Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Спартак» - «Кубань». Программа 2012-2015

Дмитрий Аленичев

"Спартак" раньше называли осенней командой. То есть осенью "Спартак" всегда или почти всегда выдавал спурт, набирал очки и улучшал качество игры. Но это было давно.

Сейчас "Спартак" тоже осенняя команда, но только наоборот. Каким-то непостижимым образом с 2012 года в "Спартаке" реализуется один и тот же сценарий - уверенный старт и осенний провал, с резким падением качества игры, самоотдачи и турнирного положения. В меньшей степени это казалось сезона 2013 года, но и тогда к осенним играм "Спартак" значительно сбавил.

Как будет играть нынешний "Спартак" всегда можно понять по первым пяти минутам игры. В матче с "Кубанью" вальяжные, неторопливые игроки "Спартака" начали с двух ударов вперёд наобум без каких-либо шансов. Правда, потом последовал неплохой проход Промеса по флангу, прострел на Попова, но тот удивительным образом не попал по мячу без помех с трёх метров. А на пятой минуте после подачи углового Ромуло бил в упор с линии вратарской головой, но не попал в створ. Таким образом, вместо возможных 2:0 в начале игры, "Спартак" получил на восьмой минуте гол в свои ворота. Навес в штрафную "Спартака", привычно проигранная верховая борьба, неудачный вынос и Хубулов без помех добивает мяч с полулёта с двенадцати метров. После гола, на 11-й минуте Ребров тащит из угла мёртвый мяч опять же после навеса, удар без помех, из центра штрафной.

После гола в свои ворота и давления соперника, "Спартак" обычно в значительной мере теряется. Стало видно, что "Кубань" сегодня сверхмотивированная, а "Спартак" - как обычно, то есть на полусогнутых. Почти у всей команды явные проблемы с приёмом, обработкой мяча, с техникой как таковой. Попова нет на поле вторую игру подряд, создаётся впечатление, что многие, попадающие в "Спартак", считают свою задачу в карьере выполненной. На 21-й минуте Попов без помех бьёт после углового с линии штрафной с лёта, мяч летит в небеса. Он же на 29-й минуте получив мяч в штрафной, вместо ухода вправо, движется в центр и бьёт из-под игрока под перекладину, но Беленов переводит мяч на угловой.

Беленов, как и Песьяков в матче против "Анжи", проводит свой лучший матч в сезоне, но к этому надо давно привыкнуть. Люди, ушедшие из "Спартака", творят в играх против него чудеса, люди, пришедшие в "Спартак", против своих бывших клубов на поле растворяются.

На 30-й минуте Боккетти бьёт головой после подачи углового, Беленов тащит. Боккетти регулярно забивал в "Рубине", в "Спартаке" не забил за два с половиной года ни разу, хотя моментов имел немало - ещё один феномен этого трансфера в "Спартак". Тут же на 31-й минуте Луиш пытался головой перекинуть мяч через Беленова в дальний угол, но Беленов прочитал намерения. Луиш производит впечатление растренированного человека, которые не имеет желания набирать форму.

Никакого отличия четвёртой команды РФПЛ от последней нет. Кроме самоотдачи - "Кубань" в этом компоненте выше на голову. На 32-й минуте Мельгарехо прощает "Спартак", ударив с десяти метров выше ворот. Защита "Спартака" как всегда разряжена, в отличие от кубанской.

На 35-й минуте должна была начаться атака "Спартака", следует пас на Луиша в центральный круг, но вместо движения вперёд, Луиш обрезает всю нашу оборону неожиданным неточным пасом назад, тут же следует пас в разрез и Мельгарехо забивает второй гол. Игра была сделана, понятно, что "Спартак" по такой игре не отыграется.

Нынешний "Спартак" команда недружная, каждый сам за себя, игроки останавливаются после потерь, разводят руками, не отрабатывают друг за друга. В них сквозит раздражение. Раздражение это основано на катастрофическом отсутствии понимания друг друга на поле. Под конец тайма Промес опасно бьёт из пределов штрафной, Беленов отбивает, Попов добивает в пустые ворота головой, но защитник его оттесняет и удар получается слабый, прямо в подоспевшего вратаря. После первого тайма по ударам в створ равенство 7-7, да и по голевым тоже равенство, но счёт на табло. По угловым 6-0 в нашу пользу, три угловых могли привести к голам, но Попов и Ромуло в ворота не попали, а удар Боккетти отбил Беленов.

Было видно, что прибавить нечем в перерыве, оставалось надеяться, что последняя команда чемпионата потеряет силы, но "Кубань" прессинговала вплоть до конца игры. "Спартак" не прессинговал вообще. На СВ хорошо заметили в комментариях к матчу, что "Кубани" и впереди больше, и сзади больше, как так получается - очень большой вопрос.

Второй тайм начинается с атак "Спартака", но это скорее после разговора в раздевалке, прибавить по игре "Спартаку" не в силах. На 46-й минуте Попов бьёт с линии штрафной - в игрока "Кубани". А на 54-й и 56-й минутах нам должны были забивать ещё два гола, но Сначала спас Ребров после удара в угол, а потом Мельгарехо удивительным образом не попадает в створ головой с трёх метров. Такое впечатление, что наши защитники вообще не в состоянии выиграть ни одного верхового мяча.

На 63-й минуте Промес со штрафного бьёт в угол, но Беленов видел прошлые матчи "Спартака" и заведомо сместился в угол и отбил мяч на угловой. "Спартак" играет хаотично, надо признать, что нынешний "Спартак" - не техничная команда и почему в клубе не работают годами над поставкой комбинационной игры, большая загадка. Над чем же они работают, если нет ни комбинаций, ни игры верхом, ничего? Очень показателен рейд Промеса через всё поле на 73-й минуте, когда никто даже не попытался подойти к нему и обыграться, в результате потеря. На 72-й минуте Беленов в очередной раз тащит из угла после удара Озбилиза, но судья не даёт угловой. А на 74-й минуте Луиш бездарно губит голевой момент прямо против ворот, завозившись с мячом.

"Кубань" весь второй тайм вместо того, чтобы сидеть в обороне и сохранять 2:0, бежала в атаку забивать третий мяч, видеть это было просто удивительно, сразу вспомнился наш матч в "Ростовом". Ну и забила в конце концов, а как не забить, если у нас постоянные потери и последующие пустые зоны и дыра в обороне для контратак? Ещё одно поражение от последней команды чемпионата. Команда не подготовлена к игре абсолютно.

Я не понимаю, как можно так играть в футбол. Я смотрю на скамейку тренеров, все эти люди прекрасно играли в пас в своё время, почему нельзя научить играть в пас игроков "Спартака"? Неужели это сложно? Где наш центр поля, почему постоянные проигрыши центра поля из матча в матч? Попов играть перестал, перейдя в "Спартак", Широков игру понимает, но медлителен, Глушаков просто борец, с техникой и креативом у него большие проблемы, Промес игрок фланговый, Хурадо продали, Ромуло после травмы - уровень любого игрока РФПЛ второй восьмёрки. Как реанимировать "Спартак", кто это сможет сделать и хотят ли этого в клубе? Или в "Спартаке" год за годом реализуется какая-то адская программа и от игроков и тренеров ничего не зависит. Чем мы больше говорим о проблемах "Спартака" и ищем выход, переживая за родной клуб, тем хуже играет "Спартак" год за годом. Три последние команды чемпионата Уфа, Кубань и Анжи отобрали у нас 7 очков, причём в двух играх на своём поле, забив нам 7 голов в этих играх. От кого вообще зависит в "Спартаке" его игра и состояние команды? Вопрос в пустоту...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Зе Луиш в матче "Кубань" - "Спартак" 3:0

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 44

#44 Eusebius | 21 сентября 2015 18:46
Цитата: jonglor
хуже играют в пас, не могут выйти из обороны, проигрывают верх, бьют мимо и т.д

Меня это просто убивает.
#43 EversoR | 21 сентября 2015 18:34
Цитата: jonglor
Они хуже играют в пас, не могут выйти из обороны, проигрывают верх, бьют мимо и т.д

Что бы хорошо играть в пас, выигрывать вверх, бить точно в створ необходимо жестко тренировать подобные элементы на тренировках, пахать до потери пульса.

Российский же костяк Спартака должен следить за тем, чтобы все игроки умирали на тренировках (и они в том числе), иначе лентяи умрут в раздевалке. А то развели аморфную женоподобную массу толерастов...
#42 jonglor | 21 сентября 2015 18:11
Согласен, что тренером должен быть свой. Даже Бесков стал своим, потому что знал, что делать. У каждой команды бывают спады. Но Бесков и Романцев никогда не допускали длительных спадов. В этом и заключается искусство тренера. Сейчас никакого искусства, полная школярская растерянность. И этот мандраж передается игрокам. Они хуже играют в пас, не могут выйти из обороны, проигрывают верх, бьют мимо и т.д
#41 Petrovitch | 21 сентября 2015 16:39
Eusebius, Ишаки не враги,они просто гондоны
#40 Crix | 21 сентября 2015 13:36
Eusebius,
п.с. У врагов тоже полезно учиться...

про коней не упоминалось...
#39 Eusebius | 21 сентября 2015 13:32
Цитата: Crix
п.с. У врагов тоже полезно учиться...

Я бы сказал тогда, что учиться нужно чему-то, а не у кого-то. Можно подумать, что кроме врагов ни у кого ничему нельзя поучиться. Потому и такое болезненное восприятие вражин, что конюшня, прежде всего, ассоциируется с шельмованием, а не с волей к победе! Разве нельзя приводить в пример Тищенко или Нетто? Тут и воля, и честность в лучшем виде.
"Нет пророка в своём Отечестве"
#38 Crix | 21 сентября 2015 13:10
Наш клуб превратился в "пансионат благородных девиц" или "кружок любителей футбола", сцуко... на мой взгляд, Футбол - это тяжелая работа, здесь не до приятельских отношений, здесь тем, кто "не отпахал за себя и того парня" положено бить морды... У нас же хи-ха-хи-ха... Большие вопросы к тренерскому штабу: где физика???? где прессинг??? где "второй этаж"??? когда выгрызали провальные матчи "на зубах"????

п.с. У врагов тоже полезно учиться...
#37 EversoR | 21 сентября 2015 11:00
Eusebius, в современном "топовом" футболе правят бал футбольные манагеры и результата добиваются с помощью дорогих звезд.
#36 Eusebius | 21 сентября 2015 10:18
Цитата: Купер
Это в классическом футболе ГТ был царь и бог, он мог любого игрока убрать из состава и степень влияния на игроков была огромная, тренеров просто боялись.

В подтверждение этого можно привести пример с уходом из МЮ Алекса Фергюсона. Юнайтед до сих пор не могут прийти в себя. Разве сегодня мыслимо, что кто-то придёт к руководству клуба и скажет, что игрок мирового уровня им не нужен и от него нужно избавляться, как это было в случае с Бекхэмом?
#35 Купер | 21 сентября 2015 06:58
Цитата: Serjo
у нас с приходом нового ГТ команда начинает играть хорошо, ну или точно не так как именно сейчас, так может брать каждый раз тренера только на 5 максимум 6 туров, увидело руководство что все, команда перестает играть, меняют тренера,

В модерн-футболе тренер - это действительно 10%, хотя Федуна высмеивают за эту фразу, но это действительно так. Потому что он знает о чём говорит, а его критики руководствуются общепринятыми штампами. Это в классическом футболе ГТ был царь и бог, он мог любого игрока убрать из состава и степень влияния на игроков была огромная, тренеров просто боялись. Сейчас всё наоборот, тренер - самая уязвимая фигура в футбольном процессе. Его могут сплавить игроки и их агенты, подставить руководство, затравить и повешать на него всех собак в СМИ. Тренера сейчас фактически не имеют влияния на трансферы, этим занимаются менеджеры.
Цитата: кто_мы
Кони, и со Спартой в этом году. И тут Гнидер купил что ли

Если ты смотрел их игры со Спартой и Спортингом, то странно, что ты не заметил явной покупки судей в этих играх. Со Спартой липовое удаление чеха и неназначенный 100%-ный пенальти в Праге, со Спортингом неназначенный пенальти за игру рукой Березуцкого, гол, забитый рукой Думбия, хотя арбитр за линией видел этот эпизод, и чистый отменённый гол Спортинга за 5 минут до конца. Было бы 2:2, коням надо было бы забивать два гола, то есть игра была бы решена. В Европе был большой скандал по этой игре, я мониторю евроСМИ, у нас его просто замолчали, ибо у гинера все российские СМИ в кармане.
#34 кто_мы | 21 сентября 2015 04:51
Приведу всего лишь пару примеров. Оговорюсь что я не призывал всему учиться. Но....СПАРТАК 90-х и матч с ,например, сРусенборгом. Проигрывая и выиграли. Кони, и со Спартой в этом году. И тут Гнидер купил что ли. Просто у команды есть характер, а у нас он куда то пропал. Когда последний раз мы проигрывая выиграли. После 0-2 что то с трудом можно вспомнить. К другому учению я не призываю и не верю в мировой заговор против СПАРТАКа.
А по ГТ я с Глебом полностью согласен. И с Витязь, тоже.
#33 Serjo | 21 сентября 2015 00:11
Я вот размышлял сидел, и ведь у нас с приходом нового ГТ команда начинает играть хорошо, ну или точно не так как именно сейчас, так может брать каждый раз тренера только на 5 максимум 6 туров, увидело руководство что все, команда перестает играть, меняют тренера, так всего 6 тренеров за сезон и Спартак чемпион))) не принимай те всерьез, просто что то непонятное происходит...
#32 Eusebius | 20 сентября 2015 20:23
Купер, Вот это да! Неужели он имел ввиду игру, что не на поле играется? smile-55
#31 Купер | 20 сентября 2015 19:51
Цитата: Eusebius
я даже не знаю как можно этого не понимать!

Как видишь, не понимают.
"Футбол серьёзно болен" - президент Спортинга. После матча с конями.
#30 Eusebius | 20 сентября 2015 19:45
Купер, Глеб, я даже не знаю как можно этого не понимать! Как можно видеть только результат на табло? smile-46
#29 Купер | 20 сентября 2015 19:23
Цитата: Eusebius
Если бы у них не было и намёка на подковёрные игры, то хоть и противно, но можно было бы признать, что они грызут землю, умирают и выигрывают. А когда все всё знают и видят, то ставить в пример именно нечистоплотных как-то несолидно.

Совершенно верно, я об этом же и пытаюсь сказать. Читал одного итальянца про букмекерскую кухню, он говорит, что в Азии принимают огромные деньги без ограничений на матчи. И отследить там ничего невозможно. Посреднику даётся нал, он везёт туда и ставит, потом забирает выигрыш. Например, сегодня кэф на коней был 1 к 40 в перерыве при 0:3. Кони, которые до этого пропустили всего четыре мяча, вдруг пустили 3 за 15 минут. Считаем - ставится миллион частями в разных конторах в перерыве, снимается 40 миллионов.
#28 Купер | 20 сентября 2015 19:15
jonglor,
Я всё равно придерживаюсь мнения, что Спартак должен тренировать человек из нашей системы, из системы Спартака. Лучше из Академии, но это со временем. Если уж дубовому Якину дали год, то Аленичев должен этот же год отработать. Если будет всё очень плохо, как у Якина - то тогда следующий в конце сезона - вэлкам.
#27 jonglor | 20 сентября 2015 19:07
Цитата: Купер
Но вместо дальнейшего прогресса - вдруг с матча с Анжи резкое падение качества игры.
А вот здесь и прояви себя Аленичев. Может и Зе Луиш подкуплен? Или просто не знает , что ждать от партнеров?
#26 Eusebius | 20 сентября 2015 18:59
Я даже не знаю что и сказать. Что творится, куда катимся?
А вот про поучится у врагов, так чему там учиться? Если бы у них не было и намёка на подковёрные игры, то хоть и противно, но можно было бы признать, что они грызут землю, умирают и выигрывают. А когда все всё знают и видят, то ставить в пример именно нечистоплотных как-то несолидно. И дело не в том, что в пример нельзя именно их ставить, а в том, что победы свои они добывают не в честной борьбе и не на поле!
#25 Витязь | 20 сентября 2015 18:46
Цитата: jonglor
Спартаку нужен диктатор типа Бердыева

В пятницу Ростов во главе с великим тренером современности Бердыевым победил 1-0. Ростов нанёс 2 удара из них один в створ. Хотелось бы посмотреть как долго бы вы терпели Бердыева.
Так что на счёт диктатора с опытом больших побед согласен, а на счёт Бердыева нет.
#24 Купер | 20 сентября 2015 18:42
Учиться играть можно у Барселоны или Баварии, в зависимости от предпочтений стиля, учиться строить Академию можно у Аякса, искать таланты - у Порто, а у коней учиться нечему. Это команда, убивающая дух футбола в стране и развращающая футбольное сообщество. Я предпочту видеть Спартак шестым, чем такие "победы", как у коней, если выбор встанет.
#23 Купер | 20 сентября 2015 18:38
Цитата: jonglor
аутсайдеры отобрали у нас 8 очков , а не 7.

Да, 8.
Цитата: jonglor
За 8 матчей можно уже было что-то и показать.

В том-то и дело, что в первых матчах чемпионата был виден прогресс. И вектор был виден и голевые моменты в каждом матче с десяток. И цска мы не проиграли по игре, сравни с 0:4 прошлого сезона. Но вместо дальнейшего прогресса - вдруг с матча с Анжи резкое падение качества игры. Это сезон за сезоном так с 2012 года. И Аленичева тогда не было, были другие ГТ - всё то же самое. Программа.
Цитата: кто_мы
"мировой заговор" против СПАРТАКа.

Не надо про заговор. Наш чемпионат контролирует мафия и букмекеры, которые под ней. Заговор это или нет - совершенно неважно. Те, кто не хочет играть по их правилам, они мочат в прессе. Это очень всё серьёзно. Есть пул команд, ГТ, менеджеров, которые играют по их правилам. Вот и всё, но это не футбол. Сегодня поставив на коней в перерыве, кэф был сумасшедший на них, можно было сделать огромные деньги и где-то в Азии они были сделаны, не сомневайся.
#22 jonglor | 20 сентября 2015 17:39
Купер, аутсайдеры отобрали у нас 8 очков , а не 7. Это во-первых. А во- вторых Аленичев и его команда растерявшиеся слабаки, не могут управлять командой, а тем более поставить игру. Спартаку нужен диктатор типа Бердыева. Который знает вкус больших побед. Думаю, что даже с этим составом Спартак способен на большее.. А учиться надо даже у врагов, хотя бы тому как на скорости входить в штрафную и забивать мячи. За 8 матчей можно уже было что-то и показать.
#21 Витязь | 20 сентября 2015 16:59
Цитата: кто_мы
Ну а это твоё личное мнение

Вчера кубанцы, если спартаковцы обыгрывали их даже в центре поля, даже без угрозы опасной атаки, сбивали не задумываясь и так делают все, особенно когда выигрывают (и тем более когда соперник врывается в штрафную), чтобы не дать сопернику нащупать игру и разбить игру на мелкие эпизоды. А Мордовия после перерыва просто встала и четвёртый гол Мордовии, только часть спектакля. А если хочешь спорить, то для начала объясни за что удалили игрока Мордовии. Вот комментатор не смог этого сделать, сказал за ранее допущенное нарушение, только не уточнил в каком тайме это было. Хотя и это можно не делать просто посмотри повтор второго гола цска (на действие игроков Мордовии). Всю атаку от начала и до конца. Там всё абсолютно ясно. Так что учиться надо, но только не у цска.
А на счёт остального: наличие у цска характера и игроков, которые никогда не сдаются, и которые способны в одиночку переломить игру, а также безвольности многих нынешних игроков Спартака и испорченных выходных, я с тобой согласен.
#20 кто_мы | 20 сентября 2015 16:36
Вот взять наш менеджмент, наших тренеров. Они что враги сами себе. ГТ ставит игроков в основу против свой воли, ставит неготовых, ставит заметно слабее тех, кто в запасе. Слабее тех, кто играет за СПАРТАК-2? Да не верю я в это.
Я верю в Аленичева. Верю, что ему удастся в конце концов переломить ситуацию, переубедить, то есть заставить игроков именно играть, а не проводить игровое время на поле. Верю, что ему не безразлично всё это. И он переживает и ищет правильный выход. И найдёт в конце концов. Если не помешают и у руководства хватит терпения. А пока мы имеем то, что имеем.
#19 кто_мы | 20 сентября 2015 16:25
Цитата: Купер
их заставляют играть в абсолютно разный футбол,

Так кто же в этом виновен? Учится нужно на ошибках, учится нужно у тех кто может вытянуть матч при самых неблагоприятных ситуациях. И не нужно всё списывать на "мировой заговор" против СПАРТАКа. Вчера, что, какие то серьёзные претензии к судейству были? Нам кто мешал стиснув зубы играть и выигрывать? Или сегодня арбитр 5 пенальти в пользу коней поставил.
Это не камень в Ваш огород, это мои размышления и суждения.
#18 Купер | 20 сентября 2015 16:17
Цитата: кто_мы
Мы уже несколько лет следуем этим традициям.

Нет, мы не следуем нашим традициям. Мы шарахаемся. И тот, кто устраивает эти шарахания - не исключено, делает это не просто так. У нас игроки в клубе сбиты с толку, они не понимают, как играть. Через каждую смену тренера их заставляют играть в абсолютно разный футбол, командный прогресс невозможен при этом.
#17 кто_мы | 20 сентября 2015 16:09
Купер,
Мы уже несколько лет следуем этим традициям. И не учимся ни у кого.
Цитата: Купер
Это спектакль, уничтожающий футбол.

Ну а это твоё личное мнение, и кто то с этим может не соглашаться. И имеет на это право.
#16 Купер | 20 сентября 2015 15:58
Цитата: кто_мы
Это футбольный спектакль.

Нет, матч цска-мордовия - это не футбольный спектакль. Это спектакль, уничтожающий футбол. И цска, у которого ты предлагаешь учиться, ( кстати, на всех кб-сайтах отчего-то предлагают учиться у коней, видимо, это важно ), играет таких "спектаклей" много в каждом чемпионате. Учиться, полагаю, нам ни у кого не надо, поскольку у нас есть славные, давние традиции, которым надо следовать.
#15 кто_мы | 20 сентября 2015 15:51
Купер,
Спектакли?????????Да хотя бы это. Это футбольный спектакль. Я не увидел явного предвзятого судейства в пользу коней. А они продолжали играть и при 0-3, и выиграли. А мы бросаем при 0-1. И мы "белые и пушистые", а у них учится не х..р. Мы же гордые, пусть у нас учатся. Только чему??? Как играть безвольно и неинтересно. Или играть так как и Вы Купер, написали Попов играть перестал, перейдя в "Спартак", Широков игру понимает, но медлителен, Глушаков просто борец, с техникой и креативом у него большие проблемы, Ромуло после травмы - уровень любого игрока РФПЛ второй восьмёрки.
#14 Купер | 20 сентября 2015 15:42
Цитата: кто_мы
Но учится нужно и у врагов, что бы бить их же им же оружием. Но мы гордые, мы выше этого, нам нечего у кого то(тем более у "коней") перенимать.

Чего перенимать-то у них? Спектакли вот такие гонять, как сегодня?
#13 кто_мы | 20 сентября 2015 15:36
Витязь,
Да, Вы во многом правы в своём комменте насчёт матча коней в Мордовии. Метаморфоза . 6-4 счёт, это футбол или хоккей? Но отыграться с 0-3, это дорогого стоит. Даже при благоволение судей наш СПАРТАК на это не способен. Просто уверен в этом. Ну не может команда сплотится и выгрызать даже при 0-1, а уж при 0-2 совсем встают и бросают играть. И вот пример, хотя здесь не принято приводить в пример наших "врагов". Не принято. Но учится нужно и у врагов, что бы бить их же им же оружием. Но мы гордые, мы выше этого, нам нечего у кого то(тем более у "коней") перенимать.
А Слуцкий классный тренер. И замены, и вообще, всё в тему. Завидую им по хорошему. И считаю что эта игра для них, эти перепетии матча, только закалка характера. И им на пользу. Так а болелам то какая радость. Так что очередной праздник не на нашей улице. Ну а нам остаётся довольствоватся тем что есть, то есть как выразился Petrovitch, борьбой за 6место. Если что то кардинально не изменится. Но вряд ли. Верится с трудом, а чудес не бывает. Вот СПАРТАК 90-х мог выиграть так же как и сегодня кони. Нынешний однозначно не способен и наполовину этого.
Всё это написано от избытка чувств и убитых напрочь выходных. Убитых моей командой, убитых не в первый раз. Настроение никакого. Всё становится безразличным, всё по фигу. Как и нашим игрокам, всё по фигу. Если можете- переубедите меня в этом, буду только благодарен.
#12 Купер | 20 сентября 2015 15:32
Цитата: Витязь
цска порвала Мордовию, но Мордовия во втором тайме была непохожа на себя образца первого тайма

Для майнинга, то есть генерации денег в интернете, ловцы объединяются в пулы. Вот в РФПЛ создан пул, участники которого разыгрывают вот такие спектакли, как сегодня цска с мордвой. Спартак в пул не входит, поэтому у него проблемы. Да и играем плохо сами, отсюда все эти события. РФПЛ - отмыв денег, и пока клубы не будут частные и зависеть от своих доходов, так всё и будет.
#11 Витязь | 20 сентября 2015 15:20
цска порвала Мордовию, но Мордовия во втором тайме была непохожа на себя образца первого тайма и тем более на вчерашнюю Кубань во втором тайме.
И приведённый мной пример действия защиты Мордовии при забитии второго гола, это очень хорошо характеризует. Не могут защитники пропустить атакующего в штрафную, если они этого не хотят. Очень хорошо видно, как оба защитника убирают ноги и пропускают атакующего.
#10 Витязь | 20 сентября 2015 15:02
Чудеса в игре цска.
Судья в кои-то веки удаляет игрока цска за фол последней надежды. Мордовия выигрывает 3 мяча после первого тайма, не дав цска ничего сделать за тайм и терзая их оборону.
В итоге команда выходит на второй тайм и тупо стоят перед штрафной, абсолютно не пытаясь прессинговать игроков цска. То что судья уровняет составы я был уверен. и это случилось довольно быстро. За что он показал вторую жёлтую я так и не понял, как и игрок её получивший. И удалили ни какого-то защитника, а удалили игрока, который затероризировал защиту цска. И тут же цска забивает гол, распасовывая в штрафной на что защита смотрела абсолютно спокойно.
Но не это важно, а то, что перед тем, как цска вошло в штрафную игрок пробежал мимо двух защитников за пределами штрафной и ни один из них не попытался вступить в борьбу, а точнее оба просто убрали ноги и пропустили атакующего. Вопрос возможно ли такое поведение обороняющихся в современном футболе?
Может я и не прав: Мордовия в равных составах опять вышла вперёд 4-3.
Справедливости ради, скажу что после 3-0 и удаления минуте на 20, думал, что цска ещё поборется, не только потому что был уверен что судья уровняет составы.
#9 Petrovitch | 20 сентября 2015 14:30
Интересно, будет ли Спартак 2 сегодня где то показывать?
#8 Витязь | 20 сентября 2015 13:35
Глеб, всё правильно подметил. Хорошая статья.
От себя добавлю: Прессинг и самоотдача - это оружие не новое, но против ленивых и недостаточно техничных и уверенных в себе работает 100%. А у нас футболистов техничных, способных в одиночку легко разделаться с одним, а то и с двумя, прессингующими за исключением Промеса нет (поэтому его частенько атакавали втроём), а чтобы преодолеть прессинг в пас нужно движение, которого опять же нет. Прямо замкнутый круг. Да и уверенных в себе футболистов кот наплакал. Пример тот же Широков: вроде и уверенность есть и техника какая-никакая есть, но из-за отсутствия скорости и резкости у него часто отбирали мяч в центре поля.
Кстати, по приведённым выше причинам ничего не получилось в Спартаке у Эмери. У него в Севилье каждый игрок полузащиты и атаки способен решить эпизод в одиночку, а у Спартака таких практически не было. Да и Аленичев вывел Арсенал в премьер лигу, когда все игроки ему доверяли и отдавали игре всего себя, а сейчас ходят пешком и заменить их без потери качества не кем, но очень надо.
Вывод надо обновлять состав. Менять жирных зажравшихся котов на молодых амбициозных, даже с потерей качества. На первое место при отборе должна выходить самоотдача и желание впитывать всё чему пытается научить тренерский штаб. Вот у Кротова вроде бы это было, хотя он и слабее Мовсисяна, но уж точно полезнее Зе Луиша, но его продали.
P.S.: Где бы таких найти?
#7 Витязь | 20 сентября 2015 13:16
Цитата: EversoR
Взмывающий вверх Зе Луиш, как после пинчища игрока Кубани - апофеоз матча Кубань - Спартак...

Фото, действительно, характеризует игру. Вместо того, что бы бороться за мяч Зе Луиша больше волнует, как бы увернуться от пинка. Такое поведение довольно точно характеризует игру многих игроков Спартака.
#6 Купер | 20 сентября 2015 12:23
Цитата: EversoR
Сейчас же - тишь да благодать, все спокойны, улыбчивы. Никаих разборок, драк в раздевалках - все видимо всем довольны.

Так и будет дальше. Ничего не изменится, слишком долго это всё продолжается. Кто-то включил эту программу, она работает. Одно и то же по кругу. И никакие замены ГТ, игроков, менеджеров ничего не дадут. Это программа! Такое место уготовано Спартаку в футболе российском, на вершине должны быть клубы власти - цска и зенит.
#5 EversoR | 20 сентября 2015 10:40
Команда Спартак превращается в теплое мутное болото, раньше, при Карпине, были неравнодушные люди, которые били морды всем довольным улыбчивым толерастам, переворачивали ход матча в перерыве в раздевалке.

Сейчас же - тишь да благодать, все спокойны, улыбчивы. Никаих разборок, драк в раздевалках - все видимо всем довольны.

Футбол - это мужская игра (надеюсь), война, а не пансион для благородных учтивых девиц. smile-20
#4 Купер | 20 сентября 2015 10:25
Цитата: EversoR
Возможно Дмитрий Аленичев несколько подутратил контроль над командой

Аленичев подутратил, до него Эмери подутратил, Карпин подутратил, Гунько подутратил, Якин подутратил... Не может же ЭТО всё без конца продолжаться... Глушаков сказал до игры, что не следует от Спартака ждать "концертов" на поле, он имел в виду игровую феерию. Но концерт всё-таки они устроили, только со знаком минус. Неужели нет возможности этим увальням, позорящим Спартак из года в год, осложнить жизнь? Они слишком хорошо себя чувствуют и при любом результате на деле равнодушны к происходящему, это очевидно для меня.
#3 EversoR | 20 сентября 2015 10:08
Кстати, просматривая видеоролики с тренировок Спартака, делаю вывод, что на тренировках основной упор делается на неспешные пробежки с приемом и отдачей мяча. Не видно работы в быстром темпе, отработки стандартов и игры на втором этаже. Ну и любимое занятие спартаковцев - отними мячик, сидя в кружке на пятой точке. Даже теннисбола нет, но зато все на тренировках довольны и веселы, включая тренерский штаб.

Факт того, что игрок попадая в Спартак снижает к себе требования - неоспорим, т.к. цель достигнута и мотивации дальше работать над собой и совершенствоваться - нет. Есть большой контракт - этого достаточно.

Возможно Дмитрий Аленичев несколько подутратил контроль над командой, наверно авторитета и опыта, как тренера, и жесткости ему все же не хватает.

Цитата: Купер
Прыгает-то Луиш высоко, кстати.

Складывается временами ощущение, что Зе хочет сыграть в воздухе не головой, а жопой. Все таки как игрок Луиш какой то бестолковый.
#2 Купер | 20 сентября 2015 09:59
EversoR, Прыгает-то Луиш высоко, кстати. Конечно, видеть такого игрока в Спартаке в нападении после Павлюченко, Веллитона и Эменике тяжело. Даже Ари был сильнее на голову, хотя тоже играл через две игры на третью. Хотя в Спартаке 70% состава играют именно так - через две игры на третью.
#1 EversoR | 20 сентября 2015 09:52
Взмывающий вверх Зе Луиш, как после пинчища игрока Кубани - апофеоз матча Кубань - Спартак...