YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» и «Лион» достигли договоренности о переходе Кима Чельстрема (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Ким ЧельстремКим Чельстрем

Между «Спартаком» и французским «Лионом» достигнута договоренность и подписан трансферный контракт о переходе в наш клуб полузащитника сборной Швеции Кима Чельстрёма.

В ближайшее время 29-летний центральный хавбек должен пройти медобследование. В случае успешного прохождения медобследования он подпишет контракт со «Спартаком».

Ким Чельстрём родился 24 августа 1982 в шведском Сандвикене. На родине он выступал за «Хэкен» (69 матчей, забил 14 голов) и «Юргорден» (48 матчей, 26 голов). В 2004 году полузащитник перебрался во Францию, где до 2006 года играл за «Ренн» (83 матча, 20 голов), а с 2006 года — за «Лион» (171 матч, 17 голов).

Отметим, что Чельстрём дважды становился чемпионом Швеции и один раз — обладателем шведского Кубка. Во Франции он дважды с «Лионом» выигрывал чемпионат и дважды завоевывал Кубок. За сборную Швеции с 2001 года он провел 95 матчей и забил 16 мячей, был участником Евро-2004, 2008 и 2012, а также чемпионата мира 2006.

Ким ЧельстремКим Чельстрем

+15
Чельстрем и Инсаурральде подписали контракты со «Спартаком»
Чельстрем и Инсаурральде подписали контракты со «Спартаком»

Сегодня шведский хавбек Ким Чельстрем и аргентинский защитник Хуан Инсаурральде заключили контракты со «Спартаком».
«Спартак» и «Краснодар» договорились о переходе Мовсисяна
«Спартак» и «Краснодар» договорились о переходе Мовсисяна

"Спартак" и "Краснодар" достигли принципиальной договоренности о переходе в наш клуб нападающего сборной Армении Юры Мовсисяна.
«Спартак» арендовал Огнена Вукоевича
«Спартак» арендовал Огнена Вукоевича

Московский "Спартак" и киевское "Динамо" достигли договоренности об аренде в наш клуб до 30 июня 2013 года центрального…

Markela

#1 Markela (28 июля 2012 20:03)

Это отличная новость smile-49
  • 0
chutrn

#2 chutrn (28 июля 2012 20:05)

Как я писАл на других сайтах: Ну, и ладушки. ))) Утром - интересуемся, вечером - уже у нас. Пять баллов.

Кстати Эмери говорил вроде про интересы в Италии? А покупка из Франции!? Ждём ещё новостей?
  • 0
Купер

#3 Купер (28 июля 2012 20:13)

Шакалы на рв и веве уже, должно быть, завели старую песню, как Карпин Спартак без усиления оставил перед ЛЧ, купив игроков сборных Бразилии, Аргентины и Швеции.)) А надо было Сильву с Иньестой...))) Зато когда Карпин играл дублирующим составом в чемпионате против Локо и Динамо год назад из-за травм десяти основных игроков и набирал при этом очки - тогда он был НЕТРЕНЕР у этих шакалов.
  • 0
ya.saw1960

#4 ya.saw1960 (28 июля 2012 20:17)

Вот и ладненько,вот и икорка красненькая пожаловала. Дело за малым - еще Ложку красной и банку черной и ..хватит до зимы....
  • 0
spartaktln

#5 spartaktln (28 июля 2012 20:23)

Отлично сработано и правильно!!! ещё один европеец в составе, Зуеву и Эйдену скучно не будет ... :)))))
  • 0
Мангуп

#6 Мангуп (28 июля 2012 20:26)

Нужен центр защ! - без него ни как. А на шведа посмотрим, вроде большой опыт и Билле конкурент.
  • 0
f.bol

#7 f.bol (28 июля 2012 20:33)

Купер,
Шакалы на рв и веве уже, должно быть, завели старую песню, как Карпин Спартак без усиления оставил перед ЛЧ, купив игроков сборных Бразилии, Аргентины и Швеции.)) А надо было Сильву с Иньестой...))) Зато когда Карпин играл дублирующим составом в чемпионате против Локо и Динамо год назад из-за травм десяти основных игроков и набирал при этом очки - тогда он был НЕТРЕНЕР у этих шакалов.


Не обращай внимание на них. Карпин делает свое дело, а мы поддерживаем. Мы СПАРТАК!!!
  • 0
gladiator1974

#8 gladiator1974 (28 июля 2012 20:35)

Браво, ВАЛЕРА!!!! Так держать!! Без шуму, без пыли...
  • 0
Купер

#9 Купер (28 июля 2012 20:39)

f.bol,
Да меня-то хер с места сдвинешь.) За молодёжь боязно. Я ведь прекрасно вижу как и для чего всё это делается. Вся эта критика, ложь и насмешки изнутри - верный способ развалить любую организацию, структуру изнутри. Это отработанный способ. Разберутся ли молодые?
  • 0
EversoR

#10 EversoR (28 июля 2012 20:44)

Цитата: Купер
Разберутся ли молодые?

Бывают и молодые мозговитые, а бывают старые без мозгов - в маразме...
  • 0
Petrovitch

#11 Petrovitch (28 июля 2012 20:47)

EversoR,
Старость не радость, маразм не оргазм (И.Губерман)
  • 0
Купер

#12 Купер (28 июля 2012 20:50)

EversoR,
Володя, вот у тебя сайт чисто спартаковский, и посещаемость в пять раз меньше, чем на РВ. Значит, там большинство - это змеи с пьяными свиньями.) То есть не болельщики Спартака.
  • 0
Petrovitch

#13 Petrovitch (28 июля 2012 20:59)

Надеюсь вскоре Ким будет забивать не менее красивые голы в ворота акинфейкина и малофейкина
  • 0
gladiator1974

#14 gladiator1974 (28 июля 2012 21:00)

Купер,
зря ты так про Диму-Змея и Саню-Дипа...Я их лично знаю. Это спартачи до мозга костей. Причем Дима постоянно врубался и врубается в защиту Карпина, когда оголтелые антикарпинисты несли несусветную чушь.
Саня, хотя и против Карпина, но любит СПАРТАК безумно!!! Просто взгляды расходятся и в этом нет ничего страшного. Главное, не поносить ни спартаковцев, ни тренерский. ни руководящий состав...Саня этим не страдал...
  • 0
Купер

#15 Купер (28 июля 2012 21:03)

gladiator1974,
Ещё они червиченко очень любят и в любом противостоянии Спартака с РФС на стороне РФС. Открой глаза, Артур.
  • 0
Petrovitch

#16 Petrovitch (28 июля 2012 21:05)

gladiator1974,
А не этот ли Саня называл Попова крашеной обезьяной?
  • 0
Petrovitch

#17 Petrovitch (28 июля 2012 21:10)

gladiator1974,
Конечно, ортодоксы с того сайта искренне верят, что они болеют за Спартак, но своей неадекватностью, злобой, неуважением, а то и ненавистью к тренерам и другим болелам, которых подвергают оскорблениям объективно вредят спартаковскому движению
  • 0
gladiator1974

#18 gladiator1974 (28 июля 2012 21:11)

Купер,
ты их явно с кем-то путаешь...Они червя НЕНАВИДЯТ!!!! а рфс и подавно!!!!
  • 0
gladiator1974

#19 gladiator1974 (28 июля 2012 21:13)

Petrovitch,
нет, это был не он..Это строг, дик ли и сходня отзывались в таком стиле...Саня просто Попова терпеть не может, но при мне ни разу его так не называл...
Ещё раз говорю..я с этими парнями ЛИЧНО встречался и общался. Причем не один раз... Вот именно в их отношении вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!!!
  • 0
Petrovitch

#20 Petrovitch (28 июля 2012 21:14)

gladiator1974,
Что касается персонально Димы, то это остроумный, адекватный болельщик, не боящийся признавать свои ошибки, если был неправ.
  • 0
Petrovitch

#21 Petrovitch (28 июля 2012 21:16)

gladiator1974,
Именно он
  • 0
Купер

#22 Купер (28 июля 2012 21:19)

gladiator1974,
Артур, всё, что я читал на том сайте и то, что пишет газпромовская пресса - как с одного компьютера. Я очень удивлён, что ты этого не видишь. Это ясно, как день. Сравни ауру этого сайта - легкая, дружелюбная, позитивная красно-белая аура и злобная, чёрная, душная аура РВ. Так не болеют за свой клуб. Так вредят ему, умышленно вредят. Они же все интеллектуальные банкроты после того, как Карпин оставил позади всех их кумиров- Слуцкого, Бердыева, Силкина, Коусейру и прочих Петресок. Карпин - это был последний шанс Спартака зацепиться за свою суть, за свои традиции, за свою игру, неужели это не видно? И Спартак воспользовался этим шансом, похоже. Хотя ещё не до конца. Как можно было не поддерживать Карпина? Как?
  • 0
gladiator1974

#23 gladiator1974 (28 июля 2012 21:34)

Купер,
причем тут сайт и два конкретных человека, которых ты упомянул???!!!! Я просто говорю, что нельзя всех тех, у кого не совпадает мнение считать засланцами с бомжовского болота и называть неспартаковцами...Там хватает разных персонажей, в последнее время много чего там было негативного. Но тем не менее, ТАМ ДОСТАТОЧНО НОРМАЛЬНЫХ, АДЕКВАТНЫХ ПАРНЕЙ. И я со многими из них знаком и со многими дружу. И меня очень радует, что в последнее время часть неадекватов пропала, причем надолго. Надеюсь, это произойдёт навсегда и РВ вернет себе атмосферу постоянного праздника, который царил там пару-тройку лет назад...
И, пожалуй, хватит на этом..Просто прошу тебя, не стоит разбрасываться ярлыками на ВСЕХ..
  • 0
EversoR

#24 EversoR (28 июля 2012 21:48)

Цитата: gladiator1974
Саня этим не страдал

Товарищ Дипрэд, не всуе будет сказано, "нехорошими" словами характеризовал Карпина, Попова и Федуна... советовал мне открыть глаза и снять розовые очки smile-15
С товарищем Змеем отношения нормальные, хотя в свое время дисскутировали регулярно.

Цитата: Petrovitch
А не этот ли Саня называл Попова крашеной обезьяной?

Так оно и было...
  • 0
tomich

#25 tomich (28 июля 2012 21:53)

Прекрасная новость сегодня smile-18!!! Обошлись что называется "малой кровью", а получили весьма техничного и опытного игрока. К тому же его нашим климатом не удивишь, у них в Швеции тоже не очень сладко.
Показатели его впечатляют!!!
  • 0
chutrn

#26 chutrn (28 июля 2012 21:55)

Всем привет. Я искал сайт Эверса (надеюсь такое сокращение позволительно) и читаю его, как раз из-за того, что сказал #22 Купер (Сегодня, 21:19). Но, на RW я захожу по причине озвученной #23 gladiator1974 (Сегодня, 21:34).
Самое главное, что здесь (пока с этим не сталкивался))) никто не считает себя последней инстанцией, самым разбирающимся и видящим истинный путь Спартака, а про Карпина... Я считаю Нашего Валерия Георгиевича - настоящим тренером (пусть и с малым опытом), настоящим Спартаковцем - не любящим себя в Спартаке, а любящим Спартак в себе! Я его буду поддерживать всегда. Он НАШ.
  • 0
Petrovitch

#27 Petrovitch (28 июля 2012 21:58)

gladiator1974,
За столом все хорошие, когда Спартак выигрывает тоже все болельщики Спартака, но одни с командой всегда - даже в такие годы, как 1976, другие болеют только ради пресловутой второй звезды, а при малейшем шухере готовы всех с говном смешать
  • 0
Petrovitch

#28 Petrovitch (28 июля 2012 22:03)

gladiator1974,
Конечно, среди сотен посетителей достаточно нормальных, адекватных парней, но не они там правят бал
  • 0
Купер

#29 Купер (28 июля 2012 22:22)

gladiator1974,
Артур, ты мне объясни, вот как можно, находясь в здравом уме, ежедневно грязно и нецензурно оскорблять владельца нашего клуба? Это что - самоутверждение такое? Или что это? Этот человек финансирует наш клуб, строит стадион, Академию. Почитай вью Тихонова, там он говорит, что такого порядка с финансами он нигде не видел, как в Спартаке, и в плане выплат зарплат и бонусов, и премиальных. Ведь у Федуна дети есть, внуки, он пожилой человек уже. Им как это читать, если они на это наткнутся? Вот как это с точки зрения кавказского менталитета, например, когда пожилого человека грязно оскорбляют? Что за это делают на Кавказе? Такого сонма упырей, как на РВ, я не встречал нигде. Поэтому давай я буду считать их неспартаковскими болельщиками. Потому что, если это спартаковские болельщики - то мне очень стыдно.
  • 0
EversoR

#30 EversoR (29 июля 2012 00:31)

Цитата: Купер
Володя, вот у тебя сайт чисто спартаковский, и посещаемость в пять раз меньше, чем на РВ.

На многих сайтах админы/модеры спецом держат у себя различных провокаторов, троллей, маразматиков, малолетних дебилов, различных членов с вражеских команд, т.к скандалы, интриги, расследования привлекают прохожих и зевак - каждый норовит кинуть говном в оппонента и опустить его ниже плинтуса...
А посещаемость сайта растет, посетители слетаются как мухи на... smile-03
  • 0
spartaktln

#31 spartaktln (29 июля 2012 00:51)

EversoR,
Володя, отлично сказано, полностью согласен!! smile-29
  • 0
TimFJ

#32 TimFJ (29 июля 2012 01:35)

Зато на этом сайте чувствуется, что сидят адекватные настоящие болельщики своего любимого клуба, но там же как будто в бочку с дерьмом окунаешься!!!!
  • 0
Купер

#33 Купер (29 июля 2012 09:31)

EversoR,
Ну, а если это действительно так, и они решают свои меркантильные вопросы посещаемости сайта путём раздувания грязи вокруг команды, то это ещё раз подчеркивает, что они с болельщиками Спартака ничего общего не имеют. И клуб они используют. Следовательно - они мерзавцы. И никакие "инет-технологии" оправданием быть не могут в данном случае, с моей точки зрения. Ибо Спартак - over all.
  • 0
ХокаФут

#34 ХокаФут (29 июля 2012 10:03)

Три страницы ненужных споров. Спартак всех примирит уже в этом сезоне. Появился сильный коуч, укрепляется центральная ось добротными игроками. Жизнь налаживается, а будет ещё лучше.
Р.S. В споре поддерживаю gladiator1974. Захожу иногда на тот сайт, как и на многие другие сайты КБ, читаю и отзывы тоже. В общем, есть там интересные и умные люди, настоящие спартаковцы. Так не бывает, чтобы все были плохими. Да и плохой или хороший это всё условно. Просто все разные, у каждого своё мнение, и это хорошо. Намного хуже, когда мнение у всех одинаковое.
  • 0
EversoR

#35 EversoR (29 июля 2012 11:09)

Цитата: ХокаФут
Да и плохой или хороший это всё условно. Просто все разные, у каждого своё мнение, и это хорошо. Намного хуже, когда мнение у всех одинаковое.

Я согласен в том, что мнение у каждого человека может быть свое.
Но его надо уметь выразить, аргументировать, донести, доказать фактами.
А не поносить бранными словами и не марать грязью руководство, тренерский штаб и игроков Спартака.
Что и происходило/происходит (?) в дичайшей манере на упомянутом сайте.
С чем я и веду борьбу... smile-20
  • 0
Купер

#36 Купер (29 июля 2012 11:34)

Цитата: EversoR
А не поносить бранными словами и не марать грязью руководство, тренерский штаб и игроков Спартака.


Согласен полностью. В оценках можно не сойтись, это естественно. А когда говоришь им - "скажите, чем вам задолжали Карпин и Федун, что не так они делают для клуба?", а в ответ получаешь примерно такое - "пусть этот пудель эстонский убирается к себе, он г..., то ли дело слуцкий или кобелев", то это не обмен мнениями и не разногласия, это целенаправленная дискредитация спартаковских людей, а значит и всего Спартака.
  • 0
Petrovitch

#37 Petrovitch (29 июля 2012 12:32)

EversoR,
В борьбе обретёшь ты право своё. Только не перегибай палку.
  • 0
ХокаФут

#38 ХокаФут (29 июля 2012 15:07)

EversoR. Купер.
В принципе, я согласен. Это не есть хорошо. Но такие там далеко не все, но встречаются. Только зачем с ними бороться, обращать на них внимание, подымать значимость их ничтожной позиции. Лучше всего таких игнорировать, а вести общение с теми, кто умееет выразить, аргументировать, донести, доказать фактами. А те кто будет читать, поймут, кто есть ху. Это намного эффективней, чем вступать в общение с идиотами.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 14
Последние пользователи: