«Спартак» на «Открытие Арене» победил ЦСКА (Видео)

К комментариям

«Спартак» на «Открытие Арене» победил ЦСКА (Видео)

В матче 12-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» победил ЦСКА со счетом 3:1.

Дерби — это невероятный ажиотаж и сумасшедшая поддержка трибун, заполненных до отказа. Дерби — это битва характеров, которая длится от первой до последней секунды. Дерби — это клубок натянутых нервов, матч от ножа, который обсуждают затем неделями. Дерби — это спартаковец Войцех Ковалевски, специально прилетевший из Польши на матч против ЦСКА, чтобы поддержать красно-белых. Всё это мы увидели вечером 29 октября на «Открытие Арене». А главное — мы увидели уверенную и безоговорочную победу «Спартака» над армейцами. Сверхважную, эмоциональную, закрепившую наше лидерство в турнирной таблице.

Перед игрой поклонники красно-белых замерли в ожидании. Выйдет на поле Промес или не выйдет? Сыграет Зе Луиш или не сыграет? Шутка ли — эта пара причастна к шестнадцати из восемнадцати голов «Спартака» в нынешнем чемпионате, и только два мяча были забиты без непосредственного участия нашего голландца и кабо-вердийца. Спартаковский медицинский штаб сделал все возможное, чтобы Промес и Зе Луиш приняли участие в дерби. И когда диктор объявлял по стадиону стартовые составы и назвал фамилии наших главных голеадоров, трибуны отреагировали громом оваций. Но все гладко, к сожалению, не бывает: накануне матча получил травму наш ведущий центральный защитник Боккетти. Его в стартовом составе заменил Таски, так как Маурисио тоже травмирован.

Начало встречи прошло в позиционной борьбе, где подопечные Массимо Карреры лучше держали мяч, а команда Леонида Слуцкого больше рассчитывала на контрвыпады. Первый опасный удар нанес Промес – мяч пролетел мимо дальнего угла ворот. Зато на 19-й минуте красно-белые трибуны взорвались от восторга: Глушаков нанес плотный удар из-за пределов штрафной, и мяч, скакнув о наш домашний газон перед Акинфеевым, вонзился в дальний угол ворот!

«Спартак» на «Открытие Арене» победил ЦСКА (Видео)

После этого запомнился дальний «выстрел» Джано — чуть выше перекладины. А под занавес первого тайма пришлось поволноваться уже нашим болельщикам. Благо Ребров не дрогнул и дважды выручил партнеров.

Во втором тайме армейцы активизировались, и у спартаковцев появились свободные зоны для контратак. В одной из них Промес мог удвоить результат. Будь голландец готов на сто процентов, это бы наверняка произошло. Но было видно, что вынужденный перерыв (Квинси пропустил из-за травмы два матча), увы, не лучшим образом сказался на его готовности. 

«Спартак» на «Открытие Арене» победил ЦСКА (Видео)

И все же наши второй раз вызвали бурю эмоций на «Открытие Арене», которая зафиксировала рекордную посещаемость. Капитан команды Глушаков выдал шикарный пас на ход Зе Луишу, и наш форвард технично пробил мимо Акинфеева. 2:0 — и сумасшедшие эмоции на трибунах и на поле!

«Спартак» на «Открытие Арене» победил ЦСКА (Видео)

Однако затем наши чересчур прижались к своим воротам и пропустили мяч от Страндберга. Но в этот вечер спартаковцы были неудержимы. Наш тренерский штаб выпустил на поле Ромуло, и бразилец снова выдал изумительную голевую передачу на Зе Луиша. Остальное было делом техники — 3:1! Массимо Каррера вчистую переиграл Леонида Слуцкого, а «Спартак» выиграл у армейцев первое дерби на «Открытие Арене». Молодцы, красно-белые!

«Спартак» на «Открытие Арене» победил ЦСКА (Видео)

«Спартак» — ЦСКА — 3:1 (1:0)

Москва. Стадион «Спартак». 22.10. 44 884 зрителя.

Судья: А. Николаев (Москва).

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Кутепов, Таски, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Зобнин, Ананидзе (Ромуло, 87), Промес (Мельгарехо, 90+6), Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Кутин, Макеев, Пуцко, Тимофеев, Зуев, Попов.

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Вернблум, Тошич, Миланов (Натхо, 56), Ионов, Головин, Траоре (Страндберг, 71).

Запасные: Чепчугов, А. Березуцкий, Набабкин, Страндберг, Чалов, Натхо.

Голы: 1:0 Глушаков (Комбаров, Зе Луиш) (19). 2:0 Зе Луиш (Глушаков) (76). 2:1 Страндберг (82).  3:1 Зе Луиш (Ромуло) (89).

Фоторепортаж с матча «Спартак» - ЦСКА 3:1

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2016/17. Календарь-результаты

  • 20

Лучшие игроки «Спартака» в матче с ЦСКА

Сразу можно выбрать нескольких...

Комментарии 119

#119 WOWANder72 | 30 октября 2016 21:15
В голосовании уверенно победил Зе Лу. Радует и третье место Кутепова.
#118 Витязь | 30 октября 2016 16:46
Посмотрел повторы на более хорошей картинке. Рука у Комбарова всё-таки была в штрафной, но он ей точно не играл, то есть мяч попал, а вот на Зе Луише на 58 минуте пенальти явный. Сначала, по позиции, наверно, Щенников толкнул руками в спину, а потом, когда Зе уже летел вперёд после толчка, его локтем отоварил Верблум. И за всю игру, может Верблум не дотянул до уровня "игры" (на жёлтую однозначно наработал, а в совокупности вполне можно было и две показать) Кришито, но если и отстал, то не сильно.
Но тем не менее, хоть Николаев обидеть гнидера и побоялся, но отсудил игру вполне качественно. То есть, хоть чувствовалось, что он гнидера побаивается, но старался судить честно. За что ему большое спасибо.
#117 Витязь | 29 октября 2016 23:33
Цитата: EversoR
Юра, давай без обид. Просто будь внимательнее и смотри все предыдущие комментарии.

Та всё я читал.
#116 Витязь | 29 октября 2016 23:31
кто_мы,
Володя, так и я болею за Спартак, и Каррерра мне нравится, а про результат и говорить не буду.
Цитата: кто_мы
Давайте закончим этот спор сегодня раз, и хотелось бы навсегда.

И я двумя руками за.
Цитата: Витязь
Может всё-таки ты оставишь Аленичева в покое?

Это я об этом же прошу.

#115 EversoR | 29 октября 2016 23:25
Витязь,
Юра, давай без обид. Просто будь внимательнее и смотри все предыдущие комментарии.
#114 кто_мы | 29 октября 2016 23:23
Мужики, заканчивайте с противопоставлением нынешнего и прежнего ГТ. Что было, то было. Что есть, то есть. Болейте просто за СПАРТАК. Карпин, Асхабадзе, Аленичев, Каррера, все они имеют отношение к нашей команде. Одни в большей степени, другие в меньшей. И что из этого. Ныне ГТ СПАРТАКа Каррера. Болеем за СПАРТАК, за нашу команду, кто бы не был тренером. И я что то не припомню таких споров о прежних и нынешних ГТ во времена Карпина, Якина, Аленичева и др. С чего сейчас то? Давайте закончим этот спор сегодня раз, и хотелось бы навсегда.
#113 Витязь | 29 октября 2016 23:22
Цитата: EversoR
Пиши по матчу, про игру, про футбол

Та я про это и писал, как и остальные.
Цитата: EversoR
"Неудачник" у меня в кавычках и по делу,

Там нет никакого смысла в кавычках, просто ты написал, то что хотел написать.
Я понял, всё как всегда, ты ни при чём. Умолкаю.
#112 EversoR | 29 октября 2016 23:13
После победного дерби Миша Eusebius и Войцех Ковалевски:

Миша и Войцех КовалевскиМиша и Войцех Ковалевски
#111 EversoR | 29 октября 2016 23:07
Цитата: Витязь
Опять обсуждают люди футбол, зачем опять переводить разговор в старую плоскость?

Юра, ты опять все пропустил.

Мой пост адресуется Ване Маршалу, который и поднял из пепла тему с Аленичевым. "Неудачник" у меня в кавычках и по делу, не надо делать из мухи слона и опять приплетать сюда "ненавистного" тебе Асхабадзе.

Пиши по матчу, про игру, про футбол.
#110 Petrovitch | 29 октября 2016 22:58
Что касается эпизода с Комбаровым, то он по моему произошёл в штрафной, но Дима делал движение рукой к корпусу,т.е. убирал руку, а не наоборот, мяч направление полёта не изменил, судья касание рукой мяча видеть не мог, т.к. видел Комбарова со спины. Мог видеть боковой и то не факт.
#109 Витязь | 29 октября 2016 22:58
Цитата: EversoR
В тот футбол, который "неудачник" Аленичев назвал футболом для команд, играющих в оборонительный футбол и тактика вгоняет его в сон.

Цитата: EversoR
Да отпусти ты его с миром, а то таскаешь все время как чемодан без ручки.

Странное впечатление у меня от тебя, Володя, складывается. Ты, конечно, опять будешь говорить кучу слов, но по факту получается, что когда ты называешь Аленичева "неудачником" это нормально, если другие выскажутся гораздо жёстче против него же или про другого спартаковца, например, что Карпин не тренер или Родионов никакой гендиректор это тоже вполне нормально, но стоит назвать того же Асхабадзе "прыщём" или высказаться по поводу иностранного тренера (можешь вычернуть из списка иностранных тренеров Карреру), то всё - ты обречён на полдня препирательств и споров.
Опять обсуждают люди футбол, зачем опять переводить разговор в старую плоскость?
Может всё-таки ты оставишь Аленичева в покое?
#108 Petrovitch | 29 октября 2016 22:54
маршал,
У Сёмина и Гаджиева не такие уж достижения, чтобы быть авторитетами, к тому же они старые пердуны. Каррера в авторитете у руководства потому что команда на первом месте, были бы на 6-7 давно бы выгнали. А если бы при Аленичеве шли на первом месте (конечно, не после одной игры). то и он был бы в авторитете.
#107 Crix | 29 октября 2016 22:45
У понтуса тоже "движущаяся рука" была где-то на 58 мин. Про это молчок...
#106 Витязь | 29 октября 2016 22:34
Цитата: futurama
А в руку мячик попал не в штрафной - пересмотрите момент.

Пересмотрел момент по видео Эверса. Время 2.34.02. Картинка хреновая, но такое впечатление, что Камбаров был за пределами штрафной.
И, конечно, голобое тв раскрутило этот момент по по полной, заостряя внимание на руке и абсолютно не обращая внимание на то где находится Комбаров, а моменты, например против Промеса и Зе полностью игнорировало.
#105 кто_мы | 29 октября 2016 22:17
Цитата: маршал
Глушаков отдавал голевой пас именно по-спартаковски. в коридор, своевременно и выверенно, второй гол Зе, ну думаю, что Ромуло давал пас действительно не ему, а в остальном, даже в первом тайме, когда не все ладилось, Джанчик, Фернандо, Зе, Промес, Комбаров неоднократно заводили карусель из передач, в том числе и пятками и пасы на третьего регулярно проходили,

Всё правильно Ваня, но так не только СПАРТАК играет, а многие если не все почти клубы умеющие вести свою игру. Но "стеночек" то не видно в таком объёме как было при тренерах Романцеве, Бескове. Да и какая разница как назвать этот стиль- спартаковский или допустим тотальный, или итальянский. Главное победный. Ведь кому то не нравиться стиль игры Барсы, но он им приносит успех. И что же из этого.
Ещё раз- мужики, ребята, друзья радуемся победе.
#104 маршал | 29 октября 2016 22:14
EversoR,
Согласен, не буду больше, но и дифирамбы Каррере в целом я петь пока не готов, за отдельно взятый матч с конями аплодирую стоя
#103 EversoR | 29 октября 2016 22:11
маршал,
мне просто непонятно, доколе ты будешь вспоминать Аленичева при победах Спартака Карреры?!

Да отпусти ты его с миром, а то таскаешь все время как чемодан без ручки. smile-44
#102 маршал | 29 октября 2016 22:06
Цитата: EversoR
А ты, Ваня, иногда в турнирную таблицу смотришь?!

Нет, это понятно, но в прошлом чемпионате у Аленичева тоже был период в три проигрыша подряд, чуть с говном не съели...
хотя ладно, один и тот же спор не первый месяц. Как говорится про Фому и Ерему.
#101 EversoR | 29 октября 2016 22:02
Цитата: маршал
почему Каррера авторитет для нашего руководства?

А ты, Ваня, иногда в турнирную таблицу смотришь?!
#100 маршал | 29 октября 2016 21:59
Цитата: EversoR
Аленичев не стал "отцом-командиром" для своих подопечных и его коммуникации с ними оставляли желать лучше.

Скорее всего это является главной проблемой и первопричиной увольнения. Ну и как следствие очевидно слабая и непонятная игра многих в приснопамятном матче с АЕКом.
Вот только вопрос, почему Каррера авторитет для нашего руководства? потому что иностранец? Вот Бердыев вел переговоры, ну и его послали ( по мне правильно сделали), но в свете российского чемпа, кто авторитетнее то? Семин, Гаджиев...
#99 Petrovitch | 29 октября 2016 21:56
Персонально особенно доволен Глушаковым, Зе Луишем и конифеем.
#98 Petrovitch | 29 октября 2016 21:55
Поздравляю всех КБ с победой! Хоть я и не считаю конюшню самым принципиальным соперникам, но очень их не люблю и безмерно рад, что мы выиграли. Хотя по ходу игры не всё получалось в итоге всё получилось красиво и убедительно.
#97 маршал | 29 октября 2016 21:53
futurama,
Да и йух с ними, главное, что Спартак на своем месте.
#96 маршал | 29 октября 2016 21:52
Цитата: кто_мы
ГТ исходит из исполнителей в его команде. Ну нет у нас игроков уровня Тихонова, Титова, Цымбаларя. А более ранних в СПАРТАКе Гаврилова, Черенкова и иже с ними.

Володя, так я в одной из веток уже писал, что всегда в Спартак набирали игроков под игру и под идею, а не наоборот, и то, что в составе нет подобных исполнителей, это следствие конечно и финансовых вопросов, но я считаю, что одной из главнейших причин является бесконечная чехарда тренеров, разных по своему менталитету и тактической грамотности настолько, что игрокам каждый раз приходится переучиваться и подстраиваться под новые требования. А по поводу сегодняшней игры. Глушаков отдавал голевой пас именно по-спартаковски. в коридор, своевременно и выверенно, второй гол Зе, ну думаю, что Ромуло давал пас действительно не ему, а в остальном, даже в первом тайме, когда не все ладилось, Джанчик, Фернандо, Зе, Промес, Комбаров неоднократно заводили карусель из передач, в том числе и пятками и пасы на третьего регулярно проходили, во втором тайме это только усилилось, Иногда Антоха мяч передерживал, но он пока не в кондициях очевидно, Это по моим ощущениям
#95 EversoR | 29 октября 2016 21:50
маршал,
Аленичев не стал "отцом-комндиром" для свомх подопечных и его коммуникации с ними оставляли желать лучше.

А его всевозможные компромиссы с руководством клуба практически по всем вопросам, ради работы ГТ Спартака на любых условиях, не добавили ему авторитета у владельца Спартака и Ко.

Надеюсь Аленичев сделает правильные выводы из всей этой истории. Ввязался он в историю со Спартаком, как оказалось, еще очень рано. Не готов оказался.
#94 jonglor | 29 октября 2016 21:48
Цитата: маршал
хотя бы такие же свободные условия как у Карреры, мог бы быть такой же результат.

Хорошо, что Каррера по-русски не силен. Не знает , что о нем пишут.Дима очень раскисал и от Федуна, и от поражений.
#93 маршал | 29 октября 2016 21:45
Цитата: futurama
И Каррера сейчас, на своем месте.

Я по этому моменту никогда и не спорил. Он тренер Спартака, и априори, я ему сопереживаю, и желаю ему всяческих успехов, и у него получается после более трети чемпионата возглавлять таблицу.
Цитата: EversoR
Спартак Аленичева частенько напоминал отбивающийся красно-белый автобус, с большими проблемами при игре в пас и в командной игре.

с 20 по 25 тур возможно, это опять же к разговору о доверии к тренеру. Сейчас Карреру не трогают, несмотря на то, что это самый популярный клуб страны. У Аленичева была ситуация совершенно обратная.
Вот вы же тоже все рабочие люди, знаете, что такое микроклимат в коллеткиве, и сколько он значит для конечного результата деятельности, я говорю именно о коллективе, о футбольном клубе как структуре, а не только о наборе футболистов. Согласитесь, что в разных условиях и работается по-разному
#92 кто_мы | 29 октября 2016 21:42
маршал,
Иван, а мне больше показалось что не чисто спартаковский футбол был продемонстрирован, если под спартаковским подразумевать "стеночки" , "забегания", короткий пас. Первого компонента я не узрел, второго почти не узрел. Был хороший качественный футбол в исполнении нашей команды. А "спартаковский" он или нет, какая разница. ГТ исходит из исполнителей в его команде. Ну нет у нас игроков уровня Тихонова, Титова, Цымбаларя. А более ранних в СПАРТАКе Гаврилова, Черенкова и иже с ними. Перечислять и вспомнить и другие фамилии можно.
Так что радуемся ПОБЕДЕ!!!
#91 futurama | 29 октября 2016 21:42
Кстати, завтра Краснодар может опустить коней на 4 место.
#90 futurama | 29 октября 2016 21:34
маршал,
Спорить не буду, не о чем, но мне приятно когда Спартак играет хорошо и выигрывает, а иногда и выгрызает и вырывает победу! И Каррера сейчас, на своем месте.
#89 EversoR | 29 октября 2016 21:34
маршал,
прежде всего Спартак сегодня играл в тактически правильный футбол.

В тот футбол, который "неудачник" Аленичев назвал футболом для команд, играющих в оборонительный футбол и тактика вгоняет его в сон.

В итоге все кардинально наоборот, Спартак Карреры играет ближе к истинно спартаковской игре, но строго тактически. Спартак Аленичева частенько напоминал отбивающийся красно-белый автобус, с большими проблемами при игре в пас и в командной игре.
#88 маршал | 29 октября 2016 21:34
Цитата: EversoR
ты еще про "багаж" Аленичева напиши и его знаменитую реплику: "Не то!"

Нет, сейчас говорить этого уже не приходится, все-таки порядочный срок уже у руля Массимо. Но разве первые свои победы добывались не на этом пресловутом "багаже", надо адекватно оценивать все происходящее за несколько дней, и даже недель игру команды не изменить.
Сегодня победа безусловно тренерская во многом. Не только тактическая, но и эмоциональная составляющая о чем я писал выше сыграли ключевую роль. В предыдущих играх команды, я не раз цитату про " не то!" употреблял. Потому что в предыдущих играх было достаточно много сумбура и брака. Сегодня Спартаковцы вышли на бой и переиграли коней.Что будет дальше, будем смотреть.
#87 маршал | 29 октября 2016 21:28
EversoR, futurama, WOWANder72,
Ребята, вот разве всем вам сегодня не приятно было, когда играли в стилистически и исторически спартаковский футбол, такая игра не может не вызывать удовольствия вне зависимости от результата.
#86 кто_мы | 29 октября 2016 21:27
маршал,
Ваня. Как же я рад, что Вы, или ты признаёшь очевидное. Ну молодчина просто что не упорствуешь в чём то
Цитата: маршал
А ведь действительно вынесли, как и говорил mcmihail. Я не видел в предыдущих играх команды к этому предпосылок. Был не прав.

AnBond,
Андрей и я того же мнения. Радость от победы сверх меры наверное.
Цитата: futurama
А в руку мячик попал не в штрафной - пересмотрите момент.

Не пересматривал, но мне так же показалось. Но могу и ошибиться, впрочем это и не столь важно.
Всех КБ с ПОБЕДОЙ!!! ЗАСЛУЖЕННОЙ во всём.
#85 WOWANder72 | 29 октября 2016 21:26
Цитата: маршал
Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОТИВ КАРРЕРЫ.

Да мы поняли, Иван! Хорош уж об этом. Лично мне вообще без разницы, кто был бы тренер, Аленичев или Каррера. Просто сейчас, мне Спартак смотреть хочется, а весной нет.
#84 EversoR | 29 октября 2016 21:26
маршал,
если бы да ка бы. Все эти разговоры в пользу слабых.

Сейчас команду строит Каррера, ты еще про "багаж" Аленичева напиши и про его знаменитую реплику: "Спартак Карреры - не то!" smile-15
#83 маршал | 29 октября 2016 21:22
EversoR,
Я согласен много сослагательного наклонения, но при своем мнении я остаюсь. И в очередной раз, чтоб было вообще понятно:
Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОТИВ КАРРЕРЫ.
#82 WOWANder72 | 29 октября 2016 21:20
Весь Спартак стал играть лучше на порядок при Каррере. Будь последователен - признай очевидное.
Не соглашусь. Не на порядок. Но лучше!
#81 маршал | 29 октября 2016 21:20
Цитата: EversoR
Весь Спартак стал играть лучше на порядок при Каррере. Будь последователен - признай очевидное.

Да разве. Старый спор про мотивацию. Ранее Спартак играл только за счет эмоций, потом наступил спад. За счет чего сегодня по моему мнению победа, я уже написал. И как вы многие говорите, это для тебя может быть очевидно, для меня совсем нет. И опять же возвращаюсь к тому же самому вопросу в надцатый раз, и при прежнем тренере, если б у него были бы хотя бы такие же свободные условия как у Карреры, мог бы быть такой же результат. Это второй, определяющий сезон, в строительстве команды, о котором говорил и Родионов и Аленичев, который и начал это строительство.

Цитата: EversoR
это ты сам раскололся.

Ну ты же умный парень, знаешь, что такое сарказм
#80 WOWANder72 | 29 октября 2016 21:17
Цитата: tomich
Сейчас еще раз, но уже спокойно пересмотрю саму игру.

И у меня есть такое желание. Я, сейчас, комментировать не в состоянии. Просто, я - счастлив!
#79 futurama | 29 октября 2016 21:16
Цитата: EversoR
Цитата: маршал
признаю, Зе Луиш при Каррере стал играть на порядок лучше, чем при Диме

Весь Спартак стал играть лучше на порядок при Каррере. Будь последователен - признай очевидное.

Подпишусь!
#78 EversoR | 29 октября 2016 21:13
Цитата: маршал
признаю, Зе Луиш при Каррере стал играть на порядок лучше, чем при Диме

Весь Спартак стал играть лучше на порядок при Каррере. Будь последователен - признай очевидное.

Цитата: маршал
я как "сектант", "адепт" и кто-то там еще, который якобы веду подпольную войну против Карреры

Про "секту" заговорили сами "адепты", про подпольную борьбу никто не говорил - это ты сам раскололся. smile-44
#77 tomich | 29 октября 2016 21:10
Витязь,
Однозначно Зе сегодня был лучшим. Оборону соперников напрягает, играет очень полезно для команды. Если не забивает сам, то помогает забить партнеру. Игрок командный и не побоюсь сказать спартаковский. Но как бы ни был хорош Зе, но и ему нужен сменщик. Я под впечатлением нашей игры, теперь желаю бомжам немного оступиться.
Как я счастлив после этой победы. Сейчас еще раз, но уже спокойно пересмотрю саму игру. С победой всех спартаковцев!!!!!!
#76 маршал | 29 октября 2016 21:08
jonglor,
Вот здесь соглашусь. И я как "сектант", "адепт" и кто-то там еще, который якобы веду подпольную войну против Карреры, признаю, Зе Луиш при Каррере стал играть на порядок лучше, чем при Диме, в частности и потому, что игрового времени у него теперь больше.
#75 маршал | 29 октября 2016 21:05
spletnyov,
Вернблум на три желтые наиграл, хотя бы одну за крики в частности на судью, Николаев должен был дать. Судейство не идеальное конечно, но и без косяков очевидных.
Глава судейского корпуса все=таки ))))
#74 jonglor | 29 октября 2016 21:05
Массимо сумел найти ключик к Зе. И он стал гораздо увереннее играть.
#73 spletnyov | 29 октября 2016 21:02
маршал,
Да и в этом матче были моменты на которые судья не обратил внимание, в нашу пользу, т.ч. не надо обращать внимание, а по Реброву соглашусь, на ленте он ещё в порядке, выходы не уверенные.
#72 маршал | 29 октября 2016 20:55
Цитата: Витязь
а сейчас Зе игрок, который решает результаты игр, и без которого трудно представить атаку Спартака.

Не видел твоего коммента. По ощущениям те же самые эмоции от игры этого парня.
#71 spletnyov | 29 октября 2016 20:55
Все отлично, с победой. Мы в Волгограде болели и друзья в Самаре. smile-29
#70 маршал | 29 октября 2016 20:53
Всех с победой.
А ведь действительно вынесли, как и говорил mcmihail. Я не видел в предыдущих играх команды к этому предпосылок. Был не прав.
Зе-очередной очень полезный матч. Голы голами, передачу под удар Глушакову тоже он дал, значит голевая передача.Но объем работы сегодня сумасшедший, не супербомбардир, но постепенно он становится ключевой фигурой для команды.
Хочу отметить, что сегодня результат дала именно комбинационная игра и в очередной раз сумасшедшая самоотдача. Контроль мяча у нас был тотальным ( пусть кони и сами его отдали, их проблемы) и прессинг, позволяющий возвращать мяч раз за разом. Обилие точных мелких и средних передач, умные открывания всей группы атаки, и сегодня мне было очень приятно смотреть на игру команды. По пропущенному, не хочу спорить по Реброву. Я остаюсь при своем мнении. Выручил пару раз, но как-то нет в нем уверенности какой-то. Даже Дикань внушал уверенность одним своим спокойным видом, это не придирка, а субъективное мнение.
Пенальти. В нашу пользу таких в этом только сезоне уже уйму не поставили.
Но только в отношении Спартака какие-то разглагольствования начинаются, при этом счет был 1-0, поэтому и жопу рвут на матч тв
#69 AnBond | 29 октября 2016 20:45
Цитата: кто_мы
НУ и всё. Зе Луиш!!! 3-1 Победа. Я рад. А как другие? Неужели и здесь нужно искать то, что не должно вызывать радости Победы.


Володя,только радость, положительные эмоции и вера лучшее будущее Спартака. Если так и продолжим дальше, то основной конкурент будет зенит со своим админресурсом, а вот здесь мы уже в России где система правит всем и возможно все.Верим в лучшее .С победой!
#68 Витязь | 29 октября 2016 20:44
Кстати, очень рад за Зе Луиша.
Я помню, как его клевали все кому не лень, рассказывали, что надо продавать, что это не уровень Спартака, а сейчас Зе игрок, который решает результаты игр, и без которого трудно представить атаку Спартака. Какое сегодня было хладнокровие у Зе при реализации своих моментов. Так держать. И когда вернётся на свой уровень Промес, то с этой парой придётся считаться всем.
#67 futurama | 29 октября 2016 20:40
А в руку мячик попал не в штрафной - пересмотрите момент.
#66 Alex_003 | 29 октября 2016 20:38
По поводу пенальти можно сказать одно: судья выбрал на матч тактику "без карточек", поэтому он был принципиально настроен на все спорные моменты. Это касалось и этого эпизода и наглой игры понтуса и других моментов.
#65 futurama | 29 октября 2016 20:38
Витязь,
Ты прав и кстати, Ещенко так часто играет.
#64 tomich | 29 октября 2016 20:37
alex87,
И преуспел в этом Черданцев, ни Карпин, ни Газзаев внимания на этом не застряли. Георгию важно было услышать, что судья ошибся в пользу СПАРТАКА. С победой друзья, с красивой победой! Я счастлив, эмоции через край. Ур-р-р-рааааааааа!!!!!!!!!!!!!
#63 Витязь | 29 октября 2016 20:36
Отметил бы вот какой положительный момент, когда в конце игры цска начало давить, в обороне начали пожарить и дальше пропустили гол, думал так и будут отбиваться до конца игры, и приятно что Спартак переломил себя и продолжал агрессивно играть впереди, а не прижался всей командой к воротам.
И поясню в чём я обвинял Фернандо. Ошибка очень грубая. Он попытался сыграть на опережение, промахнулся и этим действием вскрыл всю оборону. Из-за одного неверного решения, игрок цска по центру, ни кем не атакуемый, смог дойти почти до линии штрафной площадки и случился гол. И это при счёте 2-0. За такое надо устраивать такой разнос, что бы в следующий раз игроку даже в голову не приходило играть так рискованно для своих ворот.
#62 jonglor | 29 октября 2016 20:34
Конские комментаторы полчаса перетирали неназначенный пенальти. Газзаев чуть не прослезился.
#61 jonglor | 29 октября 2016 20:33
Массимо безусловно внес коррективы в игру. Не стали перекатывать мяч возле штрафной , а стали прокидывать за спину престарелой защите коней. И голы близнецы у Зе получились на загляденье!!! С победой, КБ!!!!
#60 Crix | 29 октября 2016 20:30
Кстати подленькому понтусу надо врезать по понтам...
#59 AnBond | 29 октября 2016 20:25
Всех КБ с победой!!!! Урааааааааааа!Сейчас все будут разбирать руку Комбарова и не назначенный пенальти, но не это сегодня было определяющее игру. Кони сегодня были как пони - маленькие и беззащитные. Наши осторожничали первые полчаса вообще, а кони только в конце первого тайма огрызнулись - Ребров молодчик( хотя на выходах опять тоска).Глушак красавец (гол + пас), Зе - два удара и голы. После конявого гола одни нервы, но наши как ни странно, молодцы не удерживали счет, а наоборот забили. Всех с победой! Спартак чемпион!
#58 Витязь | 29 октября 2016 20:24
Послушал матч-тв и, кто бы сомневался, с подачи черданцева решили и постановили, что судья обязан был дать пенальти в ворота Спартака.
Вот сразу возникает вопрос. Вот почему когда рука у соперников Спартака, то значит мяч попал в руку, а если наоборот, то это 100% пенальти?
#57 кто_мы | 29 октября 2016 20:23
Всё таки в своих аргументах не прав Газзаев в споре о пенальти,был или не был. Не стоит даже зацикливаться на таких моментах. СПАРТАК победил по делу. Споров нет. И быть не должно.
#56 alex87 | 29 октября 2016 20:18
Все пошла возня про пеналь не назначенный в ворота нашей команды при игре рукой
#55 futurama | 29 октября 2016 20:14
Спартачи, с победой! Не читал предыдущие комменты, может повторюсь, комментаторы в открытую топят за коней! Упирают на момент с Комбаровым и напрочь игнорируют подлейшие фолы Понтуса в штрафной на Зе и Квинси.

Как минимум- неделю, я счастлив!
#54 Kestas | 29 октября 2016 20:09
Всех с победой! Это было круто!!!
#53 кто_мы | 29 октября 2016 20:07
И специально для Миши Eusebius,
Буду радоваться не пару лет,а до следующей победы СПАРТАКа. И для другого Михаила mcmihail,
Вынесли!!! Ты прав. Даже Газзаев это признал.
#52 tomich | 29 октября 2016 20:05
С красивой победой, друзья! СПАРТАК сегодня был лучшим по многим компонентам, хотя и не безгрешным сзади. Но сегодня главное победа, и она по игре.
#51 Alex_003 | 29 октября 2016 20:04
ГРАНДИОЗНАЯ ПОБЕДА!!! СПАРТАК СЫГРАЛ КРАЙНЕ УБЕДИТЕЛЬНО!
#50 Crix | 29 октября 2016 20:04
УРРРА))) ПОБЕДА))) ПАРНИ молодчики)))Все 11 лучшие)
#49 Витязь | 29 октября 2016 20:04
Всех с победой.
Победа очень трудная и важная.
И какая разная судьба выздоровевших. Зе Луиш и Глушаков лучшие, а Промеса могли и не выпускать, команда бы ничего не потеряла. Но победа есть и главное, что бы не было ни у кого из выздоровешей троицы не было рецидивов.
#48 WOWANder72 | 29 октября 2016 20:03
Ух, победа! Я за шампанским и тортом. Все комменты потом.
#47 alex87 | 29 октября 2016 20:02
smile-23 smile-23 Парни ВСЕХ ВСЕХ КРАСНОБЕЛЫХ С ЯРКОЙ И УВЕРЕННОЙ ПОБЕДОЙ
#46 kbfan | 29 октября 2016 20:00
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хлопнули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!! smile-49
#45 EversoR | 29 октября 2016 20:00
Спартак поверг ниц коня! 3:1!
Безоговорочная победа Спартака!
И пусть кто то посмеет сказать, что голы не спартаковские! smile-20
#44 alex87 | 29 октября 2016 20:00
Вспомнилась мне рекламка по матчу ,,цска сасать будет первым)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#43 кто_мы | 29 октября 2016 19:54
НУ и всё. Зе Луиш!!! 3-1 Победа. Я рад. А как другие? Неужели и здесь нужно искать то, что не должно вызывать радости Победы.
#42 кто_мы | 29 октября 2016 19:47
Зееее!!!!! Ааааааааа. Неужели Победа!!!!. Не хочется сглазить. Ребята 2-0 и пусть даже 15 мин. до конца. Неужели,нет так должно и быть. Справедливо всё.
Пипец, пока писАл,пропустили. Что Же такое?
Стоять, и выдержать. И победить.
#41 Витязь | 29 октября 2016 19:45
Ну Фернандо???((((
Всё он привёз.(((((
#40 Alex_003 | 29 октября 2016 19:39
МЫ ИХ РВЁММММММ!!!!!!
#39 кто_мы | 29 октября 2016 19:34
Пипец. Какая рука? Да Вы что? Просто мяч попал , а не игрок играл. Арбитр прав на все 100. Да СПАРТАК пока немножечко даже ближе ко второму голу, чем конявые к ничьей.
Если эмоции у меня, то трясёт всего. И чем дальше длиться матч, тем более.
#38 Витязь | 29 октября 2016 19:33
Пока бегал писал пропустил, кто там с петардами и дымом организовал?
#37 Alex_003 | 29 октября 2016 19:32
Давайте не будем забывать против кого мы играем. Очень приличный футбол в исполнении Спартака.
#36 Витязь | 29 октября 2016 19:28
Чё то тревожно. Тренер должен подсказывать и возвращать игру в русло выгодное Спартаку.
#35 кто_мы | 29 октября 2016 19:16
Что то СПАРТАК не так серьезно означает себя хозяином положения в начале второго тайма. По сравнению с началом первого.
#34 кто_мы | 29 октября 2016 19:06
Цитата: EversoR
Судя по 1-му тайму Спартаку не хватает Боккетти. Да и Промес не в лучшей форме.

Всё и мне так показалось. Но судя по 1-ому тайму, СПАРТАК не должен проиграть, СПАРТАК даже на ничью не имеет право при таком течении матча. Только Победа, если не вмешаються потусторонние силы, или сами себе не привезем какой нибудь глупый гол. Не приведи Господь конечно.
#33 jonglor | 29 октября 2016 18:57
Робко и медленно играет Спартак перед штрафной коней. Если бы не удар Глушакова , то и вспомнить нечего. Кони меньше владели мячом, но моментов имели больше. А в конце Ребров просто спас. Массимо надо внести коррективы в атакующие действия, нельзя так академично.
#32 EversoR | 29 октября 2016 18:56
Судя по 1-му тайму Спартаку не хватает Боккетти, Таски выглядит не столь уверенно. Да и Промес не в лучшей форме.
#31 Витязь | 29 октября 2016 18:56
Выигрываем. Правда пока Промес сам на себя не похож. Фернандо часто ошибается. За защиту тревожно.
Правильно сказал Карпин - надо играть очень внимательно без привозов.
Ребров красавец выручил.
#30 кто_мы | 29 октября 2016 18:54
Всё могло пойти на смарку. Провал Таски и дважды спасает нехороший, для некоторых, вратарь Ребров. Да, он не Дасаев, и не Черчесов, и даже не ......Но спасает, пусть как сейчас,иногда. Других у нас нет. Пока нет.
#29 кто_мы | 29 октября 2016 18:37
Ну зачем же так. Кажется после забитого гола СПАРТАК отдаёт инициативу. Это что? Задумки ГТ или мне так показалось. А гол то был "неспартаковский" наверное. Ошибка Конифея или коварный удар Глушакова? Да и ладно. Какая разница. Я всё равно рад этому забитому мячу.
#28 Alex_003 | 29 октября 2016 18:02
кто_мы,
Я о том же. На чемпионат ком новость.
#27 кто_мы | 29 октября 2016 17:59
Alex_003,
Да ты что? Неужели так было сказано Федуном? Может это додумки или придумки журналюг,? Просто перед этим дерби нельзя так.
#26 кто_мы | 29 октября 2016 17:52
Блин, не думал что этот Галустян из Комедии Клаб является болельщиком коней. Знал что Грушевский, Меринов( сама фамилия говорит о чем то) художник или каракатурист. Но Галустян? Да иди ты в .опу.
#25 Alex_003 | 29 октября 2016 17:51
«В этом году чемпионами не будем, в следующем — будем пытаться», — сказал Федун перед матчем ...... Это как?
#24 Kestas | 29 октября 2016 17:44
У нас тут матч показывают по центральному телевидению в full hd! Жаль только на литовском, некоторые слова в процессе игры вызывают улыбку)))
Я то к тому, что аудитория у Спартака будь здоров! И пусть некоторые успокоятся, Спартак самый популярный клуб в стране и за ее пределами!
#23 кто_мы | 29 октября 2016 17:39
jonglor,
А что у Маурисио? А Бокетти? Травма?
Меня в кресле у ящика уже трясти начинает.
И про высказывание Карреры о том что согласен проиграть дерби, но выиграть чемпионат. Да. Это хорошо наверное в перспективе. Но, понимаете, у меня лично закладывается подспудно мысль нехорошая. А не отсмазка ли это в случае неудачи в этом матче? Конечно не хочется в это верить. Надеюсь что СПАРТАК своей игрой и победой всё расставит по своим местам. Ну для меня по крайней мере. Вперёд СПАРТАК, и только Победы сегодня.
#22 jonglor | 29 октября 2016 17:21
Макеев появился на лавке. Маурисио нет в заявке.На усиление Зуев, Попов, Мельгарехо.
#21 chutrn | 29 октября 2016 17:18
Боку убрали, чтоб красную не заработал smile-03
Вперед, Спартак!!!
#20 AnBond | 29 октября 2016 17:15
Опять несется рев с трибун
Сегодня вые… табун!
Пускай от них сегодня снова
Останутся одни подковы!
#19 EversoR | 29 октября 2016 17:11
Стартовый состав «Спартака» в матче против цска:

Ребров, Ещенко, Кутепов, Таски, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Зобнин, Ананидзе, Промес, Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Кутин, Макеев, Пуцко, Тимофеев, Зуев, Ромуло, Мельгарехо, Попов.
#18 Eusebius | 29 октября 2016 17:09
"Кто не прыгает, тот конь!" И т.п. В вагоне матершинники и плевать, что тут им не трибуны.

А билеты предлагают на улице
#17 AnBond | 29 октября 2016 16:57
Цитата: Eusebius
Всем привет! Я уже выдвинулся на стадион. Наших в метро уже прилично.

Миша,огромный привет.Удачи команде, а тебе с хорошим настроением возвращения домой.
#16 Eusebius | 29 октября 2016 16:52
WOWANder72,
Володя, привет! За иным и не поехал бы!

Через одну станция Спартак.
#15 WOWANder72 | 29 октября 2016 16:49
Eusebius,
Привет, Мишань! Без победы не возвращайся smile-34
#14 Eusebius | 29 октября 2016 16:41
EversoR,
Привет, Володя и все-все! Ждите с победой.

В метро только наши цвета, а то "дерби! дерби!"

Красно-синих самых сизых не видать. Может стесняются?
#13 EversoR | 29 октября 2016 16:31
Eusebius,
привет!
Возвращайся со щитом! smile-20
#12 Eusebius | 29 октября 2016 16:30
К Таганской под'езжаю.

Пока тихо, но полицейские уже в шлемах.
#11 Eusebius | 29 октября 2016 16:19
Всем привет! Я уже выдвинулся на стадион. Наших в метро уже прилично.

Товарищ написал, что на Таганке драка. Я еще туда не доехал.
#10 jonglor | 29 октября 2016 15:22
Очень много шумихи накануне дерби, что Спартак - фаворит, зрелищнее, сильнее и т.д. Как бы это не сыграло злую шутку и не вселило в спартаковцев шапкозакидательские настроения.Надо просто выиграть , а потом уже по факту обсуждать игру, что получилось, а что нет.
#9 Витязь | 29 октября 2016 14:50
Пишут, что в основе сыграет Таски вместо Боккетти. Тренеру, конечно, виднее. Каррера уже не первый раз пытается заменить Боккетти на Таски, но, на сколько я помню, это ничем хорошим не заканчивалось. Один раз Таски травмировался в начале игры и был заменён, а во второй раз он, на пару с Кутеповым, привёз, только подзабыл, или гол, или голевой момент. Может это желание показать товар лицом, так как глупо рассчитывать на игрока, который уже не раз заявлял, что хотел бы покинуть Спартак.
У меня это сообщение вызывает тревогу, но будем надеяться, что всё пройдёт гладко. Тем более, что обещают, что в старте будет Зе, Промес и Глушаков. Хотя опять же людей после травм много и не понятно смогут ли они отыгать так как надо всю игру + Таски без игровой практики.
#8 Alex_003 | 29 октября 2016 14:00
Последние 2 недели в ожидании этой игры... ещё 4 часа подождать!
По поводу красивой игры: были с конями матчи когда играли в открытый футбол, тогда игра была очень красивой. Поэтому все зависит от тактики обеих команд.
Нужно по любому брать три очка, зина на пятки наступает.
#7 WOWANder72 | 29 октября 2016 12:44
А ещё в Москве, погода фу бе. Снег, ветер.

Цитата: EversoR
У некоторых КБ победа оставляет неприятный осадок, ежели гол был забит не по-"спартаковски"...

Я согласен, пусть кони, сами себе забьют. Нужна победа!
#6 EversoR | 29 октября 2016 12:39
Старшая дочь главного тренера "Спартака" Массимо Карреры Франческа посетит дерби "Спартак" - цска

Старшая дочь главного тренера "Спартака" Массимо Карреры ФранческаСтаршая дочь главного тренера "Спартака" Массимо Карреры Франческа
#5 EversoR | 29 октября 2016 12:37
Цитата: WOWANder72
Даже победа, после них, оставит неприятный осадок.

У некоторых КБ победа оставляет неприятный осадок, ежели гол был забит не по-"спартаковски"...
#4 WOWANder72 | 29 октября 2016 12:33
Витязь, EversoR,
Думал, первым буду, кто скажет, что игра мне не важна, важен результат. Оказался третьим)
Ещё бы хотелось, чтоб не было судейских ошибок. Даже победа, после них, оставит неприятный осадок. А уж если поражение...
#3 Витязь | 29 октября 2016 11:25
Хотелось бы, конечно, победы по игре, но согласен с Володей - главное победа.
Интересен, конечно, состав. Кто сможет сыграть из лазарета и вообще кто будет играть?
#2 EversoR | 29 октября 2016 10:35
Устроит любая победа Спартака с любым счетом. Качество игры в дерби не главное.
#1 mcmihail | 28 октября 2016 23:02
Молодежь показала как надо (2:1). Победы Спартаку!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.