YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» отстранил Джано Ананидзе от тренировок с основным составом

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Джано АнанидзеДжано Ананидзе

Полузащитник «Спартака» Джано оштрафован и отстранён от тренировок с основной командой за несоблюдение командной дисциплины и невыполнение требований главного тренера. Об этом сообщил пресс-атташе столичного клуба Фёдор Турбин.

В сезоне-2014/15 российской футбольной Премьер-Лиги грузинский полузащитник принял участие в семи встречах. В трёх случаях Джано выходил в стартовом составе, ещё четыре раза он появлялся на поле уже по ходу матча. Результативных передач или голов на счету футболиста пока нет.

«Спартак» рассматривает возможность аренды Джано
«Спартак» рассматривает возможность аренды Джано

Полузащитник «Спартака» и сборной Грузии Джано может быть отдан в аренду во время зимнего трансферного окна.
Джано Ананидзе возвращается в основу «Спартака» и получает вызов в сборную
Джано Ананидзе возвращается в основу «Спартака» и получает вызов в сборную

В ближайшее время 22-летний полузащитник "Спартака" Джано Ананидзе возобновит тренировки с основным составом. Джано Ананидзе
Поздравляем Джано Ананидзе!
Поздравляем Джано Ананидзе!

Портал Spartakworld.ru поздравляет полузащитника "Спартака" Джано Ананидзе, находящегося в аренде в "Ростове", с днем его

Купер

#1 Купер (24 сентября 2014 19:14)

Может, и к лучшему. Сменовцы могли бы его просто сломать там с его габаритами. Науськаны были. Кстати, как говорят, практика заноса денег за нанесение травмы лучшим игрокам у конкурентов имеет место в российском зонофутболе. Те, кто сейчас диктует подобные "правила" и практику в РФПЛ и вокруг него, они интеллектом не отягощены. А вот прошлое у них - в колонках криминальной хроники.
  • 0
EversoR

#2 EversoR (24 сентября 2014 19:57)

Что ж, Джано, не хочешь играть в Спартаке - уговаривать не будем.
  • 0
f.bol

#3 f.bol (24 сентября 2014 20:07)

Жаник, давали тебе шанс в самом начале, даже Хурадо не выпускали, так ты закапризничал... Негоже, негоже smile-13
  • 0
Eusebius

#4 Eusebius (24 сентября 2014 20:09)

Возможно Джано не хочет быть сломанным ни за что? Похоже он и правда отказался ехать в Комсомольск.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (24 сентября 2014 20:10)

Eusebius, возможно Джано сторонник бесконтактного футбола? smile-46
  • 0
Eusebius

#6 Eusebius (24 сентября 2014 20:16)

EversoR, Ты же понимаешь, что мужская борьба - это не "рубилово" по ногам!
Что до Джано, то он конечно должен "играть по правилам", коль он их принял. Подписал контракт- исполняй.
  • 0
f.bol

#7 f.bol (24 сентября 2014 20:30)

Цитата: Eusebius
Что до Джано, то он конечно должен "играть по правилам", коль он их принял. Подписал контракт- исполняй.

Миша, и я уверен, что его планировали вместо Хурадо там( Комсомольске) задействовать, а он не воспользовался шансом и закапризничал...((( А Хурадо мог остаться дома и силы поберечь для бомжей.
  • 0
Купер

#8 Купер (24 сентября 2014 20:30)

Цитата: EversoR
возможно Джанно сторонник бесконтактного футбола?

Джано, по моим наблюдениям, игрок как раз не из трусливых и от стыков не бегает. Черенков тоже ведь в подкатах и стыках не стелился. ) Может, аэрофобия? ) Как у Бергкампа, тот ведь тоже всю карьеру не летал, в Европу в еврокубках, говорят, ездил на поезде отдельно от команды.
  • 0
nuub

#9 nuub (24 сентября 2014 20:41)

Не хочет играть, пусть продают. Посредственный футболист.
  • 0
f.bol

#10 f.bol (24 сентября 2014 20:44)

Цитата: Купер
Может, аэрофобия? ) Как у Бергкампа, тот ведь тоже всю карьеру не летал, в Европу в еврокубках, говорят, ездил на поезде отдельно от команды.

Глеб, согласен, можно и на аэрофобию списать... И все же, он(Джано) знал куда ехал играть! И ведь играл!... А Беркамп, как раз выбирал те страны, где летать почти не обязательно...)))
  • 0
Купер

#11 Купер (24 сентября 2014 20:55)

f.bol, Считаю, Джано мог бы пригодиться в СПб. Хотя Коста поправился, но будет ли он готов к субботе? А Як с Эбертом никакие вообще. Кто усиливать будет со скамьи? Что касается Дальнего Востока - Рубин вон второй год подряд ездит на Кубок во Владивосток играть и ничего. Конечно, должны быть готовы к такому все. Де Зеув тоже жаловался, что летать боится много, только вопрос, зачем контракт в России подписывают, где летать надо много?
  • 0
Eusebius

#12 Eusebius (24 сентября 2014 20:57)

Цитата: Купер
только вопрос, зачем контракт в России подписывают, где летать надо много?

А он карту Мира, в отличии от суммы, так и не видел, ни до, ни после подписания контракта.
  • 0
Купер

#13 Купер (24 сентября 2014 20:59)

Eusebius, Да, в России на автобусе можно только к тульскому Арсеналу съездить.)))
  • 0
Eusebius

#14 Eusebius (24 сентября 2014 21:05)

Цитата: Купер
только к тульскому Арсеналу съездить.)))

smile-03 Да и то, вытрясет так, что не до игры будет. Правда сначала, при выезде из Москвы, убаюкает в пробке. Европейцу покажется, что он из Португалии до Польши доехать успел.
  • 0
RUS52

#15 RUS52 (24 сентября 2014 21:10)

В Ростов его обратно, пусть там играет - это его уровень. Все игры провалил в этом году и игру не усилил ничем, тем более легионер еще и капризный как оказывается.
  • 0
f.bol

#16 f.bol (24 сентября 2014 21:19)

Цитата: Купер
f.bol, Считаю, Джано мог бы пригодиться в СПб.

Возможно, но он проворонил свой шанс...(((
  • 0
Eusebius

#17 Eusebius (24 сентября 2014 21:25)

Цитата: f.bol
проворонил свой шанс

Не факт!
  • 0
f.bol

#18 f.bol (24 сентября 2014 21:30)

Цитата: Eusebius
Цитата: f.bol
проворонил свой шанс

Не факт!

Согласен. И все же имеет место быть...
  • 0
Petrovitch

#19 Petrovitch (24 сентября 2014 22:35)

Конечно, все мы симпатизировали 17 летнему мальчику, у которого были задатки умного и техничного футболиста. Но прошло 5 лет, а он не то что не прибавил, а скорее деградировал.
  • 0
EversoR

#20 EversoR (24 сентября 2014 22:37)

Petrovitch, возможно Спартак не команда Джано.
  • 0
Eusebius

#21 Eusebius (25 сентября 2014 00:05)

А кто у нас явно прогрессировал за последние годы? Я не хочу давать оценки тренерам и игрокам, но у Джано никогда не было постоянного места в основе! Мы все хотим чтобы он "выстрелил" в тот момент, когда его выпустили на поле. Кабы он постоянно появлялся в основе и не выделялся, то можно было бы сказать, что он Спартаку не сгодился. Ведь в прошлом сезоне и он, и Дзюба были весьма заметны в Ростове. Может, всё-таки, дело не столько в них, сколько в игре, тренерах, установках и т.п.?
  • 0
Купер

#22 Купер (25 сентября 2014 08:18)

Цитата: Petrovitch
Но прошло 5 лет, а он не то что не прибавил,

А Яковлев прибавил? А Паршивлюк с Макеевым? Или это политика клуба сейчас - убрать всех технарей из команды, а оставить только тех, кто борется и бровку топчет. Судя по всему - так и есть, делают из Спартака киевское Динамо. Только результатов это почему то не даёт.
  • 0
ХокаФут

#23 ХокаФут (25 сентября 2014 09:53)

Я за Джано на 100%. Раз так сделал, значит есть причины. Он не производит впечатление неадеквата. В общем, нужно разбираться, а не кнутом махать. У нас сейчас и так проблемы с атакой.
  • 0
EversoR

#24 EversoR (25 сентября 2014 11:31)

Цитата: Купер
Или это политика клуба сейчас - убрать всех технарей из команды, а оставить только тех, кто борется и бровку топчет.
Состав Спартака определяет тренерский штаб, исходя из физического состояния игроков, их возможностей, психологического состояния и желания играть и выкладываться на поле.

Необходимую тактику и стиль игры также определяет тренерский штаб. Джано же пора взяться за ум и начать оправдывать выданные ему высокие авансы.

Цитата: Купер
А Яковлев прибавил? А Паршивлюк с Макеевым?
Яковлев играет мало - ему недостает игровой практики. Макеев прибавил явно, Паршивлюк же стал несколько другой - я бы сказал более жестким и брутальным.
  • 0
f.bol

#25 f.bol (25 сентября 2014 12:12)

Цитата: EversoR
Макеев прибавил явно, Паршивлюк же стал несколько другой - я бы сказал более жестким и брутальным.

Согласен! Особенно в брутале. И оба.))))
  • 0
Купер

#26 Купер (25 сентября 2014 12:50)

Цитата: EversoR
Необходимую тактику и стиль игры также определяет тренерский штаб.

В Спартаке исконно был стиль, который давал результат. Сейчас идёт отказ от этого стиля, видимо, в угоду результата. Тогда пусть дают результат, это многим даст компенсацию за потерю стиля, многие с этим согласятся, увы. Но когда нет ни стиля, ни результата - то подобные эксперименты выглядят странно.
Цитата: f.bol
Особенно в брутале. И оба.

Есть такой вид спорта - регби.)
  • 0
EversoR

#27 EversoR (25 сентября 2014 12:56)

Цитата: Купер
В Спартаке исконно был стиль, который давал результат.

В Спартаке за все его славные годы Великой истории были игроки разного игрового стиля и сама команда играла по разному.

Мы же, видевшие вживую команды Бескова и Романцева, именно игру Спартака 80-90-х годов ХХ века именуем спартаковским стилем.

Результат работы Якина в Спартаке будет, пока у него качественного материала не хватает - ждем выздоравливающих.

Кстати, регби - качественный, чисто мужской вид спорта. Там неджентельменам, коих в футболе полно, делать нечего.
  • 0
Купер

#28 Купер (25 сентября 2014 13:09)

Цитата: EversoR
В Спартаке за все его славные годы Великой истории были игроки разного игрового стиля и сама команда играла по разному.

Я 30-40-е годы не видел, да и никто их сейчас уже не видел, там, говорят, Спартак действительно играл в силовой футбол. А я видел комбинационную игру Спартака, которая давала результат и любовь болельщиков, что важнее результата. Когда ушёл ОИР, пришёл чернышов и сказал, что футбол Спартака и Романцева вчерашний день и стал отрабатывать подкаты на тренировках. После этого начались проблемы Спартака. Поэтому мне непонятно, зачем отказываться от того, что приносило реальные плоды, если бы новая игра что-то давала Спартаку, можно это, скрепя сердце, принять, но она ничего не даёт - ни радости болельщикам, ни результата. Поэтому нынешний процесс по переформатированию команды - искусственный, надуманный и неверный, имхо.
  • 0
EversoR

#29 EversoR (25 сентября 2014 13:39)

Купер, в Спартак пришел новый тренер из Швйцарии со своим видением современной игры в футбол.

Ежели ты хочешь, чтоб была чисто спартаковская кружевная тики-така, без длинных передач и навесов (мяч только на земле), без силовых контактов (силовую борьбу запретить как класс, в т.ч. занятия в тренажерном зале и проклятые велосипеды), а только полотерские номера и забегания, то в контракте тренера нужно все это прописать.

И будет щастье smile-15
  • 0
Eusebius

#30 Eusebius (25 сентября 2014 14:18)

Да никто ничего бы не говорил, играй Спартак получше. Про стиль спартаковский начали бы говорить, если бы мы выигрывали и победы стали обычным делом. А когда не знаешь чего ожидать от команды в следующей игре, с абсолютно любым соперником, то понятны возмущения болельщиков, что нет ни РЕЗУЛЬТАТА, ни ИГРЫ!
P.S. Думаю, что Николай Петрович, призывая в команду Бескова, не ставил перед тем задачу постановки команде стильной игры.
  • 0
Petrovitch

#31 Petrovitch (25 сентября 2014 19:32)

EversoR, Брутальный это слово украинского происхождения. "Брутальна лайка" - грязное, непристойное ругательство. В моём понимании брутально выглядят бомжи и Джигурда. Разве Паршивлюк брутальный?
  • 0
EversoR

#32 EversoR (25 сентября 2014 19:51)

Petrovitch,

Брутальность (от лат. brutalis — жестокий, ужасный, вероломный) в современном значении — суровость, грубость, предельная по жёсткости натуральность, реалистичность, "животность". smile-20

Amon AmarthAmon Amarth
  • 0
f.bol

#33 f.bol (25 сентября 2014 20:05)

EversoR, Это же Amon Amarth! Классная групеха..)) \m/ smile-20
  • 0
EversoR

#34 EversoR (25 сентября 2014 20:22)

f.bol, да, Amon Amarth - свирепые шведские викинги! smile-29
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 8
Последние пользователи:
Yoch
chutrn
tomich
kupec
lubuka
kbfan