YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» и Роман Широков - а почему бы не быть союзу?

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Роман Широков

Рассуждаем на тему возможного перехода Романа Широкова в "Спартак" и не видим для него особых препятствий.

Широков в "Спартаке" — это весело. Воспитанник ЦСКА, да ещё и не скрывающий симпатий к своей бывшей команде, ключевой игрок "Зенита" — здесь вам полный джентльменский набор. Плюс давняя Ромина взаимная "любовь" со спартаковскими болельщиками. Он им про "хрюшек", они ему про "Банану-маму", он им гол – они снова про "Банану-маму". Идиллия. Созданы люди друг для друга.

Смешно предположить, нереально, дико – скажете вы. Но позвольте, от любви до ненависти, кажется, всего один шаг? И кто сказал, что обратная дорога обязательно должна быть длинней? Даже в таких обстоятельствах. Это ж особые чувства – когда человек, с которым ты ещё вчера находился в состоянии конфликта, чуть ли не войны, сегодня становится твоим.

Тем более что у Широкова и с зенитовскими фанатами не всё чисто. Тоже козырь в его пользу в спартаковском восприятии. Формула про "врага моего врага" вполне рабочая.

Вот я лично ни на секунду не сомневаюсь: Валерий Карпин на вопрос о потенциальном приобретении Широкова всегда был готов ответить твёрдое "да". И два года назад, и год, и сейчас. Потому что видно: тренер "Спартака" обожает людей со спортивным характером, тех, которые способны идти до конца. Тех, которые не просто с харизмой, но ещё и с искрой, с бомбочкой внутри. Карпин как раз тюфяков и лентяев органически не переваривает. Но Широков, при всей его кажущейся медлительности на поле, человек взрывной. У него своя, особая химия.

Если помните, в своё время Карпин не исключал и появления Денисова в "Спартаке" — гипотетического, конечно. Причём в ту самую пору, когда сам люто повздорил с ним на бровке лужниковского стадиона и на пресс-конференции назвал мальчиком, который в своей жизни, по сути, ещё ничего не достиг. А сейчас заявляет, что и Быстров – даже в своём нынешнем состоянии и с нынешней сложной зенитовско-спартаковской историей – команде бы не помешал. И дело даже не в том, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Как раз здесь они – "в одном флаконе". Футболисты, подобные Быстрову и Широкову, в "конфликтных", "лобовых" матчах, напротив, будут биться по-особому. Как хочет и всегда будет хотеть любой тренер.

В том, что Широков может усилить "Спартак" в смысле спортивной составляющей, тоже вопросов нет. А какие тут могут быть сомнения? Лучший игрок страны как-никак, капитан сборной. Даже если лепить к нему ярлык "на сходе", этот сход может продолжаться и два сезона, и три, и четыре. Достаточно, например, для того, чтобы помочь "Спартаку" наконец-то стать чемпионом.

Да и самому Роману этот переход способен дать новую мотивацию, новый заряд, новое желание кому-то что-то доказать. То есть продлить его активный футбольный век. Кто ж от такого откажется? В общем, с какой стороны ни посмотри, слово "табу" к этому переходу никак не подходит. Уж если Быстров, питерский воспитанник, в своё время попал в "Спартак", то что может помешать оказаться там совсем не воспитаннику "Зенита" Широкову? А что рос в ЦСКА – что с того? Как говорит Алексей Березуцкий, скамейки на базе красил. Уроки Гинера проходил. Взрослел, попутно конфликтуя с внешним миром и с самим собой. Это ж не Семак, который с ЦСКА завязан так, что ни о каком "Спартаке" и думать было нельзя.

И если кто забыл, в красно-белой футболке сейчас уже играет один воспитанник "армейского" футбола. Более того, в прошлом году он был одним из лучших в команде. Речь о Денисе Глушакове, который провёл в школе ЦСКА два вполне сознательных года, после чего перебрался доучиваться в "Нику" и уже оттуда попал в "Локомотив". Кто-то сейчас об этом вспоминает?

В нынешней ситуации с Широковым, как мне кажется, нельзя исключать любой поворот. Как и то, что игрок всё-таки договорится с "Зенитом" о новом контракте. При всём том, что Лучано Спаллетти действительно строит команду под себя и потихоньку рушит старый питерский костяк, Широкова он может захотеть и оставить. Тем более что к группировкам Роман ярко выраженного отношения не имеет. Он сам по себе. Он такой, какой он есть. И если приносил пользу "Зениту" в последние несколько лет, то почему бы не попылить на берегах Невы ещё немного? Халки, Витсели и потенциальные Вермалены – это хорошо, но без российских лидеров тоже непросто постоянно держать марку. Впрочем, "Зенит" и тут никогда нюх не терял. Сейчас, например, заангажировал Рязанцева, в лице которого тот же Витсель уже видит классического 10-го номера. Если так судить, то, может, он как раз и приобретался в качестве потенциальной смены Широкову? Чтобы быть вместо, а не вместе?

Загадки, загадки, загадки. Впрочем, Широков уже приучил всех к тому, что в отношении него ничто и никогда не бывает просто. С другой стороны, именно поэтому Роман и продолжает быть всем интересен. В том числе и болельщикам "Спартака". Персональных речовок от болельщиков чужой команды тоже, знаете ли, не все удостаиваются. Только избранные.

Денис Целых

+4
Теги: ФК Спартак Москва, Широков Роман
Комментарии: 20 4-фев-2014, 09:37
Валерий Карпин: Трансфер Широкова в «Спартак» невозможен
Валерий Карпин: Трансфер Широкова в «Спартак» невозможен

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин считает, что переход полузащитника "Зенита" Романа Широкова в стан красно-белых…
Леонид Федун: Широкова в «Спартаке» не вижу
Леонид Федун: Широкова в «Спартаке» не вижу

Владелец «Спартака» Леонид Федун отказался комментировать информацию об интересе московского клуба к полузащитнику…
Роман Широков не приедет в Санкт-Петербург
Роман Широков не приедет в Санкт-Петербург

Полузащитник «Спартака» Роман Широков продолжает восстанавливаться после операции на ахилловом сухожилии. Сам игрок…

Нужен ли «Спартаку» Роман Широков?

Всего проголосовало: 88

   

кто_мы

#1 кто_мы (4 февраля 2014 10:50)

Мне не хочется вируса в семье, как следствие болезнь близких, расходы на лечение. Мне не хочется иметь вирус в компьютере, болезнь компа, лечение, неприятности и неудобства. Мне не хотелось бы иметь "вирус" в СПАРТАКе, это чревато болезнью слаженного коллектива.
Поэтому проголосовал против. Ну а как поступит СПАРТАК, то так тому и быть. Может у В.Г.Карпина есть метод этот "вирус" превратить в полезную деталь механизма.
  • 0
Petrovitch

#2 Petrovitch (4 февраля 2014 11:03)

С одной стороны Широкий супер стар - уже 32 года, но с другой стороны если здесь и сейчас, то может помочь в золотой гонке, потом ещё годик поиграет, ну а потом пусть спокойно встречает старость.
  • 0
BORMAN

#3 BORMAN (4 февраля 2014 11:11)

С Петровичем солидарен. Широкий может реально помочь, и стиль его игры близок к спартаковскому. Да и приятно будет из команды в сборную отправлять большое количество игроков. Голубожопым на зависть.
  • 0
TimFJ

#4 TimFJ (4 февраля 2014 11:17)

Господа я думаю не стоит так серьезно относиться к этой информации, Ромы у нас не будет однозначно. Нормальная ситуация у человека проблемы с тренером контракт не продлен и так далее, необходимо качать ситуацию, а без Спартака тут просто не обойтись.
Хотя я лично был бы только рад этому трансферу.
  • 0
Crix

#5 Crix (4 февраля 2014 11:28)

Я против.... Мое мнение.
  • 0
кто_мы

#6 кто_мы (4 февраля 2014 11:31)

TimFJ, Вчера на Радио Спорт было сказано, что он подрался со Спалетти. И "зинка" рада его убрать из команды хоть куда. Ради сиюминутной выгоды, мне не хочется такого скандального игрока видеть в СПАРТАКе, о чём я в первом комменте и написал.
  • 0
TimFJ

#7 TimFJ (4 февраля 2014 11:41)

Цитата: кто_мы
TimFJ, Вчера на Радио Спорт было сказано, что он подрался со Спалетти. И "зинка" рада его убрать из команды хоть куда. Ради сиюминутной выгоды, мне не хочется такого скандального игрока видеть в СПАРТАКе, о чём я в первом комменте и написал.

Я согласен ,что человек сложный и может где то с гнильцой, но мне кажется если даже гипотетически допустить что он будет у нас, Георгич найдет с ним общий язык. Будем честны как игрок он классный, но опять же, скорее всего динамо или цыска его заберут.
  • 0
Купер

#8 Купер (4 февраля 2014 12:49)

Ни в коем случае! Категорически против. Он может после ЧМ вообще бросить играть. Никаких мотивов играть сильно за ФКСМ у него нет и быть не может в его возрасте. У нас сильный центр - Коста, Глушаков, Ромуло, кто-то из них сядет на бенч в случае прихода Широкова. Широков последние полгода не впечатлял, он идёт на спад, это очевидно. Тем более, его ведь покупать надо, он не свободный агент, за большие деньги покупать. В Спартаке нет группировок сейчас, об этом все говорят, а этот "любимец СМИ" может всё развалить, всю атмосферу в команде. Удивлён, что 65% за приход Широкова, откровенно говоря, по опросу на СВ.
  • 0
EversoR

#9 EversoR (4 февраля 2014 12:52)

Цитата: Купер
Удивлён, что 65% за приход Широкова, откровенно говоря, по опросу на СВ.

Ради возможного чемпионства Спартака некоторые болельщики готовы на все... smile-15
  • 0
кто_мы

#10 кто_мы (4 февраля 2014 13:01)

Купер,
Согласен на 100%. Я об этом, только в более мягкой форме написал в своих комментах.
  • 0
ХокаФут

#11 ХокаФут (4 февраля 2014 13:06)

Фантазии журналистов-экспертов-фантазёров-мечтателей. Надеюсь, что у руководства Спартака и в мыслях нет купить вот это в команду. Да и сейчас вроде нужен фланговый игрок.
  • 0
Spartan-72

#12 Spartan-72 (4 февраля 2014 13:17)

Я против! Пусть в стойло идет. У нас уже есть один говорливый, хватит...
  • 0
f.bol

#13 f.bol (4 февраля 2014 16:25)

Нет и все! широков нам не нужен!!!
  • 0
Ardik

#14 Ardik (4 февраля 2014 17:04)

Да , очень странные результаты опроса. Такое ощущение как-будто это зашли бомже-кони и проголосовали за...
  • 0
кто_мы

#15 кто_мы (4 февраля 2014 18:30)

Ardik,
А на сайте RW ещё более странный процент, там 58 "за".
  • 0
jonglor

#16 jonglor (4 февраля 2014 19:10)

Это Быстрик номер 2. И чем дело кончилось, помните?
  • 0
Eusebius

#17 Eusebius (4 февраля 2014 20:42)

Подумав и прочитав комменты, скажу однозначное НЕТ!
  • 0
f.bol

#18 f.bol (6 февраля 2014 10:33)

Судя по комментам, основная масса против широкова, но по процентам этого не скажешь.. Все равно, что выборы первого лица, кого не спросишь, так 9-ять из 10-и не голосовали за него, а тем не менее победа за явным преимуществом. Ну там ладно, подводных течений уйма.. А здесь то, кто-то лукавит и действительно хотел видеть узкого в СПАРТАКе??!! Мне это не понятно smile-61
  • 0
EversoR

#19 EversoR (6 февраля 2014 10:43)

Цитата: f.bol
А здесь то, кто-то лукавит и действительно хотел видеть узкого в СПАРТАКе??!!

Голосовать могут и гости тоже. Видимо среди них есть и поклонники Широчайшего smile-44
  • 0
f.bol

#20 f.bol (6 февраля 2014 11:16)

Цитата: EversoR
Голосовать могут и гости тоже.

Пойму если это голосовали болелы других команд, но не наши. Как можно относиться к человеку, который в открытую оскорбляет СПАРТАК и болельщиков? Он просто не имеет право быть в нашей команде! И я рад за наше руководство, что опровергли факт переговоров по данному трансферу!
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 9
Последние пользователи:
Yoch
alex87
Kestas
Obidin
edjan
f.bol