Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Превью: СПАРТАК vs КОПЕНГАГЕН The Atlantic Cup 2014 (Видео)

ФК "Спартак" МоскваФК "Копенгаген" Дания
СПАРТАК vs КОПЕНГАГЕН

13 февраля 20:00 (мск)
Алгарве
«Estadio Algarve»

Московский "Спартак" на тренировочном сборе в Португалии проведет матч с датским "Копенгагеном" в рамках Atlantic Cup.

Соперник "Спартака" "Копенгаген" (Football Club København) — датский футбольный клуб из города Копенгаген, основанный в 1992 году в результате объединения клубов "Копенгаген" и "Б 1903". Выступает на стадионе Паркен. Является одним самых успешных клубов Дании (10 титулов чемпиона, 4 кубка и две Королевские лиги).

Стоит отметить, что "Спартак" встречался с "Копенгагеном" в финале турнира Copa del Sol 7 февраля 2012 года и одержал победу благодаря голу Нико Парехи.

О шансах спартаковцев выиграть The Atlantic Cup

В данный момент в итоговой таблице турнира лидирует шведский "Эребру" который одержал 3 победы, имеет в своем активе 9 очков при 8 забитых мяча и 2 пропущенных.

Датский "Копенгаген" занимает 2 строчку с 6 очками при 2 победах и разнице забитых-пропущенных 6 - 0.

"Спартак" на 3 месте, после 2 побед имеет в своем активе 6 очков и разницу 5 - 2.

Spartakworld.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 47

#47 spart1978 | 13 февраля 2014 21:56
в конце на поле был какой то "творческий" беспорядок...такое ощущение, что Георгич решил всем просто дать поиграть и нагрузиться, в независимости от амплуа и позиции на поле, раз уж пошла такая пьянка...
#46 Spartan-72 | 13 февраля 2014 21:44
BORMAN,
Так вот кто виноват! smile-14
#45 EversoR | 13 февраля 2014 21:42
0:5 забили датчане... Митрюшкин не достал.
#44 Купер | 13 февраля 2014 21:40
Очередной немыслимый парашют залетел в наши ворота.)))
#43 EversoR | 13 февраля 2014 21:40
Карлос, Кариока, Хурадо и Таски на поле.
#42 EversoR | 13 февраля 2014 21:30
Барриос и Коста вместо Давыдова и Зубарева
#41 Spartan-72 | 13 февраля 2014 21:29
Купер,
Потому, что считаю Тимофеев провалил матч. Вот и все...
#40 Купер | 13 февраля 2014 21:24
Цитата: Spartan-72
А Тимофеева расстрелять

Это ты к чему? Играть они должны лучше в их возрасте. Только денег все хотят сейчас. В 21-22 года Шалимов, Мостовой, Черенков, Морозов, Хлестов команду тянули. А нынешние - как подростки выглядят.
Митрюшкина - в основу! Давно таких прыжков не видел.
#39 EversoR | 13 февраля 2014 21:21
Паршивлюк, Боккетти и Глушаков на поле вместо Эберта, Тимофеева и Обухова.
#38 Spartan-72 | 13 февраля 2014 21:20
Купер,
А Тимофеева расстрелять??? smile-46
#37 Spartan-72 | 13 февраля 2014 21:19
Купер,
По Митрюшкину согласен на все 100!
#36 Купер | 13 февраля 2014 21:15
Ходырев всё проигрывает, все единоборства. А 22 года человеку. Уровень дубля до сих пор. В ФК Сибирь сразу после Атлантик Кап.
Митрюшкин, имхо, ничем не хуже ни Реброва, ни Песьякова. Но перспективнее.
#35 Spartan-72 | 13 февраля 2014 21:12
TimFJ,
Паши и не видно, а Тимофеев в 1-ом тайме был заметен... smile-03
#34 TimFJ | 13 февраля 2014 21:10
Spartan-72,
Да нет, ну Пашу Яковлева.
#33 TimFJ | 13 февраля 2014 21:08
Эберт молодчина уже таких три отбора.
#32 Spartan-72 | 13 февраля 2014 21:08
TimFJ,
А кого, Тимофеева?
#31 TimFJ | 13 февраля 2014 21:06
Ну что за глупости Комбаров капитан?
Не понимаю!
#30 spart1978 | 13 февраля 2014 20:58
Цитата: Купер
Если с точки зрения обойтись без травм, то правильно молодые вышли.

в прошлой игре к слову шансов остаться без ног было больше))) лысый кэп Мидтьюлаана тот еще дровосек...
#29 Купер | 13 февраля 2014 20:56
Цитата: spart1978
мне кажется, что на игру с Копеном нужно было планировать основу, ибо это все же флагман датского ногобола...

Если с точки зрения обойтись без травм основным, то правильно молодые вышли. Но они не тянут вообще. К тому же удаление на 10-ой минуте. У Копенгагена эта основа Галатасарай выигрывала недавно в ЛЧ, так можно и штук восемь получить к концу матча, если они не бросят играть во втором тайме.)
#28 spart1978 | 13 февраля 2014 20:53
Цитата: Купер
Вообще, не вижу смысла таких игр - выставлять дубль против основы ФК Копенгаген

Георгич конечно не верно составил график игр основы и молодежки на этот турнир...хотя ему виднее, но мне кажется, что на игру с Копеном нужно было планировать основу, ибо это все же флагман датского ногобола...
#27 Купер | 13 февраля 2014 20:51
Судья ещё тот педант. ) Выгнал Макеева. У нас сейчас Тимофеев ЦЗ играет. Какую ему это пользу принесёт, если это не его позиция? Не тянет наш молодняк взрослый уровень, лица-то детские у всех. Ромуло ноги убирает, бережётся.
#26 spart1978 | 13 февраля 2014 20:51
Цитата: Купер
Эберт хорош. Поле видит, отдаёт сразу и точно.

согласен 100%...видно уже сейчас, что он за фрукт как и то что брали не зря, мастер своего дела....наберет форму, привыкнет к партнерам основы и думаю наведет он шороху в чемпионате)))
#25 EversoR | 13 февраля 2014 20:49
0:4 после 1-го тайма...
#24 Купер | 13 февраля 2014 20:47
На второй тайм датчане пусть выпускают 10 дублёров, а мы - основу. ) И тогда посмотрим на счёт в концовке.)
Вообще, не вижу смысла таких игр - выставлять дубль против основы ФК Копенгаген. Наши молодые от здоровых датчан отлетают, как пушинки. У них каждый игрок имеет опыт АПЛ и бундеслиги. Причём они мотивированы - любой выигрыш им даёт кубок.
Эберт хорош. Поле видит, отдаёт сразу и точно.
#23 Spartan-72 | 13 февраля 2014 20:44
Блин, наверно я и сегодня не угадаю результат матча. smile-14
#22 Spartan-72 | 13 февраля 2014 20:37
Тимофеев провалил первый тайм. Три из четырех его. И Ребров не выручает, если че...
#21 Spartan-72 | 13 февраля 2014 20:28
spart1978,
,,Не читайте по утрам советских газет,,smile-03
#20 spart1978 | 13 февраля 2014 20:25
уже 0:3((( щас немытые и лыжники порезвятся((((
#19 EversoR | 13 февраля 2014 20:24
0:3 забивают Реброву как хотят - датчане легко врываются в прорехи обороны Спартака.
#18 spart1978 | 13 февраля 2014 20:23
судья...как бы это помягче сказать...Дольче&Габано одним словом...испортил всю игру и не только нам, но и Копенгагену...думаю им такой футбол против девятерых дублеров тоже не в кайф...
#17 EversoR | 13 февраля 2014 20:21
2 мяча подряд пропустил Спартак - Реброва датчане расстреливают как хотят.
Удален Макеев за фол последней надежды...
#16 spart1978 | 13 февраля 2014 19:51
Цитата: Купер
А кто второй ЦЗ у нас? )))

переходим на схему в 3 защитника)) Комбарик - Макей - Ходырев))
#15 Купер | 13 февраля 2014 19:33
Цитата: Petrovitch
А это типа того, что сыграют в ЧР в одной группе Спартак, зенит, цска, дохо, Спартак наберёт 9 очков с разницей +4, в другой группе сыграют динамо, терек, волга, анжи, динамо наберёт 9 очков с разницей +5. Чемпионом России объявят динамо.

Не знаю, с кем играл ФК Эребру, но полагаю, что с командами того же уровня, с какими играл ФКСМ. Все там крепкие, североевропейские команды. Если они забили больше нас и пропустили меньше нас при равенстве очков, то значит они победители, раз так решили организаторы.
Цитата: EversoR
Ребров, К. Комбаров (к), Макеев, Ходырев, Тимофеев, Ромуло, Зубарев, Эберт, Обухов, Яковлев, Давыдов.

А кто второй ЦЗ у нас? ))) Кубок Атлантики нам явно не нужен.) И это правильно, главное - без травм.
#14 EversoR | 13 февраля 2014 19:21
Стартовый состав «Спартака» в матче с датским «Копенгагеном»:

Ребров, К. Комбаров (к), Макеев, Ходырев, Тимофеев, Ромуло, Зубарев, Эберт, Обухов, Яковлев, Давыдов.
#13 Spartan-72 | 13 февраля 2014 18:40
Да нормальный регламент! Главная цель этого турнира - предсезоння подготовка, причем для всех. И мы в прошлом году, и ослы с бомжами в этом так же играли в Израиле.
#12 BORMAN | 13 февраля 2014 18:20
Действительно, тупорылый регламент. Ну да ладно. Тем более, можем впопену плюс четыре положить.
#11 Petrovitch | 13 февраля 2014 17:54
Купер, Во всех круговых турнирах играют каждый с каждым, а если 2 или более групп, то для выявления победителей и призёров проводят стыковые матчи. Если команда набрала 100% очков и не стала победителем, то это полный бред.
А это типа того, что сыграют в ЧР в одной группе Спартак, зенит, цска, дохо, Спартак наберёт 9 очков с разницей +4, в другой группе сыграют динамо, терек, волга, анжи, динамо наберёт 9 очков с разницей +5. Чемпионом России объявят динамо.
#10 Купер | 13 февраля 2014 16:56
Цитата: Petrovitch
А провести финальный матч ума не хватило?

Не все круговые турниры предполагают финальный, "золотой" матч. В ЧР по футболу таких было два - СМ-Алания и цска-Локо. ЧМ по хоккею раньше всегда разыгрывался по круговой системе и шайбы считали, если очки равные были. Не вижу проблемы никакой. Как и признаков ума или его отсутствия в этом простом вопросе. Это дело организаторов.
#9 Spartan-72 | 13 февраля 2014 16:12
Petrovitch,
Пусть здесь займем второе, зато в чемпионате первое! smile-34
#8 Petrovitch | 13 февраля 2014 16:01
Купер, А провести финальный матч ума не хватило?
#7 Купер | 13 февраля 2014 14:48
Цитата: Petrovitch
ну и дурацкий регламент на этом турнире - можно выиграть 3 матча из трёх и не стать победителем. Оказывается дураки есть везде и в Португалии тоже.

А чего тут дурацкого? Вполне возможно, что в круговом, скоротечном турнире две команды выигрывают все свои игры и набирают равное количество очков. Победитель выявляется по разнице мячей в таком случае.
#6 Petrovitch | 13 февраля 2014 14:37
ну и дурацкий регламент на этом турнире - можно выиграть 3 матча из трёх и не стать победителем. Оказывается дураки есть везде и в Португалии тоже.
#5 spart1978 | 13 февраля 2014 13:49
Цитата: Купер
надо выпускать подоснову, основа играла позавчера.

я думаю в старте будут те, кто вышел на замену в прошлой игре, Ромуло, Эберт, Мовсисян и возможно Таски с Бокетти, а так же Яковлев и кто то из молодежи))
#4 Spartan-72 | 13 февраля 2014 13:06
Согласен на победу с любой разницей мячей и на отсутствие травм! smile-50
Ставлю на 3-2 в нашу пользу. Должен же я когда-нибудь угадать... smile-03
#3 EversoR | 13 февраля 2014 12:19
Цитата: Купер
ещё игра с шведским Хельсинборгом запланирована

Эта встреча не в зачет турнира, Хельсинборг в нем не участвует, к тому же все команды проводят по 3 матча.
#2 Купер | 13 февраля 2014 12:15
Цитата: EversoR
Чтобы выиграть турнир сапртаковцам необходимо побеждать Копенгаген с разницей в 4 мяча.

Это маловероятно. Поэтому надо выпускать подоснову, основа играла позавчера.
Короче, меняю Атлантик Кап на пустой лазарет к 8 марта 2014 года! )))
Кстати, ведь ещё игра с шведским Хельсинборгом запланирована. Или она не в зачёт Кубка?
#1 EversoR | 13 февраля 2014 12:03
Чтобы выиграть турнир сапртаковцам необходимо побеждать Копенгаген с разницей в 4 мяча.
Ежели будет 3:0, то показатели сравняются с Эребру.
Хотя главное в матче - это подготовка и наигрывание схем и состава.