Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Каррера может привести «Спартак» к чемпионству

Игроки "Аталанты" Массимо Каррера и Андреа СоттильИгроки "Аталанты" Массимо Каррера и Андреа Соттиль

Главный тренер клуба "Сиракуза" Андреа Соттиль, защищавший цвета "Аталанты" вместе с наставником "Спартака" Массимо Каррерой, подчеркнул, что красно-белые под руководством итальянского специалиста способны выиграть чемпионат России. Соттиль рассказал о лидерских качествах Карреры, которые помогают ему добиваться успеха и в качестве тренера.

– Мы с Массимо регулярно созваниваемся, – цитирует ITA Sport Press Соттиля. – На прошлой неделе мы встретились в Бергамо. Безусловно, мы делимся друг с другом профессиональным опытом, мы дружим семьями. Я могу назвать нашу дружбу самой настоящей, поскольку мы оба являемся честными людьми, у которых много общего, которые одинаково смотрят на футбол.

Каррера – потрясающий человек и настоящий лидер. Он был капитаном "Аталанты" и всегда брал ответственность на себя. Своей харизмой и лидерскими качествами он вел за собой всю команду, он всегда бился за коллектив, а не за себя. С тех пор он не изменился, и мы видим, что это помогает ему и в тренерской карьере. Массимо сделал блестящую карьеру футболиста, что привело его к успехам на тренерском поприще и к работе в России. Он преобразовал "Спартак" благодаря своим навыкам и тактическим знаниям. Каррера многому научился будучи помощником Антонио Конте в "Ювентусе". Но нельзя выигрывать только благодаря тому, что ты хороший мотиватор. Массимо в целом знает, что нужно его команде. Его навыки – причина лидерства "Спартака".

Массимо никогда не жаловался на поле и вне его. Он всегда говорил правильные вещи, своим авторитетом и лидерскими качествами заряжал окружающих. Думаю, за такого тренера многие футболисты отдадут все. Это касается и игроков "Спартака", которые чувствуют силу своего тренера и воплощают его идеи на поле. Хотя понятно, что разница в составах "Зенита" и "Спартака" достаточно ощутима.

Тем не менее в футболе есть много историй, когда команды становились чемпионами не будучи фаворитами. Вспомните "Лестер" прошлого сезона под руководством Клаудио Раньери. В его команде было не так много звезд, как у соперников, но он выиграл чемпионат Англии. Раньери изменил менталитет команды, поменял тренировочный процесс и сделал так, что все его игроки начали отдаваться футболу на все 100 процентов.

Я не сомневаюсь в том, что "Спартак" является претендентом на чемпионство, хотя, как говорят, у "Зенита" больше запаса прочности. Но когда речь идет о футболистах, которые голодны до побед, они могут обыграть любого оппонента. Именно поэтому я считаю, что "Спартак" может выиграть премьер-лигу, и я от всей души желаю этого Массимо.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 21

#21 Eusebius | 18 ноября 2016 19:19
Kestas, Весной 2014 думал, что будет нам что-то, а оказалось, что ничего. Тогда помалкивал, а сейчас тем более.
#20 Kestas | 18 ноября 2016 18:55
Eusebius, никакого недопонимания вообще не было, я лишь повторил свой первый пост немного изменив предложения ;)
По теме современного отечественного футбола, его структуры управления, сборной можно выразиться куда жёстче! Лично я, кроме матчей Спартака сейчас больше ничего не смотрю, мне не интересно.
По сути отечественным сми кроме Спартака больше некого/нечего обсуждать, вот и появляются статьи на тему, как в Спартаке зашибенно с появлением Карреры. Конечно, не мне давать ему советы, но я бы закрыл Спартак от прессы, хотя бы до конца календарного года. Пусть обсуждать кокаиновых лошадей!
Насчет возможной неудачи, скажу так, я виноватым считать никого не буду, даже тебя))
#19 Eusebius | 18 ноября 2016 18:31
Kestas, Я, как человек не радеющий за отечественный футбол, очень рад персонально за Ерёменко. По необъяснимым причинам, я его терпеть не мог. Теперь же очень хочется читать про кокаинового коня. Ведь про нандралон мы начитались?!
Для справки: "Отечественный футбол" - "наши клубы", за которые мы должны переживать.
#18 Eusebius | 18 ноября 2016 18:28
Kestas, С самого начала написал: "Такое впечатление, что только в этом сезоне и только с этим тренером Спартак может выиграть чемпионат." Мне ответили: "Именно так. С предыдущими не смогли - мы это знаем наверняка."
А с тобой я согласен. Потому и говорил: "Просто от всей этой суеты вокруг его персоны, я начинаю напрягаться. Может для кого это все и бальзам на сердце, а я бы предпочел тишину." Видимо не до конца ты меня понял, но это ерунда.
То ли дело Petrovitch. Он меня понимает и видит насквозь.
Те же, кто согласен с Petrovitchем, не стесняйтесь высказываться. Я оскорблять и материться не буду, хоть и не боюсь оказаться "в бане".
Петрович! Для тебя и тех кто похож на твоих апологетов, так кажется ты называешь согласных с Купером, у меня, в случае неудачи Спартака и Карреры, заготовлены другие слова. А именно: "Это я сглазил! Я не желал радоваться каждой победе и малейшему успеху горячо любимой, видимо только тобой и твоими единомышленниками, команды."
Не стесняйтесь высказываться. Я дуться и вставать в позу не буду.
#17 Petrovitch | 18 ноября 2016 17:25
Eusebius,
Миша, создаётся впечатление, что ты ждёшь, что первое место мы таки не займём и тогда скажешь: Ну, что, суки, рано радовались! Вот вам х.й по всей морде!
#16 Petrovitch | 18 ноября 2016 17:22
Кому как, а для меня каждая победа Спартака праздник. А отмечает праздник каждый по своему.
#15 Kestas | 18 ноября 2016 16:00
Цитата: Eusebius
Kestas,Ну какая разница, сколько очков разделяет нас от преследующих? Ну, в самом деле, не праздновать же первое место перед Новым годом, если оно конечно будет? Нет, конечно желающие могут отмечать все, что им заблагорассудится, но я предпочитаю праздновать чемпионство по завершении турнира..."


Миш, тебя немного отнесло в сторону. Речь шла о другом, о повышенном внимании к Спартаку в связи с его текущим первым местом в чемпионате и с новым главным тренером, а не о том, кто, как и что празднует.
Бывало такое и раньше, повышенное внимание со стороны прессы и вообще, играло злую шутку с некоторыми игроками. Не хотелось бы, чтобы кто-то подвел команду в самый ответственный момент!
Лично я жду чемпионства, но при этом очень рад и горд за Спартак сейчас.

Цитата: Eusebius
А праздновать - это как?

Ну, уж точно не так, как Еременко! Надеюсь сейчас ажиотаж вокруг Спартака в сми спадет.
#14 Eusebius | 18 ноября 2016 13:44
EversoR,
А праздновать - это как?
#13 EversoR | 18 ноября 2016 09:19
Цитата: Eusebius
не праздновать же первое место перед Новым годом, если оно конечно будет?

Миш, победы Спартака тоже не "празднуешь"?
#12 Eusebius | 18 ноября 2016 02:51
Kestas,
Ну какая разница, сколько очков разделяет нас от преследующих? Правильно кто_мы сказал, что приятно это читать да и только. Места, которые команды будут занимать уходя на перерыв, не более чем статистика. Ну, в самом деле, не праздновать же первое место перед Новым годом, если оно конечно будет? Нет, конечно желающие могут отмечать все, что им заблагорассудится, но я предпочитаю праздновать чемпионство по завершении турнира.
"Курочка в гнезде, яичко в ..."
#11 Kestas | 17 ноября 2016 22:02
Eusebius, согласен с тобой. Сейчас Спартаку необходима тишина, чтобы сконцентрировано работать, а работы очень много.
Не знаю насчет отмашек, хотя предположить такое можно, учитывая в чьих руках львиная доля сми в стране, скорее всего это связано с тем, что определенная эйфория в Спартаке все-таки есть (хотелось бы ошибиться).
С другой стороны, а о ком еще писать? Спартак идет на первом месте после 13 тура, опережая вторую команду на 3 очка, а в графе "пропущенные мячи" стоит цифра 8. Сколько лет такого не было?
Я тоже не верю в суеверия, считаю, что все в наших руках. Команда только строится, сырая, излишняя самоуверенность или расслабленность, хотя бы одного основного игрока может сильно сказаться.
#10 Eusebius | 17 ноября 2016 20:11
-Какова вероятность, выйти на улицу и встретить слона?
-Пятьдесят на пятьдесят!
Примерно так же с чемпионством Спартака. А разговоров!
#9 кто_мы | 17 ноября 2016 18:48
Меня особливо не напрягают статьи о возможном чемпионстве. Но, не рановато ли эти разговоры. Даже половина чемпионата не прошла. Конечно всё это приятно читать. Я не против радости, но не нужно шапкозакидательством заниматся. Мечтать о чемпионстве, верить в это- да, но не трубить об этом на каждом шагу.
А статья действительно про нашего ГТ, о его характере, способностях. О возможном чемпионстве СПАРТАКа просто как предположение высказано.
#8 mcmihail | 17 ноября 2016 17:50
Цитата: Eusebius
НИКТО не знает, что будет и как!!! Предполагать же можно что угодно.

Если я верил в Спартак все эти 15 лет, то что мне мешает верить в его победу сейчас, когда все складывается так удачно? Все звезды сошлись: хороший Тренер, заигравшая и поверившая в себя команда, ослабленные "лидеры" и т.д.

Цитата: Eusebius
Я не верю в сглазы и т.п., но говорить о каких-то заслугах очень и очень рано!

А ты не веришь...
#7 Eusebius | 17 ноября 2016 17:11
EversoR,
Я говорю не о товарище Карреры, а о внимании СМИ к нему. А о Каррере его товарищ говорит обычные вещи.
Для меня, чем больше успехов, тем меньше хочется о них говорить. А кричать захочется когда чемпионами станем.
#6 EversoR | 17 ноября 2016 17:02
Цитата: Eusebius
о каких-то заслугах очень и очень рано

В данной статье товарищ Карреры говорит о днях минувших и о Каррере, которого он знает.
#5 Eusebius | 17 ноября 2016 16:59
mcmihail,
То, что было - всем известно!!! НИКТО не знает, что будет и как!!! Предполагать же можно что угодно. Те же, кто знает и чувствует, уже давно в букмекерских конторах оставили все нажитое непосильным трудом. Или не так?
Стоя у стола с рулеткой, очень много чего кажется и видится. Особенно когда шарик падает на загаданное. Уверенность улетучивается когда нужно делать ставку, а вокруг только и слышно "ставь сюда" да "я же говорил".

EversoR,
Володя! Всем можно говорить. Мне не не угодили. Просто нездоровое и слишком раннее внимание к персоне нашего тренера. Я уже устал повторять, что хорошо отношусь к нему. Просто от всей этой суеты вокруг его персоны, я начинаю напрягаться. Может для кого это все и бальзам на сердце, а я бы предпочел тишину. Я не верю в сглазы и т.п., но говорить о каких-то заслугах очень и очень рано!
#4 EversoR | 17 ноября 2016 16:07
Eusebius,
Миш, а чем тебе итальянский источник не угодил? Или давнему товарищу Карреры тоже нельзя ничего положительного в адрес Массимо говорить? smile-50
#3 mcmihail | 17 ноября 2016 15:39
Цитата: Eusebius
Такое впечатление, что только в этом сезоне и только с этим тренером Спартак может выиграть чемпионат.

Именно так. С предыдущими не смогли - мы это знаем наверняка. А насчет "возни" - за Спартаком всегда пристально следят и статьи о нем - это читатели и деньги, вот и пишут
#2 Eusebius | 17 ноября 2016 15:25
Такое впечатление, что только в этом сезоне и только с этим тренером Спартак может выиграть чемпионат. С чего это столько, и такого хорошего, стали писать про главного тренера московского Спартака??? Ну прямо отмашка дана. Как будто уже известно, что Спартак станет чемпионом. smile-55 Странно все это. Не знаю что, но что-то ненормальное происходит. Какая-то возня. Напрягают эти восторги со всеми прогнозами о возможности чемпионства.
#1 mcmihail | 17 ноября 2016 15:00
он всегда бился за коллектив, а не за себя. Массимо никогда не жаловался на поле и вне его. Он всегда говорил правильные вещи, своим авторитетом и лидерскими качествами заряжал окружающих. Думаю, за такого тренера многие футболисты отдадут все

Так и есть
"Спартак" может выиграть премьер-лигу

Так и будет, если удачно пройдем предстоящие 4 матча и усилимся зимой