Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» сыграл вничью с «Анжи» (Видео)

«Спартак» сыграл вничью с «Анжи» (Видео)

В матче 11-го тура чемпионата России «Спартак» на своем поле сыграл вничью с «Анжи» – 2:2.

На бумаге перед игрой «Спартак» выглядел явным фаворитом. Но это только на бумаге, которая, как известно, многое стерпит. На деле же все обстояло гораздо сложнее. И не случайно накануне матча с «Анжи» главный тренер красно-белых Массимо Каррера предупредил и прессу, и, разумеется, своих подопечных о том, что легкой прогулки в субботу не будет. Махачкалинцы борются за выживание, а против чемпиона страны все бьются с удвоенной, а то и с утроенной энергией — что, собственно говоря, показала предыдущая игра в российском первенстве против «Тосно».

К тому же нашу команду, к огромному сожалению, накрыла волна различных травм. Промес, Педро Роша, Тигиев, Глушаков, Давыдов, Зе Луиш, Тимофеев, Зобнин — сразу восемь футболистов основного состава находятся сейчас на больничном. Поэтому нашему тренерскому штабу пришлось изрядно поломать голову над составом, а в запас впервые на матч чемпионата России были заявлены Фэшн Сакала и Александр Ломовицкий.

Наш стартовый состав тоже выглядел необычно. Джикия с Кутеповым остались в запасе, а в центре обороны действовала пара легионеров Таски – Боккетти. На месте левого вингера вышел Зелимхан Бакаев, а на месте опорного хавбека появился Попов, который выходил на эту позицию на замену в кубковом матче в Краснодаре. Кстати, по ходу игры Ивелин менялся местами с Джано.

В дебюте встречи опасных моментов не было, а на 13-й минуте Джано заработал пенальти. В отсутствие штатного пенальтиста Промеса 11-й метровый исполнял Луис Адриано. Бразилец хладнокровно развел мяч и голкипера Будакова по разным углам.

Затем на поле вновь воцарился штиль. Запомнился разве что мощный удар Самедова с лета после подачи углового. А огорчила красно-белых болельщиков еще одна травма: Джано, прихрамывая, отправился в раздевалку. Его заменил Фернандо, но и он перед самым перерывом едва не получил повреждение. В конце же первого тайма москвичи могли удвоить результат. Сначала Луис Адриано после паса Попова пробил во вратаря. А потом Будаков среагировал на удар Бакаева головой.

Во втором тайме игра до поры до времени носила убаюкивающий характер, что, естественно, было на руку «Анжи». Первый раз трибуны ахнули на 68-й минуте, когда Попов чуть было не переправил мяч в сетку ворот после острого прострела Бакаева.

А затем проявилась наша «старая болезнь» - к сожалению, в течение четырех минут мы пропустили два гола от соперника, который до этого не создал ни одного явного голевого момента. Сначала наша оборона проспала Самарджича, метко пробившего головой после «стандарта». Потом, когда наши побежали забивать второй мяч и провалились, мы получили контратаку пять в одного. Ее точным ударом завершил Кацаев.

После этого неиспользованный голевой момент был у Мельгарехо. И он же сумел сравнять счет, добив отскочивший от защитника мяч в сетку. Правда, этот гол уже мало кого порадовал. Так в очередной раз в этом сезоне «Спартак», к огромному сожалению, упустил победу.

«Спартак» — «Анжи» — 2:2 (1:0)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 23.09.

Судья: В. Мешков (Дмитров).

«Спартак»: Ребров (к), Ещенко, Таски, Боккетти, Комбаров (Джикия, 67), Пашалич (Мельгарехо, 77), Попов, Самедов, З. Бакаев, Ананидзе (Фернандо, 35), Луис Адриано.

Запасные: Селихов, Максименко, Петкович, Щербаков, Кутепов, Самсонов, Ломовицкий, Сакала, Нимели.

«Анжи»: Будаков, Тетрашвили, Полуяхтов, Кацаев (Брызгалов, 85), Фибел, Прудников (Хубулов, 72), Самарджич, М. Бакаев, Маркелов, Яковлев, Данченко (Афонин. 90+1).

Запасные: Шлеев, Лория, Чайковский, Армаш, Джамалутдинов, Паном, Афонин, Дибиргаджиев.

Голы: 1:0 Луис Адриано (14, с пенальти - Ананидзе). 1:1 Самарджич (74). 1:2 Кацаев (78). 2:2 Мельгарехо (90+2).

Предупреждения: Полуяхтов (55). Джикия (84, неспортивное поведение).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Анжи

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 78

#78 маршал | 24 сентября 2017 00:08
Я понял. Все дело во временных отрезках, магнитных бурях и вспышках на солнце, когда критика тренера и команды является конструктивной, а когда нет. Других объяснений лично у меня не находится
#77 маршал | 24 сентября 2017 00:06
EversoR,
Слушай, Вова. Боление за Спартак это ни есть громкие слова. Ругать лично я никого не призывал, критиковать когда заслуживает (а сейчас он заслуживает несомненно) да. И ни разу я его помоями не поливал. Ты тоже внимательно перечитай мои комментарии. А когда игра и команда рушатся, говорить что все не страшно и просьбы не нагнетать с призывом о вере в талант ГТ, по мне, более деконструктивизм, чем логичные, пусть и эмоциональные вопросы ТШ. Короче, ты при своих, я при своих. У каждого своё мнение. Просто не комментируй и не отвечай мне. Мне твоя позиция в этом вопросе ясна. Я с ней не согласен и скрывать или по сотому кругу приводить аргументы не намерен
#76 Витязь | 23 сентября 2017 23:48
Цитата: EversoR
Вот ты говоришь громкие слова, про боление за Спартак, но одновременно занимаешься десктруктивными делами, которые Спартаку в данный момент на пользу не идут.

Спартаку на пользу точно не пойдёт затягивание эпопеи с Каррерой. Единственно, что я могу понять, что из-за Федуна, менять не на кого. Но это только всё усугубляет. И это моя точка зрения.
#75 EversoR | 23 сентября 2017 23:44
маршал,
не вы ли с Витязем постоянно говорите о том, что ежели настояшего спартаковца и благородного человека Аленичева (не хотел его упоминать, но вы вынуждаете - приходится вам память обновлять) ругали и требовали его отставки, то и сейчас, все как один, должны требовать немедленной отставки Карреры, ну и, конечно, ругать его абсолютно за все. Как это называть, как не сведением счетов?

Вот ты говоришь громкие слова, про боление за Спартак, но одновременно занимаешься десктруктивными делами, которые Спартаку в данный момент на пользу не идут.
#74 маршал | 23 сентября 2017 23:28
EversoR,
Кто с кем сводит счёты то? Очнись, мы все за Спартак болеем, и такое положение дел просто не устраивает многих. Отставки не будет, да и слава богу, но и изменений в игре нет. Мы в последних играх заливаем чуть ли не случайно, а в 9ащите до сих пор беда. Кто в этом виноват?
#73 маршал | 23 сентября 2017 23:21
EversoR,
Вова, отбрасывая "благородство" и радикальнве призывы, критика сплошь конструктивная. Защита Карреры, кроме ссылок на титулы, ничего неимеющая, вот что неконструктивно
#72 EversoR | 23 сентября 2017 23:16
маршал,
критика критике рознь.
Конструктивная критика - да, но постоянный долбеж про то, что Каррера должен уйти, совершить некий "благородный" поступок - это не конструктивизм, это сведение счетов, ну и нагнетание истерии.
#71 nikeee | 23 сентября 2017 23:14
Всем добрый вечер, игру целеком не видел, смотрел первый и часть второго тайма, но то что видел - это был отстой. Я понимаю травмы и т.д. и т.п., но это отстой. Жду игры с Ливерпулем, с нетерпением. Я и после Кубани писал, что изменений не увидел, Анжи подтвердил. Жду Ливер, безнадега.
#70 маршал | 23 сентября 2017 23:14
И ещё вопрос к тренеру. Понятно, что запас у нас связан с травмами и небольшой закупочной компанией. Ну что толку то от этих негров и иной молодежи на лавке, если ни минуты им не даётся. Вынужденная замена Джано ладно, но замену комбарова я не понял. И опять поздно. Мельгарехо сегодня неплохо вышел, даже без гола, видимо вот его уровень соперника, но даже при таком существующем комплекте игроков, вариант для игры иной молодежи был. С кем если не с аутсайдером их вводить??? Бакаев сегодня понравился, достаточно техничный и по спортивному наглый парень, хотя посмелее нужно брать и почаще инициативу на себя
#69 маршал | 23 сентября 2017 22:58
EversoR,
Вова, а почему ты вообще не принимаешь критику Карреры. Ведь это не просто безосновательные наскоки, это из анализа игры. А оказывается, что что-то кому-то застилает. Возможно, если Каррера останется на следующей сезон, сделав выводы именно по своим ошибкам, неоднократным, то опять же в следующем сезоне будет гораздо лучше. Этот потерян. По кубку тоже не все однозначно. Но сейчас на игру команды смотреть тошно. И
#68 маршал | 23 сентября 2017 22:09
Витязь,
По трансферам мнение аналогичное
#67 Витязь | 23 сентября 2017 22:06
Самое плохое, что, на мой взгляд, может случится, если Каррере не удастся наладить игру , а я в это уже не верю, так это то, что зимой некоторые игроки, от бесперспективности, начнут разбегаться из команды. В первую очередь имею ввиду Промеса и Таски. А уж ехать в Спартак в таком положение, уважающий себя игрок, точно не будет.
#66 Витязь | 23 сентября 2017 21:52
Цитата: EversoR
Столько злобы и злости в адрес действующего тренера, и столько любви и нежности к бывшему. Может ты этого не замечаешь, или делаешь вид, но со стороны все как на ладони.

Володя, ты, конечно, не помнишь, но в какой-то момент я и про Аленичева писал, что надо убирать, правда потом было 4 победы подряд с разницей мячей 9-0 и соответственно выход в Европу.
А вот ты, действительно, много не замечаешь. Сравни результаты на отметку 11 туров. Может тогда всё будет восприниматься проще.
#65 кто_мы | 23 сентября 2017 21:37
EversoR,
А что об игре можно говорить? Одно расстройство. Ну и вывод ты правильный сделал, согласен с ним Спартаку не хватает ни состава, ни сил для игры на 3 фронта. А ещё, мне как и Obidin, понравился Бакаев, за него и проголосовал. А с отрицательной стороны отметил бы Самедова. И уже не в первом матче.
#64 EversoR | 23 сентября 2017 21:37
Цитата: Витязь
Я реваншистские настроения имел ввиду. Они меня никак не трогает.

Столько злобы и злости в адрес действующего тренера, и столько любви и нежности к бывшему. Может ты этого не замечаешь, или делаешь вид, но со стороны все как на ладони.
#63 Витязь | 23 сентября 2017 21:34
Ладно чё там спорить, всё-равно не нам решать уберут Карреру или нет.
Если не уберут - надеяться не на что.
#62 spletnyov | 23 сентября 2017 21:33
EversoR,
По теме игры, игры нет. smile-35 Нужны меры воздействия, они разные, какие выберет ЛФ непонятно.
#61 Витязь | 23 сентября 2017 21:32
Цитата: EversoR
маршал,
не утрирую, вам слепая ненависть (практически) и реваншистские настроения застилают глаза.

Я не знаю, Володя, что тебе глаза застилает? Я реваншистские настроения имел ввиду. Они меня никак не трогает. А вот игра команды и результат меня очень волнует и на это я реагирую. И реагировал бы на любого тренера, который своими действиями просто убивал бы команду. Может ты напомнишь мне такой старт команды. Наверняка даже у Якин результат был лучше. Та что там результат, игра, по сравнению с нынешней, можно сказать, что была.
#60 EversoR | 23 сентября 2017 21:30
маршал, кто_мы,
давайте по теме игры.
#59 кто_мы | 23 сентября 2017 21:29
EversoR,
А чем я провоцирую то?
#58 EversoR | 23 сентября 2017 21:25
кто_мы,
позволительно общение в рамках правил сайта, не надо постоянно провоцировать меня, всякому терпению есть предел.
#57 маршал | 23 сентября 2017 21:25
EversoR,
А я не понимаю,что застилает глаза тебе
#56 кто_мы | 23 сентября 2017 21:23
Цитата: EversoR
не выеживайся.

А что позволительно тогда. О провальном усилении- нельзя было( паникёры и т.д.), кто то о смене ГТ заговорил- так же пресекается. Тут же просто рассуждают посетители сайта, высказывают свои мысли.
Или здесь можно только хвалить команду? А за что её хвалить то? Не игры, не результата. Даже сегодняшний гол Мельгорехо выглядит как насмешка над болельщиками.
#55 EversoR | 23 сентября 2017 21:20
маршал,
не утрирую, вам слепая ненависть (практически) и реваншистские настроения застилают глаза.
#54 маршал | 23 сентября 2017 21:18
Цитата: EversoR
Вроде взрослый и разумный человек...
Спартак играет через 2 дня на 3-й. Короткая скамейка, травмы ведущих игроков - это ли не причина?

Вова, через 2 на 3й началось только 2 недели назад, атакая игра и результаты давненько. Утрируешь ты
#53 EversoR | 23 сентября 2017 21:15
Цитата: Витязь
необъяснимые шараханья с составом и тактикой на игру

Вроде взрослый и разумный человек...
Спартак играет через 2 дня на 3-й. Короткая скамейка, травмы ведущих игроков - это ли не причина?
#52 Obidin | 23 сентября 2017 21:15
Слушайте, сезон после чемпионства всегда сложный.
Наша фишка в этом году - нелепые ничьи. Матч, конечно говно, но вот вам позитива: у Бакаева охренеская манера ведения мяча - он не отпускает мяч далеко: отбирать только с нарушением. И сегодня происходило только так. Если парниша наберется смелости и наглости то будет тащить вперед. Есть еще один игрок в Мире, который имеет такую же (ну, конечно более совершенную) манеру вести мяч. Играет он на другой позиции - чуть ближе к атаке и потому более заметен. Фамилию называть не буду, потому что в прошлый раз, когда с ним сравнивали кого-то из наших, тот игрок пропал и превратился в дрова ФНЛ, но зовут его Лионель.
А второй гол в наши ворота - это чисто тренерское: 5 в 1 ушли, потому что в опорной зоне играл один Фернандо - и тот в штрафной был. Я таки не понял кто там назад пятился, но по-ходу, Ещенко. Удивительно, что он остался последним. Глушаков бы отскок караулил.
#51 EversoR | 23 сентября 2017 21:13
кто_мы,
Володя, не выеживайся.
#50 кто_мы | 23 сентября 2017 21:10
Цитата: EversoR
Спартаку не хватает ни состава, ни сил для игры на 3 фронта.

Во, во. Уже состава не стало хватать. А отсюда и нехватка сил и т.д......
#49 Витязь | 23 сентября 2017 21:10
Цитата: EversoR
Витязь,
Юра, заканчивай херней заниматься, действительно надоело выслушивать от тебя постоянные эскапады в адрес тренера.

Надоело терпеть такую игру команды. И слушать глупые отмастки тренера своей некомпетентности. И наблюдать необъяснимые шараханья с составом и тактикой на игру.
Что он сегодня скажет?
#48 EversoR | 23 сентября 2017 21:08
Витязь,
Юра, заканчивай херней заниматься, действительно надоело выслушивать от тебя постоянные эскапады в адрес тренера. Похоже на религиозного маньяка.
#47 Витязь | 23 сентября 2017 21:06
Цитата: EversoR
Давай оставим в покое Аленичева.

Да Аленичева давно оставили в покое.
Пора отправить на покой и Карреру. На данный момент он наша главная проблема.
#46 spletnyov | 23 сентября 2017 21:06
EversoR,
Давай, остается надеяться на чудеса. smile-53
#45 Витязь | 23 сентября 2017 21:04
Цитата: EversoR
Спартаку не хватает ни состава, ни сил для игры на 3 фронта.

Спартаку не хватает квалифицированного тренера.
#44 EversoR | 23 сентября 2017 21:03
Цитата: spletnyov
Багаж Аленичева

Давай оставим в покое Аленичева.
#43 кто_мы | 23 сентября 2017 21:02
Цитата: маршал
Хочется 4-0. С женой поспорил

Ваня, 4 гола увидели. Но.....Радости нет нисколько. Даже последний гол не обрадовал.
#42 spletnyov | 23 сентября 2017 21:01
EversoR,
А так же организации игры.
#41 Витязь | 23 сентября 2017 21:00
Цитата: Витязь
Страшновато. Шашки наголо. Если не удастся подавить, то может быть чревато.
4 защитника и ни одного разрушителя в средней линии. На первый взгляд очень авантюрно.

Подавить, как не странно никто и не пытался. А что тогда имелось ввиду тренерским штабом. Не верю, что если была команда тренера сыграть агрессивно, команда так осторожничала. Плюс
Цитата: маршал
Опять ротация Цз. Для чего?

Опять чисто тренерское, можно сказать, поражение. Так как эта ничья равна поражению. Как я и говорил дальше будет только хуже.
А без Промеса совсем всё грустно.
#40 spletnyov | 23 сентября 2017 20:59
кто_мы,
Сколько нам ливер насует боюсь думать, если последняя команда рфпл 2 пихает.
#39 spletnyov | 23 сентября 2017 20:56
Багаж Аленичева закончился МК ничего не может отрегулировать.
#38 EversoR | 23 сентября 2017 20:56
2:2 матч окончен.
Спартаку не хватает ни состава, ни сил для игры на 3 фронта.
#37 кто_мы | 23 сентября 2017 20:56
Не матч. Дерьмо. Дерьмо в исполнении СПАРТАКа.
Чемпионат выиграли после 16 лет, Суперкубок выиграли- впервые, осталось только Кубок страны. Но.....С такой игрой?????????Нам и в Кубке ничего не светит. А уж в ЛЧ? Даже страшно представить, ну какие аргументы СПАРТАК может предъявить Ливеру или Севильи. Никаких. За счастье Марибор обыграть, что бы в ЛЕ попасть.
Не скули, не ной, откуда столько пессимизма, позади всего лишь....,а впереди ещё уйма игр- примерно такое жду в свой адрес.
#36 маршал | 23 сентября 2017 20:56
Это ужас. Просто ужас. Хорошо, что удаление у соперника не состоялось
#35 маршал | 23 сентября 2017 20:53
Навал. И результат. И Мельгарехо действительно спаситель. Все это похоже на какой то фарс
#34 EversoR | 23 сентября 2017 20:53
2:2 Мельгарехо - спаситель...
#33 spletnyov | 23 сентября 2017 20:52
маршал,
Так или Селихову довериться, он на выходах предпочтительней.
#32 маршал | 23 сентября 2017 20:43
spletnyov,
Карерра делает ставку на ментальных лидеров, а мастерства не хватает. Митрюшкина возвращать
#31 маршал | 23 сентября 2017 20:41
Никаких выводов по предыдущим играм никто не сделал. Проигрыши последним местам, фишка Спартака в последние годы.
#30 Витязь | 23 сентября 2017 20:40
Думал игры нет, но хоть результат есть. А в итоге ни того, ни другого.
#29 spletnyov | 23 сентября 2017 20:40
Продолжается говнище прошлых лет, теряем очки с командами которых все остальные дерут по 5 мячей всовывая,а Ребров на выходах как не умел играть так и не может, наигрывать нужно любого другого вратаря, может быть даже в ущерб результату.