Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин: Сами себе забили, а при счете 0:0 игра была бы другой (Видео)

Валерий Карпин

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после поражения от ЦСКА в 17-м туре чемпионата России (0:1) посетовал на грубую ошибку обороны в начале матча, повлиявшую на результат. По мнению наставника, красно-синие грамотно использовали преимущество в счете и свое умение играть от обороны.

– Пропустили гол из-за собственной ошибки, – сказал Карпин в эфире телеканала "Наш футбол". – В остальном все было нормально.

– Какую установку давали подопечным на этот матч?

– Выигрывать.

– Хотелось бы услышать конкретику.

– Ну сейчас, думаете, я вам буду конкретику рассказывать?

– Болельщикам же интересно.

– Мало ли что болельщикам интересно. Начали нормально, в отличие от игр с "Локомотивом" и "Зенитом". Но сами себе забили.

– С матча первого круга, выигранного "Спартаком" со счетом 3:0, ЦСКА сильно изменился?

– Какой счет был тогда и какой сейчас? ЦСКА любит и умеет играть от обороны и на контратаках. При 0:0 ход матча был бы другим.

– Соперник вас чем-то удивил?

– Нет, – ответил Карпин и, не дожидаясь окончания интервью, ушел из кадра.

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после поражения в дерби от ЦСКА (0:1) в 17-м туре чемпионата России отметил, что ошибка одного футболиста повлияла на ход всей встречи. По мнению наставника красно-белых, команда пыталась исправить эту ошибку и из-за этого пропускала контратаки армейцев.

– Третий матч подряд мы начинаем, уступая в счете, - отметил Карпин. - Но если в матчах с "Локомотивом" и "Зенитом" у меня были претензии к футболистам за начало игры, то теперь – нет. Один игрок допустил ошибку, которая повлияла на дальнейший ход игры. Мы стремились, естественно, отыграться и пропускали контратаки.

– Матч разительно отличался от встречи двух клубов в первом круге. Это ЦСКА резко прибавил или "Спартак" стал другим?

– Другим никто не был. Так сложилась игра. При счете 0:0 или 1:0 в нашу пользу она развивалась бы иначе. А так у ЦСКА, который любит и умеет обороняться, после забитого гола сзади встали девять человек.

– Ходил разговор, что Мовсисян не сможет выйти на поле…

– Было решено, что с ЦСКА он сыграет, пусть и на уколах, но в последних двух матчах года его не будет. Больше терпеть боль он не может. Мовсисяну предстоит операция уже, наверное, на этой неделе.

– Кто же будет забивать? Барриос?

– Может быть, Барриос. Или Макгиди.

sport-express.ru

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин прокомментировал слова президента ЦСКА Евгения Гинера, по итогам столичного дерби назвавшего "Спартак" подлой командой.

"Я могу ответить лишь тем людям, которых уважаю, а Гинеру отвечать не хочу. Зачем отвечать лицу, которое, скооперировавшись с другими клубами, после матча подает жалобу на КДК? Для людей, которые играли в футбол, всё, что происходит на поле, там и остаётся. А уж слова про подлость, прозвучавшие из уст Гинера, по меньшей мере выглядят смешными для людей, которые не первый день в российском футболе. И говоря про "Санкт-Галлен", пускай он лучше вспомнит про АИК".

championat.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 41

#41 Eusebius | 24 ноября 2013 19:55
кто_мы, smile-59 Надеюсь до драки у вас не доходит. А бомжеватые у вас питерские?
#40 кто_мы | 24 ноября 2013 19:45
Eusebius, И с "конями", и с "бомжами". Тем более я работаю в компании , которой принадлежит наш с Вами враг. Но и "наших" кб у нас хватает, даже большинство.
#39 Eusebius | 24 ноября 2013 18:30
кто_мы, Тебе приходится работать с "обмороженными конями"? Повспоминай и подготовься к началу трудовой недели. Я представляю как тебе придётся завтра.
#38 Eusebius | 24 ноября 2013 18:28
кто_мы, А потом "не подлый" березуцкий откровенно сломал Веллитона. Про высказывания "благородного" Бабаева и говорить нечего.
#37 кто_мы | 24 ноября 2013 18:24
UL-fan, Eusebius, Спасибо мужики. Мне уже всё объяснил EversoR,
Просто помню, что что то было, но не мог сразу врубиться с чем всё связано. А на работе завтра задёргают по любому вопросу, и по игре, и по высказываниям. Хочется быть готовым, и дать отпор.
#36 UL-fan | 24 ноября 2013 18:20
Цитата: кто_мы
Что имел ввиду В.Г.Карпин, говоря о том, что "кони" скооперировавшись с другими клубами подали после матча жалобу в КДК .

После столкновения Веллитона с Акинфеевым в матче Спартак-ЦСКА (28.08.2011) три клуба: ЦСКА, Динамо, Зенит, - написали коллективное письмо в КДК с требованием дисквалифицировать Веллитона.
#35 Eusebius | 24 ноября 2013 18:10
кто_мы, Наверное столкновение Веллитона с конифеевым.
#34 кто_мы | 24 ноября 2013 11:38
Цитата: f.bol
Кавенаги! Он забил в седьмой игре, пять из них играл сначала матча..

Спасибо. Что то с памятью моей стало. Старею наверное.
Может ещё подскажите, а то меня завтра на работе противники задолбают. Что имел ввиду В.Г.Карпин, говоря о том, что "кони" скооперировавшись с другими клубами подали после матча жалобу в КДК . Помню, было такое, но не могу вспомнить по какому вопросу или поводу.
#33 Eusebius | 24 ноября 2013 02:31
f.bol, Ему плевать (гинеру)- гинер сам подлец.
#32 f.bol | 24 ноября 2013 00:02
Я могу ответить лишь тем людям, которых уважаю, а Гинеру отвечать не хочу.

Правильно, Георгич! Он тебе и в подметки не сгодится.

А уж слова про подлость, прозвучавшие из уст Гинера, по меньшей мере выглядят смешными для людей, которые не первый день в российском футболе.

Так ему, подлецу! Он сам себе яму вырыл.
#31 Eusebius | 23 ноября 2013 23:44
Валерий Карпин, как всегда, достойно прокомментировал гинера.
#30 f.bol | 23 ноября 2013 23:36
Цитата: EversoR
Всего лишь надо время. И два предстоящих матча будут Барриосу на пользу и, надеюсь, Спартаку тоже.


Согласен. И если забьет, то верю, что у него попрет)
#29 EversoR | 23 ноября 2013 23:23
кто_мы, f.bol, Барриосу надо "влиться" в игру Спартака, а команде нужно "подстроиться" под Лукаса.

И все получится, он все-таки нап с большим потенциалом, что и доказал в дортмундской Боруссии.

Всего лишь надо время. И два предстоящих матча будут Барриосу на пользу и, надеюсь, Спартаку тоже.
#28 Eusebius | 23 ноября 2013 23:23
Прочитал интервью с гинером. Добавить, к тому что я уже писал, мне нечего.
#27 f.bol | 23 ноября 2013 23:21
кто_мы,
Кавенаги забил на 425 минуте выступления за СПАРТАК, а Барриос сыграл 351 минуту smile-50
#26 f.bol | 23 ноября 2013 23:15
Цитата: кто_мы
UL-fan,
Ну назовите мне нападающего с таким известным именем в мировом футболе, что бы придя в российский чемпионат, и проведя такое количество времени на поле в основе, имел такую безголевую "засуху".


Кавенаги! Он забил в седьмой игре, пять из них играл сначала матча.. У Барриоса было только два в основе, остальные на замену.
#25 кто_мы | 23 ноября 2013 22:51
UL-fan,
Ну назовите мне нападающего с таким известным именем в мировом футболе, что бы придя в российский чемпионат, и проведя такое количество времени на поле в основе, имел такую безголевую "засуху". И, заметьте, возраст не предельный для футболиста.
#24 Eusebius | 23 ноября 2013 22:44
Я вот не читал пока что гинер сказал но уверен, что говорит он искренне. Просто человек он такой- гнилота. Мы ничего сделать не можем. Ну прочли и, лишний раз, утвердились во мнении кто есть кто.
#23 UL-fan | 23 ноября 2013 22:20
Я ничего не имею против Барриоса, но пока он далёк от своей лучшей формы. Давать ему играть надо, но не в таких матчах, где разыгрываются 6 очков.
#22 BORMAN | 23 ноября 2013 22:09
Купер, да я не только про разговоры а в общем
Пора их скидывать
#21 Купер | 23 ноября 2013 22:06
Цитата: BORMAN
сами им все позволяем

А как можно ему этого не позволить? В перепалку вступать с ним, что ли?
#20 BORMAN | 23 ноября 2013 21:52
Купер, потому что, Глеб, мы сами им все позволяем
И в наших руках все изменить
#19 f.bol | 23 ноября 2013 21:49
Цитата: Купер
Заявление же этого негодяя просто переходит все границы. Почему такие люди у нас в стране допущены к руководству на любом уровне?

Я тоже прочел его реплики.
Ведет себя как сопливый подросток, как тролль..
#18 Spartan-72 | 23 ноября 2013 21:48
Купер,
Глеб, не читай ты на ночь Российских газет! Тем более, всяких гнидеров... Бог все видит...
#17 Купер | 23 ноября 2013 21:43
И по гинеру хочется сказать. После первого матча 3:0, когда мы должны были выигрывать 6:0, как минимум, никто из руководства ФКСМ не позволил себе никаких оскорбительных и уничижительных выпадов в адрес цска. Заявление же этого негодяя просто переходит все границы. Почему такие люди у нас в стране допущены к руководству на любом уровне?
#16 кто_мы | 23 ноября 2013 21:35
– Кто же будет забивать? Барриос?

– Может быть, Барриос. Или МакГиди.
Кредит доверия у этого игрока безразмерный что ли. Нападающий, проведя уж столько матчей( пусть и выходя на замену), и ничего не забив, не проявил себя должным образом даже в кубковых играх.
#15 f.bol | 23 ноября 2013 21:32
Цитата: Spartan-72
Осталось два матча, верю в Барриоса...

Поддерживаю!
Есть возможность отыграть всю игру. Будет больше шансов забить.
#14 кто_мы | 23 ноября 2013 21:22
Цитата: Spartan-72
Осталось два матча, верю в Барриоса

Я нет( в Барриоса), и уже давно. А в СПАРТАК и Карпина- да.
#13 BORMAN | 23 ноября 2013 21:18
Я вот тоже не пойму Можно же было Мака вперед двинуть а Ози в край поставить
Или Яка вперед а Мака и Ози по краям
#12 Spartan-72 | 23 ноября 2013 21:13
Барриос нормально сыграл, что вы на него набросились, как недавно на Песьякова? Мовсисян тоже не забил, и что? Травма? Раз вышел, значит считал, что сможет помочь команде. Но не смог...
Вспомните матч с бомжами: первый гол а-ля сухой лист от ближней штанги головой! Сможет еще так забить?
Второй: ошибка бомжа, сделал классный пас на Юру. Не случайность?
Третий:неудачный удар Косты... Юра в нужном месте, в нужное время. Не удача ли?
Будьте объективными!

Осталось два матча, верю в Барриоса...
#11 UL-fan | 23 ноября 2013 20:58
Согласен, что не стоило выпускать травмированного Мовсисяна, а лучше бы с самого начала выпустить вместе Яковлева и Озбилиса. Каждый из них был лучше Барриоса.
#10 EversoR | 23 ноября 2013 20:53
Цитата: spart1978
это принесло результат???

Хочешь сказать, что самый умный после драки?
#9 Купер | 23 ноября 2013 20:52
Цитата: WOWANder72
бесконечные навесы в штрафную

По статистике забивают больше всего именно с навесов и прострелов с флангов. В первом матче с конями 3:0 мы забили все голы именно с навесов. Просто надо навешивать точно, сегодня всё улетело куда-то за бровку, перелёты сплошные.) В первом тайме момент был показательный, четыре игрока в штрафной свободные, а навес идёт далеко за линию штрафной и все руки разводят.
#8 WOWANder72 | 23 ноября 2013 20:46
spart1978, Не понятно, чем тебе не понравился Яковлев? А даже травмированный Мовсесян, сыграл лучше здорового Барриоса. А вот что игры у Спартака нет, я с тобой согласен. Контроль мяча в центре и бесконечные навесы в штрафную. И всё! Маловато будет!
#7 spart1978 | 23 ноября 2013 20:45
Цитата: EversoR
Георгич все понятно объяснил, почему.


это принесло результат??? играть на уколах с такой травмой это утопия и кому как не бывшему игроку Карпину про это знать...видно было даже по трансляции, когда выхватывали лицо Юры, что ему больно и не комфортно...
#6 EversoR | 23 ноября 2013 20:38
Цитата: spart1978
зачем нужно было выпускать с травмой Мовсисяна...

Георгич все понятно объяснил, почему.
#5 spart1978 | 23 ноября 2013 20:26
да бестолково играли и много ошибались...Карпин говорить о том, что при 0-0 играли бы по другому...сильно сомневаюсь...игры сегодня не было, были лишь забросы мяча в штрафную, плюс не понятно почему вышел Яковлев, а не Оз и зачем нужно было выпускать с травмой Мовсисяна...
#4 Купер | 23 ноября 2013 19:42
Как бы так сделать, чтобы не забивать самим себе постоянно? smile-16
#3 BORMAN | 23 ноября 2013 19:41
Надо выигрывать две игры и ждать когда Бока выздоровеет
#2 Eusebius | 23 ноября 2013 19:33
Примерно то, что сказал Карпин, я и говорил.
#1 R.W.AF.RO | 23 ноября 2013 19:30
Вчера г-н Федун дал понять что покупок не будет, но думаю стоит искать кипера! Иначе боюсь нас может ждать повторение конца сезона 2009, ведь что тогда что сейчас, неподдающиеся объяснению ошибки вратарей сводят на нет все усилия команды! Нет уверенности у защитников что сзади все в порядке, отсюда и весь мандраж и потеря уже 6-ти очков...