YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: Трудная победа «Спартака» (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Павел Яковлев
АЛАНИЯ vs СПАРТАК 1:2

Поздравляю всех поклонников Великого клуба с удачным началом чемпионата.

Победа далась нелегко, несмотря на супер быстрый гол Эменике. Алания завладела инициативой, пошла вперёд, вот тут, казалось бы, и ловить их на контратаках, но увы, полузащитники соперника накрывали наших хавбеков и нагнетали давление на наши ворота. Моментов, впрочем, у Алании не было, ответный гол хотя и был забит великолепным ударом, но логичным его не назовёшь. И после того, как счёт сравнялся, взять мяч под контроль, наладить комбинационную игру у нас не получалось. Не могут занести себе в актив этот матч ни Дзюба, ни МакГиди, ни Билялетдинов.

Вопреки ожиданиям хорошо сыграл Д.Зеув, но в оборонительных действиях, а не в созидательных. Кариока действовал уверенно, хладнокровно, но опять таки в обороне. Крайним защитникам было особо не до подключений, хотя несколько подач в штрафную Д.Комбаров всё таки исполнил.

Несмотря на некоторое территориальное превосходство Алании и очередное одностороннее судейство – Мешков каждый контакт трактовал как наше нарушение – и, соответственно, огромное количество штрафных в нашу сторону, наша оборона со своей задачей справилась. Лишь пару раз Диканю пришлось продемонстрировать свою великолепную реакцию. Здорово сыграл вверху Пареха, да и Сухи был надёжен. В атаке, несмотря на отсутствие комбинационной игры, моменты мы всё же создавали. Могли забивать Дзюба, МакГиди, Билялетдинов, Пареха, Яковлев. В конце матча Алания подсела, у нас уже и перепас начал получаться и Григорьеву ничего не оставалось делать как расстрелять Хомича после прострела Яковлева.

Возможно, не всё получалось потому что не хватает свежести после интенсивной подготовки к сезону, будем надеяться, что вскоре будут не только набранные очки, но и появится красивая, комбинационная игра. Радует резерв – выход на замену Веллитона, Яковлева, Ари позволяет не только освежить игру, но и разнообразить тактический рисунок.

Ждём продолжения банкета!

Petrovitch

Веллитон и Эменике. "Алания" - "Спартак" 1:2Веллитон и Эменике. "Алания" - "Спартак" 1:2

ВЫБОР ЛУЧШИХ ИГРОКОВ МАТЧА АЛАНИЯ vs СПАРТАК 1:2

Теги: ФК Спартак Москва, Petrovitch, ЧР по футболу
Комментарии: 23 23-июл-2012, 08:00
Динияр Билялетдинов: Серьезных моментов у «Алании» практически не было
Динияр Билялетдинов: Серьезных моментов у «Алании» практически не было

Полузащитник «Спартака» Динияр Билялетдинов поделился впечатлениями от победы над «Аланией» (2:1) в матче
Petrovitch: Могут ли быть претензии к ГТ по тактике, составу, заменам?
Petrovitch: Могут ли быть претензии к ГТ по тактике, составу, заменам?

Валерий "Petrovitch" СПАРТАК vs ЖИЛИНА 3:0 Самое первое желание было написать обзор одним словом: Молодцы! Всех болельщиков
Petrovitch:
Petrovitch: "Спартак" показал, кто в доме хозяин

Валерий "Petrovitch" СПАРТАК vs АЛАНИЯ 3:0 Поздравляю всех красно-белых с победой! Выиграли на классе. Алания вначале пыжилась,

ГИЛЯ

#1 ГИЛЯ (22 июля 2012 11:54)

Справедливости ради надо сказать, что обложили себя штрафными всё же сами - несмотря на придирки Мешкова - где-то не успевали, где-то проигрывали позицию, на нашу удачу у аланцев нет Тошича и Хонды.
  • 0
Мангуп

#2 Мангуп (22 июля 2012 12:05)

Не только трудная, но и трудовая победа. У нас действительно, в отличии от прежних лет, есть полноценный, равный, резерв в полузащ и нападе. Проблема с центром всё та же. Заметно было что оборонялись не умением, а числом. Нужна ИКРА!
Напрашивается перевод Димы на бровку в полузащ, а Билла в центр.
С победой и фартом, что важно - фартовый тренер, это Божий Помазанник wink
  • 0
Купер

#3 Купер (22 июля 2012 13:29)

ГИЛЯ,
А ты иди за тошича и хонду болеть на рв. То, что Мешков обложил Спартак штрафными отметил даже Эмери в своём блоге. И это видели все неслепые люди. А о том, что "Спартаксамвиноват" в программе "Свисток" питерские "эксперты" телезрителям расскажут. Не тужься здесь, не надо.
  • 0
ГИЛЯ

#4 ГИЛЯ (22 июля 2012 14:52)

Купер,
Спасибо за нежные слова, всегда признателен за отзывчивость.
  • 0
TimFJ

#5 TimFJ (22 июля 2012 17:05)

Ничего не поменялось со стартом чемпионата. Смотрел зенит Амкар противно слушать Орлова , как назначали пенали в пользу зенита так и назначают!!!! Нужно играть нашим пацанам отдаваться по полной , а то сейчас проще простого будет опять все на тренера свалить.
  • 0
Купер

#6 Купер (22 июля 2012 18:41)

Цитата: ГИЛЯ
Справедливости ради надо сказать


Вы, питерские, мало того, что приватизировали РФС, судейский комитет, телевидение, КДК и в целом власть в стране, так вы ещё и справедливость хотите приватизировать? Не лопнете там у себя на болоте?

Володя Эверс, ты, имхо, совершенно напрасно отредактировал мой пост. Это дело твоё, конечно. Но если взять всё, что я читал на рв в адрес Спартака тамошней гнусотой,а также игроков и тренера Спартака, сравнение сайта рв с ... для него даже слишком мягко, на мой взгляд.
  • 0
spartaktln

#7 spartaktln (22 июля 2012 19:42)

Petrovitch,
Отличный очерк, все по делу и со всем согласен, даже по Зуеву...вышел парень просто очень заряженным на борьбу!!... Не хватало первого паса нам и умения придержать мяч в центре... Бил из игры немного выпадал на фланге, Маку не хватало того кто бы его снабжал хорошими мячами на фланге...хотя пару навесов он исполнил и неплохо....оба ЦЗ защитника сыграли прилично, что также порадовала... Судья - мудак...играл вообще не давал, хотя аланцы играли очень жестко...но и мы пару раз фолили не по делу...
  • 0
gladiator1974

#8 gladiator1974 (22 июля 2012 19:45)

Игра была очень трудная и сложная. Многое у нас не получалось, к тому же свистулькин не давал играть. Вчера была борьба на каждом муллиметре поля и очень приятно что мы смогли перебороть, пусть даже и с помощью счастливого случая.
  • 0
marty74

#9 marty74 (22 июля 2012 19:49)

Не лопнете там у себя на болоте?

Купер,
в принципе все по делу,.. даже понравилось))
Ток, мне кажется парень хоть из Питера, но за СМ болеет (судя по посту и аватару). Просто не знает, что тут конские клички не стоит употреблять всуе...
  • 0
Купер

#10 Купер (22 июля 2012 19:56)

marty74,
Да я этого сабжа давно знаю. Болеет он за Спартак или нет - это большой вопрос. Сейчас в инете на КБ-сайтах много таких, болеющих.))) Видишь, он считает, что Мешков очень квалифицированно вчера отсвистал.) Я и про Казьменко такое слышал, когда он Эменике выгнал. Мол, Спартак же выиграл, значит Казьменко отсудил прекрасно. И тоже такой вот "гиля".
  • 0
gladiator1974

#11 gladiator1974 (22 июля 2012 19:56)

Купер,
Глеб, зря ты так резко на Михаила. Он - настоящий красно-белый, хотя и живет во враждебном городе. Да и лет ему немало. Просто у него немного другое мнение, с которым я отчасти согласен
  • 0
Купер

#12 Купер (22 июля 2012 19:59)

gladiator1974,
Артур, я с тобой спорить никак не хочу.) Давай, каждый при своём мнении останется.
  • 0
gladiator1974

#13 gladiator1974 (22 июля 2012 20:04)

Купер,
просто я не сторонник набрасываться на оппонентов, даже если у них диаметрально противоположное мнение. Чуть помягче и все будет нормально, ведь можно спорить, не переходя на личности
  • 0
Купер

#14 Купер (22 июля 2012 20:14)

gladiator1974,
Артур, я человек объективный сам по себе. И если судья отсудил по правилам - я всегда скажу, что он отсудил по правилам. Правила должны быть, по моему разумению, одни для всех. Иначе в существовании правил нет смысла. С момента прихода фурсенко и голубых, то есть с 2010 года нас судят не по правилам. Особенно в прошлом сезоне. Мы на свистке, не во всех матчах, конечно, но во многих. Это для меня очевиднейший факт. И если мне говорят, что нас судят по правилам, меня это здорово выводит из себя. Такое впечатление создаётся, что некоторые сабжи с Кубком в руках считают окружающих болванами слепыми. А это нехорошо.
  • 0
EversoR

#15 EversoR (22 июля 2012 20:15)

Я считаю любая победа ценна, так как за нее дают полновесные три очка. Если даже во вчерашней игре не было тотального контроля мяча "а-ля Барса", то это еще не значит, что в ней нельзя подметить положительные нотки Спартака Эмери.
Хоть и пропустили по центру, не совсем логичный гол после отскока, оборона в общем и целом сыграла надежно.
Порадовал бойцовский Дух и заряженность на победу в течение всех 90 мин. Игра через "немогу" и наперекор всем трудностям.
Порадовал Пашка своим финтом и прострелом, завершившемся голом. Вспомнил Сашку Мостового и его финты в начале 90-х. smile-12
С удачным началом!
  • 0
gladiator1974

#16 gladiator1974 (22 июля 2012 20:21)

Купер,
так ведь Михаил и не сказал, что судья судил честно
.. несмотря на придирки Мешкова
Он сказал, что мы часть штрафных привозили себе сами и в этом я с ним согласен.
  • 0
Купер

#17 Купер (22 июля 2012 20:21)

EversoR,
У Яковлева вообще потенциал огромный, имхо. Как и у Жано. Ещё Каюмов к ним приближается. Остальная молодёжь более трудяги. Только Павлу надо поработать над ударами в пустые ворота с 10-ти метров.) А то он и с Олимпиакосом по воробьям пулял, и вчера продолжил. )))
  • 0
Купер

#18 Купер (22 июля 2012 20:31)

gladiator1974,
Ну так естественно часть штрафных по делу.) Без нарушений никто ещё не отыграл.) Артур, этот разговор я продолжать не хочу, откровенно говоря. Спартак был вчера на свистке, это отметили Эмери, Билялетдинов и большинство болельщиков. Когда одна из команд на свистке - это судейство не по правилам. И это, по моему глубокому убеждению, политика отечественного судейского корпуса. А политика эта выработана в нашей культурной столице. Это называется работа с судьями и за это в Италии, скажем, в низшие лиги ссылают. Как Юве.
  • 0
gladiator1974

#19 gladiator1974 (22 июля 2012 20:38)

Купер,
ок, замнем для ясности..)))
  • 0
Petrovitch

#20 Petrovitch (22 июля 2012 21:52)

Вчерашний матч подтвердил правоту Эмерсора, желающего усилить центральную зону.
  • 0
f.bol

#21 f.bol (22 июля 2012 22:37)

Вопреки ожиданиям хорошо сыграл Д.Зеув, но в оборонительных действиях, а не в созидательных.


Больше всех выиграл верховые мячи. При его то росте.
  • 0
Оптимист

#22 Оптимист (23 июля 2012 09:59)

smile-08 Купер злой какой-то стал... Как собака! smile-03

В матче Пареха был лучший, даже не ожидал от него такой игры. А вот Дикань фрагментами выглядел немного неуверенно, наверное за лицо боялся.
  • 0
tomich

#23 tomich (24 июля 2012 00:32)

Petrovitch,
Центр обороны, это действительно, пока, наше самое слабое место. Но вот если более грамотно будем играть в средней линии и на подступах к штрафной, то и сзади проблем будет меньше. К этому и стремится Унаи. Не имея возможности пока усилить центр обороны, он насыщает середину поля классными исполнителями, благо в них наша команда не испытывает дефицита. И в общем-то что не имя у нас, то уникум, в хорошем смысле этого слова. Даже Деми стал подтягиваться ко всем остальным и в общем-то из игры уже не выпадал как это было ранее. И тренер ему после сборов доверил место в основе.
А в целом игра получилась тяжелой для обеих команд. Но наши оказались более настырными что ли и более свежими в концовке матча.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 9
Последние пользователи:
f.bol
TimFJ