«Спартак» одержал волевую победу над «Рейнджерс» (Видео)

К комментариям

«Спартак» одержал волевую победу над «Рейнджерс» (Видео)

"Спартак" на своем поле в матче 4-го тура Лиги Европы победил "Рейнджерс" (4:3). Красно-белые трижды уступали в счете.

Голами в составе московской команды отметились Лоренсо Мельгарехо, Луис Адриано и Софьян Ханни, еще один мяч на счету игрока гостей.

Уже в добавленное время после подачи углового мяч попал в штангу ворот Александра Максименко.

Лига Европы

4-й тур

Группа G

"Спартак" (Россия) – "Рейнджерс" (Шотландия) – 4:3 (2:3)

Голы: Еременко, 5 - в свои ворота (0:1). Мельгарехо, 22 (1:1). Кандеяш, 27 (1:2). Голдсон, 35 - в свои ворота (2:2). Миддлтон, 41 (2:3). Луис Адриано, 58 (3:3). Ханни, 59 (4:3).

"Спартак" (Россия): Максименко, Рассказов, Кутепов, Боккетти, Мельгарехо, Попов (Тимофеев, 71), Фернандо, Еременко (Глушаков, 60), Зобнин, Ханни, Луис Адриано (Зе Луиш, 81).

"Рейнджерс" (Шотландия): Макгрегор, Таверньер, Катич, Голдсон, Флэнаган (Холидэй, 82), Кулибали (Грезда, 82), Эджариа (Маколи, 90+3), Арфилд, Кандеяш, Морелос, Миддлтон.

Предупреждения: Попов, 15. Рассказов, 29. Фернандо, 30. Кулибали, 34. Боккетти, 64. Мельгарехо, 77.

Судьи: Бебек. Гргич, Петрович, Габрило, Зебек (все - Хорватия).

8 ноября. Москва. Стадион "Открытие Арена".

sport-express.ru

  • 0

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Рейнджерс»

Сразу можно выбрать нескольких...

Комментарии 77

#77 товарищ Сухов | 10 ноября 2018 05:13
Спасибо Спартаку за Праздник!
#76 jonglor | 9 ноября 2018 19:16
А ведь Валерий (Petrovitch) угадал победу Спартака! Пусть он каждый раз так угадывает!
#75 Vladimir | 9 ноября 2018 17:08
На команду не наплевать ни в коем случае! Только Спартак!
Но тем не менее. Вот выиграли вчера. Круто! Молодцы. А червь сомнения уже гложет. Думаю, пару игр Спартак выиграет и начнется. У нашего и.о. явно комплекс Бонапарта. "Я выиграл, МОЯ команда, МОИ игроки. Никогда не буду теперь вторым. На равных с главным".Представьте, если сделают его главным. Как говорится, Остапа понесет сразу. Уверен, он ещё лет пять будет рассказывать, как ОН обыграл Рейнджерс. Второе, после пары удачных игр, уверен, что начнут всплывать папы Кутеповых, выбивания контрактов футболеров и т.д. И в завершение, начнут говорить, что правильно всё сделали РодионИзмайлов , что убрали Карреру, вернули глушака.
#74 mcmihail | 9 ноября 2018 15:29
Цитата: kbfan
ненависть к Федуну

Он - владелец и все, чего от него хотят адекватные болельщики - навести порядок в менеджменте клуба, поставить управленцами не немого Родионова, неумеющего работать со СМИ Трахтенберга и хитросделанного Измайлова, а настоящих профессионалов. Может, пригласить администратора и спортивного директора из европейского клуба, пусть он порядок наведет? Как донести эти мысли до Федуна - не знаю, но как-то надо, иначе еще лет 10-15 потеряем.
А Спартак как команда всегда с нами, а мы с ним. Это навсегда, болезнь хроническая и не лечится.
#73 кто_мы | 9 ноября 2018 13:37
kbfan,
Между прочим я так же причисляю себя к, как ты назвал, Каррера поклонникам. Но не мне, не подавляющему большинству не наплевать на Команду. С этим не согласен. Мы можем расходится в мнении о ГТ, о руководстве клуба, можем спорить по этим вопросам, можем по разному поддерживать команду( кто то дома у экрана, кто то на трибуне)но для нас всех по любому СПАРТАК навсегда. Мы и дальше будем спорить, не соглашаться, и это нормально. Вот только ругаться , обзывать друг друга ,нельзя не в коей мере. И последнее. Ведь намного приятнее находиться на переполненном стадионе, или на экране видеть такую же картинку, чем при пустых или полупустых трибунах играть. Да и футболистам наверное небезразлично это тоже. Мы можем выражать негодование действия руководства клуба, или отдельного лица, можем какими то своими действиями выражать протест, но оставлять команду, оставлять СПАРТАК без поддержки... Не в коей мере.
#72 kbfan | 9 ноября 2018 12:54
Цитата: кто_мы
У нормального болельщика, да и у любого думается, в голове, в мозгу, в сердце прежде всего есть Любовь к СПАРТАКу, а не ненависть к Федуна и руководству, она второстепенна.

Да согласен ненависть к Федуну должна быть второстепенна. Но к сожалению на деле наоборот. Каррера поклонникам теперь наплевать на команду ведь у них отобрали любимую игрушку. Теперь всех должны наказать. А что будет со Спартаком им наплевать. Некоторые даже мечтают (в комментариях) о понижении в классе т.е. ФНЛ лишь бы Федун задумался о своем поведении в отношении Карреры. Моразм smile-44
#71 кто_мы | 9 ноября 2018 12:16
Цитата: kbfan
Все обижены до мозга костей на Федуна и грезят о наказании его рублем. Никто даже не задумывается, что все эти акции в первую очередь отразятся на боевом настроении Игнатова, Рассказова, Максименко, Ломовицкого.

Тоже самое, говорил уже не раз. Наказание рублем? Штрафы за банеры, штрафы за скандирование, это тоже наказание рублем. Мизерное, но тоже. Но бойкот? Как ты сможешь ( обращение не к тебе, а в общем) всех сагитировать не ходить на стадион, не поддерживать команду. У нормального болельщика, да и у любого думается, в голове, в мозгу, в сердце прежде всего есть Любовь к СПАРТАКу, а не ненависть к Федуна и руководству, она второстепенна. И эта Любовь им двигает, эта Любовь его ведёт на трибуны, когда играет его любимая команда.
Всё это напоминает изречение- " Назло всем отморожу себе уши". Не дословно, но как то так.
#70 kbfan | 9 ноября 2018 10:07
Цитата: кто_мы
Опять посмотрел насчёт проданных билетов на сегодня. Грустно.

А что удивительного Володь? Если даже на данном сайте в открытую звучат призывы не ходить на стадион и почти все поддакивают. Я написал в одном из комментариев о необходимости поддержать молодежь. Никто не поддержал! Все обижены до мозга костей на Федуна и грезят о наказании его рублем. Никто даже не задумывается, что все эти акции в первую очередь отразятся на боевом настроении Игнатова, Рассказова, Максименко, Ломовицкого. Не удивлюсь если в скором времени от так называемых "правильных" болельщиков пойдут призывы болеть за другие команды. Лишь бы назло ненавистному Федуну.
#69 ариант | 9 ноября 2018 00:54
Я так понял, что санкции СГП распространяются и на футбол. Вчера коней судил пидр, сегодня нас педирас. СГП- это соединённые государства пиндосов
#68 TimFJ | 8 ноября 2018 23:50
Молодцы что сказать!!! Хоть дали мне мяч подержать smile-03
А если серьезно ,то весь матч как на пороховой бочке! Надеюсь ,что после этой победы Рианчо не оставят его клоунада просто раздражает!!!
Petrovitch Онлайн
#67 Petrovitch | 8 ноября 2018 23:22
Вот это чисто по русски - самим себе создать трудности, чтобы потом их успешно преодолевать.
Игра оставила двойственное впечатление, с одной стороны победить трижды проигрывая в счёте это спортивный подвиг, но с другой стороны это же надо было умудриться, чтобы трижды проигрывать. Судья гондон. Если с Поповым во втором тайме понятно - защитник сначала коснулся мяча, а потом попал по ногам Попову, то с Мельгарехо?....
#66 Crix | 8 ноября 2018 23:21
С Победой Братья)))
#65 J.Shrott | 8 ноября 2018 23:18
кто_мы,
Мне тоже Рианчо не очень нравится своим поведением, да и высказываниями. Но непредсказуемость нашего Р.У. способно на всякие фортели.
Вообще, испанец упертый. Гнет свою линию неукоснительно. Принято решение ставить схему 4-3-3, так и будет играть в каждом матче. В принципе он объяснил почему. И я даже во многом согласен. Нужно брать на вооружение все современные методики, для улучшения качества футбола и результатов. Но когда не закрыты несколько позиций, со стороны все выглядит авантюрно. Но если выстоять, то в пару ближайших Т.О все можно и отрегулировать. Получить уже сыгранный состав с видом на перспективу. Так что не все так просто и бездумно как видится со стороны.
#64 кто_мы | 8 ноября 2018 23:06
J.Shrott,
По мне так Рианчо из команды убирать нужно. Даже вторым, третьим, помощником нельзя оставлять. Он будет лезть во все тренерские дела. И советовать, и лезть и советовать. Добра не жди от этого.
#63 spletnyov | 8 ноября 2018 23:02
Конкретно в этой игре понравилось, что играли вперёд, практически не было пасов назад и даже мячи от наших игроков не отскакивали. А вот защита дала джазу, сплошная импровизация, никакой системы.
#62 J.Shrott | 8 ноября 2018 22:58
С победой К.Б. братья. Три раза отыграться и победить, даже и не помню когда такое могло быть. Кто как сыграл уже не важно. Вышли и победили.
Теперь вопрос по Рианчо. Что с ним- то делать? Уже и зарплату Кононова озвучили....
Не проиграй Спартак Уралу Федун бы его точно представил как Г.Т.
#61 кто_мы | 8 ноября 2018 22:53
Какая бы бестолковая игра бы не была, особенно в обороне, кто бы из игроков не забивал, без разницы. Главное выиграл СПАРТАК. Пусть так, пусть. Главное осталась надежда на .........
Только нельзя обольщаться этой победой. Хорошо, если она даст толчок к переменам в лучшую сторону. Ведь соперник то был не ахти какой. Это не тот, Рейнджерс .....летней давности.
#60 mcmihail | 8 ноября 2018 22:52
Вроде бы и молодцы, но предчувствия не обманули: на 90+3 могло залететь. Всех спобедой, но команде очень нужен тренер и спокойная обстановка для нормальной работы
#59 Spartak1993 | 8 ноября 2018 22:51
то что не получилось с Вильярреалом получилось с Рейнджерс, сегодня нам улыбнулась удача. Всех с победой!!! Однако с обороной нужно что то делать
#58 EversoR | 8 ноября 2018 22:50
4:3
Благодаря характеру и более высокому мастерству Спартак победил Рейнджерс!
#57 маршал | 8 ноября 2018 22:45
Второй тайм зачет команде. Самоотдача хороша. Это конечно вина двух подряж голов. До этого было печальненько
#56 EversoR | 8 ноября 2018 22:34
2 пенальти не назначил арбитр в пользу Спартака, а еще говорят, что в европейских цитаделях демократии коррупции нет.
#55 маршал | 8 ноября 2018 22:33
Судит конечно клоун. Сейчас подавляющее преимущество. Предчувствие что какую то херню пропустить можем не пркидает
#54 EversoR | 8 ноября 2018 22:14
4:3 и тут же забивает Ханни.
#53 spletnyov | 8 ноября 2018 22:13
Ещё веселее 4:3
#52 EversoR | 8 ноября 2018 22:13
3:3 Адриано сравнивает!
#51 mcmihail | 8 ноября 2018 22:00
Без замен. Все устраивает!
#50 Spartak1993 | 8 ноября 2018 22:00
А вообще ничего удивительного нет, то что есть не ценим, потерявши плачем. Был у нас Каррера, у него были проблемы (глобальные проблемы - нет не думаю) в том числе по вине руководства. Что нужно было сделать поддержать, не только в СМИ, но и во внутренней кухне. Однако этого не последовало и мы сейчас пожинаем эти плоды.
#49 кто_мы | 8 ноября 2018 22:00
Вот прочёл, что Федун вернулся с каникул. Он то хоть на матче? И.... Неужели не видит во что превратили СПАРТАК его доверенные " профессионалы". Как же стыдно за такую игру. Это надо же до такого пасть. С такой скоростью с чемпионского пьедестала слететь в никуда.
Игра ,кроме истерического смеха, никаких эмоций не вызывает.
#48 mcmihail | 8 ноября 2018 21:55
Цитата: Spartak1993
но главное это расстановка 4-3-3 пусть все знают, несмотря ни на что мы будем по ней играть

Может им про дубльВ рассказать? "Тренер" видимо не знает...
#47 Spartak1993 | 8 ноября 2018 21:50
С такой игрой лучше вообще не выходить в европу, это просто позорище. Еременко никакой, Фернандо никакой, Кутепов никакой, Ханни опять не на своей позиции, но главное это расстановка 4-3-3 пусть все знают, несмотря ни на что мы будем по ней играть.
#46 mcmihail | 8 ноября 2018 21:50
Федун даже не шило на мыло променял. Наш ио мало того, что физрук, но и вообще полное дно...
#45 маршал | 8 ноября 2018 21:46
Все очень и очень грустно
#44 spletnyov | 8 ноября 2018 21:43
Веселуха какая
#43 кто_мы | 8 ноября 2018 21:41
Какая веселая игра, сколько же сегодня соперники друг другу наколотят.
А у нас в обороне, не то что дыра. Её нет вообще этой обороны.
Пока у нас дождь, но....скоро....во втором тайме будет....Солнце????
#42 EversoR | 8 ноября 2018 21:39
2:3 проходной двор в обороне Спартака...
#41 mcmihail | 8 ноября 2018 21:38
Не знаю насчет состава, но игра - обхохочешься... Третий
#40 кто_мы | 8 ноября 2018 21:32
Что происходит в обороне? Любой подход к штрафной, любая подача опасность представляет.
Повезло. Соперник в свои ворота забил. Интересно. А дальше что.
#39 EversoR | 8 ноября 2018 21:32
2:2 Попов - Рассказов - автогол.
#38 кто_мы | 8 ноября 2018 21:29
EversoR,
А у конявых в Луже какой ценник на билеты? А то что абики на эти матчи не действуют, и цена в 1500 руб., как самая дешёвая, я знаю.
#37 mcmihail | 8 ноября 2018 21:24
Просто нет слов... Второй залетел
#36 EversoR | 8 ноября 2018 21:20
1:1 Мельгарехо с подачи Попова сравнивает.
#35 EversoR | 8 ноября 2018 21:09
Цитата: кто_мы
По- зо-ри-ще.

Как сказал Чердак, самый дешевый билет за воротами - 1,5 рубля, абик на международные матчи не действует.
#34 кто_мы | 8 ноября 2018 21:05
Молодцы просто. Хорошо начали. В свои ворота стали забивать уже. Смотрим что дальше будет.
#33 кто_мы | 8 ноября 2018 20:55
Позвонил сейчас сыну, он на трибуне находиться, шок. Стадион .....посмотрите сами как заполнены трибуны в Евротурнире на домашнем матче СПАРТАКа. По- зо-ри-ще. Позорище по сравнению с посещением матча " коней".
#32 J.Shrott | 8 ноября 2018 20:20
Джикия подустал конечно. он ведь еще и основной в сборной. Вот Зобнин это европейский уровень физической готовности. Способен играть на несколько фронтов. Пускай кое- когда и с потерей качества, но физику тянет. И это после тяжелой травмы.
#31 кто_мы | 8 ноября 2018 20:07
Когда Массимо играл одним составом- это ему вменяли в вину. Стал привлекать в состав молодёжь- так же оказался виновен. Этот "неКаррера" ещё в большей степени тасует состав, но..... smile-03 это наследие Карреры smile-22
#30 futurama | 8 ноября 2018 19:50
Почему не Джикия?!!!
#29 кто_мы | 8 ноября 2018 19:49
futurama,
TimFJ,
Petrovitch,
И остальные, кого не упомянул. Я уже писАл на сайте о том, ну, допустим бойкот. Допустим. Как я могу заставить своих сыновей, купивших годовой абик, не пойти на стадион. Как? Ихний бойкот ударит по карману Федуна? Да умоляю. По ихнему карману это точно. Абики уже куплены, Федун деньги получил. По своему карману- да. Поэтому....Они идут поддержать СПАРТАК, а не Федуна и его руководство. Они "за", но за акции какие то с перфомансом связанные, с протестными кричалками фанатов, но не идти на стадион.....чтобы не поддержать СПАРТАК- извините. И я их понимаю...и поддерживаю в этом. Они не к какой либо группировке себя не относят, но места их на фанатской трибуне В. Как то так.
#28 EversoR | 8 ноября 2018 19:43
Состав «Спартака» на матч с «Рейнджерс»Состав «Спартака» на матч с «Рейнджерс»
#27 futurama | 8 ноября 2018 19:27
TimFJ,
Болельщики разделились-кто за бойкот, кто против. Но что то делать надо, а олигархи понимают только прибыль и убытки. Причем основная прибыль поступает от "кузьмичей", стоимость билетов, напитки, еда и атрибутика....
#26 TimFJ | 8 ноября 2018 19:09
Цитата: Petrovitch
Другое дело не ходить организованно в знак протеста против действий "руководства".

Согласен, это должна была быть показательная, ну пусть не разовая,но пару раз точно организованная акция!!!
Получается,что всё это раздуто о самых лучших и преданных болельщиках!!!??
И кроме пиз*****ва в сетях ничего!!!
#25 TimFJ | 8 ноября 2018 19:04
Цитата: кто_мы
Опять посмотрел насчёт проданных билетов на сегодня. Грустно.

Очень грустно, похоже один буду сидеть на своей трибуне smile-43
#24 J.Shrott | 8 ноября 2018 18:59
EversoR,
Вот это уже может быть интересно. На следующей неделе точно в лабораторию на анализ сдам. У нас вообще весь город и его окрестности питаются водой из скважин. Есть несколько водозаборов, которые закачивают воду в емкости из которых она и разбегается по потребителям. В принципе, кроме повышенного содержания железа там ничего не находили. Знаю, что средняя глубина скважин метров 20, но есть и стометровые. У нас работала одно время канадская компания нефтяная. Они щепетильно подходят к своему здоровью. Отправляли воду с водозаборов к себе. в Канаду, на анализы. Там признали, что все в норме. Но пили они все равно бутилированную.:))) Такое к нам отношение. А у меня дома сроду никаких фильтров не стояло, только на стиральную машинку.:)))
#23 J.Shrott | 8 ноября 2018 18:39
кто_мы,
СМИ целенаправленно много лет делают из Спартака команду- неудачника. Даже чемпионство у нас случайное. И Каррера был не тренер. Все багаж Аленичева и Пилипчук. Вторые- третьи места как положительные результаты не считались. А их много было за это время. Даже очень. Вот сравним с Краснодаром допустим. Да все у них в шоколаде, разок были на пьедестале даже. А составы- то были явно для других результатов. Но они молодцы. Галицкий красавчик. Федун лузер. Ну ведь правда же.
Возьмем тех же цыска. Скандалы с ростовскими договорняками, с похождениями Берез, что- то съеденное Дзагоевым- все в один момент заминалось. Плюс результаты. Вот такой и получается итог.
#22 EversoR | 8 ноября 2018 18:33
Цитата: J.Shrott
Вода из родника набрана в одно время.

Стоит заметить, что в природе существует обычная, или протиевая вода (H2O), тяжелая, или дейтериевая (D2O), сверхтяжелая, или тритиевая (Т2О), но ее в природе почти нет. Различается вода и по изотопному составу кислорода.

Нет однородной воды в природе, она существует в виде разнообразных смесей из вышеназванных. Так вот ежели Н2О замерзает при 0, то D2O при 3,82 градуса.

Смею предположить, если обе бутылки были одинаково чистые, что в одной бутылке тяжелой воды было несколько больше, соответственно возникли центры крисстализации. Тяжелая вода в больших количествах может принести организму вред, хотя в природных источниках ее содержится не так много. Есть даже специальные методы по исправлению воды вымораживанием, но сам этим никогда не занимался.
Petrovitch Онлайн
#21 Petrovitch | 8 ноября 2018 18:23
кто_мы,
К сожалению, есть много болельщиков, которые перестают ходить на стадион, когда команда играет неудачно. Это бывает даже тогда, когда специально никто не собирается бойкотировать. Есть ГЛОРЫ, которые вчера болели за Спартак, а сегодня за бомжей, потому что они на первом месте. А сеть глоры, которые ходят на стадион, когда Спартак на первом месте и не ходят, когда на седьмом.
Другое дело не ходить организованно в знак протеста против действий "руководства".
#20 кто_мы | 8 ноября 2018 18:21
futurama,
Это мало что даст. Уверен в этом. Те 12000 или сколько там выкупили абики в начале сезона, они уже Федуну заплатили до конца сезона. И что? Кто то всё равно купит билет . Ну и ....Какой же это бойкот? Не с финансовой точки зрения, не с моральной.
Никому не навязывают своё. Но по мне так это так.
#19 futurama | 8 ноября 2018 18:15
кто_мы,
Бойкот, рублем по руководству....
#18 кто_мы | 8 ноября 2018 17:49
Опять посмотрел насчёт проданных билетов на сегодня. Грустно. Меня это удручает. Стадион будет полупустой, то есть 20-25 тысяч максимум. Я бы очень хотел ошибиться в этом. Очень. Но ...честно, меня это сильно напрягает. Всегда у себя хоть на работе, хоть во дворе, у меня был козырь- за нас всегда придут болеть поболее чем за кого то. А сейчас? За " коней" вчера 64 с лишним тысячи было. А с Реалом? А у нас сегодня?????? Грустно и беспокойно на душе. Куда же мы скатились, на какой же уровень.
Но для меня в сравнении. Жил и родился когда то в Самарской области. Тогда половина болела за СПАРТАК, вторая половина за все остальные команды, в первую очередь цыска или Дин.К. Всё. Сейчас приехав на родину, мне говорят что бы я не облзначал свою любовь к СПАРТАКу. Можно и по морде получить, но это в крайнем случае. И сегодня. Такая ситуация. Неужели это никого не тревожит. СПАРТАК теряет популярность, и не только в Москве. А тут и неподдержка команды в ЛЕ. А дальше что? Нам насрать на СПАРТАК? Не верю. Тогда почему стадион полупустой? Акция? Опять не верится. Да и Акция против СПАРТАКа что ли? С ума сошли? Вы думаете что это Акция против руководства,- нехождение на стадион? Ошибаетесь. Это всё отразиться на нашем любимом СПАРТАКе. Тревожно и неприятно всё это. Лично я .....В шоке!!!!!
#17 J.Shrott | 8 ноября 2018 17:46
Petrovitch,
Петрович. У меня печь кирпичная и дом двухэтажный. Если надолго приезжаю, конечно топлю. А если на пару часов, то смысла нет.
Если лес вокруг, то не значит, что его можно пилить. Я вообще не сторонник этого. Только мертвые деревья. Рядом национальный парк и заповедник. У нас с этим не просто. Это раньше тут вакханалия была. Сейчас все лесозаводы закрыты. Поймают с пилой- тюрьма, с семгой на реке- тоже. Тем более, что сейчас не проблема весь процесс на видео отснять и предъявить. Ну хоть что- то с природоохраной улучшилось, а то одни плоты по реке шли на погрузку и за кордон.
#16 J.Shrott | 8 ноября 2018 17:33
кто_мы,
Володя. На Ты. Просто немного отвлечь от футбола. Ничего белее. Да и явление интересное и для меня непонятное.
#15 кто_мы | 8 ноября 2018 17:20
J.Shrott,
А для чего ты( Вы) всё это затеяли с водой. Я так понимаю что там какой то скрытый смысл есть.
#14 mcmihail | 8 ноября 2018 16:55
Цитата: J.Shrott
Рианчо сказал, что будем играть первым номером

Он еще сказал, что состав понравится. Обязательно посмотрю, может Булатов будет в центральной зоне, а Родионов в атаке? Команда уже месяц не в своей тарелке, нужна серьезная встряска, кто будет тренером, почему молчит руководство клуба? Одни вопросы. Надеюсь хотя бы на положительный результат, ведь играть-то могут, просто команды нет. Может повезет...
Petrovitch Онлайн
#13 Petrovitch | 8 ноября 2018 16:55
J.Shrott,
А почему не топишь? Дача ведь, наверно, не в пустыне Калахари, ты посмотри вокруг тебя тайга.
#12 J.Shrott | 8 ноября 2018 16:35
-5. Это внутри не топленной дачи температура. снаружи -20.:)))
Вода из родника набрана в одно время. Вода чистая. Слава богу на уху и чай воду с собой не возим на рыбалки, в отличие от многих Российских регионов. Черпай. да на костер...Главное никого только не зачерпнуть попутно.:)))
Бутыль тряс. Вода не кристаллизовалась. Во второй- лед. В выходные проверю ее дальнейшую судьбу. Если не замерзнет, сдам на анализ.
Теперь о футболе. Ключевая игра для Спартака. Хотелось бы, что бы провели ее достойно. Рианчо сказал, что будем играть первым номером. Немного самоуверенно конечно, но хотелось бы верить. В общем, удачи и хорошего результата.
#11 ариант | 8 ноября 2018 15:37
J.Shrott,
Ещё солёная вода замерзает при минус 5 (вроде) градусах. Может соль попала...
#10 mcmihail | 8 ноября 2018 14:52
кто_мы, еще пару лет деятельности "профессионала" Измайлова - вообще никто ходить не будет
#9 кто_мы | 8 ноября 2018 14:45
Сейчас на офф.сайте посмотрел как идёт продажа билетов на сегодня .......Увы и ах. Неужели и на ЛЕ стадион будет полупустой. Дело в ценовой политике руководства что ли? Почему " кони" заполняют трибуны, а мы нет? На них же всегда на порядок меньше ходило, а сейчас Лужу заполняют( более 64000). Тревогу и это, помимо всего прочего, вызывает.
#8 kbfan | 8 ноября 2018 10:10
J.Shrott,
Может во второй спирт? Запамятовал просто?
#7 mcmihail | 8 ноября 2018 08:51
J.Shrott, чем "грязнее" вода, тем быстрее замерзает, чем чище - медленнее. Если температура чистой воды около -3-5, она по-прежнему жидкость, но достаточно небольшого удара или толчка по емкости, чтобы практически мгновенно произошла кристаллизация. В Инете полно роликов на эту тему.
#6 J.Shrott | 8 ноября 2018 05:22
Немного разряжу напряженную атмосферу перед игрой. Флудилки нет, поэтому да простит меня верховное руководство сайта.
Итак. Имеется две пятилитровые баклажки с водой, набранные неделю назад в природном роднике. Стоят бок о бок на столе, на даче. Температура внутри минус пять.
Вода в одной пятилитровке замерзла полностью в лед, а в другой вода, как вода. Фото есть, но грузить через сторонние ресурсы интернета не хочется. В чем причина такого поведения воды? Задачка наверно попроще, чем разобраться, что у нас происходит в Спартаке.
Petrovitch Онлайн
#5 Petrovitch | 7 ноября 2018 23:45
Однако, я почему то думаю, что мы выиграем у Рейнджерс
#4 ариант | 7 ноября 2018 22:34
кто_мы,
Преступное бездействие!
#3 кто_мы | 7 ноября 2018 21:42
mcmihail,
Бездействие. Я имел ввиду действие( если это можно так назвать) в этой ситуации Федуна. Не прервал отдых свой, когда такое твориться у тебя в команде. Это и есть бездействие.
#2 mcmihail | 7 ноября 2018 21:08
Цитата: кто_мы
или своё ... бездействие.

Бездействием тут и не пахнет. Это целенаправленная деятельность со стороны администрации и лично Измайлова по убиранию неугодного тренера, приведшая к развалу команды
#1 кто_мы | 7 ноября 2018 21:00
Не питаю никаких надежд на положительный результат. Все это исходя из нынешних событий в команде. Какой позор. Шотландская команда, которая на данный момент никакая, а мы не знаем, сомневаемся в нашей силе, в силе СПАРТАКа. Дожили. Не знаю, как "кони" сегодня сыграют, но ....они своим составом Реал обыграли при полных трибунах. Сегодня так же Лужа практически полна. А мы свою Арену не можем заполнить. Как же низко пал СПАРТАК. Спасибо всем, кто приложил к этому свою руку,.....или своё безразличие, бездействие.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.