Глушаков принес победу «Спартаку» над «Ростовом» (Видео)

К комментариям

Глушаков принес победу «Спартаку» над «Ростовом» (Видео)

«Спартак» на своем поле нанес поражение «Ростову» в матче 10-го тура чемпионата России – 1:0. Единственный мяч в игре забил Денис Глушаков.

Впервые за последние два с лишним года красно-белые играли в чемпионате страны, не имея в заявке Промеса. За это время техничный и забивной Квинси довольно быстро превратился из новичка в настоящего лидера команды, способного сотворить голевой момент из ничего,  даже в одиночку.  Нынешний «Спартак» невозможно представить без Промеса. Но пришлось. Травма, полученная нашим лучшим бомбардиром в матче за сборную Голландии, не позволила ему выйти на поле в важном поединке против ростовчан.

В этой сложной ситуации тренерский штаб красно-белых вынужден был  изрядно поломать голову над тем, как компенсировать громадную потерю. Для этого Массимо Каррере и Ко пришлось внести серьезные изменения как по отдельным позициям на поле, так и в целом в игровой схеме. Впервые при итальянце в стартовом составе на позициях инсайдов одновременно появились Джано и Попов. Зобнин расположился на позиции правого бровочника, оправившийся от травмы Комбаров – левого, а в обороне действовало трио центральных защитников Маурисио – Кутепов – Боккетти.

Хотя и есть расхожая фраза о том, что незаменимых не бывает. Она в случае с Промесом не работает: бывает, еще как бывает! Если иметь в виду не количество, а качества игроков. Нелишне напомнить, что именно Промес забил победный мяч в ворота «Ростова» в прошлом сезоне на «Открытие Арене»…

Глушаков принес победу «Спартаку» над «Ростовом» (Видео)

Нынешнему же матчу предшествовало торжественное событие. «Спартак» и его болельщики чествовали нашу легенду, лучшего бомбардира в истории красно-белых Никиту Павловича Симоняна, отметившего на днях свое 90-летие. «Открытие Арена» встретила прославленного ветерана овациями. На фанатской трибуне В появился роскошный баннер «С юбилеем, Никита Павлович! Человек-Футбол!», на табло транслировались черно-белые кадры видеохроники со знаменитыми симоняновскими голами. Генеральный директор «Спартака» Сергей Юрьевич Родионов вручил юбиляру ценный подарок от клуба, а также красно-белую футболку с 90-м номером. Затем Никита Павлович под аплодисменты трибун совершил символический первый удар по мячу с центра поля, отдав пас сначала нашему капитану Глушакову, а затем — Гацкану. Поле Симонян покинул легким спуртом, словно не было позади девяти десятков лет, после чего попал в объятия Массимо Карреры.  Это было очень здорово и трогательно! Крепкого здоровья Вам, Никита Павлович!

А затем начался футбол. Сначала активнее были гости, затем спартаковцы. При этом обе команды старались предельно плотно и внимательно действовать в обороне, применяли высокий прессинг. Было ощущение, что игра идет до ошибки. Кто первый пропустит, у того могут возникнуть большие трудности.

На 28-й минуте москвичи разыграли симпатичную трехходовку: Джано отдал на левый край Комбарову, Дмитрий сделал нацеленную подачу в центр штрафной, где Зе Луиш в высоком прыжке наносил коронный удар головой. Увы, мяч пролетел рядом со штангой. Больше до перерыва опасных моментов ни у тех, ни у других ворот не было. Зато было удаление Кудряшова за грубый фол против Зобнина.

Во втором тайме территориальное преимущество «Спартака» стало огромным. Ростовчане, оставшись в меньшинстве, наглухо закрылись на своей половине поля, рассчитывая лишь на быстроту Полоза при контратаках. На 53-й минуте красно-белые открыли счет. Зе Луиш проникающим пасом вывел на убойную позицию Глушакова, и наш капитан хладнокровно переиграл Джанаева – 1:0.

Глушаков принес победу «Спартаку» над «Ростовом» (Видео)

Хозяева могли удвоить результат: Зобнин дважды отлично прорывался по правому краю, но в концовках атак Роману не хватало везения. А в середине тайма хороший шанс имел Ерохин, оказавшийся один после подачи с углового: хорошо, что ростовчанин пробил прямо в руки Реброву.  Спартаковцы ответили пушечным ударом с полулета Джано – Джанаев отразил мяч из-под перекладины. И после этого Зе Луиш заработал красную карточку для Сесара Наваса.

Зе Луиш мог забить второй гол, однако в одной из атак пробил с нерабочей правой ноги прямо в Джанаева. Расслабившись, наши позволили гостям создать опаснейший момент – благо Ребров не дрогнул и выручил зазевавшихся партнеров.

Глушаков принес победу «Спартаку» над «Ростовом» (Видео)

В итоге «Спартак» одержал победу с минимальным счетом и вернул себе единоличное лидерство. Лучший подарок к юбилею Никиты Павловича Симоняна!

«Спартак» — «Ростов» — 1:0 (0:0)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 15.10. 32 221 зритель.

Судья: В. Безбородов (Санкт-Петербург).

«Спартак»: Ребров, Маурисио, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Зобнин (Ещенко, 80), Ананидзе, Попов (Мельгарехо, 68), Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Кутин, Таски, Ромуло, Зуев, Давыдов.

«Ростов»: Джанаев, Калачев (Киреев, 40), Мевля, Навас, Гранат, Кудряшов, Гацкан (Препелицэ, 73), Нобоа, Ерохин, Полоз, Азмун (Байрамян, 46).

Запасные: Медведев, Комиссаров, Гуйе, Эзатолахи, Григорьев, Скопинцев, Ярошенко.

Гол: 1:0 Глушаков (Зе Луиш) (53).

Предупреждения: Навас (30). Фернандо (30, грубая игра). Комбаров (66, неспортивное поведение). Гранат (86). Ерохин (90).

Удаление: Кудряшов (45+2, грубая игра). Навас (2-е предупреждение) (74, срыв атаки).

Фоторепортаж с матча «Спартак» - «Ростов» 1:0

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2016/17. Календарь-результаты

  • 20

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Ростовом»

Сразу можно выбрать нескольких...

Комментарии 104

EversoR Онлайн
#104 EversoR | 16 октября 2016 14:30
AnBond,
Андрей, молодчики - дзержинцы!
#103 AnBond | 16 октября 2016 14:03
Всем доброго дня! КБ Дзержинск вернулись домой с матча честно говоря с противоречивыми чувствами. Наконец-то победа после трех неудач, но кроме счета видимо запомнится то как 11 спартаковцев не могли дожать 9 ростовчан.В первом тайме Спартак хватило минут на двадцать, потом все неспеша и вяло.Если бы не удаление Кудряшова еще неизвестно как начался бы второй тайм.После гола Глушакова еще минут десять наши по инерции атаковали, а потом боялись пропустить,играли нервно и сумбурно.Забил бы Ерохин,которого оставили одного, неизвестно выиграли бы мы.А в концовке еще и Нобоа простил.Но самое смешное что после второго удаления ростовчан наши стали еще боязливие играть,как будто мы в меньшинстве.По игрокам Зобнин понравился своей активностью, Зе смотрелся неплохо -жаль не забил когда с центра поля убежал один на один с Джанаевым, Ребров в концовке конечно спас.А вот товарищ Мельгарехо вообще непонятно что на поле делал - вышел на поле, два раза нокосячил, а потом активности и полезности ноль, так что у нас в концовке тоже (-1) был.Победа -это всегда хорошо, но осадок после игры в таком большинстве остался - осмысленности что делать при таком преимуществе я у наших не увидел.И это на глазах 32 тысяч болельщиков.Продолжаем переживать и болеть.Вперед,Спартак!
#102 alex87 | 16 октября 2016 10:13
Цитата: VadimGFF
Пересмотрите ,там нужно было давать фол на Комбарове в нападении.

Фол откровенный, удар по лицу Комбарову со стороны Гацкана.
#101 alex87 | 16 октября 2016 10:11
VadimGFF,Дак я тебе о чем и говорю стоило только заиграть в свой футбол короткий пас и забегания как Ростов сел на жопу и получил за это оплеуху, а дальше то что все через верх так сказать бей беги....
Про судейство я вообще молчу, разгонять надо всех судей к чертям собачьим в месте судейским корпусом или как минимум за откровенное под суживание уголовное наказание вот тогда и будет порядок в судействе, а пока все идет без наказано такое говно судейство мы и будем наблюдать...
#100 VadimGFF | 16 октября 2016 09:42
Цитата: alex87
Спартак играл не в свой футбол, комбинаций было мало пересчитать хватит пальцев одной руки, они приняли футбол Ростова игра верхом и все через борьбу, как только Спартак опустил мяч Ростов сразу сел на жопу за что и поплотился пропущенным голом

Да гол посмотрите и другие моменты . Много вы видели в этом сезоне таких голов Ростову в этом сезоне. Отличная комбинация в стеку, Бесковско-Романцевская я бы сказал.
А то что были моменты у наших ворот, это даже хорошо,будут больше работать, P.S. один момент кстати с ударом головой по центру. Пересмотрите ,там нужно было давать фол на Комбарове в нападении.
#99 Alex_003 | 16 октября 2016 09:37
Цитата: VadimGFF
Цитата: futurama
ня, 07:34)
Безбородов отмазался, такая победа, хуже поражения. Очнитесь! В кои то веки нас нормально отсудили и мы начинаем самоуничижаться?!

Я была сказал не нормально, а по делу. Всё что видел ,то и свистел.О чём и говорил Родионов после матча с зенитом. Спорный момент еще был по пенальти на Комбарове.

Полностью согласен. А что арбитру делать было если ростов фолил и фолил... закрывать глаза как иванову? Наглядно его непредвзятость можно было увидеть по характерному жесту когда он показывал вторую желтую и красную, он махнул головой в бок, смотря на нарушителя, тем самым показывая, что ему ничего больше не оставалось делать при таком фоле. Человек нормально отсудил и не его вина, что ростов играл моментами грубо.
#98 VadimGFF | 16 октября 2016 08:56
Цитата: futurama
ня, 07:34)
Безбородов отмазался, такая победа, хуже поражения. Очнитесь! В кои то веки нас нормально отсудили и мы начинаем самоуничижаться?!

Я была сказал не нормально, а по делу. Всё что видел ,то и свистел.О чём и говорил Родионов после матча с зенитом. Спорный момент еще был по пенальти на Комбарове.
#97 futurama | 16 октября 2016 07:34
Безбородов отмазался, такая победа, хуже поражения. Очнитесь! В кои то веки нас нормально отсудили и мы начинаем самоуничижаться?! Не верю своим глазам- ощущения, что я на конском сайте! Или ненависть к Каррере застилает глаза?
#96 alex87 | 16 октября 2016 05:13
Мужики читаю ваши коменты о игре в пас, каких то комбинациях, пересмотрите просто еще раз матч как говорится под микроскопом и увидите что Спартак играл не в свой футбол, комбинаций было мало пересчитать хватит пальцев одной руки, они приняли футбол Ростова игра верхом и все через борьбу, как только Спартак опустил мяч Ростов сразу сел на жопу за что и поплотился пропущенным голом, но это было ровно 5 минут после чего замете именно Ростов навязал свойственную ему игру верхом Спартаку, а не Спартак дальше стал гнуть свою линию, меня очень сильно удивила игра Спартака так безобразно я не припоминаю когда последний раз играла наша команда еще по моему при Якине.
#95 Eusebius | 16 октября 2016 02:09
Скажу просто- игра не впечатлила. Сколько же нам придется прочитать усмешек про бессилие в большинстве?
#94 BORMAN | 16 октября 2016 01:38
Цитата: Купер
Это Безбородов за зенит расплатился таким образом? Ну и чемпионат у нас в стране. Это не чемпионат, а какой-то олигархический аттракцион.
Решили, видимо, в фарс превратить этот матч. Они на всё способны.


Почему-то меня не покидает мысль, что расплатился он.....
За КОНЕЙ
#93 Витязь | 16 октября 2016 00:53
Читаю нашу прессу и в глаза бросаются комментарии после статей. Это просто ужас. Особенно это касается сс. Такое впечатление, там регистрируются только дебилы, дегенераты и умственно отсталые, у которых словарный состав состоит из полсотни матерных слов, интеллект не просматривается даже в микроскоп и которые даже не догадываются, что такое логика. Приятно, что в основном это малолетние фанаты зенита и цска, основная масса спартаковцев на их фоне просто интеллектуалы и нормальные люди, но они бессильны, так как говорить с оппонентами просто не о чём. Логика и факты бессильны.
EversoR Онлайн
#92 EversoR | 16 октября 2016 00:45
Цитата: Купер
Это все видят, кто не слепой. ...
Смердяковщина форева.

Ты слишком много на себя берешь, отвечай за себя и не трогай других.

Здесь тебе не трибуна для предвыборной агитации. Или ты истину узрел?
#91 Alex_003 | 16 октября 2016 00:21
Витязь,
Таких заголовков не было после откровенной подсудки зениту. На Спартак льют грязь уже много лет и будут лить когда он опять станет чемпионом.
#90 Купер | 16 октября 2016 00:18
Цитата: маршал
Тренировки по часу в день плодов дать не могут, тем более с нашим менталитетом, только труд выведет этих игроков на качественно новый уровень

Сейчас это объясняют тем, что, мол, тренировки более полутора часов в день не могут принести пользу с точки зрения физики. Вот так... (((( По-научному уже подошли, лишь бы играть не уметь.
#89 Купер | 16 октября 2016 00:15
Цитата: Alex_003
Каррера тренер Спартака и мне не зачем ждать конца чемпионата, чтобы критиковать его, так же как и любого другого тренера Спартака. Обороны как небыло так и нет. Пас и комбинации пропали вовсе

Это все видят, кто не слепой.
Но у руля же импортный кудесник и фанатский кумир.
А раз так - ему всё спишут, что не прощали кб-коучам.
Смердяковщина форева.
#88 Витязь | 15 октября 2016 23:56
Хотя я считаю, что первая красная карточка отнюдь не высосана из пальца, а показана вполне заслужено, и оправдания типа, что он не хотел грубо играть, но так получилось, просто смешны, похоже, что ситуация, где судья якобы подсуживает Спартаку была спланирована заранее. О чём свидетельствуют заголовки типа: "Украденный триумф", "Ростов попал под раздел". И пресса, и тв свою работу знают и завтра все будут трещать, что судья сделал Спартаку результат. Правда говорить, что ну что поделаешь - судьи тоже ошибаются не будут. А все кто за Спартак не болеет и ещё, как минимум, 30% типа болельщиков Спартака будут рассказывать, как Безбородов из кожи лез, что бы обеспечить победу Спартаку. И ни факты, ни логика им не указ, а голова вообще нужна только для того, чтобы кепку носить.
EversoR Онлайн
#87 EversoR | 15 октября 2016 23:47
Alex_003,
не согласен с таким крайне радикально-пессимистичным взглядом на игру Спартака.

Эмоции наше все...
#86 Alex_003 | 15 октября 2016 23:43
P.S. Помните игру рубин-Спартак в начале? Я так радовался, что у нас такая офигенная команда, настолько, что ничейный счёт никак не огорчил меня. Была радость от игры и понимание того, что это команда, способная быть лидером и чемпионом страны! Куда-то все делось и это тенденция очень плохой звонок. С цска уверен, все выйдут заряженные на борьбу на весь матч, поэтому надо посмотреть какая будет игра с уралом.
#85 Alex_003 | 15 октября 2016 23:26
Цитата: EversoR
Купер,
не идеал конечно, но спартаковцы и сегодня то же неплохо играли в пас и комбинировали.

Вот в прошлом сезоне в большинстве игр приходилось просто плеваться от бардака на поле.

Спартаковцы сегодня сыграли в пас на 0 по 10-бальной шкале, и также они "комбинировали". Как только около штрафной кто-то получал мяч - играл один, обводил, шёл вперёд, пробивал - было ощущение, что каждый за себя.
Хочется задать вопрос: это мы были сегодня такие слабые или ростов так силён?
Неужели не видно, что с каждой игрой после ухода Аленичева вся культура паса уходит и уходит? А чтобы мне не поплеваться в Кареру если такой бездарной игры я давно не видел от Спартака? А мне не наплевать как добываются три очка, уж точно не наплевать когда они добываются по такой игре. И никто не ноет, мы обсуждаем игру, точно также как хвалим за хорошие игры. Верно, что команда сломалась психологически после второй красной. Но, что это за команда, которая ломается психологически когда соперник остаётся в девятером? Бедняги, как им тяжело было в этот момент... Лидер в такой ситуации берет и рвёт соперника. Кстати, так не первый год уже эта психология присутствует у Спартака. Как только команда получает преимущество в чем то, она перестаёт играть. Каррера тренер Спартака и мне не зачем ждать конца чемпионата, чтобы критиковать его, так же как и любого другого тренера Спартака. Обороны как небыло так и нет. Пас и комбинации пропали вовсе в этой игре. Я думаю в середине-конце ноября можно будет ответить на главный вопрос: чъя команда одержала несколько побед и показывала хорошую игру в начале чемпионата?
#84 маршал | 15 октября 2016 22:58
Вспомнил, интервью Симоняна опубликованное перед юбилеем, а именно за что самый наверное легендарный капитан Игорь Нетто не любил длинный пас, и дальние удары, говорят не поставлено это было, зато игрой дирижировать за счет культуры паса он умел. Естественно вживую не видел,но не доверять ветеранам причем не только нашего клуба, ибо Нетто и в сборной был капитаном, оснований нет. Сегодня диагоналей с фланга на фланг, как я понимаю, чтобы растянуть оборону, было не счесть, и все правильно, но тогда именно на освобожденном участке поля, да еще и в большинстве можно очень хитрые маневры и комбинации проводить, будь надлежащий уровень техники и понимания у игроков. Тренировки по часу в день плодов дать не могут, тем более с нашим менталитетом, только труд выведет этих игроков на качественно новый уровень, да и то далеко не всех. Имеем то, что имеем. И это печально
EversoR Онлайн
#83 EversoR | 15 октября 2016 22:43
Купер,
не идеал конечно, но спартаковцы и сегодня то же неплохо играли в пас и комбинировали.

Вот в прошлом сезоне в большинстве игр приходилось просто плеваться от бардака на поле.
#82 маршал | 15 октября 2016 22:39
Цитата: Купер
надо это тренировать, культивировать в клубе. Романцев и Бесков по два часа игроков в квадратах гоняли в своё время

Пока писал предыдущий пост не видел твоего. Снова мысли сходятся, видимо Дураки smile-22
#81 маршал | 15 октября 2016 22:38
Цитата: VadimGFF
Да хоть жопами бы ворота защищали всей командой.

Извини, но именно такие призывы и разрушают всю спартаковскую философию, Спартак мог пропустить 1,2,3, но всегда играл в атаку. Как говорил Романцев своим защитникам,"играйте в атаку, защищаться вы не умеете", но культура паса на тренировках доводилось до перфекционных форм, и в играх передачи делали на автомате. Сейчас друг другу мяч засунут на уровень пупка и даже шага навстречу, чтоб открыться не делают, во всяком случае лишь единицы. Вот это расстраивает, и пока, отмечу ключевое слово ПОКА, душу греет только результат. И это не нытье какое-то, это желание увидеть от команды именно ту игру, на которой вырос. Вот почему, те же Барса, Аякс, Валенсия в первую очередь чтят традиции? Это прежде всего для того, чтобы смена поколений была гармоничной, и несмотря на наличие Академии, дубля, в нашей команде я пока этого не вижу. Заметь, в том году все говорили, что Ростов играл в автобус, в этом команда переходит к атакующему футболу, то есть игра на контратаках хоть она и легче, уже не тренд, а все гранды играют в контроль мяча, Бавария, ПСЖ, Барса, Ман сити, в тот футбол, в который играл Спартак.
#80 ариант | 15 октября 2016 22:38
VadimGFF,
Полностью согласен, но выводы делать надо.
#79 Купер | 15 октября 2016 22:36
Цитата: Витязь
Многие напрочь забыли про игру в пас.

Юра, а они умеют в пас-то играть? Чтобы в пас играть, надо это тренировать, культивировать в клубе. Романцев и Бесков по два часа игроков в квадратах гоняли в своё время. А сейчас они не могут элементарных вещей.
EversoR Онлайн
#78 EversoR | 15 октября 2016 22:30
VadimGFF,
правильно, Вадим.
А то разнылись, понимаете ли... smile-15
EversoR Онлайн
#77 EversoR | 15 октября 2016 22:28
Витязь,
второе удаление у Ростова, по делу, плохо подействовало на спартаковских игроков, они подумали, что могут дожать соперника одной левой. В действиях стала проскальзывать расхлябанность и потеря концентрации.
#76 VadimGFF | 15 октября 2016 22:27
Да когда же мы перестанем ныть-то ? До коле???????
Эта победа была нужна как воздух. прежде всего психологически . И как она была добыта , да наплевать . Да хоть жопами бы ворота защищали всей командой. С турнирной точки зрения это было очень важно . Игру команды как раз сломало это второе удаление . Это чистая психология, было заметно.
#75 Витязь | 15 октября 2016 22:25
Цитата: маршал
как мне показалось в действиях некоторых игроков появилась определенная расхлябанность.

После второго удаления, наши игроки поверили, что победа никуда не денется и дальше каждый хотел поправить свою статистику, а не обеспечить команде гарантированную победу. Многие напрочь забыли про игру в пас.
#74 Купер | 15 октября 2016 22:15
Цитата: маршал
, при режиссере и в помине не было столько созданных моментов у чужих ворот.

А сколько сегодня было моментов? Мы играли целый тайм в большинстве, а полтайма с преимуществом в два игрока, а они создали столько же.
Победа греет, конечно же, но не такая.
#73 маршал | 15 октября 2016 22:13
Цитата: Купер
Это то же самое, что при Якине, когда Терек забил 4 гола в меньшинстве 4:2.

Ну здесь ты утрируешь, при режиссере и в помине не было столько созданных моментов у чужих ворот. Меня немного удивляет, что все наши игроки, когда бьют по воротам, вообще не смотрят на местонахождение вратаря, просто лупят от души и все, будто с закрытыми глазами, непрофессионально как-то
#72 маршал | 15 октября 2016 22:08
Купер,
Глеб, так мы и говорим постоянно о том, что нет в менеджменте, кроме Родионова, не в ТШ нет проводника традиций. В сегодняшнем мире они оказались не нужны. Поздравили Никиту Павловича с юбилеем но вряд ли он был доволен игрой в исполнении команды
#71 маршал | 15 октября 2016 22:06
Цитата: Купер
Останься команды в равных составах, они бы нас сегодня просто в концовке дожали элементарно.

Вот не соглашусь, что прям дожали бы. У Спартак, нет инстинкта убийцы, но и играть по счету, вроде как научились. Хотя повторюсь, это не та игра, вот прав был Аленичев, хоть камнями меня закидайте - "не то". Но результат сегодня дало. Дальше будем смотреть. Пока место первое, хотя у нас и с первых мест тренеров увольняли
#70 Купер | 15 октября 2016 22:06
Цитата: маршал
Ростов, ВДЕВЯТЕРОМ, играл ЛУЧШЕ

А это приговор. Это то же самое, что при Якине, когда Терек забил 4 гола в меньшинстве 4:2.
#69 маршал | 15 октября 2016 22:04
Цитата: EversoR
Нормально с Ростовом Джано играл, пока думаю это лучший сезон грузина в Спартаке.

Сезон - лучший определенно, но в этой игре он не показал себя. Более того пару моментов уже в штрафной загубил
#68 Купер | 15 октября 2016 22:03
Цитата: alex87
качество игры просто на нуле,

Игры нет как таковой. В первом тайме один удар Зе после навеса, в первых турах мы били по 25 ударов за матч.
Останься команды в равных составах, они бы нас сегодня просто в концовке дожали элементарно.
#67 маршал | 15 октября 2016 22:02
Купер,
Давай так, я не хочу высказываться так категорически, ибо опять таки не хочу как говорится раскачивать лодку, но вообще, игра после 70 минуты просто отстой, смотрел с женой, сами живем в Ростовской области, и она в таких матчах всегда против меня. Она сказала, что Ростов играет лучше, и к сожалению, я был вынужден с ней согласиться, Ростов, ВДЕВЯТЕРОМ, играл ЛУЧШЕ. При этом , на поле соперника, и как ни странно играл лучше именно в мелкий пас. От формулировок , типа "позор" я воздержусь, но понравиться ЭТО могло вряд ли.
EversoR Онлайн
#66 EversoR | 15 октября 2016 21:58
Цитата: spletnyov
Жано в жесткой игре теряется

Нормально с Ростовом Джано играл, пока думаю это лучший сезон грузина в Спартаке.

Цитата: Купер
Это вообще не Спартак, это лукойловский симулякр.

"...и тут Остапа понесло".
#65 alex87 | 15 октября 2016 21:57
Мужики качество игры просто на нуле, останься ростов в равных составах не факт что мы бы победили, нужно срочную встряску команде, без Промеса в атаке Спартак создал ровно 1 момент который и забил это самая худшая игра этого сезона не смотря на победу...
#64 Купер | 15 октября 2016 21:55
маршал,
Иван, ну неужели то, что мы все видели сегодня, ты не считаешь позором? Именно тебя хочу спросить об этом, ибо ты кб-традиционалист.
#63 spletnyov | 15 октября 2016 21:54
EversoR,
Нападать можно только на Карпина и Аленичева, а по игре нам не хватает игроков типа Алекса и Эменике, как выше сказал Витязь Жано в жесткой игре теряется, Попов вообще ни о чем. БОльшую часть игры в защите играли нормально, но что за привычка такая самим себе привозить несколько моментов, когда уже от неё избавимся, не помогает даже итальянский тренер. Будем болеть дальше. smile-10
#62 Купер | 15 октября 2016 21:53
EversoR,
Я тебе объясню, почему Ростов играет вдевятером лучше Спартака в полном составе.
Потому что у Спартака не культивируется комбинационная игра давно уже и игроки не знают, как мяч держать и комбинировать. Поэтому даже прессинг Ростова вдевятером против 11-ти спартачей эффективен, ибо никакого взаимопонимания и в помине нет в команде. Аленичев пытался это вернуть, да не получилось. Они просто не могут раскатать на ограниченном участке поля двоих-троих игроков, а это делается элементарной стеночкой.
Это вообще не Спартак, это лукойловский симулякр. И дальше всё будет ещё хуже.
#61 маршал | 15 октября 2016 21:52
Купер,
Глеб, ты ошибся. Мантра про 7 защей, это у "горячолюбимого" mcmichail
#60 маршал | 15 октября 2016 21:49
Цитата: Витязь
Страшно представить, что было бы, если Ростов играл бы в полном составе?

Резонно предположить,что и Спартак играл бы более строже в защите
EversoR Онлайн
#59 EversoR | 15 октября 2016 21:47
Купер,
про семь защитников я ничего не говорил.
Спорить с тобой нет желания, так как очень часто у тебя факты крапленные.
#58 Купер | 15 октября 2016 21:45
EversoR,
Ты же Аленичеву вменял, что он семь защитников против Ростова играл год назад 1:0.
А чего Карррера с преимуществом в два игрока играет на вынос и чуть не пропускает? Чего они нас душат вдевятером? Давай, твой звёздный час, объясни, как такое быть может вообще?
#57 Витязь | 15 октября 2016 21:44
Всех с победой. 3 очкам я рад, но такой игре нет. А если ещё и Зе Луиш играть не сможет?
Ростов в девятером прижимал Спартак к воротам и вполне мог отыграться. Страшно представить, что было бы, если Ростов играл бы в полном составе?
EversoR Онлайн
#56 EversoR | 15 октября 2016 21:40
Купер,
да, конечно, давай нападай на Карреру, твой "звездный" час настал.
#55 маршал | 15 октября 2016 21:40
Купер,
Эмоции. Да в конце простили. Это точно. Но как мне показалось в действиях некоторых игроков появилась определенная расхлябанность. Комбаров сегодня понравился, хоть и обрезался как и все. Не знаю как Мельгарехо, а вот Попов опять в креативе не впечатлил. В обороне отрабатывал, да. А атаки вновь тормозил. По мне он лишний.
#54 Купер | 15 октября 2016 21:39
Это Безбородов за зенит расплатился таким образом? Ну и чемпионат у нас в стране. Это не чемпионат, а какой-то олигархический аттракцион.
Решили, видимо, в фарс превратить этот матч. Они на всё способны.
#53 Купер | 15 октября 2016 21:31
Какой позор!
Играть с преимуществом в два игрока и выносить мяч в концовках - это не просто позор, это не Спартак!
Где этот Каррера и его хвалёная защита?
Нас просто они простили два раза в меньшинстве.
Сейчас СМИ покуражатся над Спартаком вволю, дали им повод, молодцы. Мельгарехо пинком под зад после такой игры - нечего ему делать в Спартаке.
Да они должны носа не высовывать вдевятером на Открытии, а они атакуют лучше Спартака.
Давно такого позора не было.
EversoR Онлайн
#52 EversoR | 15 октября 2016 21:26
1:0
С победой!
#51 BORMAN | 15 октября 2016 21:25
Фууууууууууууууууууууу
Просто потерял время
#50 Alex_003 | 15 октября 2016 21:24
Призрак последних лет ходит по полю))
#49 ариант | 15 октября 2016 21:23
Комментаторы - ублюдки, хуже судей.
#48 Alex_003 | 15 октября 2016 21:17
Цитата: BORMAN
Эх, блин
Как же так?

Прёт и прёт нам пока....
EversoR Онлайн
#47 EversoR | 15 октября 2016 21:16
Ежели Ростов забьет, то оба комментатора умрут от восторга.
#46 BORMAN | 15 октября 2016 21:15
Эх, блин
Как же так?
#45 BORMAN | 15 октября 2016 21:11
Позорище и позорники
Девятерых раскатать не могут
#44 BORMAN | 15 октября 2016 21:07
Давайте теперь, прижмитесь и просрите три очка
#43 маршал | 15 октября 2016 21:06
Вот здесь вообще никаких вопросов
#42 Alex_003 | 15 октября 2016 21:05
Попёрло!!!))))!
#41 BORMAN | 15 октября 2016 21:01
Все-таки хорошо что мы Кипру просрали
#40 Alex_003 | 15 октября 2016 21:00
Точность паса отсутствует...
#39 маршал | 15 октября 2016 21:00
Че началось? Кто в большинстве?
#38 Витязь | 15 октября 2016 20:55
Вот о чём я писал. Ребров красавец.
#37 Витязь | 15 октября 2016 20:53
Гол забили красивый. Всё получается. Но теперь важно, что бы спартаковцы не расслабились, а то счёт только 1-0, а уже после гола пошли шашки наголо.
#36 маршал | 15 октября 2016 20:45
Молодчик Денис. Землякам забить это дело принципа
#35 BORMAN | 15 октября 2016 20:45
Наконец-то они поняли что через деревянный центр надо играть
#34 Витязь | 15 октября 2016 20:39
Цитата: маршал
К воротам не жмёмся, но и остроты катастрофически не хватало

Не жмёмся, но нас прижимают. И почему-то куда-то делся прессинг в центре поля. Один прессингует, а двое трое стоят. Правда Ростов пока создаёт только давление, а до моментов не доходит.
#33 Витязь | 15 октября 2016 20:36
Цитата: EversoR
Не согласен.

Твоё право. Но я уверен, что не только мне не нравится, когда Спартак вот так играет дома и отнюдь не с зенитом.
#32 маршал | 15 октября 2016 20:36
Витязь,
Юра, я про то же самое. Уже началось. Формирование общественного мнение путём манипуляций СМИ
#31 Витязь | 15 октября 2016 20:34
Кстати, прочитал топ маршала и только сейчас подумал, что это может быть отмаза за Питер. Типа вот же и Спартаку помогают. Правда не совсем удачная, так как красная карточка здесь вполне уместна, по-крайней мере, если бы так сыграл спартаковец, то все бы хором кричали, что это чистая красная карточка.
#30 маршал | 15 октября 2016 20:31
Цитата: EversoR
Цитата: Витязь
Спартак дома пытается исполнить Уфу

Не согласен.

Тоже не согласен. К воротам не жмёмся , но и остроты катастрофически не хватало
EversoR Онлайн
#29 EversoR | 15 октября 2016 20:29
Цитата: Витязь
Спартак дома пытается исполнить Уфу

Не согласен.
#28 Витязь | 15 октября 2016 20:29
Судья пару нарушений, довольно явных, на игроках Спартака не свистнул, но на игру в карате среагировал. Может теперь Каррера даст команду отойти от трусливой, уж так она выглядит и такой является, тактики. Правда большинство по такой игре Спартака ничего не значит. Тем более, что ни в коем случае нельзя расслабляться, а то можно пропустить контратаку. Я так думаю, что игроки Ростова могут подумать, что больше в их команде удалять не будут и могут прибавить в жёсткости, ну и само-собой надо опасаться провокаций. Безбородов при малейшем шансе уровняет составы.
#27 маршал | 15 октября 2016 20:27
futurama,
Прямая нога согласен. Опасная игра. В общем то желтая, кмк. Я о том, как в сознание людей этот эпизод потом вобьют
#26 futurama | 15 октября 2016 20:23
Маршал, пересмотри эпизод. Если бы Кудряшов бил по мячу, он бы попал по локтю носком , а он задержал ногу и целенаправленно бил Зобнина!
#25 BORMAN | 15 октября 2016 20:21
Ромик красава
Не ссыкло, до конца играет.
Не то что некоторые
#24 BORMAN | 15 октября 2016 20:20
Во втором тайме будем смотреть ростовский автовокзал
#23 маршал | 15 октября 2016 20:19
Чего-то такого я ждал. Судейки за зинку мажутся. Все СМИ теперь будут говорить, что судьи подсуживают Спартаку
#22 Витязь | 15 октября 2016 20:14
Отвлёкся на секунду и пропустил за что получил карточку Фернандо?
Игра, конечно, странная. Спартак дома пытается исполнить Уфу. Вся команда сзади, а если атакуют, то малыми силами и без быстрого выхода из обороны.
Как обычно Джано в жёсткой игре неубедителен. Пока лучший Комбаров. На сегодня в команде он один из лучших.
Судья как обычно подсвистывает, правда пока не сильно, но то ли ещё будет.
#21 ариант | 15 октября 2016 20:11
Да, "Спартак" с Промесом и без - два разных "Спартака". ((((
#20 маршал | 15 октября 2016 19:02
Внимательно послежу за Поповым. Хочется ещё раз посмотреть на Сашу Зуева. Определится для себя в чем с ним дело в этом сезоне
#19 маршал | 15 октября 2016 18:59
Всем здравствуйте ! Легко не будет точно. На данный момент состав практически оптимальный. За исключением Промеса. Отсутствие Ещенко не удивляет. Хотя он как усиление во втором, вполне
EversoR Онлайн
#18 EversoR | 15 октября 2016 18:36
Стартовый состав «Спартака» в матче 10-го тура с «Ростовом»:

Ребров, Маурисио, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Глушаков (к), Фернандо, Зобнин, Попов, Ананидзе, Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Кутин, Ещенко, Таски, Ромуло, Мельгарехо, Зуев, Давыдов.
#17 Витязь | 15 октября 2016 16:59
Цитата: Eusebius
Вчера приятель сказал, что даже его знакомые "кони" обалдели от того, как нас судили с бомжами.

Честно говоря, не встречал, даже не болельщиков цска и зенита, тех кто, действительно бы понимал и сочувствовал нам, ну, конечно, если это не наши болельщики. Максимум согласятся что ошибки судьи были, а потом начнут оправдывать судью. Говорить что вот тогда-то и тогда-то судья ошибался в пользу Спартака и начнут цитировать сэ и нтв+. Ну хотя логично, чтобы видеть и понимать надо хотя бы смотреть игру, а это делают в основном наши болельщики. А остальные читают сэ и смотрят нтв+. И то больше слушают комментарии разных черданцевых, чем смотрят.
#16 кто_мы | 15 октября 2016 16:45
Eusebius,
Миша, удачи. Мои сыновья тоже на В. Приучишь сына к своей привязанности к СПАРТАКу уже хорошо. Я не жалею нисколько, что когда-то давно взял их с собой на стадион. Взял именно на "фанатку".
#15 Eusebius | 15 октября 2016 15:48
кто_мы,
Хочу с сыном поехать, да жду ответа с билетом.
Еду с сыном. Сказали, что без билетов не останемся. Товарища на свое место отправлю, а сам с сыном на В. Обещают места нам.
#14 кто_мы | 15 октября 2016 14:48
Цитата: Eusebius
Вчера приятель сказал, что даже его знакомые "кони" обалдели от того, как нас судили с бомжами. Люди ведь все видят.

У меня на работе тоже самое. Обалдели от такого судейства.
#13 Eusebius | 15 октября 2016 14:45
Вчера приятель сказал, что даже его знакомые "кони" обалдели от того, как нас судили с бомжами. Люди ведь все видят.
#12 Витязь | 15 октября 2016 13:52
А я посмотрел в повторе часть игры с Уфой, в частности гол. И впечатление тревожное. Про Реброва ничего не буду говорить и так всё ясно. Пас, можно сказать, пошел в никуда, то есть просто вперёд. Получилось на свободное место, но никак нельзя сказать, что он был пасом своему игроку. При этом Кутепов стоял и наблюдал за пасующим. И далее он совершил две ошибки. И что плохо он не проспал и не потерял концентрацию, а он 2 раза принял неверное решение. Первый раз, когда, после паса, не побежал на мяч, что сделал бы любой нормальный защитник, и момент был бы исчерпан, так как он был намного ближе к мячу, а он развернулся и побежал не на мяч, а побежал просто назад к воротам. Что это было? Паника или ещё что, я сам не понял. Вторая ошибка случилась уже когда игрок Уфы уже почти взял мяч под контроль. Кутепов попытался выбить мяч, из-за чего частично потерял скорость и поэтому позволил сопернику себя опередить. А надо было всего-то сыграть в игрока (в плечо) и опять же момент бы был закончен, потому что если бы игрок и устоял на ногах, то мяч он хорошо обработать почти наверняка не смог бы. Так бы сыграл любой грамотный защитник и даже, если бы судья дал бы штрафной, то ничего страшного не случилось бы и карточкой там и не пахло. Есть и третий вариант - просто сопровождать игрока соперника и вытеснить его к угловому флажку. Как видим Кутепов выбрал самый стрёмный вариант, при котором, в случае промаха, из-за потери скорости он исключает себя из игры. Как вывод Кутепову, что может быть и логично из-за молодости, не хватает школы и уверенности в своих силах. Что усугубляет ситуацию, так это то, что так же опасно для своих ворот (Кутепову всё-таки это менее свойственно) играет и Ещенко. Можно вспомнить в частности и гол Аека после подката (промаха) Ещенко. Хотя, конечно, благодаря такой игре Ещенко приносит и пользу, в частности часто перехватывает мяч, но хотелось бы чтобы он сортировал моменты: когда надо рисковать, а когда это опасно для своих ворот.
#11 кто_мы | 15 октября 2016 13:01
Eusebius,
Миша, я так же иду на стадион. Опять ребята с Нижнего приезжают. У памятника в 18.00 встречаемся. Удачи нам всем, и СПАРТАКу естественно, сегодня. Трудно будет, а когда по другому то было?
#10 Alex_003 | 15 октября 2016 10:54
Вчера пересматривал матч с Зиной, думал ещё раз хладнокровно оценю "арбитра". Ну и ублюдок же он, другого нет объяснения - 100% был заряжен! И то, что орленок по ходу матча под одну картинку кричал совершенно другой комментарий, что при жёстких фолах на наших в повторах показывались одновременно предыдущие фолы на Зине, что после матча Зина выложила ролик с ошибками судьи в пользу Спартака, что орленок опять же крикнул: а разве судья не ошибался в других матчах в пользу Спартака - все это доказывает, хоть и косвенно, что заряд был очень хороший. Ну и само поведение уважаемого судьи, разумеется. Я даже не беру за разговор тему 2 пендалей, мы сами себе привезли все голы, многие с правого фланга, не расстраивает поражение, Но расстраивает, что Спартаку просто не дали играть в футбол. И в другом обществе уже во всю шло бы разбирательство по поводу этого выпиющего инцидента, но а у нас... Поэтому теперь главная угроза исходит уже не от хозяина клуба, а от судейсткого свистка. В нашей жизни и так слишком много не справедливости, чтобы ее ещё и созерцать, смотря на игру любимой команды.
#9 chutrn | 14 октября 2016 22:31
Мне кажется, что нам на пользу пойдет отсутствие Квинси в этом матче. Ростов скорее всего будет на своей половине и особого простора не будет. Команда сможет разыгрывать и Зе, и Попова, и Глушака, и Джано, и .... Особо я надеюсь на Фернандо (не знаю почему, но хочется его гол со стандарта)!!!
#8 chutrn | 14 октября 2016 22:22
Да, и за возврат долгов - тема крайне интересная! smile-20
#7 chutrn | 14 октября 2016 22:20
Цитата: Купер
Команды бывшего тренера цска Гончаренко - Кубань, Урал, Уфа - восемь раз играли с цска и ни разу не сыграли даже вничью. Восемь поражений!

М-да, оказывается всё из мелочей. (
#6 jonglor | 14 октября 2016 22:06
Два тайма я ждал , что Уфа нанесет хоть один толковый удар по воротам коней, особенно в концовке игры. Но этого не произошло. Случайность ?
#5 jonglor | 14 октября 2016 22:04
Самое интересное - комментаторы конские признались , что Вернблум грубый игрок, но красной карточки ему никогда не дадут. Вор в законе.
#4 Купер | 14 октября 2016 21:39
Команды бывшего тренера цска Гончаренко - Кубань, Урал, Уфа - восемь раз играли с цска и ни разу не сыграли даже вничью. Восемь поражений!
#3 Купер | 14 октября 2016 20:30
Ростову перед матчем со Спартаком погасили долги за два года.
Напомню, что в апреле 2016 года также все долги перед игрой со Спартаком были закрыты у Кубани и тогда Кубань рвала и метала на Открытии с нами 2:2.
А чего им всем деньги находят перед играми со Спартаком и кто даёт отмашку на такие выплаты?
Лунёв сегодня пропустил от березуцкого мяч прямо над собой, мяч легко отражался. Какие мёртвые мячи он тащил с нами и этот - как говорится, почувствуйте разницу. Зобнин ему подобный под перекладину зарядил головой - тогда вытащил, сегодня - нет.
#2 ХокаФут | 14 октября 2016 17:15
«Входим, вяжем и начинаем страшно пытать. Затем гасим их, забираем свое и уходим. Вроде просто все».
#1 Eusebius | 14 октября 2016 16:08
Атрибутика наготове. В кои-то веки я в день матча выходной. smile-29
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.