Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Как Билялетдинова проверяли на знание прошлого и сегодняшнего «Спартака»

Динияр Билялетдинов

Во время пребывания Динияра в Москве мы улучили минутку и проверили его на знание прошлого и сегодняшнего «Спартака». Поначалу красно-белый новичок стеснялся.

– Нет-нет, у меня голова другим забита, а тут такой сложный тест…

– Да какой же он сложный? Вот, например, простецкий вопрос: почему «Спартак» называют «мясом»?

– Наверное, потому, что форма у «Спартака» красная, – включается в игру Динияр.

– Ответ неверный.

– А правильный какой?

– Прозвище «мясо» – из 20‑х годов прошлого века, когда команда называлась «Пищевик». Предок «Спартака» жил на средства кооператива мясников.
Следующий вопрос: как в последний раз сыграл «Спартак» с «Локомотивом»?

– «Спартак» победил – 2:0.

– Молодец. Так и есть.

– За матчами чемпионата России я в Англии, конечно, следил, но не очень пристально. Понятно, что, окунувшись в российский чемпионат, стану более подкован.

– Чтобы процесс пошел быстрее, вот еще одна статистическая данность. «Спартак» побеждает «Локо» в шести играх подряд… Кстати, у вас нет грусти, что ваш прежний клуб не пригласил вас вернуться в родные пенаты?

– А чего грустить? Не пригласил «Локомотив» – и не пригласил. Я никуда не напрашивался. Переговоры вел «Спартак», и теперь я в этой команде.

– Теперь, видимо, каждый матч против прежних одноклубников будет для вас особенно принципиальным?

– Наверное, что-то подобное будет иметь место, но без какого-либо нездорового ажиотажа.

– Новый вопрос: сколько раз «Спартак» был чемпионом России?

– Девять раз!

– Прямое попадание в «десятку»! Именно девять!

– Но ведь должно же было мне повезти, – иронизирует Динияр.

– А сколько раз «Спартак» становился чемпионом Советского Союза?

– Тут сдаюсь…

– Двенадцать!

– Солидно.

– Динияр, сколько лет Андрею Тихонову? (41 год, род. 16 октября 1970 г. )

– 38.

– Еще одна попытка…

– 40?

– Горячо!

– Значит, 41. Андрей для всех – пример профессионального отношения к футбольному делу.

– Где находится тренировочная база «Спартака»?

– В подмосковной Тарасовке. Ни разу, кстати, там бывать не доводилось. Кажется, до Тарасовки надо ехать по Ярославскому шоссе.

– Кого из спартаковцев чаще всего называют народным футболистом?

Егора Титова? Нет? Андрея Тихонова?

– У Тихонова и Титова любви народной не отнять, но я о символе «Спартака», игравшем на стыке двух эпох – советского и российского футбола.

– Значит, вы о Федоре Черенкове.

– Верно. А играть против Черенкова вам доводилось? Или в одной команде во время какого-нибудь выставочного матча?

– Нет. Я не видел на поле Федора Черенкова, зато у отца есть отличные фотографии, где он в форме «Локомотива» борется на поле против Черенкова. Отец очень тепло отзывался об игре Федора.

– Динияр, по национальности вы татарин. Основатель «Спартака» Николай Петрович Старостин считал, что в «Спартаке» должен быть как минимум один татарин. Можете назвать кого-нибудь из спартаковских татар?

– Могу. На память сразу приходят вратари Руслан Нигматуллин и Ринат Дасаев… Отличным защитником был Вагиз Хидиятуллин.

– А о Галимзяне Хусаинове слышали?

– Конечно, но вот так, навскидку трудно упомянуть всех. В «Спартаке» выступало много легендарных игроков разных национальностей.

– Назовите кого-нибудь из футболистов прошлого и настоящего, кто поиграл и в «Локо», и в «Спартаке».

– Давайте попробую. Точно играли в двух этих клубах Нигматуллин, Илья Цымбаларь, Дмитрий Аленичев и, кажется, Дмитрий Тарасов…

– Все верно, только воспитанник спартаковской школы Дмитрий Тарасов не успел провести за основу «Спартака» ни одного матча… А вообще список игроков, поигравших в двух клубах, не такой уж короткий. Станислав Черчесов, Сергей Горлукович, Вадим Евсеев, Дмитрий Торбинский, Дмитрий Сычев, Роман Шишкин… Вскоре и вы займете в нем свое место. Кстати, а с какими эмоциями вы выписались из списка игроков «Эвертона»?

– Во вторник приехал на базу команды, сходил на кухню, где тепло попрощался с персоналом команды. В раздевалке прощался с тренерами и игроками. Ребята пожелали мне удачи и сказали, что ждут встреч со мной на футбольном поле…

– Слез никто не лил?

– Прощание прошло спокойно. За два последних года много игроков ушло из «Эвертона». Я уезжал из Англии с багажом добрых воспоминаний и о стране, и о клубе… На мой взгляд, годы, проведенные в «Эвертоне», нужно занести в актив своей футбольной карьеры.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

«ОН СЕЙЧАС НА СЕБЯ НЕ ПОХОЖ»

О том, получится ли у Билялетдинова в «Спартаке», и об игровых достоинствах новичка рассуждает эксперт  Евгений Ловчев.

– Мы помним, как ярко начинал Динияр в «Локомотиве», – молодой, активный, быстрый, очень влюбленный в футбол. Его плюсы – быстро мыслит, техничен. Динияр левоногий, и это преимущество. Конечно, надо отметить, что у него хороший удар, видение поля, работа с мячом…

В «Локомотиве» его сделали капитаном, а это говорит об уважении в коллективе. Но мне показалось, что, после того как надел капитанскую повязку, он стал чересчур рассудительным, стал меньше выполнять скоростной работы. Как будто он утолил свой футбольный голод. Он очень рано стал заметной фигурой в нашем футболе, особенно в «Локомотиве».

Теперь Динияр медленный и вальяжный. Постепенно потерял место в основе сборной. Его ведь даже когда в «Эвертон» брали, это уже был не тот Билялетдинов, что прежде. Он уже к этому времени притормозил. Ему сначала давали играть в Англии, а потом все меньше и меньше. У них ведь все просто: забил-отдал пас голевой – ты молодец, нет – не молодец. Его и брали-то не за бешеные деньги, а тут цена и вовсе упала.

В «Спартаке» подают, что его приход – это приход звезды. Не согласен. Сегодня не столько «Спартак» нуждается в Билялетдинове, сколько Билялетдинов нуждается в приличном российском клубе, где бы в него поверили, дали бы играть, приводить себя в норму. А «Спартаку» нужен, конечно, атакующий полузащитник, да еще с российским паспортом.
Важно, что он из футбольной среды – его отец, Ринат Саярович, и сам играл, и тренирует до сих пор.

Отец-то с характером, и я надеюсь, что тут яблочко недалеко от яблони падает, что упертость Динияра поможет ему доказать хотя бы тем же англичанам, что они были не правы.

Самый главный минус Диняра в том, что нынче он на себя лучшего не похож, и мы не знаем, что он сейчас собой представляет.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 9

#9 Оптимист | 1 февраля 2012 18:10
Интересное предположение Билла про "Мясо". )))
А вообще по его разговорам, рассуждениям складывается приятное впечатление о нём. Я ещё это заметил, когда была передача о наших футболистах в Англии.
#8 Оптимист | 1 февраля 2012 18:02
Купер,
Ловчев давно уже не пойми что плетет. Не привык что ли ещё?)))
Нет, у него иногда бывает просвет, проталинки в высказываниях в адрес нашего клуба, но редко. ))
#7 SpAnder | 1 февраля 2012 14:33
Купер,
Это люди просто стали безразличные и хотят сказать правду , но она уже искажена ихней не любовью и непониманием .Для КБ не понятны воздержавшиеся, писаки. Бубнов ещё ..прадолюб один .
К Спартаку безразличным нельзя быть , либо любить , либо ненавидеть . А эти , то лилеют , то поливают по чём зря ..пора бы определиться .
#6 Купер | 1 февраля 2012 13:43
SpAnder,
Ловчев очень скептически говорит о трансфере Билялетдинова, называя его неэффективным, зато продажу Лава и Хонды перед 1/8 ЛЧ назвал правильными с точки зрения армейского менеджмента. Вот для меня, например, давно не секрет, на кого Ловчев работает. К сожалению, он оказался продажный... И поэтому его нет на спартаковских встречах ветеранов. Люди всё видят...
#5 SpAnder | 1 февраля 2012 13:35
Ну неплохо ещё проинформирован Билл , так что мы хорошо работаем с пропогандой российской истории ) а по советской надо конечно же поднажать .

Ловчев хрень несёт всякую , то Валера зубами вцепился в кресло хрен уйдёт , то Билл прально сделал что в такой мощный клуб пришёл.
#4 Купер | 1 февраля 2012 13:25
Вот как раз на примере Билялетдинова видно, как знают историю футбола СССР молодые игроки. Никак...) Хотя чемпионат СССР был гораздо сильнее российского. Без легионеров был сильней. Наши игроки той эпохи все имели солидные предложения из Европы, нарасхват были, только уехать тогда нельзя было по идеологическим причинам. Сейчас уезжают единицы и возвращаются, не сумев так заиграть и проиграв конкуренцию. Везде говорят, что Спартак - 9-тикратный чемпион страны. Во всех СМИ. Поэтому Билялетдинов отвечает на этот вопрос именно так. 12 союзных чемпионств всегда замалчивается. Поэтому он о них и не знает ничего. Эта информационная тактика замалчивания этого этапа нашей футбольной истории даёт свои плоды. Поэтому важно, имхо, нам спартачам везде говорить и писать о том, что мы - 21-кратные чемпионы своей страны. Именно так.
#3 WOWANder72 | 1 февраля 2012 13:24
Отец-то с характером, и я надеюсь, что тут яблочко недалеко от яблони падает, что упертость Динияра поможет ему доказать хотя бы тем же англичанам, что они были не правы.
А заодно и Евгению Серафимычу!
#2 Оптимист | 1 февраля 2012 13:08
Хахах)) , опять это фото на которой Билл после дикого похмелья!)))
#1 CoolBega | 1 февраля 2012 11:01
Эх дядя Женя всё таки я думаю что ты не прав. Хотя ты может это говоришь что бы подстегнуть Биляша! Если так то давай Биля обоснуй дядю Женю!