Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Деми Де Зеув попал в сферу интересов «Дженоа»

Деми де Зеув

Центральный полузащитник московского "Спартака" Деми де Зеув попал в сферу интересов итальянского "Дженоа", сообщают голландские и итальянские СМИ. Генуэзский клуб постарается заполучить бывшего футболиста "Аякса" уже зимой.

Тем не менее, по сведениям голландской прессы, переход, несмотря на интерес итальянцев, всё-таки маловероятен: де Зеува всё устраивает в "Спартаке", и возвращаться в западную Европу на меньшую зарплату он не намерен.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 57

#57 Купер | 6 января 2012 11:49
По поводу бразильцев... Проблемы с бразильцами есть почти в каждой команде, где они играют. Во всех странах мира. Возьмите историю с Диего, например. Дисциплинированные есть, такие так Дунга, например. Но у большинства - проблемы с этим делом. А посему, имхо, проблемы с Ибсоном и Алексом, если они и были, это проблемы не Спартака, и не Карпина, а проблемы своеобразного бразильского менталитета. Помноженные на специфику нашего чемпионата.
#56 Оптимист | 5 января 2012 22:15
gladiator1974,
Ты сурка видишь? Нет. А он где-то есть. И они тоже где-то есть!)))
#55 gladiator1974 | 5 января 2012 22:06
Petrovitch,
средние игроки хотя бы играли бы в средних клубах..А этих нет...причём НИГДЕ!!! smile-03
#54 Petrovitch | 5 января 2012 21:36
gladiator1974,
Р и Т игроки не плохие, Ребко просто средний, Тарасов здоровый, сильный малый, играющий очень грубо, приносит пользу в разрушительной игре. Но костоломы и сами не застрахованы от травм - вот он сезон и пропустил, подобное было и с Торбинским.
Игроки спартаковского происхождения, но совершенно не спартаковского стиля.
В креативной игре и в подмётки не годятся А.Месчини.
#53 Оптимист | 5 января 2012 21:22
EversoR,
Ничего себе, кого ты вспомнил!))) Кавенаги!
Кавенаги вообще не смог заиграть у нас.
#52 EversoR | 5 января 2012 21:12
gladiator1974,
не согласен с распространенным мнением, что Валера сюсюкался с бразилами. Да, Георгич говорил, что за этот год сделал вывод, что игрок должен бояться тренера - но в случае с Ибсоном это не играет особой роли.
Ибсон и раньше играл то хорошо, то никак - был нестабилен.
P.S. Напоминает историю с Кавенаги...
#51 gladiator1974 | 5 января 2012 21:10
EversoR,
про Алекса согласен, по Ибсону - нет..Он был очень хорош в прошлом сезоне, я даже считал его лучшим игроком..А в этом году хапнул звездульку, перестал правильно работать на тренировках и сборах,нарушал режим и т.д. Валера где-то дал слабину и Иба стал воевать с ним, а в итоге получил то, что получил...НЕЛЬЗЯ СЮСЮКАТЬСЯ С ИГРОКАМИ, тем более ЛЕГАМИ!!! Карпин понял свою ошибку, в чём потом и признавался.
#50 EversoR | 5 января 2012 20:47
gladiator1974:
Насчет Алекса - нельзя играть на чужбине, когда с головой находишься дома с женой и ребенком.
Насчет Ибсона - Спартак не его команда.
Всегда и в любой команде и для любого лега (и не только) есть риск/вероятность, что он заиграет не на все 100%.
Как говорится трансфер/контракт может сыграть, а может и нет.
Подобным образом ошибается не только Карпин, а все тренеры/менеджеры всех абсолютно команд мира.
#49 gladiator1974 | 5 января 2012 20:39
Старый знакомый,
Эверс меня уже опередил и выставил статистику..))) Советую смотреть матчи бразильского чемпионата, весьма познавательно!!
А то, что Алекс с Ибсоном не играют в СПАРТАКЕ, это просчёт Карпина..Он не сумел вовремя пресечь бразильский бунт, цацкался с игроками, вместо того чтобы включить строгача..Да и проблемы с женой Алекса тоже приложили к этому руку...Не стоит отрицать очевидное!! И признайся ты наконец, что ты шутишь насчёт ребко-тарасовых...))))))
#48 EversoR | 5 января 2012 20:33
Цитата: Старый знакомый
алекс и ибсон сидят на лавке
Алекс дебютировал в составе "Коринтианса" 29 июня 2011 года и провел за него 27 игр, забив 6 голов.
Ибсон дебютировал в составе "Сантоса" 27 июля 2011 года и провел за него 16 игр.
Каковы данные твоих супер-мега игроков за последние полгода?
#47 Оптимист | 5 января 2012 20:20
gladiator1974,
Артур, я думаю, Старый знакомый прикалывается, потому что такие вещи про Тарасовых-Ребко всерьез говорить невозможно.
#46 Старый знакомый | 5 января 2012 20:19
gladiator1974,
на счет алекса и ибсона...жизнь действительно показала, что даже Карпин увидел, и накуй их послал. Насчет полируют лавки, и алекс и ибсон сидят на лавке
#45 Старый знакомый | 5 января 2012 20:15
Цитата: Оптимист
Чтобы тебя воспринимать всерьез, нужно об что-нибудь долбануться!)))

smile-19 smile-52
#44 gladiator1974 | 5 января 2012 20:12
Старый знакомый,
игрок должен показывать свой класс постоянно, а выкормыши поиграли немного в москве и потухли, не меняя при этом ни страну, ни стиль футбола...И прочитай меня тоже повнимательней, Деми - ИНОСТРАНЕЦ! И попал в совершенно другую среду..
А пример саенки ни о чём не говорит..Ещё когда его покупали в СПАРТАК ,я недоумевал, зачем нам такое полено в команде...К тому же в сборной он не блистал. Там были другие герои - шавка, Павлюк, Торба, Жирок...
И я ещё помню, как ты на полном серьёзе пытался убедить, что выкормыши гораздо сильнее Алекса и Ибсона...Жизнь показывает, что ты был, мягко говоря, неправ...питарасовы-ребко полируют лавки в заштатных российских клубах, а наши бывшие бразильцы играют в основах команд-лидеров бразильского футбола...))))
#43 Старый знакомый | 5 января 2012 20:04
gladiator1974,
если ты хорошо читал мои посты, то ты должен был прочитать вот это -" чем зеув лучше Тарасова и Ребко времен фк Москва ???. ничем "..... далее " Саенко тоже играл и в европах, и в сборной как зеув. В Спартаке они оба нули", "сб.России надерала задницу голандии 3-1"
#42 Оптимист | 5 января 2012 20:01
Старый знакомый,
Чтобы тебя воспринимать всерьез, нужно умом - разумом тронуться!)))
#41 Старый знакомый | 5 января 2012 19:56
Оптимист,
чтобы тебе со мной спорить smile-62 , тем более с улыбкой smile-52 ))) нужно тебе хотябы с начало немного ума - разума набраться smile-21
#40 gladiator1974 | 5 января 2012 19:56
Так что, резюмируя всё нижесказанное, верю, что Деми нам ещё пригодится в новом сезоне и будет одним из лидеров обновлённого СПАРТАК...Любой из иностранцев, приходивших к нам, полгода приноравливался к темпу и специфике нашего футбола...Велик, Ибсон, Гидра, Циркуль, Йиранек и т.д....
В противном случае всегда сможем отправить его не только в Геную, но и обратно в кварталы красных фонарей!! )))
#39 Petrovitch | 5 января 2012 19:55
VITAL,
Привет! В спорах рождается истина (потом она живёт в вине - in vina veritas), главное, что здесь никто никого не оскорбляет и не наезжает.
#38 gladiator1974 | 5 января 2012 19:52
Старый знакомый,
Николай,извини, но категорически не согласен с тобой...как можно сравнить ребко-питарасовых с Де Зеувом?!! то, что сейчас эти два бывших выкормыша не попадают даже в состав своих третьесортных клубов говорит о многом. К тому же, как правильно заметили ранее, Де Зеув - игрок сб. Голландии, одного из лидеров мирового футбола..А это несмоненный знак качества...ребко-питарасову такое не может присниться даже в самых радужных снах..Кроме того, Де Зеув всего лишь полгода в нашем чемпе, у него был период адаптации к нашему футболу. В Аяксе он был одним из игрообразующих столбов тактических схем.
#37 Оптимист | 5 января 2012 19:51
VITAL,
Здесь нет перепалок. Просто Старый знакомый играет роль оппозиционера, чтобы хоть как-то контрастировать с остальными! На самом деле он ярый поклонник Валеры, наших бразильцев и противник лимита. Я с ним всегда с улыбкой спорю!))) Это как театр. ))
#36 Старый знакомый | 5 января 2012 19:37
VITAL,
ага давай как в секте тока аллилую петь, и в чате здоровоться
#35 VITAL | 5 января 2012 19:34
Парни, вот почитал я ваши комменты и подумал... А ведь сайт Red-White так же начинал свой путь к своему развалу: небольшие перепалки (не путать со спорами по существу), мааахонькие наезды, завуалированные понты... Братья, я не против полемики, но не будем же мы дважды на те же грабли наступать?!
#34 Старый знакомый | 5 января 2012 19:33
Оптимист,вся европа уже стонет от этого евросоюза, все федерации футбольные проклинают "дело" босмана.)))рано или поздно это закончится.


Petrovitch,
им надо искать замену
#33 Petrovitch | 5 января 2012 19:09
Старый знакомый,
А что делать с Кариокой и Ари?
#32 Оптимист | 5 января 2012 18:58
Старый знакомый,
Я это и подразумевал, когда написал, что нет такого лимита как у нас.
Отсутствие лимита на игроков из стран евросоюза- это уже ого-го! А у нас даже из стран СНГ футболистам с двумя гражданствами запретили играть, если они привлекаются в другие сборные.
Для воспитания по настоящиму хороших игроков нужна хорошая конкуренция, а не отсутствие её.
#31 Старый знакомый | 5 января 2012 18:41
Оптимист,
ошибаешся дружок. лимита там нет на игроков из евросоюза(кстати играя за реал сосьедат Карпин, чтобы не попасть под лимит, гражданство эстонии взял). А евросоюз трещит по швам, надеюсь ты это знаешь
#30 Оптимист | 5 января 2012 18:36
Старый знакомый,
И если вернуться к Испании, к тому, что за их сборную выступают в основном игроки барсы, в которой много сильных своих воспитанников, то стоит заметить, что в их чемпионате нет лимита как у нас, за который ты так ратуешь.
#29 Оптимист | 5 января 2012 18:26
Старый знакомый,
Во-первых вряд ли кто-то простил бы и понял продажу Веллитона. Это ты наверное хотел продать Вела, чтобы избавиться от Карпина!)))))
Во-вторых, очень сомневаюсь, что парень полудублер с ходу стал бы одним из самых сильных нападающих.
#28 Старый знакомый | 5 января 2012 18:25
Оптимист,
я не собираюсь доказывать кто лучше голандия или Россия. Я говорю зеув не нужен Спартаку
#27 Старый знакомый | 5 января 2012 18:18
Оптимист,

Козлов
#26 Оптимист | 5 января 2012 18:18
Старый знакомый,
Про испанцев понятно. Просто ты пытался сравнить успехи сб.голландии и нашей.
#25 EversoR | 5 января 2012 18:18
Цитата: Старый знакомый
чем Зеув лучше Тарасова Ребко времен фк Москва??? ничем, более того гораздо хуже.
От фаната тарасова-ребко-шишкина услышать подобное - нормально...
#24 Оптимист | 5 января 2012 18:16
Старый знакомый,
Интересно, если вчера продать Веллитона, то кто бы взял на себя его функции?
#23 Старый знакомый | 5 января 2012 18:15
Оптимист,
Ну Испания - это Барса!!! А в Барсе играют свои воспитаники!!! легов минимум
#22 Оптимист | 5 января 2012 18:12
Старый знакомый,
1:3 в доп.время. Не спорю, это для нашей сборной был выдающийся матч. Но всего один. Учитывая то, что Голландию все считали фаворитом того чемпионата и они показывали яркую, сильную игру, можно предположить, что они к нашей сборной отнеслись спустя рукава, а наша команда в свою очередь подготовилась как надо. Но это конечно не умоляет заслуг нашей сборной, победа была классная.
Испанцы два раза крупным счетом подтвердили, что запал тот был одноразовый.
#21 Старый знакомый | 5 января 2012 18:11
EversoR,
чем Зеув лучше Тарасова Ребко времен фк Москва??? ничем, более того гораздо хуже.

и Ибсон тоже был хуже
#20 Старый знакомый | 5 января 2012 17:54
Petrovitch,
через "сборнЫЕ" бразилии стоко народу проходит, что мама не горюй. Это как раз тот случай на который низяяяя клевать
#19 Старый знакомый | 5 января 2012 17:50
Оптимист,
Голандия - Россия 1 -3!!! ЧЕ 2008г.

#18 Старый знакомый | 5 января 2012 17:49
Petrovitch,
Велитона надо еще вчера продовать
#17 Оптимист | 5 января 2012 17:09
WOWANder72,
Или русское пьянство. )))
#16 WOWANder72 | 5 января 2012 16:59
Да сгодиться нам этот "фраерок". Он ещё даже на половину своих возможностей не сыграл. Посмотрим, что победит- голландский талант или русская лень.
#15 Оптимист | 5 января 2012 13:58
Petrovitch,
Если верить Бони, то у Веллитона любимая и единственная фраза была, которую он любил повторять: "Я РУССКИЙ МЛЯ!"
#14 Petrovitch | 5 января 2012 13:50
Оптимист,
наши русские ребята слишком скромные и интеллигентные, видимо, матом не ругаются, а то Великс уже давно освоил бы русский язык
#13 Оптимист | 5 января 2012 13:48
Petrovitch,
И нанять наконец репетитора по рус.языку.
#12 Оптимист | 5 января 2012 13:47
Petrovitch,
Веллитону пора паспорт выдавать.
#11 Petrovitch | 5 января 2012 13:41
Старый знакомый,
А что ты думаешь по поводу Веллитона: пожет его пора продать?
#10 EversoR | 5 января 2012 13:37
Деми, на мой взгляд, еще не до конца проявил себя в Спартаке и не раскрыл всего своего потенциала.
Думаю он еще принесет пользу нашей команде.

P.S. Но фанаты тарасовых-ребко и прочих сгинувших, конечно же будут против де Зеува - ведь он лег...
#9 Оптимист | 5 января 2012 13:30
Старый знакомый,
Крупный проигрыш в полуфинале чемп.европы и минимальное поражение в финале чемп.мира немного не одно и тоже. ))
#8 Petrovitch | 5 января 2012 13:29
Старый знакомый,
Митрески в сборной Македонии, наверно, до сих пор играет, ну и что? Для меня показатель, если фут играет за сб Бразилии, Испании, ФРГ, на худой конец Холландии или Италии, а за сб Молдавии, Албании, нынешнюю сб России, да ещё там на 25х ролях это не показатель.