YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Почему Дзюба перестал забивать за «Спартак»?

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Артем Дзюба

Безголевая серия Артема Дзюбы в чемпионате достигла 506 минут. Форвард не забивал в пяти матчах подряд. Последний его гол в премьер-лиге случился летом, тогда как сейчас за окном уже снег. Показательно? Пожалуй.

Однако статистика - вещь коварная. Прислушиваться к ней можно, слепо верить - нет. Если уйти от дел клубных и взять показатели Дзюбы во всех турнирах, то забивал он и в сентябре, и в октябре - правда, за сборную. Всего же на его счету 8 голов в 12 матчах. Не так мало, учитывая, что позади - только треть сезона. У Кокорина, например, за тот же отрезок времени - на один мяч меньше. Игр при этом он провел на пять больше. Еще один форвард сборной России Кержаков и вовсе ограничился тремя голами, последний из которых был забит 9 августа в ворота "Торпедо".

Все это, конечно, не отменяет того факта, что Дзюба перестал забивать, просто статистика уже не выглядит столь удручающей, а соответственно и поводов бить тревогу куда меньше. Однако магия имени заставляет многих оценивать Дзюбу исключительно в контрастных тонах.

Если забивает - суперфорвард, если нет - бездарность.

- Ничего страшного не произошло, - уверен бывший полузащитник "Спартака" и сборной России Александр Мостовой. - Просто Артем стал жертвой шумихи, поднятой вокруг его имени. Когда он забивал, то кричали на каждом углу, чуть ли не с Ибрагимовичем сравнивали - глупо же. Наверное, эти разговоры сказались на нем отрицательно. Возможно, наступила самоуспокоенность. Но Артем будет из этого выходить, я уверен. Голами поможет себе и команде. Главное - сделать правильные выводы.

Стоит также заметить, что личная статистика Дзюбы напрямую зависит от того, как играет "Спартак". Свои мячи Артем забивал только в победных встречах - против "Рубина", "Динамо" и "Уфы". В матче с "Торпедо", которое "Спартак" одолел со счетом 3:1, Дзюба отметился голевой передачей. Все остальные поединки с его участием красно-белые либо проиграли, либо свели вничью. Получается, общее состояние команды и форма Дзюбы - вещи тесно связанные.

- Дзюба очень зависимый игрок, - считает Мостовой. - Это же не Думбья, который может на ровном месте обыграть защитника и создать момент, и не Муса, способный убежать. Артем нуждается в передачах, в навесах, прострелах. Это игрок штрафной площади. Кроме того, соперники стали понимать, как против него играть. Артему нельзя останавливаться. Нужно больше работать, двигаться, брать игру на себя. То, что и делает нападающего форвардом высокого класса.

Возможно, определенный отпечаток накладывает и психологический момент - для того чтобы быть в порядке, Дзюбе нужен какой-то вызов, требуется что-то доказать. Как, например, руководству "Спартака" в начале сезона или главному тренеру сборной в матчах с Лихтенштейном и Швецией.

Что ж, 506 минут без голов - подходящий вызов. Пришло время новых доказательств: показывает ли Дзюба класс не только по случаю или на долгой дистанции тоже?

Дмитрий Зеленов

Артем Дзюба. "Урал" - "Спартак" 2:0Артем Дзюба. "Урал" - "Спартак" 2:0

+5
Артем Дзюба обошел Евгения Ловчева по числу забитых голов за «Спартак»
Артем Дзюба обошел Евгения Ловчева по числу забитых голов за «Спартак»

В матче пятого тура «Уфа» - «Спартак» Артём Дзюба забил два мяча, записав на свой счет 36-ой и 37-ой гол…
Александр Мостовой: Дзюба ничем не уступает Мовсисяну и уж тем более Барриосу
Александр Мостовой: Дзюба ничем не уступает Мовсисяну и уж тем более Барриосу

Известный в прошлом футболист «Спартака» Александр Мостовой считает, что в нынешней ситуации красно-белым в атаке не…
Лучший шанс Артема Дзюбы
Лучший шанс Артема Дзюбы

Артем Дзюба психологически готов дебютировать в официальном матче в составе сборной России, а вот Александр Мостовой советует…

EversoR

#1 EversoR (21 октября 2014 10:00)

Однако магия имени заставляет многих оценивать Дзюбу исключительно в контрастных тонах.
Если забивает - суперфорвард, если нет - бездарность.

У многих болельщиков происходит именно так:
- выиграл Спартак, забил Дзюба - ура, ура!
- невыиграл Спартак - Дзюба во всем виноват, кто же еще?!
  • 0
spart1978

#2 spart1978 (21 октября 2014 10:53)

по мне так парня слегка перехвалили, что наложило определенный отпечаток на его игру, ну и плюсом невразумительная игра средней линии...уверен, что все наладится и у Артема и у команды в целом...
  • 0
EversoR

#3 EversoR (21 октября 2014 11:35)

spart1978, согласен, невразумительная игра Дзюбы - следствие в целом невразумительной игры всего Спартака.
  • 0
ashinov08

#4 ashinov08 (21 октября 2014 12:00)

Мостовой прав. Артема явно перехвалили.Чтобы расти дальше, ему самому нужно сейчас понять, что никакой он не суперфорвард и что ничего выдающегося еще не совершил.
Форвард обязан забивать, это его хлеб. Забил шесть мячей в восьми играх - хорошо, не забил в пяти матчах подряд - тревожно. У Спартака в силу постоянных травм состав частенько меняется и нет четкой сыгранности в центральной зоне, откуда прежде всего Дзюба должен и получать мяч. Подачи с флангов уже не так эффективны, а раз так, с приходом Широкова нужно будет наигрывать какие-нибудь другие варианты доставки мяча в штрафную площадь, где Дзюба особенно хорош. А вот, как земетил Мостовой, ждать от него такой игры, как у Думбья или Мусы нельзя: в скорости и дриблинге Артем армейским легионерам явно не "товарищ".
  • 0
f.bol

#5 f.bol (21 октября 2014 13:45)

Если забивает - суперфорвард, если нет - бездарность.

Ничего не поделаешь, от ненависти до любви один шаг...
Так и будет, пока продолжаются такие перепады в игре.
Артему пожелаю спустится со звезд на землю, пересмотреть свое отношение к сми, с Ибрагимовичем и только работать и работать на поле! Тогда появятся и голы, и многомиллионные контракты, и постоянная любовь зрителей!
  • 0
WOWANder72

#6 WOWANder72 (21 октября 2014 15:38)

Дзюбе нужен какой-то вызов, требуется что-то доказать.
В этом всё и дело. Когда Артём выкладывается по полной, это один игрок. На раслабоне- другой.
Цитата: EversoR
spart1978, согласен, невразумительная игра Дзюбы - следствие в целом невразумительной игры всего Спартака.
В этот момент в команде и должен проявлять себя лидер команды. В Спартаке лидера нет! А я так думал, что им будет Дзюба.
  • 0
AnBond

#7 AnBond (21 октября 2014 15:41)

f.bol
Артему пожелаю спустится со звезд на землю, пересмотреть свое отношение к сми, с Ибрагимовичем и только работать и работать на поле!

Правильно,Валера!А еще Артем чувствует, что в атаке он пока "незаменим", поправится Мовсисян или кого-нибудь купят -появится конкуренция в линии нападения и Артем начнет пахать вдвое усерднее. Но кроме этого Дзюба заложник нашей однообразно-бестолковой игры -бей вперед там Артем разберется. А на нем уже трое висят. А перестроить игру мы не можем. Или не умеем sad
  • 0
Eusebius

#8 Eusebius (21 октября 2014 16:01)

Играет команда- проигрывает команда! "Дзюба! Дзюба!" кругом. А что он супер-игрок? В том то и дело, что все на Артёма надеятся, а он и не должен был "вытаскивать" матчи, ибо это ему не под силу! Не настолько силён нападающий Дзюба, чтобы о нём везде говорили и писали! Создалось мнение, что он способен, а теперь все "шишки" ему. Справится с давлением и ответственностью- молодец. А на нет и суда..., как говорится.
  • 0
BORMAN

#9 BORMAN (21 октября 2014 21:35)

Вина Дзюбы не в том что он Дзюба, а в том что уровень его как игрока не соответствует уровню игрока высшей лиги, а Спартак от безысходности 90% атак строит через него.
"Нужно больше работать, двигаться, брать игру на себя" - Мост херню говорит. Если в 25 лет ни скорости, ни техники нет откуда она потом возьмется?
  • 0
EversoR

#10 EversoR (21 октября 2014 21:37)

Цитата: BORMAN
Вина Дзюбы не в том что он Дзюба, а в том что уровень его как игрока не соответствует уровню игрока высшей лиги

Так в Премьер-лиге больше половины игроков ниже уровня Дзюбы.
  • 0
BORMAN

#11 BORMAN (21 октября 2014 22:01)

EversoR, так срать я хотел на кого-то кто не Представляет Спартак.
А раз уж ты на каждом шагу кричишь, как ты любишь Спартак и как ты ему предан, то будь добр - соответствуй.
У меня мальчик есть очень хороший. Так он в команду второй лиги не проходит только за то, что он четко одноногий. Хотя и скорость и техника у него гораздо лучше чем у Темика нашего.
  • 0
EversoR

#12 EversoR (21 октября 2014 22:47)

Цитата: BORMAN
А раз уж ты на каждом шагу кричишь, как ты любишь Спартак и как ты ему предан, то будь добр - соответствуй.

Армен, зачем тебе эту хрень писать?

Хочешь сказать, что все, кто с тобой не согласен, не предан Спартаку и не болеет за него?!

Или твоя преданность более, чем у всех других?
  • 0
Витязь

#13 Витязь (21 октября 2014 23:02)

Цитата: WOWANder72
В этом всё и дело. Когда Артём выкладывается по полной, это один игрок. На раслабоне- другой.

Полностью согласен.И в этом он полностью повторяет игру своей команды.Есть настрой-есть результат.
В последней игре согласен,что вся команда ничего не показала и Артёма держали по 2 а то и 3 человека,но так же верно,что и Артём ничего не сделал,чтобы переломить ситуацию и не проявил рвения ни в попытках открыться,ни,если это не получалось,в прессинге соперника.Естественно он заявил о себе в начале сезона,как о возможном лидере команды,но очевидно,что на данном этапе он до лидера не дотягивает.А следовательно надо работать,работать и работать.И меньше расплёскивать себя на пустую болтавню с журналистами.И как уже тут отметили выздоровление Мовсисяна должно положительно сказаться и на Дзюбе и на результате команды.Тоже,надеюсь касается и появления на поле Широкова,хоть это и не связано с конкуренцией.
  • 0
BORMAN

#14 BORMAN (21 октября 2014 23:29)

EversoR, объясню, Володя
Одному юноше сначала один тренер не нравился, потом как оказалось и второй хреновый был. О третьем пока молчу. Время покажет.
Зато нигде не говорилось, что к примеру за пять минут игры с Бенфикой тебе три раза подряд в пустые ворота мяч выкатывают, а ты или мимо или в кипера долбишь, или к примеру с амкарами всякими тебя выводят на раму, а ты не бьешь а куда-то в сторону бежишь, или в игре за сборную тебе в штрафной мяч выкатывают на ближнюю штангу а ты, набегая справа, бьешь правой же ногой (это как же надо было лапу умудриться вывернуть чтоб захотеть попасть в раму)
  • 0
EversoR

#15 EversoR (21 октября 2014 23:39)

BORMAN, понятно, что Дзюба - твой самый главный враг в футболе и не удивительно, что ты денно и нощно под него копаешь.

Может в суд на него подашь?! smile-15
  • 0
BORMAN

#16 BORMAN (21 октября 2014 23:44)

EversoR, в общем много чего ещё много вспомнить.
Но во всем этом тренера виноваты, честного признания о том, что, ребята, я корявый, примите меня таким какой я есть, не дождаться. Слышно только, ну да, не получилось, в следующей игре получится.
Только для этого мне и надо эту хрень писать
А выше кого-то я себя никогда не ставил ни в каком вопросе. Мне это на хрен не надо, я из дворового возраста уже давно вышел. Все, что ты ниже написал, это твои домыслы
  • 0
BORMAN

#17 BORMAN (21 октября 2014 23:50)

EversoR, я тебе предлагаю в следующей игре следить исключительно за Тёмиком и записывать все его действия.
А я к примеру буду за Сережкой следить. Мне его игра тоже "нравится"
Потом выложим здесь.
Можно вообще каждому пользователю сайта по игроку разобрать, а потом провести разбор полетов.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (21 октября 2014 23:52)

BORMAN, видишь ли, есть у нас посетители на сайте, которые видят Дзюбу в исключительно черном свете - хучь убей.
Так что затея изначально провальная, мнения будут исключительно субъективными, без толики объективизма.
  • 0
BORMAN

#19 BORMAN (22 октября 2014 00:36)

EversoR, ну ты пиши о Дзюбе в своем свете, я буду о Паршивлюке писать в своём. Кому какая разница?!!!
кто-нибудь о Хурадо напишет
  • 0
ashinov08

#20 ashinov08 (22 октября 2014 17:09)

К большому сожалению, Дзюба сейчас, по всей видимости, больше думает о своем контракте, чем о том, как будет играть в следующем матче. Это вопрос к менеджменту. Зачем устраивать такие игры? Контрактные вопросы можно было решить во время каникул...
  • 0
Eusebius

#21 Eusebius (22 октября 2014 19:27)

Все говорят о Дзюбе потому, что он не забивает в последних матчах. До этого говорили потому, что забивал. Но ведь о Макееве, к примеру, не говорят практически ничего. Он тоже был в расширенном списке сборной. Я твёрдо уверен, что говорят и пишут о тех, кто этого хочет!
Можно спорить кто лучше, Роналду или Месси, но кто знает как зовут мать сына Месси? У Роналду тоже есть сын и о его матери ничего не известно потому, что сам Роналду этого не хочет. А вот как зовут подругу Роналду все знают.
Я всё это к тому, что Артём Дзюба сам подогревает интерес к своей персоне. Если для него важнее чтобы о нём говорили в связи с Ибрагимовичем, то пусть раздаёт интервью.
Дзюба футболист Спартака и мне, как болельщику, важно чтобы он приносил пользу команде. Его работа на поле- забивать. Я всё понимаю, но если работник прилично получает, то и работу свою он должен делать соответственно. Многие тратят последнее чтобы посмотреть как бездарно проигрывает наш любимый Спартак. Где справедливость?
  • 0
BORMAN

#22 BORMAN (22 октября 2014 20:36)

Eusebius, Мишань, а ты знаешь, может он и не хочет, чтоб о нем говорили.
Я вот теперь на сто процентов уверен, что всю эту шумиху раздувал его батя.
Ты же прекрасно знаешь, что щас никакого труда не составляет выйти на журналиста и заинтересовать его.
  • 0
EversoR

#23 EversoR (22 октября 2014 20:38)

Цитата: Eusebius
Артём Дзюба сам подогревает интерес к своей персоне. Если для него важнее чтобы о нём говорили в связи с Ибрагимовичем

Интерес к персоне Дзюбы подогревает и муссирует пресса.
Та же история с Ибрагимовичем и футболкой на обмен - это дело рук прессы. Футболку они сами ему вручили и задавали всевозможные вопросы по поводу Златана.

Просто Артему надо взять тайм-аут в общении с прессой, потому что она может и вознести на трон, так и развенчать в пух и прах.
Лишь бы были рейтинги, лайки и прочая...
  • 0
Eusebius

#24 Eusebius (22 октября 2014 20:56)

Так я и говорю, что он взрослый семейный мужчина, а "ведётся" как "лох". Ну пусть он ещё похвастается трусами своими и жены в придачу. Рейтинги будут высокие. В своё время Брынцалов картины своей голой жены показывал. Всё равно второго Бекхэма из Дзюбы не выйдет. Сапогов замелькал в прессе, пару лет тому назад, и где он ныне?
С отцом Дзюбы я как-то перебросился парой фраз и он произвёл впечатление нормального человека. Не думаю, что отцу Дзюбы нужна дешёвая популярность сына. Скорее Артём не понимает, что нужно помалкивать. Просто молча работать и доказывать всё делом.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 20
Последние пользователи:
tomich
edjan