мучает вопрос: а что она сегодня отчебучит? И последние радостные от нее воспоминания все дальше и дальше (последний матч сезона 2013/2014 против ментов).
  • 0
Котофей

#11 Котофей (6 октября 2015 23:14)

Obidin, Извини, брат во Спартаке, но для меня "лучше, потому, что наш", не аргумент. В 1975 г. двое не просто наших, а до печенок наших Толя Крутиков и Гиля Хусаинов тренировали Спартак, вылетевший в пердив. А вытащил Спартак оттуда "не наш" Бесков. Я на своем веку боления за Спартак видел много всяких тренеров, и с некоторых пор оцениваю их не по признаку нашести или ненашести. Я не романтик, я прагматик. И с этой точки зрения особого повода для оптимизма в этом сезоне пока не вижу. А насчет вопросов к Якину ли, к Аленю ли, а раньше к Эмери и к Карпину, они у меня были и есть всегда. Потому, что идеальных тренеров во главе идеальный команд не бывает. Догадайся, какие у меня были вопросы к Бескову, когда Спартак на своем поле в сильнейшем составе влетел Ростову в 1984 г. 1-6. А насчет того, что Алень опыт получает... Рад за него, а хочу быть радым за Спартак. И судить буду по тому, насколько он выполнит продекларированную задачу на сезон. Я его за язык не тянул. За треть сезона особого продвижения по этому пути не увидел.
  • 0
Котофей

#12 Котофей (6 октября 2015 23:24)

Obidin, Насчет увиденных тобой изменений в игре... Ограничусь тем, что там больше того, что очень хотелось бы увидеть, чем того, что есть на самом деле. У меня нет сейчас цели детально этот вопрос анализировать, т.к. зарекся для себя приберечь комплексный анализ до конца первого круга. Это тема не для поста в комментах, тут на добрую статью наберется.
  • 0
Котофей

#13 Котофей (6 октября 2015 23:31)

Пожалуйста: Попов, Бокетти, Таски, Кирилл Комбаров. Трое последних играют существенно лучше чем в прошлом сезоне.

Попов никакого прогресса по сравнению с прошлым годом не показывает, т.к. он вообще играл не за нас, а сейчас только в последних двух играх обретает себя ПРЕЖНЕГО. Боккетти просто приближается к своему прежнему уровню до травмы крестов, Таски играет на своем уровне, не лучше и не хуже, К. Комбаров то же самое. И он как был не уровня Спартака, так и остался. Так что насчет лучше, да еще и СУЩЕСТВЕННО, ну рад бы согласиться, но не могу. Физика у команды слабая, позиционные атаки вообще не получаются, стандарты дрожь и ужас. Все как и в прошлом сезоне.
  • 0
tomich

#14 tomich (7 октября 2015 11:59)

Captain Nemo, Виталик, тебя послушать, так в истории СПАРТАКа вообще не было,что называется СПАРТАКовского тренера по духу и пониманию игры.
Любого из бывших (тренера, игрока) можно как вознести на пьедестал, так и утопить в г...не, грубо говоря. У любого тренера и игрока в карьере случаются взлеты и падения (были они и у Симоняна, Крутикова, Бескова, Романцева, Дасаева, Гаврилова, Черенкова и т.д.), причем протяженность этих периодов у каждого разная, в период взлетов мы их хвалим и поем дифирамбы, а когда что-то не так - готовы с землей сравнять.
Бывают глупые поражения, бывают яркие победы, а бывают победы на зубах при невнятной игре, у всех, даже у грандов мирового футбола.
Все мы разные, все мы болеем за наш СПАРТАК, кто-то 50 лет, а другой первый год. Кто-то готов терпеть, а кому-то нужно сразу все.
А прогресс у команды все же есть, кто бы что не говорил, нужно просто набраться ТЕР-ПЕ-НИЯ. Но это все мое мнение.
  • 2
Котофей

#15 Котофей (7 октября 2015 13:56)

tomich, Из чего следует, что если меня послушать, так у нас не было и т.д. я не знаю. Все читают один и тот же текст, но каждый понимает его по-своему. Любого можно и вознести, и облить. Это если воспринимать футбол (да и жизнь вообще) чисто эмоционально. Я не романтик и не экзальтированная барышня, поэтому воспринимаю мир рационально. И стараюсь чтить заповедь: не сотвори себе кумира. И я не фанат, я болельщик. Поэтому не фанатею, а болею. Душой и разумом. Упрекать меня в нетерпении? А за что? За то, что я беру продекларированные руководством, ГТ и ГД цели на этот сезон и сопоставляю их с реально достигнутым на сегодняшний день промежуточным результатом их реализации? Может я что-то придумываю специально? Тогда поясни, что именно. Или я имею право только на "ура!" и "да здравствует!" и не имею права на вопросы, в т.ч. те, которые против шерстки, если они у меня появляются? И на критические замечания, если для них, с моей точки зрения есть повод? Может я настаиваю на своей абсолютной правоте? Где и из чего это следует? Вывод: каждый болеет по-своему. Есть правила СВ и общепринятые нормы ведения дискуссии. Вот/если я их нарушу, тогда можно меня хоть высечь, хоть в угол поставить. А до тех пор можно только ПЕРЕУБЕЖДАТЬ. Если есть контраргументы. Это называется ОБСУЖДЕНИЕ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ. Мне именно это и интересно. Заходить на сайт, чтобы просто сказать: все здорово! или все плохо!, мне, честно говоря, скучно. Разобрать и обсудить игру, ситуацию в команде, какие-то события в ней и вокруг нее - для меня смысл ОБЩЕНИЯ на подобных сайтах именно в этом.
  • 0
Котофей

#16 Котофей (7 октября 2015 14:10)

tomich, А насчет "спартаковский тренер" или "неспартаковский тренер" это вообще какая-то непонятная мне абстракция. Симонян был спартаковский тренер? Так при нем Спартак играл совсем не так, как при Бескове. Для меня есть квалифицированный тренер, есть гениальный тренер и есть просто тренер. Это мне понятно. И есть желание видеть Спартак всегда если не на самом верху турнирной таблицы, то в верхней ее части и борющимся за самый верх, гроза авторитетов, играющий в своем стиле и не поджимающий хвост ни перед кем. Кто этого добьется - тренер Х или тренер У, мне все равно, а если этого не происходит, я не могу не задаваться вопросом: почему? кто или что этому препятствует? Мне мало только хлопать в ладоши или утирать слезы. Хочется поговорить с людьми, узнать их мнение, поспорить и совместно поразмышлять. Иначе можно просто ограничиться посещением какого-нибудь новостного портала.
  • 1
Купер

#17 Купер (7 октября 2015 19:58)

Цитата: Captain Nemo
В 1975 г. двое не просто наших, а до печенок наших Толя Крутиков и Гиля Хусаинов тренировали Спартак, вылетевший в пердив. А вытащил Спартак оттуда "не наш" Бесков. Я на своем веку боления за Спартак видел много всяких тренеров, и с некоторых пор оцениваю их не по признаку нашести или ненашести.

Пример Крутикова и Хусаинова всегда приводится в такого рода диалогах. Но надо сказать, что они были скорее исключением из правил, как и Бесков. Все тренеры-чемпионы Спартака - Соколов, Гуляев, Симонян, Романцев, Ярцев - были спартачами. Бесков был единственный неспартаковец, у кого получилось в Спартаке. Можно сюда ещё Федотова с натяжкой добавить, но он мало проработал. Фиаско 1976 года созревало с начала 70-х годов и Крутикову просто не повезло со временем. В тот сезон профсоюзные боссы Старостина убрали из команды и это стало основной причиной падения в первую лигу, а не Крутиков с Хусаиновым. После возвращения НПС и начался подъём Спартака, без Старостиных и Бесков бы не пошёл в Спартак в 76-ом - это было его условие, как известно. Кроме того, в 77-ом Спартак получил шефа, в то время не говорили спонсора, - Министерство гражданской авиации и этот факт тоже во многом стал определяющим. Повысилось материальное и техническое обеспечение, был проведён ремонт Тарасовки, самолёт получен, видеокамеры для съёмок, всё это совпало с приходом Бескова.
  • 1
EversoR

#18 EversoR (7 октября 2015 20:03)

Цитата: Купер
Министерство гражданской авиации

Говоря точнее - Аэрофлот, сейчас он спонсор цска.

Цитата: Купер
видеокамеры для съёмок

В то время были кинокамеры. smile-11
  • 0
Купер

#19 Купер (7 октября 2015 20:07)

Цитата: EversoR
Говоря точнее - Аэрофлот,

Нет, именно Министерство гражданской авиации. Аэрофлот - это была государственная компания-эксплуатант, причём работавшая на международные линии. МГА - было над всеми авиаотрядами страны. Бугаев, личный пилот Брежнева, был министр авиации и патронировал Спартак.
  • 1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 37
Последние пользователи:
alex87
tomich
TimFJ
kbfan