Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак»: Все потеряно, кроме чести?

«Спартак»: Все потеряно, кроме чести?

«Спартак» проиграл на «Петровском», пропустив во втором тайме четыре сухих мяча. Это уже аномальное явление. Это тот случай, когда какие-то вещи приходится разбирать с точки зрения сопоставления в классе, причем не только по всем игровым позициям, но и в плане дисциплины, организации, тренерского опыта. «Зенит» - это хороший оселок. На нем можно проверить очень многое. Вот и проверили…

И сразу - пару слов на тренерскую тему, чтобы потом мне вновь не задавали вопросы по поводу того, лоялен ли я по отношению к Дмитрию Аленичеву и его работе на посту главного тренера или нет? Скорее лоялен, нежели нет. Объясню почему. Конечно, после окончания сезона высшее руководство может сделать любые выводы. Однако ставить тренера на один чемпионат, да к тому же дать ему понять накануне сезона, что серьезного усиления не будет, зато пойдет массовая «расфасовка» игроков по принципу – этого в аренду, этого на продажу, далеко не лучший фон, на котором приходится начинать новую работу гораздо ответственнее прежней. По всем параметрам. И по уровню задач, и по уровню давления. Это понятно.

Спрашивать с тренера – самый легкий и вроде бы очевидный путь. Спрашивать с Аленичева или с Якина. И уж тем более с Эмери. Пришел, ничего, мол, не сделал… И никого не интересовал вопрос: а ему дали время на то, чтобы он хотя бы разобрался в вашем хозяйстве? Разные тренеры, разные квалификации. У одного опыт работы с тульским «Арсеналом», у другого «похвальная грамота» от Моуриньо, у третьего – нынешняя возможная третья победа в Лиге Европы. И каждый ходит под давлением: то ли болельщиков, то ли руководства. То ли и тех, и других вместе взятых. И всем нужен мгновенный результат за минимум потраченных средств на усиление команды

Вчера многие проблемы «Спартака» высвечивались мгновенно. Накануне на нашем портале болельщики спорили и рассуждали по поводу того, стоит или нет с первых минут игры выпускать Мельгарехо. Большинство было против и тоже понятно почему. Не знаю, какую пользу и на какой позиции Мельгарехо принесет команде в дальнейшем, когда пройдет с ней полновесный тренировочный сбор и обретет форму, но пока он, даже сидя на скамейке, не видится усилением. Что произошло у «Зенита»? Вышел Хави Гарсия – решил многие проблемы в середине, вышел Гарай, который вроде бы был недолечен, недотернирован, но свой уровень все равно продемонстрировал. Почему? Потому что это уровень игроков.

«Спартак» замен не делал до последнего, до 80-й минуты. Растерянность на лицах тренерского состава была очевидной, потому что кого менять, думаю, им было понятно, но вот на кого? Огромный вопрос. Дотянули размышления до удаления Макеева, а там в какой-то степени пошли ва-банк. Однако Мельгарехо вышел и растворился, молодой Мелкадзе тоже. Это в качестве подтверждения той тренерской растерянности… Но разница в том, что Мелкадзе свой воспитанник, а Мельгарехо – купленный легионер. И это тоже тема для отдельного разговора. Так же как и по поводу Зуева или Кутепова. Будут ли они расти в команде, только мечтающей сейчас о зоне еврокубков, или остановятся в своем прогрессе? Второе тоже вполне реально. Вспомните хотя бы пример вечно молодого Давыдова или засидевшегося в резерве Митрюшкина.

Аленичев многому уже научился в «Спартаке», хотя я до сих пор придерживаюсь своей твердой точки зрения: «Спартак» слишком амбициозный и популярный по всем параметрам клуб, чтобы его сразу отдавать в руки молодых тренеров. Таких, как Карпин или Аленичев. Но Карпину хотя бы давали средства на солидное усиление, о чем Леонид Федун уже неоднократно говорил. Под Аленичева таких расходов нет. Может потому что финансовый кризис, может, обжегшись на молоке, теперь дуют на воду… Зачем, мол, пускать на ветер миллионы долларов и евро? Но, раз уж доверили, то терпите. Мгновенных результатов не будет. Хотя сдвиги к лучшему все-таки видны. Может быть, темпы этих сдвигов не такие, какие хотелось бы видеть? Так чудес не бывает. Или опять будете кивать на «Ростов»? Впрочем, это отдельная тема разговора, который еще непременно состоится.

Пока же факт остается фактом. Правильно выстроенная тактически спартаковская команда сумела продержаться на «Петровском» один тайм. Потом соперник усилился, спартаковцы устали, где-то может и расслабились, а где-то может и Аленичев не нашел нужных слов в перерыве, но оборона посыпалась. Полузащита стала менее цельной и плотной, атака перестала попадать в ворота. Усталость моральная и физическая на фоне отсутствия подкрепления. Этакий, извините, вариант: вызываем огонь на себя. Вызвали…Негативный эффект домино сработал в лучшем виде.

Матч в Питере многие спартаковские болельщики ждали с опасением. А потом по ходу первого тайма не верили, что команда вот так может играть против рвущегося к золотым медалям «Зенита». Значит, далеко не все так просто. «Спартак» не безнадежен, тренерский состав в большинстве своем – тоже. По игрокам есть вопросы, но и они решаемы с усилением состава. Потому что, кого-то можно научить играть по-другому, то есть, качественнее и лучше, а кого-то уже нет. И вот здесь надо думать. Не только потому, что вчера случился такой печальный и поучительный вечер. Думать на будущее. Как жить, с кем и так далее. Со всеми выводами.

Когда-то Николай Петрович Старостин произнес знаменитую фразу в адрес команды: все потеряно, кроме чести. Не буду переносить ее на минувший матч. Но, после выстроенного прекрасного стадиона, замечательного музея славы клуба, пришла пора подумать и о том, что будет с будущим самой команды. Самое время...

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 48

#48 spletnyov | 18 апреля 2016 11:57
mcmihail,
Я об этом и говорю, если ты внимательно читаешь, всю защиту надо перетряхнуть.
#47 mcmihail | 18 апреля 2016 10:17
Команда только строится - это цитата ХокаФут, опять техника подводит...
#46 mcmihail | 18 апреля 2016 10:15
Цитата: spletnyov
Команда только строится

Из Гранатов и Кориллов Комбаровых? Это косметический ремонт, а нужен был капитальный!
#45 spletnyov | 18 апреля 2016 10:01
Купер,
Соглашусь с тобой по атаке и считаю, что необходимы 2-3 узкоспециализированных игрока в защиту, о чем написал выше. Если оборону наладим в комплексе вполне симпатичная игра будет.
#44 ХокаФут | 18 апреля 2016 09:55
Ничего не потеряно. Трагедии в поражении нет. Команда только строится, и стабильности естественно не хватает. А такие игры показывают наши слабые места. Нужно делать правильные выводы, работать дальше, а не шарахаться в стороны и не биться в истериках. Всё будет хорошо!
#43 mcmihail | 18 апреля 2016 09:26
Цитата: Купер
Желаю Спартаку и его ТШ выиграть все оставшиеся 6 игр

Было бы неплохо, но непонятно за счет чего и за счет кого
Цитата: Купер
Спартаку на самом деле не хватает 2-3 классных игроков

Это так, но что делать с игроками, которые сплавили несколько тренеров, а сейчас при всем желании не могут выйти на прошлый уровень, разучились..., а перспективных не наигрывают
Цитата: Купер
Спартак идёт вторым по голевым моментам в лиге

А по голевым моментам у своих ворот на каком? А по привозам?
Цитата: Купер
Если Молло делал Паршивлюка всю игру в матче с нами, то Кутина он просто разорвёт

По этой логике Кутепов, играя вместо Граната, привез бы восемь? А может меньше? Надо же хотя бы попробовать, дать молодежи шанс!

Как я уже неоднократно писал, работу тренера, его идею должно быть видно после первого месяца. За тот срок, который наш ГТ у руля, понятно одно - минимум риска (использование "основы"), выполнение ВСЕХ пожеланий Федуна, неумение и нежелание работать с молодежью. Разговоры о том, что у СМ некомплект состава не принимаются - состав устраивал ГТ как летом, так и в зимнюю паузу. Хватит уже тренироваться на Спартаке! Ждем новостей после матчей с Мордовией и Локомотивом.
#42 Купер | 18 апреля 2016 07:44
Желаю Спартаку и его ТШ выиграть все оставшиеся 6 игр, собраться и продемонстрировать волю к победе.
Спартаку на самом деле не хватает 2-3 классных игроков. Спартак в этом сезоне в отдельных играх демонстрировал очень симпатичный футбол, но на дистанции не хватает кадрового ресурса.
Кроме того, были упущены свои очки в ряде матчей, например, с Уфой 2:2, цска 1:2, зенитом 2:2, Рубином 2:2, Ростовом 0:2, Кубанью 2:2. Вот 9 очков, которые были просто подарены соперникам. В этих матчах Спартаку катастрофически не повезло.
Ну и поражения с Анжи и Уралом на своём поле - это катастрофа.
Спартак даже в последнем матче с зенитом создал шесть 100%-ных голевых моментов, цска столько не создала на "Петровском" - это признали даже на газпром-телевидении. Спартак идёт вторым по голевым моментам в лиге - это не с небес всё упало.
В сравнении с прошлым сезоном Спартак играет гораздо содержательнее, но не хватает 2-3 игроков.
В СМИ была информация, что зенит летом могут покинуть 4-5-6 игроков-легионеров, поэтому они оптом свозят всех лучших игроков РФ, даже если Кокорин и сидит на лавке. Поэтому, видимо, Спартаку в следующем году будет предложено играть СМ-2, чтобы сохранить имеющееся кадровое преимущество зенита, о чём ведётся ежедневная трескотня. Динамо играет пол-состава своим фармом - уже близка к зоне вылета, смотрел их матч с КС - там любой Молло или Корниленко значительно сильнее и обученнее их молодёжи. Если Молло делал Паршивлюка всю игру в матче с нами, то Кутина он просто разорвёт, не надо иллюзий строить.
Если Аленичев продолжит проигрывать, его уберут, конечно, то привезут Якина 2.0. Смотрел вчера Ростов против Кубани - у Ростова залетел один рикошет, в атаке они создают очень немного, но защита многочисленная и выстроенная. Если есть у КБ желание такой футбол лицезреть, ну что ж, видимо настали и такие времена. Меняется КБ-болельщик или меняют его.
#41 futurama | 18 апреля 2016 07:09
Привет всем КБ. Игру не смотрел, был на работе- моменты пересматривать даже желания не возникло.Я раньше уже предлагал кардинальную версию, договориться всем КБ и не приходить на пару игр! Совсем- пусть поиграют при пустых трибунах, может Федун задумается. С комментами согласен- пишут неравнодушные к СПАРТАКУ люди.
#40 mcmihail | 17 апреля 2016 23:58
EversoR, Спасибо за оперативность!
#39 EversoR | 17 апреля 2016 23:55
mcmihail, кто_мы, исправлено.
#38 кто_мы | 17 апреля 2016 23:49
mcmihail,
Да ладно. Всё нормально. Будем жить.
#37 mcmihail | 17 апреля 2016 23:47
кто_мы, еще раз извини, видимо техническая накладка
#36 кто_мы | 17 апреля 2016 23:42
mcmihail,
И в добавок к предыдущему. Все эти фразы приведённые тобой Михаил, из поста Валеры f.bol,от 22.25 по времени.
И ещё. Если прочесть коменты к статье "СПАРТАК дошёл до точки..." на нашем сайте, то там насчёт команды Бушманова и высказался.
#35 mcmihail | 17 апреля 2016 23:41
кто_мы, извини, вообще то это цитаты f.bol . Почему так получилось - не знаю. Главное, что до сих пор есть люди, готовые дать возможность теперешнему ГТ потренироваться на Спартаке. В хвост очереди пусть встанет - у нас есть Мостовой, Юран, Бышовец в конце-концов...
Сожалею (уже с осени), что летом я был за Аленичева. Не угадал...
#34 кто_мы | 17 апреля 2016 23:27
mcmihail,
Миша. Ты извини, но то что ты привёл в посте # 31, от 22.57 по времени, эти всё фразы не мной было сказаны. Не нужно меня в этом обвинять или ещё как то приписывать то, что я не говорил. Неприятно как то становится от этого. Все это высказал совсем другой человек, а не кто_мы, У себя я этого не нашёл.
А насчёт окончания сезона и команды Бушманова, я уже высказывался, и моя позиция с твоей практически совпадает.
#33 mcmihail | 17 апреля 2016 23:18
Следующая игра с Мордовией - класс несопоставим. И после игры мы долго будем говорить об "улучшениях" в игре, о строительстве команды, о том, что надо дать время...
Сезон закончен, с таким составом и ГТ перспектив нет, надеюсь, все это поняли? Пусть уж лучше доигрывает Бушманов, он всегда ближе к обороне играл...
#32 nikeee | 17 апреля 2016 23:08
Если Аленичев на следующую игру опять поставит Граната, то я не знаю даже что и думать тогда. За такую игру даже в дворовом футболе обложили бы 3х этажным матом и отправили всю игру в воротах доигрывать.
#31 mcmihail | 17 апреля 2016 22:57
Цитата: f.bol
Что ждет нас летом?!

Все зависит от нового тренера
Цитата: f.bol
Второго Промеса при таких обстоятельствах мы вряд ли увидим

Первого тоже продадут, скорее всего
Цитата: f.bol
Остается надеяться, верить, молиться, как то иначе, но на этот ТШ и игроков находящиеся сейчас в клубе.

Я уже большой и в сказки не верю
Цитата: f.bol
Если мы наберем в них максимум очков

Т.к. ГТ по-прежнему в полной растерянности пытается держаться за "соломинку" основы, выше 6-7 места не поднимемся.

Хорошо бы сейчас, как многие, в том числе и я, предлагают, заиграть СМ-2 + Зе, Промес, Бокетти, Ребров, может быть Глушаков и Макеев. По крайней мере посмотрели бы кто чего стоит.
Завтра увидим продается ли СМ-2, с учетом того, что судьи последнее время симпатизируют Валере. Если наши покажут свою игру и результат, то прямой смысл испытать их в ПЛ.
#30 кто_мы | 17 апреля 2016 22:32
f.bol,
Валера. Попасть в Европу практически невозможно. Теоретически....Рад что ты ещё веришь в удачное завершение сезона. Хоть кто то ещё верит.
#29 f.bol | 17 апреля 2016 22:25
Что ждет нас летом?! Все зависит от шести оставшихся встреч. Если мы наберем в них максимум очков, то уверен, что этого хватит для попадания в Европу.
И тогда в трансферное окно можно будет ждать качественного усиления, для успешного выступления на европейской арене и во внутренних турнирах(если конечно у Федуна и Ко есть такая цель).
Ежели мы не попадаем в Европу, то и надежда на качественное усиление отпадает сама собой. Думаю, что ни один амбициозный, высокого класса иностранный игрок не поедет тупо биться за российское первенство… Второго Промеса при таких обстоятельствах мы вряд ли увидим. То же самое касается и игроков с российским паспортом. Конкуренты не отпустят, либо заломят не соответствующую цену...(((
Остается надеяться, верить, молиться, как то иначе, но на этот ТШ и игроков находящиеся сейчас в клубе. В удачное стечение обстоятельств.
#28 кто_мы | 17 апреля 2016 22:21
Petrovitch,
Валерий. А если представить что Федун изменится, кардинально изменит свой подход ко всему, связанное со СПАРТАКом? Если нет другого выхода, то нужно каким то путем заставить, принудить его к этому. Ведь имеет же какой то вес совет ветеранов, они пусть настаивают на этом. Но нельзя же сидеть сложа руки и ничего не предпринимать. Возможно и другие пути есть. Но сейчас то ТУПИК.....Или быть и довольствоваться тем, что имеем сейчас? Середина на половину.
#27 Petrovitch | 17 апреля 2016 22:00
кто_мы, Выход в кардинальной мере: замене хозяина. Но где взять нового олигарха, который будет любить Спартак больше, чем свои деньги?
#26 кто_мы | 17 апреля 2016 21:37
Саша. Если ты прав в своих суждениях, то это страшно. Но похоже на правду. И тогда выход видится только в кардинальных мерах, как поступил в своё время К.И.Бесков, придя в СПАРТАК. То есть как минимум половина основы , НА ВЫХОД.
#25 nikeee | 17 апреля 2016 21:11
alexkuprik,
Вот как раз ниже своего уровня может. Необязательно все, достаточно некоторых, например как Гранат вчера. Не зря говорят, что стабильность признак мастерства, у Спартака этой самой стабильности нет. А происходит это все из-за отношения к делу самих игроков, все в их головах, психология. Если так сказать условный Промес бьется изо всех сил несколько игр и видит как некоторые забивают на игру, то со временем и он начнет не добегать, а зачем, все равно ведь Гранат себе на пару голов больше привезет.
#24 alexkuprik | 17 апреля 2016 20:50
nikeee,
вот основной вопрос, могут ли все вместе начать играть хуже своего уровня и почему так происходит.
#23 nikeee | 17 апреля 2016 20:42
alexkuprik,
Как бы ни было это печально, но все те кого ты написал, в этом году играют лучше наших. Тот же Дзюба вчера сделал из Граната клоуна. А что смогли сделать Попов, Мельгарехо против обороны ЦСКА?
#22 alexkuprik | 17 апреля 2016 20:28
Конечно, уровень игроков Спартака ниже, чем уровень нашей премьер-лиги. Какие там Попов, Мельгарехо, Промес, когда против нас выходят, наверное, две лучших пары защитников мира- Игнашевич-Березуцкий и Баштуш-Навас! Что могут сделать наши Глушаков, Ромуло с "кубанским Макелеле" Рабиу. А как наши Боккети, Гранат и Комбаров против знаменитых Дзюбы, Смолова, Селезнева. Все просто - нужно купить всех этих игроков и тогда чемпионство в кармане! А может проблемы глубже.......имхо.
#21 кто_мы | 17 апреля 2016 20:18
Ребята. Всё. Сезону конец. Отпуск. Да и такой продолжительный у нашей основы. Они радуются этому, а на нас, болельщиков, плевать по большому счёту. Наши надежды и ожидания, это наши проблемы. Так в своё выразился Шавка. Это на данный момент приемлемо и к нам, к СПАРТАКу. Как это не прискорбно.
#20 EversoR | 17 апреля 2016 20:12
Цитата: Купер
Они должны быть в одном заинтересованы

Результаты Спартака говорят о том, что может и есть общие цели у руководства клуба и тренерского штаба команды, но пути их достижения явно несовсем верные.
#19 Купер | 17 апреля 2016 20:08
Цитата: EversoR
Нельзя же до такой степени испытывать пиетет перед хозяином Спартака и соглашаться порулить Спартаком практически на любых условиях.

Странная постановка вопроса, которая, однако же, широко распространена.
Как будто те, кто финансирует клуб, и те, кто его тренируют, не имеют общих целей, точнее, имеют разные цели. Они должны быть в одном заинтересованы, а не в том, чтобы отстаивать какие-то свои интересы друг перед другом.
#18 nikeee | 17 апреля 2016 19:32
EversoR,
Летняя меж сезонка на все даст ответ, ждать осталось недолго.
#17 Crix | 17 апреля 2016 19:30
Да ..И Хурадо, и Коста, и Таски думаю не помешали бы в команде??? А почему их нет???
#16 EversoR | 17 апреля 2016 19:29
Однозначно то, что состав Спартака не соответствует поставленной задаче - войти в 4-ку российского чемпионата, дабы играть в еврокубках.

Вопрос: почему Дмитрий Аленичев согласился на радикальное освобождение платежной ведомости клуба за счет избавления от дорогостоящих футболистов и сокращения до минимума покупок новых высокого класса?

Нельзя же до такой степени испытывать пиетет перед хозяином Спартака и соглашаться порулить Спартаком практически на любых условиях.
#15 nuub | 17 апреля 2016 19:27
Цитата: nikeee
Кстати не знаю для кого как, но для меня летняя меж сезонка многое прояснит, в первую очередь чего хочет господин Федун. Жду с нетерпением, много разных мыслей посещает на эту тему, но пока помолчу.

Скорей всего уйдут Промес и Зе Луиш, а в усиление купят Мелкадзе и Обухова.
#14 nikeee | 17 апреля 2016 19:22
Кстати не знаю для кого как, но для меня летняя меж сезонка многое прояснит, в первую очередь чего хочет господин Федун. Жду с нетерпением, много разных мыслей посещает на эту тему, но пока помолчу.
#13 nikeee | 17 апреля 2016 19:16
spletnyov,
Тут с тобой сложно не согласиться. Тот же Макеев, то правый защитник, то левый и везде одинаково хорош, то вообще в центр поставят. Это как раз и говорит об уровне нашей защиты, этакие мастера на все руки, учился на менеджера, а работает электриком, а потом пожары из-за КЗ. Сейчас ставь любого тренера он с этим составом ничего не выиграет. Сколько их уже было, а толку?
#12 Crix | 17 апреля 2016 19:14
spletnyov,
Согласен. Защита это ужжжас, суко. Крайки бегут вперед с шашками наголо, навес в никуда или упираются в соперника, если успевают возвратиться, то с языком на плече и соперник обходят их и сажает на пятую точку...прострел, навес,Ребров на ленточке, ЦЗ теряют своих, чужих и гол-как гвоздь в крышку гроба, сцуко...


все соперники об этом знают, только мы продолжаем молиться на суперпупер защей -Макея, Парша, ДиКО...Граната решили не упоминать...
#11 spletnyov | 17 апреля 2016 19:03
Как говорил великий вождь нам всю защиту надо перетрАхивать. Все наши крайки воспитывались,как полузащитники, у них нет навыков отбора и они потеряли навыки хавов в итоге не то, ни сё. В итоге идут проходы и подачи с флагов на которые Ребров не выходит, как результат пожар в штрафной. В нашем клубе последние годы вообще какое-то маниакальное желание использовать игроков не там где он привык и умеет играть, Яранек в Италии зарекомендовал себя как правый деф, его ставят в центр, он там косячит, Рохо всю жизнь был и остается левым защем, его ставят в центр, он там тоже косячит, Родригес всегда был хавом, его ставят в защиту и он тоже нам привозит. Можно еще продолжать, но пока, не знаю кто, Федун или тренера, не начнут использовать, хотя бы в защите, узких специалистов, толка не будет. Пусть лучше будет защитник , умеющий подключаться в атаку, чем хав играющий сзади. Вот такой крик души. smile-35 А про Граната и говорить нечего, ВОН.
#10 nuub | 17 апреля 2016 18:51
Цитата: Crix
Вступаем во вторую половину сезона без основного ЦЗ...Практически без второго вратаря (кстати Ребров на выходе не супер), крайки то же не стабильны и прямолинейны...кричим о чемпионстве, о заговорах против Спартака, о спартаковских стеночках и кружевах...Пшик, прое...и еще один сезон...

Вот этот просит в 5 раз меньше и играет не хуже вот этого (ц) Федун
И я не понимаю, как можно выстроить академию, построить стадион и так обсираться из года в год с главной командой и быть просто шутом. Такое чувство, что цели нет победить, а есть какая-та другая цель.
#9 Crix | 17 апреля 2016 18:21
Вступаем во вторую половину сезона без основного ЦЗ...Практически без второго вратаря (кстати Ребров на выходе не супер), крайки то же не стабильны и прямолинейны...кричим о чемпионстве, о заговорах против Спартака, о спартаковских стеночках и кружевах...Пшик, прое...и еще один сезон...

Примерно это хотел написать после дерби с конями...решил сразу не материться, а проявить толерантность, хотя...
#8 кто_мы | 17 апреля 2016 17:51
Crix,
Грубо, но ты Толян прав в какой то мере.
#7 Petrovitch | 17 апреля 2016 17:50
Crix,
Хочется рвать и метать, е...ь и резать, резать и е...ь!
#6 Crix | 17 апреля 2016 17:28
Где то я уже писал что строиться любой крепкий бизнес не на друзьях, а на профессионалах. Видно что друзья-товарищи в ТШ не справляются, пора их в отставку. И также писал про "толерантность" Аленя перед Федуном, когда распродали пол-состава и практически никого не взяли....Е ще зачем отдали Таски...нахрена ??? почему не отстоял??? ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ЦЗ (я кричал).Хотя Алень отвечал что состав укомплектован и с Гранатом можно и Европу покорять и чемпионство не за горами. Пи...ц сцуко...Доигрались плюшевые игрушки...Сцуко б...
#5 jonglor | 17 апреля 2016 16:16
У Бердыева состав не лучше, но умеет он выжимать максимум из игроков.
#4 кто_мы | 17 апреля 2016 14:44
Цитата: nuub
Ничего летом продадут еще пару футболёров(Промеса) и подтянут воспитанников.

Если так, то сегодня уже нужно играть своими воспитанниками, командой Бушманова. Пусть матереют. Вылет нам не грозит, о Европе можно позабыть. А какое итоговое место 7 - 10 , без разницы. Позорище. И это команда с бюджетом и зарплатами должна как минимум за медали бороться, а мы за 6 туров до конца чемпионата, можем уезжать в отпуск. Отдохнуть тоже нужно, тем более все свои силы оставили на поле в игре.
#3 nuub | 17 апреля 2016 14:22
Ничего летом продадут еще пару футболёров(Промеса) и подтянут воспитанников.
#2 alex87 | 17 апреля 2016 13:59
А сегодня 5:2 не в нашу пользу и 7е место в турнирной таблице.
#1 кто_мы | 17 апреля 2016 13:15
Но, после выстроенного прекрасного стадиона, замечательного музея славы клуба, пришла пора подумать и о том, что будет с будущим самой команды. Самое время...
Пришла пора подумать...Давно уже пришла пора. Но лучше поздно, чем никогда. Только вот кому пора подумать? Рыба тухнет с головы, может и у нас в клубе, в "голове" команды, в руководстве что то не так. Жизнь по любому заставит принять какие то меры, ведь стыдно и обидно за сегодняшнее положение =опустили СПАРТАК до уровня середняка=. Хвалится то не чем сегодня, только история у команды великая. Всё в прошлом, чемпионства, Кубки, медали, красивая ИГРА. А сегодня...