YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Дмитрий Аленичев: Игроки понимают, в какой футбол должен играть «Спартак» (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев рассказал о целях на летний сбор, о соперниках в контрольных матчах и о стиле, который он хочет привить команде.

Дмитрий Аленичев: Игроки понимают, в какой футбол должен играть «Спартак» (Видео)

— Дмитрий Анатольевич, каковы главные цели швейцарского сбора?

— Во-первых, очень важно, чтобы все ребята провели сбор без травм и были в обойме перед началом чемпионата. Во-вторых, как можно быстрее наладить взаимодействие между футболистами и игровые связи, так как времени на это довольно-таки мало. Наконец, в Швейцарии мы проведем четыре контрольных встречи, и мне бы хотелось, чтобы уже в этих играх в действиях команды на поле просматривалась мысль. И, несмотря на товарищеский статус этих матчей, желательно добиться положительного результата.

— Какое у вас первое впечатление от знакомства с командой на поле и за его пределами?

— Впечатления самые что ни на есть положительные. Видно, что ребята в этом сезоне хотят выступить заметно лучше, чем в прошлом. Всей командой, включая сборников, мы тренируемся всего несколько дней. И тем не менее чувствуется, что все без исключения соскучились по футболу. И это несмотря на сравнительно короткий отпуск. Ну а в быту игроки выглядят позитивно: где-то шутят, улыбаются. Между тем сборы всегда сопряжены с тяжелой работой.

— Каких спарринг-партнеров вы предпочитаете — сильных или послабее, чтобы игроки приобрели уверенность после побед?

— Как уже говорил, здесь мы проведем четыре игры. В первых двух класс соперников будет несколько ниже. Планируем использовать в них два разных состава, каждый из которых проведет на поле по тайму. Главное, чтобы обошлось без травм. А вот на оставшиеся два поединка мы попросили, чтобы нам подыскали соперников, близких по силе с теми, с кем команде предстоит столкнуться в Премьер-Лиге. В этих встречах будем наигрывать уже в большей степени стартовый состав. До начала чемпионата осталось мало времени, а футболисты лучше всего набирают форму через игры. Поэтому 7 и 11 июля используем состав, который будет близок к тому, что сыграет с «Уфой».

— Насколько важны для вас результаты контрольных матчей?

— Конечно, для меня в первую очередь важны командные взаимодействия, чтобы просматривался рисунок игры. Но, несмотря на товарищеский характер матчей, мне лично побеждать все-таки хочется всегда. И не важно, о каком виде спорта идет речь — будь то футбол или, к примеру, теннис. У спортсмена все-таки должно быть самолюбие. Победы, кстати, важны и для настроения. Когда проигрываешь — одно настроение, а когда выигрываешь, да еще при хорошей игре, — совершенно другое, приподнятое. Хотя победы в контрольных матчах, понятное дело, не самоцель.

— Довольны ли вы условиями сборов в Швейцарии, которые вам предоставил клуб?

— Да, все великолепно! Жаловаться не на что. Очень хорошие поля, погода, питание. Да и восстановительный центр высочайшего уровня.

— Некоторые тренеры показывали вроде бы неплохие результаты, но стиль игры «Спартака» не соответствовал ожиданиям спартаковским болельщиков. Вы же сторонник именно этого стиля, хотя многие считают, что он уже ушел в прошлое…

— Неоднократного говорил, что для меня важно, чтобы у «Спартака» был свой рисунок игры, от которого получали бы удовольствие зрители, футболисты, тренеры… На этом и хочу сделать акцент на сборах в самое ближайшее время. Ребята уже знают требования тренерского штаба, понимают нашу философию, и думаю, что у нас все должно получиться. Действительно важно, чтобы у «Спартака» был свой стиль, присущий ему в прошлом.

— Насколько для команды важно, чтобы трибуны «Открытие Арены» всегда были заполнены до отказа?

— Для того чтобы на трибунах не было свободных мест, прежде всего должна играть команда — показывать яркий комбинационный футбол. И, если у нее это получится, если удастся претворить наши замыслы в реальность, уверен: спартаковский красавец-стадион всегда будет заполнен до отказа. И невозможно переоценить, насколько это важно для команды. Особенно в предстоящем сезоне.

+15
Теги: ФК Спартак Москва, Аленичев Дмитрий, сбор ФК Спартак
Комментарии: 17 27-июн-2015, 15:42
Денис Глушаков: Хотим порадовать болельщиков и результатом и игрой
Денис Глушаков: Хотим порадовать болельщиков и результатом и игрой

После утреннего занятия красно-белых на сборе в Швейцарии интервью дал полузащитник «Спартака» Денис Глушаков.
Евгений Макеев: Непросто играть при таких нагрузках
Евгений Макеев: Непросто играть при таких нагрузках

Защитник «Спартака» Евгений Макеев рассказал об особенностях подготовки ко второй части чемпионата, а также объяснил,…
В Швейцарии «Спартак» проведет четыре контрольных матча
В Швейцарии «Спартак» проведет четыре контрольных матча

24 июня оставшаяся группа футболистов «Спартака» пройдет медобследование, на следующий день вся команда отправится на…

WOWANder72

#1 WOWANder72 (27 июня 2015 15:59)

Поэтому 7 и 11 июля используем состав, который будет близок к тому, что сыграет с «Уфой».
Значит скоро узнаем, на кого сделает ставку Аленичев. Очень интересно. Раньше я "товарники" не смотрел. А сейчас прямо жду с нестерпением. Проблески игры уже должны проявляться.
  • 0
futurama

#2 futurama (27 июня 2015 17:03)

Я думаю, если будут новички, то будут скоро- им еще сыграться надо.
  • 0
gladiator1974

#3 gladiator1974 (27 июня 2015 17:32)

Дай Бог, чтобы так оно и было!! И чтобы игроки не только на словах понимали ваши требования, но и с успехом воплощали бы их на поле!! Очень хочется увидеть ИГРАЮЩИЙ СПАРТАК!!!
  • 0
gladiator1974

#4 gladiator1974 (27 июня 2015 17:34)

WOWANder72,
привет, Володя!! Слишком быстро ты хочешь увидеть проблески игры.
Я вот думаю, что если к концу сезона мы увидим проблески боль-менее внятной игры, чем-то напоминающей спартаковскую, то это это будет замечательно!!
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (27 июня 2015 17:35)

futurama,
привет, Андрей!! Уверен на 99,9% в том, что новичков в это трансферное окошко не будет
  • 0
Petrovitch

#6 Petrovitch (27 июня 2015 17:49)

gladiator1974, А как же мы будем играть без нападающих?
  • 0
gladiator1974

#7 gladiator1974 (27 июня 2015 18:21)

Petrovitch,
до зимы будем обходиться собственными ресурсами - Мовсисян, Кротов, Давыдов, Обухов. Я уверен в этом
  • 0
В.Алибабаевич

#8 В.Алибабаевич (27 июня 2015 19:34)

Цитата: gladiator1974
Я вот думаю, что если к концу сезона мы увидим проблески боль-менее внятной игры, чем-то напоминающей спартаковскую, то это это будет замечательно!!

Согласен с тобой. Постановка игры трудный процесс, у одних тренеров это получается быстро, другие и за три года не справляются. Кроме того, это зависит не только от тренера, но и от игроков.Аленичев в интервью говорил, что будет учить футболистов мыслить. Так вот, если игрок не научится мыслить на поле, то тренеру будет тяжело с таким игроком и от такого будет избавляться. А такие футболисты в Спартаке пока есть, еще Карпин жаловался, что не может донести до них некоторые вещи.
  • 0
futurama

#9 futurama (27 июня 2015 20:27)

Привет, Артур-очень жаль, а опорник не помешал бы.
  • 0
gladiator1974

#10 gladiator1974 (27 июня 2015 20:36)

futurama,
всё будет зависеть от того, насколько Дмитрию Анатольевичу удастся настроить на нужный лад Глушакова и Ромуло. думаю, имея в центре поля такой треугольник, как Глушаков-Широков-Попов при условии полной боевой готовности всех троих, а особенно Глушакова (образца первого спартаковского сезона), впереди у нас будет весьма интересно.
Но получится ли вернуть футболистам игровой тонус - большой вопрос и загадка... Остаётся только дождаться сезона.
  • 0
Купер

#11 Купер (27 июня 2015 21:33)

Цитата: В.Алибабаевич
если игрок не научится мыслить на поле, то тренеру будет тяжело с таким игроком и от такого будет избавляться. А такие футболисты в Спартаке пока есть, еще Карпин жаловался, что не может донести до них некоторые вещи.

Вот это точно. Исходя из своего опыта твёрдо убеждён, что есть люди, которые понимают футбол и которые не понимают его. И если игрок не понимает футбол, то есть у него отсутствует футбольное мышление, то обучить ему этому очень тяжело. При этом такие игроки могут брать иным - скоростью, борьбой, мобильностью и прочим. И приносить пользу определённую всеми этими качествами. В Спартаке нынешнем думают тяжело Паршивлюк, Макеев, Глушаков, Эберт, Мовсисян, Комбаровы. Но Эберт уже уехал.
  • 0
В.Алибабаевич

#12 В.Алибабаевич (27 июня 2015 23:53)

Купер, Я тебе больше скажу. Многие болельщики думают, что если человек играл в футбол, то он и разбирается в футболе , поэтому прислушиваются к их мнению. Но это не так. Ты прав, есть футболисты, которые по природе не умеют думать и в основном тащат рояль. Примером могут служить бывшие футболисты, которые стали футбольными "экспертами". Один из таких Рейнгольд, у которого была кликуха, если не ошибаюсь, "всадник без головы".
Глушакова из твоего списка я бы убрал. Денис благодаря мозгам оказывается там, где мяч. А вот то, что у него отсутствует длинный и первый пас, это да, но не оттого, что не умеет думать, просто не умеет.
  • 0
Купер

#13 Купер (28 июня 2015 09:35)

Цитата: В.Алибабаевич
есть футболисты, которые по природе не умеют думать и в основном тащат рояль. Примером могут служить бывшие футболисты, которые стали футбольными "экспертами". Один из таких Рейнгольд, у которого была кликуха, если не ошибаюсь, "всадник без головы".

Они и эксперты такие же. Насколько суждения о футболе Гаврилова или Черенкова интереснее и точнее, чем непрекращающаяся волна от Рейнгольда. Как играли, так и анализируют. Рейнгольд ведь просто тарабанит на злобу дня, отдельные комментарии на фанатских сайтах иногда интереснее, чем его каша в голове и бесконечное футбольное кликушество.
  • 0
В.Алибабаевич

#14 В.Алибабаевич (28 июня 2015 11:44)

Цитата: Купер
Они и эксперты такие же.

Я об этом и говорю, как без головы играли в футбол, так и анализируют матчи.
  • 0
Eusebius

#15 Eusebius (28 июня 2015 19:31)

В.Алибабаевич, А не "электричка" его называли?
  • 0
В.Алибабаевич

#16 В.Алибабаевич (28 июня 2015 19:44)

Eusebius, Честно говоря, не помню. Но таких, как Рейнгольд, безбашенных я до сих пор называю "всадник без головы".
  • 0
tomich

#17 tomich (29 июня 2015 09:57)

Цитата: gladiator1974
до зимы будем обходиться собственными ресурсами

Артур, но это далеко не факт. Новички могут появиться уже и после начала чемпионата до закрытия трансферного окна. Я жду новичков, тем более что один уже есть - Ивелин Попов.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 15
Последние пользователи:
Kestas
edjan
f.bol
Obidin